Рецензии на произведение «Ленинофобы»

Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

МАНЮНЯ
Растяни плавно мех, слева кнопочки тронь -
Слышишь звуки из русского рая?
Мой знакомый артист мне сосватал гармонь,
Чтоб я жил, на гармошке играя.

На Кожуховском рынке в цене уступил
Добрый дядя в ужасных наколках.
Боже, чтоб заиграть , дай упорства и сил!
Жму басы и аккорды без толка.

У гармони моей свой кирилловский строй;
В прошлом веке Манюню создали:
Только Ленин издох. Был Есенин живой...
Пой, гармошка, далёкие дали!
30.10.15
© Copyright: Илья Рагулин, 2015

Илья Рагулин   15.04.2020 17:03     Заявить о нарушении
Понравилось. (В отличие от частушек.)
Т.к. фамилия Л. упомянута, по педантизму оставляю
независимо от отношения к нему рецензента.

Сазонов Сергей   15.04.2020 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

А разве Ильич не был сволочью?!

Андрей Меркулов 4   09.04.2020 23:21     Заявить о нарушении
Нет, Меркулов, не был. Это был человек, живший для других и погибший
(а он именно погиб от пули Каплан - только не сразу) ради других. Но
"другие", как оказалось, того не стОят.

Сазонов Сергей   09.04.2020 23:46   Заявить о нарушении
Меркулов, меня можете обзывать как угодно. Но по отношению к таким фигурам, как Ленин (Еремеев, Шаумян, Дзержинский и даже оппонент последнего Зиновьев, пр. пр. пр.) я требую корректности.

Сазонов Сергей   10.04.2020 00:43   Заявить о нарушении
Ну, разве обязательно быть корректным по отношению к массовым убийцам?

А зачем мой комментарий убрали - про банду иностранных подонков, заливших страну кровью?
Чего боитесь? Правды?

Андрей Меркулов 4   10.04.2020 00:48   Заявить о нарушении
Что же, не будьте корректным к Л. Г.Корнилову и Ко, развязавшим Гражданскую Войну.

Сазонов Сергей   10.04.2020 00:54   Заявить о нарушении
Вы с какой планеты, Сергей?
И такие чудеса - при наличии интернета!!!!!!!
Правы мудрецы - нет у людей разума...

Андрей Меркулов 4   10.04.2020 01:20   Заявить о нарушении
Ленин погиб от поздней формы сифилиса, разрушившей его мозг.

Маруся Счастливая   12.04.2020 18:12   Заявить о нарушении
Это белогвардейская байка, запущенная в 1927 году. Разбор байки был в *КП* в 2017
примерно году.

Сазонов Сергей   12.04.2020 18:30   Заявить о нарушении
Понятно, Маруся? - всё, что нравится Серёге - это не байки.
А что ему не нравится - это сказки и происки иностранных белогвардейцев!...:)))

И такие люди ещё кому-то что-то преподают!!!
Бедная страна....

Андрей Меркулов 4   12.04.2020 19:27   Заявить о нарушении
Дайте пожалуйста (оба) ваши первоисточники.
Тогда можно о чем-то говорить.

Сазонов Сергей   12.04.2020 20:03   Заявить о нарушении
Мир живёт по определённым схемам. Веками, тысячелетиями - по одним и тем же!
Ты эти схемы не знаешь.
Точка.

Андрей Меркулов 4   12.04.2020 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

