Рецензии на произведение «Сказание о Предтече»

Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Я так и знала, что древнеегипетский бог говорил по-русски :)))

Алёна Асенчик   02.03.2021 09:07     Заявить о нарушении
Это и египтяне знали. Но не знали, что этот язык русский. Думали, что язык богов. :)

Юрий Семецкий   05.03.2021 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Да, Юрий - по-философски и Ра-ритетно...

Владимир Сахарцев   13.02.2021 09:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

... вау, +2 и 100500! С праздниками!..
:_)

Рон Вихоревский   20.01.2021 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
И Вас с прошедшими! И со всеми наступающими на год вперёд! :)

Юрий Семецкий   20.01.2021 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Интересные стихи с философским смыслом, юмором и элементами символизма!С уважением!

Юрий Тютюников   17.01.2021 15:32     Заявить о нарушении
Как поэт-депривист я просто обязан писать стихи с философским смыслом, юмором и элементами символизма. Это же суть депривизма. Приятно, что Вы это почувствовали.
Спасибо.

Юрий Семецкий   17.01.2021 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Юрий Михайлович!

Славистам всего земшара усилительная частица "ежи" неведома.

Не торопитесь с бубликациями!)

М.

Мишель Емельянов   11.01.2021 19:26     Заявить о нарушении
О! И никто больше не сказал.
Хотя все ведь знают, что любимый мультипликационный ёж во множественном числе пишется - ежи. Так что удивляться нечему. Тем более, что здесь и Ра перочинным ножиком режет небытиё, и мнение пацака не пустое место.
Вот такой он юмор мужчины.

Юрий Семецкий   11.01.2021 22:14   Заявить о нарушении
Лучшее юморили запорожские казаки в письме турецкому султану, предлагая оному в подтверждение своей мужчинности сесть голым задом на ежа!

А Вы, понимаешь, самого Понтия Пилата решили вкупе с отечественным церковно-славянским перехохмить?

Рано Вам, Юрий Михайлович, ох, как рано "праймеризами" заниматься!

Не созрели истчо для генерирования генеральной линии совр. поэзии!

М.

Мишель Емельянов   11.01.2021 22:48   Заявить о нарушении
Мишель, опять Вы на свой любимый конёк сели? Да ничего я не генерирую, и даже не направляю. Я - технический работник, который создаёт возможность. А решает всё народ - как он проголосует, так и есть.
Приведите пример, где я, по Вашему мнению, что-то генерирую. На стадии отбора авторов что ли? Во-первых, я не один отбираю авторов. Во-вторых, Вы хоть в курсе, сколько авторов уже прошло через "праймериз"?
Или я генерирую генеральную линию, когда не приглашаю лично Вас? Так Вы бы не бузили, а сразу сказали, что Вам это интересно, давно бы уже участвовали. Я же так понимаю, что раз Вы критикуете, то Вам это не интересно.

Юрий Семецкий   11.01.2021 22:57   Заявить о нарушении
В каждом своём явлении стихирской и зевачей публике со своими "праймеризами" весьма и весьма сомнительной комплектации.

И что интересно, ни на одном "Турнире" не было оглашено, что такой-то или такая-то попали в него как победители каких-то праймеризов.

Не находите, Юрий Михайлович, такой "венец" всем Вашим усилиям не просто странным, а очень странным?

Что касается меня самого, я не настолько честолюбив, чтобы участвовать в любых стихирских как бы поэтических ристалищах.

Говорят, уже давненько определён победитель "Поэт года-2019". Не подскажете, кто?)

М.

Мишель Емельянов   11.01.2021 23:44   Заявить о нарушении
... а как же Алан (Александр Ланин)? он-то был в последнем турнире и дошёл до полуфинала. странно, что вы это пропустили...

Виктор Сюрдо   11.01.2021 23:55   Заявить о нарушении
Алан?

Причём в данном рассмотрении Алан?

Он что, представлялся аки победитель праймеризного сериала?

И ваще, любой, считающий себя поэтом , должен и обязан жить на земле, научившей его говорить.

Эт финансистам можно, где угодно!)

М.

Мишель Емельянов   12.01.2021 00:07   Заявить о нарушении
Про венец усилий.
Не нахожу. Мне бы вообще хотелось дистанцироваться от Турнира поэтов. Не нравится мне этот формат.
Однако выпуск каждой передачи стоит денег. А кто платит, тот и заказывает. Уточняю - мне не платят, но на зарплате критик и ведущий, плюс износ оборудования.
Если бы я мог себе позволить тратить деньги на хобби, то делал бы совсем другую передачу.

Про победителя "Поэт года-2019" ничего не знаю. Не слежу. Вообще-то уже 21 год идёт (С Новым годом!), так что ничего удивительного, если победитель известен. Но я не в курсе.

