Рецензии на произведение «Виртуальное Государство. Образ Будущего»

Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Увы, без Бога ничто невозможно. Слишком о разном мечтают люди на земле.
По Образу мы созданы, а Подобиями стремимся стать в течение всей жизни, или не стремимся вовсе и даже не задумываемся об этом. Вы имеете совесть, а против Вас встанет тысяча с отсутствием оной. При том состоянии мира, которое мы видим вокруг, нас ждёт только бесславный конец. Мы уже двумя ногами стоим на пороге Апокалипсиса.

С уважением, Наталья.

Архив Тимофеевой   16.08.2021 15:08     Заявить о нарушении
Есть надежда...

Св. Николай Сербский:

Все мы, православные, плачем над Святой Христовой Русью. На первом месте православные славяне. И не только славяне, все православные. Два года назад сербские паломники были на пасхальной литургии в Назарете. Служил священник-араб; после службы он произнес проповедь. Он говорил о Христовом воскресении и о страданиях русского народа. Плакали арабы, плакали сербы. В конце проповеди, вытирая слезы, священник воскликнул: «Но мы, арабы, твердо верим, что мы еще будем свидетелями воскресения Христова через Россию!». И возникло чудесное зрелище: весь народ сквозь слезы воскликнул: «Аминь! Аминь! Аминь!».



Антуан де Сент-Экзюпери (Цитадель):

Я веду. Я — вождь. Я — мастер. Я отвечаю за созидание. И зову всех других себе на помощь. Потому что я понял: вождь не тот, кто способен хранить ведомых; вождь — тот, кто с помощью ведомых способен сохранить себя. Я, и только я, — творец картины, собравшей воедино отары и дома, коз и горные кряжи, — картины, в которую мой народ влюбился, словно в юную богиню, раскрывшую ему на заре объятия, — картины, которой никто еще и никогда не видел. Моему народу полюбилось царство, созданное произволом моего творчества. Он полюбил его, а значит, полюбил и меня — зодчего. В статуе любят не глину, не бронзу, не мрамор, — душу ваятеля. Теперь мне хочется, чтобы народ чтил мое царство. Но чтить его он будет только после того, как напитает кровью собственного сердца. Принесет ему жертвы. Новое царство потребует от людей их плоти и крови, чтобы стать выражением их самих. И когда так будет, люди не смогут жить вне Божественной упорядоченности, явленной им как веление сердца зодчего. Вечера их наполнятся усердием. И отец, как только у сына откроются глаза, будет учить малыша различать облик царства, который не так-то легко разглядеть среди дробности мира.

И если я сумею сделать мое царство таким высоким, что и звезды найдут в нем свое место, то народ мой, встречая ночь на пороге, поднимет глаза к небу и возблагодарит Господа за то, что Он мудро ведет Свои корабли. И если мое царство окажется столь протяженным, что его хватит на всю человеческую жизнь, то народ мой будет идти от праздника к празднику, словно от преддверия к преддверию, зная, что будет за дверями, и различая среди дробности мира лик Господа.

Царство мое! Я строил тебя, как корабль. Крепил, оснащал, и теперь ты плывешь в потоке времени, который стал тебе попутным ветром. Корабль людей, без него им не добраться до вечности! Но я вижу, сколько опасностей грозит моему кораблю. Вокруг бушует беспокойное море неведомого. Мне предлагают все новые и новые курсы. Любой путь возможен, потому что всегда возможно разобрать построенный храм и сложить новый. Он не будет лживей старого и не будет истинней, не будет грешней и не будет праведней. Камни не помнят, какой была тишина, поэтому никого не коснется чувство утраты…

Вот почему я забочусь о мидель-шпангоутах моего корабля. Они должны послужить не одному поколению. Никогда не украсить храм, если что ни год возводить новый фундамент.
...
Историк судит об ошибках, он смотрит в прошлое. Но кто упрекнет кедр за то, что он еще семечко, росток или растет не так, как надо? Его дело расти. Ошибка за ошибкой, и поднимается кедровый лес, благоухающий в ветреный день птицами.
...
Не вещность питает, а узел, благодаря которому дробный мир обрел целостность. Не алмаз, но желание им любоваться. Не песок, а любовь к нему племени, рожденного в пустыне. Не слова в книге, но любовь, поэзия и Господня мудрость, запечатлевшиеся в словах.

