Рецензии на произведение «В поэзии себя не скроешь...»

Рецензия на «В поэзии себя не скроешь...» (Юрий Максимов 7)

Кто чем наполнен, как тот кувшин... Мне понравилось Ваше,Юрий, скажем так - нутро, от гражданина до смелого фулигана. С уважением.

Галина Рубан   12.08.2017 02:22     Заявить о нарушении
Галина! Вы мне тоже понравились!
Спасибо за понимание того, что прочли, только почему вы не стали читать мои, как я считаю, лучшие вещи, в основном списке?
Если бы я под настроение не писал хулиганские стихи, то какой я был бы скучный писака - ведь жизнь разнообразна!
С огромным уважением и любовью!
Целую ручки!

Юрий Максимов 7   12.08.2017 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поэзии себя не скроешь...» (Юрий Максимов 7)

У каждой птички своя песня. Таков и поэт.

Иван Радион   18.07.2017 19:18     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и оценку, Иван!
Жму пять!

Юрий Максимов 7   18.07.2017 20:32   Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и оценку, Иван!
Жму пять!

Юрий Максимов 7   18.07.2017 20:36   Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Юрий.

Иван Радион   18.07.2017 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поэзии себя не скроешь...» (Юрий Максимов 7)

Спасибо Вам, уважаемый Юрий. Вы правы, ничего не могу добавить...
Удачи Вам!

Павел Снитко 2   19.06.2017 11:22     Заявить о нарушении
Еще раз благодарю Вас! И, главное, - понимание ваше... Ведь, согласитесь - Стихира такая разношерстная...!

Юрий Максимов 7   19.06.2017 13:41   Заявить о нарушении
Да,это так..

Павел Снитко 2   19.06.2017 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поэзии себя не скроешь...» (Юрий Максимов 7)

Юр, с Чеховым согласен безусловно и безоговорочно :))) И не потому, что это ЧЕХОВ, а лишь потому, что он прав :)))
А вот с тобой... не во всём, друг :))) Звиняй.
Столько раз сталкивался, да и ты, уверен, тоже, когда явное фуфло поднимали до уровня... даже Пушкина. Куда там до какого-то... Блока. Один, дак вообще написал - а Бродский, он для дураков! Ты и не представляешь - сколько придурков с этим согласилось!!! Уму нерастяжимо.
Когда-то я считал, что писать неглупые стихи (понимать тоже), ну, скажем нашего уровня, может каждый десятый неглупый человек. Ну, пусть - сотый. Как же меня разочаровали и люди, и сайт. Да что писать - ты сам это прекрасно знаешь.
Не знаю, писал или нет, но... В одной из передач Архангелького "Тем временем" шло обсуждение настоящего и будущего русской поэзии. И один издатель верно, с моей кочки, сказал: и хороший поэт, и хороший читатель поэзии - всегда были и будут "штучным товаром". Я бы сказал - "ювелирными изделиями ручной работы" от...

Но... соглашусь - настоящий читатель поэзии всегда отличит хорошую поэзию от константинощины, родченковщены, шарыгинщины.

Вячеслав Цыбулько   09.06.2017 12:50     Заявить о нарушении
Слава, спасибо что не во всём!
Я прекрасно понимаю, что некоторые мои строчки "стихирой" просто опровергаются..., и, конечно поэзия, и ценители - это продукт штучный...

Юрий Максимов 7   09.06.2017 15:31   Заявить о нарушении
Обидно, Юра, не то, что мы правы - это нормально для думающего человека, а больно то, что мы и правда во многом правы

