Рецензии на произведение «Борцам с памятью...»

Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Михаил, я как-то спросил одного майданутного:
-Зачем вы сносите памятники Ленину?
Ответ ошарашил меня!
"За то, что он создал такую дебильную страну, как Украину!"

Виктор Лаб   06.05.2024 05:57     Заявить о нарушении
Виктор, Христос Врскресе Вам и Вашим близким...

Спасибо Вам за внимание к моим скромным мыслям...

Знаете, Виктор, нет плохих или хороших наций (украинец,
русский, испанец, кореец, китаец и тд), а есть плохие
или хорошие люди.

Ваш респондент, вероятно, имеет IQ, не хочу его обидеть,
уровня пятиклассника Советской школы.

В самом слове "ПАМЯТНИК" скрыто слово "ПАМЯТЬ" и,
уничтожая, перенося или передвигая памятники, мы,
не заметно для себя, сносим-стираем, двигаем
и передвигаем свою память.
К чему приведёт в дальнейшем этот процесс, никто
не знает, кроме Бога (или Судьбы, как хотите)...

Вы можете сказать, да, что ты чушь несёшь?!

Никого не убеждаю и не агитирую - каждый
человек имеет Право на ошибки, в том числе и я...

Знаю одно - надо уважать решение автора памятника,
решение народа, прставившего именно этот памятник
именно на это место...

Берегите себя и близких, Виктор...

С уважением к Вам,

Михаил Васильевич Нестеров   06.05.2024 07:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Привет, Михаил.

"Государство - это особые группы вооружённых людей, плюс армия, плюс полиция."

(Ленин: "Государство и революция").

С уважением,

Гарри Башарянц   23.04.2024 05:23     Заявить о нарушении
Гарри, привет...

Спасибо Вам большое за внимание к моим
скромным мыслям...

Знаете, дорогой Гарри, на фоне сегодняшнего
переписания Истории (поляки вынудили Гитлера напасть
на них, чеченцев отдельно от ингушей всех департировали и тд)
Мединским мне думается, что и отдельные работы Ленина
написаны не Лениным, а другими людьми по просьбе
Сталина.

Первое издание (1920 - 1927 годы) трудов Ленина
состояло из 20 томов.

Второе издание (1925 - 1935 годы) - 30 томов.

Двадцать томов!..

У Антона Чехова - 12 или15 томов.

У Льва Толстого - 10 или 13 томов.

У Ленина - 20 томов (!).

Храни Вас и всех Ваших близких Господь 🙏

С уважением к Вам,

Михаил Васильевич Нестеров   23.04.2024 06:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Актуальная тема, Михаил. Мнения разделились: кто за захоронение из лучших побуждений, кто против. Вот памятники однозначно сносить нельзя - это наша история. Почему-то возмущаемся, что сносят памятники воинам и другим советским знаменитостям на Западе, а сами зачастую сносим памятники Ленину. У нас в Нижнем есть площадь Ленина, на нем стоит памятник Ленину. Если бы его снесли, жители бы возмутились, устроили митинг, т.к. привыкли, что он есть и площадь Ленина в памяти всегда будет под этим названием.

Валентина Малышева 3   18.04.2024 22:22     Заявить о нарушении
Дорогая Валентина, добрейшего Вам утра...

Вы знаете, дорогая Валентина, Владимир Ленин ничего
экстраординарного не сделал: мятеж в ночь с 7го на 8е
(по новому стилю) ноября 1917 года совершили без него.
Владимир Ильич в это время ехал в опломбированном
вагоне в Россию.

Возглавил молодое правительство России. И...

Обратите внимание, за время работы председателем
Совета Народных комиссаров (так именовалось
правительство) Владимир Ленин (на секунду!) ПОЛГОДА
уговаривал членов правительства и депутатов, чтобы
заключить Брестский не выгодный для молодой России
мир (выгода была одна - прекратить убийство людей!),
и окончание Первой мировой войны, договор, по которому
к Германии отходил нынешние земли Белоруси, Украины и тд.

