Рецензии на произведение «Стихирский детектив 2»

Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Забей!Я тоже был в Этом месте, мне тоже писали ""дифирамбы"", вспомнил бабушку:
не трогай, оно и пахнутъ не станет.
Один человек сказал: Возле моего ботинка прыгает мандавошка, мне теперъ на себя руки наложитъ?)))))
Жму краба.
Брат.

Евгений Староверов   12.01.2020 10:11     Заявить о нарушении
Женечка, как же я тебе рад, брат!
Истину глаголишь! Но иные "доценты" по-хорошему не понимают. Хотя ты прав, конечно: забить - самый лучший вариант.
Спасибо тебе.
Жму!

Григорий Липец   12.01.2020 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Гриша, привет дорогОй!
Слушай, Ириша права. Забей на этих одноклеточных! Не надо тратить на них свои нервы. Хотя это проще сказать, чем сделать. Но я настороженно смотрю на незнакомых визави, пытающихся после взаимных реплик втянуть меня в дискуссию. А откровенное хамло я отправляю по известному адресу и в ЧС.
"Мы с тобой одной крови!"
Обнимаю,

Александр Лизнев   12.12.2019 21:05     Заявить о нарушении
Привет, Сашенька!
Спасибо тебе. Разумеется, "забью". Ещё не хватало тратить на "тупых доцентов" энергию. Им всё разжёвываешь - а они, всё равно": "А почему повязка на ноге?" ☺☼☻☼☺
Обнимаю,

Григорий Липец   13.12.2019 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Почитала, подумала... забей. Чё ты свой талант растрачиваешь на такие мелочи, Гришань, нас никого не переделать. Каждый по жизни свой булыжник тащит, если креста не досталось! Обнимаю!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.12.2019 22:11     Заявить о нарушении
Ирочка, солнышко, моему таланту, если он есть, такие статьи не угрожают. Ну отнимают полчаса - не бог весть что! Да и не переживаю я из-за этой шелупони! Но мне интересно было знать мнение людей.
Спасибо тебе.
Обнимаю,

Григорий Липец   10.12.2019 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Гриша, ну это точно в мой огород камушек... Ибо грешна, не раз вываливала в дневники экзерсисы гг. троллей - но, по бОльшей части, в свой адрес, а если в чей-либо ещё, то не указывала, в чей. И полемики гг. троллей дублировала, и ОПы этим самым представителям нечеловеческой расы, и тыкала носом в скопированные хамские высказывания, когда кто-то начинал выкручиваться: я не я, ж... не моя. Единственно что я не храню долго, незачем засорять ноутбук. И сразу убираю, как только увижу, что страничку, реплику или опус убрал модератор: ведь смысла в статье или реплике никакого. Вот такой здесь стала заразой. Но только с отморозками, а чтобы просто так, это нет. Полемика, втиснутая в произведение - это разве не нарушение правил? Пусть даже неявное, но ведь неясно даже, к какому жанру отнести сие "произведение". И чьё же оно. И кому это вообще интересно? Как правило, после прочтения таких "произведений" остаётся дурное послевкусие: откуда я знаю, кто прав, кто виноват, и зачем это мне, случайному читателю? Как правило, такие "произведения" - для узкого круга, для сбора отзывов типа "ах, какой он негодяй (негодяйка), держись". Убедил - видимо, с дневниковыми статьями-цитатниками пора завязывать.

Елена Гусельникова   10.12.2019 12:14     Заявить о нарушении
Леночка, вот ты дала повод оппоньшистам обвинить Липеца в двойных стандартах - мол, "чужих" он на описанных неблаговидных поступках подлавливает, а "своих" как будто не замечает. Но ведь это же не так! Да - у тебя тоже иногда проскальзывает цитирование переписок. Но я НИ РАЗУ не видел, чтобы чужие тексты ПРЕВАЛИРОВАЛИ в твоих статьях. Ты могла показать что-то ЧАСТИЧНО, но, всё равно, СОБСТВЕННЫЙ текст, СОБСТВЕННЫЕ комментарии преобладали. Вот такой нюанс.
Но - если откровенно - всё равно, это засоряет сайт. Так что лучше от такой формы воздерживаться. Тем более - раз в "цитатник", всё равно, входят имена авторов, то можно просто дать ССЫЛКУ на соответствующую переписку, снабдив её своими комментариями. Кто захочет - сходит по ссылке и прочтёт. Правда, при этом надо ещё преодолеть свою лень. ☺☼☻☼☺
Отдаю должное твоей самокритике - непременной черте ЧЕСТНОГО человека.
И большое спасибо за отзыв.

