Рецензии на произведение «Отборочный тур для резидентов. Октябрь-2018»

Сыну и дочке читала ветхие книжки -
как внучка за бабки пристраивалась, пыхтя.
Терему полный дестрой устраивал мишка.
Эвакуировались хотя б?

Сказки густы, горемычно-многостраничны.
Лисьи посулы фатальны для колобка.
Царевна, пересчитай-ка свою наличность -
от кокошника до лобка.

В сказке в гробу полежишь – поверишь в несчастье.
Жадные гномы косплеят богатырей.
Добро с кулаками становится злом при власти.
И ни окон нам, ни дверей.

Речная Нимфа   15.10.2018 23:59   Заявить о нарушении
Вообще, поместить сказочных/мифологических/исторических персонажей в бытовуху или абсурд – довольно привлекательный и действенный приём. Обращение к культурным архетипам – это уже гарантированные смыслы. Необычность фона для этих персонажей – дополнительные смыслы. Но чтобы всё не превратить в весёлую (или не очень) игру необходимо что-то личное от автора.
Это стихотворение, собственно, и начинается с интимного действия: чтение сказок детям. Хорошо. Дальше сразу начинается чернуха-бытовуха. А заканчивается всё на пафосной ноте чернухи политической... "Вот и сказке конец, и вам тоже конец," –дочитала мама и пристально посмотрела на поседевших детей...
Для чего всё это было? Или дети здесь тоже, как говорится, для пущей крипоты? Авторский посыл для меня остался загадкой.
НЕТ

Безумие Фрейда   16.10.2018 07:06   Заявить о нарушении
Неудобочитаемо, неудобоваримо, чернушно, да ещё и уныло. Полный набор для крепкого такого, уверенного НЕТ.

Елена Наильевна   16.10.2018 08:40   Заявить о нарушении
от кокошника до лобка - это круто)) вот если бы всё в таком духе, чулочки там, ах волк почему у тебя такое большое эго)
а про обнищание или чего там, неинтересно, я политически близорук.
нет.

Шердж Шер   16.10.2018 12:07   Заявить о нарушении
я погружаюсь в ванну. за окном
грохочут бледным кони океана...
зачем на берегу бездонья анна?
во мне - темно. всё реже метроном.

я погружаюсь, всё мельчает... прочь!
вот год - за днём, вот за минутой - месяц.
последним огоньком - когда мы вместе.
я забываю век, но помню ночь.

я погружаюсь... ниже, от и до...

твой вздох прикончил слово "постепенно".
я походя расталкиваю пену,
разламываю двери, стены, дом.

не разбирая - грязь или скала,
вытаптывая пятками заливы,
за край земли, где ты - вселенской ивой.
я добегу, любимая, не пла...

Игорь Брен   15.10.2018 23:45   Заявить о нарушении
Ну, ладно, "погружаюсь в ванну", хоть и сомнительно, но, наверное, можно так сказать. А "бездонья анна" – это какой-то фонетический ужас.
Последняя строчка первого четверостишия хороша.
"вот год - за днём, вот за минутой - месяц" – избыточно, и с первого раза понятно. Последняя строчка строфы опять неплохая....
Впечатление недоработанного черновика.
НЕТ

Безумие Фрейда   16.10.2018 00:29   Заявить о нарушении
Спасибо за мнение.
А что не так с "погружаюсь в ванну" и "бездонья анна"?

Игорь Брен   16.10.2018 00:35   Заявить о нарушении
Погружаются в воду, которая в ванне, а ванну принимают. Может, я придираюсь, но мне бросается в глаза. А с "анной", Игорь, это же неприлично вслух читать ))) Неужели вы не слышите?

Безумие Фрейда   16.10.2018 00:52   Заявить о нарушении
По первому - ИМХО, употребимо и так.
А во втором случае Вас что смущает - "донья анна" или "бездонья"? :)
Вы понимаете, что "бездонье" - абсолютно нормальное русское слово?

Игорь Брен   16.10.2018 01:12   Заявить о нарушении
Понятно, что считаете, Игорь, иначе и не употребили бы.
И я понимаю, что "бездонье" вполне себе существующее слово, и игру слов с донной (=доньей) Анной я увидел. Я про фонетику говорю. Увы, Игорь, так уж вам не повезло с редактором, который в первых же строчках слышит неблагозвучие, способное своим нечаянным смыслом убить всё стихотворение...