Все!

Ленина демонировал Сталин, который занимал пост
комиссара по национальным вопросам в правительстве России.

Для чего Сталин это сделал?

За спиной "ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА" можно делать все, что
захочешь - обманывать членов правительства и депутатов
(он-де близкий друг Ленина, и Владимир Ильич сделал бы
с народом именно так, а не иначе - вот он в трудах писал...
А в это время труды Ленина переписывались псевдоучеными,
перепечатывались под то, что сказал Сталин - как и сейчас
Владимиров Путиным переписывается Мединским история мира:
Гитлера Польша вынудила на неё напасть. А между этим
и Гитлер и Сталин поделили земли Польши между собой (!) и тд)
и жестоко полавляешь Томбовский, Ростовский, Петроградский
бунты, объясняя эту жестокость ДИКТАТУРОЙ ПРОЛИТАРИАТА.

А? Какого?

Заслуга Владимира Ильича Ленина - научная теория проведения
революции в отдельно взятой стране (так поступил Владимир
Путин, только, вместо ПАРТИИ он использовал ФСБ РФ.
Остальное все по научным обоснования Владимира Ленина).

Что касается памятников и тела Ленина в мавзолее (МОЁ ЛИЧНОЕ
МНЕНИЕ!) - надо уважать МНЕНИЕ И ТРУДЫ ТОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Решило то поколение так сделать (обозначить площадь именем
Владимира Ленина, установить памятник и тд! Значит,
НАМ НАДО УВАЖАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ ТОГО ПОКОЛЕНИЯ! -
правильное или неправильное оно - дело третье!).

Уважать мнение исторических поколений ХОРОШО ИСПОЛНЯЕТ
ХРИСТИАНСТВО, МУСУЛЬМАНСТВО и другие религиозные
направления (Почитание усопших, Почитание Поста и тд - проверенное
все это веками!).

Самое лёгкое - снести памятник. Он же (памятник!) не сможет
себя защитить.

Тоже самое и с телом Владимира Ленина. Оно (тело!) не сможет
сопротивляться...

Отсюда, вывод: НИКОГДА НЕ ВЫНОСИТЕ ЛЕНИНА!

Спасибо Вам, дорогая Валентина.

Храни нас всех Господь 🙏

С уважением,

Михаил Васильевич Нестеров   19.04.2024 07:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Самых крутых Богатырей - Бога несущих воинов( бога тырить=бога нести, ибо только Бог властен над Жизнью и Смертью и именно им позволялось "официально" при проходе дружины через "триумфальную" арку и всё войско становилось Богатырями,а при проходе обратно уцелевшим прощались ВСЕ их "грехи") на Руси, ещё до её крещения оставляли в курганах и бальзамировали, чтобы Духи их помогали потомкам охранять Родину и дальше. Остальных к Роду отправляли путем "кремации". КРОД - последний костёр (огонь).Так что зачем спорить? Лежит ВОВА и пусть лежит.

Понь Юань   03.06.2022 12:45     Заявить о нарушении
Мне приятно, дорогой Понь Юань, пожелать Вам крепкого здоровья...

Спасибо, что зашли на страницу, где размещены мои стихотворные мысли, обличённые в слова...

Спасибо Вам за Вашу точку зрения.

Вы знаете, мы с Вами, мне кажется, в этом вопросе смотрим в одну точку.

Всегда считал, считаю и, вероятно, буду считать - не я Это делал, не мне Это ломать (в любом вопросе, если, даже, говорить обычными циничными словами - не крутить про свою Честь, не крутить про Уважение к другому поколению и так далее).

Берегите себя и своих близких...

Творческого нам с Вами подъёма...

