Рецензии на произведение «Люди и голуби»

Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Всё по Конраду Лоренцу. Голубь, как и человек, относится к слабо вооружённым от природы животным, отсюда и такая кровожадная агрессия. Вот ворон и волк, сильно вооружены. И у Лоренца возникал такой же вопрос по поводу голубей как неких символов.

Эргар   10.08.2014 08:48     Заявить о нарушении
Ниже мне Резуна цитировали. Такой вопрос, наверное, может возникнуть у каждого мыслящего, знакомого с голубем не только по лубочным картинкам. Пора менять символ. Иначе так и будут разносить мир по кусочкам.
"[...]человек,
относится к слабо
вооружённым от
природы животным,
отсюда и такая
кровожадная агрессия."
- это по Лоренцу? Какая беспомощная попытка оправдать человека. Бабочка вот ещё менее вооружена от природы. Ни зубов, ни ногтей, ни мышечной массы. Да и яркостью своей внимание врагов привлекают. Но я пока не встречала кровожадных бабочек

Наталья Леви   10.08.2014 09:20   Заявить о нарушении
))Ни Лоренц, ни я (Боже, упаси!) никого и не пытаемся оправдать. Мы просто - этологи.

Эргар   10.08.2014 09:24   Заявить о нарушении
То, что Лоренц - этолог, мне уже сообщила Всезнающая Система. С этологом Эргаром приятно было познакомиться.
Ps а вот попытка оправдать человека мне, значит, показалось. Бывает

Наталья Леви   10.08.2014 09:37   Заявить о нарушении
))Кстати, встречаются и , буквально, кровожадные бабочки, которые питаются не только кровью, но и слезами (!) животных, птичек, например.

Эргар   10.08.2014 09:39   Заявить о нарушении
Вот, кстати, буквально на днях видела где-то фото: белые бабочки вокруг глаз слона. Да, они питаются слезами. Но, как было написано там, делают это нежно, не причиняя слону никаких неудобств. А вот о кровососущих бабочках ничего не знаю, увы мне:(

Наталья Леви   10.08.2014 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Здравствуйте, рада, что заглянула к Вам. Сразу хочу извиниться, если надоедаю своей дотошностью к информации.
Бытие 8:6-12
6. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
7. и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9. но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10. И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
12. Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.

А Пабло Пикассо нарисовал голубя с оливковой веточкой в клюве....... Он много вариантов их рисовал. Можно найти в гугле. А вот на мудрого ворона никто и внимания не обратил, однако.... А может - я не в курсе)))
С уважением)))

Татьяна Луцишина   09.08.2014 23:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. А так часто бывает. Не всегда лавры достаются первым. Их получают и вторые, и десятые. Если вторые-десятые ещё и в клювиках что-то приносят - ... :)
Да, за ворона слегка обидно. Но и птиц этот - тот ещё монстр.
Интересно, а бывают ли идеальные птицы?;)

Наталья Леви   10.08.2014 00:11   Заявить о нарушении
Татьяна, извините, а что это такое странное у Вас в дневниковой записи для любителей Достоевского (я одна из них)? Там по всему тексту разбросаны живые (именнЫе ссылки). Вот эти имена: Лейт, Мальвина, Алиса, Станислав Козлов, Лиса, Фотина, Вещий Протей, Тата, Гоблин, Клио. Первый раз такое вижу:) Иногда бываю любопытной. Прошла по всем ссылкам. Они ведут на страницы стихирных первопроходцев (старожилов), проявлявших здесь активность в 2000-2001 годах.
Что-то, связанное с 25м кадром, мне это напомнило:)

Наталья Леви   10.08.2014 00:32   Заявить о нарушении
Ps кстати, на этом сайте разве работают bb-коды? Я тоже хочу такие ссылки в тексты вставлять :-]

