Рецензии на произведение «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал»

Лев, прежде чем соглашаться, Вы бы посмотрели с кем соглашаетесь. Это же обычный тролль. Он ради хайпа сегодня говорит одно, завтра скажет другое.
Неужели Вы так и не поняли, зачем я провожу «Праймериз к Турниру поэтов 2023»? И что это значит, что в конкурсе не участвуют лучшие? В конкурсе участвовало порядка 1000 авторов (точное число я не знаю, надо посчитать). Назовите мне хотя бы десяток лучших, которые не участвовали? Я всех прочитаю и приглашу на следующий год. Или объясню, почему они не лучшие, и не приглашу. И именно так авторы и попадают в конкурс - мне советуют, а я читаю и выбираю из них интересных.

Юрий Семецкий   18.10.2023 19:25   Заявить о нарушении
Йожик, тебя ещё не везде забанили? Ты специально нарываешься, чтобы тебя и на Стихире заблокировали?
Я же тебе предлагал участвовать, ты меня послал. Ну и брысь отсюда, если по делу сказать нечего.

Юрий Семецкий   18.10.2023 21:40   Заявить о нарушении
ещё и альтернативно одарённый

Юрий Семецкий   19.10.2023 00:56   Заявить о нарушении
Я могу сказать по этому поводу, ято избираю лишь тех, кто мне нравится больше других из предложенного списка. Как я их избираю, я перечитываю стихотворения и сравниваю их между собой и интуитивно выбираю то, что больше меня трогает или волнует из предложенного списка, что больше меня вдохновляет на отзыв, я не выбираю заумные стихи и непонятные, я выбираю те, что производят на меня наибольшее впечатление.

Лев Полыковский   19.10.2023 06:52   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо сердечное за прекрасный конкурс. Много интересных авторов, уж я-то всех знаю, но все равно парочку имен для себя каждый раз открываю.

Поздравляю победителей Елену и Наталью. Желаю дальнейших творческих успехов всем участникам.

Для недоброжелателей скажу: можно долго спорить о стихах, сложное это дело - выбирать стих для конкурса, по себе знаю, но то, что в голосовании принимало участие до 500 человек, о многом говорит.

Еще раз хочу поблагодарить Юрия за приглашение поучаствовать в конкурсе. Я очень ценю его внимание.
Спасибо всем за стихи.

Ирина Пахомова Викторова   19.10.2023 10:22   Заявить о нарушении
Сергей, а как на ваш взгляд должны проходить конкурсы?

Ирина Пахомова Викторова   19.10.2023 16:16   Заявить о нарушении
Сергей, я постоянно голосую на праймериз. "Своих" у меня тут практически не осталось. И бываю я тут крайне редко. Но вот на праймериз захожу всегда, и нашла тут, благодаря Юрию много интересных авторов, для перетягивания их на сайт, на котором бываю чаще.
Вас не устраивает то, что вас ни разу не звали участвовать? Так предложите сами то, что считаете лучшим. Тут голосуют около 300 авторов. Вы серьёзно думаете, что все 300 - такой междусобойчик?

Елена Лерак Маркелова   19.10.2023 16:43   Заявить о нарушении
Прекрасные поэты в 6 туре. Что ни имя, то замечательные стихи: Одна Светлана Тимашева чего стоит. Бахтинов, Толстоус, Кислицын, Степанов. И поэтессы там замечательные.

Ирина Пахомова Викторова   19.10.2023 17:17   Заявить о нарушении
Сергей, у вас стихи преимущественно с короткой строкой, при короткой строке - глагольные рифмы, неточные рифмы. Какие-либо авторские хорошие образы практически отсутствуют. И вы не нарративщик, то есть сюжет отсутствует тоже.
По сравнению с участвующими в праймериз Леной Скачко, Катей Су, Владимиром Алексеевым, Радио-Активен... и многими-многими другими (при этом все перечисленные и не перечисленные не являются моими друзьями, а многих я вообще только на праймериз и увидела) ваши стихи не то что бы плохи, нет. Просто они ни о чём. Они не вызывают желания возвращаться и перечитывать, как например "Мальчики играли в бога" В. Плющенко или "Расстрельный взвод" А. Порошина.
Вы уж тоже корону-то слишком сильно не натягивайте.

