Рецензии на произведение «Ответ Александру Онищенко 5 строф»

Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Черчиллю приписывают знаменитое выражение о том, что фашисты будущего будут называть себя антифашистами. Вот и эта особь, которую Вы так изящно высветили - банальная бацилла нацизма, диванный херой... стихи понравились, жаль, что они посвящены такой нацисткой мрази... С уважением, Павел

Павел Принц Де Монферран   23.08.2023 17:32     Заявить о нарушении
Ещё один ресурс, The Churchill Project, подтвердил, что цитату не удалось найти в посвящённом Черчиллю обширном архиве отсканированных документов на 160 млн слов. Казалось бы, все вопросы сняты. Однако хотелось бы понять, откуда вообще взялась эта цитата? Первые подобные сентенции в англоязычной печати появляются в 1936 году, причём не в Великобритании, а в США. Так, в феврале-марте в газете The Cincinnati Inquirer несколько раз процитировали пресвитерианского пастора Нормана Томаса: «Фашизм, скорее всего, придёт в Соединённые Штаты, но не под этим именем». Одна из статей содержала уточнение: «Этим заявлением он повторил слова покойного Хьюи Лонга, однако Хьюи добавлял: "Конечно, он у нас будет. У нас это будет проходить под маской антифашизма"».
После этого высказывание стало популярным и, согласно данным ресурса The Quote Investigator, в следующие десять лет появилось не менее чем в десятке статей. Цитату продолжали атрибутировать Хьюи Лонгу — знаменитому американскому сенатору, убитому в 1935 году и ставшему прототипом главного героя романа Роберта Пенна Уоррена «Вся королевская рать». Однако нет достоверных свидетельств того, что Лонг делал такое заявление. Что касается сэра Уинстона Черчилля, то ему афоризм начали приписывать только в районе 2010 года. Его авторство в этом случае исключено полностью.
Наш вердикт: неверная атрибуция цитаты

Другие проверки

Ещё нас можно читать в Телеграме, в Фейсбуке* и в Вконтакте
В сообществах отсутствуют спам, реклама и пропаганда чего-либо (за исключением здравого смысла).

*Российские власти считают компанию Meta Platforms Inc., которой принадлежит социальная сеть Facebook, экстремистской организацией; её деятельность на территории России запрещена. А, вы все в курсе...

Аудиоверсии проверок в виде подкастов c «Коммерсантъ FM» доступны в Simplecast, «Яндекс.Подкасты», Apple Podcasts, «ЛитРес», Soundstream и Google.Подкасты.

Почитать по теме:
1. Did Winston Churchill Say ‘The Fascists of the Future Will Call Themselves Anti-Fascists?
2. Sure, We’ll Have Fascism in This Country, and We’ll Call It Anti-Fascism
3. Говорил ли Геббельс, что бандеровцы нужны Третьему рейху для того, чтобы «уничтожать непокорных славян», после чего их самих надо уничтожить?
Читайте также
Мойщики окон рассказывают свои истории
Что такое Goodyear welted и другие типы обувной конструкции
Правда ли, что лёгкие парикмахеров забиты фрагментами волос?

Эдсгер Кнут   23.08.2023 17:44   Заявить о нарушении
вот ведь как интересно, должен был прийти в США, а пришел в Россию...

Павел Принц Де Монферран   23.08.2023 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик и позицию!
Дело не в том , восходит ли данная цитата к Черчиллю или нет. Черчилль для меня умный человек, политик с переменным успехом ,удачливый стендапер и кладезь афоризмов. Однако, он не истина в последней инстанции. Достаточно вспомнить его дипломатические реверансы союзникам. В частности, знаменитая фраза про Сталина, который взял Россию с сохой, а вернул с атомной бомбой , умолчивает ,что эта атомная бомба была Советским союзом украдена у извечных британских конкурентов- американцев.
Чтобы убедиться в истинности того,что фашисты будущего будут называть себя антифашистами, достаточно открыть куда более древний источник- Талмуд. В трактате "Кидушин" и ряде других разбирается выражение:"а-посэль эт хаверо - бэ мумо посэль"(отвергающий другого видит в нём свой недостаток). Извините за мой ужасный перевод. Не могу найти точных слов. Но суть такова: ненависть к другому объясняется наличием у тебя самого свойств и черт "этого другого". Жадный ненавидит жадного, поскольку он сам жадный в душе. Кстати, это также объясняет, почему многие антисемиты - либо евреи,либо люди с примесью еврейской крови.
Так и в нашем случае: рьяно преследуют фашистов люди со сходными склонностями. И здесь нам даже не надо обращаться к Черчиллю.
Спасибо большое.

Графман Леонид Давидович   23.08.2023 18:15   Заявить о нарушении
Удивление вызывает лишь некое "очарование кошмара" под действие которого попадают даже гении, не говоря уже и о многих писателях-интеллектуалах.

Примеров много:

Борис Пастернак и Иосиф Сталин,
Лион Фейхтвангер с его книгой Москва 1937, и книгой Лже-Нерон одновременно,
Норвежец Кнут Гамсун подаривший своюнобелевскю медаль Йозефу Геббельсу, крупный физик Оппенгеймер и рядовые физики Розенберги, с их атомными секретами для СССР, и так далее... +)

Эдсгер Кнут   23.08.2023 22:04   Заявить о нарушении
на всякого Ленина найдется Арманд Хаммер...

Павел Принц Де Монферран   23.08.2023 22:27   Заявить о нарушении
К сожалению, супруги Розенберги не являются исключением. Было много евреев, готовых пожертвовать собой во имя деспотического режима. Оппенгеймер был не только хорошим учёным администратором , но и эффектным мужчиной. Он попался в сладкую ловушку , и ему ничего не оставалось,как шпионить на СССР.
При всём уважении к ловкому романисту Фейхтвангеру , гением его никак не могу назвать. Гамсун как литератор мощнее, но всё-таки на гения не тянет.
Очарование же Пастернака от личности Сталина было временным. Под конец он даже сравнивал Сталина с его антиподом Никитой.

Графман Леонид Давидович   23.08.2023 22:44   Заявить о нарушении
Страшнее Кыси зверя нет...+)

=^+^=

Страшнее Кыси зверя нет, -
Ведь Кысь вообще-то часть
Тебя а не арткическая рысь,
Так согласись же Бенедикт, что
Она ждёт команды Кусь! и сразу ж
Сделает куси, на шеи сверху упадет,
И головы всем оторвет, не надо команды гойд,
Забудешь и про гой еси, страшен Гитлера любовь если та Кысь живёт
Внутри, так что фашизм, - это любовь,
Но к сожалению, к себе, вот так и Кысь, и Фенрир волк, и та нордическая рысь,
И даже Гитлер это ты, ты, - мой любезный Бенедикт,
Благословенный человек, и вещь и слово что в себе, ну что, -ивритское давар,
И камни в жизни и судьбе, там где
был продан Божий дар,
Так что давай, всё признавай, что создан ты таким во век, и вспомни
Так же, вышний сад, что Ган Эден, что претворился в Гефсимань, и тихий
Лагерный рассвет, и Шмайсер твой и Мессершмитт, в дом скорби жёлтый твой билет, и шестисотый Мерседес,
Как нескончаемую мань, ну и себя, мой человек, как в том числе, - и
Божью срань... +)

Эдсгер Кнут   24.08.2023 09:31   Заявить о нарушении
Да , все ассоциации ведут в Третий Рим

Графман Леонид Давидович   24.08.2023 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Поэзия - ты нищенка,
когда в тебе - Онищенко! ))

"Поэтов надобно пороть -
или писать на них пародь!" (с)

http://stihi.ru/2019/02/24/942

Хорошая пародия, Леонид Давидович! )
С теплом,
Иван.

