Рецензии на произведение «Опять двойка»

Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

Нина, очень мудро и правильно! С теплом и добрыми пожеланиями,

Любовь Гаус   30.03.2021 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Люба, за прочтение и доброжелательный отзыв!
С душевным теплом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   02.04.2021 07:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

стих по человечески добрый, но с точки зрения воспитания весьма спорный. Оценки ведь ставить надо, и осуждать за низкие оценки тоже надо. иначе мы скатимся к гнилому либерализму.

Валентин Бакланов   30.11.2020 07:53     Заявить о нарушении
Навальный прибежит, разрушит православные скрепы, и насадит на свои либеральные гей-ценности.

Евгений Штурман   30.11.2020 07:56   Заявить о нарушении
Истину глаголишь, Евгений. Поэтому Навального одни псы и понимают.

Валентин Бакланов   30.11.2020 08:28   Заявить о нарушении
Не говорите ерунду! Кто такой Навальный, чтобы насаждать в России гей - ценности?
Он - никто!
Что касается "Опять двойки", то ты прав,Валентин, осуждать за низкие оценки тоже надо, так что вопрос этот действительно спорный. А в стихах у меня изложено мнение
знаменитого педагога Амонашвили.

Нина Семёновна Кузнецова   30.11.2020 21:50   Заявить о нарушении
Нина, я тебя чем-то обидел? Я за собой не чувствую греха, но перед дамой лучше извиниться.

Валентин Бакланов   03.12.2020 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

Нина, всё так!
Отличное стихотворение, с глубоким смыслом!
Главное, мне кажется, чтобы душа двоек не получала!
Спасибо, понравилось!
Всех благ!
С уважением, С.Т.!

Сергей Тёплый   12.10.2020 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, за мудрую рецензию, за тёплые слова!
С душевным приветом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   12.10.2020 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

А обучаемый-ли только виноват в двойке?
Приведу эпизод из собственного прошлого. Никогда не отличался особыми успехами в математике, твердо тянул на тройку. А в пятом классе пришла новая математичка, из ВУЗа, и диво дивное, я начал учить математику на 4 и 5, а все отличники класса резко просели в своих "знаниях".
Через некоторое время (по просьбе трудящихся) её убрали из класса, и всё сразу вернулось на круги своя - я троечник, отличники, снова стали "отличниками"...
P.S. Новая Учительница математики. мне не протежировала.
Так что "Не все так просто в Датском Королевстве" и Вы Нина Семёновна, совершенно правы в том, что не следует устраивать детям (как говорила моя знакомая) "вырванные годы", из за какой то двойки

Анатолий Василенко 2   20.06.2020 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за прочтение и доброжелательную, подробную рецензию!
Я рада, что наши мнения в данном вопросе совпадают.
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   21.06.2020 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

"О человеке" - непростая тема,
в любом аспекте тупиков не счесть.
А "снова двойка" - вроде как... система.
И ищем выход. Он, возможно, есть.

Резон для cоставленья протокола
всегда один: кто больше виноват?
"Как лучше" ведь хотят Семья и Школа.
Чего ж порой плачевный результат?

В реальной жизни неизбежны тренья
(в Раю образованье ни к чему)-
поди пойми (любое!) поколенье!
И если смотрит мать "без одобренья",
её, уверен, многие поймут.

И создавались "прочие" проблемы,
и насаждалась планово Мораль:
учиться каждый (!) обещал "как Ленин"-
и? Каждому при выпуске - медаль?

Учились все, по-разному, однако:
кого не видно было из травы,
кто знанья грыз, никто не одинаков...
что ж, кто-то научился у собаки:
всё понимали, а сказать... Увы!

А двоечнику в новь ли укоризна:
забудет, поворчав, на то и мать...
. . . . . . . . . . . . . . . .
Собачий навык для дальнейшей жизни
всегда ли человеку благодать...