Елена Лерак Маркелова   19.10.2023 18:54   Заявить о нарушении
Конкурсы, праймеризы, шорто-листики досадны всегда.
Толпа голосует, а призов не получает.

Доказать, что жюри продажно или не справедливо, нельзя.
А чувство несправедливости кусает всякого, оставшегося ни с чем.

Очень правильно, что победила именно Скачко.
Говорящая кусачая фамилия.

Прямо выпрыгнула из песни Шаляпина.
Ха-ха!

До этого на всех пьедесталах красовалась Верочка Бутко.
Конечно, сочиняет она не хуже Барто, но не так же назойливо совать
конкурсантам свой дар.

Лариса Дудина   19.10.2023 20:02   Заявить о нарушении
)))) В общем, картина ясна: все графоманы, а Сергей Винтер - недооценённый гений )))
Это мы проходили не раз и не два. Это скучно.
Засим прощаюсь.

Елена Лерак Маркелова   19.10.2023 20:37   Заявить о нарушении
Сергей, какая прелесть Ваши рецензии! Замечательное юмористическое послесловие к серьезному конкурсу.
Юрию огромное спасибо за нелегкий труд организатора!

Таша Баранова   19.10.2023 23:21   Заявить о нарушении
Тяжелый случай - этот Винер. Нет смысла даже спорить.

Ирина Пахомова Викторова   19.10.2023 23:53   Заявить о нарушении
Бог ты мой, с каким "отстоем" мы связались. Этот йожик такие же песни поет и на Турнире. Думаю, просто нужны таблетки...

Ирина Пахомова Викторова   20.10.2023 09:33   Заявить о нарушении
Да, уже даже не смешно, а грустно.

Таша Баранова   20.10.2023 11:27   Заявить о нарушении
Сергей, прекратите флудить.

Лев Полыковский   20.10.2023 15:29   Заявить о нарушении
Сергей Винтер, ты меня жестоко оскорбил в личке, позволь мне рассказать тебе один анекдот:

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он на *уй никому не нужен, Гарри.

даже вшивый яндекс просит периодически подтвердить твое место нахождение, хоть он и так знает где ты сидишь, и поверь, если ты выйдешь за город он так же спросит подтвердить, хотя он и так знает где ты! Существуют и более простые методы, без спутников... Я конечно понимаю, что я имею дело с подростком, но пора и взрослеть кода то...

Елисеев Евгений Александрович   22.10.2023 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

1 Лена Скачко Божьи дети http://stihi.ru/2022/09/20/1892
2 Елена Никандрова Супница http://stihi.ru/2017/12/17/6294
3 Наталья Возжаева снегопад http://stihi.ru/2022/10/05/3041
5 Вячеслав Арасланов А в сентябре ещё живут стрекозы... http://stihi.ru/2023/09/10/4198
6 Елена Лерак Маркелова Рыбак http://stihi.ru/2019/05/01/5259
7 Владимир Квашнин 2 Мужики http://stihi.ru/2017/06/29/1970
11 Серафима 17 За час ночной... http://stihi.ru/2021/06/08/1839

Елена Шваркунова   15.10.2023 22:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

2 Елена Никандрова Супница http://stihi.ru/2017/12/17/6294
3 Наталья Возжаева снегопад http://stihi.ru/2022/10/05/3041
5 Вячеслав Арасланов А в сентябре ещё живут стрекозы... http://stihi.ru/2023/09/10/4198
7 Владимир Квашнин 2 Мужики http://stihi.ru/2017/06/29/1970

Анатолий Дюжев   15.10.2023 20:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

Голосую за Елену Лерак Маркелову

Мария Мучинская   15.10.2023 17:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

N8 Мария Хамзина
N11 Серафима 17

Василий Шершнёв   15.10.2023 17:11     Заявить о нарушении
Эх, Василий-Василий, а то, что голосование закрыто вас не касается разве?(((

Светлана Тимашева   15.10.2023 17:55   Заявить о нарушении
Да мне то что? Не считайте.

Василий Шершнёв   15.10.2023 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

Голосование закрыто. Всем спасибо. Прошу здесь больше не голосовать и рецензий не писать. Всё, что вы хотите сказать, пишите в замечаниях к этому сообщению.

Извините за задержку, предварительные итоги подведу сегодня, но несколько позже.