Григорий Липец   10.12.2019 15:00   Заявить о нарушении
Гриша, я действительно старалась не просто вывалить переписку, а проиллюстрировать ей свои мысли и своё отношение к происходящему. То, что описано в твоей статье и то, что делала я - "две большие разницы", но вот прочла статью и серьёзно задумалась: стОит ли? Решила, что не стоит.

Елена Гусельникова   10.12.2019 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Право, Гриша, не знаю, как можно было избежать подобного, не всегда распознаешь склочника в начале общения,
особенно, если он умело втирается в доверие.
Но (ИМХО, разумеется) я считаю, что мы приходим сюда за позитивными эмоциями,
продуктивным общением.
А если у собеседника цели другие, мне например, с ним и общаться незачем.
Навязчив - в "баню".
Мало реальных проблем, еще виртуальными заморачиваться?
Конечно, я не борец, и другие вправе со мной не соглашаться. Каждому своё.

А что касается публикации переписки - иногда она бывает очень интересной и познавательной (с литературной т/зр), жаль, чтобы ушла в Лету...

Я-Евка   10.12.2019 10:01     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо за отзыв.
Тут вот какое дело. "В баню" я обычно помещаю тех, кто мне слишком надоедает своей мерзостью В ОБЩЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО СО МНОЙ. Но в статье описан другой тип склочника - который пишет не мне, а ОБО мне. Вывалив нашу переписку. Банить такого смысла нет, а вот публично показать его суЧность - смысл есть.
А насчёт позитивных эмоций ты совершенно права. Жаль только, что многие не понимают этого... Казалось бы - что здесь, в виртуале, делить?! Но ведут себя, как те животные, что всегда грязь найдут.

Григорий Липец   10.12.2019 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Гриша, стихирская жизнь научила меня одной мудрости - с незнакомыми людьми держать дистанцию. Вспомни, что случилось в прошлом году - влезший в твое доверие провокатор - вывалил на публику личное, приватное письмо. Потом он еще злорадствовал, что провоцировал НАРОЧНО.

Только друзьям или хорошо и давно знакомым людям - можно открыть душу, давать какие-то рекомендации, делиться впечатлениями и т.д.

Статья написана великолепным, живым, ярким литературным языком. М.б. и этот факт взбесил твоих "оппонентов" тоже.
Зависть - страшная сила:)

Ваша Лена   09.12.2019 23:12     Заявить о нарушении
Леночка, большое спасибо.
Дело в том, что, в данном случае, никакой душИ я никому не открывал. Шёл нормальный разговор - и вдруг собеседник "слетел с катушек". Я уверен, что он, если не полный дебил, прекрасно сознаёт, что напакостил (также, как его дружбан сознаёт, что занимается подстрекательством), но... "лопни, но держи фасон" - вот как это называется.
Что касается упомянутого тобой провокатора, то это было не в прошлом, а в этом году - и относительно недавно.
Отдельное спасибо за "великолепный язык". Так получилось - я специально не стремился. ☺☼☻☼☺
И последнее, Ленок. ЭТА моя статья ещё не могла успеть взбесить оппоньшистов - вряд ли они успели её прочитать. Беситься они начали намного раньше. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец   09.12.2019 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Читаю я твою, Гриша, статью и наслаждаюсь живым, лёгким слогом с юморцой и наивом..) И думаю: тебе бы, Гриша, прозу писать в стиле М. Веллера. Ну-ка, думаю, надо посмотреть, а вдруг он её уже пишет..) Стала искать - нашла по ссылке на авторской странице - на Прозе.ру! Вот удача! - как только появится свободный часок, так и почитаю..) Уже в предвкушении..))
Желаю удачи на всех поприщах!

