Рецензии на произведение «Российский прецедент»

Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Это не прецедент, а реванш. Чекист должен служить стране, а не управлять ею, кроме запретов и засекречивания и пренебрежения к конституции ждать не приходится. За 16 лет Россия оказалась на обочине мировой цивилизации в ряду зимбабв.

Сергей Сорокас   15.05.2016 09:51     Заявить о нарушении
Благодарю за неравнодушное отношение к теме и Ваше искреннее мнение, выраженное в вежливой форме. Моё мнение Вы знаете.

С уважением,

Галина Сурдуляк-Серебренникова   17.05.2016 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Открыла для себя полезный ликбез в лице Вашего произведения.
Доступная терминология, достоверный расклад политических событий.
Вот только много о глобальном и практически ничего о тяготах нашего бытия...
Но в целом согласна - с Президентом нам, россиянам, повезло.
Безусловно, я о Владимире Владимироиче Путине.
Как человек он - личность, как Президент - наше,народное, достояние.

Таня Стиль   14.04.2016 08:16     Заявить о нарушении
Россиянам уж точно. А русским - нет.

Григорий Воронцов   14.04.2016 16:48   Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и уважительную интонацию. По поводу глобального и нашем бытии - беру на заметку для дальнейшей работы. ))

С уважением,

Галина Сурдуляк-Серебренникова   11.05.2016 04:53   Заявить о нарушении
И за внимательное прочтение объёмного текста спасибо, Таня. Это большая работа.

Галина Сурдуляк-Серебренникова   14.05.2016 03:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Уважаемая Галина.
Прочитал Ваше новое произведение. Виден неподражаемый авторский стиль. Тема актуальная, гражданская. Понравился оптимистический подход.
Правда, насколько адекватно отражено состояние дел, однозначно не скажу. Описываемые личности – люди совершенно разного масштаба.
Как оценивать реформы связанные с переводом часов на зимнее время, переименование милиции в полицию, создание центра по отмыванию денег Сколково, и неприкрытое преклонение перед западными ценностями, пусть каждый решает сам.
Вы в своём произведении авторскую точку зрения высказали. В чем-то она спорная, что ж в этом есть и плюс – это основа для диалога, на основе которого можно обогатиться новым знанием.
Лично я дифирамбы Медведеву петь не стал.
Надеюсь в скором времени увидеть развитие Вашего творчества и прочитать новые стихи.
Ваш Товарищ.

Товарищ Дворецкий   30.12.2015 14:57     Заявить о нарушении
Дорогой мой Товарищ! Вашего отклика я особенно ждала. В моём творческом развитии огромную роль сыграл Ваш сподвижнический труд мне в помощь! Ваши тёплые слова одобрения и поддержки храню в своём сердце.

В этом стихотворении я стремилась отразить, скорее, аспекты личного взаимодействия двух лидеров. К тому же я как медиатор (специалист по разрешению конфликтов) всегда ВСЕХ защищаю и мирю, Вы же помните!))) Стараюсь смотреть на позиции всех и каждого с точки зрения равной ответственности в любых отношениях и во всех конфликтах.

И призываю ВСЕХ смотреть преимущественно не в прошлое, а в будущее, чтобы оно стало для ВСЕХ НАС совместно-счастливым.

С наступающим Новым Годом Вас! С ожиданием наших новых встреч,

Ваша Галина

Галина Сурдуляк-Серебренникова   31.12.2015 04:42   Заявить о нарушении
Прочитал, оценил; мысль есть и толк в ней.
Но позволю себе обратиться к Товарищу Дворецкому - так, лишь с небольшими уточнениями: во-первых, полиция в нашем государстве была изначально, всегда - как самостоятельный орган власти, а милиция - это всего лишь дружинники из народа, призванные поддерживать порядок во время революции или других каких-нибудь распрей, - но милицией зваться этот орган так и остался потом - народной милицией, по сути не имеющей полномочий особенных и толковой власти и организации; во-вторых, ценностей у Запада никаких нет - лишь лживые пропаганды свободы и растление культуры и нравственности человека, поэтому приклоняться перед ними все равно что деградировать - как деградирует Европа, продавшая суверенность, культуру, предавшая свои народы, поправшая великую историю свою ради каких-то заокеанских недолеких, слабых, трусливых, лживых недоразумений. А наш народ выше этого всегда был; духовное начало, воля, характер, благонравие и благоразумие сильнее всегда были, есть и будут всяких там зудящих, мельтешащих и смердящих своим ничтожным гонором мелочей - проходящих, между прочим, не имеющих будущего.
Во наговорил😁
Пардон, если томно и нудно - зато выговорился...
Желаю здравствовать.