Я в курсе, что Алан дошёл до полуфинала. Вопрос не понял. Что не так?

Юрий Семецкий   12.01.2021 00:10   Заявить о нарушении
Я тоже не понял...)

Юрий Михайлович, ну причём 21-ый год? Ещё за 20-ый не "определен" победитель "Поэт года"!

Надо полагать, более престижное мероприятие, нежели "Турнир поэтов"...)

Но упрекнуть мне Вас за "незнание" не в чем.

Абсолютно!

Ибо Ваше незнание как нельзя лучше определяет значимость уровня современной российской поэзии.

Намного лучше моего знания.

На этом можно и свернуть наши дебаты, будь они неладны!

Смею Вас уверить, что никакой неприязни к Вам не имел, не имею и не собираюсь иметь.

Несмотря на многия разногласия, Вы не за скобками моей эмпатии!

М.


Мишель Емельянов   12.01.2021 00:45   Заявить о нарушении
Чтобы сделать престижное мероприятие, нужны большие деньги и усилия многих людей.
Я бы хотел сделать передачу интересной, а не престижной.

Юрий Семецкий   12.01.2021 01:22   Заявить о нарушении
Эт Вы, Юрий Михайлович, крепко заблуждаетесь, заперпендикуляривая ситуацию на "или-или"!

Точнее, заантипараллеливая...

Почему не "и-и"???

Интересность в смысле весёлости, а престижность в смысле помпезности — это не наш метод расходования души, денег и безвозвратного времени, хотя, понятное дело, поучаствовать в премиальных вертепах желающих найдётся выше облаков.

Их и сейчас (на самообеспечении) больше, чем необходимо и достаточно!

А ПОЭЗИЯ, в отличие от стихоложства, всё-таки ОДНА...

М.

Мишель Емельянов   12.01.2021 08:50   Заявить о нарушении
"И что интересно, ни на одном "Турнире" не было оглашено, что такой-то или такая-то попали в него как победители каких-то праймеризов." (м.емельянов)

вот на эту реплику и был вопрос о алане. и неважно - победитель он или нет. он здесь уже победитель) а там - это такой формат, и как голосование, схоже с голосованием на шоу "голос", такие же приёмы и больше всего решает не профессионализм, а своеобразный подсчёт голосов и "местячковый" патриотизм (городов, друзей, групп поддержки) . вот и спрашивается, а нужен ли такой формат, где в предыдущем турнире проиграл евгений овсянников "неформатному" барду курилову, где в последнем турнире проиграл александр ланин , заметьте, не поэтессе флоренской, а группе сумасшедших патриотов, которые вдруг проявили ненормальную активность в голосовании ... они же голосовали не за флоренскую и её поэзию... они голосовали ПРОТИВ ланина, который выбрал не ту страну... не за поэзию, а за фашизм... это разве не бред? тут очень много вопросов... а я уже решил, что ни за что смотреть этот турнир не буду.... мне хватило два года, чтобы это понять.

Виктор Сюрдо   12.01.2021 13:21   Заявить о нарушении
В закончившемся "Турнире поэтов" никто не "победил", но проигравшей оказалась русская ПОЭЗИЯ.

Ежли бы действо именовалось "Эх, дубинушка, ухнем! эх, зелёная, сама пойдёт!", был бы и другой уровень претензий к его участникам – авторам текстов, их номинаторам, критикам, экспертам, к голосователям и т.д.

Касаемо так полюбившегося Вам Алана.

Поэт – величина не только и не столько филологическая, сколько национальная гражданственная.

Когда говорим Гомер, подразумеваем Греция, когда Гюго – Франция, когда Байрон –
Англия, когда Гёте или Гейне – Германия, когда Пушкин/Лермонтов/Некрасов/Маяковский/Блок – Россия, когда Лорка – Испания...

Чьим достоянием является Александр Ланин???

Вашим? Никто не запрещает!)

И ваще: старайтесь без крайней нужды не вклиниваться в сторонние для Вас разговоры.

М.

Мишель Емельянов   12.01.2021 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

перечитал все комментарии... я вам скажу... я не опытный в плане участия в таких кубках, но есть такое мнение, что жюри - это как лотерея. как они настроены и на что настроены - никто не сможет угадать и попасть в струю. в этом смысле ваша интуиция просто "спит".
с другой стороны, не гонитесь за конъюнктурщиной. ваши стихи им слишком пахнет, поэтому жюри и не выбрало, мне так кажется.