Почитал немного отзывы на ваше стихотворение.
Кто брызжет ядом, кто согласен. Но это... и понятно, и даже, как это не странно прозвучит, нормально.
Ведь в итоге прав был Жванецкий: как не должно быть - знают все; как должно быть - знает каждый; перехода не знает никто. И это так. Всегда найдутся чем-то недовольные. Вы помните песню на стихи Расула Гамзатова, точнее её итоговые слова - если муж хороший... ну, если муж хороший... плохо всё равно. Т.е., в переводе на русский - всем никогда не угодишь.
Самое страшное, что те, кто был "ничем", а в годы Советской власти стал хоть чем-то (не скажу - хоть кем-то), считают это исключительно своей заслугой. А то, что если не было бы её, то... весь мир был бы совсем иным (не факт, что лучше - Октябрьская революция очень многих заставила, вы уж простите, перебздеть!). Но, при этом, все "внуки", от сохи или хвостокуты, остались бы... от сохи или хвостокрутами - бесспорный факт.
Про голодоморы и "протчую" уроподрянь даже писать не хочется.
И, самое страшное, что с этим бороться... это как бороться с... воровством в России - Пётр обламывал трость об Алексашку Меньшикова и... тот перестал воровать? Или воровство и мздоимство появились только в годы Советской власти?
Вся беда в том, что Ленин был активно плодотворен не до конца своей жизни и ошибался в главном - родимые пятна капитализма (а в России ещё и феодализма, и даже первобытно-общинного строя) за 50 лет невозможно... не изжить.

Один умный человек (Александр Зиновьев, надеюсь вы знаете такого), отвечая на вопрос - как вы, антикоммунист... Сказал: "Я никогда не был антикоммунистом. Я лишь был несогласен с тем, какими методами строился социализм в СССР. Для меня альтернативы коммунизму - нет. Человечество не придумало более светлой идеи. Но для её реализации всё человечество (!!!) должно упорно трудиться лет 300-400. Я до этого времени не доживу..." Не поручусь за абсолютную точность выдержки из интервью Зиновьева, но смысл передал без искажений.

Так что... От всех Левоновичей или иных Игорей не отбиться. И пусть их - им же важен не обмен мнением, а именно доказать, что их мнение самое мненистое мнение... в мире. И с этим бороться... и бесполезно, и даже... глупо - нечто вроде борьбы Дон Кихота с мельницами...

С уважением от ленинофила !!! :)))

Вячеслав Цыбулько   09.06.2019 16:02     Заявить о нарушении
1. Здравствуйте!
Рад был прочитать Ваш редкий по уровню проникновения в суть комментарий,

2. "Один умный человек (Александр Зиновьев, надеюсь вы знаете такого), отвечая на вопрос - как вы, антикоммунист... Сказал: "Я никогда не был антикоммунистом. Я лишь был несогласен с тем, какими методами строился социализм в СССР" -

Да, я читал Зиновьева - и "Зияющие высоты" и постсоветского периода публицистику. У меня было то же самое, что в цитате из него: рос в довольно антикоммунистической семье и понятно, ЧЕГО нахватался. Но к 1990 году (конкретно летом того года) уже было совершенно очевидно - во власть лезет политический авантюрист, которого необходимо остановить, как бы мы ни относились к прошлому. Точно такую фразу я тогда сказал своим родителям ... но они остались при своём мнении.

Сазонов Сергей   10.06.2019 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

Парвус знал что этот дятел
Исполнительный предатель,
Задолбает революшен
всем в развешенные уши.

Игорь Левонович Абрамов   09.11.2018 18:01     Заявить о нарушении
Вы неправы - недавно (уже после этой публикации) наткнулся на статью Млечина, в которой "предательство" Ленина опровергается подчистУю. А ведь Млечин - довольно антисоветский автор. Но все-же, как видно, умеющий работать с историческими первоисточниками и не врущий очень уж нагло.

Сазонов Сергей   11.11.2018 17:10   Заявить о нарушении
Ну да, для таких как Вы попытка уничтожить Святую Русь это не предательство! Вы даже не понимаете в чём признаётесь!

Игорь Левонович Абрамов   11.11.2018 17:45   Заявить о нарушении
Да, Игорь, пока не понимаю. Если Вы о картине Нестерова "Святая Русь", то она у меня никогда пиетета не вызывала. ( Предпочитаю творчество Перова и Крамского.)

Сазонов Сергей   11.11.2018 18:46   Заявить о нарушении
Я о картине Ленина "Красный террор"!

