Рецензии на произведение «Серой лентой дорога...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Грустная история!
Насколько я знаю, даже у дальнобойщиков есть сменщик, чтобы не уснуть за рулём.
С уважением.
Тахир Султанов 28.03.2022 21:46 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 28.03.2022 21:51 Заявить о нарушении
Безупречно!
Выбор темы, искренность повествования, поэтический слог и умение дать событию правильную оценку - всё характеризует автора как серьёзного человека, поднимающего в своих произведениях важные вопросы.
Спасибо, Барух!
Буду возвращаться на Вашу страничку!
С теплом,
Татьяна Погребинская 13.08.2020 04:58 Заявить о нарушении
Прочел предыдущую рецензию на стихотворение и хочу заметить, что при любых условиях при гражданских перевозках во главу угла должна ставиться безопасность пассажиров!!! Водитель автобуса должен иметь время на отдых! Возможно это можно решать при помощи подменных водителей. И этот вопрос необходимо строго контролировать...
А взгляд автора на ситуацию и само стихотворение мне очень понравились!
С уважением,
Виталий Кузьменко 19.06.2020 13:37 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 19.06.2020 14:37 Заявить о нарушении
Виталий Кузьменко 19.06.2020 15:21 Заявить о нарушении
.
Как у Вас всё просто, Барух!
«Взять бы за шкирку»… «Прости, Саша»…
Следствие не закончено, суда не было, а Вам всё уже предельно ясно!
Как же, во всём виноваты всегда все, кроме себя, любимых, и им подобных.
Я без малого четверть века проработал в транспортных компаниях, и могу столько примеров откровенного раздолбайства водителей привести, что читать устанете.
Сотни случаев, из них не менее трёх десятков с очень тяжёлыми последствиями, в том числе и с гибелью людей.
Один плечевую в рейсе снял, всю ночь с ней прокувыркался, а на следующий день заснул за рулём; другой с тёщей утром поругался, разволновался жутко, но в рейс таки пошёл, и угробил три машины и троих же человек; третий банально нажрался вечером, а наутро спокойно дальше поехал, благо в дальних рейсах некому проконтролировать; четвёртый вообще аварию совершил почти в сотне километров от маршута – какого чёрта его туда занесло?, но тем не менее внаглую утверждал, что устал сильно, заставили его, бедного, после работы ещё работать(на себя)… пятый… седьмой… сотый…
И по мобильникам болтали, и крепление груза не проверяли как следует, и спирт воровали, который для разморозки пневмосистем выдавался, из-за чего потом тормоза отказывали, и просто гнали, чтобы вернуться поскорее и успеть какие-то свои дела сделать в сэкономленный денёк…
Сотни случаев, сотни причин; и я не из интернета, газет или телевизора все эти истории узнавал, я на своей шкуре испытал все последствия разгильдяйства и пофуизма водителей.
Я не о конкретном случае сейчас – никогда не берусь судить о чём-то, чего не знаю точно; может быть, действительно вина водителя в той аварии лишь косвенная; но вот так вот выдавать индульгенцию человеку, убившему и покалечившему столько других людей, и огульно обвинять «стоящих на самой высокой ступеньке», по меньшей мере непорядочно.
Николай Орехов Курлович 24.05.2020 17:35 Заявить о нарушении
Считаю так ~ на маршрутах, длящихся от трех часов и более, должны работать два водителя, периодически меняющих друг друга, как это было в Союзе (вспомните старый добрый фильм "Водитель автобуса").
С уважением.
Барух Житомирский 27.05.2020 16:00 Заявить о нарушении
Фильм этот я не смотрел (странно, мне казалось, что видел всё, в той или иной мере касающееся этой тематики)
Но это неважно – повторяю, что главным и единственным источником информации по этой теме для меня является собственный опыт.
Правда, я занимался, преимущественно, грузовыми автоперевозками, пассажирскими же в гораздо меньшей степени, но, кроме определённых особенностей, система приблизительно одинакова и там и там.
Да, на дальних автобусных маршрутах работали и работают, преимущественно, «в четыре руки», то есть, по два водителя на одну машину; но на плече в 150-200 км при 8-часовой продолжительности смены этого никогда не было и вряд ли будет.
На грузовых междугородных перевозках долгое время действовал норматив 420 км за смену, позже (в конце 80-х или начале 90-х, не помню точно) он увеличился до 490 км.
Даже для более-менее опытного водителя это не слишком много, а для «профи» вообще «ниочём», как сейчас модно выражаться)
Реально, конечно, один перегон гораздо большей протяжённости; я не стану перечислять всех обстоятельств, которые вынуждают водителей проходить от ночёвки до ночёвки гораздо большие расстояния; среди них и вполне объективные, и те, о которых я упомянул ранее.
Честно говоря, и сам, когда ходил на КамАЗе на дальняк в молодости (недолго, правда, чуть меньше года), почти всегда далеко вылезал за эти рамки, иногда от нужды, иногда сознательно. И обстоятельства заставляли, и заработать побольше хотелось.
Вполне нормально было 700-800 км летом, 500-600 зимой.
