Рецензии на произведение «Информация об авторе»

Рецензия на «Информация об авторе» (Евлалия Людмила Бодня)

добрый день, Людмила. Вы моя соотечественница, также живете в одессе и как многие люди доброй воли желаете приобщить свое сердце к делу мира и света.
предлагаю почитать о самом мощном сфероносителе на земле о Иоанне, он москвич, сейчас живет в Испании, так как гоним от спецслужб
он получает прямые откровения от самой Царицы Небесной(что может быть круче!) и вымаливает всю землю....его учение не имеет ничего общего с институциональным православием, так как он вслед за Толстым (раннее Нил Сорский на Афоне обнаружил оригинальное евангелие, не искаженное фарисеями) обличает ложь, привнесенную в официальные религии(которые , действительно являются опиумом для народа)и открывает миру добрейших Мать и Отца
мир, к сожалению, поклоняется злому отчиму, библейскому божку и это единственная практически причина кровопролития и природных бедствий....понаблюдайте какая погода на светские и религиозные праздники и какие злые сферы стоят...
я еще кое-то напишу в личку

http://www.proza.ru/2015/07/21/1866
http://www.proza.ru/2017/11/30/1481
с теплом к вашему живому сердцу
http://johnbogomil.com/
http://ioannbereslavskiy.info/
этот ролик музыкальный с собора http://www.youtube.com/watch?v=o22Yaz5ger4

Ирина Коноваленко   15.03.2019 15:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация об авторе» (Евлалия Людмила Бодня)

Здравейте, Людмила.

Я физику очень любил в школе, но выучился кибернетике, то есть науке об управлении. И она мне помогает практически тащить себя самого и тех, с кем связан из болота за волосы в обратную сторону.

И вот что я вам хочу заявить - нас туда тянет то, что многие знания были запрещены, а потом вдруг открылись и мы в них захлёбываемся, не успевая их прочувствовать на собственной шкуре и как следует в них поверить.

И выход только один - расширять кругозор.

Но общаясь через интернет это сделать довольно тяжко, если только закрываться в одном ресурсе.

Лучше сразу в нескольких местах писать понемногу, потому как у разных сайтов разная энергетика - люди ведь идут туда, где им нравится, а туда, где не нравится - не идут.

И потому получается ограниченный круг общения и тяжко распределять нагрузку.

Я обратил внимание, что этот сайт связан с планетой Нептун.
А вот Живой Журнал livejournal.com - с Юпитером.
И раньше были дневники на Яндексе, которые были связаны с Сатурном,
но их закрыли, и теперь приходится помалу ещё на разных ресурсах себя утверждать.

Но мне вот сейчас больше всего в Живом Журнале нужна поддержка - там очень распространена мода мешать людям общаться при помощи так называемых банов - включают робота, который проверяет каждого входящего на присутствие в чёрном списке. А на это тратятся наши земные ресурсы и даже ресурсы наших соседей,
что бесит наш общий свитой дух.

И надо как-то их увещевать сообща.

Запишитесь, пожалуйста, туда. Только надо сразу там указать свои полные данные. Это тоже важно, потому что такая прозрачность информации позволяет вовремя распознать откуда идёт её защемление.

Я там как yuri-yurkevich пишу. http://yuri-yurkevich.livejournal.com

Живой Журнал имеет сервера в Соединённых Штатах Америки. Поэтому важно его держать устойчивым, чтобы доллар не рос занадто вверх, но не перегружать.

А ещё вот полезный ресурс неподалёку - в ростовской и краснодарской областях diary.ru

Он неспроста с диареей рифмуется. Я там когда что-то пишу, то улучшается пищеварение http://yuri-yurkevich.diary.ru
В основном стараюсь там помещать свои открытые письма.

Вообще, открытая переписка существенно лучше, чем любая закрытая.
Она меньше природных ресурсов тратит на нахождение, выверение и защиту истины.