Иван Тарасюк   06.06.2023 22:59     Заявить о нарушении
Иван, спасибо большое за отклик.
Среди этой категории борцов с "нацизмом" есть более агрессивные или менее агрессивные , но этот автор пишет лучше многих. Соответственно- с него больший спрос за античеловеческие призывы

Графман Леонид Давидович   07.06.2023 04:50   Заявить о нарушении
И как всегда - антиукраинец с украинской фамилией ((((

Иван Тарасюк   07.06.2023 08:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Леонид,я сам Украинец,дети,внуки и правнуки Украинцы,которые за то,чтоб была одна страна как СССР,без бандитско-фашистской-бандеровской сволочи,ведь мой отец Украинец погиб в ВОВ,защищая жизни всех людей живущих в стране Советской,я ребёнком видел эту бандеровщину,которая всё гадила из под кишка и в врали на каждом перекрёстке,что Гитлер лучше Сталина,и это сразу же после войны,жаль наши отцы и деды не добили подонков этих,ведь Хрущёв их не только выпустил из тюрем и лагерей,но и освободил от уголовной ответственности,дав дорогу в администрацию и к руководству.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.06.2023 13:08     Заявить о нарушении
Всё верно,Юрий. Наслышан. Кроме прочего, украинские националисты участвовали в уничтожении семьи моего отца, когда он был на фронте. Но , кроме нацистов, бандеровцев на Украине живёт ещё, примерно, девять миллионов.В том числе , и мои знакомые - русские,евреи, украинцы. Они в подавляющем большинстве не хотят спецоперации. Думаю,что их интересы надо уважать в первую очередь, поскольку они там живут.
С уважением.
Спасибо большое за отклик!

Графман Леонид Давидович   06.06.2023 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Поддерживаю Вашу позицию!
Ничто, никакая идея , никакие инсинуации, не оправдывают военные нападения на другую страну!

А те кто этого не понимают и есть самые настоящие фашисты!
Говорю это , как представитель страны постоянно подвергающейся нападению на протяжении всей многотысячелетней истории!

Миру мир!

Тот кто напал, тот и не прав!

Ася Кремнева   28.05.2023 03:01     Заявить о нарушении
Даже если мы отвлечемся от вопроса, кто виноват в происшедшем, и посмотрим исключительно на то ,что принесёт продолжение войны , то никакого позитивного смысла, кроме удовлетворения амбиций и гордынь , влекущего за собой гибель сотен тысяч, мы не найдем . Особенно теперь, когда уже всем понятно, что никакой быстрой победы быть не может .
Ася, спасибо Вам большое за отклик и мнение!

Графман Леонид Давидович   28.05.2023 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Просто поставлю выкопировки из прессы Украины аж 2007 года, когда еше не Крыма, ни Донбасса.
«... Цих смердючих жидів і москалів давно треба було з коренем повисмикувати з нашої української землі. Нічого, нічого! Вже настав наш час. Я думаю, до кінця 2007 року ми викуримо їх із Західної України, а потім і зі Східної. І там, на Сході, теж повалимо всі пам'ятники їх героям ... Перейменуємо їх міста Дніпропетровськ, Кіровоград, Стаханов та інші ... За допомогою НАТО викинемо їх Чорноморський флот з нашого Криму, заберемо в москалів нашу Кубань, Ростовську та Воронезьку області ... ».

Ця цитата Тягнибока взята зі статті українського історика Б.А. Яцко (історичний альманах «Патріот України», вип. 2, Київ, 2007, див. Також із газети «Київський вісник» за 26.06.2007).

А также слова Яроша:

«Росія повинна перестати існувати як імперія. Без її повалення і створення на її території повноцінних національних держав усіх поневолених народів, в тому числі російського, мирне існування і процвітання Української Самостійної Соборної Держави неможливо.»

Ярош 2009р. Українська революція ХХІ сторіччя.

Мой отец , с корнями из Западной Украины, о том , что происходит сейчас говорил мне в 1974 году во времена Брежневского застоя. Прошедший всю войну в разведке видел то , что не видел никто. Я ему тогда не поверила, а жаль. А вы летаете в облаках и реально далеки от Украины.

Марина Легеня   15.05.2023 11:14     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за отклик! Я не витаю в облаках. И, хотя в полной мере не разумею мову, примерно, понял присланные Вами цитаты. Я прекрасно знаю про антисемитские настроения на Украине. Более того, украинские националисты принимали участие в уничтожении всей семьи моего отца.
Но несмотря на всё это , какие у Вас претензии к моему стиху?
Я не думаю об интересах Тягнибока и Яроша . У меня в разных городах Украины целый ряд знакомых (русских , украинцев и евреев), не имеющих отношения ни к какому националистическому движению. По-вашему, стоит подвергать их жизни опасности атомной бомбардировки?

Графман Леонид Давидович   15.05.2023 11:47   Заявить о нарушении
Нет не стоит. Безусловно. Там такие же люди как мы. А высплеск Онищенко(фамилия украинская)- это просто эмоциональный ответ на фашизм с той стороны, абсолютно естественный, эмоциональный выплеск. И там, на Украинке, он начался, украинский фашизм значительно раньше, чем ответка в России, когда в России о нем даже не думали и считали украинцев братьями. Когда ложь Австро-Венгрии ползла жестко по Галичине, и русины убивались вполне откровенно, если не хотели становиться украинцами, сейчас это ползет дальше по прежней русской земле. Поинтересуйтесь историей Галиции и русинов, там как раз был холокост по полной( еще до еврейского холокоста). Но вам это будет интересно? Или когда касается русских, то хрен с ними?. И никто ему не позволит нажать на красную кнопку. Я имею в виду Онишенко. Помните плакат времен ВОВ: " Убей немца!" Был такой и его появление тогда было естественным, а потом , когда гитлеровский фашизм был побежден, то и плакат стал не нужен. И отношение к немцам изменилось. Я понимаю, что стих Онишенко- это ответка боли, не больше. Вы ж из него чуть ли не фашиста сделали.

Марина Легеня   15.05.2023 12:15   Заявить о нарушении
Понятно,что это эмоциональный всплеск со стороны Онищенко, но за любое слово надо отвечать. Нельзя отождествлять ситуации в ВОВ с сегодняшней. Тогда плакат "Убей немца" и замечательное стихотворение Симонова "Убей его"("Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей") были абсолютно оправданы. Сейчас другая ситуация: не украинский солдат пришёл на русскую землю, а как раз наоборот. Согласен с Вами,что антирусские настроения всегда существовали среди многих украинцев , в то время как среди русских такое отношение возникло в основном в последнее время. Однако, в какой-то степени этот украинский шовинизм объясняется реакцией на имперское покровительственное отношением Большого брата к младшему, которое культивировалось давно, хотя и не носило характера ненависти и даже неприязни к украинцам. Но , оказалось,что и эти имперские амбиции тоже не остались без ответа,хотя не вполне пропорционального.

Графман Леонид Давидович   15.05.2023 12:51   Заявить о нарушении
Давайте Я вас ссылочку дам, а вы почитаете. Да не украинский солдат пришел, но то что он собирался прийти, вполне можно понять по ранее сброшенным вам статьям, того же Тягнибока. Готовились под руководством НАТО и амеров, и это , к сожалению, правда. Наши же власти практически не готовились, почему, я лично не понимаю, но вместо того, чтоб серьезно готовиться, они, наши власти, разрушали нашу боеспособность и экономику. А С ВОВ вполне можно сравнивать, давайте вспомним про финско- советскую войну 1938 года, когда ССР предложил деньги ( золото) за часть финнских земель, финны отказались и началась война, благодаря которой граница от Ленинграда была отодвинута на 150 км, а то бы немцы бы город взяли без проблем. Любой нормальный правитель думает о своей стране и своем народе, а не о ужом, как Зеленский. Хотя его народ в Израиле, так что Зеля тоже думает о своем народе. Путин просто отвел войну пока со своей территории. Я отнюдь не молюсь на нашу власть, но вариантов, к сожалению у Путина не было. Мерзкий вариант, но бывает так , что из множества куч говна надо выбрать самую мелкую. А людей простых везде жалко.

