Рецензии на произведение «Иду по лезвию ножа»

Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

Анечка, добрый вечер а точнее уже для Вас ночь. Сейчас перелистываю Ваши стихи и испытываю какое-то непонятное, сумбурное впечатление. Я с детства каким-то невероятным образом привык к классике выражения стихотворной формы. Должно быть определенное построение стихотворной строки, должна быть рифма и должны быть тема, цель, задача, ради которых пишется, творится стих. "Стихотворение"! Само это слово говорит о творении, творчестве. Но кроме этого еще ведь существуют определенные правила этого самого стихосложения, которые никто не отменял и которые постигают все те, кто стремится стать ПОЭТОМ и ради чего и постигают эту науку на протяжении всей жизни. И вот тут с точки зрения этой самой классики у Вас в сложении проблемы, от которых становится тяжело при прочтении. Очень часто и больно приходится "спотыкаться" о неровности и шероховатости. Ваш кумир Лермонтов. Так почему же Вы не изучаете его творчество для постижения тонкостей письма? Ваши стихи построены на эмоциях, а они сиюминутны, как правило. А стих должен рождаться на чувствах, неважно на каких, но ЧУВСТВАХ. Тогда в нем будет присутствовать мысль и задача, будут присутствовать красота, если это про любовь, будут присутствовать картины, если это пейзажи (как у С.Есенина), будет присутствовать патриотизм, ненависть, философия и пр. и пр.
И еще, Анечка. Знаки препинания. Они у Вас настолько хаотично расставляются, как Бог на душу положит. А это снова портит впечатление.
Мне кажется, я понимаю, что Вам претит эта обязаловка. Свобода Вам желанна.
Вот Вы юрист с опытом работы в правовых сферах. Интересно, при исполнении тех обязанностей и задач Вы всегда опирались на закон, его нормы? Всегда ли оттталкивались от сих постулатов? Ведь все наши правовые нормы, законы писаны для того, чтобы соблюдались субъектами правила общежития. Так же и в любом творчестве. Произведение считается красивым, считается произведением, когда оно выдержано в духе правил. Вы привели строку для примера из произведения Е.Евтушенко "Дай Бог". А всё это произведение настолько мощнО, что оторопь берет. И как оно красиво!
Меньше всего настроен обидеть Вас, Анечка. Напротив, как бы стихи Ваши были красивы при соблюдении тех условий. Я от души желаю Вам успехов.

Александр Краснов 5   03.04.2018 21:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Мои стихи не Для Вас...Извините, наверно,вам лучше их не читать, чтобы ваш эстетический вкус не испортить, Я ничего не буду делать по вашим Правилам и знаете " почему"??????? Потому что, в Жизни, в реальной, Никто, по Законам, не Живёт, НИКТО... Есть Закон Силы, А все остальные РАБЫ,так вот, Те, кто Сила, диктуют НАМ, свои Правила, и, Мы, им, подчиняемся... Для меня, мои Стихи - это просто Способ выжить в этом Жестоком Мире, Мне просто некогда сидеть и оттачивать эти рифмы, Для кого, Для ВАС, ЭСТЕТА??????????? МОИ стихи не для ВАС, Вы их просто не читайте, Вы, уже один раз меня включили в ЧС, ну и сейчас включите, В чём вопрос и не надо оправдываться, что Вы это сделали случайно, Я, Вам, не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не портите СВОЙ Изысканный вкус, НЕ надо...

Анна Долинская -Рнн   04.04.2018 03:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

http://www.stihi.ru/2017/11/14/4067
Хотелось написать целиком, но телефон-зараза! Коверкает слова.
Во всём с вами согласен!

Роман Расскаазатель   30.03.2018 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Родственная Душа!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Долинская -Рнн   31.03.2018 03:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

Большой страны народа части
Порой безумно далеки,
Язык чиновника у власти
Не понимают старики.