Если я понуждаю вас к сотрудничеству, если, сотрудничая, вы становитесь единым целым и целое, нуждаясь в каждом, каждого обогащает, если я замкнул вас крепостью моей любви, то как вы сможете воспротивиться мне и не возвыситься? Лицо прекрасно глубинным созвучием черт. На прекрасное лицо душа отзывается трепетом. Созвучные сердцу стихи вызывают на глаза слезы. Я взял звезды, родник, сожаления. Ничего больше. Я соединил их произволом моего творчества, и теперь они ступени Божественной гармонии, которой не обладали по отдельности и которая теперь овевает их.
...
Я не в силах предвидеть, я в силах созидать. Будущее создают. Если у меня рука ваятеля, то прекрасным лицом станут дробные черты моего времени и то, чего я хочу, осуществится. Но я скажу неправду, утверждая, что сумел предугадать будущее. Я сумел его сотворить. Дробные черты окружающего я превратил в картину, заставил полюбить её, и она стала управлять людьми. Так управляет подданными царство, требуя иной раз заплатить за своё существование жизнью.
Вот я постиг и ещё одну истину: попечение о будущем — тщета и самообман. Проявлять уже присутствующее — вот единственное, над чем можно трудиться. Проявить — значит из дробности создать целостность, которая преодолеет и уничтожит разброд. Значит, из кучи камней создать тишину.
Остальные притязания — ветер слов.

Валерий Новоскольцев   16.08.2021 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Валентин Катасонов, увы, публично отрёкся от экономики, как науки, сведя её предмет к нравственно-религиозной сфере.
А Образ Будущего - это, прежде всего, образ такого общественного устройства, в котором Разуму Человека подчиняется Экономика.
Не сможет заглянуть в Будущее тот, кто не считает экономическую науку - наукой.

Валентин Левин   10.11.2019 19:58     Заявить о нарушении
Сначала разум Человека должен смириться перед Богом.

Валерий Новоскольцев   10.11.2019 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Как у вас тут интересно... - почитала вкупе с комментариями...

Илина Гумер   16.03.2018 00:26     Заявить о нарушении
Не каждый стихирянин способен на такой подвиг. :)
Спасибо, Илина!

Валерий Новоскольцев   16.03.2018 01:24   Заявить о нарушении
Вспомнила бородатый: "чукча не читателя, чукча писателя..." Насмешили перед сном, это хорошо. Вам спасибо за стихи и остальное.
А Катасонов что?

Илина Гумер   16.03.2018 01:29   Заявить о нарушении
А Катасонов отмолчался...но мы с ним еще договорим. :)

Валерий Новоскольцев   16.03.2018 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Хм, все мы слепы и строим свои теории на песке знания о прошлом и фантазий о будущем.Любовь спасёт мир или красота - сие наши желания, а пути, как известно, неисповедимы.
Есть только неизменные истины, которые мы нарушаем и нравственный закон, который дан, но все воруют)))Даже Крылов и Лафонтен у Эзопа))
Что ведёт людей? Вера или любовь в эту веру? Это как долг.Сколько, ради долга нести культуру, было убито людей!Какова цена слезы ребёнка?
Говорят, что всё от лени, но может от безумного стремления к власти?

Виктор Ратьковский   13.03.2018 12:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Удивительно. Что такое духовная слепота?
А может это и сделают...
Виртуальное государство будет с вполне реальным правителем, скрывающимся за маской. И свободные деньги, циркулирующие в этой системе, будут храниться в виртуальной казне и в электронных устройствах, которыми будут чипировать граждан (вполне логичный процесс развития событий в свете современных технологий), и никто не сможет продавать или покупать, кроме имеющих начертание зверя на руке или челе. Класс! Это ж гипотетический план беззакония.
И вам это кажется прогрессивным?
Всё работает на реализацию изначально обозначенной библейской схемы, которую не всем дано понять.
А выйти за рамки схемы, без её реализации - это и есть утопия.