Марина Легеня   15.05.2023 13:05   Заявить о нарушении
Нет, Леонид, не было никакого покровительства старшего брата к младшему, Вы историю Украины совсем не знаете, а мои корни по отцу как раз из Галичины, и я ее знаю очень не плохо, Малой Русью была названа поляками присоединенная к Польше часть Галиции в 13 веке. И соответственно- русские жители малороссами тоже были названы поляками. А понятие Великая Русь появилась позже малой. Еще раз- Найдите историю русинов- именно они населяли Галицию и Закарпатье, когда еще украинцами и не пахло. А сейчас на Украине идет жуткое перевирание истории. И им вбили в голову, что старший брат их гнобил. Примерно так индийские племена стравливались англосаксами в Америке, чтоб освободить от коренного населения земли и сейчас тоже самое происходит.

Марина Легеня   15.05.2023 13:12   Заявить о нарушении
Марина, у меня,к сожалению,нет возможности с Вами дискутировать. Об "имперскости" , которая задевала разные народы, в том числе, украинский ,я говорю не на основании исторических выкладок и монографий,а на основании личного опыта . Один штрих: отец моего школьного друга по фамилии Лопатченко, когда напивался, говорил мне на ухо (не ручаюсь за точность цитаты):" Ты еврей,а я хохол. Мы оба для них люди второго сорта". И хотя на последней странице школьных журналов в советских школах ученики делились только на русский и евреев (других наций в РСФСР "не было"), помню, что украинцы, жившие в России, всегда ощущали ,что всё-таки они "хохлы ". В политике государства это никак не выражалось,как , например, по отношению к евреям , однако, внутри народа у украинцев была своя ниша.
Вряд ли в ближайшее время смогу посмотреть Ваши ссылки. Но ,с другой стороны, к чему мне они , когда я прожил в СССР 30 лет и у меня есть личный опыт.

Графман Леонид Давидович   15.05.2023 13:50   Заявить о нарушении
Еще раз: мой прадед привез из Галичины свою семью и Мои предки по отцу "хохлы".Хотя западенцы никогда " хохлами не были и чуб не носили! Они , скорее , малороссы, как их назвали поляки. Как появились понятия хохлы и кацапы могу вам рассказать , потому что живу в области, где тех и других навалом. Они появились как безобидная дразнилка по внешнему виду и сильно отрицательного отношения в 19 и 20 веках не несла. Вкраинское казачество (русские живущие у границы) вынуждены были все время себя защищать от турков и поляков, от того и появилась Запорожская сечь. Куда возили хлопцев каждый год для обучения воинской науки. Поучаствует парень в набеге, так ему как приобщенному выбривают чуб (а раньше под горшок стригли). Возникло казачество из-за необходимости, но со временем стало превращаться полубандитскую организацию, которая и на своих нападать не брезговало. Но приезжал такой приобщенный к мужскому делу с чубом на голове и ходил гордым видом, что он умудренным опытом казак, на что его свои же стали сравнивать с кочетом (петухом), а чуб называть хохлом, как у петуха. Обритие чуба в сече было необходимостью, так как большое количество волос на голове было чревато заражением вшами и гнидами, от этого же турецкие войны брили полностью голову, а вот русские оставляли чуб, чтоб отличаться. Казаки , живущие далее от границы в сечу не ездили, а дома можно было всегда устроить баню. И носили бороды, от чего обиженные сравнением с петухом стали своих оппонентов называть" как цап", то бишь как козел с бородой. Потом слилось кацап. Мелкие дразнилки, которые не мешали справлять общие свадьбы и растить общих детей. В моей области есть город Хохол и целый Хохольский район и понятие хохлушка до сих пор не несет в себе никакого негатива. я по фамилии точно хохлушка. И это мне никак не мешает жить.

Марина Легеня   15.05.2023 14:34   Заявить о нарушении
А ссылка моя -это рассказ о подготовки к войне с Россией жительницей Львова и СССР здесь не причем и сколько вы там лет прожили тоже не причем.

Марина Легеня   15.05.2023 14:36   Заявить о нарушении
Не могу спорить с Вашими впечатлениями, тем более, посередине работы. В наших местах было иначе. В любой стране есть основной народ и "народы-пришельцы", которые в той или иной степени становятся жертвами дискриминации. На Украине это произошло с русскими в большей степени , видимо, из-за имперской политики царизма, которая сделала повсюду русских своебразными заложниками - от Украины до Прибалтики.
Что же касается "вынужденности" СВО, здесь я не согласен на все сто,как говорил Бездомный. В течение более,чем двадцати лет российская пропаганда , унаследовав "лучшие" традиции советской, последовательно и планомерно вбивала населению в голову идею о планах Запада уничтожить Россию,на более позднем этапе,с помощью Украины. Капля воды ,падающая на камень, через год пробьёт в нём дырку. Если людям капать на мозги двадцать лет, даже умные и интеллигентные поверят в очевидный бред. Я читал свидетельства офицеров Вермахта и простых немцев: ослеплённые Геббельсовской пропагандой, они были уверены ,что весь мир и,в частности, СССР готовит нападение на Германию и считали своим долгом нанести удар первыми. Абсолютно то же самое произошло сейчас.
Я жил в американском районе Иерусалима и лично имел общение с бывшими сотрудниками ЦРУ и даже общался с бывшим начальником охраны Белого дома. На основании всех этих бесед ,я сделал вывод,что ,хотя Америка никогда не хотела сильной России, но все "планы уничтожения России,- это бред высочайшей пробы. Кроме отдельных придурков,об этом никто там не мечтает. Американский народ озабочен своим кошельком и удовольствиями. Ему совсем не хочется"брать шефство" над страной с разрушенной экономикой и озлобленным бедностью и властью населением.
Если Вы в это верите,это Ваши проблемы. Значит, российские пропагандисты, историки с помощью многочисленных выкладок и "доказательств" хорошо с Вами проработали,как и с большинством населения страны.


Графман Леонид Давидович   15.05.2023 15:15   Заявить о нарушении
Леонид, вы последние 30 лет в России не жили , но уверенно пишете о пропаганде в России ненависти к западу и Америке. Я здесь живу и ни куда не уезжала. Все как раз наоборот. Здесь все эти 309 лет лет шла откровенная пропаганда Запада и Американского прекрасного образа жизни, от чего большое количество моих друзей, особенно еврейской нации рвануло В Америку и на Запад, я до сих пор с ними общаюсь по скайпу. Здесь песни пели: " Американ бой , уеду с тобой!" И мы все своих детей настраивали на изучение языков и возможность покинуть страну, чтобы состоятся, потому что власть вела себя крайне потребительски по отношению к жителям страны. Вы даже не представляете, сколько народу за последние 30 лет из страны уезжало, потому что чиновники нам говорили, что государство не просило нас рожать детей. Наша власть грабило народ и приватизировав бензоколонку , собиралась и далее жить за счет ее доходов, отправляя своих детей обучаться на Запад. А потом выяснилось, что амерам, которые качали нефть при Ельцине опять хочется получать от нее прибыль и нынешная власть России им мешает. От того и все началось, обыкновенная борьба за ресурсы, богатые ресурсы России. Не украинский народ , ни русский амерам не нужен, а как они ведут себя с завоеванными народами, можно вспомнить как уничтожались американские индейцы. И сейчас все тоже самое. До нашей власти дошло, что с народом надо делиться иначе патриотизма не будет и никто защищать эту страну не будет. Вариантов у Страны не было. Вам наверное не рассказывали, что все началось не 24 февраля, а 17-го, именно 17 началось поливание Донбасса до стороны Украины огнем, а 209-го 2 снаряда долетело до воронежской области( это при том, что мы с Луганской областью граничим, но прилетело на поле 2 снаряда. Показали по местному телевидению утром, я как раз зарядку делала. ТО есть по России можно пулять снаряды , а ответка ни-ни? Снаряды никого не убили, но это что было: провокация или нападение на Россию? А наши вошли только 24-го. Я не в восторге от всего этого и очень хочется мира, но амерам мир у нас не нужен и там сейчас совсем другая жизнь, значительно хуже, чем 30 лет назад, когда мои друзья туда переехали. Там реально кризис. У моих друзей сгорели все деньги, что копили за 30 лет на старость и они от этого в шоке.

