Рецензии на произведение «После школы... или выпускные амбиции!»

Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

"Меня легко удовлетворить самым лучшим" - говорил Уинстон Черчилль, и это точная фраза для человека с амбициями.

Серёжа, я поздравляю тебя с наступающим Днём защитника Отечества и желаю тебе здоровья, сил, оптимизма и покорения новых высот! Пусть в твоей жизни будет всё самое лучшее и пусть ты для кого-то будешь самым лучшим!

Лира Югорская   20.02.2016 19:31     Заявить о нарушении
Марина, привет! Так приятно, что ты заглянула...
Знаешь, я чего-то вдохновень потерял... не пишу ничего уже пару месяцев... И на Стихире редко сижу. Так, что всё лучшее надо искать теперь в архиве!)))
*
За поздравление спасибас!)))

Сергей Непоэтов   20.02.2016 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Сергей, здравствуйте! Мы все учились понемногу и школьным, и любовным премудростям. Знакомо. С убийственной иронией написано.Некоторые до сих пор продолжают учиться, я, например.
Вот у меня возник вопрос:
"и напрягает персонал –
потуже шнуровать пенал."

Спросила у Яндекса, он молчит. Из контекста понятно, что речь о корсете. Любопытно стало, это действительно название некой разновидности дамского белья или просто образ такой, иносказание?

С симпатией и пожеланиями добра,

Оксана Осипова 2   06.02.2016 12:00     Заявить о нарушении
Оксана, привет! Рад, что откликнулась!)))
Не... ничего такого в Яндексе не найдёшь... Это моё собственное изобретение... Ну,
с ЛГ, конечно! У него ж свой взгляд на многие вещи... Максималист-изобретатель! Что тут скажешь!)))

Сергей Непоэтов   06.02.2016 14:00   Заявить о нарушении
А, понятно. Спасибо, Серёжа!Ну, и ЛГ, конечно же!

Оксана Осипова 2   06.02.2016 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Твои ироничные, самобичующие стихи, Серёжа, - просто неподражаемы.
Вроде, и с юмором написаны, а вроде, и жизненно-правдивы...
И никак не поймёшь - это всё автобиографично или это твой ЛГ -
такой неутомимый "казанова"... В любом случае с твоей страницы
уходить не хочется: очень уж ты умеешь настроение поднять!
Спасибо, фантазёр!

Фрида Полак   01.02.2016 21:48     Заявить о нарушении
Фрида, привет! Спасибо тебе... всегда приятно получать такие отзывы!)))
*
Не... ну, конечно, в меру автобиографичны... плюс изрядная доля фантазии!
Да, ты, кстати, мою вторую поэму не читала... а она ооооочень жизненная, и тоже автобиографичная.
http://www.stihi.ru/2015/12/30/4418
*
Она, длинная... поэтому можешь не всю сразу!)))

Сергей Непоэтов   01.02.2016 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Хи, хи...здорово! Ох, разбитной был ученик, он в жизни главное постиг. Завидую я тёте Оле, работавшей в столовке, в школе. Ах, бедный, бедный дядя Петя, не знал о подлости соседа, жену, который развлекал... Боль головную он ругал, и спать ложился без награды, от Ольги не познав услады! )))
Класс! Убил наповал!

Лала Сычева   01.02.2016 15:44     Заявить о нарушении
Лала, привет! Твоё "хи-хи... здорово" - прям бальзам на мою душу! Спасиб!)))

Сергей Непоэтов   01.02.2016 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Упорный индивид;))
Классные стихи - настроение поднимают. Спасибо, Сергей!

Виля Пахомова   14.07.2015 19:04     Заявить о нарушении
Виля, рад, что настроение... Для того и писано!)))

Сергей Непоэтов   14.07.2015 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

энтузазизм так и прёт :-))) замечательно юморное стихо!

Таша Инглези   30.08.2014 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Энту...:) Сразу и не выго...:))

Сергей Непоэтов   30.08.2014 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Ну, вот я и добралась до Вас. Что сказать Вам, Сережа? Смело, вольно, откровенно! Но, на первый взгляд, современный сленг и некоторая фривольность вступили в противоречие с онегинской строфой. Это с одной стороны. Но, с другой, вполне возможны такие опусы как эксперименты. Так что дерзайте!
Успехов!