Аня Сергеева-Алекс   07.03.2018 18:06     Заявить о нарушении
Если внимательно читать, то можно увидеть это:

"...Кто-то, разумеется, напомнит и о лжемессии, спросив: возможно ли сражаться с ним на его поле?

Скажу просто: бездействовать - еще опаснее.
"Теперь я лучше постигаю, в чем смысл победы: тот, кто подыскивает себе место ризничего или привратницы в будущем соборе, - уже побежден. Тот же, кто носит в своем сердце образ будущего собора, - уже победитель. Победа есть плод любви. Только любви открываются контуры еще не изваянной статуи. Только любовь направляет резец ее творца. Разум обретает ценность лишь тогда, когда он служит любви...
Мы полагали, что хитрые махинации низких душ могут содействовать торжеству благородного дела, что ловкий эгоизм может подвигнуть на самопожертвование, что черствость сердца и пустая болтовня могут основать братство и любовь. Зерно кедра так или иначе превратится в кедр. Зерно терновника превратится в терновник."
(Антуан де Сент Экзюпери)

Итак, миром правит Любовь, а не финансовые потоки..."
.
Впрочем, можно и не увидеть.

Это Просто Дождь   07.03.2018 18:41   Заявить о нарушении
Современный читатель поверхностно смотрит в текст. Сам грешен.

Валерий Новоскольцев   07.03.2018 19:32   Заявить о нарушении
Мы ещё не в Божьем Царстве, если мы говорим о мире, тем более, о финансовой стороне отношений, там не всем правит любовь. Я не уверена, что в Божьем Царстве будут деньги. Финансовые системы поддерживают царство зверя. Отдавайте кесарю - кесарево. Но найдутся такие, что после этого налепят на монеты божий образ... На образ божий - кошелёк...

Аня Сергеева-Алекс   09.03.2018 11:05   Заявить о нарушении
Вы как-то странно истолковываете мои слова. Я вообще не говорила о том, что вы услышали... Ну да ладно. Я просто люблю конкретику. И реагирую на конкретные темы. И об игрушках тоже - разумная мать некоторые игрушки никогда не даст своему ребёнку, а как раз отберёт и выбросит, не поделится ими, но я не говорю, что все игрушки такие. Таковы реалии дней сегодняшних.

Аня Сергеева-Алекс   09.03.2018 13:57   Заявить о нарушении
Истолковываю так:

Вы пишете: "финансовые системы поддерживают царство зверя."
Огульное и безответственное заявление типа "все бабы с.ки" и тп))
Реальное праздное слово. Об этом и цитата из А. М. Горького.
Не все бабы суки, и не всякая фин.система служит зверю.
Вы реально не вполне компетентны)

.

По поводу игрушек.

Вещь не имеет власти воли. Грех (промах) это неверное (относительно рекомендуемого Богом) направление именно ВОЛИ человеческой. "Хочу ножиком хлеб порежу, хочу - вены..." Ножик ни при чем.
Так и любой инструмент (фин.инструменты не исключение) можно направить или на созидание, или на разрушение.
Вы же интернетом пользуетесь? Зверю не служите этим, нет?
А могли б говорить, как некоторые: "свят свят свят" и "тьфу тьфу тьфу".

.

Повторюсь: миром правит Любовь)
Но человек сам выбирает, быть ли ему служителем правящей Любви и созидать, или быть рабом собств.страстей.

.

Обнимаю, всего хорошего :)

Это Просто Дождь   09.03.2018 18:02   Заявить о нарушении
Я реально задела вашу любовь к каким-то гипотетическим финансовым системам, которые неспособны служить зверю в наши дни? Извините:) Таких нет. Бабы - не бабки :)))

Аня Сергеева-Алекс   09.03.2018 19:12   Заявить о нарушении
Дух противоречия неистребим. :)

Валерий Новоскольцев   09.03.2018 19:15   Заявить о нарушении
Открываем википедию. См. "Свободные деньги. Сильвио Гезелль."
Смотрим подробно.
Бабки бабкам рознь))