Мария Абазинка   09.12.2019 20:34     Заявить о нарушении
Привет, Маша!
Спасибо за отзыв и сравнение с таким "китом", как Веллер. На это я, конечно, не претендую. ☺☼☻☼☺
Честно говоря, на "Прозе" мои появления редки, и там тоже приличный процент занимают стихи. Но вот, что я тебе порекомендовал бы почитать здесь, на Стихире - так это мои пьесы. Найди папку "Пьесы" и, когда будет время, читай по порядку номеров (они, хоть и немного, но логически вытекают друг из друга - поэтому порядок важен). Я думаю, что мои пьесы поинтереснее, чем статьи, разоблачающие склочников.
С симпатией и взаимными пожеланиями,

Григорий Липец   09.12.2019 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно найду и почитаю..)

Мария Абазинка   09.12.2019 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Гриша! Привет. Я давно всё про стихиру поняла. Здесь, как в любом обществе, хватает всякого. Люди разные, жаль только, что на литературном сайте такое количество людей, ничего общего с литературой не имеющих. Мало осталось друзей, все потихоньку охладевают и уходят с сайта по-английски. Хорошо, хоть страницы не закрывают. Так что остаётся с грустью принять всё это и не обращать внимания на глупость, хотя хамство терпеть конечно нельзя. Хорошо, что есть и нормальные адекватные люди, которых хочется читать и с кем хочется общаться. Я с тобой полностью согласна. Хотя в диалогах иногда что-то есть. Вспомни диалоги Ефима Шаулова и Женечки Шерман. Шедевры юмора и никаких претензий друг к другу. Не переживай! А по поводу удаления рецензий обоих оппонентов я бы не возражала.

Антишина Татьяна   09.12.2019 18:02     Заявить о нарушении
Привет, Танечка!
Большое спасибо тебе - в том числе, за солидарность. Надоели эти скунсы до чёртиков!
То, что ты констатируешь - особенно по поводу ухода с сайта хороших авторов - грустно. Старожилов остаётся всё меньше и меньше.
"В диалогах что-то есть". Есть, конечно, но диалоги диалогам - рознь. И, когда в них возникает конфликтная ситуация, вываливать их на публику в виде "произведений" или дневниковых статей - гнусность.
А переживать из-за ЭТИХ... не дождутся!

Григорий Липец   09.12.2019 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихирский детектив 2» (Григорий Липец)

Гриш, привет! Эту статью прочла, а вторую, т.е первую)) по ссылке, не осилила,прости.
Гриша, береги здоровье! Всё же мы не молоды. Ну, не переделаешь это мир!
Нас не будет, а хамы останутся. И ещё злорадствовать будут. Я с такими вообще не общаюсь, как только понимаю, чем может дело кончиться. Хорошо, что такие авторы редкость для меня.))
А копировать и выставлять полемику на всеобщее обозрение это конечно чистой воды бестультурие и хамство.
Обнимаю тебя. Улыбнись!)

Ирина Зуенкова   09.12.2019 17:15     Заявить о нарушении
Ирочка, привет!
Спасибо тебе, солнце.
Приятно, что ты проявляешь заботу обо мне, но поверь: если бы я знал, что потрачу хоть одну нервную клетку при написании статьи, то я бы не стал её писать. Но просто надоело упрямство этих мерзавцев (некоторые ещё умудряются копировать на всеобщее обозрение не только открытую полемику, но и персональную переписку). Я, конечно, имена не буду называть (ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ, сделаю это в личке), но пусть народ знает, что на сайте есть такие. Они не творчеством заниматься сюда пришли. А кто-то, глядишь, и догадается о персоналиях. ☺☼☻☼☺
Конечно, улыбнусь! И дарю тебе свою самую широкую улыбку.
Обнимаю,

Григорий Липец   09.12.2019 17:23   Заявить о нарушении
Рада, что хоть не тратишь на них свои нервы))

Ирина Зуенкова   09.12.2019 17:29   Заявить о нарушении