Рецензии на произведение «Когда молиться станешь Богу»

Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Тамара, стих ваш понравился. Если бы каждый задумался об этом и как можно раньше в нашей жизни, сколько зла и преступлений не совершалось бы в мире. И что самое ужасное, даже поняв , "что ты сам творишь", немногие могут выбраться из этого омута греха и пороков. Да и без Бога это невозможно, мы можем только носить маску порядочности, а душа порой черна, как ночь. Кто опровергнет это?

А вот в ответ на прошлую вашу рецензию:
"Здравствуйте, Алла. Хорошо вам, вы знаете, как вам Жить, рада за вас. О моей Вере не беспокойтесь, в мои годы устоим перед искусителями и антихристом, а познание Мира, оно и дано нам от Бога."

Я жила практически так, как вы описали, потому что не знала как. Мы все считали. если о наших грехах люди не знают- всё хорошо. Но мы не знали и не думали, что всё видит Бог и Его суд будет пострашнее человеческого. И вот теперь, познав Божью волю, учимся жить, как надо жить, ведь сразу всю грязь с души не отмоешь, нужно время и усилие. Потому сказано " Кто крал- не кради, кто прелюбодействовал -не .., кто лгал- не .." и много ещё чего. И это только начало. Потому я никого не учу, только делюсь тем, что стало откровением. А научить может только Бог. Всех благ вам, Тамара.

Алла Попова 6   09.01.2022 16:24     Заявить о нарушении
«Не поминай всуе» значит – не призывай Бога понапрасну, не профанируй имя Божие, не твори псевдомолитву. Ведь поминая Бога мы призываем Его, т. е. молимся. По меткому выражению одного священника, когда мы говорим: «Господи», мы как бы снимаем телефонную трубку и набираем номер, и на «том конце» нам немедленно отвечают «Слушаю». Грехами против 3-й заповеди являются: Употребление имени Божьего «для красного словца», связки слов или божбы. Божба – легкомысленное употребление имени Бога в клятве. Библия даёт нам примеры неразумных клятв Иеффая (Суд.11:30), ирода Антипы (Мк.6:17-28), апостола Петра...
Благодарствую,, Алла, за прочтение и отклик.

Тамара Брославская -Погорелова   09.01.2022 20:09   Заявить о нарушении
Да, смотря как и где вы произносите имя Бога. Но не настолько, как вы пишите. А как же тогда сказано " За всё благодарите"? И если моя благодарность может состоять из двух слов " Господи, благодарю" и несколько раз в день, тогда как? Один раз сказано в третьей заповеди: " Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно."Исх 20:7
Напрасно значит без веры в Него, творя смехотворство с Его именем, клянясь Его именем, т.е. любой случай, когда имя Бога произносится без благоговения и без веры. А молиться нужно сколько душа требует, хоть постоянно, если сможете.

Алла Попова 6   12.01.2022 13:53   Заявить о нарушении
Алла, рада единодушию в данном вопросе, я лишь соглашаюсь с этим мыслителем: "Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564-1642), астроном и физик:
"В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания". "Священное Писание никогда не может лгать или заблуждаться. Его высказывания абсолютно правильны и невредимы. Само оно не может заблуждаться, только его толкователи могут в различной степени заблуждаться...", поэтому не продолжаю наш разговор, дабы не подвергуть себя неправильным толкованиям, ни своим, ни вашим. С уважением к вам, Тамара

Тамара Брославская -Погорелова   12.01.2022 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

"Но там,среди дорог загробных,с тобой встречаться не хочу."

ТАМ НЕ УЗНАЮТ ДРУГ ЖРУГА. Если бы было иначе,мы притащили бы ТУДА все свои заботы и проблемы и никогда не смогли бы разобраться,кто кому,что когда,зачем и почему. И никогда так бы и не обрели покоя.
Но я-то ни в какой загробный мир не верю. И часто думаю,как плохо,что даже молиться некому и не о чем. Не научилась... Может быть, с верой было бы легче жить оставшееся.
С уважением Ханна Л.