Андреев Виктор Николаевич   14.04.2016 02:37   Заявить о нарушении
Да, эмоционально у Вас получилось!))) Благодарю за неравнодушное отношение!

Галина Сурдуляк-Серебренникова   14.04.2016 03:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Галя, очень рада увидеть твоё новое произведение! Ждала с нетерпением продолжения тем, озвученных в «Поэме о чувствах», особенно темы лидерства и сотрудничества. Понравился стиль повествования – так точно описаны события страны, как будто видишь всё это перед собой на телеэкране. Переданы и горечь и боль Чеченской войны, и напряжённость ответственных для страны моментов.

Чувствуется, какая большая работа проделана над произведением. Читала на одном дыхании, и хотелось перечитывать снова!

Ощутила гордость за наших Лидеров, за их служение стране и пример искренней поддержки и дружбы! Ведь действительно – такого нигде больше не встретишь:

“В политике не принято так строить отношенья!

Кто пост высокий вынужден покинуть неотложно,
Уже уходит навсегда, крест ставя на карьере.
Премьер и Президент: союз такой понять как можно
И в искреннюю дружбу двух политиков поверить?!

Быть эффективным лидером - кому же не под силу,
Раз есть талант, ответственность, решительность и воля.
Но без поддержки искренней и Президент России
Не смог бы с ролью справиться - “один бессилен воин”.

Это правда. В одиночку вообще невозможно достичь действительно важных, глобальных целей.

И тот руководителем становится успешным,
Кто лидерство поддерживать в других готов открыто.

Да, лидерами все (или почти все) хотят быть, а многие ли умеют искренне поддерживать другого лидера (особенно, если он в чём-то менее опытный)?

Признайте: эволюцию не повернуть обратно,
И принцип конкуренции теряет актуальность.
В сотрудничестве дух и плоть окрепнут многократно,
В команде раскрывается вся индивидуальность!

Я разделяю идею о том, что в отношениях со всеми людьми принцип сотрудничества – самый эффективный, а это особенно важно в таких ответственных темах, как политика!

И сколько б нам ни довелось осуществлять проектов,
И сколько бы ни выпало в грядущем испытаний, -
Сотрудничество лидеров есть неизменный вектор
Глобального развития общественных мечтаний.

Очень близки мне эти слова! Если у двух политиков получилось действовать в сотрудничестве на благо общества, то это для всех нас очень хороший ориентир, и было бы полезно всем в этом брать пример с В. В. Путина и Д. А. Медведева.

Сумейте же предугадать за дымом войн ракетных
И повсеместной паникой преддверье новой эры:
Высокий взят ориентир - консенсус всепланетный.
Иного нет Пути. Вы как? Со мной? Я - автор - верю.

Верю вместе с тобой и всем сердцем присоединяюсь к мечте о всепланетном консенсусе!

Спасибо за огромную проделанную работу и особенно за саму тему, раскрытую в произведении!

С любовью,

Дарья Сочилина   30.12.2015 04:21     Заявить о нарушении
Даша, спасибо за человечное восприятие "Российского прецедента"!

Галина Сурдуляк-Серебренникова   30.12.2015 04:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Галина! Я далёк от гражданской поэзии и не знаток оной, но, по-моему, сказано точно, сочно, здраво и, главное, созидательно! В техническом отношении рост просто огромный! Беру Вас в свои избранные, что с удовольствием наблюдать Ваши семимильные шаги! С наилучшими предновогодними пожеланиями - Сергей.

Сергей Баженов 2   29.12.2015 23:12     Заявить о нарушении
Сергей, дорогой! Тронута и польщена Вашей высокой оценкой. Вы внесли большой вклад в мой поэтический рост!))) Примите мою огромную благодарность за Ваше участие и поддержку.

