Рецензии на произведение «Крымское»

Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

Андрей, вы крымчанин? Мне кажется, так мог написать только крымчанин. Спасибо вам за ваше творчество.

Елена Некрасова 2   21.10.2017 18:20     Заявить о нарушении
Вам спасибо!
Я севастополец.
А стихотворение было написано в самом конце 2014 - начале 2015 года, когда я только вернулся из Киева в Севастополь. Собственно, оно об этом.

Андрей Мединский   22.10.2017 12:43   Заявить о нарушении
ого... я была в Севастополе тысячу лет назад, еще в "другой жизни", во времена СССР, подростком. В августе, как раз праздновали день ВМФ. Духовая музыка, ослепительно-белая морская форма, салют над морем... Потом мы уехали отдыхать в Судак почему-то... Но город помню до сих пор, для меня он так и остался городом-праздником... Кланяйтесь от меня севастопольской земле... и мира вашему вашему дому

Елена Некрасова 2   22.10.2017 12:57   Заявить о нарушении
два раза "вашему" - это случайно получилось :)

Елена Некрасова 2   22.10.2017 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

Так и живи, если хочется!
Кто тебе не даёт жить?
Море о берег полощется
Крым наш, будем любить!

Халилова Надежда   18.11.2016 01:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

Был ли в забое
Нет, только в запое.
Море ласкало и ветер,
Жаль, что тебя не встретил.
Волосы как антрацит.
Кто там с тележкой бежит.
Кто подает уголек.
Чтоб засиял огонек.
Был ли в забое.
Нет, мы встречались с тобою.
Море качала луна.
Шахта на всех одна.

Екатерина Адасова   23.07.2016 13:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

хорошее, Андрей)
за "Хочется дальше жить!"

Марсэр   31.05.2016 22:10     Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Андрей Мединский   01.06.2016 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

классный стиш!
"Всякий ползучий гад – сын своего кубла" -- так вот из-за этой строчки ползучий гад и взбеленился ))) он же гад!

Александр Товберг   25.05.2016 18:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

Круто! Всё круто и тема и рифмы и ритмы...И как-то не верится, что жить хочется...

Стихирянин   20.05.2016 22:38     Заявить о нарушении
Да, рифмы - ну прелесть. Особенно "камлать - кубла". Я, чессознаться, не в курсах, что такое "кубло" (кубл, кубла?.. ой, простигосподи). Может, это на суахили что-нибудь эдакое? Или на языке аборигенов Полинезии, только что слезших с дерева? На Грамоте.ру данное слово, увы, не отыскивается. Но! рифма-то, рифма какова, а? Это вам не "молиться - пожениться".
А! Ещё великолепна рифма (с позволения сказать) "Крым - арык". Ммм... но, это, кажется, с позиций стихосложения, даже и не ассонанс? Но ить всё равно великолепно... ой, простигосподи. Ну, про "рифму" "гор - кричат"... что сказать? Видимо, в этом месте автор решил перейти на верлибр. да? гкхм...
Ну, и так далее.
По теме и ритму на самом деле, без эмоций, можно сказать только то же самое, коллега Стихирянин. Но у Вас, видимо, другой мозг, и Вы понимаете, как поезд может выплюнуть материк.

Виктор Богданов   24.05.2016 12:54   Заявить о нарушении
Кто разъяснит мне, что такое "кубло", тому посвящаю лимерик... или даже чтоньть получше, по заказу.

Виктор Богданов   24.05.2016 12:55   Заявить о нарушении
вам что словарь не на что купить? тогда гугл в помощь - и дешево, и сердито

Андрей Мединский   24.05.2016 13:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! )))
Вы правы. На словарь новый денег действительно не хватает ((((. А в старом - ну нет этого слова. Ммм... полагаю, для поэта при использовании вокабуляра нужно пользоваться в первую очередь официальным сайтом Грамота.ру, а не гуглом с его прибамбасами, и в котором, как известно, найдётся всё)))))))). Имхо, имхо, имхо.
Ну серьёзно, Андрей, подскажите, что это такое, или хотя бы на каком языке? Может, это крымско-татарское слово. В этом случае, если Вы крымский татарин по крови, это многое объяснило бы... особенно экстремальную траурность стихо... это показалось мне особенно странным.
Впрочем, Вы можете быть и пассажиром известного "поезда дружбы", пассажиры которого обосрались, когда узнали, что из встречает народ, и вылезли наружу прямо в степи. Если Вы из этих - можете не отвечать.