Игорь Левонович Абрамов   11.11.2018 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

Хороший стих. Правильный.

Ваша Лена   28.07.2018 14:16     Заявить о нарушении
Лена, я рад, что Вам понравилось, но не могу умолчать, что значительная часть текстов, послуживших толчком для написания - публицистика авторов Стихиры (и из РФ и из Украины и из Израиля). Вроде бы - взрослые люди, но верят (или им ВЫГОДНО верить) старой белогвардейской сплетне о "сифилисе" Ленина и т. п..

Сазонов Сергей   28.07.2018 17:55   Заявить о нарушении
Так они не только Ленина обгаживают. Советскую власть, при которой выросли и получили образование.
Не знаю Вашего имени, но с Вашей позицией солидарна.
И за Ленина - спасибо.

Ваша Лена   28.07.2018 19:45   Заявить о нарушении
"Если эта мадам нажалуется - то запись сотрут." -

Рад вниманию, но ... как ни напыщенно это звучит, встречая такие страницы, я не могу молчать. Пусть удаляют. Морально я давно готов к удалению всей своей страницы в целом.

Сазонов Сергей   10.08.2018 18:41   Заявить о нарушении
Нет, этого нельзя допустить. Вы, несмотря на разность наших позиций ( не во всем, в "некотором") - порядочный человек. У меня была возможность в этом убедиться.
Пожалуйста, не подставляйтесь.

Удачи Вам.

Ваша Лена   10.08.2018 22:38   Заявить о нарушении
Ну ... просто зА душу взяло! Спасибо за тёплое отношение.

Насчёт "не подставляться" ...
Да - надо постараться.

Подставиться очень легко - на одном сайте в дни киевского майдана я отправил текст, написанный от лица правосека (что-то накатило ... ). А ЗАКАВЫЧИТЬ ЗАБЫЛ!! Результат - годичный бан. Я не скрывал эту историю, рассказал кому-то на Стихире - через несколько месяцев прочитал на странице у одной недоброжелательницы (конкретика не важна), что "его" (меня!) "отовсюду в Интернете попёрли" и "он" теперь "пришёл сюда вонять". Это так - к слову (сейчас уже просто смешно вспомнить).

Сазонов Сергей   10.08.2018 23:58   Заявить о нарушении
Что-то слог у недоброжелательницы очень знакомый. Поразительно, до чего люди хамеют в интернете.
Можно только грустно удивляться концентрации людской злобы.

Спокойной ночи.

Ваша Лена   11.08.2018 00:06   Заявить о нарушении
Hi, Том!
В какой тюрьме начальник прогоняет не нравящихся ему заключенных?
А Ленин в 1922 году болтунов-антикоммунистов просто прогнал. Вы, мне сдаётся, путаете тему - а тема у меня была не восхваление СССР брежневского и черненковского периодов, а объективное отношение к основателю этого государства, как ни относись к тому, что получилось к 1984 году. Вспомните Голду Меир - она критиковала политику СССР, но подчеркивала, что эта критика не затрагивает основ советского строя.

Сазонов Сергей   22.11.2018 06:40   Заявить о нарушении
Я убрала лишнее.

Ваша Лена   02.09.2019 13:57   Заявить о нарушении
Вы меня опередили.

Сазонов Сергей   02.09.2019 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

"Ленинофилам"

В Мавзолее возлежит
Вождь пролетариата,
Революция не подлежит
Обмену и возврату.

Что случилось - то сбылось,
Нечего добавить.
Много воды уплыло,
Не будем лукавить.

Только люди до сих пор
Вождя идеализируют,
И на каждый о нем спор
Яростно скандируют:

"Был Союз людей большой,
Теперь все иначе.
Если б Ленин был живой,
Жизнь была бы слаще.

Было б масло по рублю,
А хлеб за копейки.
Поделом же куркулю
И его семейке!"

Жаль философов таких,
Видящих незорко.
Не скрываю, что я их
Не разделю восторга.