Прекрасных открытий и достижений Вам в Новом Году!

Галина

Галина Сурдуляк-Серебренникова   30.12.2015 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Галочка, ну что я хочу сказать - МОЛОДЧИНА! Не буду много полемизировать события, НО... написано сильно. Хотелось бы многое сказать, но здесь много ушей - только через почту. Я же говорил, что мы идём по одной волне. Об этой волне я и пишу. Прости, в моих правилах не читать рецензии, но выпала рецензия этого русича...и не только. Не обращай внимания, это только фишка, фишка, которая ныне долбает Донбасс. Да какой он русич - одно ёмкое название, остальное камуфляж. Галочка, с тёплой улыбкой целую, Сергей...

Сергей Маслюк   29.12.2015 19:45     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю за Ваш отклик! Я в Вас не ошиблась.))) Спасибо за поддержку. Буду признательна за дополнительный комментарий и возможность обсудить важное через почту.

С наступающим Новым Годом!

Галина Сурдуляк-Серебренникова   30.12.2015 00:39   Заявить о нарушении
И Вас с наступающим Новым Годом! 31-го зайдите ко мне на чай, кое-что к Новому Году вынесу. Сергей...

Сергей Маслюк   30.12.2015 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Скажите, будь ласка, а в Вашем "Человековедении" лжец к какому виду человеков относится?
И ещё вопрос, Ваша специальность конфликтология. По скольку Вы поддерживаете Вашего президента, я понимаю, что ваша рУсская специализация это создание конфликтов, а не предотвращение оных)))

Руся Русич Лукоморский   28.12.2015 22:59     Заявить о нарушении
Уважаемый Русич! Я как специалист по разрешению конфликтов поддерживаю всех участников конфликта. Конфликт только тогда может быть разрешён, когда стороны смогут услышать друг друга, увидеть и понять истинные, глубинные интересы и потребности друг друга (да и свои собственные тоже) и принять совместное решение помогать друг другу в реализации своих потребностей и интересов.

Как весьма опытный специалист могу сказать Вам, что на поверку выходит (ВСЕГДА), что истинные, глубинные интересы у обеих сторон конфликта (как и вообще у всех людей) ОДИНАКОВЫЕ! Поэтому, в принципе, ЛЮБОЙ конфликт на любом уровне, даже межгосударственном, можно разрешить, найти хорошее решение для всех участников.

Вот таким помощником я и являюсь. Как нам всем хорошо известно, без специальной помощи и навыка спорящие поддаются эмоциям и застревают на своих ПОЗИЦИЯХ. А оттуда потребности и интересы не только оппонента не видны, но и свои собственные.

И это относится как к рядовым служащим, поэтам, читателям, так и ко всем Президентам в мире.

Спасибо за внимание и за Ваш вопрос.

С уважением,

Галина Сурдуляк-Серебренникова   28.12.2015 23:25   Заявить о нарушении
Да, про лжеца. Лжец - это роль, черта, грань, если хотите. И эта грань, как и все другие грани, коих тысячи тысяч у людей, есть у каждого человека на свете. А уж как мы эту грань в жизни применяем (или она нас применяет, если мы её в себе не признаём), - это ответственность (или безответственность) каждого человека.

Кстати, абсолютно плохих граней нет вообще. У каждой есть своя функция важная. Жаль, что в школе и в вузе (пока!)) не дают знаний об этих функциях, и как с ними правильно обходиться, чтобы, например, конфликты уметь разрешать конструктивно. Хорошие психологи и медиаторы (не от слова "медитация"))) об этом рассказывают.

Галина Сурдуляк-Серебренникова   28.12.2015 23:35   Заявить о нарушении
Вы так и не ответили на главный вопрос, вопрос о ЛЖЕЦЕ!

Судя по Вашему ответу, Вашего президента окружают (не нормативная лексика) или он сам (не нормативная лексика).

Руся Русич Лукоморский   28.12.2015 23:37   Заявить о нарушении
А Вашего? Как Вы думаете?

