Рецензии на произведение «Мое бедное сердце»

Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Трепетно, Геннадий!
С уважением!

Ольга Бурыгина   14.10.2021 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо,большое спасибо!

Геннадий Ельцов   14.10.2021 14:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Беспокойное сердце исстрадалось от боли...

http://www.stihi.ru/2021/10/01/2549

С улыбкой, В.И.

Виктор Игнатиков   01.10.2021 09:51     Заявить о нарушении
Такое уж оно,беспокойное!С улыбкой и уважением!

Геннадий Ельцов   01.10.2021 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Трогательное стихотворение!
И радуемся и грустим, когда снится любимый человек, который не рядом!
С теплом,

Людмила Акбаровна Комарова   09.12.2020 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила Акбаровна!Все так и есть.

Геннадий Ельцов   09.12.2020 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Здравствуйте, Геннадий.

Оставлю свой ответ по поводу замечаний в Вашей конкурсной рецензии здесь. Тем более, что от части комментарий затронет и это стихотворение.

1) Допускать в конкурсы, посвящённые природе, стихи о войне - не самая лучшая идея. Потому что стихи о цветочках дружно "вянут" на фоне серьёзности стихов о войне. Тема уж больно сильная. А борьба должна идти на равных, иначе какой смысл в конкурсе?

2) На мой взгляд два десятка рецензий - это много. Часть участников просто не любит штамповать бессмысленные лестные отзывы на каждое стихотворение. Других участников стихотворение могло "не зацепить". И такое бывает. Многие авторы получили рецензий ещё меньше.

А вот то, что это стихотворение не получило голосов (даже за вторые-третьи места), как минимум повод задуматься: "а всё ли с ним в порядке?". Ведь даже стихотворение автора-новичка с легкостью набрало 6 голосов, часть из которых - за первое место. Стихотворения с "нулями" голосов в любом конкурсе Сообщества можно пересчитать по пальцам одной руки. Оказаться в их числе - тревожный звоночек.

Чем конкретно Ваши стихотворения, предложенные на конкурс, заметно уступают прочим я уже говорил в рецензии к одному из них: очень мало "штрихов"-прилагательных, очень много глаголов. Рассмотреть, как выглядит Ваша осень - проблематично. Вот и другие участники голосования "не рассмотрели". Точнее, лучше рассмотрели осенние картины других авторов.

Прозвучит немного банально, но: "А ведь я предупреждал..."

Станислав Доморощин   22.09.2019 11:32     Заявить о нарушении
Вы меня не поняли,Станислав!О том,чтобы присуждать какое-нибудь место,это один вопрос.Другое,чтоб что-нибуть сказать о стихотворении.Я,например,написал рецензии всем.Но не все написали мне рецензий.Второе,некоторые авторы рецензий,вообще не читали моего стихотворения.Я специально просмотрел их список.И это обидно.Мне не надо никакого места в конкурсе.Я сам с ужу свои стихотворении и самого себя.Мне важно,чтобы его просто прочитали.И все.Это автоматически отмечается в списках читателей.Что касается войны,то забывать о Куликовской битве 1380 года,или Молодинской битве 1572 года,считаю престпуплением.Никакие красоты осени не принизят значение подвигов русского народа,имеющих судьбоносное значение для Руси.

Геннадий Ельцов   22.09.2019 16:02   Заявить о нарушении
Тогда по порядку:

1) Как я уже сказал, многие авторы в принципе не занимаются написанием рецензий. Например я считаю рецензии из разряда "тупо похвалить" - самой бесполезной и даже вредной вещью на Стихире.

2) Что касается "слепых голосований" - такие случаи действительно имеют место. Как и случаи, когда все 30 с лишним работ участников "читаются" голосующим за 3-5 минут (примерно столько времени уходит на переходы по ссылкам, стихи разумеется не читаются). Это общая болезнь для всех площадок с открытым голосованием.

Я поставил об этом в известность руководителя Сообщества через личные сообщения (чтобы не поднимать лишней шумихи и не срывать голосование). Но раз уж и Вы это заметили, о "слепых голосованиях" можно говорить в открытую. Надеюсь, меры будут приняты. Вашу позицию по этому пункту полностью поддерживаю - такое халатное отношение к голосованию выглядит рнекрасиво по отношению к участникам конкурса и вредит его объективности.