Это Просто Дождь   09.03.2018 19:28   Заявить о нарушении
"Миром правит Любовь", - для меня это всего лишь лозунг. А вот авторитетная цитата: "не любите мир и того, что в мире..."
Спасибо за информацию о концепции Гезелля, думаю, она лишена некоторых недостатков лишь будучи принятой локально. Поэтому локально поставленные эксперименты были временно успешны.
Где-то я видела изречение, что противиться тенденции к глобализации - всё равно, что спорить с законом Всемирного тяготения. Ну и если подкрепить систему золотом, как реальным товаром, то проблема накопительства не исчезнет. Впрочем, я не специалист в этом вопросе. Высказала своё мнение. Извините, что "не в струю"
:)

Аня Сергеева-Алекс   09.03.2018 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

"...Зерно кедра так или иначе превратится в кедр. Зерно терновника превратится в терновник."

"Что посеяли Адам и Ева в Эдемском саду? Семя свободного секса. Это бесспорно. Именно поэтому они прикрыли свои нижние части тела."

"Бесспорно, что грехопадение было следствием прелюбодеяния. Чтобы восстановить грех, совершенный Адамом и Евой, самое логичное для нас — повернуть наш жизненный путь на 180 градусов и идти в противоположном направлении. В результате грехопадения мы являемся потомками рода, которому определен ад. Вот почему необходим приход Мессии."

"Корень провидения спасения — это воссоздание семени изначального человека, который призван осуществить идеал творения. Вызывающие отвращение Бога жизнь и кровное родство, берущие начало от ложной любви и от прелюбодея-сатаны, должны быть очищены от скверны. Суть провидения — создать условия для рождения Истинного Родителя, Спасителя, соединенного с Богом истинными любовью, жизнью и родом."

http://cheonilguk.ru/Rechi-Messii/Sushchnost-Zavershyonnogo-Zaveta/III-V-poiskah-pervoistochnika-Vselennoy

Джей Коннор   06.06.2017 07:03     Заявить о нарушении
Поскольку длинные ссылки не проходят, то соедините 1 и 2 и поместите в поисковую строку браузера.

1)http://cheonilguk.ru/Rechi-Messii/Sushchnost-Zavershyonnogo-Zaveta/II-

2)Providencialnaya-istoriya-spaseniya-s-tochki-zreniya-Principa

Джей Коннор   06.06.2017 07:02   Заявить о нарушении
Да-да, Джей.

Ваш разговор с Живым Сердцем я поместил у себя в дневнике.
http://www.stihi.ru/diary/valery31/2017-06-06
Получил огромное удовольствие, благодарю!
Спасибо за рецензию. Можете не повторяться.

Валерий Новоскольцев   06.06.2017 11:58   Заявить о нарушении
Хотел вам задать вопрос. Раз вы как-то с этим связаны.

В чём святость Иоанна Крестителя?

Джей Коннор   06.06.2017 21:24   Заявить о нарушении
Хотите принести десницу преподобного Муна в Россию? - Народ ждёт.
----
Уважаемый, после вашего разговора с автором Живое Сердце - не вижу смысла повторяться. Прошу избавить меня от простыней текстов.

Интересно иное: в моём дневнике ваша беседа вызвала большой интерес, судя по количеству прочтений. Берегите себя.

Валерий Новоскольцев   06.06.2017 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо, что сохранили разговор с Ксюшей. Я его по этой же причине не удаляю. Её я знаю несколько лет. Статья тоже для неё была написана. Сам иногда перечитываю наш разговор.

Мудрый человек найдёт мудрость в словах, читающий поверхностно останется при своём.

А про святость Иоанна... Так он в духовном мире сейчас раскаивается, что оставил Иисуса и стал препятствием на пути принятия Иисуса нацией Израиля. В результате чего Иисусу пришлось идти путём креста, а мир погрузился во тьму ещё на 2000 лет.

Джей Коннор   07.06.2017 06:21   Заявить о нарушении
Предубеждение не в пользу.

Джей Коннор   07.06.2017 22:06   Заявить о нарушении
...про святость Иоанна... Так он в духовном мире сейчас раскаивается, что оставил Иисуса и стал препятствием на пути принятия Иисуса нацией Израиля.(С)
----------------
товарищ Джей, что это за "нация" Израиля? Впечатлена фантазией.

