Рецензии на произведение «1. History of invention and discoveries made in RF»

Рецензия на «1. History of invention and discoveries made in RF» (Казаков Юрий Валентинович)

Ваша статья, Юрий Валентинович, - ещё одно подтверждение моих мыслей изложенных в очерке http://www.stihi.ru/2019/02/11/7855
Думаю, пока Фурсенки, Швыдкые, "Шкандыбы да Непомнящие" будут ведать в России наукой и образованием дело не сдвинется.

Вадим Ильич Росин   20.03.2019 21:44     Заявить о нарушении
Вокруг деятельности РАН разгорелся нешуточный пожар. Фортову не подфартило: Путин взгрел его за чиновников – академиков РАН. И вот теперь журналисты размышляют над этой ситуацией.

Заговорщики в руководстве РАН – для кого и зачем зачищали плацдарм от учёных и науки и готовили места в Академии, пока не случилось публичной пороки академика Фортова и его протеже в Кремле президентом Путиным?

РАН захватили не просто полуграмотные саботажники, а настоящие враги

Горизонтальные контакты разных силовиков, разных ведомств и министерств, кремлёвской администрации, министров правительства и прочих были бы совершенно обоснованы научной деятельностью на благо страны и самое главное – налажены в обход Кремля. Борьба внутренних систем, в которой Кремль был бы обречён на поражение, даже не осознавая, откуда капает.

Паразиты не способны останавливаться на достигнутом, а стараются дожирать всё до конца. Вот и с Академией так: захватили её сразу после переворота 1917 года и сытно жили почти сотню лет. А теперь всё испортили своей жадностью…

Во-первых, для Путина возникла всем известная «проблема руководителя», а именно: что делать с такими подчинёнными, которые тебя откровенно не слушают? Особенно, если они хороши и может быть даже и незаменимы. Ответ на это известен и повторяется много раз и в нашей и в зарубежной истории. Ни один руководитель не может потерпеть того, что его указания не просто не выполняются, или там саботируются, а в явной форме оказались нарушены.

Если кто-то где-то один-единственный раз в явной форме пошёл наперекор чётко высказанному приказу, и его при этом простили, то можете расслабиться – вы больше не авторитети не руководитель в глазах у своих подчинённых. И нет никакой разницы в полезности или прежних заслугах того пациента.

Если хотя бы один ваш человек больше вас не считает руководителем, и вы ему это спустили, вскоре будет второй, а потом десятый, а потом двадцать второй. И даже если вы не желаете этого, то вы всё равно просто обязаны всех ослушников примерно «отстреливать».

Путин в предельно понятной и не вызывающей разночтения форме фактически запретил госслужащим избираться пожизненными академиками с соответствующими окладами и пенсиями. Точка. Выяснилось, что, несмотря на этот простой и недвусмысленный приказ, как минимум двенадцать человек этого приказа ослушались.

У Путина теперь нет иного выхода, кроме как искать всем этим людям замену и переводить их на научно-исследовательскую работу, раз уж Академия их признала «большими учёными», и освобождать их от повседневной административной рутины. Если он это не сделает, он попросту начнёт терять Власть, а в таком желании он пока не замечен. Поэтому данный вопрос можно уже считать решённым и закрытым для обсуждения.

Во-вторых, в любом процессе есть две стороны. Мало того, что чиновники Путина почему-то решили не исполнить его простой и понятный приказ, то же самое решила сделать и Академия. С моей точки зрения, раз в явном неподчинении были виновны две стороны, то и сторона академиков тоже должна быть наказана.

В настоящий момент в бюджете выделено рекордное количество денег на нашу науку. При этом секретариат Путина запросил у тех же самых «американских учёных» объективные критерии, по которым они оценивают вклад учёных в НТР и НТП во всём мире.

В ответ пришло сообщение, что наша Российская Академия Наук в настоящий момент оказывается на 300-м месте в мире по научной отдаче в пересчёте на вложения (да, у какой-нибудь Академии или там научного сообщества Буркины-Фасо отдача поменьше, но и вложения от государства у них сильно меньше).

Собственно, это та инфа, которую мы знаем и так чисто интуитивно, ибо по нонешним временам в научном прогрессе у нас возникли явные затыки, о которых многие граждане интуитивно догадываются, и не в последнюю очередь эти затыки связаны с чрезмерным средним возрастом у нас в Академии, ибо по всем прикидкам наиболее продуктивные возрасты научных работников у нас как раз приходятся на те, которые из-за перестройки и последовавшей перестрелки у нас частично эмигрировали, частично спились, а частично ушли в бизнес.