Ханна Леметти   17.04.2018 16:04     Заявить о нарушении
Ханна, мы ничего не знаем, ни об этом Мире, ни о том... Но вот, к примеру, родственные Души - как они находят друг друга среди людей... А иногда и не находят здесь, но я твёрдо верю, находят там... Много чего читала о реинкарнации. На сайте Проза.ру есть автор Луиза Токур. Она вышла замуж за индийца, живёт в их семье, пишет обо всём в своих, почти дневниковых записях. Очень интересно. Мне очень нравится песня "Две Души" в исполнении дуэта Елены Ваенги и Александра Малинина, при случае найдите, послушайте, великолепное исполнение, а самое главное слова, смысл. А покой обретём, даст Бог, каждый в своё время... Моя Вера, она в том, что Вселенная ведёт каждого из нас по своему пути, и это нельзя отрицать, ибо, даже физики, прошарившие всё на земле и под землёй, многие из них верят в Вышние Силы, да ещё и именуют непознанное, как НЕЧТО... ) Благодарствую за прочтение и отклик. С уважением к Вам,

Тамара Брославская -Погорелова   17.04.2018 21:31   Заявить о нарушении
Ну надо же, может Луиза увидала этот мой ответ, сегодня мне ответила на давний мой комментарий, а я посмотрела, ой, вчера ошиблась, у неё фамилия через А, Такур... На всякий случай...

Тамара Брославская -Погорелова   18.04.2018 17:17   Заявить о нарушении
Ох, дорогие мои женщины. Вам бы сначала искать Бога через Его слово- Библию, чтобы познать единую истину о себе и о том, кто мы, зачем, куда идём, а потом рассуждать о реинкарнации, других богах -инопланетянах и прочих человеческих домыслах. Ведь единственное слово Бога даёт ответ на все ( абсолютно все) вопросы. Сама была долго блуждающая, подобно вам. Благодарю Господа моего,остановил и просветил, теперь делюсь этой милостью с другими. Господь сказал: " ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят."
Мф 7:8 Господь побуждает каждого искать, не отступайте если чувствуете желание - познать. Всех благ.

Алла Попова 6   08.01.2022 04:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла. Хорошо вам, вы знаете, как вам Жить, рада за вас. О моей Вере не беспокойтесь, в мои годы устоим перед искусителями и антихристом, а познание Мира, оно и дано нам от Бога. Приведу интересную выдержку одной дамы: "Молитвенные и религиозные тексты
Различаются некоторые молитвенные и библейские тексты никонианцев и старообрядцев. Об этом я уже писала в предыдущей статье и приводила примеры. Удивительно, но старые тексты более логичные и понятные. После правки многие тексты изменили смысл.
Например:
Старый текст: "..несть бо власть, аще не от бога..."
Новый текст: "...нет власти не от бога..."
В новом переводе любая власть от Бога: Гитлер, Ельцин, Ким Чен Ын - все правители от Бога. В старом переводе: "не есть власть, если она не от Бога". Так что...

Тамара Брославская -Погорелова   08.01.2022 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Что называется НАКИПЕЛО! Понимаю, пережила нечто подобное,
боль адская, её нужно переболеть, а потом отпустить и жить дальше.
Главным в жизни остаётся только одно - любовь к Богу, а через Него уже и к ближним своим, если всё это в жизни нашей правильно, то и прощение придёт.
Человек слаб и падок на соблазны, и каждый сам для себя решает кого простить, а с кем расстаться. За таких людей я молюсь, молитва помогает отпустить человека.
Ведь боль и страдания связывают нас кармическими канатами и отработками. Месть это замкнутый круг. Мы же не хотим вращаться в нём с теми, кто нам неприятен? Поэтому нужно работать прежде всего над собой. Когда разорвёшь этот кармический узел - обретёшь свободу и от переживаний и от боли. И ещё, простить это не значит вновь вставать на одни и те же грабли! Ваша героиня на правильном пути...

