Рецензии на произведение «На стихире плагиат»

Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Я бы сказала так, что не всегда это верно..
Да, я стремилась и стремлюсь писать стихи так, чтобы лучше меня написала только я..
Но я пишу только 2.5 года в жизни. И это немного для отличных стихов. Читая понравившихся мне авторов, понимаю, что именно своим качеством и талантливыми строками, они и неповторимы. Второй вариант, это вариант трухи, о которой Вы говорите, Пелагея. Плагиатчик поддирает чужое стихотворение и превращает его в барахло..
Но полностью украденные стихи- это, уже просто глупость!!!

Лия Пьянкова   02.09.2019 06:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Честно сказать, не ахти какие и стихи.
Шепотка словесной трухи.

А воровство, так называемый плагиат, процветает
И чем воришки обогатить себя хотят?
Диву даёшься.

Литвинов Сергей Семенович   28.07.2019 19:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Привет дорогая Пелагея....Шило в мешке не утаишь..
Как таким самим не противно.Жить и постоянно оглядываться-А вдруг,а вдруг..гром грянет и треснет прям по чужому стиху..Если нет фантазии-Зачем сюда пришёл?
Спасибо за Неравный бой во имя Справедливости да и стукачи не дремлют..Труд Тяжёлый Неблагодарный-но Достойный Уважения,ибо любят многие изворачиваться,хамить,Мол сам не знаю-как так вышло или ещё смешнее придумают-мне стих подарили....а некоторым так целые страницы дарят-......в таком случае и один в поле ВОИН!..коль за Правду СТОИМ!Тебе сгущёнку Надобно за Вредность-да вёдрами.
Прочитала рецки в шоке-какой-то Садов тебя в анонимы записал-это он от себя главную тему отводит-Плагиат......Тут вся Стихира-Аноним....Это же Виртуал...
Во даёт...

Маня Кузькина   07.12.2018 18:46     Заявить о нарушении
Привет, Манечка!
Благодарю тебя за то, что мимо не прошла, выказалась, справедливо возмутилась, не побоялась, что некоторые могут и на тебя окрыситься, ибо не раз замечены были в такой тактике.
Спрашиваешь, зачем приходят сюда такие? Как я думаю, чтоб себе урвать таланта,
славы и признания, их же здесь валом. Так почему не поживиться, если можно чужими руками жар загребать? Наверное, таким особям приятно купаться в чужой славе!
Вот и изворачиваются, такие доводы приводят в своё оправдание, что просто диву даёшься.
По поводу сгущёнки – люблю её, заразу, - не отказалась бы от пары баночек. Так разве дождёшься от плагиаторов такой благодарности? Придётся самой себе вредность и издержки «профессии» подсластить.:)
С доброй улыбкой и предвкушением сладенького,

Пелагея Ипатова   08.12.2018 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Добрый день, милая Пелагея! Заглянула к себе, увидела Ваше посещение и пришла к Вам на самое начало Вашей деятельности. Всё хорошо, всё правильно, работа Ваша благородна и тем ценна.
Вы, очевидно, поняли, почему я удалила вообще свою рецу на сомнительную "лапидарную", она дошла в своих приписках до хамства. Вы, наверное, успели увидеть, как она поизмывалась над моей фамилией. Первый раз её дополнения Вы удалили. Поскольку эти "перлы" написаны под моей рецензией, то и мне доводилось их читать, но пока молча. Но не выдержала, приписалась ей в ответ. И после её хамства занесла в ЧС и, чтоб она не маячила вовсе со своими копирками, снесла рецензию. Не сочтите за малодушие, мои преклонные года не могут этого выносить...
А Вам удачи и успехов! С уважением.

Тамара Догадова   27.10.2018 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара.
Я Вас понимаю. Вы поступили так же, как и многие другие авторы рецензий.
Госпожа Лапидарность в последнее время «заездила» мою страницу и «задолбала» авторов своими маразмами – многие, как и Вы, не выдержали, удалили свои рецензии – и теперь им спокойно и комфортно.
А я её не воспринимаю, мне нет резона переживать и нервничать из-за того, что скажет особа без стыда и совести, особа, которая не раз попадалась на воровстве, особа, которая ни перед чем не остановится…
Спасибо Вам за добрые пожелания, за поддержку, за смелость.
Творческого вдохновения, честных читателей Вам и приятного общения на портале.
С уважением,

Пелагея Ипатова   27.10.2018 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Поэт-человек большого Света.
Он иногда так любит своего собрата,
Что в литературном воздухе
Мерцают флюиды плагиата.