Юрий Семецкий   15.10.2023 15:38     Заявить о нарушении
Финальная подборка была (и есть) прекрасна. Труд Юрия – отдельная тема. Но позволю себе сказать о тех, кто не поленился (!) зайти и написать «против всех»)). Господа (товарищи), а зачем вы так утрудились? Это ж надо было пошевелить пальцами, потыкать в ссылки, буквы, напрячься, дабы выдать … «пук»? Я, конечно, чтобы не быть голословной, заходила на эти страницы и читала с мыслью: «А вдруг? Вдруг все стихи из финальной подборки – халтура чистой воды по сравнению с настоящей Поэзией тех, кто сказал «фи». Нет. Халтура имеет адрес. Страничек. За Юрия искренне обидно. Но он тактичен, терпелив и интеллигентен. Посему, прошу простить его мой «выпад». Не сдержалась.

Наталья Возжаева   15.10.2023 17:19   Заявить о нарушении
Наденька, «авторов с высоким уровнем мастерства» не замечают только те, кто вообще никого не замечает, кроме себя любимого)).

Наталья Возжаева   15.10.2023 18:13   Заявить о нарушении
поздравляю Вас с победой! больше всех набрали у читателей осталось ждать итогов от экспертов.

Виктор Сюрдо   15.10.2023 19:09   Заявить о нарушении
Поддерживаю Наталью. Уровень подборки и разнообразие таковы, что голосование против всех - это либо высокомерие, либо неумение видеть хорошее. Голосование против всех ничего не добавляет и не убавляет в общей картине, поэтому логичнее просто пройти мимо. А если хочется все-таки заявить, как все хреново, то напрашивается мысль, что это не у авторов хреново :) Благодарю Юрия за труд! Спасибо всем за внимание!

Лена Скачко   15.10.2023 20:01   Заявить о нарушении
Кмк, - голосование «против всех», это способ привлечь к себе внимание.
И получается, что он работает.)

Владимир Ворожба   15.10.2023 20:22   Заявить о нарушении
Кстати, касательно голосования "против всех", я тоже этого не понимаю, и не принимаю. Ну не понравилось ничего, пройди мимо, не проголосуй в этот раз, казалось бы? Но нет. Ещё фразочка такая "ничего не зацепило", есть в ней червоточинка какая-то. Я имею такой недостаток, как наблюдательность. Так вот, есть несколько персоналий, которые либо в каждом туре, либо процентах в 90 голосуют против всех. И знаете, а мне их пожалеть хочется: что-то этим людям в эмоциональном плане сильно не хватает, обделены они.
Не менее странная категория, хотя авторам более приятная, кто в каждом туре голосует "за всех". Вряд ли так уж всё нравится...

Вероника Трунова   15.10.2023 20:55   Заявить о нарушении
В очередной раз хочу сказать спасибо Юрию за его титанический труд! Все мы, и участники, и электорат в той или иной мере капризны, уязвимы, не в настроении, и т.п., выстоять под грузом таких нас – отдельное геройство!
Спасибо всем участникам за стихи и за...смелось!
Финалисты, отдельное спасибо за яркий финал.

С уважением, Вероника

Вероника Трунова   15.10.2023 20:59   Заявить о нарушении
Голосовала в некоторых турах против всех, не для того, чтобы привлечь к себе внимание, и не потому, что я из странной категории... Читала стихи вместе со своим другом, ему эти туры, к сожалению, тоже не понравились. Пройти же просто мимо - считаю, выразить неуважение к Юрию. А, подведя итог - следить за ходом конкурсов Юрия всегда интересно, за что ему большое спасибо! Жаль, что не все мои фавориты этого конкурса вышли в финал, но те за кого голосовала в финале, действительно зацепили до глубины души!

Елена Чернышова Щербакова   15.10.2023 22:40   Заявить о нарушении
Наденька, верните графу "Против всех" в выборы политиков. Народ будет Вам рукоплескать!