Марина Легеня   15.05.2023 15:53   Заявить о нарушении
20 февраля снаряды попали на воронежское поле. Не заметила описку.

Марина Легеня   15.05.2023 15:55   Заявить о нарушении
И еще у моих друзей В Америке за последние 3 года - дважды потеря работы, это притом, что сын айтишник высокого уровня, Я бы не сказала, что я здесь сейчас живу хуже молей подруги, живущей в Америке, в чем-то значительно лучше , чем она. Сельхоз промышленность восстановилась довольно быстро, я знаете, архитектор и только за 200 год проектировала 36 откромкомплексов. Заводы не все сломали, многие строят новые площадки, а у меня сейчас работа есть по проектированию новых промплощадок. Мясо и молоко точно свое, и нет ножек буша, напичканых гормонами, что меня радует. Мне не все нравиться, но то что мы совсем нищая разбитая страна, которую надо восстанавливать Америке - это смешно. ВЫ давно отсюда уехали и реально не знаете, что и как. Помните старое. Все совсем не так.

Марина Легеня   15.05.2023 16:13   Заявить о нарушении
Да,Марина, я уже тридцать два года не живу в России,но я по своей мерзкой слабости вместо того, чтобы заниматься делом, я уже многие годы смотрю российские передачи и прессу. Вы правы,что когда-то курс правительства был на сближение с Западом, ещё со времён Горбачёва. Последние двадцать лет указания полностью изменились. Пропагандисты,армия которых значительно выросла, получила задание "партии и правительства" использовать весь свой ум и знания,чтобы представить Запад исчадьем ада и потенциальным убийцей России. Украина - самый "благодатный" объект, чтобы стать форпостом Запада и мишенью ненависти россиян. Ведь россияне знают про традиционную ненависть к "москалям и кацапам".
Ситуация очень похожая на начало первой мировой войны. Такой Украиной для Гитлера была Польша, с помощью которой Европа, включая СССР, "собиралась напасть на Германию". Формально Польша даже "напала" на Германию : была разыграна операция - мистификация "Мясные консервы" . Немцы, переодетые в форму польских пограничников, вторглись на территории Германии, и естественно "немецкий народ потребовал от родной армии дать на это достойный ответ". Так началась Вторая мировая война. Ныне Путину не потребовалось даже делать такую мистификацию , Российская армия просто вторгалась на Украину, и народ,которому двадцать лет подряд беспрерывно капали на мозги про угрозу Запада и фашистскую Украину , естественно поддержал вторжение. Уверяю Вас с полной ответственностью: Украина так же собиралась нападать на Россию, как в своё время Польша на фашистскую Германию. Пройдёт несколько лет. Всё встанет на свои места. И , думаю, Вам как человеку с украинской кровью будет обидно за нынешнюю свою позицию оправдания интервенции и сотен тысяч жертв.

Графман Леонид Давидович   15.05.2023 16:32   Заявить о нарушении
Я еще раз вам пишу: У меня отец РУСИН, русины- это люди, которые не хотели укранизироваться и немцы их за это убивали, Холокост русинов с 1910 года в контракционных лагерях Талергоф и Телегин. Сейчас власть Украины пытается забыть об этом и врет своему народу. На месте лагерей разбит аэропорт. Я знаю историю своего народа, вы реальную историю Украины знать не хотите. Мне кажется вы косите пол\д дурачка, евреи народ не глупый, а косить под дурачка иногда выгодно, как было выгодно Зеленскому обещать мир своим избирателям и потом насрать украинцам в душу. Украину в 1991 году подписала выход из СССР с безблоковым статусом, на момент начало СВО на Украине было 9 баз НАТО,(можете поискать в инете где они были). Как вы думаете, Израилю бы понравилось , если бы Палестина направила на вашу страну кучу баз с атомным оружием. Что бы предпринял Израиль в этом случае? Сидел и молчал или начал искать способы защиты? Мне почему-то кажется, что Израиль терпеть не стал. Только не надо говорить, "что это другое". Все из одной серии. Поставьте себя на место России и вы поймете, кому это выгодно. И перестаньте косить под дурачка. Надоело.

Марина Легеня   16.05.2023 14:30   Заявить о нарушении
Курс изменился в России с майдана в Украине, в который ГОСДЕП Америки сам признался в американском конгрессе , что вложил 5 мл долларов и Виктория Нуланд откровенно отвечала откровенно на вопросы. А вы повторяете чушь, о лояльности амеров к России, смотрите разные каналы, например посмотрите Канал по Ютубу Панченко, она до сих пор в Украине. Очень советую, канал Тараса Незалежко, это не Россияне, это Украинцы. У меня в Израиле тоже несколько друзей и они тоже смотрят российские каналы (я их практически не смотрю). Только канал Культура, так мои Израильтяне как раз на стороне моей страны. Я еще раз вам говорю: мне не нравиться война, я считаю что наша власть была к ней не готова, но не Россия начала готовиться к войне, не в России госдеп посадил подонков, готовящих страну Украину к войне. Россия была вынуждена начать СВО, чтоб оттянуть войну от своих границ. Все. Прекращайте играть дурачка.

Марина Легеня   16.05.2023 14:42   Заявить о нарушении
Последний Ваш отклик наглядно продемонстрировал "болезнь", характерную для 75 процентов российских "патриотов" : нетерпимость к противоположному мнению и грубость в доказательстве своих доводов. Следующий этап - тыканье и мат. Перспектива такого рода полемики меня никак не привлекает. Оставайтесь со своей "правдой" , пока власть , одурачившая миллионы, не рухнет или ,сменив окраску, в очередной раз перепишет историю.

Графман Леонид Давидович   16.05.2023 14:58   Заявить о нарушении
А вы терпимы к противоположному мнению? ТО есть вы игнорируете признание НУлванд и не хотите ничего знать, но нетерпима именно Я.Я опять вам предложила посмотреть разные каналы, в Украине Российские каналы заблокированы, но не все. На ютубе часть можно смотреть, но вы не хотите, а упрекаете меня, что я не терпима к вашему мнению. Я к вашему мнению более чем терпима, потому и ставлю ссылки, чтоб вы разобрались сами. Но вам они не интересны. Почему? Потому что легче играть роль, выбранную вами. Чем самому разобраться. Еще раз : война любая это плохо, и Вечная война между Израилем и Палестиной тоже плохо, хотя при организации Израиле в середине 20-го века было понятно, что здесь будет постоянно горячая точка, и она есть. Я даже не говорю сейчас Об Украине, я пытаюсь для вам найти аналог, который вам ближе. Но вы банально игнорируйте логику, параллельность. Поэтому и вопрос: зачем вы косите под дурачка. Разбирайтесь сами. Ни одна война не начитается с одной даты, она готовитьсЯ из за огромного количество проблем, которые созревают к этой дате. я бы сказала, что начало этой войны 1992 год. когда амеры начали прощуповать украинскую власть и строить свои планы. Далеко идущие планы. И конечно это не простые люди в Амери ке. Наш подлец Ельцин вечно пьяный тогда кричал : " Слава Америке!" Все созрело и взорвалось. Можно было остановить это раньше? Не знаю. Наша власть пыталась. Вы в курсе, что сын Байдена изучал сланцевые месторождения в Луганской области, Это было бы значительно выгодней для амеров продавать луганский газ, чем возить из далека, но... 2014 год надежды Байднов отнял. Правда плодородная земля при такой добычи превращается в выжженное поле.
Это тоже способствует войне, все не возникает ниоткуда.