Щепотью пальцы…крестят руки…
Извечной соли клятый пуд…
Пусть я не пОжил, может внуки
За нас счастлИво поживут…

Александр Кунин   26.03.2018 20:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за ваш отклик, Огромное спасибо, для меня это очень важно.Я прекрасно понимаю, что мне ещё пуд соли надо съесть, чтобы достигнуть такого уровня профессионализма, как У Вас, и, тех, кто откликнулся на моё скромное творение... Боюсь, что даже, наши внуки не поживут счастливо... Страшная трагедия в Кемерово - тому Доказательство, страшная коррупция при проведении пожарного надзора, постоянные взятки - это уже норма нашей Жизни, Это позор нашей ВЛАСТИ и Президент, до сих пор не прибыл в Кемерово, чтобы разделить со свои м народом ТАКОЕ ГОРЕ, что сейчас может быть важнее в стране, чем Гибель стольких детей, Дети - наше Будущее, похоже, Будущего, у нас уже нет!

Анна Долинская -Рнн   27.03.2018 04:58   Заявить о нарушении
Эдуард Асадов Какие б ни грозили горести
И где бы ни ждала беда,
Не поступайся только совестью
Ни днем, ни ночью, никогда!

И сколько б ни манила праздными
Судьба тропинками в пути,
Как ни дарила бы соблазнами -
Взгляни на все глазами ясными
И через совесть пропусти.

Ведь каждый, ну буквально каждый,
Коль жить пытался похитрей,
Встречался в жизни не однажды
С укором совести своей.

В любви для ласкового взгляда
Порой так хочется солгать,
А совесть морщится: - Не надо! -
А совесть требует молчать.

А что сказать, когда ты видишь,
Как губят друга твоего?!
Ты все последствия предвидишь,
Но не предпримешь ничего.

Ты ищешь втайне оправданья,
Причины, веские слова,
А совесть злится до отчаянья:
- Не трусь, покуда я жива!

Живет она и в час, когда ты,
Решив познать иную новь,
Бездумно или виновато,
Как пса бездомного куда-то,
За двери выставишь любовь.

Никто тебе не помешает,
И всех уверишь, убедишь,
А совесть глаз не опускает,
Она упрямо уличает
И шепчет: - Подлое творишь!

Стоит она перед тобою
И в час, когда, войдя во вкус,
Ты вдруг задумаешь порою
Урвать не самый честный кус.

Вперед! Бери и не робей!
Ведь нет свидетельского взгляда!
А совесть сердится: - Не надо! -
А совесть требует: - Не смей!

Мы вправе жить не по приказу
И выбирать свои пути.
Но против совести ни разу,
Вот тут хоть режьте, скажем сразу,
Нельзя, товарищи, идти!

Нельзя ни в радости, ни к горести,
Ни в зной и ни в колючий снег.
Ведь человек с погибшей совестью
Уже никто. Не человек!

Анна Долинская -Рнн   27.03.2018 05:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

чем дальше то Содом мы видим
Гоморра правит здесь в сердцах
еще видны Любви улыбки
но боль пронзает те сердца
ведь их так мало понимают
Содом разврат во всём несет....
обманом правит здесь Гоморра
но верный люд Христом живёт...

Слава-Блудный Сын   26.03.2018 16:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Вячеслав! Вы всё правильно поняли, Благодарю за Вашу Искренность, Добро, ТЕпло, Эти качества так необходимы в повседневной Жизни, но Мы всё реже и реже Их встречаем в нашей Жизни, Благодарю, ВСЕХ БЛАГ, ХРАНИ ВАС, БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

Что значит прожиточный минимум?
Какое оскорбление для Гражданина
*
НЕ СОГЛАСЕН - это просто определенная планка, уровень, ниже которого идет самоуничтожение популяции.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ не для гражданина, а для грабящих его торгашей и смотрящих.
Поверьте - грабящие нас ещё более этим минимумом оскорблены, считают это не демократией. Я трижды работал на частника. Каждый из них особо возмущался этими требованиями - платить не ниже минимума. Да скоко хочу, стоко и заплачу!