Валя Кальм   18.04.2018 22:48   Заявить о нарушении
Двенадцать колен Иакова - колена Израилевы. Десять родов образовали Израильское царство, а два рода -Иудейское царство. Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова. Двенадцать сыновей Иакова образовали двенадцать родов, племён, колен. Несмотря на то, что Бог побуждал еврейскую нацию (кот. я называю нацией Израиля) хранить чистоту рода, они постоянно нарушали Его просьбы, смешиваясь с чужими племенами. Почему для Бога так важна чистота рода? Он взращивал качества, утраченные при грехопадении Адама и Евы, а конкретно способность чувствовать Бога и Его любовь. Веру и посвящённость Богу, утраченную остальными людьми.

Джей Коннор   19.04.2018 05:21   Заявить о нарушении
Веру и посвящённость Богу, утраченную остальными людьми.(С)
---------------
Стесняюсь спросить, а где были русы в это время и как это они умудрились утратить веру?
Ааа, тьфу, они же были не осведомлены насчёт Яхве.

Валя Кальм   19.04.2018 06:28   Заявить о нарушении
Есть история центральная, есть история периферийная. Это история восстановления после грехопадения.

Стратегия Бога такова, что сначала Он восстанавливает одного человека до изначального задуманного состояния и положения (Адама), которое было утрачено при грехопадении, затем семью (Адама и Еву и их детей), затем подготовленная нация должна последовать традициям и принципам истинной семьи, затем за ней должны последовать остальные нации. Так будет восстановлен весь мир. Начнётся новая история Царства Небесного на Земле и на Небесах.

Джей Коннор   19.04.2018 06:38   Заявить о нарушении
Еврейская нация хотя и была подготовлена к принятию Иисуса, но не справилась со своей ответственностью, отвергнув и распяв его. После этого она перестала существовать, как нация, и была рассеяна по свету, утратив страну, и смешалась с другими нациями. А государство Израиль возродилось лишь в сороковых годах прошлого века. Провидение затянулось ещё на 2000 лет до второго пришествия Мессии. А роль избранной нации перешла к христианству, ожидающему Мессию вновь...

Джей Коннор   19.04.2018 06:47   Заявить о нарушении
"... затем за ней должны последовать остальные нации."(С)
----------------------
Ахренеть.Ну, тойсь, еврейскаа нация будет"гиперборейцев" учить уму разуму. Ну а чё, мы ж дебилы неразумные, даже ссудный процент не смогли изобрести и гоев себе не понапридумывали с каббалой. И ёпэрэсэтэ наш Бог убогий не молотил и не ухерачивал народы мульёнами. Ну дети мы, чёуж там. То ли дело яхвеизбранные прастихоспади, придэ порядок наведэ. Пойти штоле за покорном? Оч хочется посмотреть на этот спектакыль вселенской хуцпы. Впрочем, свят, свят, свят. Упаси, Боже, русский народ от этого.

Валя Кальм   19.04.2018 12:02   Заявить о нарушении
Читайте внимательнее. Еврейская нация давно утратила положение избранной нации по причине убийства Иисуса Мессии. За что была почти уничтожена... во время второй мировой было убито 6 млн. евреев... Утратив положение избранной, она утратила защиту и поддержку Бога, и сатана её разрушил.

Джей Коннор   19.04.2018 19:20   Заявить о нарушении
Ну да, они были так почти уничтожены, что теперь 6 еврейских компаний контролируют 98% всех мировых медиа, и молчу уже о захвате планеты еврейскими корпорациями и банками. И хотелось бы понять когда именно было кобы уничтожено 6 миллионов евреев, в 1920-м или во время ВОВ? Вот газета Нью-йорк таймс от 7 мая 1920 , где опять 6 миллионов убитых евреев фигурируют. Прям лохокост какой-то. И они нас будут выводить в люди, ога.
http://www.youtube.com/watch?v=uTfjoJaYxTM

Валя Кальм   19.04.2018 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

"Арго!..если парус сникнет, мы ударим веслами!.."