Галина Сурдуляк-Серебренникова   28.12.2015 23:46   Заявить о нарушении
Да оба они хороши. Друг друга стоят.
http://www.stihi.ru/2014/08/12/8541

Ник Борхонэ   28.12.2015 23:51   Заявить о нарушении
Разве я пою кому-то дифирамбы? Странно видеть психолога строящего выводы на противоречиях.

Руся Русич Лукоморский   28.12.2015 23:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Ник, хороший стих, только, пророк не спаситель, а целеуказатель, к сожалению, церковная благодать не признаёт целеуказаний и руководствуется токмо бюджетом такой не финансовой организации как Церковь.

Руся Русич Лукоморский   29.12.2015 00:10   Заявить о нарушении
Извините, Галина, выпустил из виду Ваш "спич" о лжи и лжецах. Судя по Вашим словам, ложь - это норма, которая характеризует безответственность. Отличная характеристика и для президентов тоже)

Давайте применим на Вас данную тезу о безответственности, ответственно ли восхищаться/потакать безответственным/безответственному?

Руся Русич Лукоморский   29.12.2015 18:37   Заявить о нарушении
Уважаемый Русич! Спасибо за Ваш интерес к моему мнению. Грань безответственности так же, как и грань лжи, как и все существующие в природе грани (качества, черты характера, поступки, чувства, мысли, эмоции и т. п.) присуща КАЖДОМУ человеку, т.е. ВСЕМ ЛЮДЯМ НА СВЕТЕ, включая Президентов и вообще руководителей всех стран и всех организаций. Точно так же КАЖДОМУ человеку и ВСЕМ людям (включая всех Президентов) присущи грани ответственности и правдивости.

Очевидно, что Президенты, как и все люди на свете, делают ошибки. Это важно признавать, для того чтобы анализировать причины этих ошибок и в дальнейшем подобных уже не допускать, а поступать по-новому для улучшения ситуации.

По поводу ошибок - своих собственных и ошибок других людей (в том числе нашего Президента) - я, как и все, расстраиваюсь и переживаю. Но как психолог я знаю, что расстраиваться из-за ошибок (и своих, и чужих) слишком сильно и переживать слишком долго - крайне вредно и деструктивно. Когда ошибка признана, нужно энергию направить на анализ причин этой ошибки (кстати, часто бывает так, что ошибка оказывается неизбежной, т.к. у каждого из нас есть определённые ограничения, которые мы должны тоже понимать, учитывать и уважать - в себе и в других, иначе погрязнем в самобичевании и обвинениях).

Потом нужно подумать и решить, как действовать по-новому, чтобы улучшить ситуацию. Таким образом мы все (включая всех Президентов) обретаем опыт, развиваемся и совершенствуемся в профессиональном смысле и во всех других смыслах. Каждый это делает на свои 100% в зависимости от степени понимания того, как работает этот механизм.

Я считаю, что наш Президент умеет признавать свои ошибки и делать из них правильные выводы на будущее. В своём стихотворении мне захотелось поделиться своими представлениями о тех намерениях, которыми руководствовались наши Президенты в принятии ключевых решений, описанных в произведении. Это моё видение, в т.ч. видение профессионального психолога и медиатора (специалиста по разрешению конфликтов).

Благодарю Вас за внимание.

Галина Сурдуляк-Серебренникова   29.12.2015 21:29   Заявить о нарушении
"Когда ошибка признана" и "наш Президент умеет признавать свои ошибки"

Назовите мне хоть одну признанную ошибку и я не буду называть всех тех фактов лжи.

Только конкретику, а не, мы типа будем лучше, чем могли бы и чем сделали. Я уверен, что Вы не найдёте таких признаний, потому что Ваша логика там в верхах не действует, признание ошибки у них это признание слабости и потому, ошибок они не признают пусть хоть и знают что ведут всех совсем не туда куда хотят все, а только декларируют, да, элиты это Сусанины по отношению к собственному народу, но не везде, европейский политикум более ответственнен.

Руся Русич Лукоморский   29.12.2015 21:35   Заявить о нарушении
Думаю, что сложности у всех политиков примерно одинаковые во всех странах.