Михаил Просперо   25.03.2018 10:43     Заявить о нарушении
...и быть богатым — но не красть, конечно, если так возможно.
Е. Евтушенко
*
И он нашёл такую возможность - в Канаде. Искренне веря, что готовит там братьев по языкознанию. А не шпионов и провокаторов, за что, на самом деле, там и платили хорошие деньги ему, а еще ранее содержали Солженицына.

Сейчас братья по демократьи хором издеваются над нашими инвалидами на пара Олимпиаде, конечно, не Евтушенко их этому учил, он только навыки произношения давал, а о чем говорить другие учат.

Михаил Просперо   25.03.2018 10:49   Заявить о нарушении
Да, это очень знакомо, то же сталкивалась отчасти, а ещё всё время добавляют: "Если ты такой Честный и Умный, то почему такой Бедный?" Не научился Жить, молчи и не кашляй...

Анна Долинская -Рнн   25.03.2018 12:10   Заявить о нарушении
Не буду спорить с Вами, потому что лично не присутствовала, когда Евтушенко кого-то учил произношению и готовил " шпионов и т. п., Я думаю, что ВЫ, лично то же при этом не присутствовали, А давать комментарии такие можно только при наличии исчерпывающих фактов, при наличии доказательств, причём железных доказательств..." Вы знаете столько смелых Патриотов, поэтов Великолепных, Ну, Почему они сейчас молчат, не видят что в стране творится???? У Евтушенко хватило смелости назвать Вещи своими Именами: Трусость и Подлость во все времена называются одинаково и не надо кому-то прикрываться Любовью к Родине, Давайте назовём честно и открыто Подлые вещи, которые сейчас творятся и совершаются слугами народа от имени государства: Коррупция в правоохранительных органах, судах и прокуратурах, чиновничьем аппарате, Басманное правосудие в Стране, злоупотребление властью, отсутствие всяких социальных лифтов, все должности только своим и по блату и т. д. Не могу говорить о спортсменах, которых обижают...Не в курсе этой темы и, вы, сами признали, что Евтушенко не имеет к этому никакого отношения... Я сейчас не вижу в России -поэтов, которые на уровне Евтушенко могли бы открыто заявить власти, что она творит, прикрываясь силовиками и т. п. Мы с вами прекрасно знаем почему? Потому что сразу признают экстремистами и посадят... Вот, когда, МЫ будем с ВАМИ, способны писать такие стихи, как у Евтушенко, тогда Мы будем его судить...Прежде всего Он был Гражданином, раз написал такие стихи, ни кого не побоялся... А , мы с вами, всего боимся и не имеем ПРАВА его СУДИТЬ, Многих просто выдавливали из страны ( Вишневская и мн. другие)...А на что и как жить тем, которых выдавливали из страны, это их дело...Бог им судья, давайте для начала попробуем совершить Гражданский поступок, сказать Власти, ЧТО МЫ О НЕЙ ДУМАЕМ, СЕЙЧАС, СОГЛАСНЫ???? О мёртвых либо хорошо либо никак... Я, человек православный и не буду обливать Евтушенко грязью, у меня для этого нет никакого ПРАВА, Я склоняю перед его памятью Голову за его Великолепные стихи...Как у Некрасова " Поэтом можешь ты не быть, но Гражданином Быть обязан"... А вы не провоцируете меня с далеко идущими последствиями????????????????????

Анна Долинская -Рнн   25.03.2018 12:26   Заявить о нарушении
Нет, Вас не провоцирую. С Евтушенко разговаривал, он у нас давал поэзоконцерт, будучи с поездкой по Сибири. а я на ту пору журналистом служил, это где-то 2003-й. Он не готовил шпионов, он просто читал литературу. Но почему-то ТАМ очень хорошо умеют использовывать нашу простоту и открытость. Я сам одну книгу в Канаде издал в разгар доверия, больше не издаюсь ТАМ, хотя последнее предложение было неделю назад. Издаваться там недорого, авторский экземпляр получить дорого, почту они просят оплатить. Редактор - православный священник Борис Кригер, можете найти его в инете, Альтаспера, по-моему, издательство. Но я принял решение ограничить свои контакты даже с русскоязычным зарубежьем. Кроме того, на пенсию я даже почтовые расходы могу оплатить только с определенным напряжением. Такая сложная гамма чувств сложилась, может в свете высылок наших дипломатов и пр.