Владимир Алексеев Псков   16.10.2023 00:10   Заявить о нарушении
Лягухи стонут просто неприлично :D

Вячеслав Дмитриев   16.10.2023 01:34   Заявить о нарушении
Победа Скачко и Возжаевой-это позор сайта :(

Вячеслав Дмитриев   16.10.2023 02:35   Заявить о нарушении
Вячеслав, благодарю за искренние и тёплые поздравления)

Наталья Возжаева   16.10.2023 08:17   Заявить о нарушении
Вячеслав Дмитриев, желаю победить вам и прославить сайт, который мы с Натальей позорим))

Лена Скачко   16.10.2023 14:17   Заявить о нарушении
рассуждать о победе - или о неудаче/позоре... ещё пару тем добавьте))... - это всё субъективно, это всё вкусовщина. мне же, если честно, нравится именно такой формат турнира, но есть одно "но"! когда голосуют большое количество людей, то всегда есть опасение "выплеснуть из купели воду вместе с ребёнком"... потому что идёт средний показатель, соответственно, в финал попадают "средние" стихи. нынешний турнир в полной мере подтверждает эту концепцию. значит, вывод такой - надо повышать свой - личный - литературный уровень . с другой стороны, присутствует так называемое жюри "экспертов"... вроде бы, на голову выше нас, смертных, но и там вызывает вопрос - почему попадают в следующий тур некоторые стихи, которые имеют технические и прочие недостатки? где же объективность?)) ведь они же жюри - выбрали их... я ожидал видеть победителя Квашнина2, потому что его стихи - сильнее. пусть не отшлифованные. но тем не менее, сильные.

Виктор Сюрдо   16.10.2023 15:34   Заявить о нарушении
Лена Скачко, не вы позорите сайт, а сайт позорит вас.

Какие сами, такие и сани.

Вячеслав Дмитриев   16.10.2023 19:19   Заявить о нарушении
Победил сегодня Андрей Вознесенский образца 1964 года.

Одной левой.

Вячеслав Дмитриев   16.10.2023 19:26   Заявить о нарушении
Разговаривают Хлебников, Маяковский и Блюмкин....
- У меня орден Кр Знамени N5, - xвастается Блюмкин, - таких как я в стране всего пять человек.
- А таких как я, - говорит Маяковский, - всего один!
Хлебников улыбаясь:
- А таких как я, вообще НЕТ

Фарит Валеев   16.10.2023 19:45   Заявить о нарушении
Вячеслав, чему удивляться? Победили психушка и СВО. Всё как в жизни...
Сельские посиделки у хорошо смётанного стога или молчаливый разговор на тихом кладбище — оне у публики не в чести. А рулит именно публика.

Владимир Алексеев Псков   16.10.2023 23:32   Заявить о нарушении
Вознесенский не писал для плебеев.

Никогда.

Вы правильно угадали. Это меня и взбесило. Поэзия не должна продаваться. Марина Цветаева это понимала.

Вячеслав Дмитриев   16.10.2023 23:59   Заявить о нарушении
Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья.
Я родилась.

Ни Скачко, ни Возжаевой никогда так не написать.

Талант - он от Бога.

Вячеслав Дмитриев   17.10.2023 00:03   Заявить о нарушении
Конгениально! А автора следующих потрясающих строк среди вас случайно нет?

Ночь, луна – кусочек сыра,
И собака долго выла, выла….
Трактор в поле: Дыр-дыр-дыр,
Все мы боремся за мир

Фарит Валеев   17.10.2023 04:26   Заявить о нарушении
Во, свершилось, тоже про рябину написал, пошлю в альманах:

Есть рябина чёрная
Есть рябина красная.
Пока тут не пёрнули,
Жизнь была прекрасная
----
Ах, ребяты, ах кастраты
Не пишите про любовь,
Голубеют демократы,
С-о-скопления стихов.

Фарит Валеев   17.10.2023 05:27   Заявить о нарушении
Куда-то не туда эта ветка рецензий загнулась. ))
Хочу сказать своё СПАСИБО Юрию - познакомился с творчеством многих прекрасных авторов, которых я без его помощи не нашёл бы. Проект очень полезный во всех отношениях. Несмотря на тотальную занятость совсем в других сферах, я старался следить за ходом всего этого процесса во всех его подробностях.

Геннадий Маков   17.10.2023 06:19   Заявить о нарушении
Вы сами-то поняли что написали, Геннадий?

"познакомился с творчеством многих прекрасных авторов, которых я без его помощи не нашёл бы" - за что вы их так?:o

Вячеслав Дмитриев   17.10.2023 06:56   Заявить о нарушении
Вячеслав, Вы меня простите, но и я Вас не понял. В считаете, что всех авторов сайта, достойных Вашего внимания, Вы знаете? Думаю, что нет.
Так и я. А я на этом сайте уже 15 лет нахожусь. Тем не менее, знакомства с неизвестными мне авторами случаются.