Емельянов-Философов   09.03.2018 08:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Я на стихире много лет...
...и все пишут одно и то же.)

и открыв страницу и прочитав любой стих...
Сколько же раз я его читал...
Сто или двести...)

плагиат* возможен только с участием модераторов.
Это серьёзное обвинение.

На стихире мало кто занимается литературой.
Большинство втюхивают идеалогии в головы.
Плагиат в таком случае им на пользу...)

...на воре шапка горит.)

Дневник   17.12.2017 17:31     Заявить о нарушении
Странно, я тоже на стихире много лет.
И мне попадается много хороших стихотворений. Есть,конечно, много бреда,
но я его не читаю - мне достаточно первых строк, чтобы понять, это
стихотворение или лажа.
А последнюю фразу не поняла - это Вы о себе?

Пелагея Ипатова   17.12.2017 23:30   Заявить о нарушении
Мне достаточно прочесть ник и взгляда на страницу...
Чтоб не читать...)

но я всё равно читаю...
Потомучто я не бог...и могу ошибаться...)
...пока не ошибался)

название о многом говорит)
так что надо преодалеть три ступени к чтению на стихире...

Читать лучше не первые строки...

Название-первую строку-последню...

Идея и смысл...пролог и эпилог...)
а середина...мелкие детали...

Я-так...

Последняя строка это о поговорке?

Вы же любите поговорки...)
Мудрость народа...

Даже если писать о другом...
То судить его всё равно по себе...
Это тоже мудрость народа...

Читая Вашу заметку о плагиате...
Задумался и поймал себя на нём...
Только вчера украл у дедушки крылова ворону...)
сыр и лису...
В дневнике на странице называется "сюжет"
Так ведь и он подрезал сюжет из японского фольклера...сказка о вороне и вместо сыра улитке...)
спёр...поменяв улитку на сыр...всего и делов...)
о этом я прочитал в инете...и вроде как крылов это не скрывал и не стыдился...)
можно ли верить интернету...не знаю...)
правдоподобная история...)

Вы зачем чужую шапочку одели примерить...)
У Вас своя есть...

Доброй ночи)

Дневник   18.12.2017 00:07   Заявить о нарушении
Вот чтобы Вас понять, думать надо. Хм… а бывает так, что не надо думать? Во сказанула!
Короче – думаю… А мой ник и страница располагают к чтению? Или их менять надо?
Руководство к чтению взяла на вооружение.
Вот мудрый всё-таки наш народ! Хорошо, что я его частичка. И Вам как частичке народа спасибо хочу сказать за безвозмездную помощь в расширении знаний о плагиате.
Ага, своя шапочка! Разве настоящая женщина удержится от того, чтобы не примерить чужую? И почему-то в чужой всегда лучше.:) И потом я же не насовсем её взяла.
Доброй ночи.

Пелагея Ипатова   18.12.2017 23:28   Заявить о нарушении
Был я на одном сайте знакомств...
Познакомлся с одной женщиной...
А она оказалась модератором и меня выперла оттуда)))
причём анкета с фото осталась для массовости и привлечения масс...
Даванул как мог на администрацию...
Анкету удалили...)

надо понимать где находишься...это частный итернет...)

посмотрите в инете способы защиты авторских прав...)

доброй ночи)

Дневник   19.12.2017 01:02   Заявить о нарушении
спасибо за историю. и за совет. и за доброй ночи:)

Пелагея Ипатова   19.12.2017 01:03   Заявить о нарушении
В идеале в инете вообще светиться" не надо...
Это может выйти всяким боком...

Есть бумага и пишуща машинка...)

Я то на стихире оказался по тщеславной причине...
Хотел всем доказать что не хуже пушкина...)

смешно и грустно...)(

Всё это ...вылилось в интересную идею...
Как написать стих который невозможно украсть...)

я люблю подумать над чем то невозможным...)