Натали Бизанс   06.12.2017 13:18     Заявить о нарушении
Натали, добрый вечер. Я вот задумываюсь иногда, ну, почему люди такие... Понимаю, у Бога есть объяснение, а у человека? Пусть ошибки, пусть новые грабли, но, как бы это помягче сказать, честно жить не пробовали, люди? ) Благодарствую за отклик... Взаимопонимания, добрых отношений с родными и близкими, желаю всем. Тамара

Тамара Брославская -Погорелова   06.12.2017 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

И все же Человек не вещь, если ушел,значит полюбил.
Но иногда возвращаются, любовь без пирогов
иногда проходит.Вот только принимать его уже не хочется.
Одиночество-это свобода, к ней тоже привыкаешь.
Видела массу примеров.

Виардо   23.09.2017 08:30     Заявить о нарушении
Тамара, красиво изложено, с интересом прочла

Виардо   23.09.2017 08:31   Заявить о нарушении
Полина, я из тех людей, которые жили в одиночестве, правда было уже двое детей. Всё испытала. Пошла в кино, после проверки их уроков, одна, в Волгограде. Фильм вышел "Одиноким предоставляется общежитие". Вышла с середины фильма. Так тоскливо стало на душе. В глаза лезет парность, а ты один. Другой раз даже какой-то одинокий человек припарился лишний билетик выспрашивать. Потом пошли в другой кинотеатр, выпили шампанского в буфете. Проводил до подъезда. И надо же, такой конфуз случился. Решила пойти в поликлинику, проверить женское здоровье. А он, не помню, то ли впереди меня, то ли сзади, в регистратуру, испугался наверно за моё здоровье, больше не появился. Грустно посмеялась. Мне ли не понять женское одиночество... Кругом подруги одиноки. У каждой своё... А я люблю, когда мой мужчина везде рассчитывается сам. Я женщина. Люблю, когда за мной ухаживают. Ездить люблю вдвоём. Близко ли, далёко ли, но это так здорово. И мне свобода не нужна... Когда он уезжает, внуков отвозит, например. Я и фильм не включаю, сижу, жду, в сумерках. Не в тоске. Нет. Просто не хочу другого общения. Хотя есть и друзья-подруги, и круг по интересам, где собираются поэты, писатели, художники, музыканты и певцы. Казалось бы, ходи, развлекайся. Ан, нет, мне семью подавай... ))) Все мы разные... Благодарю Вас за отклик к этому стихотворению... Искренне желаю Добра Вам. Тамара

Тамара Брославская -Погорелова   23.09.2017 12:14   Заявить о нарушении
Тамара, пусть у вас все сбудется.

Виардо   23.09.2017 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Прекрасное описательное стихотворение. Хочу только добавить одну свою мысль. Если человек имеет кармические долги с прошлой жизни (непройденные и непереосмысленные уроки), то в данной жизни он сталкивается с такими ситуациями, когда его ставят в роль обиженных (которых человек обидел в прошлой жизни). А обидчиками выступают другие люди. И на них обижаться не следует. Они выступают в роли "отрицательных" учителей, исполнителей Законов Мироздания (или Божьих Законов). Их (обидчиков) следует только поблагодарить за ихнюю науку. Приведу пример.

Парень, который не женился на беременной от него девушке и не заботился о рождённом от него ребёнке, в следующем воплощении сам обязательно родится у матери-одиночки и всю свою жизнь будет осознавать, что значит жить без отца. Кроме того, его будут сторониться или предавать все женщины, которых он полюбит. В результате он должен будет вырастить чужого ребёнка – рождённого его женой от другого мужчины или взятого в детдоме, если жена оказалась бесплодна. Аналогичные примеры есть и в отношении женщин.