Геннадий Маков   17.10.2023 09:26   Заявить о нарушении
Да и вообще, молчали бы лучше в тряпочку. Позора меньше бы было - пиит из Вас хреновый ))
А гадить на рецензиях может каждый.

Геннадий Маков   17.10.2023 09:29   Заявить о нарушении
Посмотри, глядят как сюда эти кокетки
И в зубах все, как одна, держат сигаретки.

Вячеслав Дмитриев   17.10.2023 22:32   Заявить о нарушении
Странно, что авторы-участники поливают здесь грязью и друг друга, и читателей, и еще удивляются, почему кто-то голосует против всех.

Удивлена, что "победительницы" позволяет себе такое открытое хамство в адрес тех, кто им же эту победу принес. Рубите сук, на котором сидите.

Какие же у вас стихи, если в душе у вас столько грязи. Мне стыдно, что я за кого-то из вас голосовала.

Марина Рохина   18.10.2023 09:41   Заявить о нарушении
Это - от надменности :)

Следующий шаг - эмиграция ;)

Вячеслав Дмитриев   18.10.2023 10:19   Заявить о нарушении
Марина, а Вы точно все комментарии прочли? Я насчёт «грязью поливают». Или «это другое»?))))))

Наталья Возжаева   18.10.2023 10:22   Заявить о нарушении
А мне для счастья так мало надо! Проголосовать за снегопад, например. А чтобы было совершенно не стыдно, надо было бы ещё добавить ВСЁ остальное. Особенно Сад, Харитонова с розами, Рыбака, Мужиков и Лену Скачко с Ульяной Валерьевной во всей их красе. Достойный финал!

Наташа Самурская   18.10.2023 10:23   Заявить о нарушении
Когда читатель голосует за всех по принципу «ой, все старались, пусть все победят» - это разговор отдельный и, похоже, бесполезный. Но вот когда судья голосует в финале за 7-8 стихотворений из 11, это выглядит не выбором победителя, а голосованием против остальных трёх-четырёх стихотворений. Только один судья из 46-ти проголосовал за одного кандидата, что более чем логично – ведь победитель может быть только один.

Интересно, если бы каждый судья из списка своих фаворитов (стихов, а не авторов, ибо голосование идёт за конкретные стихи) выделил только одного – обязательно ли итоговый результат совпал бы с нынешним? Право судей голосовать оптом в итоге выливается в распределение Гаусса, то есть приводит к усреднению мнений, к компромиссу.

Понятно, что такой конкурс – игра, и не так велики плюшки, чтобы за них всерьёз бороться. Но в каждой игре есть доля игры.

Лина Маго   18.10.2023 10:56   Заявить о нарушении
Чтобы в данных обстоятельствах голосовать исключительно за стихи и при этом только за одно стихотворение, человеку надо иметь железное здоровье:)

Наташа Самурская   18.10.2023 11:20   Заявить о нарушении
Лина Маго, в точку!

Это такая feature :D

Вячеслав Дмитриев   18.10.2023 11:25   Заявить о нарушении
Г-жа Наталья Возжаева,мои поздравления.
А теперь,как говорится, дискотека.
Опасное заблуждение полагать,что существует только два мнения: ваше и неправильное.Вы действительно уверены, что человек, который фальшиво и безголосо горланит в дУше,не способен оценить оперу? А тот,кому мешают интимные подробности,обязательно ничего не смыслит в балете?
Голосование читательское. ЧИ-ТА-ТЕЛЬ(для вас по слогам)не обязан писать хороших стихов.От слова "совсем".Это задача и пропуск в жюри для экспертов.
Вы кто? Великий литературный критик всея Руси? Допустим. Но тогда просветите нас,кто эти бездарные бедолаги,на странички которых вы зашли,утрудившись и потыкав пальцами в ссылки и буквы(ваша терминология.Не обидно применительно к себе?)Убедите нас,убогих,что ваше- нетленка,а их- мусор и отстой.В противном случае вы превращаете нас в полезных идиотов,которые сами "Доктор Живаго"не читали,но с мнением партии по поводу отщепенца Пастернака полностью согласны.
По сути,вы провели свой личный конкурс,по итогам которого проголосовали против всех.Очень логично.
Выходит,вы произвели тот самый бесполезный пук(ваш высокохудожественный образ),в котором обвиняли других.
Понимаю,вы были на эмоциональном взводе и,возможно ,обычно хамство вам не присуще.Но топором уже ничего не вырубишь.
Вы победили,так и ведите себя достойно.Уважайте своих читателей или,хотя бы, будьте терпимы и снисходительны.Других читателей для вас не подвезли.
И ещё одна горькая для вас мысль: может вы победили именно благодаря низкому уровню нас-читательского жюри.Подумайте.
Немного позже о втором победителе,голосовании и сайте "Стихи.ру".
Кому интересно,добро пожаловать.