С уважением и любовью, Юрий

Юркевич Юрий Леонидович Ююкин   02.04.2015 06:02     Заявить о нарушении
Юрий Леонидович, спасибо за комментарий. Я уже многие оставила сервера. Времени нет гулять. В ЖЖ у меня не получается :2 журнала и ни в один попасть не могу , как ни старалась. Думаю не пускают , как и в твиттр :):) Н у и хорошо...
Сейчас изучаю ютуб . Там у меня собрано много информации для расширения мировоззрения.

Евлалия Людмила Бодня   03.04.2015 03:16   Заявить о нарушении
А вот YouTube переводится как ТебеТруба. Вы же физик. Представьте себе, сколько мегабайт тратится на то, чтобы передать какую-то информацию. И потом столько же потребуется, чтобы её записать в мозг, и чтобы её воспроизводить.

Настолько много, что нервная система перестанет скоро справляться с обработкой окружающей Вас среды - пойдут галлюцинации.

И организм вынужден будет какой-нибудь рак начать выращивать, чтобы эту энергию туда закручивать.

Лучше наоборот, снижать энергопотребление. Тогда и память выправится.

А в живом журнале можно попросить пароль напомнить. Он на почту придёт.

Юркевич Юрий Леонидович Ююкин   04.04.2015 01:25   Заявить о нарушении
Размышляю о судьбе Германии ещё с тех , как наша авантюристка, главная, профессиональная "революционерка" часто ездила в эту страну к Меркель. Женщины Е С спасали нашу даму с косой из тюрьмы.
На создательнице первой коррупции Ю.Т.в Украине, видимо , кто -то строил некоторые гео-политические планы. Сейчас уже её отправили " в утиль":):).
Бумеранг к Германии за её войны летел долго, но вот упал. Читаю сейчас информацию http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/

Евлалия Людмила Бодня   20.01.2016 01:23   Заявить о нарушении
мдааа.. дущещипательная беседа..

Виолетта Костанова   01.10.2016 16:33   Заявить о нарушении
Надо сказать, что Германия войны затевает тогда, когда её защимают в клещи.

Гитлер изобрёл нечто подобное мировой революции. А Игил действует схожими методами, как тогдашний Коминтерн.

Юркевич Юрий Леонидович Ююкин   02.10.2016 12:30   Заявить о нарушении
У меня отличное здоровье,я веду здоровый образ жизни и занимаюсь восточной гимнастикой : цигун , ...
Сейчас много уделяю внимания изучению политической сферы как в Украине ,так и в России.И веду на прозе .ру литературно-политический журнал РОЗА ВЕТРОВ 1

Евлалия Людмила Бодня   31.08.2017 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация об авторе» (Евлалия Людмила Бодня)

Очищение России начнётся с очищения РПЦ...

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 17:59     Заявить о нарушении
Это правильно. Но они же за батюшку-царя...

Евлалия Людмила Бодня   12.02.2015 21:37   Заявить о нарушении
вот именно - за БАТЮШКУ, - постоянного правителя, а не за временшиков из ЧК...

президенты приходят - а страной править не учились,- и уходят, наломав дров и пролив моря крови... ни за что НЕ ОТВЕЧАЮТ...

а монарх отвечает всем - и учится управлять государством с детства,- и избирается из народной элиты (аристократии)...

так что лучше?

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 21:47   Заявить о нарушении
а русские цари - были? до Михаила Романова - были Великие Князья...

а жиды - были! Петр Первый - провозгласивший себя императором... А империя - была? Нет! Всегда была ДЕРЖАВА...

много мусора в русской истории! - а после Александра Третьего русские цари (да русские ли? - после слияния с австрийской и прусской кровью? ) стали зваться императорами...

а были ли русские цари?

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 22:04   Заявить о нарушении
нет, русский царь - это не президент России, а глава РУССКОГО НАРОДА... только Учредительное Собрание русского народа имеет право избрать себе царя - на управление НАРОДОМ, а не государством...

и РПЦ обязана будет признать его, как посланца божьего в России...