С чувством глубокого уважения к Вам,

Михаил Васильевич Нестеров   03.06.2022 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Похороните Вову Ленина в Земле!
Как-никак, но был он человек!
Тысячи крестьян убил не по злобе:
Шла война и был жестоким век!
Знаем, поклоняться идолам негоже,
Грешным делом их наставили везде
Сталин, Ленин, Жириновский -тоже,
Всем оставим только имя на плите!

Семён Пеймер   10.04.2022 22:53     Заявить о нарушении
- Мне приятно, дорогой Семён Пеймер, пожелать Вам крепкого здоровья...

Спасибо, что заглянули на страницу, где мною размещаются стихотворные тексты...

Спасибо Вам БОЛЬШОЕ, дорогой Семён Пеймер, за Ваше неравнодушие...

Вы знаете, я не согласен с Вами, чтобы мы похоронили тело Владимира Ильича Ленина по той причине, что мы с Вами, я считаю, должны уважать мнение прошлого поколения.

Решили революционеры тело вождя не хоронить, значит, мы с Вами обязаны так и сделать - оберегать это тело. И потом...

Хоронить тело, предавать его Земле - это христианский обычай простого верующего народа.

Владимир Ленин был ГЛУБОКИМ АТЕИСТОМ. Владимир Ленин не верил в существование Бога. Отсюда, по логике вещей, не верил и в традиции верующих. В таком случае, почему верующие люди должны атеиста предавать Земле в привычных им традициях? Вы мне сможете объяснить?

Про убийство крестьян.

С первых дней революции Иосиф Джугашвили устраивал в правительстве молодой России козни и подковёрные интриги, что в конце концов его привело к власти.

У Вас есть документальные подтверждения в том, что Владимир Ленин отдавал команды на уничтожения этих самых крестьян (Вы не привели эти документы)?

Насколько мне известна история молодой России, насколько глубоко я изучил труды Владимира Ленина, он всегда говорил об уничтожении врагов, об уничтожении тех, кто не собирался разделять взгляды рабоче-крестьянской партии. Отсюда, он и объявил о диктатуре пролетариата, о диктатуре партии.

Скажите, что сейчас делает современная власть в России? Какую диктатуру она устроила? А?

Мне кажется, "почище" ленинской будет... Но... Мы об этом ничего с Вами не говорим. Вы говорите о захоронении тела Владимира Ленина.

Я же говорю об уважении мнения предыдущего поколения. Я говорю об Памяти прошлого, о котором забывают Иваны. Потом эти Иваны забудут и о родстве. И, как результат, мы с вами получим войну в Украине, которую надо называть военной спецоперацией (военная операция в подворотне с пистолетом в руке при отъёме моего кошелька имеет название в Уголовном Кодексе Российской Федерации - РАЗБОЙ! А войну войной называть мы не можем. ЭТО не ЦИНИЗМ - ЭТО больше, чем ЦИНИЗМ). Более того, некоторые люди в России (мой сосед, моя жена и так далее) поддерживают эту операцию. Они никогда не были в Украине, но поддерживают убийства, поддерживают фашизм. Однако, как только я завожу разговор об участии их детей в этой операции, они тут же трезвеют и уходят от разговора (ЭТО ЦИНИЗМ - не моих детей путь убивают, а моих не трогайте).

Простите, дорогой Семён Пеймер, что так развёрнуто пишу - не могу в двух или восьми стихотворных строчках это описать...

Творческих нам удач...

Берегите себя и близких...

с уважением,

Михаил Васильевич Нестеров   12.04.2022 10:00   Заявить о нарушении
1. Спасибо за тёплый и детальный комментарий, Михаил Васильевич! Я со многим - согласен.
2."У Вас есть документальные подтверждения в том, что Владимир Ленин отдавал команды на уничтожения этих самых крестьян?" V томаx 35-42 ПСС, охватывающие период с октября 1917 г. по март 1921 г., т.е. за период гражданской войны разговор о расстрелах происходит 30 раз! Специально о крестьянах - 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: “повесить (непременно повесить), "то есть без суда и следствия", чтобы народ видел, не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать “людей потверже”. Ленин был юристом.
Рад был встречи на стихи.ру
Буду следовать Вашему перу

Семён Пеймер   12.04.2022 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Михаил,надеюсь,что на верху образумятся,Ленина мы будем охранять,мы ведь не Украинские-фашистские подонки,он им родину создал,а они его срывать,бить,ломать.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.10.2021 19:38     Заявить о нарушении
- Доброго здоровья Вам, Юрий Симоненков...

