Рецензии на произведение «Катарсис»

Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

Интересно,- даже тем уже, что очень хорошо выдержано в одном стиле и слове. Хотя последнее слово картину подпортило,- где-то в середине, может, и проскочило бы, но не последним...

Наталия Бакулина   07.09.2018 23:59     Заявить о нарушении
Может и так. Люблю сокращенные слова и множественные числа с искажением. Для меня звучит приемлемо. "Наполнив чаши очь" относительно неточно само по себе, ведь строка говорит об обретинии мудрости через страдание. И при этом чаши скорее опустошаются, чем наоборот. Как сказал предыдущий комментатор - тяжеловесный символизм. Но стих мне дорог, в нем есть энергия.

Джинн Толик   08.09.2018 02:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

Стихотворение понравилось, хотя я не поклонник тяжеловесного символизма. Вопрос: Как Вам удалось отобразить "и с ударением"?! У меня копипаст с Вашей страницы всё равно выходит "и;"...

Максим Гацков   28.07.2017 13:59     Заявить о нарушении
В форме редактирования после ударной гласной введите без пробелов:
& # x 301;

Но есть заковыка - при повторном одевании жабьей кожи на царевну - царевна оборотится в то, что вы указали: "буква;"

Пробуйте. Правильные ударения - уважение к читателю. И спасибо за отклик. Хорошо, если стих сумел преодолеть рамки жанра и прорваться к симпатиям вопреки предпочтениям.

Джинн Толик   28.07.2017 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

не позабыть мне звук летящих сфер
со дна панельного колодца дворового
в котором старовер и изувер
хлыстали кровь и не искали крова

Азазил   27.07.2017 19:36     Заявить о нарушении
И мне то эхо градостоя навеки врезалось как память. Аплодисментов не сорвали, хотя и голос альпинист был, влезая аж до самой крыши.

Джинн Толик   27.07.2017 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла (с) Псалом 22, 1:4.

Действительно, очень близко мне, потому как земель не брал, не знал и жён, и прочее...Что же касается принятия сана от почв, то я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь с этой мыслью. Кстати, предыдущие рецензии доставляют не менее, чем само стихотворение.

Чёрная Жатва   18.03.2017 01:02     Заявить о нарушении
Рад, что доставило. Имеется там и намек на цитату выше, чего уж. И земли с женами помнится тоже где-то в псалмах были.

Джинн Толик   18.03.2017 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

сюда поставлю
Плейкаст «●●●●●●●●●▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩ ТИШЕ...ТИШЕ... ۩ஜ▬▬▬▬▬▬●●●●●●●●● (¯`’★♫♪•♥»
http://www.playcast.ru/view/10176576/895b8b6ba1e9e523119f2e793edc97d87efd5172pl

Зовут Татьяной   01.10.2016 06:46     Заявить о нарушении
Привет. То, что находится в резюме не объект авторского права. В данном случае это три версии анекдота о двух планетах. Сомневаюсь, что вообще можно установить кто их автор, поскольку сам факт существования анекдотов аж в трех версиях говорит о том, что это потрудился его величество народ.

Что то ваши рецензии отдают фанатизмом и безумием. Пожалуй, воздержусь от дальнейших комментариев

Джинн Толик   01.10.2016 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо...а я думала, что я ещё того...только на краю...)))

Зовут Татьяной   02.10.2016 20:39   Заявить о нарушении
Да все в порядке. Я не эксперт давать заключения. Может все ее впереди..для меня

Джинн Толик   03.10.2016 21:17   Заявить о нарушении
У Вас, конечно, всё лучшее ещё впереди...

Зовут Татьяной   03.10.2016 22:50   Заявить о нарушении
Кащенко, бесплатная нямка, настольные игры и разговоры по душам? Беру. Дайте две!

Джинн Толик   03.10.2016 23:05   Заявить о нарушении
Вы делаете подборки любимых стихов, песен и текстов к ним я так понимаю. Причем на остросоциальную тематику. Но смысл? Почему бы не писать самой? Есть ваше что нибудь в одном из сборников?