И это факт, не требующий иных доказательств. Именно это и есть причина того, что сейчас принимают решение вернуть наших же научных эмигрантов творческого возраста из-за границы, а также заманить длинным рублём тех иностранцев, которые готовы у нас работать по интересующей нас тематике.

Это процесс тоже прост и понятен, однако объективным препятствием к нему стала наша же Академия, которая требует львиной доли выделенного бюджета на свои, несомненно, нужные и полезные изыскания, которые по отдаче ставят нас то ли на полуторасотое, то ли на трёхсотое место среди прочих научных госучреждений, то есть после Португалии, Бразилии, Брунея и Свазиленда.

Соответственно, возникает простой и понятный вопрос: как именно отсечь нашу неэффективную, в смысле отдачи на единицу вложений, Академию от столь лакомого куска пирога и передать его в виде грантов действительно творческой части нашей же эмиграции и зарубежных учёных, ибо, если бы это ещё позавчера было сделано в любой форме, то сегодня из любого утюга и ленты слышалось бы «ухо мацы» на тему о том, как именно обижают нашу науку.

А вопрос очень прост и он, по сути, о деньгах: либо отныне «Ухо Мацы» выступает за то, чтобы огромные гранты под видом научных грантов уходили генералам ФСБ и МВД (и поверьте, наши силовые структуры быстро найдут им верное применение; и если вы думаете, что они уйдут куда-то ещё, а не «крупным учёным» по словам самого Фортова, то вам пора проверяться насчёт маразма с Альцгеймером), или оно засунет свой язык себе глубоко в жопу и деньги уйдут нашим же эмигрантам и иноземцам трудоспособного возраста, где они смогут быть потрачены эффективнее.

Соответственно, при таком раскладе будет устроено научное соревнование: с одной стороны – когорта «крупных учёных», по определению Фортова, будет соревноваться с когортой приглашённых иноземных специалистов с другой стороны (которые при этом окажутся на грантах, но без включения в Академию), и по итогам этого будут подведены итоги на тему о том, а кто тут у нас в этом соревновании эффективнее?

Так вы не поверите: «крупные учёные» из нашей Академии при этом будут внедрять свои изобретения и открытия где угодно, равно как и приглашённые «чужеземцы», и мне интересно будет узнать, как именно наши «крупные учёные», внедряя свои изобретения где-то у нас в «роснано» или на «электронике», смогут обогнать своих визави, внедряющих свои достижения где-то в «Самсунге» (а именно это и написано в техзаданиях на нынешние гранты, на которые у наших «крупных учёных» вряд ли существует влияние).

Я уже сейчас совершенно уверен, чем именно это соревнование «крупных учёных» и «эмигрантов и чужеземцев» закончится, и по итогам данного конкурса будут приняты неотвратимые решения по поводу соответствия занимаемой должности не только Фортова, но и много кого ещё, кто посмел своими решениями ослушаться Путина.

Вот что я думаю по этому поводу. Дармоедов и прочих присосавшихся давно надо было снимать с государственной шеи, а тут как раз настолько удачный случай сам собой подвернулся.

Опять же, попутно сами собой решатся вопросы об академической собственности, и почему сдача её в аренду происходит не самой Академией, а частными лицами, сколько именно стоит, и кому нынче заносят деньги по созданию нового института, и сколько в виде откатов стоит получение грантов.

Финансовые дела внутри нашего научного сообщества – вопрос совсем иного плана и сложности, но который позволил нынче вскрыть г-н Фортов своей шуткой про «крупных учёных».

И то, что сейчас всё научное сообщество молчит, как рыба об лёд, есть первая фаза «процесса умирания», которую все зовут «Отрицанием». Потом будет и вторая фаза, которая называется «Гнев», и мы её тоже увидим (и если вы ещё не поняли, к чему это всё приведёт, открою тайну – любой «процесс умирания» венчается «смертью», как бы больной в первой фазе ни хорохорился). Вот и вся вилка.

Проблема – и в РАН в том числе – состоит в том, что в руководство страны стали безмерно впускать представителей народов, которые никогда своих государств не имели и просто не знают, что это такое. А самое опасное – это засилье революционных иудеев в РАН.