Согласна с Вами, в верхах до сих пор, к сожалению, открытая позиция (например, открытое признание своей ошибки) считается проявлением слабости. Именно поэтому политики и руководители всех стран никогда ВСЛУХ, ПУБЛИЧНО о своих ошибках не говорят. И напрасно. Но это, скорее, их беда, а не вина. Нет у них (пока) информации о том, как мощно в политике сработала бы (верю, что ещё сработает) открытая позиция.

Я убеждена, что политики осознают свои ошибки, хоть и не говорят об этом публично. А вообще сейчас есть условия для того, чтобы народ и руководство и в намерениях своих объединились, и в действиях были заодно. И от нас с Вами тоже зависит, как скоро мы все придём к сотрудничеству и сотворчеству.

С наступающим Новым Годом!

С уважением,

Галина Сурдуляк-Серебренникова   30.12.2015 00:59   Заявить о нарушении
Галина, я оставил в своем сердце место для прощения, осталось дождаться того, что это место кому-то потребуется. Но сразу оговорюсь, те кто принимал решения прощения не заслуживают. Только суд определит степень их вины и прощение они смогут заслужить только через наказание если вина их будет доказана. Лично я эту вину вижу невооруженным донбасским взглядом.
Только, я знаю, что ответственности они будут избегать любыми путями и развязывая войны тоже, а по сему данный сорт людей прощения не получит, ни на Земле, ни на Небе. У меня не поворачивается язык назвать элиты просто людьми, звание Человек не дается с рождением им награждают посмертно!

Руся Русич Лукоморский   30.12.2015 01:15   Заявить о нарушении
Для того, что бы писать обвинительные акты необходимо провести расследование, а пока что, я исхожу из того, кто меньше врёт тот и более честен, а значит менее виновен и наоборот, благо я могу воспользоваться практически всей широтой информационного пространства. Я уже где-то писал на сайте, что свою вину я могу рассчитать только через процент людей имеющих мнение схожее с моим и похоже этот процент равен проголосовавшим за Порошенко, наша позиция не в приятии Порошенко, а в том, что для сохранения государственности был необходим выбор, который достигнет цели, а именно восстановит статус-кво после бегства Януковича. Мы проголосовавшие взяли на себя ответственность за судьбу государства и именно мы спросим с Порошенко так или иначе за реформы, которые он обещал провести.
А в чем же моя вина? А в том, что позволял таким как Янукович заниматься безпределом!!! Но что интересно, эти двое Порошенко и Янукович врали/врут очень мало, Янукович потому что молчал в основном, не в силах два слова связать, а Порошенко совсем мало у власти и тоже по большому счёту отмалчивается, а вот гражданин ВВП...
Понимая такие системы как государство, я более, чем уверен, что сценарий Майдана был изначально прописан в Кремле и потому, на провокации были брошены бойцы "Братства" подконтрольного куму ВВП, именно поэтому специально привезённый крымский "беркут" был в эпицентре событий, именно потому все фигуранты событий прячутся в России. Фактически это война за Балаклаву, Новороссийский военный порт не соответствует требованиям камуфляжа и маскировки. Никто о судьбе русскоязычного населения не безпокоился, Кремлю была необходима военная база и меня никто не уверит в чем-то другом и данный сценарий был прописан ещё в далёком 2003, когда Верховная Рада приняла Закон о Евроинтеграции, а раз сценарий был прописан давно и принимались меры по его введению в действие, можно смело указать на виновника "торжества чумы".
Кто же винит американцев, признаёт тупость своих руководителей и их неумение обезопасить свои государства, если глупость Януковича на лицо то, "недальновидность" ВВП проявилась позже и следующий год будет махать этой "недальновидностью" как обезьяна хвостом.