Марина Легеня   16.05.2023 15:22   Заявить о нарушении
Всё страны во все эпохи находились между собой в состоянии грызни,вели подковерные игры друг против друга, забрасывали агентурную сеть , объединялись с другими с целью заговора против страны-соседа. Это всегда было и будет во всех регионах. Но красной нитью являлось в подобных отношениях , когда одна из этих враждующих стран вводит войска на чужую территорию.
Во многих трудовых коллективах , организациях итд сотрудники находятся в напряжённых отношениях , сплетничают друг на друга,подсиживают, делают тайком всевозможные пакости. Но когда один сотрудник встал и дал со всей силы по морде другому, это уже нарушение "нормального функционирования" жизни в коллективе. Именно то ,что сейчас произошло. Гопник из питерской подворотни врезал шалопаю с Крещатика.
Вражда . Конфликт. Подлая политика Украины. Это всё, конечно, плохо, но война - это уже нечто совсем другое. За год с небольшим войны погибло в 18 раз больше,чем за восемь лет Донбасса. И это войну начала именно Россия. Всё остальное - ДЕМАГОГИЯ.

Графман Леонид Давидович   16.05.2023 15:46   Заявить о нарушении
Демагогия не видеть причины ввода войск, еще раз отнесите все это К Израилю, который находиться постоянно в Войне с Палестиной и расширяет свои земли, Или "это другое"? Ваша страна в постоянном конфликте на землях, которые Палестина давно считала своими, вы же евреи сбежали и скитались по другим странам, вместо того, чтоб умирать за свою землю, в том древнем мире. Все тоже самое, но вы не видите параллели, потому что тогда все тоже самое. И ваша страна перестает быть белой и пушистой, я очень хочу мира, и чтоб бойня закончилась, но она не закончиться, окончание ее не выгодно далекому заморскому другу, он столько денег на ее потратил. Я это понимаю, вы юлите. У меня два знакомых: одит с Харькова , он волотер с нашей стороны, второй с Волыни, он воюет в СВО, тоже с нашей. Недавно с ними общалась, то что они рассказали поделюсь, Там уже очень мало воюет украинцев, в основном поляки-80 процентов, немного англосаксов и наемников других национальностей. Так вот украинцы называют этих наемников одним словом: "немцы". Потому что им этим наемникам на украинцев по хрену, они решают свои проблемы. Это как раз очень объединяет эту войну с той Второй мировой. Нигде об этом не читала, слышала от тех , кто там. Это война в большей степени гражданская.

Марина Легеня   16.05.2023 16:36   Заявить о нарушении
Марина,я на Вас поражаюсь,как говорят в Еврейскую тему Вам лучше не трогать. Евреи не умирали за свою землю?!!! Они умирали,пока остатки не были оттуда изгнаны сначала Науходоносором, а потом Титом, после чего пребывали в 2- тысячелетнем изгнании. Неужели Вам надо открывать Америку.
Что же касается сути , я Вам дал логическое сопоставление. Если у Вас есть что возразить по сути, пожалуйста. Только байками и пересудами логику не перешибешь . Есть враджа, ненависть, конфликт, а есть война с сотнями тысяч жертв. Тот ,кто на определённой стадии переводит конфликт в войну с соответствующими последствиями, должен был учесть,что из этого выйдет.

Графман Леонид Давидович   16.05.2023 16:59   Заявить о нарушении
У меня в Украине родственники, двоюродные братья. И в 2007 году я по ним проехалась, именно они начали со мной разговоры о том, что Америка готовит Украину к войне, они советские офицеры. И в отличие от меня, они следили за политикой Своей страны. Я тогда была в шоке и не поверила, по их мнению, война была неминуема, и в Крыму будет американская база. Заметим, это не 23 год и даже не 14, до майдана еще 7 лет. Я кричала им: " Мы один народ!". «Уже не один», - они мне отвечали. Они задавали мне вопрос: "Почему Путин ничего не делает?" Я разводила руками. Верить этому не хотелось, они даже примерно называли 2017-2018-2019 год начала войны. Они родились в Украине, их отец был директор украинской школы. И им не нравилась украинская власть. Они говорили, что будут провокации и война не минуема для России. Я тогда попыталась забыть этот разговор, так как жить с ним было жутко, очень не хотелось ему верить, но все случилось как они говорили, видя всю ситуацию изнутри. Путин на самом деле " везде опаздывает"- это тоже слова одного из моих братьев, он тянет до последнего. Еше раз: поливание огнем Донбасса началось 17 февраля со стороны Украины, 2 украинских снаряда попали на поле Воронежской области 20 февраля, а Путин ввел Войска 24 февраля. Кто начал эту войну-точно Путин? Я здесь вижу, что до 14 года наш Путин вообще не готовился к войне, подминая под себя российские ресурсы. С 14 года стал готовиться, но как-то странно. Украина создавала укрепления вдоль границы, у нас ничего не делалось, он искренне на что надеялся? На авантюру? Когда грядет драка и ее избежать невозможно, тогда бей первым, тогда у тебя будет фора. Хоть какая, а там посмотришь. Путин так и сделал. Другой вариант был бы на нашей земле, здесь. И здесь бы умирали люди, которые так же ни в чем не виноваты. У меня есть знакомый священник. Он говорит: «Пусть война началась бы на нашей стороне, были бы убиты наши пограничники, а мы бы тогда ответили». Я у него спрашиваю: «Чтоб чувствовать себя белым и пушистым, ты согласен, чтоб убили твоих детей?» Оказывается нет, не согласен. Каких-то пограничников и каких-то «чужих» детей согласен, а своих нет. Каждому своя рубашка ближе к телу. Я даже понимаю, почему особо нет захвата Украины: Путин просто держит оборону своей страны на чужой территории. И никакой стратегии у него не было сначала СВО, Все как пойдет, главное увести от своих границ, которые не защищены, не укреплены. Путин многое сначала ломает, потом доходит, что натворил и пытается исправить. Это и с медициной, военными училищами и с лесостроительством с оптимизацией там. Вот сейчас горят леса, а лесников сократили и очищать, следить и охранять некому. Один из моих украинских братьев переехал в Россию вместе с Крымом, чему он страшно рад. Я не знаю, что за российское телевидение вы смотрите: у нас по ящику тишина и благодать, там нет почти ни слова о войне. Или очень мало, еще раз посмотрите украинцев на Ютубе, например, Панченко, Максим Гольдарб. Они и сейчас в Украине. Максим экономист и политолог, особенно его 3-4 последние передачи посмотрите. Лично я боюсь за него, как за Олеся Бузину. Хотя Максим значительно осторожней. Шоу Соловьева я перестала смотреть после участия на нем Олеся, когда Соловьев задавал ему вопросы. А Олесь честно на них отвечал, я вдруг поняла, что за ответы Олеся в Украине убьют, шел прямой эфир и хотелось туда звонить. Соловьев устраивал шоу, а Олесь за правду должен был ответить жизнью. Через полтора месяца Олеся убили. Еще, мне совершенно не нравиться абсолютно еврейское шоу Соловьева, где приглашено 90 процентов евреев из разных стран, рассуждающих как жить русскому народу. И смотреть эти шоу не хочется: бесполезная жвачка. Показушный патриотизм шоу мне противен. На счет Израиля? Знаете, как назывался раньше Стамбул? Да это Константинополь, но если опять из Стамбула делать Константинополь, а из мечети православный храм, то к чему это приведет? К постоянной горячей точке. И кому эта постоянно-горячая точка выгодна? Вот об этом подумайте. То же с Израилем и вечно-горячей точкой. И не смотря на древние православные фрески на стенах Святой Софии, не стоит ломать привычное для турецкого народа, там живущего. И надо искать другие компромиссы. Потому что так исторически сложилось. И еще символ Армении гора Арарат и она тоже в Турции вместе с частью отуреченного армянского народа. Знаете, как армяне хотят вернуть свою землю? Но… Создатели Израиля прекрасно понимали о том, что война вокруг его будет вечной. И им это было выгодно, на руку. Постоянно поддерживать горячую точку. Зачем? Задайте себе этот вопрос.