С самого 1917 года и по сей день РАН разделена между двумя кланами – евреи и татары. Никого из других национальностей они к себе вовнутрь не допускают. Отсюда и отсутствие научных результатов.

Поэтому сжигать РАН вместе с её академиками-паразитами не нужно. Надо собрать произраильских академиков и предложить им в открытую потрудиться на благо Израиля, и пусть эта псевдострана платит им зарплаты.
А то все эти Гинзбурги да Фортовы, смеющиеся в лицо Президенту России, своей настоящей Родины не нюхали – всё в российском подполье диверсиями занимались.

(C) Иван Орлов
http://www.stihi.ru/2016/11/29/2551

Казаков Юрий Валентинович   21.03.2019 07:05   Заявить о нарушении
Для меня обычного обывателя состояние российской науки и её Олимпа - РАН - тайна за семью печатьми. Кое что я слышал об этом по ящику из доклада одного учёного, о том сколько получают наши академики и кто состоит в штате РАН. Как следует из этого доклада там все повязаны родственными узами и чужаки там не приживаются или приживаются очень редко. Путин разворошил этот террариум и теперь обитатели задёргались, засуетились. Будем надеяться что он не оставит задуманное.
Вообще у России всегда были враги и основная мерзость шла от нагло-саксов, католической церкви и османской империи. С турками мы разобрались, слава тебе Господи, накануне Крымской войны, а вот северные соседи продолжают пакостить до сих пор.
Спасибо Вам, Юрий Валентинович, за доверие, что не пожалели времени, просветили немного меня о состоянии дел в российской науке.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя Россия заняла своё место в Мире. то о котором писал Алексей Толстой - в Красном углу.
С моими наилучшими.


Вадим Ильич Росин   21.03.2019 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. History of invention and discoveries made in RF» (Казаков Юрий Валентинович)

Whoever is interested, he can independently search the Internet for text, it is located at the link http://www.yunitskiy.com/author/2012/2012_19.pdf Unitsky Transport System (SST) in questions and answers100 questions - 100 answers

Казаков Юрий Валентинович   19.03.2019 14:01     Заявить о нарушении
स्ट्रिंग परिवहन युनिट्सकी। सोवियत संघ - रूसी संघ

प्रश्न का प्रागितिहास, और, शायद, हमारी सभी समस्याओं और यहां तक ​​कि मानवीय समस्याओं का भी।
तो, चलो शुरू करते हैं ...
सोवियत काल के दौरान, 1977 में, युनिटस्की, जिन्होंने गोमेल रोड-बिल्डिंग ट्रस्ट नंबर 2 में एक वरिष्ठ इंजीनियर के रूप में काम किया, ने अपनी पहल पर एक सस्पेंशन रेल ट्रेस्टल बनाने के लिए प्रीस्ट्रेस्ड केबल्स का उपयोग करने का विचार विकसित करना शुरू किया और साथ ही शुरू भी किया। एक नए प्रकार के परिवहन के यात्री कैप्सूल का स्केच।
उसी वर्ष, स्केच अध्ययन जारी रहा और एक नए प्रकार के परिवहन के कई और स्केच पूर्व-निर्मित रेल-ट्रैक संरचना के साथ बनाए गए, जिनमें से रेल एक क्षैतिज विमान में रखी गई हैं।
परियोजना के मूल संस्करणों में, यात्री कैप्सूल छोटे थे और एक स्पोर्ट्स कार के अनुरूप थे, केवल स्टील पहियों पर।
भविष्य में, छोटे लोगों के साथ, अधिक विशाल यात्री कार विकल्प विकसित किए गए थे।
1978 में, बीएसएसआर के विज्ञान अकादमी के मेटल-पॉलिमर सिस्टम इंस्टीट्यूट के मैकेनिक्स इंस्टीट्यूट में एक वरिष्ठ इंजीनियर के रूप में काम करने वाले युनिट्स्की ने ऑफ-ऑवर के दौरान, ऊर्ध्वाधर प्लेसमेंट के साथ स्व-चालित यात्री कार का एक स्केच अध्ययन जारी रखा। एक पूर्व-तनाव ट्रैक संरचना में रेल।
1977 से 2000 तक यूंत्स्की ने स्ट्रिंग ट्रांसपोर्ट सिस्टम (JTS) के कई पहलुओं पर काम किया: JTS मार्ग पर यातायात का संगठन, इलाके और इसकी विशेषताओं पर JTS लागत की निर्भरता, परिवहन प्रणाली की निर्माण तकनीक और स्थापना इंटरमीडिएट का समर्थन करता है, एक पूर्व-स्ट्रेस्ड ट्रैक संरचना के निरंतर निर्माण के लिए एक विशेष बिल्डिंग कंबाइन का एक स्केच और एसटीएस का समर्थन करता है।
उन्होंने रेखाचित्र बनाए और मार्ग के विभिन्न खंडों की व्यवस्था पर काम किया: एक सहायक स्ट्रिंग संरचना वाला एक सड़क पुल, केर्च जलडमरूमध्य के पार एक पुल क्रॉसिंग डिज़ाइन, और अन्य।
1992 में, अनातोली युनिट्स्की ने सड़क (ऊपरी स्तर पर) और रेलवे (निचले स्तर पर) परिवहन के लिए एक संयुक्त स्ट्रिंग ब्रिज की अवधारणा विकसित की।
इस तरह के पुल की संसाधन तीव्रता (सामग्री की तीव्रता) पारंपरिक पुल की तुलना में 2-3 गुना कम होगी।
इस तरह के पुल 2-3 गुना सस्ते होंगे और 2-3 गुना तेजी से बनेंगे।
और उनकी लंबाई बढ़ाने के लिए पुल के केंद्रीय स्पैन अतिरिक्त रूप से लोगों द्वारा समर्थित हो सकते हैं।
1994 में, एक स्ट्रिंग परिवहन प्रणाली के परीक्षण खंड की अवधारणा को संभावित ग्राहकों के लिए प्रमाणीकरण, पायलट परीक्षण और स्ट्रिंग प्रौद्योगिकियों के प्रदर्शन के लिए विकसित किया गया था।