Если вы опасаетесь провокаций - зачем пишете социальные вещи?

Михаил Просперо   25.03.2018 13:26   Заявить о нарушении
Подлые вещи, которые сейчас творятся и совершаются слугами народа
*
Эту фразу я не понял.
Слуги народа - это собственники компаний, ларьков и прочего?
Вы замечательно критикуете власть, но забываете, что бюджет теперь, это всего лишь налоговые поступления от бизнеса - корочка подгорелая от пышного пирога. И полномочия власти у нас тают, как снег на краю крыши.

Михаил Просперо   25.03.2018 13:29   Заявить о нарушении
Евтушенко, к слову, замечательно прочёл мои стихи "Ребенок сердца Твоего", прямо пропел. Обещал включить в свою Антологию. И я его вовсе не стремлюсь принизить, просто жаль, что он уехал. Как бы плохо у нас ни было, какие бы ошибки мы не совершали в период контрреволюции - а ведь если была революция - надо признать обратное действо и дать ему соответствующее имя, не так ли? То есть, несмотря на все ошибки надо жить вместе. Да - люди и в семьях разводятся, но от матери не уходит никто. Если сын.

А по использованию нас - поющих - примеров несть числа

Михаил Просперо   25.03.2018 13:36   Заявить о нарушении
ЭТОТ ПРИМЕР
"Если ты такой Честный и Умный, то почему такой Бедный?" Не научился Жить,
ПО-МОЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ТАК
Если не научился жизненные средства у других отбирать...

Михаил Просперо   25.03.2018 14:06   Заявить о нарушении
Насчёт " не научился отбирать жизненные средства у других" - полностью с вами согласна, именно на научился " Отбирать, а не зарабатывать..." Далее неужели не понятно, кто у нас по Конституции, Слуга Народа, все кто получает из Бюджета свою зарплату, на которую идут налоги из нашей зарплаты: Все те, кого мы содержим, Депутаты, начиная от Госдумы до региональных парламентариев, Все чиновники всех мастей ( Департаменты, министерства, Муниципальные и госслужащие и т. д.), зарплату которым постоянно повышают, видимо за " исключительно " высокое качество их работы"... Зачем я пишу на социальные темы, просто потому, что больше стыдно молчать и мириться с этим... В отличие от Вас, не имею возможности общаться с русским Зарубежьем, поэтому ничего сказать не могу по данному вопросу, но думаю и там, есть патриоты своей страны, те, кто любит свою Родину...А, насчёт того, покидать или нет Свою " Больную Родину", каждый решает сам... Одни её обворовывают и счастливы, а другие должны выживать на копейки и всё терпеть...К вашему сведению, самые большие махинации и самые популярные" мошеннические схемы" выстраиваются именно в сфере разворовывания " Бюджетных средств", которые распределяют Слуги народа - Чиновники всех мастей, миллиарды разворовывают по всей стране, об этом свидетельствуют Отчёты Счётной Палаты, каждый имеет свой процент, поэтому все и рвутся " в чиновники и депутаты, чтобы " Служить своему народу", а потом прикупать Островки, виллы и выводить деньги в оффшоры, где невозможно потом арестовать денежные счета... У ВАС я не увидела резких социальных стихов, если Вы ничего не боитесь, Больше Любовной Лирики...Успехов, всего хорошего, каждый специалист в своей сфере, поговорите с хорошими " честными финасистами и они с вами поделятся своими знаниями в сфере разворовывания бюджетных средств"...Прошли столетия, но в России ничего не изменилось " Врут и воруют, только масштабы воровства возросли" Откуда у наших чиновников столько недвижимости за границей, если их официальные доходы гораздо ниже стоимости их имущества за границей, не задумывались???