Руся Русич Лукоморский   30.12.2015 04:40   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2015/09/21/10695 В принципе не важно каким традициям следует человек, заповеди в основных религия практически одинаковы, есть некоторые расхождения в понимании понятия Бог, в методах поклонения Божеству, а так же интерпретации "загробной жизни". На данный момент идёт расслоения человечества на урбанистическую культуру и традиционную. Традиционалы - это в основном ортодоксы чьи догмы тяжким грузом легли на плечи человечества, Урбанисты - это более прогрессивное виденье, но в меньшей степени духовное и именно им, урбанистам необходима новая идея, новый посыл, потому что именно урбанисты наследуют мир, поскольку они младше традиционалов. Кто например говорит о некой особой русской культуре в применении к г. Москва и её жителям не прав, москвичи и Москва - это урбанизация во всех её проявлениях и заботы, и печали, и радости москвичей ничем не отличаются от забот и печалей, радостей нью-йоркцев. Именно урбанистическая культура несёт угрозу в будущем, да и в настоящем тоже, к сожалению, даже, учение на своих ошибках трудно даётся человечеству, а чужих ошибок оно и не помнит вовсе, хотя до человечества на Земле присутствовали иные цивилизации, которые развивались различными путями и заканчивали по различному, одни погибали в огне ядерных войн, другие были атрофированы "золотым веком".
Естественно, что единое понимание Жизни и отношение к ней должны привести к более эффективному, а главное рациональному использованию жизненного пространства и для этого необходимо создание Кодекса Жизни, который станет новой главенствующей Верой человека в себя и в то, что Человек Дитя Божье. Если раньше СЛУЧАЙ был возведён в ранг божества то, теперь в ранге Бога должен ходить Закон и его закономерности, которые должны предотвратить превращение урбанистов в пожирателей матери Земли.
Во имя Отца, Матери и Любви! На мой взгляд - это истинная троица. Отец Небесный порой жесток и с неба падают большие камни, Мать Земля дышит огнём и тоже может показаться жестокой, но не будем к ним строги, их возраст не позволяет нам относится к ним с высока, тем более человеческий род процветает и можно смело говорить о Любви своих родителей к их детям - людям. А кто возомнил себя царём Природы, скорее всего плохо кончит, поскольку процессы которые он вознамерился покорить ему не подконтрольны.
Станем ли мы чище и лучше?
"Слышу голос из прекрасного далёка..."


Руся Русич Лукоморский   30.12.2015 05:37   Заявить о нарушении
"А помочь нужно всему обществу так жить и взаимоотношения строить, чтобы ни у кого не возникало ни желания, ни необходимости поджигать чей-то дом, кого-то грабить, насиловать или убивать."

Для того что бы помочь обществу необходимо на него влиять. Революция Общественного СознАния (РОСА)- это не кровавые разборки, это планомерное внедрение идеи миролюбия и соответственно отношения к окружающему миру. За эту позицию должны были отвечать церковники, но они поддались на соблазны и на данный момент всеми своими действиям дискредитируют Божественную сущность бытия.
К прим. ростиви действует противоположно миролюбию, в общество нагнетается агрессия с помощью бомбардировок в прямом эфире, с помощью таких упырей как жирик, соловьв, киселёв. Данный контингент ни за что не даст простым людям договорится меж собой, они будут раз за разом вбивать клинья между братскими и дружественными народами, иначе если договоримся мы, простые люди то, им в нашем мире, в нашем договоре миролюбия места уже не будет.
Что касаемо проблем на местах то, гражданское общество не вызрело, огромный процент разочарованных и ещё больший запуганных, местные князи из грязи сделали все возможное для этого, ни чураясь ни убийств , ни банальных отжимов собственности, но хуже того то, они сами не желают ничего менять/производить, они к тому же это не позволяют другим, поскольку жадность и зависть их главные "благодетели".
Думаю, что лет пять-шесть и начнутся качественные изменения в лучшую сторону, когда перевёртыши начнут отходить в мир иной, а их детки избалованные родителями не смогут удержать рычагов власти и финансового управления. Произойдет перераспределение собственности, которое повлечёт за собой приход во власть менее жестоких, а соответственно более управляемых обществом и вот тогда общество почувствовавшее слабину автократии возьмёт на себя некоторые функции контроля за властью.
Необходимо к этому времени готовится, уже, сейчас, для того что бы выВести идеи миролюбия на экраны тиви. Только политическая сила может справится с этой задачей.

Руся Русич Лукоморский   30.12.2015 06:07   Заявить о нарушении
Во многом согласна с двумя Вашими предыдущими постами (страница ссылки, к сожалению, удалена). Ещё раз повторю свою мысль о том, что разрушительные действия вышеупомянутых лиц - в большей степени их БЕДА, нежели ВИНА. Все хотят как лучше. Искренне. Но просто НЕ ЗНАЮТ, КАК К ЭТОМУ ПРИЙТИ НА ПРАКТИКЕ! Действуют в соответствии со своими представлениями о мироустройстве. А в этих представлениях путаница сейчас У ВСЕХ.