Безумие Фрейда   16.10.2018 06:07   Заявить о нарушении
После слов Алексея про "неприлично читать вслух" кинулась старательно читать вслух))
Результат лабораторной работы таков: если читать обыденно, то да, Анна получается смешная))
А если в оба следить, чтобы "бездонья" прозвучала со звонкой "б", то комар носа не подточит!)

Мои претензии будут иного плана: я не люблю обрывочные фразы, слова-предложения, все эти многозначительные многоточия в стихах направо и налево и предложения с опущенными сказуемыми.
Из-за них выходит ребус, гадать который вообще недосуг, кроме того графически всё это выглядит как мусор.

Первое, что я не поняла: "всё реже метроном". Какой метроном, почему он всё реже, к чему тут это предложение - загадка.
Дальше: "прочь!" Кому прочь? Лакею, помогающему барину? )
"последним огоньком - когда мы вместе". Не строфа, а обрывки, которые, возможно, призваны показать состояние погружающегося в ванну, но я спотыкаюсь и спотыкаюсь на них.

И так далее.

И лишь последняя строфа растопила женское сердце нежностью и готовностью бежать, даже не приняв ванны, не выпив чашечки кофе, - к любимой, чтобы та не плакала.
ДА за это.

Елена Наильевна   16.10.2018 09:08   Заявить о нарушении
тут есть строчка, к которой сначала с осторожным уважением:
грохочут бледным кони океана.
дальше появляется (донна) анна, усиливая уважительную тревогу.
вот оно что, мелькает в голове, дон гуан, крута... где-то рядом вечно трясущийся как осенний лист лепорелло, и вот-вот послышится грозная поступь шагов командора. как всё это щас повернётся, потом развернётся, думаю я, ну талантливо же, чего.
но ничего этого не происходит.
происходит какое-то воспоминание, расталкивание пены, вселенская ива и пла-пла.
чё за фигня, думаю я.
а как же лепорелло? и эти, как их, грохочущие бледным кони океана? что теперь с ними делать, такие красавчеки, я так надеялся на этих коней, а теперь что?
а теперь вот что.
поскольку отбор подошёл к концу, можно уже говорить прямее, да и устал я ходить вокруг да около, щадить авторов и недоговаривать то, что прекрасно знаю.
ребята, это обычная графомания.
желание что-то сказать, несмотря на неумение сказать это внятно и выразительно.
вся эта невнятица, бубнёж, полунамёки на намёки, и эта наивная надежда, что придёт добрый читатель и будет разбираться во всех этих глупых скучных псевдосмыслах.
хватит уже мнить себя мастерами слова и резидентами духа, всё это третья лига, скука смертная или обычная графомания.
научитесь простому - прекрасной ясности.
сложно здесь не умеет писать никто, ни один автор, ни на йоту. любой здешний типа "сложный" текст разбирается за минуту, как децкий конструктор, но недостоин даже этого, ибо скучно.
хватит пудрить друг другу мозги, начинайте с простого - с прекрасной ясности.
нет конечно.

Шердж Шер   16.10.2018 11:49   Заявить о нарушении
Бедному Игорю досталось за всех на посошок))

Елена Наильевна   16.10.2018 12:03   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за развёрнутые комментарии!
Попробую отвечать "по пунктам"
.
1. "Бедному Игорю досталось за всех на посошок))"
.
А, не страшно, я же в танке, т.е. (с аглицкого) в баке, то бишь - в ванне :)

Игорь Брен   16.10.2018 18:48   Заявить о нарушении
"Увы, Игорь, так уж вам не повезло с редактором, который в первых же строчках слышит неблагозвучие, способное своим нечаянным смыслом убить всё стихотворение..."
.
Увы, Алексей, исходно мне не повезло с собой. У меня автоматическое многовариантное восприятие текстов. Например читая хрестоматийное "У лукоморья..." я знаю диаметр дуба (и краткую характеристику кота), замечаю пропаганду гомосексуальных отношений (потенциально - эфебофилии). А уж окрас волка я могу обосновать значительно логичнее статьи http://cyberleninka.ru/article/n/buryy-volk :)
.
Уже лет 20 я сознательно отбрасываю подобные варианты при чтении. Вернее - пытаюсь :)

Игорь Брен   16.10.2018 19:23   Заявить о нарушении
Я тоже пытаюсь, Игорь, но не всегда получается ))
Для меня в своё время Цветаева была потрясением: когда, вроде, и отмечаешь – коряво или неблагозвучно, но в тебя просто вбивается именно нужный поэту смысл и звук.

