Рецензии на произведение «Разведёнка»

Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Конечно, некрасиво, но кто у нас сейчас особо церемонится? Свобода слова - что хочу, то и говорю. Особенно в виртуальном пространстве. Но зато сразу видно, что это за человек. Гораздо хуже, если мужчина, полюбив женщину с чужим ребёнком и не приняв его душой, начнёт жить с этой женщиной, сначала сдерживаясь, а потом его прорвёт, и он начнёт открыто это демонстрировать...
Для нормальной женщины-матери постулат
"Если любишь меня, то должен любить и моего ребёнка", непреложен. А для мужчин - нет. Тут всё зависит от конкретного человека. Но всё же в мире людей сохраняется слишком много звериной жестокости, Мариша!
Хорошего тебе вечера!

С теплом, ✨☀🍁🌸🍀

Элинор Нора   08.09.2023 21:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер, милая Элли!
Только что прикатила на дачу.
Благодарю тебя за отклик!
По сути отвечу позже.
Уютного вечера и сладких снов тебе, моя чудесная! 🌺⭐

Лира Югорская   08.09.2023 21:29   Заявить о нарушении
Привет, Леночка! В этом мы с тобой тоже похожи. Я тоже не понимаю тех матерей, которые готовы кому-нибудь сбрянчить детей, чтоб заниматься своей личной жизнью.

Лира Югорская   09.09.2023 10:41   Заявить о нарушении
И да, ты права, лучше, когда человек сразу озвучивает свою позицию. Пусть и в такой грубой форме. Что интересно, находятся и женщины, которые их поддерживают. С Арией Старк я как-то, как раз под этой публикацией, схлестнулась. Видимо, такие дамы-мизогинизм хотят чувствовать своё превосходство над теми, кому не повезло и брак распался, а дети остались.

Лира Югорская   09.09.2023 10:43   Заявить о нарушении
Доброе утро, Мариша!
Я не видела эту переписку, мне трудно судить, что из себя представляет эта дама, но одно то, что она озвучивает подобные мысли, её не красит. Может, ею движут какие-то обиды, комплексы или зависть...

Элинор Нора   09.09.2023 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

У мужчины нет мозгов, если он женится на рсп. Имхо.
Дописываю развернуто:
Лира, нормальному мужчине чужое потомство неинтересно. Некоторым и своего-то не надо, так самодостаточны. Мужчина взявший замуж даму с ребенком уже не главный в своей семье, он входит в чужую, где есть мать, ребенок и отец этого ребенка (он же не умер. Развод - не смерть). Мужчина попадает изначально в психологически нездоровую для себя атмосферу, становясь для женщины с "прицепом" в первую очередь дойной коровой и подушкой для срывания боли за несложившийся браке/и(все рсп живут с ненавистью и обидами к мужскому полу, даже если мастерски их скрывают), а потом уже мужчиной. Не самец, не доминант, а какая-то тряпка. Это не я выдумала, это выводы психологов и психиатров разных стран. У меня много знакомых мужчин с дури женившихся на РСПэшках. Ни у кого семьи не получилось. Быстро разбежались и каждый причиной назвал чужого ребенка и неверное выстраивание его матерью "вертикали власти" в ЕГО с ней семье. Развелись с ненавистью к женщинам-рспэшкам. Даже обычная разведенка без детей уже живет с обидой на мужчин, а тем более рсп. Это психология и никуда от нее не деться. Подкаблучники спокойно и с рсп жить могут, но не мужчины с чувством собственного достоинства, которые если и согласны делить свою женщину, ее внимание, заботу и любовь, то только с их общим ребенком. И я их в этом понимаю, будучи собственницей по натуре своей. Лучше и не ломать себя, чтобы потом не разводиться. Также психологи считают, что РСП уже несут в себе "код развода" и доводят (часто с помощью ребенка) любого мужчину так, что снова и снова браки с ними обречены на распад. Я жалею мужчин ставших женоненавистниками, связавшихся по глупости с РСП. Лучше освещать им все их риски изначально и пусть идут на это добровольно понимая, какая это категория женщин и что в такой псевдосемье их ожидает.

Ария Старк   23.09.2020 23:54  
*
Как вы категоричны ))

Лира Югорская   23.09.2020 21:18  
*
Лира, дописала развернуто в рецензии.

Ария Старк   23.09.2020 23:51  

*
Ария, благодарю Вас за обстоятельный отклик.

