Рецензии на произведение «Гренуй»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
мурашки, естественно...
это написано Вами в ночь моего рождения...
Яра Лисс 22.05.2021 11:15 Заявить о нарушении
Ну звиняйте, я не нарочно.
Забирова Ольга 22.05.2021 15:30 Заявить о нарушении
Аха, завораживает...
Несколько раз прочитала.Ещё вернусь.
СПАСИБО...
Татьяна Вебер 20.11.2018 00:05 Заявить о нарушении
реминисценции по следам зюскиндовского "Парфюмера"
Забирова Ольга 20.11.2018 15:31 Заявить о нарушении
по ссылке схожу сейчас.
СПАСИБО!
Татьяна Вебер 20.11.2018 18:44 Заявить о нарушении
О метафорике, заложенной в текст Зюскинда, я уж умолчу, создателям фильма она оказалась недоступна, да и, справедливости ради надо сказать, средствами кинематографа её реализовать пожалуй что невозможно.
Книга читается запоем, окунётесь - не вынырните.)
Забирова Ольга 20.11.2018 18:51 Заявить о нарушении
Может с Вашей лёгкой руки решусь таки окунуться...
Татьяна Вебер 20.11.2018 19:21 Заявить о нарушении
Завораживает!
Очень сильно
Виталия Дудинская 18.11.2018 23:54 Заявить о нарушении
Оленька, читая это чудное творенье, всецело была я во власти мелодии стиха - не мысли, вооруженной рифмами, в хитросплетениях которой нужно разбираться, а именно музыки слова. На одном дыхании, с полувздоха прочиталось. Пропелось...
Гениальное сотворила.
Лина Чирко 18.11.2018 19:29 Заявить о нарушении
Лин, спасибо)
стиш — продолжение "Гибели на краю чистила мирабель", ты на него откликалась)
Забирова Ольга 18.11.2018 19:17 Заявить о нарушении
Лина Чирко 18.11.2018 19:41 Заявить о нарушении
И это учитель литературы грит!
Забирова Ольга 18.11.2018 19:56 Заявить о нарушении
Лина Чирко 18.11.2018 20:04 Заявить о нарушении
Дюма - это паралитература, там всё зиждется на собственно нарративе, да и Толкиен, хоть и создатель жанра философского фэнтэзи - это всё равно для детишек; хотя это уже некие подступы к постмодерну.
Зюскинд же - это литература сложнейшая, с погружением в гетерогенную интертекстуальность, там такой синтез закодированной метафорики, такой сплав разнородных вещей...
Изначальная канва немецкого романтизма с наложенной на неё многослойностью экзистенциализма, неосимволизма, метафорической фантастики, и всё это перемежается пародийностью, причём непостижимым образом очень гармонично для постмодернистской-то парадигмы, в художественном смысле определяемой отсутствием единого эстетического императива.
Он настолько интересен чисто художественно, а не только в смысле сюжетности, нарратива.
Забирова Ольга 19.11.2018 14:16 Заявить о нарушении