Безумие Фрейда   16.10.2018 21:46   Заявить о нарушении
Лена, спасибо за последнюю строфу, для неё и писалось.
Начало действительно описывает постепенное расслабление-растворение-забытьё (или забытие?).
Метроном - это и ритм мира, и, если по первой ассоциации, - сердце.
В подобных ситуациях запоминается именно мгновенность перехода из состояния в действие

Игорь Брен   17.10.2018 10:41   Заявить о нарушении
Выведи, Сюжет, меня за двери,
доведи до будущих ЛГ*.
Кто бы это ни был: мышка Джерри,
краснодарский мужик - 100 кг,
хитрый лис-кардинал Ришелье
или дама в роскошном колье, -
Мне не важно, не важно, Сюжет,
уводи меня в лес или city**;
На закат, на рассвет, на обед -
с Музой тело моё проводите.

Мне не важно, не важно, пойми,
в безразличии вязну к моменту
новых связей с чужими людьми.
Жизнь банальна. Сюжет, изоленту
у электрика Славы возьми,
замотай медный кабель у сердца,
пропускающий ток бытия -
силу воли на опыт младенца,
возведённую в степень огня.
Замотай, что искрило, мигало,
что не верило больше богам,
чтоб сначала, Сюжет мой, сначала -
по рукам разойдись, по рукам.

Эльхан Ширинов   15.10.2018 19:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте и до свидания)
Вы в лонге по номинации.

Елена Наильевна   15.10.2018 20:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, не понял??

Эльхан Ширинов   15.10.2018 20:09   Заявить о нарушении
А теперь увидел, тогда можно это удалить? Финальные две строчки не доделал так, как задумывал.

Эльхан Ширинов   15.10.2018 20:11   Заявить о нарушении
Оставьте для протокола)

Елена Наильевна   15.10.2018 20:13   Заявить о нарушении
Порой сюжет неважен
Или уже ненужен -
Дождь всё равно расскажет
Симфонию для лужи.

Порывом альта - нечет.
Ударом гонга - чёт.
Смотри как звук беспечен,
Как мир вокруг течёт...

Артур Лено   15.10.2018 16:51   Заявить о нарушении
Симфонию рассказывают, да?)
НЕТ.

Елена Наильевна   15.10.2018 17:25   Заявить о нарушении
первым делом заявляется, что сюжет неважен.
это серьёзное заявление. дело даже не в глубине мысли, а в ответственности заявки, ведь теперь надо в тексте утвердить это заявление.
но уже дальше следует: дождь расскажет)) а рассказать-то можно только сюжет)
симфонию для лужи? т.е. для лужи как для фортепиано с оркестром? или для лужи как слушателя данной симфонии?
это уже собственно всё сюжеты)
очень слабый текст.
нет.

Шердж Шер   15.10.2018 17:26   Заявить о нарушении
Елена,
На мой взгляд, "созвучие вместе" можно и услышать и рассказать, но я не настаиваю.

Шердж Шер,
Ваши тексты мне тоже не нравятся и кажутся слабыми. Так, что это вполне взаимно.

Спасибо за внимание.

Артур Лено   15.10.2018 18:41   Заявить о нарушении
вот видите, как всё гармонично)

Шердж Шер   15.10.2018 18:49   Заявить о нарушении
Можно всё, что угодно, особенно в стихах-то ))
Иногда такие смещения, как "симфонию рассказывать" или "смотри, как звук беспечен" (смотри звук – то есть) могут быть такими изюминками стиха, но для этого у читателя должно сформироваться доверие к миру текста. Здесь же "сплошной обман": сначала сюжет неважен, потом всё-таки рассказ, который не рассказ, а симфония да ещё для лужи (неоднозначность этого выражения тоже уже отметили) и т.д. Хотя интонация душевная, хорошая.
НЕТ

Безумие Фрейда   15.10.2018 19:33   Заявить о нарушении
Нет, симфонию рассказывать нельзя, хоть три кг изюма пусть будет в тексте!)

Елена Наильевна   15.10.2018 19:37   Заявить о нарушении
Спасибо!