Женоненавистниками становятся не столько пострадавшие от рпс, сколько люди, склонные к обобщающей ненависти.
Это Ваше право жалеть мужчин и оправдывать их поведение, перекладывая ответственность на женщин. Весьма распространённая практика: это женщина не того выбрала, это она не смогла сохранить семью и проч. шерше ля фам ))

"Но, все равно, на женщину, как на источник соблазна идет наезд: это она сосуд греха. Этим наездом нарушается закон, который во всех серьезных Учениях формулируется примерно так: ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ТОЛЬКО СОБОЙ."
(Ева Весельницкая)
Мы с Вами, видимо, по разному воспринимаем понятие самодостаточности. В моём понимании самодостаточному человеку глубоко фиолетово, что кто-то называет его оленем или ещё как-то.
Я в принципе, догадываюсь, почему такое отношение женщин к другим женщинам - конкуренция, желание выгодно отличаться на фоне других.

Лира Югорская   24.09.2020 08:30   Заявить о нарушении / Удалить
*
Я все поняла - Вы сама РСП... Споры бесполезны, вам плевать на мнение психологов и мужчин пострадавших от эгоизма РСП, вы не готовы смотреть объективно и видеть ситуацию со всех сторон. Оставайтесь в заблуждениях, от которых себе же и причините боль и напишете еще много таких стихов с обидами на мужчин.
п.с.: Сами-то готовы замуж выйти за мужчину с чужими Вам детьми и прогибаться под все их прихоти? Не думаю. Со всех сторон смотреть нужно, иначе до истины не достучаться.

Ария Старк   24.09.2020 08:35   Заявить о нарушении / Удалить
*

Вы из тех, кто считает, что есть только два мнения - моё и неправильное? ))

Лира Югорская   24.09.2020 08:38   Заявить о нарушении / Удалить
*
п.с.: дочитала Ваш бред... А мы итак "выгодно отличаемся" от рсп. Сами подтвердили это. Я не претендовала)) Это ВАШ рспэшный комплекс, как комплекс негров что белые их притесняют.
Сочувствую, что мудрости не хватило мужчину в семье удержать, либо распознать непорядочного до рожления от него детей. Это третья причина обходить рсп стороной - нет мудрости в разведенках с детьми, не могут просчитать ситуацию наперед - будет ли муж с ними или сбежит бросив их с детьми. Какому мужчине нужна немудрая жена? риторика
Удачно Вам охомутать подкаблучника. Вы тоже дойстойны счастья, никто же не спорит.) Счастья достойна любая женщина. Даже бракованная))) Вот только не за счет счастья мужчин "без истории". Выходите замуж только за разведенных с детьми, тогда вот таких рецензий как моя Вам вряд ли кто напишет.
Ария

Ария Старк   24.09.2020 08:41   Заявить о нарушении / Удалить
*
Это Вы из таких, раз первая начали хамить мне.

Ария Старк   24.09.2020 08:42   Заявить о нарушении / Удалить
*
"Я в принципе, догадываюсь, почему такое отношение женщин к другим женщинам - конкуренция, желание выгодно отличаться на фоне других."(вас цитирую)
Что это было, если не хамство рсп?;))

Ария Старк   24.09.2020 08:43   Заявить о нарушении / Удалить

*
Благодарю за ценные советы, но смею надеяться, что мне они не пригодятся ))

Лира Югорская   24.09.2020 08:43   Заявить о нарушении / Удалить
*
Я вам удачи пожелала уже вроде;)) Что мы все никак не распрощаемся)) Давайте уже ставить точку, и не эскалировать хамские выпады. Прощайте уже.

Ария Старк   24.09.2020 08:46   Заявить о нарушении / Удалить
*
Ну если для Вас так принципиально, чтоб за Вами оставалось последнее слово, то можете ещё что-нибудь напоследок сказать, от меня не убудет ))) мне, кстати, жутко интересно то, что и как Вы говорите ))

Лира Югорская   24.09.2020 08:49   Заявить о нарушении / Удалить
*
Опять вы за меня что-то домысливаете, милая рсп)) Я за вас ничего не домысливаю, зато вы за меня уже не первый раз))) Нет, для меня не принципиально последнее слово, если вы своим последним перестанете мне хамить;) Прощайтесь красиво и цивилизованно и ставьте свою точку, раз для вас это так принципиально. Обещаю не отвечать, если не будет новых хамских и стервозных выпадов с вашей стороны;))
Ария

Ария Старк   24.09.2020 08:57   Заявить о нарушении / Удалить
*
Наши с Вами представления о том, что считать хамством, тоже сильно разнятся. Но ведь это нормально. Все люди разные.