Кармические долги можно не накапливать, если проводить регулярно (хотя бы раз в год) специальный обряд, в котором прощают и просят прощения. Но предварительно нужен анализ всех спорных ситуаций, чтобы правильно их понять.

С уважением

Николай Жук   09.08.2017 23:00     Заявить о нарушении
Николай, благодарить за науку... Пожалуй, Вы правы... Благодарствую...

Тамара Брославская -Погорелова   10.08.2017 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

По моим наблюдениям, мужчина чаще всего поступает со своей следующей женщиной совершенно так же, как и с предыдущей. Ведь они у нас ходят в женихах чуть ли не до девяноста лет)))Этот мир вообще создан для мужчин. А женщины, гонимые мощным инстинктом продолжения рода, этому потворствуют, соглашаясь на любого -старого,молодого, мелочного, с причудами и т.д. Каждая стремится урвать кусочек своего лета, не считаясь с предательством, чужим мнением и другими условностями.
Получается так: если мужчина неуловим, то женщина непобедима))) С уважением,

Айрени   30.04.2017 05:04     Заявить о нарушении
не работает клавиатура увы+++

Тамара Брославская -Погорелова   01.05.2017 09:04   Заявить о нарушении
Ирина, с наступающим Великим Праздником Победы. Про мужчин и женщин. Вы правы. Улыбнёмся: "...Чтоб опытный, но без медкарты в кожвене
Да перед таким я упрусь в пол коленями..."
***
Я, планку высоко подняв,
Искала мужа - эрудита,
Да чтоб собой был кучеряв,
И тело чтоб... из монолита!

Чтоб развлекал меня игрой
На фортепьянах или скрипке,
Не говорил про геморрой,
В общеньи был приятно - гибким.

Чтоб знал, чего не знаю я:
Про кварки разные, бозоны,
Образовалась как Земля,
И все от А до Я законы.

Чтоб Жорж Армани и Карден
В его водились гардеробе,
Чтоб слово знал он "адюльтер",
Но был морально - не способен.

Чтоб на руках меня носил,
Мечтал о "гнёздышке" и детях,
(Чтоб в идеале - сам родил)
И не сидел всю ночь в "ответах"*

Чтоб примой я его была,
А он- невинным был младенцем,
И чтоб его я не могла
Назвать кАзлом иль отщепенцем.
................................
Но истекал за годом год,
И планка опустилась ниже:
Мне б хоть таксист, хоть пчеловод,
Здоровый, или даже с грыжей.

И пусть он будет не знаком
С законом Ньютона и Ома,
Пусть будет полным дураком,
Пусть простатит, пусть аденома...

Пусть будет скопищем грехов,
И пусть подвержен будет лени,
Пусть без Армани пиджаков!
Но и без карточки в кож-вене...

Тамара Брославская -Погорелова   07.05.2017 10:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за стих. И Вас с наступающим праздником! Удачи и благополучия во всем!

Айрени   07.05.2017 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Если брак распадается, виноваты оба. Просто сработала мина замедленного действия. Скорее всего, не было настоящей любви у него или у неё. У действительно любящих супругов с возрастом она только крепнет и дороже друг друга им нет никого. Советы здесь бесполезны.
Всего доброго.

Евгений Япрынцев   21.10.2016 22:29     Заявить о нарушении
Евгений, нет советов, нет секретов, ничего на свете нет, чтоб додуматься поэту, кто тут прав, и дать совет... Потому, во всём Вы правы, окромя лишь одного, Не любовь тут, а забава, подлость, только и всего... )

Тамара Брославская -Погорелова   23.10.2016 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

От этой болезни знаю, пока,
только один рецепт-
это время.
Бывает и оно не помогает,
если не отключать чувство непреодолимой тяги.
Но тут надо побороться с собственным я,
включить мозги и искать выход.
Он есть для любой ситуации.
Только не тот, где подставляют вторую щеку,
а, к счастью, где собирают все силы в один кулак
и им убеждают виновника в нелояльности своего поведения.
Желаю Вам благополучия и удачи!
Спасибо!