Артур Лено   15.10.2018 20:00   Заявить о нарушении
Как мне потом рассказали,
говорил я тихо, уверенно,
без пауз, говорил,
что у каждой стороны
есть две медали,
что я их видел
и мог бы нарисовать, например,
но не в этом дело.
Мне дали бумагу,
дали карандаш. Я говорил:
— Зачем? Разве в этом дело? —
кто слушал, кто нет.
Придерживая ребром ладони
лист, как мне потом показали,
я написал на одной стороне —
голова без бороды, борода без волос.
На другой: война.

Юревич Сергей   15.10.2018 15:43   Заявить о нарушении
моментально напомнило новеллы сомерсета моэма) в периферии - ещё море всего, но первая чёткая аллюзия - стилистически это конечно моэм.
это изящная, возможно великолепная, новелла. и из-за этого, кагбэ выходит из-под юрисдикции поэзии.
нет.

Шердж Шер   15.10.2018 16:12   Заявить о нарушении
Скажу честно: я не поняла стих.
Очевидно, автору не повезло со мной)
НЕТ.

Елена Наильевна   15.10.2018 16:32   Заявить о нарушении
Автор, похоже, действительно хороший рассказчик. И вот эта подготовленная, но принципиальная алогичность в конце – и в тексте сразу приобретает дополнительные измерения.
ДА

Безумие Фрейда   15.10.2018 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур для резидентов. Октябрь-2018» (Большой Литературный Клуб)

Здравствуйте, Елена!
Здравствуйте, Алексей!
Шердж, здравствуйте, конечно )

Мы сегодня к вам вместе со зверушкой пришли:

выхухоль
http://www.stihi.ru/2016/06/22/3536

Жиль Де Брюн   15.10.2018 15:02     Заявить о нарушении
По «Энимал плэнет» увидел выхухоль.
Вообще-то я многих там повидал -
мартышек, косаток, японского петуха,
носорога размером с гараж соседа...
Но выхухоль прочно в уме засела.

Пока я колю «нет допингу» на ноге, -
выхухоль обитает в реке Оке,
наедает весу до полкило,
уломать похудеть её тяжело
(да и не надо, не балерина всё же)
Эх, был бы я сейчас помоложе -
я бы её приголубил и пожалел,
угостил бы смородиновым желе -
его мне кума привезла зачем-то.
Участь её (не кумы конечно) плачевна:
каждый обидеть выхухоль норовит,
оттого у неё обиженный вид
и жизнь, полная опасностей и забот.
Человеки выбрасывают выхухолей за борт
своего искажённого восприятия бытия.
Ой, мля,
это уже не из «Энимал плэнет»,
это намедни я
на канале «Культура»
слушал лекцию философа Гвоздюкова -
не дай вам бог испытать такого.

Так вот, про выхухоль -
она мила и (почти) красива,
многие человечьи хотелки явно ей не по силам:
никогда не играть ей в шахматы,
не топтать конями ферзей,
не перепить в Первомай друзей,
не сходить в космос, не полететь в музей,
не посадить дом, не построить деревца.

Но выхухоль хотя б на сына надеется.

Жиль Де Брюн   15.10.2018 15:03   Заявить о нарушении
Бгг, Жиль))
В зверюшке узнала себя))
ДА, конечно.

Елена Наильевна   15.10.2018 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Мы с выхухолью не хотим никого обидеть, автор и персонажи вымышлены, тату про допинг случайны, улыбкам очень радуемся ))

Жиль Де Брюн   15.10.2018 15:31   Заявить о нарушении
Зачем обидеть? Я по собственной инициативе узнала)

Елена Наильевна   15.10.2018 15:51   Заявить о нарушении
чёрт, не помню как выглядит эта животина) помню что видел, я тоже любитель энимал планет, и культуры кстати тоже - для меня очень точное наслоение каналов бездельников и философов, спорта ещё не хватает.
ну ничего так.
лучше уж простенько, но со вкусом и улыбкой, чем космических глубоко, но занудно и бездарно)
формально нет.

Шердж Шер   15.10.2018 16:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Шердж! Выхухоль можно увидеть, пройдя по ссылке на страницу с публикацией. Там на иллюстрации сразу две зверушки. Мне думается, они очень хорошенькие ))

Жиль Де Брюн   15.10.2018 16:58   Заявить о нарушении
Я вот без спортивного канала обхожусь. Всё верно подмечено и финал хорош.
ДА

Безумие Фрейда   15.10.2018 17:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!