Марина Легеня   17.05.2023 15:27   Заявить о нарушении
Марина, вижу,что Вы сворачиваете тему в еврейском направлении. Лучше её не трогать. Единственное,в чём я согласен, что еврейское государство должно было строиться в другом формате и на других основах. (Об этом у меня сказано в стихах "Парад Гордости в Иерусалиме" и "Песня о израильской политике").
Что же касается необходимости еврейского государства (после Холокоста) и места его создания , здесь не должно быть никаких сомнений. В противном случае Вы спорите с самим Всевышним. Кстати территория нынешней Палестины изначально принадлежала не евреям и не не арабам. Её владели семь народов ,которые отличились мощнейшим идолопоклонством и фантастической распущенностью нравов. В самом первом комментарии на книгу "Бытие" написано , что Всевышний забирает эту землю у этих народов и отдаёт евреям ,которые должны были истребить там всех ,кроме отказавшихся от идолопоклонства . В Торе (Библии) в десятках (если сотнях мест) подчеркивается,что Всевышний даёт эту землю евреям на веки вечные, даже после тысячелетних изгнаний , которыми евреи были наказаны Всевышним за всевозможные грехи.

Графман Леонид Давидович   17.05.2023 15:58   Заявить о нарушении
Где я сворачиваю тему? Я просто привожу вас к понятному вам аналогу.

Марина Легеня   17.05.2023 16:01   Заявить о нарушении
Как здорово найти в любом языческом народе грязь, чтоб захватить его землю, еще и религию свою к этому подстроить. А чем плохи идолы? Почти все народы прошли через язычество и оно ничуть не хуже любой другой религии. Ну если народ Израиля избранный богом, а все остальные гои, люди второго сорта, то не удивительно появление холокоста, особенно для нации имеющей ссудный процент. Я как то слушала разговор двух иудеев о нацисткой Германии, и один другому сказал, что евреем немецким надо было "свою жирную курочку кушать за шторочкой", чтоб не дразнить нищий немецкий народ после Первой мировой. Холокост по отношению к разным народам был и до Второй мировой, к тем же русинам, но об этом на каждом углу не говорят, во Время ВОВ по отношению к русскому населению 27 мл из них русских 55 процентов. Это больше чем 6 мл евреев, но тоже ни слова. Для меня все народы равны и никакой " богоизбранный народ" не существует, и это только для оправдания захвата чужих земель.

Марина Легеня   17.05.2023 16:11   Заявить о нарушении
Пока не вижу чётких аналогий. Израиль был создан решением ООН с особым участием в этом СССР. Всё арабские страны вокруг не признали это решение и напали на Израиль с разных сторон. Израиль победил их всех, несмотря на активную помощь арабам со стороны СССР и захватил часть территорий, которые частично удерживает до сегодняшнего дня,чтобы террористы не обстреливали Израиль с близкого расстояния. То ,что это опасение не беспочвенно , подтверждают отношения с арабскими соседями вплоть до последних дней.
Не вижу причину переносить ситуацию на отношения России и Украины. Украина ,поддерживаемая европейским сообществом, на Россию не нападала, не вела постоянных обстрелов российской территории, не совершала ежедневно теракты против военных и мирных граждан. То ,что говорит Нуланд или какая-нибудь другая тётка, к этому можно прислушаться,но не воспринимать как истину в последней инстанции. Это не повод, чтобы обстреливать территорию соседнего государства, разрушать его города и жилые дома, вводить войска на его территорию. Никакого подобия.

Графман Леонид Давидович   17.05.2023 16:31   Заявить о нарушении
То есть вы согласны , что все народы одинаково богоизбранны? Или нет? Если по вашему можно убить другой народ и отнять у него землю, потому что он плохой, не тем идолам молиться, то тоже можно сделать с евреями, для оправдания их убийства можно найти причину: Христа распяли. Разницы в политических-религиозных и играх отъема чужих земель нет. Так что не оправдывайте, это не ваша земля. Исторически сложилось, что вас там много лет не было и палестинский народ в праве считать эту землю своей. В связи с чем горячая точка будет постоянной. Богоизбранный палестинский народ вправе защищать ту землю, которую считает своей. А создали горячую точку специально, чтоб можно было контролировать. так что благодарите создателей.

Марина Легеня   17.05.2023 17:15   Заявить о нарушении
Украина не совершала теракты против мирных граждан,? А как же Донбасс, куда Турчинов послал танки? Донбасс на прыгал на проамериканском майдане и выбирал Януковича своим президентом, его никто не спросил, нужен ли ему майдан? А как же 50 одесситов, сожжённых в доме профсоюзов и никто не сел. Кстати, там и евреи помогали, испытывая свою химию для сожжения! Кстати, там два поэта погибло, которые есть тут, вам их не жалко? Не жалко!!! Они же верят в других "идолов", не в тех которые верите вы и их можно убить? Они не хотели идти за Америкой, предпочитая быть с Россией в друзьях, но их убили за их мнение. Так что Украина создана частично на русских землях, которые поганцы большевики подарили ей. И на большой территории жили люди с русским родным языком. Если людей убивают за не соответствие " идолам", то их надо защищать и вернуть.

Марина Легеня   17.05.2023 17:24   Заявить о нарушении
Марина, чтобы Вам ответить по обоим вопросам, требуется много писанины, а на это у меня времени. Заниматься ликбезом очень сложно. Даю Вам на данном этапе домашнее задание:
1 Выяснить и узнать по-настоящему,что означает "б-гоизбранность".
2 Найти в юридических источниках правовое соотношение между борьбой с оппозицией и "несогласными" внутри государства и вооруженным нападением на суверенное государство.

Графман Леонид Давидович   17.05.2023 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Для чего мы такие большие "бонбы"на колёсах катаем?
Не для того, чтоб "хиросимить"у себя.Всё для пиндосов. Не мы к ним пришли... Но если прилетит от нас, так прилетит. Это и сдерживает зарвавшихся.

Владимир Мусатов 4   30.03.2023 13:01     Заявить о нарушении
Володя, расслабься. Я не вхож в замыслы ЦРУ, но поверь мне: твоя квартира в Севастополе,как и весь полуостров Крым, им не нужен на хер. Американцы хорошо умеют считать деньги, и им совсем не нужна вся огромная страна с убитой диктатурами экономикой и местным населением,разучившимся работать ,чтобы в эту страну что-то вкладывать. Остался только великий, могучий, правдивый и свободный. В каком ещё языке мира есть специальное пренебрежительное слово для каждой нации : хохлы,чурки , жиды,пиндосы, макаронники, лягушатники,англоскунсы итд. В иврите,к примеру,нет.
Так что можно спать спокойно. Все тактические действия НАТО имеют чисто оборонительный характер: боятся они непредсказуемость России. И , действительно,как оказалось, есть чего бояться,"когда такие люди в стране советской есть".
Володя, спасибо большое за отклик.

Графман Леонид Давидович   30.03.2023 13:26   Заявить о нарушении
Время покажет.
А пока пусть пусть "партнёры" поволнуются.

Владимир Мусатов 4   30.03.2023 15:57   Заявить о нарушении
А по поводу эпитетов для народа, так это всё из богатства нашего языка. Думаю, что в каждом языке их предостаточно, если досконально знать язык.
:)

Владимир Мусатов 4   30.03.2023 16:07   Заявить о нарушении
Леонид про москалей забыл(( ха-ха

Ахмерова Альбина   29.04.2023 14:18   Заявить о нарушении
Леонид,будь правдив...какие такие американцы умеющие считать деньги,которые печатает ФРС,учредителями данной структуры в основном евреи?5 млн.евреев живёт в Нью Йорке и они на заводах и фабриках не работают....

Игорь Архицкий   09.05.2023 12:55   Заявить о нарушении
Игорь, мне кажется, знак вопроса "?" - это пока самое правильное,что было в Вашей реплике. Я конечно не владею статистикой, но у меня в США два приятеля-еврея и оба работают на "заводах и фабриках": один в Сиэттле, другой в Нью-Йорке.