Казаков Юрий Валентинович   19.03.2019 14:05   Заявить о нарушении
उसी वर्ष, स्केच अध्ययन जारी रहा और एक नए प्रकार के परिवहन के कई और स्केच पूर्व-निर्मित ट्रैक-रेल संरचना के साथ बनाए गए, जिनमें से रेल क्षैतिज विमान में रखी गई हैं।
छोटे आकार के कैप्सूल की मूल अवधारणा के साथ, जो स्पोर्ट्स रेल कारों के एनालॉग हैं, अधिक यात्री लाइट रेलकार ट्रेनें और रेलकार, जिन्हें व्यावसायिक रूप से "यूनिबस" के रूप में जाना जाता है और ट्राम या लाइट रेलकार के अनुरूप होने के कारण, यात्री रोलिंग स्टॉक के रूप में पेश किए गए थे। ।
साथ ही, विभिन्न प्रकार के कार्गो के परिवहन के लिए प्रकाश इंजनों और माल ढुलाई वैगन (जो वाणिज्यिक नाम "यूनिकर्स" प्राप्त हुआ) के रूप में फ्रेट रोलिंग स्टॉक विकसित किया गया था।
माल प्रणाली के विभिन्न प्रकारों में, लोकोमोटिव ट्रैक्शन के साथ दोनों युग्मित माल गाड़ियों का उपयोग करने का प्रस्ताव किया गया था और ढोना रस्सी द्वारा संचालित अनचाहे माल कारों के इकोलोन।

खेल परिसर "ओलंपिक" में दूसरी अंतर्राष्ट्रीय प्रदर्शनी "आपका घर - 2001"।
कल्चुरा टीवी चैनल ने यूनिट्रान फाउंडेशन के जनरल डिज़ाइनर अनातोली युनिट्स्की का साक्षात्कार लिया।
अनातोली युनिट्स्की की अध्यक्षता में रेखीय परिवहन प्रणाली के विकास के लिए फाउंडेशन, 14 मई से अखिल रूसी प्रदर्शनी केंद्र (पूर्व में VDNKh) में आयोजित 6 वें राष्ट्रीय प्रदर्शनी-मेले "रूस से प्रौद्योगिकी" में भाग लिया था। 17, 2001 तक।

Казаков Юрий Валентинович   19.03.2019 14:05   Заявить о нарушении
Transport de chaînes Yunitskiy. Union soviétique - Fédération de Russie