3) Конкурсы, посвящённые важным датам в истории бесспорно нужны. Но для таких стихов нужен отдельный отбор работ и отдельное голосование. Ну не могут стихи о природе на равных тягаться со стихами о войне. Прошлый конкурс это показал: единственный стих о войне, пробравшийся на конкурс, посвящённый стихам о природе, предсказуемо победил. Причём с большим отрывом. Во многом за счёт серьёзности своей темы на фоне стихов написанных о природе.

Станислав Доморощин   22.09.2019 16:22   Заявить о нарушении
Полностью согласен с вами.Единственное:Даты надо отмечать вовремя а не тогда,когда они прошли.И они потеряли актуальность.Как это сделать,другой вопрос!С уважением!

Геннадий Ельцов   22.09.2019 16:53   Заявить о нарушении
И всё же:

4) "Я сам сужу свои стихотворения" работает плохо. Любой автор относится к своим стихам предвзято. Всегда нужен взгляд со стороны.

Причём важно различать где "взгляд со стороны" и где обыкновенная лесть. Если какой-то автор похвалил все три десятка конкурсных работ - верить ему не стоит. Когда таких работ всего 3-5, уже можно говорить о какой-то объективности.

И итоги стихотворения в голосовании учитывать стоит. Ноль - это ноль, как его не крути. И говорит он о том, что ни у одного из тех участников, кто прочитал Ваше стихотворение и даже у тех участников, кто похвалил его в рецензиях, не возникло желания поставить стихотворение в первую тройку. Несмотря на разные поэтические вкусы.

Если результат объективно плохой, слепо отмахиваться от него - плохая затея. Надо разбираться, что не так, где ошибки. И работать над ними.

Станислав Доморощин   22.09.2019 17:00   Заявить о нарушении
Я и не говорил,дорогой Станислав,что не надо разбираться.Конечно,надо!И выслушивать критические замечания надо.И писать правду надо.Но только от сердца.За остальное спасибо!С уважением!

Геннадий Ельцов   23.09.2019 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Пусть говорят : осень - пора медленного увядания, у Вас она - пора интенсивных чувств. И это прекрасно!
А любовь так непредсказуема...
Спасибо за мистическую параллель осень - любовь)))
С теплом и добрыми пожеланиями. Станислав.

Кристал 2   21.09.2019 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю вас,Станислав!Осень-пора возвышенных чувств!

Геннадий Ельцов   22.09.2019 08:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Как ни обидно, но всю жизнь мы теряем кого-то,
Пока когда-нибудь кто-нибудь не потеряет нас самих...
С уважением

Николай Третьяк -Григорий Иванов   20.09.2019 10:50     Заявить о нарушении
Будет,конечно,жалко!Мы ведь что-то стоим.С уважением!

Геннадий Ельцов   20.09.2019 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Пусть сейчас сердце в осень страдает,
Но наступит весна, оно счастье узнает!

Таня Гол   20.09.2019 00:23     Заявить о нарушении
Пусть,я не против!Спасибо,за пожелание!

Геннадий Ельцов   20.09.2019 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

Очень музыкально получилось,песенно.Грустная лирика улетевшей вместе с летом любви!

Счастливой осени,вдохновения,удачи,любви,Геннадий!

Татьяна Сорогина   18.09.2019 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо,на это стихотворение создан плейкаст.NonNonNon.Можете послушать,набрав Генналий Ельцов,плейкасты.С уважением!

Геннадий Ельцов   19.09.2019 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мое бедное сердце» (Геннадий Ельцов)

"Без силы любви нет поэзии" Л.Толстой.
Сочетание эмоциональной сферы личной жизни с лиризмом. Отзвучие воспоминаний как струя тайной грусти.
С уважением,

Владимир Макаров   18.09.2019 07:22     Заявить о нарушении
Вы правильно все подметили.Так оно и есть.С уважением!

Геннадий Ельцов   18.09.2019 10:47   Заявить о нарушении