Рецензии на произведение «Кодекс критики»

Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Поклон и благодарность Вам, Борис Борисович. Просто, доходчиво, полезно.
С уважением

Юрий Гридасов   06.01.2020 04:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий)
Отчего не покидает ощущение, что мы с Вами встречались когда-то в сети? Лет, эдак шесть-семь тому? Стиль текстов, отношение к делу...

Борис Борисович Михин   06.01.2020 23:23   Заявить о нарушении
Возможно встречались. В сети я не новичок. Начинал на Миркоме (33b.ru), потом Стихослов, Литсеть, Изба Читальня... as Whiskey

Юрий Гридасов   07.01.2020 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Всё правильно!Не умничай,лицо не делай постное,
А сам, согласно кодексу,над текстом поработай!
Младенец мокрый, голенький,стишок новорождЁнный
Одеть его по правилам не сразу удаётся
Спустя три года,снова я, вернулась к сочинениям,
Что б вновь, откорректировать,свои произведения.

Первое, что попало под мою личную зачистку,это альбомы:"Армия прекрасных половин",
хОхма-фОто-шОп" и "Ума палата"
Теперь по списку работаю над каждым альбомом,выверяю стилистику и размер.
Вам лично ,респект,за хороший совет мне и другим авторам.
Я критику воспринимаю благодарно.

Аглая Смородина   13.11.2019 13:13     Заявить о нарушении
Кстати,всё что вы прочли сегодня на моей странице,я тоже отшлифовала,например-
Из разряда жесткой сатиры, новое название-"Грязная рожа".

Аглая Смородина   13.11.2019 12:30   Заявить о нарушении
Спасибо) Рад, если чем-то помог)

Борис Борисович Михин   13.11.2019 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Очень познавательно - для таких случайно забредших на сайт и заблудившихся, как я. Но попала-то не в магазин, а к поэзии прикоснулась. Ну и засочинялось, само собой. Я до Разбора еще и не дошла, а масса вопросов к автору . Потому что Тема. Многоаспектная. И все-таки полемичная. Ну, знаете: хорошее стихотворение от плохого отличить можно! Можно, согласна. Но сложно. Очень, бывает, сложно, значит - не без ошибок. Но умному, опытному автору довериться можно. Так и захотелось почувствовать себя кроликом перед удавом: ну, определите меня, ну, определите. Сами будем определяться, хотя хотелось бы ужЕ. Давит неопределённость.
Тут такие есть интересные мысли, жаль, всё метафоры. Ну а как ещё в поэзии разобраться. Хочется почему-то ещё к одному критически прицепиться. Об информативной сложности. Понятно, что и не самая сложная научно-популярная статья, скажем, далеко не всем по зубам. Поэзия не может быть исключением. Ну и всё, все оковы разумной информативности, то есть поддающейся всё-таки Читателю, сброшены - и твори себе, интеллектуал. Поля, пятна - красота какая! Чудная мысль, правильная. Но с этими игрушками не всё и ясно, однако. Получается: Ваня, у нас тут сложные, интеллектуальные игры, а ты поди на футбольное поле. А как же про " просто о сложном"? Есть страницы такие. А есть и такие, что на русском, а как бы не по-русски. Умные читатели: ох да ах, а по отзывам ясно, что ни черта! Ну, получается, что для автора вроде как самоудовлетворение, что может такое написать. И радуется себе на этом эксклюзивном островке поэзии, собственными руками насыпанном. А на лодках не хотят подъезжать...
Это только начало чтения Вашего, без сомнения, интересного эссе. Извините, что мысли спонтанно непричёсанные, длинно. Читая дальше, воздержусь от комментариев, Вам уже всё или почти всё хорошее про Вас сказали))

Татьяна Попова 55   13.11.2019 09:18     Заявить о нарушении
В Заключительных положениях заметила грамматическую ошибку, неправильное образование формы сравнительной степени: более качественнее и сильнее.

Татьяна Попова 55   13.11.2019 18:24   Заявить о нарушении
она не единственная))
и орфографические есть.

Ирина Подюкова   16.11.2019 16:51   Заявить о нарушении
Ирина, скорость, с какой читала, не дала возможность сосредоточиться на этом. Увы, на длинные эссе нет времени. Да и многие положения мне известны. Но, как говорится, повторение - мать учения. )))
Побывала на Вашей страничке, получила удовольствие.
Борис, простите, что мы , я уже на другую тему.

Татьяна Попова 55   16.11.2019 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Благодарю Вас!

Татия Вульф   12.11.2019 22:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Спасибо за полезную информацию! 2 года рифмую мысли и "акынствую". Пора бы уже учиться, но как же это трудно критиковать и разбирать по полочкам своих "рифмодеток")

Мирина Финская   12.11.2019 10:16     Заявить о нарушении
Да не особенно, честно говоря) Но навык, конечно, требуется.)
Спасибо.