Меня не то, что раздражает вопрос о перезахоронении тела Владимира Ленина - меня, прошу прощения, бесят эти недоросли, которые, возможно, "изучали" труды Ильича в вузе. Но... Получилось, что они не изучали, а проходили. Так и получилось, что они прошли. Прошли мимо...

Мы, русские, часто "проходим" предметы в средней школе. Проходим иностранный язык. Проходим историю государства. И, получается, как у Фонвизина: слово "дверь" - это прилагательное, так как она прилагается к косякам.

Или, как писал гений русской Литературы Александр Сергеевич Пушкин: мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...

И сейчас во главе федеральной власти в России находятся такие же недоросли, которых ни жизнь, ни история, ни труды Владимира Ленина не научили настоящей жизни - они ж учились понемногу... В противном случае они бы поняли, что возвращение истории взад, возвращение России в хвост экономического развития, возвращение к капитализму в новом (каком-то?) облике - это тупой выброс России на обочину её развития.

Во все времена Россия догоняла передовые мысли цивилизованных стран (отдельный космический прорыв Сталина я не учитываю, так как было УНИЧТОЖЕНО несметное количество ни в чём не повинных людей - сосед написал на соседа кляузу, начальник захотел выслужиться перед высшим начальником и так далее). К примеру (Вы сейчас быстро поймёте - почему?), в мировом машиностроении антиблокировочная система тормозов автомобиля была изобретена фирмой BOSCH в 1932 - 1934 годах и сразу была использована.

В России антиблокировочная система этой фирмы стала использоваться на машинах с 2005 года (на автомобили стали устанавливать повсеместно).

Математика нам в помощь - 71 год. На это время автомобильная промышленность отставала от развитых стран.

И как бы современная Россия не догоняла развитые страны строительством последних на нашей территории автомобильных заводов, мы никогда (боюсь!) не догоним и не сравняемся с развитыми странами в автомобилестроении (заводы заводами, а менталитет человеку так сразу не поменять!).

Политика Владимира Путина отбрасывает развитие нашей страны ещё дальше, ибо капитализма в чистом его проявлении в мире не существует. Даже империализм постепенно переходит в социализм (тот самый социализм, в котором мы уже были - пусть с искажённым лицом, но мы там уже были).

Взгляните, в Германии уже "стираются" грани между городом и деревней. Часто сами немцы не знают, в каком населённом пункте они живут. Когда-то этот населённый пункт назывался, допустим, деревня Бермановка. Вчера закончили асфальтирование последнего метра выездной дороги из населённого пункта, так как вся земля вокруг этого Бермановки обрабатывается одним человеком, в магазине можно купить всё, что необходимо для жизни, вся земля покрыта твёрдым покрытием и так далее...

Сейчас мы с Вами наблюдаем, как сторонники Алексея Навального вместе с ним (дай Бог ему здоровья) пытается плетью перешибить обух топора (читал бы труды Владимира Ленина, ни он, Навальный, ни его последователи так не поступили - бодаться открыто с властью, у которой сосредоточена вся власть, все экономические рычаги, надеясь на силу не организованного народа, по словам Владимира Ильича Ленина "...недальновидно...").

Что касается сносов памятников в других странах бывшего Советского союза, то могу сказать только одно - недоросли есть везде. Тем более в тех странах, где раньше был СССР.