Дневник   19.12.2017 01:19   Заявить о нарушении
согласна. понимаю Вас, как это здорово думать над невозможным,
а когда выходит, что невозможное становится возможным, такая гордость охватывает, что додумалась. Ой, это я не хвастаюсь, а делюсь.
все пошла думать над невозможным, особенно хорошо думается перед сном.
одна беда - утром не вспомнишь, о чем думала.;)

Пелагея Ипатова   19.12.2017 01:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

Я второй раз сталкиваясь с подобным...., но вы знаете что удивительно.....
Что обвиняют те люди, которые не пишут сами.... Поэзия,- это голос Души..., её полет и её песня....
Нередко Душа сравнивается с самолетом, а у каждого самолёта свой летный коридор...Так и у Души - Небо номер 6.., номер 7 и выше......и именно там идёт сбор информации.... И те, кто реально увлечен поэзией, не будет лазать по чужим стихам....ему достаточно той информации, что он получает....
И возможо какие то слова где то и найдут своё отражение.... Алфавит у нас не велик, букв мало....

Светлана Красильникова   05.03.2017 19:53     Заявить о нарушении
Доброго времени Вам Светлана, а я вот к женщинам – поэтессам, захожу за вдохновением. Мыслей меня своих хватает, но иной раз не хватает влюблённости. Что может взять мужчина у женщины, когда у них разное небо? )))) Только улыбку, и тёплое слово и конечно, внимание. С Уважением к Вам, Пётр.

Морозов Пётр   09.03.2017 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихире плагиат» (Пелагея Ипатова)

А давайте не будем мелочными?

В конце концов, стихи, как и другие произведения искусства, должны писаться для людей и бескорыстно.

Если ваше творение кого-то тронуло, заинтересовало, вызвало желание сделать копию или позаимствовать какие-то части - радуйтесь, что у вас это получилось!

И пишите новые шедевры, а не тряситесь, как рантье за свои проценты, за какие-то вымышленные авторские права.

Ибо право на интеллектуальную собственность - это такой же абсурд, как рабовладельческое право, которое тоже в своё время многим людям казалось абсолютно закономерным.

И так же как рабовладельческое право, право на интеллектуальную собственность когда-нибудь будет отменено раз и навсегда.

Владельцем любой информации должен считаться владелец её носителя, и никак иначе.

Другими словами: всё, что скопировано у вас - вам больше не принадлежит.

Не прекращайте создавать новое, и радуйтесь, когда это кому-нибудь нужно!

Absent   02.03.2017 17:33     Заявить о нарушении
Доброго времени Вам, не знаю вашего имени. Оправдывать убийцу может потенциальный убийца, а вдруг окажется на его месте. Волку тоже хочется кушать, как и людоеду. Существуют мораль, нормы и правила, нехорошо жить за чужой счёт. Интеллектуальный труд, это собственность. Как вы будете относиться к тому, если вашей женой, как и вашими вещами, будет пользоваться ваш сосед? Радоваться тому, что всё это ему нужно? Обычно призывает делиться тот, кто ничего не имеет и не заслужил. Вы предлагаете поддерживать тунеядство и воровство. Тогда ни кто не станет творить, а будет красть. Такая дорого ведёт под гору.

Морозов Пётр   03.03.2017 19:12   Заявить о нарушении
Доброго времени и Вам, Морозов Пётр. Во времена войны Севера и Юга сторонники южан могли бы утверждать нечто подобное следующему:

"Существуют мораль, нормы и правила, нехорошо жить за чужой счёт. Рабы, как и их труд - это собственность. Как вы будете относиться к тому, если вашей женой, как и вашими вещами, будет пользоваться ваш сосед? Радоваться тому, что всё это ему нужно? Обычно призывает делиться тот, кто ничего не имеет и не заслужил."

Люди шли на войну и убивали своих сограждан, только бы защитить старые порядки, к которым все привыкли. Они не могли представить себе, что купленные ими рабы вдруг станут равноправными гражданами, будут сидеть рядом церкви и в баре, ходить по той же стороне улицы.

И - ничего, кто-то смирился с новыми порядками, а кто-то и умер за свои идеалы.

Я очень надеюсь, что люди расстанутся с идеями "права на информацию" без кровопролития.

Это - фальшивая, невозможная идея. Когда вы делитесь с кем-то информацией, у вас ее не становится меньше, вы не несете никаких убытков, поэтому вы ничего не потеряли и ничего не заработали. Информация - как космос, она одновременно принадлежит всем и никому. До тех пор, пока существует закрытая информация, будет существовать эксплуатация человека человеком.

Для того, чтобы построить справедливое общество, нужно объявить всю информацию в мире равно доступной всем людям.