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 13:35   Заявить о нарушении
...ну зачем,же так?Привычка уводить в сторону от фактов...речь о ФРС и 5млн.труженниках заводов и фабрик...

Игорь Архицкий   09.05.2023 13:43   Заявить о нарушении
Я не экономист и не понимаю в ФРС, но я знаю настроение среднего американца, со многими из которых лично знаком: почти 20 лет жил в американском районе Иерусалима Хар-ноф. То ,что средний американец только спит и видит, как бы уничтожить Россию - это чистая выдумка советской,а в дальнейшем российской пропаганды. Может,и есть где-то пару экземпляров, которые вынашивают подобные планы, но среднему американцу до России как до лампочки и жертвовать своим удобством ради "святой цели -борьбы с Россией" он никогда не согласится.

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 13:58   Заявить о нарушении
Леонид,ну опять обобщение,лично мне американцы,как и я им по барабану,но тут же вопрос о глазе,который в пирамиде на доллара,кстати и Кеннеди был убит с указания глаза,а спёрли на СССР,ну да бог с ним,Леонид,мелодию гимну Израиля кто написал?

Игорь Архицкий   09.05.2023 14:08   Заявить о нарушении
Не помню,забыл. Лет сто пятьдесят назад. Фамилию запамятовал

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 14:20   Заявить о нарушении
...особенно когда не знал,Википедия врёт...Чайковский "Старая французская песенка"одного не пойму,почему Бетховен не еврей и богомизбранные не в состоянии гимна сочинить для своей страны?

Игорь Архицкий   09.05.2023 14:43   Заявить о нарушении
Игорь, чувствую, что Вы как следует отмечаете День Победы,а я вот при исполнении.
Я слабо разбираюсь в музыке, но помню ,что мелодия "Старой французской песни"Чайковского примерно так же похожа на "А-тикву" , как "Лавстори" Фрэнсиса Лея на музыку Таривердиева к "Семнадцати мгновениям весны", которого некоторые даже обвиняли в плагиате.

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 14:55   Заявить о нарушении
...на кан-кан она пожалуй больше похожа,ну и ладно,не отвлекаю...

Игорь Архицкий   09.05.2023 15:17   Заявить о нарушении
Игорь, я специально для Вас полез в Википедии и выяснил ,что музыка А-Тиква была написана Нафтали Цви Имбером в 1876 - на два года раньше,чем Чайковский написал "Старинную французскую песенку"(1878).
Но даже если бы было наоборот, между этими двумя произведениями никакой связи,кроме начального проигрыша, который походит ещё на добрую сотню произведений.
Мне лично А-Тиква нравится больше, хотя в целом как композитор Нафтали Эмбер даже не приближается к величию Чайковского

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 15:29   Заявить о нарушении
Леонид,он текст написал.
.я и говорю о мелодии куплета,который уперли у Чайковского,кстати музыку к Пиратам Карибского моря спёрли у Бетховена,да и много чего ещё,для меня это давно пройденный материал,но я могу открыть тайну,что прощание со славянкой написал еврей Яков Багарад,но я бы его подарил кому угодно...воюйте и маршируйте дебилы,что вобщем-то сейчас происходит,за интересы евреев

Игорь Архицкий   09.05.2023 15:46   Заявить о нарушении
Да , видимо, я спутал. Музыка Шмуэля Коэна. Но это не суть важно: между этими музыкальными вещицами никакой связи. Что же касается того,что евреи стравили два славянских народа, так они также "украли у народа весь хлеб урожая минувшего года", а также всю воду из всех кранов выпили.
Игорь, когда Вы протрезвеете, я Вам расскажу, почему евреи всегда оказываются крайними. Но в принципе Вы можете можете это прочитать в моей прозаической миниатюре "Самая краткая история человечества и евреев"

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 16:07   Заявить о нарушении
Леонид,дорогой ну почему когда вещи называешь своими именами,то тут же ярлык,антисемит,русофоб,смею вас огорчить я мезантроп и люблю только хорошие стихи и музыку,мои песни внизу страницы...

Игорь Архицкий   09.05.2023 16:23   Заявить о нарушении
Меня,вчера один молодой дебил русофобом называл,укропитеком,предателем,а сам сука в 27 лет в окоп не хочет,а мне за 60 с нулевым здоровьем в самый раз...ни х не знает и главное знать не хочет,как можно с подобными вести себя?
.

Игорь Архицкий   09.05.2023 16:39   Заявить о нарушении
А таким молодчикам не надо возражать: никакая логика им не доступна, поскольку они оперируют категориями, которые над логикой: "Б-г"....русский мир итп.
В крайнем случае можно их отослать к моей прозаической миниатюре "Самоотверженная ярость - это диагноз".
Что касается евреев,они на самом деле виноваты во многих мировых проблемах, но совершенно не так ,как им приписывают: колодцев не отравляли, кровь младенцев в мацу не добавляли, мировые заговоры не организовывали. Но всегда здесь всего будет крайней с еврейской фамилией, потому большинство евреев не выполняют своего предназначения. Вместо того,чтобы заниматься Талмудом (это очень сложно,но возможно при полной самоотдаче) , они лезут в бизнес ,политику,науку, культуру, переписываются на Стихире итп. Поэтому они всегда будут крайними в глазах народов, пока не вернутся к своему предназначению. Это написано несколько тысяч лет назад и верно в наши дни.

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 17:03   Заявить о нарушении
...в моём понимании,уже наверное до конца жизни останется две простые истины...всё,что делает человек всё он делает только для себя и при своих пороках человечеству не выбраться из касты гоев...

Игорь Архицкий   09.05.2023 17:39   Заявить о нарушении
У каждого представителя человечества свой путь , чтобы удостоиться вечной жизни

Графман Леонид Давидович   09.05.2023 17:46   Заявить о нарушении
...нет возражений!

Игорь Архицкий   09.05.2023 17:56   Заявить о нарушении
Уважаемые. Приятно было прочитать ваш диалог. Особенно его завершение. Почти как : Все дороги- в Рим. Так всё таки прав был Христос когда говорил иудейским товарищам:,, Вы тщательно изучаете Писание, поскольку думаете, что благодаря ему получите вечную жизнь, а ведь оно свидетельствует обо мне. 40 Но вы не хотите прийти ко мне, чтобы получить жизнь.’’Получается: ,, Насильно мил не будешь’’. Всё- таки надо опять же выбирать. А как выбирать без знаний? Ведь не зря же сказал непревзойденный в мудрости и любящей доброте человек:,, Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа’’. Вот такая ситуация с надеждой на вечную жизеь, братья.

Владимир Свистун   12.05.2023 01:28   Заявить о нарушении
Кому,свистнул и что?

Игорь Архицкий   12.05.2023 01:36   Заявить о нарушении
Владимир, каждый приходит к вечной жизни своим путём, и какой из них верен , узнают в конце времён. В любом случае написано,всё народы "возьмут на себя иго царства твоего". Это обращено к Единому Б-гу . Думаю, Вы с этом не спорите.

Графман Леонид Давидович   12.05.2023 08:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Написано верно, только о чем с ними говорить? Там пропаганда мозги разрушила окончательно. Когда нет критического мышления и кругом только одна СМИ пропаганда получается такой эффект в социуме. На то и рассчитано. Никаких же источников инфы кроме зомбоящика и лживых газет нет.
Я тут и стишки бабулек, божьих одуванчиков призывающих бомбить Киев с детьми, тоже читала.
Слов нет...
Спасибо за творчество!