Мистер Ван Ю   18.02.2020 03:52     Заявить о нарушении
Значит Вы, Юра, не согласны со мной, что приходящего из школы ребёнка надо встречать так,как встречает его собака: радостно, с любовью? Да, двоечнику всё равно, как его встречают, скорей всего потому, что родителей никогда не
интересовали его дела, ещё с детского сада. Но на картине Решетникова мы видим мальчика, который переживает, что получил двойку. В таком случае надо поступать
так,как говорил Иванушка Бабе Яге: "Посади,накорми, напои, а потом расспрашивай!"
И,конечно, любить ребёнка надо любого.
С другой стороны, в стихах Ваших, Юра, есть доля истины. Спасибо, за рецензию-
экспромт. Это же настоящее стихотворение и,как всегда, мудрое.
С уважением Нина.


Нина Семёновна Кузнецова   18.02.2020 02:11   Заявить о нарушении
"Как собака" - не согласен: мы люди и должны пытаться найти правильные слова и действия наши не должны ограничиваться облизывнием.
Собаке безразлично будщее ребёнка - как она, кому по религии и душа не положена может об этом думать? А мы - должны. Медуница и Пилюлькин: йод не только дезинфицирует, но попутно и жжёт, что имеет и воспиттательное значение.
Не только взрослые часто не видят собственные недостатки (либо считают их незначитнльной, легко преодолимой при желании, которое почему-то не возникает, мелочью, которую их достоинства "с лихвой перевешивают"). Но и дети, которым постоянно потакают, хвалят незаслуженно, т.е. лгут, при этом проповедуя честность, порождая самоуверенность - и тут они сталкиваются с хорошими учениками, спортсменами и художниками в своём же классе.
В итоге осн.задача Школы "научить учиться" провалена ("в присутствии" Семьи, тоже нужного не сделавшего). Кое-как выпущенные из школы, они просто не готовы учиться там, где знания нужно брать самим.
С моими тремя, к счастью, этого удалось избежать

Мистер Ван Ю   18.02.2020 03:26   Заявить о нарушении
"Не любить" - разве я об этом сказал?
Не облизывать а попробовать разобраться и найти средства помочь - он не чужой вам.
Кого-то из академиков-математиков (вроде, помню, кто, но боюсь соврать) в гимназии учитель считал тупицей. Родители наняли ему репетитора. И тот в ходе индивидуальных занятий увидел в нём блестящие способности. Просто (не просто в классе, где будущий академик не один, кому положено внимание уделять)он думал по-другому и медленней.

Мистер Ван Ю   18.02.2020 03:35   Заявить о нарушении
Мудрый Мистер Ван Ю, Вы меня убедили. Потакать детям нельзя! Вы смотрите в самый
корень, и я Вас уважаю.

Нина Семёновна Кузнецова   18.02.2020 22:32   Заявить о нарушении
Я Вас тоже: честность и непредвзятость, готовность выслушать другого, не зацикливаясь на собственной (.)зрения - эти кач-ва дорогого стоят и есть далеко не у всех.
А баловать, иногда - да кто из нас этого не делал! Любим же)))
Только и себя забывать нельзя: мы любим других потому, что нам от этого хорошо (подсознание?). Мы - главные в своей жизни: без нас этого бы не было.

Мистер Ван Ю   18.02.2020 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Опять двойка» (Нина Семёновна Кузнецова)

Здравствуйте, Нина.
Вы правы, жизнь сложна, и наши отношения друг с другом и детьми - тоже сложны. Часто нам не хватает доброты и сочувствия. Поэтому большинство людей вырастают злобными и продолжают эстафету зла и недоверия.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Ольга

Ольга Зауральская   11.02.2020 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Всегда рада Вашей оценке, потому что очень Вас уважаю за талант и
необыкновенную широту знаний!
С уважением

Нина Семёновна Кузнецова   11.02.2020 18:29   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Нина. Вы меня прросто захватили, по Вашей педагогичнской теории. Мне очень приятно такое слышать.
С теплом
Ольга

Ольга Зауральская   11.02.2020 19:33   Заявить о нарушении