Хорошая статья - живые мысли и вполне понятные - мне, во всяком случае... А главное - никакого нытья!) Как же меня нытьё задолбало, Валерий, правда - хоть ни с кем ни общайся - все ноют: богатые, бедные, работающие, безработные - все, по разным поводам, но все!) Благодарю!

Дмитрий Московский   02.06.2017 01:22     Заявить о нарушении
Нытьё там, где нет Духа. По Нему и ноют...неосознанно.
---
А вот пройдём ли мы "тесными вратами"...Бог знает.

Валерий Новоскольцев   02.06.2017 10:34   Заявить о нарушении
...пройдём ли мы "тесными вратами"...Бог знает.(С)
--------------
Пройдём. Другого не дано.

Валя Кальм   18.04.2018 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Здравствуй, Валерий!
Думается, что любые наши здоровые начинания не получат поддержки на государственном уровне, напротив, будут блокироваться, по крайней мере,
до смены парадигмы Власти... Будет так: Новая Страна будет расти, а
Ветхозаветная - умаляться. Экономика ссудного процента и частной собственности какое-то время будет сосуществовать с экономикой общественных форм собственности
на средства производства. Что нам мешает объединиться и начать строить наш Дом?
С уважением,

Светослав Ярый   02.05.2017 20:27     Заявить о нарушении
Что нам мешает объединиться и начать строить наш Дом? (с)
---
Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться. (В.И.Ленин)
---
Светослав, любой "Дом" строится ведь не с бухты-барахты.
Дом строится по чертежам (значит, должен быть архитектор), стройматериалы (поставщики), квалифицированные и неквалифицированные бригады рабочих-строителей, отделочников....прорабы, мастера и пр. Стройка должна быть огорожена, сторожа поставлены (иначе воровать начнут и выносить со стройки всё, что плохо лежит).

Вот ВЫ - в качестве кого себя видите в этом процессе строительства?

Валерий Новоскольцев   02.05.2017 21:23   Заявить о нарушении
Не говоря уже о том, что сначала должен быть - ОБРАЗ ДОМА (идея)...а потом уже - всё остальное.

Валерий Новоскольцев   02.05.2017 21:50   Заявить о нарушении
Общение начинается с приветствия, Валерий!
А дружба - с улыбки! Если два поэта улыбнутся друг другу, значит, Идея Общего
Дома станет и роднее, и ближе! Значит, Новая Русь - окрепнет!
Смесь же православия и марксизма-ленинизма - не совсем качественный раствор для
фундамента... Идеального Государства! Любовь - вот на чём стояла, стоит и стоять будет Русь! До закладки такого Камня Основания на всенародной стройке - ещё очень далеко, друже! Сначала - Образ, который мы вылепим, станет выпуклым и осязаемым,
и только потом подтянутся строители!
Справедливость - вот хороший раствор для созидания, чтобы труд наш был нам
в радость!
А гусляры, поэты и певцы, всегда найдут своё место - там, где народу нужны их песни!
С уважением,

Светослав Ярый   03.05.2017 08:05   Заявить о нарушении
Учитывая вашу тематику, поэт Светослав Ярый, у нас может получиться как в старом анекдоте:

- А что будет, если скрестить ежа и ужа?
- Полтора метра колючей проволоки.

----
До строительства Дома - кто бы за него не взялся...еще дожить надо. А там каждый сам сделает свой выбор - устраивает ли его то, что предлагается или нет.

Так что на уровне симпатии - я не против. А к серьёзному разговору предлагаю вернуться позже. Следите за новыми публикациями. :)

Валерий Новоскольцев   03.05.2017 10:53   Заявить о нарушении
Они мельчают, времена,-
Когда мельчают наши души...
И Родовые Имена,
Не слышат боле наши уши,-

Тогда в изгоях ходит Честь,
В изгнании - Любовь и Братство...
Зато в почёте - Ложь и Лесть,
Предательство, и потре****ство!

Когда цель Жизни сведена
Лишь к удовольствиям телесным,
То - неминуема война,
За мир, что стал вдруг слишком тесным...

Раздувшееся Эго мнит,
Что лишь оно - есть пуп Вселенной.
И редкий рудимент - пиит,
На брудершафт пьёт - с Мельпоменой...