Наталья Леви   10.08.2014 00:34   Заявить о нарушении
Наташа, там мой текст только до "Из Википедии". Дальше - скопировала из русской версии данного ресурса (Википедии) и вставила. как сие получилось........не ведомо. Зашла по некоторым ссылкам - там странички почти заброшены в большинстве своем. Имена мне ничего не говорят. Правду сказать, не особо в курсе здешних раскладов... сама по себе. Так привыкла с детства. О поляках не хотела писать своими словами, а свой перевод из польских ресурсов посчитала некорректным. Хотела, чтобы именно русская информация была. Почему написала про любителей Достоевского......как-то настойчиво намекалось - почитать про "неблагодарные славянские народы", хотелось сказать, что не за все охота благодарить в этой жизни. НО очень охота, чтобы все народы имели право на существование, теперешняя ситуация очень тяжела, нервничаю... Молю Бога о взаимопонимании, но не особо надеюсь уже, если честно. А про 25 кадр - фантастика какая-то....Удивили и улыбнули)))
С уважением)))

Татьяна Луцишина   10.08.2014 01:24   Заявить о нарушении
P.s. А вот идеальным никто не бывает, мне гуси нравятся, верные и любить умеют. Но - "и на солнце тоже пятна")))

Татьяна Луцишина   10.08.2014 01:26   Заявить о нарушении
Спешу удовлетворить Ваше любопытство, возможно Вы сие поймете. Я - так совершенно не понимаю..... В текстовом варианте, который я скопировала и вставила в форму ссылки не показываются, только на страничке отражаются. Не знаю как это можно удалить. Как удалить то, что в форме не видишь??? Какая-то мистика, если честно....... А еще у меня пару раз появлялись люди в избранных, которых не выбирала и наоборот - исчезали, те, кого выбрала.
С уважением)))

Татьяна Луцишина   10.08.2014 02:49   Заявить о нарушении
Нет... 25й кадр - это не совсем фантастика. Хотя, если определённого типа человеку, которому нужно что-то внушить, показать обычную видео-запись, без 25-го, но перед просмотром сказать ему, что 25й к. в записи есть, эффект будет таким же:) Психология...
А у Достоевского было много "багов" в мышлении, "тараканов" то бишь. Да. Ну и что...
Не очень жалую таких вот отсылающих меня к тёмным сторонам моих любимых гениев (ну, или тех, кого таковыми считаю). Километрами цитат, бывало, забрасывали. Чур от подобного в будущем. Вижу и чёрное, и белое. А уж что именно принимать, т.е.чему отдавать предпочтение в творчестве великих и разных любимцев - это личное дело каждого по-читателя. А значит, и Ваше личное дело, и мое. И нечего тем отсылающим в нашу Тулу свои самовары пихать. У нас их тоже есть:)
Спасибо за ответы, Татьяна

Наталья Леви   10.08.2014 02:50   Заявить о нарушении
О, по последнему Вашему комментарию, которого не было, когда я набирала свой ответ... Это свита В-нда резвится. Есть на этом сайте такая свита.
Шучу, наверное:)
но действительно, случай любопытный. Я думала, если тут кому-то и доступны коды для создания именнЫх ссылок, то лишь администрации сайта. У простых авторов такого не видела. Хотя, и у админа (главред который), вроде, тоже не замечала. Глюк какой-то. Технический. Радует, что не мой, раз Вы это тоже видите :))

Наталья Леви   10.08.2014 02:59   Заявить о нарушении
Эврика. Я потёрла волшебную ламу и вызвала джинна )) Татьяна, посмотрите мою запись в дневнике. Видите там раба лампы? ;) есть тут, оказывается, и такой автор. Я лично никакого раба не прописывала.
Вывод: такова реакция стихиры на определённую комбинацию с [/url]

Наталья Леви   10.08.2014 03:13   Заявить о нарушении
А ничего....каждый на свое право имеет!!! Любите - на здоровье. Если Ваше...... Говорят - кто-то любит арбузную косточку, а кто-то хрящик свиной. Зачем что-то навязывать и настойчиво рекомендовать? Никого обидеть не хотела. Извините, если так Вы поняли мои слова. Читать Вас буду. ну если Вам не слишком неприятно напоминание о моем существовании. А уважать - уважаю...... И Вас и Достоевского.

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:14   Заявить о нарушении
Ну зачем Вы так. Я имела в виду не Вас, а тех, кто отсылал Вас к Достоевскому. Поэтому и говорю: у каждого свои глаза. Пытаться смотреть на что-то/кого-то/ чужими - ни к чему.
Ps Знаю, что не всегда внятно формулирую/озвучиваю/свои мысли, мне об этом иногда говорят. Извините

Наталья Леви   10.08.2014 03:18   Заявить о нарушении
Наташа. по Вашим последним постам поняла, что Вы не обиделись. потому как симпатичны мне. Не только вы из "любителей". Мне бы как-то неприятно было бы быть ну совершенно отверженной и юродивой.......Не показалось?