у каждого народа должен быть добрый и разумный пастырь...

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 22:07   Заявить о нарушении
У РУССКОГО НАРОДА ГЛАВА-БОГ.во все времена. И ОН ДАЖЕ В ГОСУДАРСТВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ.ЖИЛИ тысячи лет до христианства без ЦАРЕЙ....Община духовная-основа коллективной гражданской жизни.

Евлалия Людмила Бодня   12.02.2015 23:02   Заявить о нарушении
ДУХ ПОСЛАНЦА живёт в каждом, истинно , не слепо верящем Человеке.ДУХ ХРИСТА.

Евлалия Людмила Бодня   12.02.2015 23:05   Заявить о нарушении
царь - исстари глава князей - воинов... и только на Руси - помазанник божий, глава церкви...

Николай Второй отдал церковь в чужие руки - и чем это кончилось?..

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 23:33   Заявить о нарушении
царь - ЗАРЬ - СВЕТ... это ИДЕЯ света Христа... это - совесть народа... и только затем - моральный авторитет и правитель...

Владимир Беспалов Барский   12.02.2015 23:35   Заявить о нарушении
Данный вывод в БЛАГОВЕСТИИ , естественно , не к этому времени и не к этому уровню коллективного сознания в России.Вы прочли поэму и не нашли других слов. Это же ДУХОВНАЯ ПОЭМА.....

ПОВТОРЯЮ:РОССИЯ-ОСНОВА НОВОЙ ПРИХОДЯЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.ГОСПОДЬ УСТРОИТ ЕЁ , а не люди своим мышлением земным...Аминь

ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД-ХРАМ ХРИСТА-СПАСИТЕЛЯ! Аминь

И ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОВОДЫРЕ, КАК КАЖДАЯ ЛИЧНОСТЬ : КАК И ТЫ , КАК И Я Аминь

Евлалия Людмила Бодня   12.02.2015 23:59   Заявить о нарушении
Аминь? а что это значит?

Владимир Беспалов Барский   13.02.2015 01:05   Заявить о нарушении
У РУССКОГО НАРОДА ГЛАВА - БОГ, во все времена... верно! точнее и не скажешь!

но царь - это наместник бога на земле... тот, кто слышит бога... и знает его... и охраняет идею бога...

рухнуло самодержавие - и к власти пришли бесы...

Владимир Беспалов Барский   13.02.2015 02:16   Заявить о нарушении
кто пострадал? народ!

а бесы что сделали сперва - царя убрали или церкви начали ломать?

царь был защитой народа от бесов, да не устоял - и бесы стали убивать лучших людей...

нужен царь!

пусть он хранит Русь на Земле, а бог - в небе...

Владимир Беспалов Барский   13.02.2015 12:02   Заявить о нарушении
Какая ерунда. "Цари защищали народ от бесов" Это кого и как цари защищали??? Крестьян, держа их в крепостном праве? :):):Тех, кто ему добывал золото на Ленских приисках? И т.д. и т.д. Всякую живую мысль душил царизм самодержавием...От того и сидела Россия в феодализме веками...
"Царь-наместник"-давнее жидовское внушение народам....
А м и н ь .
Значит , так было и есть. Но не будет более в истории человечества.Мне понравилась полезностью информация Кандыбы в его книгах...

Евлалия Людмила Бодня   13.02.2015 17:20   Заявить о нарушении
Коллективное сознание нации надо поднимать до уровня х р и с т о с о з н а н и я.

Кажется , дорогой Владимир, Ты НЕ ПРОЧИТАЛ сердцем у меня поэму "БЛАГОВЕСТИЕ о России" , а проглядел глазами. Потому и такой диалог.А ведь в ней в одной из глав есть ПУТИНУ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ...в самом начале его прихода на пост президента. Сядь мысленно во дворе Свято-Данилого монастыря напротив мозаики Иисуса Христа - и прочти ещё раз. Там мне пришло начало всей информации .Была , как всегда на воде...
Прочти,может , СЕРДЦЕ и откроется. Волхование прошлое,в прошлых жизнях, видно, забило подсознание и потому СЕРДЦЕ забыло , как любить.Не обижайся...