И не надо пытаться зарабатывать на ограничениях в распространении информации! Зарабатыва

Absent   03.03.2017 20:05   Заявить о нарушении
Зарабатывайте на том, что создаете что-то новое!

Absent   03.03.2017 20:06   Заявить о нарушении
И еще. Я вообще никакой пользы из своих стихов не извлекаю, мне просто нравится сам процесс сочинения стихов, а этот сайт позволяет мне записывать их и не терять.

Я потерял все свои стихи, написанные до того, как я попал на этот сайт, и мне этого немножко жаль. Каждый стих - это часть меня, моей личности.

Но мне абсолютно не жаль, если мой стих кто-то возьмет себе, напечатает или будет использовать как-то иначе. Я на самом деле буду рад, что мой стих оказался кому-то нужен, что кому-то есть польза от моего творчества!

И мне не понять людей, которые пишут стихи, публикуют их на открытом сайте, но не хотят, чтобы их стихи расходились по миру. Если вам жалко - не публикуйте, да и все!

Какая разница, кто автор? Я зарабатываю себе на хлеб программированием, и мне хватает моего заработка. Я не стану говорить, что у меня что-то украли, если мой стих кто-то опубликует под другим именем - только посмеюсь и напишу что-то еще.

И я думаю, что это и есть самая правильная позиция.

Absent   03.03.2017 20:14   Заявить о нарушении
Вот видите, вы зарабатываете себе программированием, а кто зарабатывает своей лирикой, а у него, это хлеб отбирают. Умейте поставить себя на место другого человека. Кто-то другой может зарабатывать на внедрение вируса в вашу программу, и будет вашу программу продавать как свою, нет Absenta, стерли его, под его НИКОМ другой, качает себе в карман. Мало того, своё авторское свидетельство представит. Ищите ветра в поле.

Морозов Пётр   04.03.2017 01:08   Заявить о нарушении
Я получаю деньги не за авторство, а за труд и потраченное время.
Результат моего труда доступен людям и приносит им пользу.

Литераторы тоже могут получать за труд, и это будет справедливо.
А получать за авторство - несправедливо и нечестно.

Absent   04.03.2017 17:13   Заявить о нарушении
А как же тогда изобретения?

Морозов Пётр   04.03.2017 18:34   Заявить о нарушении
Изобретения - это хорошо. Каждый человек должен стараться заниматься не рутиной, а творчеством, всё время что-то изобретать. Иначе это просто унизительно для человека!

Но требовать денег за использование своего изобретения - это пошло и низко. Мы спокойно используем колесо, рычаг, порох и четырехстопный ямб. А представьте, как противно было бы жить, если бы за всё это надо было бы кому-то платить?

Поэты, художники и изобретатели должны творить ради самого акта творчества - просто потому, что не творить они уже не могут. Их творения должны принадлежать людям - всем без исключения, и обязательно бесплатно.

Я не знаю, на что художник должен жить. Есть мнение, что художник должен быть голодным :-) иначе его творчество тускнеет. Наверное, ему можно жить не за счёт своих изобретений, а за счёт своего труда - как и всем остальным.

Но авторское право - это однозначно абсурд!

:-)

Absent   04.03.2017 18:42   Заявить о нарушении
Я понял вас, вы всех творцов обрекаете на голодную смерть. Скажите правительству прямо в глаза, вам не за что платить, потому что вы ничего не производите, и ваша "лирика", ничего не стоит.

Морозов Пётр   04.03.2017 19:16   Заявить о нарушении
А я согласна с "предыдущим оратором"))))) Стихи- это мысли,эмоции. Разве не могут они быть сходными у нескольких людей???? Так же, как и музыка. комбинаций букв и нот очень немного, на самом деле. Мне кажется, не стоит приписывать себе некое право, ибо все мы пользуемся и словочетаниями и фразами, почерпнутыми из мирового опыта и классики. Иначе б и не научились и не захотели писать. Просто мы этого не замечаем. Возможно, если б встал Пушкин и "закусился" насчет авторского права, он бы нашёл немало своего у КАЖДОГО ИЗ НАС!!!!! Мне не жалко своих мыслей и эмоций. Я даже не всегда подписываюсь под своими стихами. Просто дарю их людям. И если они нравятся, их цитируют, копируют меня-значит, у меня что-то получилось. На здоровье! Никакого авторского права мне не надо, я считаю его полным абсурдом. У меня есть маленькая пенсия(я -бывший педагог) и я на неё живу и буду жить. Стихи мои тут вовсе не причём. Это- душа. А она никаких прав не имеет. Она- нематериальна. Моё мнение.