Не забуду жертву Крут,
Где большевик нечеловечески
Еще юношескую грудь
Штыком изувечивал,

Не затмит рассудок мой
Пропаганда бестактная,
Хоть кричи, хоть пой, хоть вой -
Но красный террор не оправдывай!

Не прощу голодомор
Ленинским исчадьям,
Вот скажите, для кого
Это было счастьем?

А за воду, газ и свет,
За заводы и дороги
Спасибо, конечно, Ленин, тебе,
И еще миллионам многих

Не осознававших всех
Экологических последствий,
Что омрачат наш век
Впоследствии этих действий.

Что сказать об остальном?
О морали хватит.
Лучше вернемте в наш дом
Доверие между братьями.

Лесь Украинец   19.04.2018 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо за столь обстоятельное изложение позиции. Далее по пунктам:
1. "Не забуду жертву Крут" -
Ужасное зрелище! Особенно как в подробности вникнешь -

http://www.alternatio.org/articles/item/55974-

2. "Красный террор не оправдывай" -
Ладно, не буду. Прадед же пострадал по материнской линии. Копыта, так сказать, отбросил.

3. "Не прощу голодомор" -

Ленину? Стих - то про него, а не про Сталина или, там, Постышева.

Сазонов Сергей   19.04.2018 16:05   Заявить о нарушении
Если бы не было революции, то не было бы и голодомора. Здесь надо понимать, что голодомор - это не просто голод от неурожая, это массовый спланированный искусственный процесс, направленный на уничтожение украинской нации точно также как преступления фашистов против евреев. Ссылка под комментарием про Круты не работает, но никакие аргументы не оправдают того факта, что это была агрессия большевиков, направленная против реализации законного права украинского народа на самоопределение и как минимум автономию в составе России (т.е. Украина бы имела свой парламент и президента, а также армию и гарантии непосягания на право украинцев пользоваться своим языком и развивать свою культуру). А захват Харькова и провозглашение его столицей союзной республики - типичный картежный прием большевиков. Понимаете, когда я смотрю на истории России сейчас, когда большинство материалов ранее разбросанных и малодоступных широкому кругу читателей оцифровываются и публикуются в интернете в свободном доступе, то все выглядит на то, что Московское княжество Ивана Грозного и, впоследствии завоеваний на юго-западе и востоке, Российская империя были прямыми наследниками и продолжателями государственной традиции Золотой Орды (не то чтобы без западного и византийско-греческого влияния в культуре, но почти без него в государственном деле), т.е. Московское княжество - победитель и прямой наследник Золотой Орды, Российская империя - это Вторая Монгольская империя, а СССР - Третья. Т.е. когда мы спорим об истории Украины и России, нужно помещать события в более широкий контекст, чтобы видеть всю цепь причинно-следственных связей. Т.е. по Вашему деятельность Ленина не распахнула дворец власти для всяких извращенцев типа Постышева и Кагановича?

Лесь Украинец   19.04.2018 17:11   Заявить о нарушении
Странно, а у меня ссылка надёжно работает.

Будьте счастливы с Европой!

Сазонов Сергей   19.04.2018 17:23   Заявить о нарушении
Спасибо, но я был бы несоизмеримо более счастлив, если бы текуща ситуация в Украине в частности и в мире вообще закончилась не третьей мировой, а компромиссом между Украиной, Россией и Европой, достигнутым не только на бумаге, а в сознании каждого из нас

Лесь Украинец   19.04.2018 17:31   Заявить о нарушении
Противоречия между русским и украинским этносами были и в С.С.С.Р.. Но не антагонистические. С возвратом к капитализму стали антагонистическими. Увы, именно это основа понимания того, что происходит.