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:18   Заявить о нарушении
Не показалось. Ой, радаааааа!!!!!

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:19   Заявить о нарушении
вижу, ссылка, потом Мальвина и Раб лампы

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:26   Заявить о нарушении
Наташа, я тоже иной раз не четко формулирую))) И Вы меня простите)))

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:36   Заявить о нарушении
Значит, всё хорошо:)


Наталья Леви   10.08.2014 03:47   Заявить о нарушении
Да! Спокойной ночи и приятных снов)))

Татьяна Луцишина   10.08.2014 03:50   Заявить о нарушении
И Вам доброй.

Наталья Леви   10.08.2014 03:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Хоть я и терпеть не могу предательства, приведу цитату из ЛЕДОКОЛА В.Суворова. Очень четко подмечено:

"На карнизах голуби. Вот один голубь медленно и сосредоточенно убивает своего товарища. Клювом в затылок бац, бац. Подождет немного. И снова клювом в затылок, Отвратительная птица голубь. Ни ястребы, ни волки, ни крокодилы не убивают ради забавы. Голуби убивают только ради этого. Убивают своих собратьев просто потехи ради. Убивают очень медленно, растягивая удовольствие.
Натура у них у всех одна. Голубиная. Придет в себя. Отдышится. Найдет кого послабее, да и будет его клювом своим в затылок тюкать. Знает же, гад, в какое место бить. Профессионален, как палач из НКВД.
Отвратительная птица голубь. А ведь находятся люди, которые этого хладнокровного убийцу символом мира считают. Нет бы крокодила таким символом считали или анаконду. Мирная зверюшка анаконда. Убивает только на пропитание. А как покушает, так и спит. В мучительстве наслаждения не находит. И своих собратьев не убивает.

Слабый голубь на карнизе раскинул крылья. Голова его совсем повисла. Сильный голубь весь собрался в комок. Добивает. Удар. Еще удар. Мощные у него удары. Кончик клюва в крови."

Виктор Суворов. Ледокол.

Николай Чечёткин   03.08.2014 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю за цитату. Теперь понимаю, что я, наверное, ничего не потеряла, так и не добравшись до Суворова. А ведь когда-то хотела его почитать.
Наверное, надо иметь большую силу духа, чтобы хладнокровно наблюдать за подобным и ничего не сделать, да? Хотя, нет. Что-то он всё-таки сделал. Записал. И я тоже. Но "мои" голуби долбили своих собратьев без кровожадности. Однако символом мира голубя зовут несправедливо. Каков символ - таков и мир...

Наталья Леви   03.08.2014 19:00   Заявить о нарушении
Да, кстати,голова под шляпой неплохо соображает.... можно было бы к шляпе её приставить....

Николай Чечёткин   03.08.2014 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Коммунистическая птица, однако! А, интересно, у них свой Зюганов есть?

Анатолий Черевишник   03.08.2014 16:59     Заявить о нарушении
Это люмпены до мозга костей их маленьких черепочков. Надеюсь, я не шибко грубо. Аристократов лю, пролетариев лю, кого-то больше, кого-то меньше. А люмпенов с коммуниздическим настроем - нет. Ни под каким ракурсом

Наталья Леви   03.08.2014 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Мне понравилась Ваша тонкая наблюдательность! И написано хорошо, легко читается. И сравнение с людьми в конце - весьма обобщающее. Не знаю, знаете ли Вы сами или нет, но это и есть классика подачи материала: от частного и малого к общему и большому. Существует всего две формы: вторая форма - наоборот. Пять баллов!

Игорь Козлов-Капитан   02.08.2014 06:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое... Нет, я не знала этого. Или знала, но забыла. Меня другое настораживает. Эти голуби, как оказалось, разыгрывали описанную сценку передо мной и несколькими другими людьми на остановке накануне дня крещения Руси. Где-то через час после публикации этой записи я получила на Одноклассниках подарок от своей реальной знакомой - голубя с веточкой...