Лира Югорская   24.09.2020 09:00   Заявить о нарушении / Удалить

Ария, я предлагаю попытаться порассуждать логически об ответственности за отношения. Почему мужчина не просчитывает, на ком ему жениться и с кем детей рожать? И почему бы ему после развода детей не оставить себе? Опять же общество на женщину клеймо поставит: кукушка, как она могла бросить ребёнка!
Я за то, чтоб в паре оба партнёра несли ответственность.

Лира Югорская   24.09.2020 09:13   Заявить о нарушении / Удалить
*
Для того, чтоб вести конструктивный диалог, важно не переходить на личности. Мы ведь с Вами не знакомы. Откуда Вам знать, рсп я или не рпс )) и Вы же говорите о том, что это я домысливаю и хамлю ))

Лира Югорская   24.09.2020 09:18   Заявить о нарушении / Удалить
*
Вы не просто любите оставлять последнее слово за собой. Вы оставляете за собой очень много "последних" слов))) Лина, вам нравится спорить, ругаться?;) Адекватный человек тонко чувствует когда стоит поставить точку, если дальнейшие разговоры с оппонентом ни во что хорошее, этичное, доброе и мирное не выльются) Я вам добра и счастья желаю. Пожелайте мне ответно - поставьте свою точку и уже сделайте Ваше "последнее" слово по-настоящему последним;) Удачи вам. Серьезно. От души.
Ария

Ария Старк   24.09.2020 09:32   Заявить о нарушении / Удалить

*
А может Вам нравится ругаться, а просто общаться не так интересно? )))) тогда да, лучше поставить точку.

Лира Югорская   24.09.2020 09:35   Заявить о нарушении / Удалить

Лира Югорская   09.09.2023 11:50   Заявить о нарушении
И ещё эта антисемитка (это у Арии такой логин здесь), когда я опубликовала стихотворение, посвященное моему умершему отцу, написала мне:

Рецензия на «Решение нашёл» (Лира Югорская)

А дело - всем об этом рассказывать? Аморальность рулит в современном мире.:(

Ария Старк   26.08.2022 22:18  

Лира Югорская   09.09.2023 11:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Мариша, что ты скопировала для меня!)
Сейчас надо собираться ехать на дачу.
Вечером прочитаю внимательно и загляну к тебе в гости)
Будем сегодня наслаждаться чудесной летне-сентябрьской погодой!
Хорошего тебе дня! 🐱☀🍁🌸🍀

Элинор Нора   09.09.2023 11:57   Заявить о нарушении
Во всех высказываниях этой дамы сквозит презрение к разведённым женщинам с детьми и из её рассуждений напрашивается вывод, что такие женщины достойны только второсортных мужчин, а не "самодостаточных самцов". Какие-то странные умозаключения... Как будто "самодостаточный самец" не может быть подлецом, а мужчина-подкаблучник не может быть счастлив сам и сделать счастливой любимую женщину и её детей.
Ну низя) всех ровнять под одну гребёнку!
А сама эта Ария, видимо дама высшей категории, никаких проблем с ЛЖ не имеет) и самомнение у неё раздуто - дальше только лопнуть...

Элинор Нора   09.09.2023 20:56   Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая, что нашла время прочитать эту писанину!
Согласна с тобой.

Лира Югорская   09.09.2023 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Не хотел бы, обидеть никого,
Но, с прицепом бабу тащить тяжеловато,
Ведь, не сам же, грузил его...
Папашка же, не истёрся из памяти совсем, и ходит где-то...

Ссылки даю почти случайно -
http://stihi.ru/2018/12/27/6435

Михаил Мартынов 2   09.11.2021 13:39     Заявить о нарушении
Молодец, что не хочешь никого обидеть.
Да, наверное, нелегко стать отцом чужим детям. Но у некоторых отлично получается

Лира Югорская   09.11.2021 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

РСП-Российский союз писателей.А на слэнге-"разведёнка"!!!)

Глуп тот мужик,кто так рассуждает.Знаешь,Марин,я бы и с тремя детьми взял...главное,чтоб человек был хороший!

Приветик,Солнце!
Я погнал по делам...
До новых встреч в эфире!!!

Отличных тебе выходных!