...Мой тост - за широту души,
За глубину и дерзость мыслей,
Тех, что оковы сокрушив,
Вещей прозреют Суть, и Смыслов!

И Рвёт душа, страданий Круг,
Порой венец надев ТеррНовый!
Взмывая ввысь,- и мы, мой друг,
Способны Мир увидеть - Новый!

Ведь ЗНАЕТ, каждая душа,-
Невежества избегнув гнёта,
Что, божий Замысел - верша,
Она - СОЗРЕЕТ для полёта!

Терра Инкогнита: Зем-ля...
(Читай - Ал-маз, Крист-алл,- Крест Алый!),
Откроется - тем, кто не тля,-
Богиней, с голосом усталым...

Она зовёт, в Счастливый Дом,
Детей,- пустых и неразумных...
Но слышим мы - то гул, то гром,-
Средь суеты сих дней бездумных!

Да, измельчали времена...
Немногие поймут поэта,
Чей нерв натянут, как струна,
На грани Темноты и Света!

Светослав Ярый   03.05.2017 16:23   Заявить о нарушении
Валерий, неправильно выносить суждение о человеке после прочтения двух, хотя и знаковых, его произведений!
Вообще, как то нет у меня желания скрещиваться: гораздо лучше мне, по Роду
своему, ЁжиКом оставаться!
Хотя, по иной меже, (где сосед - нацист), и колючая проволока не помешает!
Предлагая объединиться, я исходил как раз из сходства наших взглядов и тематики:
я прочёл довольно много твоих, Валерий, стихотворений. Очень понравились,
например, в твоём соавторстве,- "Русские инсигнии".
А у меня одна тема в творчестве - Русь! Вот и платформа, для поиска общих решений! Пойми: пока не будет у нас Единого Образа(Идеи) того, что мы
(я не говорю сейчас о нас двоих, но обо всём Цехе Поэтов) хотим построить, мы рискуем так и не выйти из состояния Виртуала!
Разве Третий Соавтор, Михаил, не высказывал подобных мыслей?
Пора, Брат, уж сдвигать наше Дело с мёртвой точки! Вместе сподручнее:

Есть Родовой, Извечный Круг,
Вселенской спаянный борьбой,-
Где слева - Друг и справа - Друг,
И С-частье - жить такой Судьбой!
http://www.stihi.ru/2017/03/01/2782
http://www.proza.ru/2016/03/16/736
С добром!

Светослав Ярый   03.05.2017 16:26   Заявить о нарушении
Стихи хорошие...только обилие заглавных букв - напрягает. :)
---
Владимир,
я совсем не против объединения...только вот в чём дело: я уже в Пути. А когда кто-то встаёт на свой Путь, он с теми, кому по Пути с ним. :)

На Стихире же таковых совсем не много. Гораздо больше - мастеров художественного свиста(в маскарадных костюмах), попутчиков (которые норовят проехаться на твоём загривке), разнообразных кровососущих (что пишут свои стихи "по мотивам" чужих стихов) и пр. и пр.

Вот на тех, с кем мне не по пути - я не хочу тратить свои время и энергию.

С одним из очень хороших поэтов (буквально вчера) мы говорили о главном:
----
Чем христианин отличается от язычника?
Христианин всегда ищет воли Божией, язычник - своей, и в молитве и в желаниях, даже находясь у самого Источника спасения, поклоняется воле своей, своей лени, страхам, слабости, нечистым желаниям и пр., оправдывается... Претендует на место поклонения...:)
Поэт, мастер, судит себя по правде.
Христианин реально ищет воли Божией в своей жизни, чтобы реально спастись.
-----
Тот Путь, которым я иду, уже дал мне: Образ Будущего; знание, на каком "фундаменте" строится "Дом"; какие информационные технологии применяются; какие специалисты нужны ("ядро" команды физически существует); на какой "площадке" проект ВГ может быть реализован; кто враги, а кто союзники...и т.д. включая "за чей счёт весь этот банкет?" :)

Будет воля Божия - и мы возьмёмся за работу. Я всего лишь - исполнитель воли Божией.

Мой товарищ, полковник и поэт, Константин Сазонов - с ним у меня идеологические разногласия...но я прекрасно вижу, где наши общие интересы пересекаются.
Вполне допускаю, что и у нас с Вами тоже.