Юлия Александровна Денисенко   22.02.2023 14:39     Заявить о нарушении
Юлия Александровна, во-первых, спасибо Вам большое за пребывание на странице, прочтение и отклик!
В нынешней ситуации я не верю пропаганде с двух сторон и ограничиваюсь информацией от знакомых, находящихся в зоне конфликта и рядом,-знакомых, которым можно доверять. Хотя большинство из них в своё время были за присоединение Крыма к России , ныне они почти однозначно считают СВО небывалой агрессией и сами терпят из-за неё серьезные неудобства.
Что же касается "не о чем с ними говорить" , здесь я не совсем согласен. Среди "российских патриотов" можно выделить несколько групп. Есть и такие которые даже поддержали мой "ответ Онищенко".В частности, есть рецензия Любови Самариной, которая назвала Онищенко "фашистом". Среди "российских патриотов" есть много таких, для кого разрушение "благородного образа" спецоперации означает полное крушение имиджа России-миротворца , и ,поэтому сильно сомневаясь в глубине души в правоте российской политики, они не могут принять жестокую правду и поддерживают власть. Эти патриоты поддерживают Путина даже не из страха власти, а из страха окончательного крушения "патриотических" иллюзий. И , думаю, таких россиян большинство - намного больше, чем сумасшедших бабулек, которые призывают бомбить Киев.Именно для такой широкой категории россиян предназначен мой ответ Онищенко.
Ещё раз спасибо Вам большое.

Графман Леонид Давидович   22.02.2023 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Низкий Вам поклон и уважение, Леонид!!!
Я уже в обсуждениях писала этому «истинному арийцу» о своём отношении в этом вопросе. С такой его пропагандой - геббельс отдыхает…
Огромное спасибо за Ваши умные, интересные и доходчивые стихи❤!
С искренним теплом и пожеланием добра,
Лариса.

Лариса Антоновская   14.02.2023 09:39     Заявить о нарушении
Будет время, не для отклика, прочитайте моё «Хэллоуин страшная сказка» или «Оригами полетят».
С уважением,

Лариса Антоновская   14.02.2023 09:43   Заявить о нарушении
Лариса , обязательно (без обещания) прочитаю рекомендованное Вами по возможности. К чести Онищенко, надо отметить , что, в отличие от ряда его единомышленников,он не переходит на личности и не оскорбляет оппонента. Здесь, на Стихире , я а полной мере уже хлебнул оскорблений, проклятий, грубых намёков, антисемитских выпадов итп. Причём, интересно, что в такой же степени я дискутировал и спорил с представителями противоположной точки зрения , поскольку знаю , сколько всего наворотило безответственное руководство Украины и степень его вины в произошедшем. Однако, с той стороны я не получал ни оскорблений, ни угроз , ни упрёков в неблагодарности итд. Может , всё это случайно,но какая ни есть, а статистика. Кстати, Геббельс теоретически обосновал всё происходящее ныне. Не ручаюсь за точность цитаты, но именно он сказал:"Дайте мне в руки средства массовой информации , и я за короткое время превращу население в послушное стадо баранов."

Лариса, спасибо Вам большое за отклик!

Графман Леонид Давидович   14.02.2023 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

С большим интересом, Леонид,я прочитал эти стихи и не менее интересные отклики ваших читателей с вашими комментариями.
....
Отлично работает много десятков лет российская пропаганда.
Человека переубедить сегодня невозможно: это значит,.что все жизненные понятия были неправильными. На это никто не пойдёт не согласится.
Фашизм имеет 14 характерных признаков. Достаточно их прочитать и понять кто есть кто.
....
С вашими стихами ответа людоеду я полностью согласен.
Так мыслить может только людоед.

Александр Басейн   01.02.2023 22:37     Заявить о нарушении
Александр, на самом деле этот автор просто в крайней, радикальной форме выразил настроение многих. И пропаганда не смогла бы добиться таких успехов, если бы массы людей не находили бы в ней своих желаний и настроений. К примеру, я не раз сталкивался с дежурным рассуждением следующего толка: права власть или нет, но мы обязаны её поддерживать, поскольку тот , кто против власти - против народа. И ,хотя в подобном рассуждении все законы логики нарушены (если власть не права, то она тем самым против народа), но миллионы незыблемы в своем патриотеском самозаблуждении.
Александр, спасибо Вам большое за отклик и оценку!

Графман Леонид Давидович   01.02.2023 23:39   Заявить о нарушении
Леонид, полностью с Вами согласна - "...поскольку тот , кто против власти - против народа..." - на основании этого "тезиса" видно была построена вся политика "партии и правительства Сталина" - потому и вдруг взялись ниоткуда - тысячи и тысячи "врагов" народа!

извините, Друзья - что "без стука" вклинилась - не смогла пройти мимо...

и за А.Онищеко - точнее его намерения, - на Украине СТОЛЬКО живет русских и многих других национальностей - и из-за кучки ... дерьма - уничтожать людей?

,,, но коммент,,,

Лариса Часовская   06.02.2023 11:40   Заявить о нарушении
Лариса, мы живём в эпоху, когда многие и многие руководствуются не логикой и даже не меркантильными соображениями, а какими-то неистовыми позывами этнического и патриархального характера. На фоне державных, государственных скреп возникла извращённая система ценностей, в которой нравственные категории должны обслуживать интересы государства и власти . Это ещё возникло до Сталина, но Сталин поднял это на непревзойдённую высоту . Сейчас же это сумасшествие на новом витке. И, думаю,что не Путин в наше время является инициатором этого подхода к решению проблем. Он просто уловил настроение масс и стать его выразителем, чтобы поднять пошатнувшуюся популярность. Он сделал выбор между агрессивными народными массами и леберально настроенной интеллигенцией. В данный момент он ещё является сдерживающим началом для миллионов,готовых установить "русский мир" во всём мире-. Но он выбор сделал, и за это придётся отвечать

Графман Леонид Давидович   06.02.2023 12:21   Заявить о нарушении
да время сейчас "не простое" - справедливости ради хочется задать вопрос - а когда оно было "простым"?)))
и всю правду происходящего мы узнаем(может быть) - как всегда - много-много позже...

хотя и сейчас хочется спросить - а был у Путина другой вариант выбора?
ведь еще давным давно хотелось Западу уничтожить Россию - и та же "великая" революция была сделана специально и гражданская война - и распад Союза...
или я не права?

Лариса Часовская   06.02.2023 12:38   Заявить о нарушении
Ещё с первых лет Советской власти постоянно в прессе мусировалась идея мировой революции и установления социализма во всём мире. Особенно здесь поднаторели Троцкий, Рыков да сам Сталин. Запад панически боялся,что там не произошло то же, что и в России. Отсюда и политика Запада. Взаимное неприятие было всегда. В эпоху Горбачёва это сгладились , и Запад почти перестал опасаться Советский союз. Но в последние годы всё изменилось, и кто в этом виноват больше -не знаю.

Графман Леонид Давидович   06.02.2023 13:19   Заявить о нарушении
а вот не надо было трогать аграрную дореволюционную Россию - она себе жила и никому ничем не угрожала... - ан нет - что это она ведущие места в мире по основным критериям?на то время) занимает??? - надо её к "ногтю"! и втянули в Первую Мировую и т.д. и т.п.

ну а политика "урасоциализма-патриотизма" - была такова - "какунасхорошо" - надо и другим "счастье" нести! - главное свято в это верили!

Лариса Часовская   06.02.2023 14:49   Заявить о нарушении
Как сказал Наум Коржавин :"Зря декабристы разбудили Герцена: нельзя в России никого будить".

Графман Леонид Давидович   06.02.2023 16:12   Заявить о нарушении
да да...
только декабристы хотели чтоб в России не было бедных
а революционеры - чтоб не было богатых - при этом сами коммунисты - жили не тужили припеваючи и пользовались всеми благами - о которых простой народ и не подозревал, - что такое возможно...

Лариса Часовская   06.02.2023 16:20   Заявить о нарушении
Как говорили в советское время:
Народ и партия едины -
Раздельны только магазины

Графман Леонид Давидович   06.02.2023 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александру Онищенко 5 строф» (Графман Леонид Давидович)

Замечательный ответ экстремисту!

Аомори   29.01.2023 23:59     Заявить о нарушении
Аомори, спасибо Вам большое за отклик!
Между патриотизмом и экстремизмом тонкая грань, которую,к сожалению, многие не чувствуют.

Графман Леонид Давидович   30.01.2023 10:20   Заявить о нарушении