Я в этом вопросе много лет разбираюсь вместе со своей командой. И мы нашли то, что обществу поможет. Идею, способную объединить всех. Политики - вообще всё взрослое население - люди со сформировавшимся мировоззрением, которое они, скорее всего не захотят или просто не смогут кардинально (или вообще хоть как-то) менять. Во всяком случае, в этом процессе точно будет много трудностей.

Считаю, что новому мировоззрению нового всепланетного сотрудничества и сотворчества необходимо учить детей, начиная со школы (а лучше с детсада).
Над подробной проработкой такой программы я сейчас работаю и хочу получить поддержку государства по её внедрению в систему образования.

Но и с политиками тоже надо разговаривать. А вдруг? ))) Не исключаю возможности того, что они смогут осознанно выбрать своим приоритетом ценности Высшего Я, когда получат новую информацию.

Галина Сурдуляк-Серебренникова   31.12.2015 03:27   Заявить о нарушении
Идея способная объединить всех? Начните с меня!)))

Руся Русич Лукоморский   31.12.2015 11:43   Заявить о нарушении
Вот я и вернулась. Начать с Вас? Извольте. Устроены мы с Вами ОДИНАКОВО. Так же, как и ВСЕ ДРУГИЕ ЛЮДИ. У всех есть Высшее Я, Социальное Я и Плотное Я. Доступ к Высшему Я осознанный и постоянный есть не у всех, увы. Но это дело поправимое. Хотя и требует серьёзной работы и времени.

Ядро у всех одинаковое. Божья Искра на религиозном языке. Атманический тонкий уровень у эзотериков. Идеалы, Идеи и Чувства в человековедении. Их нужно научиться правильно понимать и проживать.

Затем ещё несколько аспектов у всех есть одинаковых. Их правильный порядок нужно в сознании иметь и в жизни его придерживаться. (В "Поэме" этот порядок описан в пятой главе.) Если в обществе об этом все договорятся, то будет реально и даже легко понимать друг друга по любым вопросам.

Глубинные интересы и потребности у всех ОДИНАКОВЫЕ. То есть по сути делить нам НЕЧЕГО. И об общих интересах можно договориться! А ещё мысли друг друга читать - это очень легко! Это все могут освоить. И уже не бояться "непонятных угроз".

Галина Сурдуляк-Серебренникова   13.01.2016 06:52   Заявить о нарушении
На Земле)

"Идеалы, Идеи и Чувства в человековедении. Их нужно научиться правильно понимать и проживать."

А все ли правильно понимают? Вот я смею утверждать, что диалектика с её "единством и борьбой противоположностей" во многом ложная идея породившая ложные взгляды на мир, которые тяжким грузом легли на плечи человечества, а посему необходимо избавлять от ложного всех или, иначе, ложное так и останется у руля.

Руся Русич Лукоморский   13.01.2016 10:26   Заявить о нарушении
На мой взгляд, идеал не может быть светлым или тёмным. Это идеи могут иметь окраску, а идеал, это баланс, понимание целостности, чей высшей категорией, есть категория: не навреди. Эмоции могут быть различными и эмоциональное состояние тоже, как и разум подвержен разным мыслям, но именно баланс разумности и эмоциональности, можно назвать идеалом, именно тогда, когда они дополняют друг друга живя в мире и согласии с собой и с окружающей Природой.
Естественно, что в разных ситуациях, кто-то из них должен брать верх, для достижения цели, но только идеал это может делать согласованно безболезненно без ущерба целостности. Самое главное, что это достижимо, индивид может стать индивидуумом, мужчина и женщина могут стать счастливой семьёй, а вот на счёт воспитания я согласен, воспитывать идеалы надо с детства, уча детей разбираться не только в окружающем мире, но и в себе тоже, давая им, этим, возможность выбирая создать свой неповторимый баланс в этом мире.