Потому и задал вопрос: себя КЕМ видите в проекте Новой России? (наше-то Виртуальное Государство - "Новая Европа.ру")... :)

----
Спасибо, что прочли "Русские инсигнии"! Эта книга дождётся своего часа. Всему своё время.

Валерий Новоскольцев   03.05.2017 17:37   Заявить о нарушении
А начало моего Пути здесь:
http://stihi.ru/2016/02/07/8680

Валерий Новоскольцев   03.05.2017 17:38   Заявить о нарушении
На вопрос твой, Валерий, ответ не так скор, ведь я не знаком с твоей "командой". Радует, что у нас общие друзья: это я о Сазонове. Как видишь и "язычник" может
ставить на первое место - служение Роду и Руси (это снова про Константина).
Валерий, я считаю тебя человеком с широким кругозором и умеющим мыслить самостоятельно! Посему, мне странно слышать из твоих уст слова-штампы:
"язычник", "ищет своего" Много ты видел настоящих язычников? А настоящих христиан? То есть, прошедших Путь?
Вспомни, в чём Суть христианства?
-В стяжании христианином Духа Святого!
http://www.stihi.ru/2016/02/27/6315
А "язычник" - уже рождён в Духе! (Я говорю не о нынешних скоморохах!)
Уже видишь, чем мы объединим Народ? Правдой!
Русские знают Правду! -Чем не "национальная" (не переношу этого слова) Идея?!
Православный христианин и Правь славящий "язычник"...Подумай над этими словами, Валерий: "... будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог." Захария(8.23) говорит здесь вовсе не об экуменизме!
Иудей: Идею дуй и дей(ствуй)!
Валерий, если мы вернём словам их исКОНный смысл, все противоречия и условности
в отношениях между людьми падут навсегда! И это не фантазии, Валерий.
Это - знание!
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят: просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог-изобретатель."
Александр Пушкин.
Здрав будь!

Светослав Ярый   03.05.2017 19:32   Заявить о нарушении
"Новая Европа.ру"- звучит гораздо веселее, чем, скажем "Соединённые Штаты Европы!"
Радует, что имя Теслы продолжает сплачивать и объединять вольнодумцев!
Будем слушать внимательно: Голубке - явно, есть что сказать!

Светослав Ярый   03.05.2017 19:53   Заявить о нарушении
Здравия, Валерий!
Путин в Питере говорил о переводе экономики на "цифровой лад", а в Москве вёл
разговор о русской электронной валюте, выходе из "кэша"...
Лёд тронулся?
С уважением,

Светослав Ярый   08.06.2017 07:28   Заявить о нарушении
Это всё идеи Кудрина.
---
А в конечном счёте: окончательно закабалить народ, а не освободить его.

Валерий Новоскольцев   08.06.2017 11:42   Заявить о нарушении
Уф! Хорошо, что к либерастам от экономики ты не имеешь отношения! Они все
прорывные идеи спускают на тормозах, как холодный синтез трансурановых элементов, например. А ты не думал, чтобы запустить твой виртуальный проект в отдельно
взятом городе? Такой себе город-государство, как Афины или вольный Новгород?
Китежград! Вижу цель, не вижу препятствий! Время чародеев?
С уважением,

Светослав Ярый   09.06.2017 05:46   Заявить о нарушении
В Интернете.

А вот привязка по локальным валютам - может быть где угодно. В ЕС сегодня более 300 локальных валют, международное законодательство вполне допускает. В России (сегодня) криптовалюты и локальные валюты - под запретом.
Но всё быстро меняется...очень много нюансов. :)

Валерий Новоскольцев   09.06.2017 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виртуальное Государство. Образ Будущего» (Валерий Новоскольцев)

Валерий! Статья поэтическая, несмотря на изложение в прозе! Строки наполнены светом и оптимизмом! С уважением!

Наталья Наринян   10.02.2017 13:12     Заявить о нарушении
Статья по(э/ли) тическая. :)
Спасибо, Наталья!

Валерий Новоскольцев   10.02.2017 14:36   Заявить о нарушении