Вячеслав Цыбулько   09.06.2017 16:57   Заявить о нарушении
Извините, что вклинился, но здесь сразу два близких мне по духу. Кстати, я тоже профессиональный художник и (случайно ли?) учился с Юрой Максимовым в московском полиграфическом и-те на художественном ф-те. Проблема (и трагедия!) состоит, на мой взгляд, в том, что мы (народ) не знаем и даже не представляем, какой тип государственного устройства мы хотим (нам подходит). Этим умело пользуются "сильные мира сего", тем более при нынешних компьютерных технологиях. Лозунг, ещё древнего Рима для управления плебсом: Хлеба и Зрелищ действенен и поныне! С Хлебом сейчас не очень (возможно это начало ситуации, когда низы нее хотят жить по старому), зато Зрелищ!- включите телевизор! Сюда же относятся и дискуссии о современной поэзии вместе с "Отгадай слово" и "Кто хочет стать миллионером" и т.д. Разлагают человеческое в человеке, культивируя животное. Безконечные убийства и насилования в сериалах под видом борьбы с пороками (откройте "Протоколы Сионских мудрецов" - там всё это есть), особенно выделяется Питерский (Любимый!) канал. Трансляции (пропаганда на генетическом уровне культа насилия) передач "Боёв без правил", показательные ремонты квартир и дач завсегдатаям телеящика на фоне безысходной нищеты и морального падения в передачах Гордона. Считаю (сейчас взвоют!) наиболее близким для нас государственным устройством была Сталинская модель. Я прожил в ней 16 лет, работал при Брежневе (был оформителем его книг) в отделе пропаганды ЦК КПСС 8 лет, и на своей шкуре испытал все её плюсы и минусы. О Сталинской эпохе наговорили столько чуши! Но хотя бы раз озвучивались её стержневые принципы: "От каждого по его способностям, каждому по его труду!", "Кто не работает - тот не ест!" (Вековая мечта православного человека о божественной справедливости!). И Сталин жесточайше следил за их реализацией, начиная с себя, со своей семьи. По воспоминаниям Молотова, когда Сталина клали в гроб, срочно послали за новыми ботинками, так-как на нём были единственные стоптанные. Да и Власик во многом пострадал за то, что он частенько подворовывал из Сталинской зарплаты. (А компромат на Власика собирал Берия). Сталинская экономика гарантировала нулевую инфляцию, так как улучшение жизненного уровня шло не за счёт увеличения зарплат, а за счёт снижения стоимости продукции. А её качество даже неприлично сравнивать с современной. Организация производства и ответственность руководителей была такая, что за три послевоенных года был полностью восстановлен довоенный уровень производства, отменена карточная система и с 1948-49 г.г. Началось снижение цен на практически всю потребительскую продукцию. (Что-то молчат об этом апологеты капиталистического Рая. Не за три, а за тридцать лет перестройки не могут достигнуть уровня даже полуразвалившегося социализма. Зато пугают легковерных: Опять хотите всё отнять и поделить!). С уважением, Анатолий.

Анатолий Ясинский 2   12.06.2017 13:26   Заявить о нарушении
Анатолий! Если бы вы прочли мои гражданские стихи, то наверно бы поняли, что я с вами согласен по каждому пункту..., и о Сталине у меня есть. Наши оценки и здесь совпадают...
Я бы мог дополнить ваш монолог, но я сейчас пишу на эту тему своё исследование...
С уважением!

Юрий Максимов 7   12.06.2017 13:58   Заявить о нарушении
И я тоже! Когда закончим, обменяемся. У меня основной упор на "Заговор Тухачевского, по молодости работал под начальством сына Путны, и многие впечатления реальные, а не беллетристические. Витовт Путна был второе (если не первое) лицо в заговоре. Был военным атташе СССР в Англии, связным между Троцким (идеолог заговора) и Тухачевским. А развёрнутый выше комментарий в основном для тех, кто не жил при Сталине и вскормлены наследниками (в основном) гулагофобствующих. Но главное- из истории надо взять лучшее, а критерий оценки - тот образ России который должны выработать. Но не позволено публично не только реализовать, а даже высказать такое в порядке организационной модели! Один из лучших мыслителей на эту тему Геннадий Шиманов ушёл (или ушли) из жизни несколько лет назад. А без чёткого представления о будущей модели - пар в паровозный свисток! Пока это главное достижение гайдарофилов. К слову, в конце жизни Сталин мучительно обдумывал вариант конвергенции социализма и капитализма, писал вторую часть своей "Проблемы построения социализма в СССР". Не дали закончить. С уважением, Анатолий.

Анатолий Ясинский 2   12.06.2017 14:50   Заявить о нарушении
Очень интересно и очень нужно...
У меня правда на все события этого времени взгляд издалека..., с крепостных времён..., обобщённый философией, смыслом и логикой...