Борис Борисович Михин   12.11.2019 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Однажды родилось вот такое... Это не про Вас, Борис Борисыч http://www.stihi.ru/2019/05/22/4709

Олег Табунщиков   09.11.2019 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег)

Борис Борисович Михин   12.11.2019 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Уважаемый Борис Борисович! Внимательно прочла ВАШЕ эссе и нашла его ИНТЕРЕСНЫМ,полезным и познавательным.Настоящее пособие для "чайников".Спасибо, что пролистали мою страницу, иначе бы не вышла на ВАШЕ эссе. С благодарностью,

Галина Максимова 4   26.10.2019 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, спасибо)

Борис Борисович Михин   28.10.2019 07:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Плюсую! Хотя и читал "по диагонали". Всё, что воспринял, всё по делу. Есть смысл преподавать, так как сказанное можно применить везде. Данное эссе, своеобразный алгоритм, расставляющий любые элементы, в любой сфере на свои места.

С уважением!

Александр Козка   24.10.2019 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, всё так.

Борис Борисович Михин   25.10.2019 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Благодарение,Борис,за работу.

Дальнейших успехов в "разжовывании" пишущим и читающим некоторых тем..

Светлана Исса   06.03.2018 17:07     Заявить о нарушении
Боря - гордый! "Инкогнито" читает. Мне НИКОГДА не отвечает..
Что, "пучит" пред графоманом?
А я в этой хрени стиховновой больше полсталет обитаю...

Светлана Исса   07.03.2018 00:27   Заявить о нарушении
И спасибо, Светлана, и простите за не быстрый ответ). «Кодекс» давно затерялся в старых публикациях, и я даже не слежу за отзывами о нём.
По поводу инкогнито - к чему это мне? Я ничего не читал у вас, поэтому и отзывов нет. Разве вам требуется моё мнение?

Борис Борисович Михин   09.03.2018 21:33   Заявить о нарушении
Почему бы и нет?
Думала и рассчитывала,что Мастер после этой рецензии перечитывает моё старьё "неизвестным" и оставит отзыв хотя бы общий..

Жизнь на излёте. Хочется знать мнение от профи.. Игорь Карин оставил.

Светлана Исса   09.03.2018 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кодекс критики» (Борис Борисович Михин)

Кодекс на первом месте по количеству рецензий.
хм.. не думаю, что какое либо произведение побьет этот рекорд.

теперь пишите статью о некритиках))

Идущая Следом   23.08.2017 21:12     Заявить о нарушении
ваше творчество неординарное.
но загруз и сложность произведений отмечали многие авторы. как многие и признавались, что не видят ни зги среди ваших фраз.
)
и результат на сегодняшний день на этом сайте- ни одного автора, который видел бы каждое ваше творение так же как вы.

вопрос.
это и является задумкой автора?)

и всерьез.
ваша цель?

ответ- быть не как все я слышала не раз)

Идущая Следом   23.08.2017 21:22   Заявить о нарушении
А почему вы считаете этот сайт концом истории? ;)
Я здесь только потому, что тут хороший «движок», ПО, практически напоминающий персональный сайт. Удобно работать, не более того. Но это всё временно, и когда он «рухнет» (а это будет обязательно, как и со всеми другими, на которых я уже побывал), ничего не останется. Но это нормально и так должно быть.
Ну и что?
(это, кстати, ответ на все ваши вопросы))).
Я иду своим путём и никого не тащу за собой. И вам ли не знать, что «сложные мелодии редко поются хором»).

Борис Борисович Михин   24.08.2017 09:00   Заявить о нарушении
я акцентировала внимание на этом сайте.
что на других- мне не известно.

вы имеете право иметь причины быть скрытным.
я поняла, Борис.

Идущая Следом   24.08.2017 10:37   Заявить о нарушении
Да не скрытый я, Светлана). Просто не хочется повторяться (во-первых), и к тому же как и всякий думающий человек я имею право передумать (во-вторых), свернуть и пойти другим путём))
А статья будет. Обязательно. Она у меня уже зреет, подразделяясь на идеи, главы, обрастая логикой и аргументами. Это будет нечто об идее поэтического текста, о том, что она имеет право быть свободной, неузнаваемой «сходу», быть хитрой и скрываясь за очевидным иметь ввиду совершенно иную себя))). А для этого уже существуют, но плохо пока систематизированы способы подачи и структурирования материала. Короче, сухая теория предстоит, и это меня заранее утомляет). В принципе, основные принципы (гы)) у меня уже сложились и я примерно им следую. Но у меня не хватает мастерства беспрекословно им следовать.
Вот так, сам придумал, и сам же не могу выполнить)). А других пытаюсь тут....
Короче, вы поняли))

Борис Борисович Михин   24.08.2017 11:05   Заявить о нарушении
и все таки)
вам не хочется массовости в понимании... не так ли?

Идущая Следом   24.08.2017 12:27   Заявить о нарушении
логика такого утверждения в том, что при массовом понимании вы станете банальным.. чего вы хотите меньше всего
;)

Идущая Следом   24.08.2017 12:52   Заявить о нарушении
статья, скажем так, шикарная)
но к вашим произведениям она не имеет никакого отношения))

Борис...)

как вы представляете себе, а я уверена, что вы этого не представляете (потому что это невозможно) критику на ваши произведения??
))

с уважЕнием)

Идущая Следом   25.08.2017 21:02   Заявить о нарушении