Людмила Правская   26.08.2017 10:16   Заявить о нарушении
Кто-то изобрёл колесо, и сейчас используя это изобретение, создают новые машины и механизмы, так же и слово. А вот из набора слов рождаются целые новые произведения. Скопируйте одну и моделей «Мерседес», и попробуйте её представить за своё творение. Посмотрим, что из этого выйдет! Или заново откройте Закон Всемирного тяготения, уповая на то, что яблоки до настоящего время падают. Каждая мать претендует на своего ребёнка, хотя детей получают одним способом. Так и автор претендует на своё творение, хотя строение стиха и ритм может быть одинаковым, но мысли разные. Так же и на лодке можно использовать одинаковые вёсла, но грести в разные стороны и делать свои открытия. Мысли, Людмила, это продукт труда разума, а умственный труд, тоже чего-то стоит. Равносильно физическому труду. Вы можете копировать картины знаменитых художников и продавать их. Но вы не являетесь автором этого творения. Мало того, будете платить автору, или стране где проживал автор этого творения, за использование его творчества как образца. Это закон авторских прав. Всего доброго вам Людмила.

Тогда, мой друг, дарить желаем,
Когда ничем не обладаем,
Попробуйте своё отдать?
Тогда не станете желать….

Морозов Пётр   26.08.2017 15:14   Заявить о нарушении
А КТО изобрел колесо КОНКРЕТНО? Вы знаете?Скорее всего-это изобретение появилось сразу(или Не сразу) в нескольких умах.Судя по давности изобретения- ТАКИХ быстрых контактов быть не могло тогда. Наверное, колесо изобрели в РАЗНЫХ местах. И мы пользуемся этим до сих пор, не зная автора.... Не факт, что закон всемирного тяготения открыт только тем, кому яблоко на голову шарахнулось. Вполне возможно, что он открыт был раньше этого. Только мы об этом не знаем. Популярность и известность-это не всегда единственность. А тем более- интеллектуальный труд, труд души и разума- понятие настолько эфемерное, что нельзя, на мой взгляд. равнять его с колесом, несомненно гениальным изобретением. Наши с Вами стихи, кроме нас , никому ничего не приносят, не надо обольщаться на этот счет. Мы пишем их, потому что ХОТИМ писать. А польза какая и кому? Тем более- всем мы тут дилетанты. Некоторые вон и о размере стиха никакого понятия не имеют, и рифма для них- что-то необязательное. Так- пишут, что взбрело на душу и в голову. И претендуют на авторские права со своей банальщиной.самодеятельностью.Ну прям причисляют себя чуть ли не к Пушкину. Смешно! Поэтому я не сторонник авторского права в ТАКОМ конгломерате, как СТИХИ,РУ.И свое творчество помещаю сюда . так сказать, в пробном варианте. Не обольщаясь и ничего не желая от посетителей. Рецензий здесь не увидела НИ ОДНОЙ, Только ахи-охи" всё в превосходной степени. Рецензия-это РАЗБОР по косточкам, обсуждение литературной составляющей, всех канонов стихосложения. А что тут? Обсуждение ТЕМЫ. выражение своего отношения не к творчеству, а к жизни. Поэтому- ну какое авторское право? Зачем? КТО претендует на ВАше творение? ЗАЧЕМ? Ну сказали что-то такими же словами. как Вы. Ну и что?

Людмила Правская   26.08.2017 19:19   Заявить о нарушении
Нельзя решать за всех, только за себя. Дело посторонних только соглашаться, либо не соглашаться. Давайте откровенно, Вот последние строки автора той рецензии Пелагее:

«Владельцем любой информации должен считаться владелец её носителя, и никак иначе.

Другими словами: всё, что скопировано у вас - вам больше не принадлежит.

Не прекращайте создавать новое, и радуйтесь, когда это кому-нибудь нужно!»

Вдумайтесь в смысл сказанного!
Владельцем любой информации считается владелец её носителя, и никак иначе.
Далее он пишет:
Другими словами: всё, что скопировано у вас – вам больше не принадлежит.