Виктор Богданов   24.05.2016 13:18   Заявить о нарушении
Вы б хоть не позорились. Не знаете слова- ладно (хоть оно и не сверхредкое, в основной словарный состав все же не входит) но мне понадобилось ровно десят секунд чтобы открыть поисковик и найти определение, а у вас руки не доходили? http://tolkslovar.ru/k12322.html

Евгений Близнец Кривочуприн   24.05.2016 14:32   Заявить о нарушении
З.Ы. Только лимерик мне посвящать не надо)

Евгений Близнец Кривочуприн   24.05.2016 14:33   Заявить о нарушении
Евгению.
Здравствуйте. Ваша фамилия на самом деле, случаем, не Онегин? Раз не хотите, чтобы Вам лимерик посвящал, и не буду. Ощущаете, какой я покладистый? Тем более что по Вашей ссылке я не ходил и не собираюсь.

НЕ ТОЛЬКО О СЕКУНДАХ СВЫСОКА (выплюнутый из поезда лимерик).
Один графоманец за десять секунд
Сыскал в Интернете словесный корунд.
Но тут же приватно
Засунул обратно:
Ведь он перед гуглом тянулся во фрунт.
***
:<)=

Один риторический вопросец задам Вам под конец, Евгений?
Как Вы думаете, сколько человек полезло на десять (10) секунд в Гугл/Яндекс/Рамблер/etc., чтобы прояснить этот вопрос, не позорясь. Ить и Вам, как Вы написали, пришлось это сделать?)))))))) гы. Я рискну предположить, что если задать этот вопрос нормальным стихирянам, способным отличить ямб от хорея, то без гугла на него не ответит НИКТО. Ой, простигосподи.

Удачи Вам и радости! )))
Искренне
:<)=

Виктор Богданов   24.05.2016 18:22   Заявить о нарушении
я так понимаю, ваш словарный запас для вас является предметом гордости в том виде, в каком он у вас имеется. Тут, как говорится, хозяин - барин. Но вы достаточно тут уже наследили своими комментариями, чтобы я уяснил, что я бездарь, а вы чрезвычайно осведомлены в вопросах поэзии, успокойтесь уже что ли

Андрей Мединский   24.05.2016 18:28   Заявить о нарушении
Виктор Богданов, довольно странно, что Вы не знаете значение слова, известное даже школьникам... Расширение кругозора - необязательное, но очень желательное качество поэта. Понятие "кубло" следует искать в области брачных игр хладнокровных, под названием "змеи". Надеюсь, это слово Вам известно. А что касается словарей, то слово "кубло" не относится к современному сленгу или чему-то подобному. Поэтому, почитайте Ваш словарь внимательнее. И "В мире животных" посмотрите, там еще много слов необычных есть...

Наталия Водолазко   24.05.2016 18:50   Заявить о нарушении
Наталье.
Чессознаться, мне как-то не нужны ни ламентации, ни иеремиады по поводу ограниченности моего вокабуляра. Зачем Вам "пинать" меня? Впрочем, если это дало Вам много радости, рад за Вас. Если знаете значение слова, постируйте его без экивоков, и дело с концом. Поможете тем самым мне, простому русскому поэту. А не хотите, не надо. Надеюсь, я достаточно просто и ясно высказался?
...гкхм... не хочется перечить даме, но Ваши попытки уколоть меня, "малоэрудированного", представляются мне не то чтобы очевидно жалкими, а попахивающими подловатостью.
Удачи Вам и радости! )))
Искренне
:<)=

Виктор Богданов   24.05.2016 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымское» (Андрей Мединский)

Особенно кагор понравился, который в топку! Что за метафора!

Антон Хлебников   20.05.2016 19:35     Заявить о нарушении
спасибо большое!

Андрей Мединский   22.05.2016 13:22   Заявить о нарушении
А почему кагор? Чтобы не сломать ритм? Ведь автор имел в виду не топливо как таковое, а некий презренный напиток, который сам автор пьёт только в исключительных случаях. С этой позиции на-амного лучше в тексте смотрелись бы "три топора". Но, чтобы их помянуть в стихо, у автора должен быть поэтический талант... ну, хотя бы зачатки оного.

Виктор Богданов   24.05.2016 13:01   Заявить о нарушении
но бесталанный автор предпочитает кагор, смиритесь

Андрей Мединский   24.05.2016 13:02   Заявить о нарушении