Олег Пинсон   18.10.2023 14:34   Заявить о нарушении
Не стоит меня отчитывать, как школьницу. Если Вы заметили, то я проголосовала за всех, естественно, без номера 3. И я не отношусь к читателю (не буду капслоком кричать), как к «плебеям», как тут себе позволяют выражаться особо активные. Давайте не передёргивать. Ясно было сказано, что из двенадцати представленных текстов странно было не выбрать хотя бы одного. Весьма странно. И это не зависит от того, кто и как «поёт в душе». Это совсем из другой оперы. Кстати, тут одна женщина с причёской вместо лица, настаивает на том, что каждый имеет право на мнение. Ну так согласна же. Или я «не каждый»? Придержите коней, господин Пинсон, почитайте комментарии выше.

Наталья Возжаева   18.10.2023 15:35   Заявить о нарушении
Зря вы ответили. Дискуссии не будет.Я вас отчитал именно как школьницу.Хамство должно быть наказано.
Проявите благоразумие-не общайтесь со мной.Страничку мою не посещайте,пожалуйста. Обещаю вам ответный игнор.
А в целом будьте здоровы и счастливы.Ни один конкурс не стоит ваших нервов и слёз.

Олег Пинсон   18.10.2023 16:32   Заявить о нарушении
Наденька Сокольчик, я на это авторство не претендую! :D

такая ночь

Наталья Возжаева

Лягухи стонут просто неприлично ,

Вячеслав Дмитриев   18.10.2023 16:59   Заявить о нарушении
Женщина с лицом на чеченку не похожа.

Семитка, наверное. По повадкам - с Привоза :)

Вячеслав Дмитриев   18.10.2023 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрию за труды! Замечательный конкурс. То не праздное дежурное словоблудие хвалы, а от души. Сколько нужно провести разговоров и отдать немало сил,как духовных,так и просто время,кусочек своей жизни,чтобы собрать воедино такое разное и своенравное авторское сообщество. Ещё собрать читателей,вечно забывчивых,коим и я являюсь,а ещё упросить метров поэтической эстрады, стихимровских профи, снизойти до экспертного мнения. Поэтому главный герой этого конкурса Юрий Семецкий,хотим иль нет а без него ни экспертов,ни читателей ни богемной, спорящей тусовки,ничего не было. Победили Елена Скачко и Наталья Возжаева – молодцы, значит, не зря писали,значит нашли своих читателей и почитателей, это прекрасно,как бы кто был не доволен,ведь главное, это поделиться в стихах своим чувством и обогатить им читателя,значит, ваши стихи нужны,раз греют души. Кому не нравятся стихи победителей,это субъективное право на своё мнение. С читательским мнением всё ясно: нравится - не нравится,а остальное трын-трава,а вот экспертное мнение,это "вещь в себе",а хотелось бы на всеобщее обозрение. Не ради сплетен и обвинений,а чтоб рядовой читатель поучился да на ус иль длинные ресницы ум-разум намотал, чему-нибудь поэтически грамотному научился, иль у экспертов тоже нравится - не нравится,то,извините, тогда не экспертное,а читательско-уличное мнение и должно быть в общей куче. Странно,что эксперты в Финале,как и читатели выделяли более трёх победителей. Коль взялся судить,то кукушки и петушки остались на домашней страничке,а не за всех друзей сразу, ведь конкурс,а не бюро добрых услуг. Лучше меньше судей,но принципиальных, которые публично выказывают по каким критериям оценивают поэтические тексты, благо таких критериев превеликое множество, вот и указать бы хоть на некоторые. Почему написал коммент? – Так лучший на Стихире конкурс, открывает разного поэтического качества и направления стихи и самый престижный конкурс на Стихире(конечно Турнир поэтов,значимей).
А концовку,финал, смяло судейство,где у каждого судьи не один,ну два победителя,а прям прёт желание не обидеть, что не есть хорошо. Читатели как всегда молодцы, хорошо когда у автора есть стародавняя читательская поддержка. С наилучшими пожеланиями,Александр и ещё раз здоровья,сил и вдохновения Юрию Семецкому и ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБИЩЕ за конкурс.
Прошу извинить за ошибки в комментюке,писал в одно предложение.