Юрий Максимов 7   12.06.2017 15:38   Заявить о нарушении
А вы знаете, не хочется ни спорить, ни особо высказываться на заданные темы.
Мне как-то посоветовали почитать "Розу мира" Даниила Андреева. Дойдя до шестой страницы, понял - дальше читать особого смысла нет. Когда человек пишет - я рлэт, а потому не знаю, как этого добиться... Сразу же возникает вопрос - так на фига ж ты высовывался со своей завиральной идеей, если...
Скажу только одно, повторив слова Александра Зиновьева - человечество ещё не придумало более светлой идеи, чем коммунизм. Но оно не готово к её реализации. Для её реализации потребуется 2-3 века упорнейшего труда всего человечества.

И вот с этим я согласен. Всё остальное может быть предметом обсуждения, если...

Вячеслав Цыбулько   12.06.2017 21:18   Заявить о нарушении
Слава!
Что бы кому либо сказать..., тем более доказать, , что "всё не так ребята" нужно связать время, место, на этом месте процентное соотношение численности сословий, отношение между ними, обладание властью, количество оружия, количество здоровья...
и многое многое другое. То, что никто не знает "как", история уже доказала: знают и не один, два, несколько, а многие... Поэтому в доказательствах присутствуют приемы: от противного, или предположим, что капитализм эффективней и справедливее... Есть такой приём: проблему сужают до возможно малых границ, что бы все факторы, о которых я говорил, исчезли. Вот если бы я сейчас между государством и семьей, в которой существует такая же иерархия, поставил знак равенства, все от главы семьи до младшего дееспособно члена, нашли бы способы как, именно как, решить все возникшие споры. Если бы не нашли - то это не семья, не ячейка общества... она просто умрёт... ну этот пример упрощен и мало убедителен для большинства собственников например, да и семья давно уже не ячейка
а родственники по крови, и противники по сути. Вот почему многие аналитики и философы глубокие пессимисты в отношении к будущему

Юрий Максимов 7   12.06.2017 23:20   Заявить о нарушении
Эх, Юр, где та высокоорганизованная цивилизация, что смогла бы... А вообще - есть ли она во вселенной. Я-то уверен, что есть. Вот только... а захочет ли она возиться со столь гнилым материалом, как... человечество. А материал-то и правда, положа руку на сердце, гнилой. Писать это и горько, и больно, но не признать это - подло.
Это... как слушать Дениса Майданова. Послушал четыре его песенки и... грустно стало.

Вячеслав Цыбулько   12.06.2017 23:34   Заявить о нарушении
Да-а... Здесь я не спорю... момент упущен и правда - всё с гнильцой... А может в этом и решение. Гнилое разложиться трансформируется... правда встряска будет такая...! И уже последняя, после которой все сразу забудут о биржах процентах, и самой большой собственностью станет носовой платок..., опять, после уже последнего суда, типа Нюрнбергского... за все преступления капитала за 40000 лет

Юрий Максимов 7   13.06.2017 00:09   Заявить о нарушении
Немного масла в огонь обсуждения (не дискуссии, где каждый хочет выглядеть правым). Предварительный нюанс: когда я встречался с Игорем Шафаревичем, фотографировал его для журнала "Русский Дом", уходя, на лестничной клетке спросил его мнение об Александре Зиновьеве, вернувшимся к тому времени в Россию. Он ответил: русофоб. Сталин, в отличие от Ленина (его бы, а не Сталина я назвал бы Кремлёвским мечтателем), прийдя к власти, сразу отказался от всемирной революции, заменив её лозунгом Построение Социализма (а не Коммунизма!) в отдельно взятой стране, адаптировав к реалиям времени Ленинский план построения социализма (поэтому честно и называл себя учеником Ленина). В проекте гос. устройства, отвечал за национальный вопрос, имел принципиальные разногласия с Лениным, но вынужден был подчиниться и оставил в дальнейшем, так как позиционировал себя и называл продолжателем Ленина, в Конституции 1936г. Да и оппозиция была ещё сильной. И вот теперь, имея исторический опыт, идеи Геннадия Шиманова об устройстве российского общества по образу православной семьи - реальны? На мой взгляд основная проблема в приёмных детях, хотя в Сталинской модели национальным традициям, но не Суверинетету, уделялось громадное значение. Фактически малые народности окормлялись за счёт русского этноса. Сталин понимал это. Но это была "семейная плата". Исходя из этого, он разгромил (расстрелял) Русскую партию. Или нам хотя бы минимум социальной справедливости в виде прогрессивной шкалы налогообложения? С уважением, Анатолий.