Джинн Толик   03.10.2016 23:13   Заявить о нарушении
Нет, таким талантом меня не наградили...
Стихи писать совсем не получается...(

Зовут Татьяной   03.10.2016 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

В угоду рифме написал: "наполнив чашу очь"...
"ОЧЕЙ" тут надобно. Но ты до новых слов охоч!
Кромсать слова в угоду рифм - идея не новА,
но лучше наш язык любить и не терзать слова!
Сам стих - хорош!В нём страсть кипит,эмоции бурлят...
И мудрых мыслей полон стих, и свеж поэта взгляд!

МОЁ:http://www.stihi.ru/2008/10/23/2678
ЧЕРНАЯ ЛУНА ЛИЛИТ
С почтением

Денис

Dnevalny   16.09.2016 06:39     Заявить о нарушении
Авторские искажения это окказионализмы, многие ими не брезговали. В данном случае множественное число взято с искажением как и "ярм" например.

Прочитал по ссылке. Больше понравился стих про женщин утро\день\вечер, перевод Йейтса про нищего (который всегда на русском выглядит лучше чем англ вариант). Неплохо пишешь, но в резюме звездишь. Плюс Полину ужалил.. Я с ней не очень то общаюсь, но думаю в той рц она покривила душой, и знает слова, которые я использовал - это просто был намек, что я намудрил - большинство назовут этот стих "слишком сложным"

Джинн Толик   16.09.2016 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо ...

Анжелика Чайрева   16.09.2016 21:23   Заявить о нарушении
Не за что, Полина. Это неправильно с бухты барахты так писать. Следует глубже узнавать людей, а потом делать выводы

Джинн Толик   16.09.2016 21:47   Заявить о нарушении
Признаюсь честно Вам...я сегодня целый день переживала от этого комментария...
Искала в себе недостатки...
Но сейчас впервые улыбнулась благодаря Вам...)))
Спасибо ещё раз!
Я оценила Ваш ПОСТУПОК.

Анжелика Чайрева   16.09.2016 22:25   Заявить о нарушении
Да я дал ссылку на свой стих, потому что такие правила на этой странице "Ссылка НА Стихи", а не затем, чтобы похвалиться.Там сказано: пишешь рецку и даёшь ссылку.А насчет Полины: просто её рецка глупа. Знает или не знает она слова- это уже другая история. А факт есть факт. Я среагировал именно на её рецку.
"Звездюсь"? Но это ведь тоже факты, и от них никуда не денешься.Возможно,что искажение слов в угоду рифме и допустимо ( не знаю!), но раздражает. Так ведь далеко можно зайти.Бедный русский язык!

Dnevalny   17.09.2016 05:57   Заявить о нарушении
Денис, Вы ещё долго меня собираетесь оскорблять мне интересно?

Анжелика Чайрева   17.09.2016 09:42   Заявить о нарушении
Про Ссылки на Стихи никаких вопросов и нет. Ведь я сам оставил ссылку, как и вы на Глицинию. Я говорю о магистре, почетном соратнике и так далее. Факты, допускаю, пожалуй я даже не за то, чтобы быть скромным.. В общем я не обвинял ни в чем, это не мое дело. Просто лично мне не очень.

Касаемо искажений и новаторства. Русский язык обрел свое текущее богатство именно вследствие его фонетического и смыслового разнообразия, а также к способности ассимилировать внутри себя корни иностранных слов и сленговой речи. Это ничуть его не убило. Ваша позиция жестко консервативна, а тем временем именно из среды литературы язык получает свое обогащение. Прэтому вы можете с успехом пользовать всеми уже известными словами, а можете попробовать создать нечто новое с нуля.

Вы прочли у меня единственный стих и не понимаете, что почти всегда я и сам использую тот же русский что и вы.. А вот я пробежал по всем вашим публикациям до ответа.. и знаю что лучшие ваши вещи написаны уже довольно давно, что у вас много посвящений, что лирика довольно интересна, что мужчина у которого так часто фигурируют камины и цветы.. в текстах не захотел бы добавлять свои пять копеек в обсуждение, чтобы уязвить женщину, которая общается со мной.. а потом написать мне С Почтением. Обычно почтение должно распространятся и на окружение того кому оказано.

Стало быть "и пошли они каждый своей дорогой"

Джинн Толик   17.09.2016 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Катарсис» (Джинн Толик)

Сколько слов непонятных ...)))
И где Вы только их нашли?