* * * * * * * * * * * *

Политкин Александр   18.09.2021 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за отклик! Отвлеклась на другой диалог, умеет же люди привлечь внимание ))

Лира Югорская   18.09.2021 10:30   Заявить о нарушении
Я ничего не вижу,Марин...несмотря на 18 комментариев в кабинете!Утром уезжал-было 12.И рецензии Риммы тут нет.Спрашивается:кто писал замечания и кому это было нужно?И вообще,зачем удалять?СК наверно вновь "стуканула" модерам,что её обижают и принижают,вот админы и удалили.Или моя подруга подтерла...Глупо и странно.Ну да Бог с ними!
День у меня прошёл хорошо,и это радует-остальное неважно!
Сладких снов!;)

Политкин Александр   18.09.2021 23:05   Заявить о нарушении
Нет, удалили мы с твоей подругой

Лира Югорская   18.09.2021 23:06   Заявить о нарушении
Гланды же страдают,Марин...если так носить намордник(маску)...!Я узнал ту тётю в желтом.Видел фото в Вк.Значит получается со мной общается её внучка.Я правильно понимаю?

Политкин Александр   18.09.2021 23:27   Заявить о нарушении
Не знаю, Саш

Лира Югорская   18.09.2021 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Здравствуйте. Хочу написать, что говорили в старину про женщину. Из молодой неизвестно какая получится мать и женщина. А женщину с ребёнком уже видно и её уважают, так как видят заботливую мать и хозяйку. А те кто так говорит недалёкого ума. Я сама разведенка и знаю, о чем пишу. Не слушайте никого, идите своей дорогой, значит не ваш человек.
С уважением ольга

Ольга 71   16.09.2021 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что поделились своим мнением, основанным на личном опыте!
Благополучия Вам и Вашим близким!

Лира Югорская   16.09.2021 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Да,сколько людей,столько и мнений...
Начну с того,что написать стихи на какую-либо тему,это не топором махать,я о том,что нужно самому коснуться,пережить то,что хочешь донести до читателя.
Пересказ, с чьих то слов по этой животрепещущей теме не даст реальной сути.А суть в том,что каждый будет считать себя правым и на вопрос:Почему ты одна и с ребёнком?Ответит так,как это будет выгодно ей.Причин много может быть-и бросил,был плохой,сама бросила-но мужчина тоже был плохой и тд т п.Но ни одна не скажет,что плохой была она...

Сергей Соловьёв 7   16.03.2021 16:04     Заявить о нарушении
спасибо за отклик! ну так а некоторым мужчинам выгодно ответственность за сохранение семьи полностью переложить на женщин ))

Лира Югорская   16.03.2021 16:32   Заявить о нарушении
Почему?Это и к нам,мужчинам относится тоже,Тоже самое и ответят на вопрос-почему ушёл из семьи?жена была плохой,но кстати мужчины чаще говорят правду))

Сергей Соловьёв 7   16.03.2021 16:40   Заявить о нарушении
Не знаю, откуда у вас такая статистика. Подозреваю просто мужскую солидарность ))

Лира Югорская   16.03.2021 16:41   Заявить о нарушении
То, как воспримут читатели текст, зависит от мастерства автора, а не от того, свою ли личную историю он поведал или чужую, но которая его взволновала, или вообще вымышленную. Ну, и от читателей тоже немало зависит, кого-то зацепит, кого-то оставит равнодушным.

Лира Югорская   16.03.2021 16:44   Заявить о нарушении
Я,в своё время,сам пережил подобную ситуацию,да,я ушёл из семьи,но вместе с двумя малолетними детьми.Но вот до сих пор не пойму,кто же был виноват в создавшейся ситуации,хотя и была явная причина

Сергей Соловьёв 7   16.03.2021 16:51   Заявить о нарушении
Сергей, а зачем искать виноватых? чтобы что?
ответственность за отношения, я считаю, лежит на обоих супругах, а нередко ещё и на тех, кто с ними так или иначе связан. бывает, свекровь масло в огонь подливает, или тёща палки в колёса вставляет...

Лира Югорская   16.03.2021 16:57   Заявить о нарушении
Это очень сложная тема,что бы разобраться в ней,надо пройти весь путь от начала и до конца,посмотреть со стороны на себя,на ту,от которой ушёл,сложно все...