Евлалия Людмила Бодня   13.02.2015 17:29   Заявить о нарушении
а если не царь, то кто? президент? генсек?

спасибо! генсеки правили, как монархи, - да своей жестокостью превзошли царей...

а президенты - временщики, марионетки, мальчики для битья... а правят за их спиной кто?

вот потому и нельзя давать власть народу, слепому от ненависти к любой власти...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 13:33   Заявить о нарушении
дай толпе власть - сразу получишь Зимний, ГУЛАГ, Донбасс... сметут и снесут все, разграбят храмы, уничтожат всю власть и вернутся к разбитому корыту...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 13:36   Заявить о нарушении
а что ты знаешь о крепостном праве? из Истории КПСС?

брось!.. круговая порука крестьян и общее землевладение - вот что это такое! крепость - это общинный договор (как сейчас коллективные договора)

а где ты видела при КППСС общину? в колхозах?

крепостные работали НА СЕБЯ, из них вышли Морозовы, Третьяковы, другие меценаты... крепостных было всего 6% крестьян! и они владели сообша землёй...

а большевики забрали у крестьян землю и всё, что те производили - вот где было РАБСТВО...

ты кому верищь - жидам и антихристам?

а того не поняла, что почти все сохранившиеся храмы а России собраны миром - этими же крестьянами, которых было большинство населения (около 90%)...

вольным было крестьянство! а 6% становились крепостными ДОБРОВОЛЬНО, подписывая договора о взаимовыручке...

были и лютые помещики, но их судили и ссылали, а помещики были избираемыми (до жида Петра, когда он закрепил бесправие крестьян), а затем это отменили...

да и сколько оно было? от Петра до Александра? а когда отменили крепостное право, крестьяне восставали, плакали и снова объединялись в общины...

И только Столыпин разбил общину - на хутора и в Сибрирь..

Так что историю России ЗНАТЬ надо не из сатанинских учебников КПСС, а из божеской правды...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 13:54   Заявить о нарушении
Вы меня сильно разочаровали.Говорить стали со злом и с издёвкой. Нет в Вас любви и доброго отношения к человеку.
По земному роду я , Владимир ,из крестьян с древними корнями . Крепостное право по словам предков-это было узаконенное рабство.....После крепостного права они были и середняки и нищие.
Колхозы тоже были тем же рабством. Я еле вырвалась из деревни учиться в город , хотя училась на4 и5 .НЕ ДАВАЛИ ПАСПОРТ....
А Духом и Душой ,и Сердцем живу во Христе и с Христом. А меня прежде чем называть нехристем,надо было бы прежде почитать и осмыслить. Спасибо за урок.

Евлалия Людмила Бодня   14.02.2015 16:29   Заявить о нарушении
Да, я говорить стал со злом и с издёвкой. Не святой.

А всё почему? Это Вы меня чуть не разочаровали...
Столько ходить по Руси и жить милостью божьей - и всё лишь ради того, чтобы снова учить нас, как хлебать из корыта сатанизма?

Сколько крови пролито! Крестьяне били крестьян! убивали друг друга... и что?

СТАЛИ БОЛЬШЕ ЖРАТЬ? - колхозным стадом? Ну, и сколько Русью ещё помыкать будете? сколько ещё душ ложью загубим?

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 16:53   Заявить о нарушении
Христос говорил: богу - богово, а кесарю - кесарево... а кто кесарь? - царь! так что отдай царю - царское...