(личный «рекорд» -- примерно 1200 км, но это было гораздо позже, в середине 90-х, прошёл с двумя очень короткими перерывами от Ярославля до Киева, хотя не на фуре или большом автобусе, а всего лишь на минивэне; правда, последние сотни три шёл почти на «автопилоте»)
О том, что в Израиле работа водителей на межгороде гораздо интенсивнее, знаю «из первых рук»: мой друг здесь, на сайте, Костя Камень, после переезда в Израиль некоторое время работал дальнобойщиком, а до этого многие годы занимался этим в СССР/России (точнее, на Украине), и ему есть, что сравнивать.
Но всё же, какая бы ни была разница в законодательстве и практике, на 150-километровом плече никто никогда двух водителей ставить не станет.
Главным образом потому, что они сами же первые воспротивятся этому: комфортные условия это, конечно, здорово, но ведь и зарплата будет почти в два раза меньше!
А если допустить, что владельцы или руководители транспортных компаний станут платить прежнюю зарплату при почти половинной нагрузке, то резко возрастёт себестоимость перевозок, и оттого значительно вырастут цены на билеты. От этого снизится пассажиропоток, из-за чего себестоимость повысится вновь, а зарплата упадёт, и так по кругу…
В общем, далеко не всё так просто, как кажется со стороны.
Наверное, стоит отыскать какую-то «золотую середину»: руководство ТК должно объективно и грамотно оценивать все факторы, влияющие на обеспечение нормального режима работы водителей, а те, в свою очередь, не должны злоупотреблять тем обстоятельством, что большую часть своего рабочего времени они находятся в режиме самоконтроля.
Вот такой мой взгляд на эту ситуацию – взгляд профессионала, хотя теперь уже бывшего)
Барух, я прошу прощения за некоторую резкость моего первого выступления; надеюсь, Вы поймёте, что она вызвана тем, что я самым естественным образом увидел ситуацию «изнутри».
С уважением, Николай
Николай Орехов Курлович 28.05.2020 00:02 Заявить о нарушении
С уважением
Барух Житомирский 28.05.2020 02:18 Заявить о нарушении
Да, бывают такие совпадения: я ищу Вас
в списке избранных, а Вы уже читаете
мои стихи.
Извините, что не рецензирую Ваши
произведения. Вы ведь и сами знаете
их цену. Они - бесценны!
С уважением,
Виктор Михальский 2 02.01.2020 12:15 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 02.01.2020 12:16 Заявить о нарушении
что вижу и чувствую, то и говорю.
У Вас нет ни одного стиха без смысла,
в каждом - трогающая за душу идея.
Виктор Михальский 2 02.01.2020 12:33 Заявить о нарушении
Барух Житомирский 02.01.2020 12:41 Заявить о нарушении
получая сотни рецензий. На серьёзный стих неспособны, потому зайдут,
извлекут полезное и скромно уйдут. Раньше, ради приличия, читал всех,
кто прочёл мой стих. Со временем прекратил быть воспитанным.
Читаю только проверенных, хороших поэтов.
С уважением,
Виктор Михальский 2 02.01.2020 12:48 Заявить о нарушении
Взять других бы за шкирку за этот бардак,
Тех, стоящих на самой высокой ступеньке,
Кто гоняет водителей, словно собак,
За счет жизней людских отмывающих деньги! (С)
Как вы правы, Барух, именно виноваты "верхи".
Очень жаль водителя и, конечно же, пострадавших.
Разве же можно без отдыха водителю при таком внимании и напряжении!
Деньги заполонили у людей рассудки.
С уважением и пожеланием Вам успехов и благополучия!
Валентина Столярова 2 31.12.2019 12:53 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 31.12.2019 13:10 Заявить о нарушении
Да, сколько безвинной крови льётся из - за денежных отмывателей.
Стихотворение в духе времени. Хорошее.
Галина Горлова 1 29.12.2019 20:43 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 29.12.2019 20:57 Заявить о нарушении
Верно, Барух. Тут виновен не водитель. Жаль, настоящие виновные за это не ответят.
С уважением, Ирина
Ирина Борунова-Кукушкина 27.12.2019 17:43 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 28.12.2019 19:00 Заявить о нарушении
Какая трагедия! А Вы, Барух, осветили эту ситуацию совсем с другого ракурса.
Хорошее стихотворение.
Жаль людей...
С уважением,
Ирина Ревякина 26.12.2019 11:49 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 26.12.2019 12:03 Заявить о нарушении
Барух!
Очень трогательное стихотворение Вы написали!!!
Тронуло до мурашек...
"Только все ж не ему бы ответить за то...
Саша Лейбман, прости, ты ни в чем не виновен!" - полностью
согласна с Вами!
Благодарю Вас за это новое стихотворение, за эту историю!
Желаю Вам взаимной любви, вдохновения, везения, прекрасного
настроения и бесконечного счастья!
До новой встречи на наших страничках!
:)
С солнечной улыбкой и теплом,
Татьяна
Татьяна Костицына-Милая Ласточка 26.12.2019 01:20 Заявить о нарушении
С уважением.
Барух Житомирский 26.12.2019 10:51 Заявить о нарушении