Руся Русич Лукоморский   14.01.2016 00:34   Заявить о нарушении
Вот вы говорите тёмный-светлый, а что может быть лучше прохладной июльской звёздной ночи после полуденной дневной жары, светлый день в пустыне без воды не будет для вас так светел. Поэтому я не приемлю тёмных и светлых, ибо это только видимость, целостность не имеет окраски, целостность чиста, как слеза, как роса, как капля дождя без антропогенного влияния.

Руся Русич Лукоморский   14.01.2016 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Верую во Христа Спасителя, Аллаха милосердного и Российский прецедент!

Евгений Зоркальцев   28.12.2015 21:53     Заявить о нарушении
И как Вы всё успеваете?

Руся Русич Лукоморский   28.12.2015 22:53   Заявить о нарушении
С божьей и прецедентской помощью!

Евгений Зоркальцев   28.12.2015 23:01   Заявить о нарушении
А в колбасу по два двадцать веруете?!

Руся Русич Лукоморский   28.12.2015 23:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, что откликнулись на мой призыв!

Галина Сурдуляк-Серебренникова   28.12.2015 23:05   Заявить о нарушении
А в нее - особенно!

Евгений Зоркальцев   28.12.2015 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский прецедент» (Галина Сурдуляк-Серебренникова)

Неприкрытое до брезгливости пополизаторство. Стыдно с подобной стряпнёй выходить на ГС.

Олег Боголюбов   28.12.2015 19:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Олег! Обидные Ваши слова! Разве это дело - так человека обижать только лишь за его мнение, которое отличается от Вашего? Я Президента искренне люблю (и бывшего Президента тоже люблю и уважаю). И вообще людей люблю и стараюсь их понимать. Все стараются, как могут, чтобы лучше было. Если что-то не получается, надо помощь предложить или самому за это взяться. Обвинять других бесполезно. А критику начинать с самих себя надо обязательно (я стараюсь всегда так делать). Если мы вместо протеста сообща действовать будем на принципах сотрудничества, то гораздо эффективнее действовать будем на общее благо.

С уважением,

Галина Сурдуляк-Серебренникова   28.12.2015 21:29   Заявить о нарушении
Обвинять других бесполезно, говорите? И это говорит психолог?! Сомнительное утверждение для подобной специальности. Тем более, когда речь идёт о предъявлении претензий к руководству общероссийского уровня. ОБВИНЯТЬ НАДО. И, МАЛО ТОГО, ЭТО ПОЛЕЗНО. А то это руководство начинает полагать,что оно не просто безгрешно, а непогрешимо. Исторические примеры надо приводить? Или Вы их знаете, как психолог? А ведь должны знать!
Что касается "действий сообща", то это конструктивно только в том случае, если есть абсолютная уверенность, что руководство страны действует исключительно во благо этой страны и её народа.
А теперь вопросы к Вам, уважаемая:
- кто поставил на пост Министра обороны А.Сердюкова?
- кто выставил А.Сердюкова побелителем в конфликте с Грузией в августе 2008 года, хотя тот просто обгадился и спрятался, боясь ответственности?
- кто вывел А.Сердюкова из числа ответчиков в свиделели в деле о хищениях в Министерстве обороны?
И это только по Министерству обороны.
Думать Вы умеете. Вот и думайте.

Олег Боголюбов   28.12.2015 21:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег! Благодарю за то, что отметили мою способность думать.)))

Разделяю Вашу боль по поводу истории с Минобороны. Судить никого не берусь. Сама много ошибок в жизни сделала. Но стараюсь свои ошибки анализировать и больше их не повторять. Верю, что такое качество есть у всех.

Признавать свои ошибки и другим говорить об их ошибках надо, но не надо на этом зацикливаться, застревать. В то же время надо себя и других за достижения хвалить (есть же у нас с Вами и у Президента достижения)), а ещё надо за советами друг к другу обращаться и давать друг другу полезные советы. Президент, кстати, за советами часто к экспертам обращается. Я твёрдо убеждена, что его главное намерение - действовать на всеобщее благо. Давайте ему будем помогать. И действовать как одна Команда.

С наступающим Вас Новым Годом!

Галина Сурдуляк-Серебренникова   29.12.2015 23:53   Заявить о нарушении