Виктор Сюрдо   11.01.2021 17:59     Заявить о нарушении
Виктор, а Вы читали стихи Кубка? На мой взгляд, там победил вполне конъюнктурный текст.
А мне не пишется. Поэтому источник вдохновения искал в стихах Кубка. Чего начитался, про то и написал.
То есть это стихотворение - результат впечатления от ряда стихотворений Кубка, а не от какого-то одного. Типа - уловил тенденцию, об этом и написал.

Юрий Семецкий   11.01.2021 22:19   Заявить о нарушении
Юрий, нет, не читал я... я даже не знаю, где это находится...

Виктор Сюрдо   11.01.2021 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Приветствую. Юрий!
...у бога/Бога, кому как больше нравится, много имён..., во всяком случае, - в прошлом.
...самое большое заблуждение - подменять бога/Бога человеческой моралью...
...после "ё-моё!" снова всё повторится, как до предыдущего "самого первого слова".
С улыбкой!
С крепким рукопожатием,

Владимир Пещера   11.01.2021 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо.
Не так. До ё-моё не считается, поэтому после - не повторится, а начнётся.
Человек откроет своего бога, и он станет единым Господом Богом.

Юрий Семецкий   11.01.2021 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Евангелие от Семецкого?

...а Ё-МОЁ в переводе на канонический - И ЭТО БЫЛО ХОРОШО?!

А вообще - перерезвились вы явно (Лютый Абсолют Ра с перочинным ножичком в облике Георга Отса - это что-то вроде Бабы Яги в силиконовом облике Бузовой-Лободы)...

Олег Стоеросов   11.01.2021 13:01     Заявить о нарушении
Не Евангелие, а Бытие.
Нет. Ё-моё было сказано задолго до 3 И сказал Бог: да будет свет.
Ну Вы и сравнили. Неужели не видите разницы между Бузовой и Лободой? Это возраст. Слух уже не тот?

Юрий Семецкий   11.01.2021 22:29   Заявить о нарушении
1.Ну тогда уж - Житие (так вернее).
2.Известно 13 свойств оттенков милосердия божьего и ни одного свойства его (господнего) цинизма.
3.Разницу между Бузовой и Лободой вижу - в длине ног и в размерах груди и гонораров.
Что же касается их так называемых вокальных данных (или точнее сказать - акустических эффектов), то Бузова оргазмирует короче и приглушённее, а Лобода - протяжнее и дольше.

Олег Стоеросов   12.01.2021 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказание о Предтече» (Юрий Семецкий)

Юрий, сейчас модным стало" стебаться".Я когда на кубок посылала похожее, мне критик (уважаемый, думаю, и вами )писал:"Анфиса, это-стёб"...Сейчас, смотрю, и Евгений Орлов, стал печатать подобное.Время, очевидно, такое.Понимаю.Успехов.

Анфиса Юрьева   11.01.2021 10:30     Заявить о нарушении
Стёб - это когда шутка злая. А здесь я никого не высмеивал. Мне просто было интересно написать в такой манере псевдофилософское стихотворение.
А подобное - это Вы про постмодерн вообще или про что-то конкретное?

Юрий Семецкий   11.01.2021 10:38   Заявить о нарушении
В "ВасилиЙ и волхвы" во второй строчке вбит Кальвин...У вас - Отс.Возможно,по решению судей, стихи-
умные и красивые, но я такое не люблю.Стёб - это, когда аэроплан чудик охранял(Чонкин)."Василий и волхвы" точно попадают под эту категорию.Полагаю,Юрий, домашним вы такие стихи не читаете.А это -главный показатель любого творчества.Я , когда прочитала два финальных стихотворения(одно "Василий")матери, так он меня попросила больше стихи с кубка ей не показывать вообще!А она все же проф филолог, любимица великого Маранцмана.Думаю, что и ваше стихотворение ей лучше не показывать.я-то дура, а она - мастер.Вдруг скажет, чтобы "валила" с сайта.А так не охота...Сайт стал родным.

Анфиса Юрьева   11.01.2021 11:02   Заявить о нарушении
А у Вашей мамы претензии к "Василию" филологические или теологические?

Юрий Семецкий   11.01.2021 11:52   Заявить о нарушении
Началась полемика...Предлагаю ограничиться написанным.Принцип ясен.Вы идеолог.Каждое ваше слово весомо. Юра, прошу этого не забывать.Не допустимо, чтобы после очередного стиха сто тысяч человек перестали читать русскую литературу вообще.Итог , останетесь вы , Ланин, да судья -Трубкина на литературном поле.Мне легко: я уже через 5 минут(от матери) знаю о своих стихах всё .Да, они пока такие -учусь.Но кто-то читает вас и произносит:"Ну, уж если Семецкий такое пишет"...А вы всего-то баловались словечками, да именами.

Анфиса Юрьева   12.01.2021 11:00   Заявить о нарушении