не мне тебя учить, милая, дай бог тебе не только любви, но и прозрения. Чтобы не получилось так: придёшь ты к Христу, и уже не я, а он тебя укорит - дескать, не чтила заповеди мои...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 16:58   Заявить о нарушении
Завещание Александра III наследнику Престола

Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как его нес я и как несли наши предки. Тебе царство, Богом мне врученное. Я принял его тринадцать лет тому назад от истекшего кровью Отца... Твой дед с высоты престола провел много важных реформ, направленных на благо русского народа. В награду за все это Он получил от русских революционеров бомбу и смерть... В тот трагический день встал передо мною вопрос: какой дорогой идти? По той ли, на которую меня толкало так называемое «передовое общество» зараженное либеральными идеями Запада, или по той, которую подсказывали мне мое собственное убеждение, мой высший священный долг Государя и моя совесть. Я избрал мой путь. Либералы окрестили его реакционным. Меня интересовало только благо моего народа и величие России. Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать. Самодержавие создало историческую индивидуальность России. Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним и Россия рухнет. Падение исконно русской власти откроет бесконечную эру смут и кровавых междуусобиц. Я завещаю тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России. Охраняй самодержавие, памятуя притом, что Ты несешь ответственность за судьбу Твоих подданных пред Престолом Всевышнего. Вера в Бога и в святость Твоего царского долга будет для тебя основой Твоей жизни. Будь тверд и мужественен, не проявляй никогда слабости. Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только Самого Себя и Своей совести. В политике внешней — держись независимой позиции. Помни, — у России нет друзей. Нашей огромности боятся. Избегай войн. В политике внутренней — прежде всего покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства.

Император Александр III
Слово Бога - Слово Царя

Аминь

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 17:00   Заявить о нарушении
знай правду!

прощаю тебе обиду на меня, и ты прости...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 17:01   Заявить о нарушении
и всё же отдай богу - богово, а кесарю - кесарево...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 17:58   Заявить о нарушении
не суди, да не судима будешь...

не было на Руси извергов, подобных большевистским вождям - даже самые жестокие цари на Руси - лишь младенцы перед жидовской властью большевиков...

не стало царей - и появились ГУЛАГИ, Освенцимы, Хиросимы...отступничество от веры и царя привело Россию к 100-летнему жидовскому игу...

если всё сказанное мной - не правда, тогда помолись за мою душу...

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 18:12   Заявить о нарушении
и ещё раз: богом дана ВЛАСТЬ РАЗУМНЫХ над НЕРАЗУМНЫМИ - ибо разумные способны к самоуправлению...

как только милая Украина станет способна к самоуправлению - тогда уж ей никто помыкать не станет, а помешать не сможет,- ни жиды, ни москали...

хай живе вильна Украина!

Владимир Беспалов Барский   14.02.2015 18:19   Заявить о нарушении
Володя, что с Тобой, дитя? Я же о том же говорю, о чём Ты мне доказываешь.Ты что это разошёлся. Так меня ,духовного Человека, работающего во благо СВЯЩЕННОГО МАТЕРИКА , здесь ругаешь.Я ЖЕ НЕСУ БЛАГОВЕСТИЕ РОССИИ, ДРУГ ДАЛЁКИЙ.Если я русская живу в Украине, так надо всех под одну гребёнку ...Ну и ну ,..

Евлалия Людмила Бодня   14.02.2015 21:29   Заявить о нарушении
Православную церковь очищают её прихожане.

Евлалия Людмила Бодня   14.02.2015 21:31   Заявить о нарушении
Русские на Украине читают новости ТОЛЬКО здесь http://ruspravda.info/

Евлалия Людмила Бодня   14.02.2015 22:16   Заявить о нарушении
Я ПРОТИВ ВСЯКИХ РЕВОЛЮЦИЙ:КРАСНЫХ, ОРАНЖЕВЫХ И ПР...
Революции делают одержимые властью люди....

Евлалия Людмила Бодня   15.02.2015 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информация об авторе» (Евлалия Людмила Бодня)

Был рад с Вами познакомиться.
С уважением.
А.С.

Александр Сергунин   12.02.2015 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Александр.Сегодня важный день....

Евлалия Людмила Бодня   12.02.2015 16:26   Заявить о нарушении