Наталья Леви   02.08.2014 06:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди и голуби» (Наталья Леви)

Метко, метко, Наташа:) Люди - те же голуби. Видит такой "голубь" чей-то успех (пусть спорный, пусть виртуальный, к примеру - 500 рец на какой-нибудь стих) - и начинает докапываться до автора. И раздувает какую-то ничтожную склочку ни с того, ни с сего. Но обязательно на жареное слетаются другие "голуби" и "голубицы" - внести свою лепту в заклевывание успешного коллеги.
Что это - зависть, спесь или просто дурной характер?

Но Вы правы и в другом - это относится к "некоторым" людям, я бы даже сказала - к немногим. Большинство все же видит мир адекватно.

Ваша Лена   28.07.2014 10:37     Заявить о нарушении
"Что это - зависть, спесь или просто дурной характер?"
- Не знаю, Лен. В каждом случае - свои варианты. Остаётся лишь надеяться на то, что в основном это не злость неискоренимая, а только проявление по-птичьи беззаботного отношения к жизни, человеческим чувствам... Но ведь на каждую пташку может найтись своя кошка. Возможно, сумевшие вырваться из кошачьих лапок, потом пересматривают и меняют своё отношение к окружающим и происходящему. Я не знаю...

"Но Вы правы и в другом
- это относится к
"некоторым" людям, я бы даже сказала - к немногим. Большинство
все же видит мир
адекватно."
- И это радует.
Спасибо, Лена

Наталья Леви   28.07.2014 12:04   Заявить о нарушении
Вы, Наташа, судите с позиции здравого смысла и порядочного человека. А я сужу по примерам в той же Стихире.
Пакостливый "голубь" рано или поздно натыкается на "кошку". Вырвавшись из ее лап, он больше к ней никогда не возвращается. Но выводы делает совсем другие - избегать сильных, искать слабых и опять пытаться на них "самоутверждаться", теша свою недобрую и жаждущую скандалов душонку. А когда за слабых заступаются - "голубь" "потявкивает" уже на защитников и так - до встречи со следующей "кошкой".
Увы:)

Ваша Лена   28.07.2014 12:15   Заявить о нарушении
Кстати, Наташа, то, что Вы хотели сказать в Дневнике - не прошло, видимо, была какая-то ссылка. Пришлите мне в личку эту ссылку, я ее попробую оформить так, чтобы она отразилась.

Ваша Лена   28.07.2014 12:23   Заявить о нарушении
Я только с позиции опыта сужу. Здравого смысла во мне не больше, чем в тех птичках. Мне кажется, я даже к слабому виршеплёту больше и на расстояние пушечного выстрела не подойду со своей "критикой". Ну, находит он утешение в таком рифмописании и дутой славе - пусть.
Надо на стихире какие-то нотариальные конторы открыть, что ли, где будут подписываться договоры между охотниками и их жертвами. Где обе стороны станут подтверждать своё согласие на подобные игры:) ведь некоторым жертвам здесь действительно нравится роль жертв.
А те "голуби", о которых Вы пишете... Может, у них какая-то зона мозга отморожена напрочь. Тут уже, как говорится, медицина бессильна

Наталья Леви   28.07.2014 12:29   Заявить о нарушении
Вот здесь - полностью соглашусь.
:)

Ваша Лена   28.07.2014 12:33   Заявить о нарушении
Про дневник, Лен, там не было ссылок, только точка. Просто почему-то дневниковая запись не удаляется у меня, а написание новой возможно только в окне старой, убирая предыдущий текст. Раньше, мне кажется, в дневниках была несколько иная система.
Там песня Нателлы Болтянской "Едвабне", о варшавском гетто и обрушившемся соседстве... Убрала её

Наталья Леви   28.07.2014 12:36   Заявить о нарушении
Песню слышала. Сильная вещь!
А убрать, по-моему, можно так - делаете новую запись без слов, ставя только **, потом в "редактировать" удаляете ее и вместе с ней исчезает и предыдущая. Если сразу не исчезнет, то на следующее утро - обязательно.

Ваша Лена   28.07.2014 12:40   Заявить о нарушении
Мне она тоже очень нравится.
Спасибо за подсказку:) так потом и попробую сделать

Наталья Леви   28.07.2014 13:25   Заявить о нарушении