Анатолий Ясинский 2   13.06.2017 10:32   Заявить о нарушении
Вот именно, Анатолий! Прогрессивная шкала - это же просто волевое решение президента... Указом! И контроль над выполнением... И чушь я слышу от Путина, что сразу возникают серые и чёрные схемы в экономике... Значит все страны могут собирать любые проценты с супер богатых, а Россия с таким огромным аппаратом не способна ничего сделать... И второе - нет такого понятия свободная цена для всех звеньев цепочки, кроме производителя... У торговли и посредников должна быть фиксированная наценка определяемая государством. Перемещение товара - это отдельная статья, и как правило, на килограмм веса это процент или доли процента,
в зависимости от расстояния.
Но главное это чудовищная несправедливость к миллионам тех кто начинал в 17ом..., победил, построил новую экономику, в 45 в войне идеологий выиграл не только у фашизма но и у союзников, которые умудрились еще и заработать на войне. И скрытая ложь, - что воевали, умирали за Россию... Нет! За Советскую Россию, за справедливое устройство общества, хотя и до полной справедливости еще далековато было...

Юрий Максимов 7   13.06.2017 11:30   Заявить о нарушении
По поводу 17-го есть нюанс: начиналось всё по сценарию, как в Англии, Франции, Германии и т.д. К началу ХХ века из влиятельных мировых монархий оставалась только Россия. На её свержение был брошен весь мировой, в основном хамитский капитал. Верхушка "пламенных революционеров" удерживала вначале власть Красным террором и под видом "экпоприации экспоприаторов" развязала гражданскую войну, фактически для уничтожения стержня нации. Тот же приём они использовали в 1936-38 годах, когда специально давали ложные показания на невинных. Особенно изощрялись те, кто понимал свою обречённость, надеясь, что чем более невинна будет оболганная жертва, тем больше и быстрее будет нарастать всенародное возмущение, которое свергнет (по их мнению) ненавистный Сталинский режим. И невинные жертвы были! Сегодня этим ловко пользуются потомки "пламенных", скрывая, естественно, механизм создания невинных жертв. А лживые показания делались, как правило, на лучших. Слава Богу Сталин перед войной выдернул из концлагерей многих оболганных военноначальников, и среди них Рокосовского, Шапошникова, бывшего генерала царской армии (которого сразу поставил начальником Генерального штаба). "Пламенные" после того как убрали Ленина (он им сильно мешал своим Планом построения социализма) уже праздновали было победу, но Сталин, перехватив власть у Троцкого, расправился постепенно и с его свитой. А похоронив их главный лозунг "Весь Мир насилья мы разрушим", где русским предполагалась роль "палочек в костре мировой революции" начал воплощать в жизнь Ленинский план. С уважением, Анатолий.

Анатолий Ясинский 2   13.06.2017 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «В поэзии себя не скроешь...» (Юрий Максимов 7)

Замечательное стихотворение, Юрий!
Верно, стихи, как наши дети, на нас похожи!
Очень понравилось!
Вдохновения Вам неисчерпаемого! Яркого и радостного лета!
С теплом.

Шувалова Татьяна Григорьевна   09.06.2017 10:19     Заявить о нарушении
Татьяна! Покорно благодарю! Ваше лицо светится добротой - это без всякой лести...
- Я же художник...
И за радостное лето спасибо! Но яркости и жаре, я бы предпочел прохладу:

Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.
Ты, все душевные способности губя,
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи;

В этом я солидарен с Пушкиным; В Ростове этого зноя хватает в июле и августе...
Целую ручки! Вы мне очень понравились!

Юрий Максимов 7   09.06.2017 12:14   Заявить о нарушении