Жиль Де Брюн   15.10.2018 17:43   Заявить о нарушении
У вас не редакторская группа, а настоящая группа быстрого реагирования. Редакторская группа быстрого реагирования )) Должен сказать, резотбор в этом месяце - просто огонь. Ленту отбора нужно издать отдельной книгой. Сейчас вспоминаю свою редакторскую работу в августе, и понимаю - мне нужно ещё очень многому научиться. Спасибо вам за две недели праздника, редакторы!

Жиль Де Брюн   15.10.2018 17:47   Заявить о нарушении
we will be back! :)

Елена Наильевна   15.10.2018 17:51   Заявить о нарушении
I am waiting for the new miracles )

Жиль Де Брюн   15.10.2018 18:00   Заявить о нарушении
Надо на русский переводить, Шердж языков не знает.:)

Елена Наильевна   15.10.2018 18:03   Заявить о нарушении
почему не знаю... знаю... но не все)) и произношение у меня, как говорила англичанка, оксфордское, исполненное тонкого английского молчания)

Шердж Шер   15.10.2018 18:21   Заявить о нарушении
В автобусе гляди по сторонам,
не засыпай под мерный звук мотора.
Садись у входа и... смотри там сам.
Ну, не сердись на нас, на паникеров.

Они обычно сразу не орут:
"Аллах акбар!" Комедию ломают.
Бывает так, что несколько минут
решают всё, сыночек. Всё решают!

Печенье и консервы - в рюкзаке.
Ты паспорт не забыл? Ну, ты растяпа!
...Увидев провода в его руке,
ты выдохнул неистово: "Всем на пол!"

Мы твой автобус видели сто раз
сегодня в новостях. И тех, кто выжил.
Нам офицер сказал, что ты их спас,
и вещи нам вернул, и стопку книжек.

Галья Рубина-Бадьян   15.10.2018 13:11   Заявить о нарушении
не понимаю, зачем писать об этом стихи?... ведь очевидно же, что для таких темок более адекватен жанр прозаического высказывания, ясного и прямого.
впрочем, кажется, начинаю понимать... за рифмами можно прятать не вполне чистые проявления мысли, типа ксенофобии, религиозной нетерпимости и тд.
нет конечно.

Шердж Шер   15.10.2018 13:44   Заявить о нарушении
Шердж, а вы большой оригинал! В "ксенофобии, религиозной нетерпимости и тд." меня еще никто, из прочитавших это стихотворение, не обвинял. Написано о реальных событиях, имевших место быть, к сожалению. Если вы не поняли, речь идет об обычном парнишке, спасшем своих случайных попутчиков. Вы, очевидно, не в курсе, что террористы кричат "Аллах акбар!", взрывая, нападая с ножом на случайных прохожих, мирных жителей, подвернувшихся под руку.
Вы сюда явно не стихи пришли оценивать. А свои нечистые мысли придержите при себе.

Галья Рубина-Бадьян   15.10.2018 14:24   Заявить о нарушении
да поймите вы, Галья, что мне совершенно неважен конкретный знак, ксенофобия или толерантность, марксизм или феминизм - для меня всё это одинаковые знаки из колоды пустоты, не имеющие никакого отношения к поэзии.

Шердж Шер   15.10.2018 14:49   Заявить о нарушении
Всего однажды, давно, я тоже написала стих на похожую тему, когда затонул теплоход с детишками и мне было больно и страшно. Стих был слабенький и горький. Ни на какие конкурсы его нести мне на ум не пришло, конечно, и после него как отрезало: больше никогда на такие темы я стихов не писала. Я вдруг поняла, что мои сторонние переживания и чувства людей, что попали в эти обстоятельства, и их близких - величины несопоставимые. Молчаливое сочувствие - это уважительнее к чужой беде.
Но это я решила для себя, и автора понять могу.
НЕТ.