Это равносильно тому, что у вас украли, это уже не ваше, а его. А вы говорите, что должно быть достояние всех. В данный момент товарищ преподносит украденное как своё. Дальше пишет, «Не прекращайте создавать новое, и радуйтесь, когда это кому-нибудь нужно». Это уже сверх хамство. И вы это поддерживаете. Получается, один с сошкой, а семеро с ложкой. Вы трудитесь, товарищи трудитесь, а я буду пользоваться результатом вашего труда. Что вы имеете Людмила, что готовы всё своё отдать? Ничего. Я не был на вашей странице, да и времени нет на это, но могу сразу сказать, задав себе вопрос, и ответить на него: Она такая, кого она поддерживает. Поэтому нет желания посещать её страницу. Всего доброго вам. Спасибо за вашу откровенность. Я поддерживаю Пелагею, и этим всё сказано.

Морозов Пётр   26.08.2017 19:52   Заявить о нарушении
А Вы считаете, что страница на СТИХИРЕ -это ВСЁ, что может иметь человек? В том числе и всё, что является творчеством????Я на этом ресурсе всего ничего, но уже понимаю, что тут всё неправильно. Каждый гонится за какими-то рецензиями(которые просто обычные комментарии) рейтингами, которые вообще НИЧЕГО не отражают, за какими-то своими правами(да кто у вас их отнимает, ваши права, и кому они нужны???)Какие-то номинации, которые ничего не стоят( я ради интереса послала свои стихи сразу на две номинации и тут же получила "звание" номинанта.по обеим).. На самом деле- я пишу давно( а мне 60)и в ящике -это моё богатство, которое я сюда выставлять до конца не собираюсь. Ваше суждение о человеке по странице на СТИХИ.РУ или- ещё чище- по опосредованным комментариям- очень мелко и недостоверно. Это как судить о богатстве по количеству монет в кошельке.Ваше право выходить из общения со словами типа" сам дурак". но вообще-то обмен мнениями и просто разговор о чём-то спорном при наличие такта очень интересны. Но, как говорится, хозяин- барин. За сим откланиваюсь. И берегите свои мысли! Бойтесь за свои слова! Ведь они принадлежат ВАМ. по Вашей теории. Только тому, кто думает или пишет сходно с Вами-это по барабану.Ведь исключительным правом на словарный запас и теорию вероятности использования словесных комбинаций Вы не обладаете. Увы...Кстати, о посещении МОЕЙ страницы. Я вообще не нуждаюсь ни в посетителях, ни в отзывах(которые напыщенно тут именуют рецензиями). Я просто ПИШУ СТИХИ. Кому надо и интересно- пожалуйста. Не надо- мне не огорчительно. Вот теперь всё.

Людмила Правская   26.08.2017 22:01   Заявить о нарушении
Ну просто волосы дыбом встают от вашей позиции, Людмила и Абсент. Я даже не предполагала, что могут быть люди, поддерживающине плагиат. То есть, поддерживающие воровство. А если плагиат у тех авторв, кого уже нет в живых, то вы поддерживаете мародёров.
Если бы существовала такая извращённая мораль во времена Пушкина, Есенина, Блока, то мы бы не имели вообще этих классиков под этими именами. Все бы их стихи моментально бы разворовывались и под ними стояли бы тысячи других имён. А у Пушкина и прочих классиков осталось может быть по одному последнему стихотворению.
Дикий абсурд, и я поражаюсь терпению и выдержке Петра Морозова...
И да - я автор моих стихов и если хоть под одним из них увижу вашу фамилию, неуважаемые Людмила и Абсент - будет война...

Веснина Таня   10.12.2017 16:03   Заявить о нарушении
Да на фига мне сдались Ваши стихи-то, если я сама их пишу??????НЕ стройте из себя гения, до Пушкина нам всем тут, как до Луны. Плагиат, говорите? авторское право? Вы что- увидели, что-то покушается на Ваше дилетантское творчество????? Ой, не смешите! И кстати, Вы ж не владеете информацией, ЧТО было во времена классиков. Возможно, и есть такие стихи и проза, в которых содержатся и пушкинские строки и иных других авторов. И Вы, читая, что-то , даже не подозреваете, что это создал гений Пушкин.И ещё- бросьте свои угрозы, никто их тут не боится. И войны Вашей- в том числе. Грозите дома своим . На кухне. А мне грозить- толку мало. У меня есть своя голова. И мнение. Вот так, уважаемая!