Омарт Криевс   18.10.2023 19:13   Заявить о нарушении
Кроме судьи Евгения Орлова,у которого один победитель!

Омарт Криевс   18.10.2023 19:29   Заявить о нарушении
И ещё Ганна Шевченко выделила,как эксперт одного автора-победителя! – Остальные эксперты, в лучшем случае голосовали за двоих, но таких меньшинство.

Омарт Криевс   18.10.2023 19:44   Заявить о нарушении
Юрий, что это за балаган?

Можно его прекратить?

Вячеслав Дмитриев   18.10.2023 22:08   Заявить о нарушении
Относительно читательского голосования.
Голосовать за всех в финале со стороны участника этого финала - позиция абсолютно нормальная. Остальные же голосуют каждый по своему разумению.
И это разумение разное. Когда-то на стихи.ру существовал т.н. "рейтинг Панкина". Он был интересен. Но, с моей точки зрения, он выявлял не одну, а сразу несколько вершин. Как-то - классическую, авангардистскую и обывательски-графоманскую. Возможно, были и более тонкие различия. Примерно так же происходит и при читательском голосовании. ))

Геннадий Маков   18.10.2023 22:52   Заявить о нарушении
Сильно разочарован.
Странно читать подобную перепалку на самом серьёзном стихирском конкурсе.
К тому же, кмк, всё очевидно.
Перечитайте хотя бы 2-ой п/ф.
Понятно же, что по дороге к финалу,
претенденты выложили свои главные козыри.
А к финалу осталось то, что осталось.
Другой вопрос - как к этому относиться.
Кто-то отнёсся с пониманием и проголосовал за одного или двух лучших из финальной дюжины.
А кто-то не был готов делать скидки, видимо, помня с/т, победившие в предыдущих финалах.
Так что, возможно, что я был не прав,
когда заявил, что «голосуют против всех, чтобы привлечь к себе внимание».
Беру свои слова обратно.
Но перепалка была лишней - это далеко не тот венец, который был нужен этому конкурсу.

Владимир Ворожба   18.10.2023 23:31   Заявить о нарушении
Юрий, спасибо!

Вячеслав Дмитриев   19.10.2023 13:22   Заявить о нарушении
Сказать спасибо Юрию, это ничего не сказать. Он - человечище.Будьте счастливы, пишите стихи и верьте в доброе начало!

Надя Ульбль   19.10.2023 14:13   Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему в этом году Вы не проводите турнир?

Никита Счастливцевъ   06.04.2024 08:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

7 Владимир Квашнин 2 Мужики http://stihi.ru/2017/06/29/1970
8 Мария Хамзина Осенние звезды http://stihi.ru/2020/08/04/6617
9 Ульяна Валерьевна смотрим в потолок http://stihi.ru/2023/07/31/1672
12 Катя Су Харитонов и розы http://stihi.ru/2022/11/03/7252

Василий Толстоус   15.10.2023 15:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

3 Наталья Возжаева снегопад http://stihi.ru/2022/10/05/3041
11 Серафима 17 За час ночной... http://stihi.ru/2021/06/08/1839

Николай Сысолетин   15.10.2023 12:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

3 Наталья Возжаева снегопад http://stihi.ru/2022/10/05/3041
8 Мария Хамзина Осенние звезды http://stihi.ru/2020/08/04/6617

Небо Трои   15.10.2023 09:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2023 Финал» (Юрий Семецкий)

1 Лена Скачко Божьи дети http://stihi.ru/2022/09/20/1892
5 Вячеслав Арасланов А в сентябре ещё живут стрекозы... http://stihi.ru/2023/09/10/4198
6 Елена Лерак Маркелова Рыбак http://stihi.ru/2019/05/01/5259
8 Мария Хамзина Осенние звезды http://stihi.ru/2020/08/04/6617

Светлана Мель   15.10.2023 08:21     Заявить о нарушении