Сазонов Сергей   19.04.2018 17:36   Заявить о нарушении
Противоречия? Миллины литров украинской крови, пролитой на собственной земле это противоречия? Я не вешаю всех собак на Петра 1, Екатерину 2 и большевиков, но разве Вы не просматриваете нить последовательных акций во внешней государственной политике России с самого возникновения идеи об Украинском независимом государстве направленных на подавление этих законных стремлений? От запрета использования языка в печати и быту Эмским указом и Валуевским циркуляром в Царской России до лингвоцида украинского языка, когда украинские деятели культуры были репрессированны и замещены проросийскими шовинистическими лексикографами, наделавшими специальных ошибок и сближений украинской языковой нормы с российской, не соответствующих живой языковой традиции. От ликвидации Сечи до захвата власти и изгнания УНР. События же последних лет подтверждают эти выводы новыми прозрачными примерами планомерного осуществления такой политики.

Лесь Украинец   19.04.2018 17:49   Заявить о нарушении
Нет, не просматриваются.

Может быть, пора заканчивать - ваш последний текст бредовый и связываться с вами мне как-то лень, честно говоря.

Сазонов Сергей   19.04.2018 18:26   Заявить о нарушении
Бредовый текст? А где аргументация, опровергающие ссылки? А раз лень связываться, то не надо было публиковать свои пресные размышления на столь сложный и провакативный вопрос (это я о стихотворении "Ленинофобы" и на ваши комментарии к моей рецензии). Раз уж вы публично высказываете свое мнение, будьте готовы аргументированно отвечать на критику. Потому что этот вопрос для меня важен, потому что я жертва этого неравенства, установившегося впоследствии известных событий прошлых столетий. И если Вам комфортно в нынешней ситуации, то это только потому, что некомфортно кому-то другому в другом уголке бывшей империи, сохранившей свои старые привычки

Лесь Украинец   19.04.2018 18:33   Заявить о нарушении
Какие ссылки? Это я дал ссылку, а у Вас словесный понос - и только, как говаривал Нестор Иванович. А что "жертва" - так у нас в школке в 1971 г. таким "жертвам" давали совет: "ну, возьми пиписку и застрелись!"

Сазонов Сергей   19.04.2018 19:47   Заявить о нарушении
Вот это и есть вся ваша аргументация на уровне школяра, что здесь еще добавить...

Лесь Украинец   19.04.2018 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

Историю не переврать,
Ничтожна карликовая рать.
С теплом и уважением.

Леонтий Белоцкий   11.03.2018 09:27     Заявить о нарушении
Если бы ... Если бы, Леонтий, действительно, их было ничтожно мало - но ведь ЧТО они сделали на Украине! И всё замешано на самой густой, параноидальной ненависти к Ленину. Но ... как ни неприятно говорить о своём внутреннем негативе, по настоящему я ненавижу не киевских кастрюлеголовых, а тех в России, кто, уже видя, что произошло там, пытается учинить ленинопад здесь. Ну да будем надеяться, этот номер в ближайшие 6 лет не пройдёт - хотя Путин такой же ленинец, как я перонист, у него достаточно полит. чутья, чтобы видеть то, чего не видят все 3 героя стихотворения.
С уважением - автор.

Сазонов Сергей   11.03.2018 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленинофобы» (Сазонов Сергей)

Солидарен с Вами, Анастасий.
Любят у нас с водой и ребёнка выплеснуть.
Зачем же повторять эксперименты времён революционного угара, если мы стали
демократичны и толерантны? Малограмотные красногвардейцы и чекисты по неразумению крушили памятники и храмы, а потом взялись и за людей - преследовать, сажать, стрелять и пр.
И теперь будем им уподобляться, в стране грамотной, начитанной, образованной? (вопрос обращен к Вашим оппонентам)

Клавдий Михайлов   10.03.2018 22:55     Заявить о нарушении
"Зри в корень" учил Козьма Прутков. Руководствуясь этим и сочинил я следующее:
http://www.stihi.ru/2015/07/13/9675
"Разговор с Лениным В.И."

Клавдий Михайлов   10.03.2018 23:11   Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо, что зашли.

Сазонов Сергей   11.03.2018 08:15   Заявить о нарушении