Василий Ешкун   15.01.2016 17:10     Заявить о нарушении
Василий, спасибо за смелость, что ли... ) Не прошли мимо молча, а значит безразлично. Это дорогого стоит... Взаимно, добра и радостей, больших и маленьких, но почаще... )

Тамара Брославская -Погорелова   15.01.2016 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Тамара здравствуйте, со всеми праздниками прошедшими Вас!
Не сетуйте на читателей, что рецензии не пишут. Я сам если пишу то объёмные. А тут призадумался.
Вы правы: тема............. два слова - отписка. Двести слов - всё равно то же самое.
Тема вечная. Вы сами сказали, что картина нарисована с Вашей личной жизни. Это ещё усложняет разговор.
Вот если бы просто литературные герои, срисованные с кого-то - их можно обсуждать, осуждать, оправдывать, казнить, миловать и т.д.
А попоробую взглянуть именно так: произведение по личным наблюдениям за всем тем, что вокруг. А автор - только художник, что виденное
нанёс на холст.

Три действующих лица: жена, муж, любовница.
Жена и любовница по тексту подруги (бывшие): "Что на звонки не отвечаю, и снова песню запою.
Нет, без тебя я не страдаю, живу спокойно, ем и пью."

Весь гнев жены обрушен на подругу: "А ты решила вновь встряхнуться...", "Я понимаю, всем охота прижаться к мужу, к мужику...". Муж как бы ни при чём.
Лишь в последних стихах жена говорит "вы", объединяя вину мужа и любовницы.
А как Вам такой расклад, мой любимый автор? (не надуманный, а реальный, из жизни рисованый):

Муж - завсегдалый гуляка. Жена красавица, на неё смотрят - спотыкаются, она его обстирывает, с него пыль сдувает, а он... где ни юбка там его руки.
И в ход заученные слова про то, что вдруг увидел её ту единственную, да что с ней сплетёт уютное семейное гнёздышко (на что бабы все клюют).
Она - подруга жены, но ЖЕНЩИНА, создание слабое, думает: да, он женат, но не слюбилось, не срослось. И вот он встретил МЕНЯ, ту единственную.
Себя оправдывает: "Я рушу счастье? Да никакого счастья и нет. Он счастлив только со мной! Я ничего не рушу!".
Любовница-подруга становится обманутой жертвой.
Это только один разворот сценария. На самом деле в жизни бывает всё куда сложнее. Один пример всем известный.

Смотрел своими глазами и слушал своими ушами исповедь Ларисы Долиной по телеку.
У неё был страстно любящий муж, трое детей - семья не разлей вода.
Случился роман с бас-гитаристом (звать как не знаю). У того тоже семья и дети. Жена его любила до беспамятства.
Прошли страшно тяжёлые муки с разводами, с потерей связей с тебя любящими, они соединились. Любовь или что - судить не нам. Там "наверху" разберутся.
Но и так бывает. Не придумаешь так, как сама жизнь пишет.

Не сетуйте Тома на читателей, что рецензии не пишут. У всех либо так, либо что-то похоже. Кто прав, кто виноват - как тут разберёшь....
Думаю - не знает никто. И никогда не узнает.

Мой Вам поклон.