Для себя и для других людей (к примеру, своим детям, ученикам) я всегда стараюсь объяснить - нельзя сражаться с предметами, которые не могут вам адекватно ответить. Вы не Дон Кихоты, чтобы сражаться с мельницами. Вы себя так этим самым унижаете и сравниваете с памятниками, которые пытаетесь снести, что со стороны видно, как ваши мозги схожи с "мозгами" этих памятников (нет у памятников мозгов? Значит, и у вас этих мозгов нет).

Про украинских фашистов могу сказать, что невоспитанных людей (считаю, что в человеке ГЛАВНОЕ - воспитание. Нет в Человеке воспитания, нет Человека) много во всём мире. Другое дело, что эта НЕВОСПИТАННОСТЬ сейчас прорвалась, дорвалась и действует - это БОЛЬНО... У немцев и их сподвижников таких невоспитанных людей называли - фашисты. В Советском Союзе таких невоспитанных людей называли - красные коммунисты. По сути, разницы-то нет никакой. Обе части Человечества - не воспитаны.

Помните, как говорит про себя интеллигентный человек: я тоже умею ругаться нецензурной бранью (матом), только я себя сдерживаю до того времени, пока молотком не ударю по пальцу другой своей руки.

Всё это меня так взбудоражило, что я сел и записал текст этого стихотворения.

Соглашусь, что текст ещё "сырой", что где-то что-то ещё не бьётся, не гармонирует - буду стараться. Только необходимо мне ещё дозреть до этой доработки...

Спасибо Вам, Юрий, что заглянули в мои скромные труды и оставили свои строчки.

Творческого нам подъёма...

С уважением,

Михаил Васильевич Нестеров   05.10.2021 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

согласна! правильные стихи!

Галина Саржина   02.03.2021 08:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Согласна с Вашей гражданской позицией.
Не стоит уничтожать то, что было свято.
Достойно и справедливо!
С уважением

Любовь Черноок   10.11.2020 09:43     Заявить о нарушении
Смотрим в прошлое мы взволнованно,
не осталось святого имени,
всё разрушено и оплёвано,
перестройку такую приняли.

Мой народ не раб!- он покладистый,
хоть косая сажень в плечах,
по дороге идёт ухабистой,
в церкви молится при свечах...

Так живёт не одно столетие,
перед кем-то всегда был в долгу,
перепутал порок с добродетелью
и помочь я никак не могу.

Я свои поменяла манеры,
и советы уже не даю,
отыскать бы юнцов пионеров,
чтоб в счастливую влиться струю.
с уважением Л.Черноок

Любовь Черноок   10.11.2020 09:58   Заявить о нарушении
- Ещё раз, доброго здоровья Вам, Любовь.

Спасибо за внимание к скомканным мыслям моей персоны...

Спасибо, что мы понимаем с Вами, что "война" с искусством, не самая лучшая война на свете. Эта "война" унижает людей, показывает, что они не люди, а (хотел написать ЗВЕРИ, но так я могу обидеть самое лучшее, что создано природой, Богом, если хотите) нечто не людское, не человечное...

Творческих нам высот...

С уважением,

Михаил Васильевич Нестеров   10.11.2020 10:02   Заявить о нарушении
Согласна!
Терпения и здоровья!
С уважением

Любовь Черноок   10.11.2020 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борцам с памятью...» (Михаил Васильевич Нестеров)

Идёт война с историей.
Потомки дикарей
Кричат, что много горя им
От бронзы и камней.

Сейчас они унижены
Как двести лет назад,
Измученные грыжами
Без памяти лежат.

А тут стоят красивые
Творения людей,
И видеть их противно им:
"Снести бы без затей"!

Так, с воплями и криками
Сегодня дикари,
С замотанными ликами
Ликуют. Посмотри!!

"Вот падают Великие,
Кого боялись мы,
Кто делал нас не дикими,
Вытаскивал из тьмы"!

http://stihi.ru/2020/07/11/1669

Владислав Бобровский   04.11.2020 12:58     Заявить о нарушении