Сергей Соловьёв 7   16.03.2021 16:58   Заявить о нарушении
И писать на эту тему тоже сложно,комментарии будут разными,их может быть очень много,и в конце концов эта тема плавно перейдет в другую,

Сергей Соловьёв 7   16.03.2021 17:06   Заявить о нарушении
Да, жизнь — шутка сложная. Но её не проживёшь заново, многое уже не исправишь. Ваш случай довольно редкий. Как правило, при разводе дети остаются с матерью. Обычно мужья только грозят: заберу детей. Но мало кому из мужчин охота возиться с детьми.

Лира Югорская   16.03.2021 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Эрэспэшка* лишь тому сгодится,
Кто своих детей иметь не может.

звучит провокативно с этаким намеком. РСП - Российский союз писателей. РСП принадлежит в том числе и сайт СТИХИ.РУ.

Я вот насчитал:
Союз писателей России,
Союз российских писателей,
Российский союз писателей,
Российский Межрегиональный Союз писателей,
Интернациональный Союз писателей,
Международный Союз писателей, поэтов, авторов-драматургов и журналистов

и все эти Союзы друг с другом не очень дружат.

Будь осторожна. Следи за собой.

Сергей Воролаков   04.02.2021 21:59     Заявить о нарушении
Здесь нет намёка на союз писателей. Надеюсь, в Вашей заключительной фразе нет угрозы.

Лира Югорская   04.02.2021 22:03   Заявить о нарушении
Что вы, Лира? Какие угрозы?! Просто слова из песни В.Цоя.

Сергей Воролаков   04.02.2021 22:29   Заявить о нарушении
Ну зато вы почувствовали, насколько приятно, когда имеют в виду не то, что ты сказал. Поэтому не «звучит провокативно с этаким намеком», а Вам так показалось )) вы так услышали.

Лира Югорская   04.02.2021 23:17   Заявить о нарушении
В любом случае спасибо за внимание

Лира Югорская   04.02.2021 23:22   Заявить о нарушении
РСП (Российский союз писателей) лишь тому сгодится,
Кто своих детей иметь не может.
Т.е. типа ущербным. Куда уж провокативней?)))

Сергей Воролаков   04.02.2021 23:32   Заявить о нарушении
Не я придумала эту аббревиатуру )) и если Вы обратитесь к Яндексу или Гуглу, то они Вам это подтвердят )) и отсылка к книге Натальи Красновой здесь не просто так. Я человек прямой, намёки не люблю, поэтому и в публикациях их не использую. По крайней мере, мне так кажется.

Лира Югорская   04.02.2021 23:35   Заявить о нарушении
Просто я РСП первый раз в жизни встречаю. РАЗВЕДЕНКА встречал, с ПРИЦЕПОМ встречал (100 грамм с прицепом). А РСП - не встречал. Поэтому пробую это словосочетание на вкус. РСДРП еще есть. Российское Совместное Предприятие. Республика Сен-Пьер какая-нибудь.
Упражнения в русском, короче (гляньте у меня на страничке, их штук 10 уже).
И никаких намеков, никаких обид. Женщину обижать - себе дороже.

Сергей Воролаков   04.02.2021 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Обидно! Как прицеп, так мужику! Как прайд, царю зверей- льву! Ведь прайд это куча самок! А сексом львицы занимаются четыре- шесть раз в сутки!
В прайде добытчицы это львицы! В семье людей- мужик!

Было бы что-то подобное в человеческом семействе! Видимо только у братьев наших мусульман!
Красивых и грациозных кормим, поим и танцуем! А повисли сиськи, и попа с родни апельсину, иди сама еду добывай, себе и детёнышам?
Ещё одна не состыковка в том что у кошек котята через год котами становятся!

А у людей и восемнадцати лет не хватает!

Сергей На Сене   28.11.2020 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отклик!
Да, мир людей сильно отличается от мира зверей. И думаю, людям не стоит уподобляться животным. Мы ведь более разумные существа ))

Лира Югорская   28.11.2020 22:23   Заявить о нарушении
Да ну? Не согласен!

Сергей На Сене   03.01.2021 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Ставлю лайк и поговорим, тема интересная👍😊🌼

Виктор Дидяев 2   08.11.2020 03:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Лира Югорская   08.11.2020 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разведёнка» (Лира Югорская)

Да... С болью... Есть такое мнение о разведенных, но в корне не приемлю его.

Алексей Евченко Ангел   15.10.2020 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!

Лира Югорская   15.10.2020 20:29   Заявить о нарушении