Елена Наильевна   15.10.2018 15:45   Заявить о нарушении
Не могу сказать, что стихотворение получилось слабым, но меня действительно не покидает ощущение, что прозой можно было раскрыть ситуацию полнее, сказать больше, чем стихами. Это, наверное, беда всех стихов по конкретному случаю, каким бы болезненным этот случай ни был.
НЕТ

Безумие Фрейда   15.10.2018 16:44   Заявить о нарушении
С НЕТами не спорю, а наклеивание ярлыков не выношу. Здесь не место для споров, но все же не могу согласиться с утверждением, что эта тема не для поэзии. Любая тема годится для поэзии.

Галья Рубина-Бадьян   15.10.2018 21:08   Заявить о нарушении
вот знаете, даже такой несомненный мастер как маяковский, не смог доказать что-либо в этом вопросе.
стоит только убрать "облако в штанах" - и всё... вся последующая поэтика поддерживается исключительно мощью и магией облака, вв и сам знал это, и кажется проговаривался даже. без облака, а рано или поздно наступит момент такого серьёзного большого анализа и исследования - все пробы поднять мутные темы до уровня настоящих стихов, выяснится, были пусты.
ещё хуже с евтушенко.

при этом я допускаю, почему нет, любая тема возможна, у донна кажется, или у кого там из метафизиков я встречал даже такую фантастическую тему, как любовь к внутренним органам, кажется к печени возлюбленной))
всё возможно в поэзии.
но надо трезво соизмерять свои возможности с выбираемыми темами.
грубо говоря, если не чувствуешь себя вровень со светловым - не берись.
или как сказал кто-то из питерцев в начале семидесятых всем начинающим на века: не пиши эпохами и катаклизмами, не пиши страстями и локомотивами! а пиши, дурень, буквами: а, б, в...

Шердж Шер   15.10.2018 22:13   Заявить о нарушении
Снова ссора - прихожая стала похожа на тир,
Я ушёл в оборону, а ты продолжаешь блицкриг...
Я машу белой тряпкой: "Давай успокоимся, Ир!",
Но тебе фиолетово - штурмом возьмёшь и Париж.

Вдруг сказала: "Достало! Я к маме. Вернусь к десяти"
И исчезла, оставив лишь запах миндальных духов.
Сердце ёкнуло, словно в затишье почуяв пластид...
Неужели шахидкой мы сделали нашу любовь?
Если так, то, наверное, скоро серьёзно рванёт.
Просто вырву чеку с безымянного пальца и... бум!
"Вновь теракты в метро..." - сообщили по радио. Чёрт!
Ты всегда на метро ездишь к матери (дразнишь судьбу).

Я хватаю мобильник... Давай... Ну, давай же ответь!
Наконец сняли трубку. "О, Боже! что нужно, кретин?",
Мне же нужно лишь было услышать твой голос. "Привет.
Я такой идиот... Я пойму, если ты не простишь..."

Радио-Активен   14.10.2018 11:01   Заявить о нарушении
Образный ряд, на мой взгляд, распадается – вроде бы, военная тематика, но всё же слишком разношёрстные компоненты: тир, блицкриг и шахидка с пластидом не сходятся в цельный образ.
Сердце, чующее пластид, тоже не понравилось, какое-то оно собачье получилось ))) Ну не равны "чуять пластид" и "чуять беду".
НЕТ

Безумие Фрейда   14.10.2018 13:34   Заявить о нарушении
Аэль, ну лирический герой же - тряпка, зачем о таких писать стихи?

НЕТ.

Елена Наильевна   14.10.2018 14:53   Заявить о нарушении
какой-то комичный текст.
бытовуха, с какого-то бодуна вдруг возводимая в блицкриги, падения бастилий и прочие пластиды - это комично. кстати примерно такими приёмами гипертрофированных сравнений пользуются сатирики, такое часто можно увидеть например у райкина.
финал только подчёркивает несостоятельность всего жеста, типа вот ради этих соплей чуть не сравняли с землёй париж)
напрочь отсутствует чувство метафоры.
нет конечно.

Шердж Шер   14.10.2018 16:42   Заявить о нарушении
если моё чувство метафоры не совпадает с вашим, то это не значит, что оно отсутствует именно у меня;)

Радио-Активен   14.10.2018 16:47   Заявить о нарушении
здесь вопросы задаю я) в смысле мы, редакторы)
так получилось, что моё понимание правильного обращения с метафорой на данный момент важнее вашего)
когда-нибудь возможно мы поменяемся местами, и тогда вы мне всё припомните)

Шердж Шер   14.10.2018 16:57   Заявить о нарушении