Анна Долинская -Рнн   25.03.2018 14:29   Заявить о нарушении
Опечатка " Именно не научился отбирать"...Опечатка " Финансисты"

Анна Долинская -Рнн   25.03.2018 14:32   Заявить о нарушении
А, насчёт того, покидать или нет Свою " Больную Родину", каждый решает сам...
*
СОГЛАСЕН.
Весь период Ельцинского разгула с расстрела Советов в 1993-м я провел во внутренней эмиграции, ушел практически из журналистики, работал по договорам, жили в основном тем, что лес давал. Характерный пример того периода - соседка говорит жене "Твой тебе что, не помогает?" Она - "С чего вы взяли?" - "А он мусор с кухни всего раз в неделю выносит". А у нас просто не было мусора на кухне.Эти семь лет многому научили.
По линии публикаций тех лет... Это не для открытого обсуждения, хоть и 25 лет прошло, скажу только еще раз спасибо Александру Политковскому из "Взгляда", он у нас кино снимал и только после встречи с ним с меня сняли прессинг. Но и перестал я спрашивать у людей "Как тебе теперь?".
Хотя вру - вот в этом году случайно вернулся к отдельным моментам - http://www.stihi.ru/2018/03/17/8543
"Как тебе, Коктебель?"

Михаил Просперо   25.03.2018 14:50   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Спасибо за понимание, освобожусь, прочитаю вашу ссылку! УСПЕХОВ и побольше позитива...

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 04:25   Заявить о нарушении
Никак не пойму вот это словосочетание - перевод Негатива в Позитив - это в смысле то, что кажется чёрным, представлять белым? В фотографии это именно так было, когда с пленкой и фотобумагой работали. Но в оценках событий - как Вы понимаете это "позитив"/"негатив"?

Михаил Просперо   26.03.2018 04:39   Заявить о нарушении
Сейчас голова не работает, мне срочно надо поработать с Юридическим документом, отшливовать все юридические формулировки, освобожусь подробно отвечу, ИЗВИНИТЕ...

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 04:43   Заявить о нарушении
Вопрос вечный и срочного ответа не требует. А Вы уже в работе? - то есть часовой пояс еще ранее Ямала - у нас меридиан Новосибирска, но время по УрФО Екатеринбургское.

Михаил Просперо   26.03.2018 04:56   Заявить о нарушении
У нас с Москвой 3 часа разницы, перевод негатива в позитив, это не конкретно к написанному Вами, это к тому просто, что каждый день нам необходима хоть маленькая доля Позитива, чего-то Светлого иначе просто можно сойти с ума...Надо отвлекаться хоть ненадолго от сложных Вопросов, на Которые мы Ищем ответы всю свою Жизнь....

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 12:00   Заявить о нарушении
Самая лучшая дорога, для Автора - по лезвию ножа, над пропастью.
С завязанными, или с широко открытыми глазами.

Иван Иванченко 2   26.03.2018 15:01   Заявить о нарушении
Ивану Иванченко 2- Вы глубоко ошибаетесь, уважаемый Сударь, Идти по лезвию ножа - не самая лучшая дорога, Вы не поняли смысл сказанного мною совершенно,Самая Лучшая Дорога - это Никогда не врать самому себе и не продавать ни за какие деньги или другие материальные блага СВОЮ СОВЕСТЬ! Почитайте у Э.Асадова " Именем совести", почитайте Фазиля Искандера, его знаменитое выражение: " Душно Жить без Совести"... Я об этом написала, А, ВЫ, о чём? Равнодушие и Коррупция уже всё разъяли, вот и трагедия в Кемерово, результат этого повсеместного равнодушия, Всем по барабану, Моя хата с краю-Я об этом...

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 16:09   Заявить о нарушении
Опечатка " Всё разъели, всё что можно..."

Анна Долинская -Рнн   26.03.2018 16:10   Заявить о нарушении
Да нет - там оба слова подходят - и разъяли, и разъели
как тушку курочки, например

Михаил Просперо   26.03.2018 18:02   Заявить о нарушении
Вот как раз не продающие свою совесть и выходят на дорогу по лезвию.
Их туда вытеснят.
Все остальные столбовые магистрали занятые продавшими.