Анжелика Чайрева   17.07.2016 21:04     Заявить о нарушении
Как раз сегодня я его переводил, с русского на русский.

пот льется прямо под доспех,[Ты живешь той ролью, которую тебе навязывает мир,]
не защитит вес лат,[И твоя броня не защитит от всего,]
лавр ластит лоб, [Ты рождаешься побеждать]
а персты грех карают как аббат.[Но тебе говорят, что это греховно.]
вжигал на грудь кровИ тавро -[Твое сердце похоже на рану-тавро,]
дымит души пищаль..[А душевная боль тебя простреливает,]
мертвецкий висельник таро[Поэтому ты отдался силам тьмы, которые пророчили беду]
вел летопись-печаль.[И проживаешь жизнь, записывая свои неудачи.]
преамбул главы опустив,[Уже во взрослой жизни, минуя юность]
освободил от ярм..[Ты остаешься свободным и не несешь ответсвенности,]
мир мне плескал аперитив,[А мир вокруг говорит "все еще впереди",]
и тух как канделябр.[Но сам угасал как и я.]
долиной смертной тени шел,[Я проходил через боль и страдание,]
лил жижу гнойных ран,[И следы этого оставлены повсюду,]
земель не брал, не знал и жён -[Я не имел амбиций и не обзавелся семьей,]
один, что ягуар.[Оставшись один как дикий зверь.]
и полной мерой людских вех[На полный срок твоей жизни]
плоть полоняет дух,[Ты узник своего тела,]
низрину ризы и доспех,[Но я сброшу с себя все роли и маски,]
чтоб лемех лез под грунт..[Чтобы добыть истину из-под земли.]
унижен - значит вознесен,[Не понятый вами, я накопил силу противодействия,] здесь образ сжатой пружины лучше всего объяснил бы
и принят сан от почв,[Хотя у всех судьба - умереть в забытьи,]
познаешь мудрость в пути сём,[Ты много поймешь, рассуждая об этом,]
наполнив чаши очь.[Когда твои глаза будут полны слез.]

Джинн Толик   17.07.2016 21:12   Заявить о нарушении
Очень интересно!
Спасибо.
Вот только одиночество читается чуть ли не в каждом слове...
Кому нужна эта истина? Зачем нужно доказывать свою правду, если в итоге ты остаёшься один...?

Анжелика Чайрева   17.07.2016 21:19   Заявить о нарушении
Написалось. Доказать никак не получится. Если кто то себя в чем то убедил. Нас ссорят наши идеи. Близкие люди должны оставлять их за порогом. Один поэт, другой банкир, третий святоша. Каждый со своим букетом правды. Киплинг писал что
"Запад есть запад,
Восток есть восток
И с мест они не сойдутэ

Джинн Толик   17.07.2016 21:26   Заявить о нарушении
Вы правы- нас сорят наши идеи.
Но что же тогда в этом случае, быть беспринципными?
И если кто-то говорит, что Россия чмошница! Неужели с этим нужно соглашаться?
Сегодня он назвал Россию такой, завтра меня так назовёт.
Ну что, разве я не права?

Анжелика Чайрева   17.07.2016 21:32   Заявить о нарушении
Нет, не нужно!
Вопрос приоритета. Что важнее ты или мои политические предпочтения. Вот и вся малина. Если важнее человек - то проблем нет. Но бывает так как в Японии:

Сначала император,
Потом фирма, корпорация,
Потом семья,
Потом ты сам

Для Японца политическая проблема важнее семейной, раньше была по крайней мере. Поэтому он несогласной сепукку сделает, ежели что. А женщина должна соглашаться. Нынче все по другому. Женщина равна, и имеет такое же по цене мнение, а цепочка ценностей инвертинована

Я,
Семья,
Работа,
Страна

Джинн Толик   17.07.2016 21:39   Заявить о нарушении
Опять правы- вопрос приоритета.
Согласна полностью!

Анжелика Чайрева   17.07.2016 21:52   Заявить о нарушении
Сколько времени Вы потратили на эту Полину,- обалдеть! С её ничтожным словарным запасом не стоит браться за писание стихов.

Dnevalny   16.09.2016 06:22   Заявить о нарушении