Михаил Сапов   10.01.2016 02:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил. Нет, нет, мне не нужно откликов, я уже улыбаюсь, и давно, и пытаюсь простить всех, до конца, до донышка, как Бог велит, советует. Трудно это, простить, забыть... Представьте несколько иную ситуацию. Понравились друг другу, да ради Бога, идите, живите и флаг Вам в руки... Несите его с честью, создавайте свою ячейку. Вы нашли друг друга...
Представляете, даже в тех странах, где менталитет иной, где две жены - правило, а гарем приветствуется, и в этом случае преобладает чувство собственности - МОЙ! Чего уж говорить о нас. Грязно это, об этом пишу, о своих поруганных чувствах... Я понимаю, что мужиков не хватает, что ты попользовалась, и жена, не стена, можно отодвинуть... Можно, всё можно, я пишу о боли Души...
А отклики, они приветствуются, но вовсе не обязательны...
Михаил, я Вам рада... Немного прочла Ваши упражнения в эпистолярном жанре.. Улыбаюсь... Пусть у Вас всё в Жизни будет хорошо и замечательно... Тамара.

Тамара Брославская -Погорелова   10.01.2016 07:09   Заявить о нарушении
А я рад Вам доставить улыбку!....

Михаил Сапов   10.01.2016 08:27   Заявить о нарушении
Простите, Тамара, что на ту же мозоль...
Пару слов, что только письмом.
Я в прошлом просто воплощение поручика Ржевского: пьянь и гуляка.
Но...!!! Не тяну за собой греха за связью с жёнами друзей. Чист пред любой иконой.
А молодым я был красавец. А как они все (жёны) ко мне липли!
К чему я? А к тому, что я не согрешил ни с одной из жён моих друзей. К тому, что ещё и в мужике дело!
К тому, что у Вас подруга - злюка подколодная. Может и да. Вся ненависть на неё. Может и правильно. Но...
продолжать не буду. Сами всё поняли, что хотел...

Для меня большая радость хоть и редко встретиться с Вами.
Ни у кого у нас нет времени. Просто ни на что. А я рад, что сегодня удалось поздороваться с Вами!

Михаил Сапов   10.01.2016 08:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Миша, вот это я и имела в виду, что не всё можно даже преступать, да мы все не без греха. И я в том числе, и оправданий не пишу, просто с годами мы становимся мудрее что ли, но когда у тебя муж до безобразия пьян, а ты молода и не можешь даже в кино сходить с мужем... Ему всё некогда за этим делом. Но ведь всем нам, и мужчинам, и женщинам, хочется добрых чувств, да, Любви. Разойдясь с своим, испытав одиночество, я всё же знала, на чужом, своё не построишь... Жила и жила, детей растила. Много не напишешь. Свела судьба два одиночества. Всё славно, дети приняли, всё обоюдно, всем доверяю. Своими руками послала мужа на праздник близкому человеку, сама не смогла, работала... И его я не оправдываю, но понимаю, как мужчину... О-о-о, как было трудно... Я выгоняла, просто матом, а он не шёл, не уходил... Я сходила с ума от ревности, нет , не от ревности, от обиды, от того, что, как ты не пытаешься построить своё маленькое счастье, не получается, не дадут, слишком ты многого захотела от Бога... Вот об этом моё стихотворение... Это было ужасно... Спасибо, что Вы мне ответили. Я Вам очень рада. И всё у меня просто замечательно. Но, где-то там, внутри, глубоко, я ещё больна... )

Тамара Брославская -Погорелова   10.01.2016 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда молиться станешь Богу» (Тамара Брославская -Погорелова)

Сурово, но справедливо, Тамара.
Ведь всё от женщины в мире - и чистота, и воспитанье,
и догляд, и жалость с добротой, но и соблазн, и ... блуд...

Арьдана   01.12.2015 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Арьдана, за отклик. Улыбаюсь, никто не пишет откликов, слишком тема серьёзна. Случилось так, что сама "одолжила" мужчину близкому человеку... Уроки жизни... Нет, не нравственности, жизни. Ведь вложили же в нас с молоком матери, что называется, например, инцест - это гадко, недопустимо. Неверность - она всегда ассоциируется с предательством. Как мужчины, так и женщины, испытавшие измену партнера, прежде всего чувствуют, что их предали - вот от этого и больно, от предательства... Было очень больно... )

Тамара Брославская -Погорелова   01.12.2015 22:15   Заявить о нарушении