Рецензии на произведение «185. Леда. Испытание прекрасным»

Рецензия на «185. Леда. Испытание прекрасным» (Алексей Кончаковский)

Браво,стихотворение красивое,даже немного в духе баллад, Жуковский был у нас представителем этого жанра,хотя не только он один...

Вета Бурмина   26.11.2016 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули. Отдельно благодарен за симпатию!

Алексей Кончаковский   26.11.2016 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «185. Леда. Испытание прекрасным» (Алексей Кончаковский)

Лебедь, - символ Бога.

Леда - восставшая мёртвая королева Ада, которая по Соглашению стала наполовину женщиной и наполовину невидимой.
По этому, же, Соглашению, Возродился бог Перун, мальчиком похищенный и закланный в Лабиринте Сатурна - Закланный Агнец.
До этого, Он, "душею жив", находился в звезде Канис-Мажорис.
По этому,же, Соглашнию, копьё времени было передано Сатане и с тех пор время во Вселенной стало попятным.
Вот,эти основные причины наступившей эпохи Апокалипсиса и предстоящей планетарной катастрофы со взрывом Солнца.

Натэлла Климанова   26.11.2016 18:35     Заявить о нарушении
Весьма познавательно и интересно, однако, что скажете относительно произведения?

Алексей Кончаковский   26.11.2016 20:08   Заявить о нарушении
Насчёт стиха, то, на моё мнение, то авторская ритмика технично-гладкая, но.. стиль..
Стиль 19 века выспренный, архаичный, не современный, театрально-декламационный..
Например, арахичность слов "стремглав", "обезмолвленный", "непоколебленная" и др.
Есть вопросы о не соотвествии стилистики.
Например, что это за лоно "зазеркалья"?
И почему там должно быть "нескончаемо" тепло?
Почему оливы у автора "проникаются" в воздух?
И как эти самые оливы могут "разуметь"?
Разве автор не в курсе, что неодушевлённое не может мыслить одушевлёнными критериями?
По какой прчине Леда у автора "раскидистая", типа, раскидистой клюквы?
И т.д. Очевидно, что надо поработать над стилистикой.

Желаю успехов!

Натэлла Климанова   26.11.2016 21:18   Заявить о нарушении
Однако смею парировать все Ваши выпады, тем, что к сожалению художественная ценность посмела от Вас ускользнуть. Выписывая введенные мною в оборот слова, Вы не коснулись сюжета, а он к слову предваряемый словами Бунина, говорит об испытании которое выпало на долю Зевса. Будучи Богом и возжелав Леду, он спускается на землю, но не видит её, ибо имея крыла лебедя, он еще не прекрасен для этой встречи. Взирая на окружающий его мир, он находит взглядом роскошную оливу и именно её раскидистость подсказывает ему о возвышенности, о невесомости прекрасного. Что толку от крыльев если им неведом полет? Лоно зазеркалья - есть запредельное, неизведанное и мнимое, но даже там с нескончаемым теплом сердца он рад быть с Ледой, настолько сильно его чувство.

Алексей Кончаковский   26.11.2016 21:35   Заявить о нарушении
Олива проникается в воздух своим ароматом, обращая на себя внимание героя. им же она разумеет (подразумевает) благодать, спокойствие и нетревожность, коими и делится. Мир мифологемы весьма тонок, а потому она жива настолько, насколько эта тонкость принимается нами. Вы говорили изначально о сатане, перуне, взрыве солнца, причем все это было в одном тексте. Странная эклектичная стилистика, не правда ли? Однако, благодарю за посещение. За сим всё.

Алексей Кончаковский   26.11.2016 21:45   Заявить о нарушении