Людмила Правская   10.12.2017 16:54   Заявить о нарушении
Моя угроза была именно для того, чтобы вы поняли, насколько отвратителен плагиат... Вот Вы правильно сказали: зачем мне чужие стихи, если я сама пишу их? Но так как Вы защищаете это мерзкое дело, значит, сами способны им заниматься. А отсюда и мои слова.
Я думаю - всё-таки Вы всё понимаете, но какой-то дух противоречия заставляет Вас быть неискренней.

Веснина Таня   11.12.2017 06:54   Заявить о нарушении
Таня, просто совершенно уверена в том. что МОИ стихи, которые в большинстве своем ситуативны и сюжетны, никому , кроме меня и моих друзей и родных, не нужны. И вполне резонно предположила. что и другим чужие вирши не к чему. Смысла нет. Но , поскольку, на данном интернет- ресурсе " пасутся" такие же, как я , самодеятельные авторы(некоторые,впрочем, претендуют на свою гениальность, что смешно, ей-Богу) то яя не в претензии, если что-то у меня "украдут".Как сказал древний философ-" собственность-это кража", ибо всем мы пользуемся мировым опытом человечества. Только не надо утрировать, приравнивая так называемый плагиат на СТИХИ.ре, к краже носков из магазина. Очень вероятно совпадение мыслей у людей.И если мою строчку кто-то вставит в свой стих-войны не будет.На здоровье. Это не дух противоречия,это убеждение. А " обучение" и " наставления на путь истинный" в интернете от чужих мне людей не приемлю. И на личности никогда не перехожу( это к Вашему мне обращению " неуважаемая") Мнение отличается от Вашего? Но ведь я и не ставила цель угодить Вам.Посему диалог считаю оконченным.Думайте по этому поводу- что хотите. Имеете право.

Людмила Правская   11.12.2017 14:48   Заявить о нарушении
Доброго времени Людмила, если бы Ваши стихи были Вашим хлебом и на стихах Вы зарабатывали, а кто-то бы воспользовался Вашим талантом, вот тогда бы заговорили о плагиате. Видно Вы здесь на сайте, как и многие авторы, присутствуете ради развлечения, на людей посмотреть и себя показать. Но воровство есть воровство, что конфетку стащить, что банк ограбить, как и зависть, не зависимо от цвета, белая она или чёрная. С Уважением к вам Людмила, Пётр.
Написал потому, что начальная рецензия постоянно высвечивается у меня на компьютере со всеми новыми добавлениями. Пелагею я поддерживаю, её надо и всем поддерживать. Всё начинается с малого. Баба Яга тоже вначале девочкой была.

Морозов Пётр   11.12.2017 18:03   Заявить о нарушении
Именно так, Пётр. Присутствую ради развлечения. Пишу давно, но всё лежит в основном в ящике. А немного выложено тут. Мои стихи- не хлеб. Это состояние души. Захотела- написала, не захотела- не пишу. Поэтому мне не жалко своего " авторства". Хотите- берите. Только , думаю, ни к чему никому мои чувства. Так же. как и мне чьи-то. Спасибо за вежливость и достойное отстаивание своего мнения. Без нотаций и менторства. Удачи в работе на поэтической ниве.

Людмила Правская   11.12.2017 19:50   Заявить о нарушении
Людмиле:
"Очень вероятно совпадение мыслей у людей".-------Людмила, я делаю вывод, что Вы ввязались в полемику, не прочитав внимательно, что пишет автор статьи. Ведь Пелагея Ивановна не говорит о строчках. Она ставит рядом 2 стиха двух авторов. И мы видим практически полное совпадение. Но один автор опубликовал раньше, другой - позже. Налицо - 100%й плагиат. Или Вы привыкли называть чёрное белым? Я вообще не понимаю Вашего отношения к этому воровству. Именно воровству, как бы пренебрежительно не отзывались Вы о творчестве авторов сайта.
И всё-таки я уверена, что если бы это коснулось Вас - Вы бы поменяли своё отношение к плагиату.
И ответьте, почему же существует мораль жёсткого осуждения плагиата, если это "ничего особенного"?
Это как если бы общество осуждало например педофилов, а Вы бы начали говорить, что в этом ничего страшного...
Есть же общечеловеческая мораль, которая складывалась не один год, и не на сайте стихиру.

Веснина Таня   12.12.2017 13:43   Заявить о нарушении