La préhistoire de la question, et peut-être les problèmes de tous les nôtres, et même des problèmes humains.
Alors commençons ...
À l'époque soviétique, en 1977, Yunitsky, qui travaillait comme ingénieur principal du fonds de confiance n ° 2 pour la construction de routes à Gomel, commença de sa propre initiative à développer l'idée d'utiliser des câbles précontraints pour créer un tréteau de rail de suspension. esquisse de la capsule passager d'un nouveau type de transport.
La même année, l’étude des croquis s’est poursuivie et plusieurs autres croquis d’un nouveau type de transport ont été créés avec une structure de voie ferrée précontrainte, dont les rails sont placés dans un plan horizontal.
Dans les versions originales du projet, les capsules passagers étaient petites et ressemblaient à une voiture de sport, mais sur des roues en acier.
À l’avenir, avec les petites voitures, des options de voiture de tourisme plus spacieuses ont été développées.
En 1978, Yunitsky, ingénieur principal à l’Institut de mécanique des systèmes métallo-polymères de l’Académie des sciences de la BSSR, poursuivit, en dehors des heures de bureau, une esquisse d’une voiture de tourisme automotrice avec placement vertical de rails dans une structure de voie précontrainte.
Entre 1977 et 2000, Yunitsky a élaboré de nombreux aspects du système de transport à chaînes (STC): l'organisation du trafic sur l'itinéraire JTS, la dépendance du coût du STC sur le terrain et ses caractéristiques, la technologie de construction du système de transport et l'installation. des crochets d’un bâtiment spécial se combinent pour la construction en continu d’une structure de voie précontrainte et de supports STS.
Il a créé des croquis et travaillé sur l’arrangement de différents tronçons de la route: un pont routier avec une structure en ficelle, une traversée de pont traversant le détroit de Kerch, etc.
En 1992, Anatoly Yunitsky a développé le concept d'un pont à cordes combiné pour le transport routier (sur le niveau supérieur) et le transport ferroviaire (sur le niveau inférieur).
L'intensité des ressources (intensité matérielle) d'un tel pont sera 2 à 3 fois inférieure à celle d'un pont traditionnel.
Ces ponts seront 2 à 3 fois moins chers et seront construits 2 à 3 fois plus rapidement.
Et les travées centrales du pont afin d’augmenter leur longueur peuvent également être supportées par les gars.
En 1994, le concept d’une section d’essai d’un système de transport de chaînes a été mis au point pour la certification, les essais pilotes et la démonstration des technologies des chaînes aux clients potentiels.
La même année, l’étude des croquis s’est poursuivie et plusieurs autres croquis d’un nouveau type de transport ont été créés avec une structure de rail de voie précontrainte, dont les rails sont placés dans un plan horizontal.
En plus du concept original de capsules de petite taille, qui sont des analogues de voitures de sport, davantage de trains de voyageurs légers et de voitures de chemin de fer, plus communément appelés «unibus» et analogues à un tram ou un tramway, ont été proposés en tant que matériel roulant de passagers. .
En outre, du matériel roulant de fret sous forme de locomotives légères et de wagons de fret (portant le nom commercial "Unicars") pour le transport de divers types de fret a été mis au point.
Dans diverses variantes de systèmes de transport de marchandises, il a été proposé d’utiliser à la fois des trains de marchandises couplés avec traction motrice et des échelons de wagons non couplés entraînés par un câble de transport.

La deuxième exposition internationale "Your home - 2001" dans le complexe sportif "Olympic".
La chaîne de télévision Kultura a interviewé Anatoly Yunitsky, concepteur général de la Fondation Unitran.
La Fondation pour l'assistance au développement du système de transport linéaire, dirigée par Anatoly Yunitsky, a participé au 6ème salon d'exposition national "Technologies from Russia-2001", qui s'est tenu au Centre d'exposition tout russe (anciennement VDNKh) à partir du 14 mai. à 17 ans, 2001.
Pendant l'exposition, le personnel de la Fondation a présenté aux visiteurs et aux participants le modèle STU existant à l'échelle 1/5 avec une structure de voie de 100 mètres de long, ainsi que diverses options pour les modules passagers.
L'exposition du fonds a suscité un vif intérêt, non seulement de la part des visiteurs et des exposants, mais également de divers spécialistes, chefs d'entreprises, représentants de la télévision (ORT), de la presse (agence ITAR-TASS, magazine Engineer).
En 2004, il a été décidé de surprendre le monde avec le modèle de transport de cordes Unky existant lors de l'exposition World Expo 2005 à Nagoya, au Japon.
Le modèle actuel a été fabriqué, testé et payé par le client - le ministère de l'Économie de la Russie.


Казаков Юрий Валентинович   01.09.2019 13:53   Заявить о нарушении