Иван Иванченко 2   26.03.2018 18:43   Заявить о нарушении
Мир давно поймал меня за язык на добром слове
отпустил дитя без ножа на большую дорогу
ибо как трава угодна умной священной корове
так убийцы удобны смерти
а убогие - Богу
http://www.playcast.ru/view/1193288/09cb0609c37c6d39571bad9b170d7a390d4ccf4bpl
по ссылке с музыкой Пинк Флойд

Михаил Просперо   26.03.2018 18:58   Заявить о нарушении
вот нашел текст на стихи ру
http://www.stihi.ru/2008/11/26/756
вдруг плэйкаст не откроется

Михаил Просперо   26.03.2018 18:59   Заявить о нарушении
Ответ Ивану Иванченко-2 А, ВЫ,конкретно, Что можете предложить в Этом Мире, где ВСЁ продаётся и ВСЁ покупается? У, вас есть выход и конкретное предложение? Благодарю за отклик, С уважением -Анна

Анна Долинская -Рнн   27.03.2018 06:00   Заявить о нарушении
Ответ Михаилу Просперо Вы правы, мне нечего добавить
Страшно жить в этом мире сейчас
Зло и фальш правят бал
И выходим мы, Одиночки,
На большую Дорогу – Правду искать
Мы - Белые вороны, в нас тычут пальцами
И смеются, и потешаются, да, кому
Ваша Правда сейчас нужна?
Вы не умеете Жить, Вы – убогие
Это точно, это про Нас, Все давно
Про мораль забыли, все давно
Наплевали на Совесть, Её в Душах
Почти уже НЕТ, Всё разъела
Жажда наживы, Жажда власти
И ДЕНЕГ, Любым путём
Что же делать НАМ,
С совестью нашей?
Выбросить, вытравить, выжечь
Калёным огнём и стать такими
Как все сейчас? Почти ВСЕ…
Я кричу, но не слышен мой Крик
Надо мной потешаются и смеются
Неужели только церковь-мой Приют?
Моя Колыбель, Нет, мой Крест донесу
Я сама, доживу, дотерплю, не унижусь
Ради Деда своего, ради Родителей
Ради Брата родного, которых со мною
Уже нет, они на небесах давно
Но учили меня отец мой и мать:
« Не продавай никогда СВОЮ СОВЕСТЬ…»
Так что Жить остаюсь, Остаюсь ЧЕЛОВЕКОМ
На этой Земле и этим Горжусь…
Анна долинская –Рнн, 27.03.2018 г. в 9час.15 мин. местн. рем

Анна Долинская -Рнн   27.03.2018 06:16   Заявить о нарушении
Да, сохранить себя и своё - это важнее для нас, чем схватить не своё
Подумаю ещё над Вашими словами.

Михаил Просперо   27.03.2018 07:15   Заявить о нарушении
Михаилу Просперо- Премного,Вам, благодарна, как важно в этом жестоком Мире осознавать, что Ты не один Такой, что ещё есть Люди с таким же мировозрением и отношением ко всему, что происходит сейчас, Благодарю, ВСЕХ БЛАГ!!!!!!!!!!!!!!

Анна Долинская -Рнн   28.03.2018 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иду по лезвию ножа» (Анна Долинская -Рнн)

Да, крик души, что называется – наболело! Многие задают подобные вопросы, но
ответов нет. В ответ мы слышим каждый раз одно и то же – догоним, перегоним,
удвоим, повысим! Но что-то не получается. Умные ребята придумывают все новые
ракеты, а где найти таких ребят, которые придумают, как бы людям стало жить
легче? Но все же отчаиваться не следует, надо надеяться и верить в лучшее!
С уважением,

Анатолий Артем   25.03.2018 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю Анатолий, полностью С вами согласна, успехов в творчестве, С уважением, Анна

Анна Долинская -Рнн   25.03.2018 12:08   Заявить о нарушении