Светлана Шаляпина   21.08.2014 00:23     Заявить о нарушении
Светлана! Привет! Ну, конечно, я всё это понимаю!)) Потому больше и не экспериментирую!)) Так, что-то нашло. Ну, шутка, всё-таки!
Спасибо, что ответила! Буду дерзать!))

Сергей Непоэтов   21.08.2014 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

но тогда мы были молодыми...(я точно) пусть и глупыми, а молодость-так мимолётна ))))))))))) и сегодня уже не на всё стоит да и не стоит...при всей моей житейской мудрости.

Ларочка-Лариса   21.01.2014 12:40     Заявить о нарушении
Когда мы были молодыми..... и чушь прекрасную несли!!))) (с)

Сергей Непоэтов   21.01.2014 15:11   Заявить о нарушении
Просто из некоторых твоих стихов так и видно, что ты ещё мальчишка, а порою в них слова не мальчика, а мужа, возраст определить сложно, поэтому я уточнила про себя...
да и для оценки стихов это не важно, мне точно.

Ларочка-Лариса   21.01.2014 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

cмешной вы, непоэтов,
с "тёплыми местами..."
видать, не видели вы тани
в её осьмнадцать лет.
евгений отказал:
здоровым был -
ведь лариной всего тринадцать
(в такие лета сама мечтала
о романтических поэтах...)
не могла бояться в первом
чувстве ложном признаваться.
а жизнь такая, какой уж видишь
ТЫ.
полная д-ма, коль ты из дерматина.
и полная добра, коль ты земли вселенской
половина...

Татьяна Королёва-Манько   25.10.2013 23:24     Заявить о нарушении
Татьяна! Очень мудрёно! Но мне понравилось!)
Ну не 13 Татьяне было , когда Евгений её в саду разочаровывал!
Побольше!)))

Сергей Непоэтов   25.10.2013 23:33   Заявить о нарушении
а вы внимательно текст посмотрите...
беседы с няней...
вот так и мы довольно часто читаем творения друг друга...

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 00:36   Заявить о нарушении
Татьяна! Мне и смотреть не надо - я знаю его наизусть!
В беседе няня рассказывает, что ЕЙ (няне) было 13 лет , когда её выдавали замуж за Ваню, который был ещё младше!)))
О возрасте Татьяны по этой беседе судить сложно!
Но я рад нашей маленькой дискуссии на эту тему!
Заглядывайте!)

Сергей Непоэтов   26.10.2013 09:51   Заявить о нарушении
всегда восхищаюсь шикарной памятью и пристрастиями...
а если профессия - любовь!, то большее надо ли?..

и всё-таки:

"И, полно, Таня! В ЭТИ лета
мы не слыхали про любовь...
... а было мне тринадцать лет"
elle etait fille, elle etait amoureuse (Мальфилатр) -
а славянки девушки по природному циклу с 10 - 11 лет...
сколько в деревне провёл времени евгений?..

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 13:26   Заявить о нарушении
Ну сколько Евгений в деревне провел, я думаю месяцев 6 , от силы! Туда - "летя в пыли на почтовых...."
И когда приехал и поселился - " пред ним пестрели и цвели луга и нивы золотые..." т.е пшеница , иже с ней рожь - уже была жёлтой т.е. - не ранее августа!
Также в саду где он Татьяну отрезвлял в это время " служанки на грядах сбирали ягоду в кустах..." - тоже похоже на август!
Ну а именины 12 января (по старому) -плюс день на дуэль плюс день на отъезд!
Короче не более полугода!)))
*
В "эти лета" - не указывает по моему мнению ( но критики я не читал по этому поводу!), что няня считает , что ЭТИ - относится к возрасту Татьяны!
Тем более Евгению то точно 26!
Вряд ли бы он тогда ,характеризуя маму Тани - назвал её " милой старушкой! По вашей логике старшей Лариной тоже может быть чуть за 30!( если Таню родила в 18 например!)
А я думаю, что " старушке" - всё таки было за 40! Хоть и не слишком!)))
Вот такое моё мнение! ( Без интернета и на память!)
Рад общению!

Сергей Непоэтов   26.10.2013 14:28   Заявить о нарушении
Татьяна! Вы меня просто так заинтриговали возрастом Татьяны, что полазив в интернете нашёл вот это ( с чем склонен согласиться) Раньше, как то вообще не заморачивался возрастом Татьяны, считая , что ей 17 лет!))):
*
1. Сам Александр Сергеевич в письме к Вяземскому от 1824 года в ответ на замечание о противоречиях Татьяниного письма проговорился: «...письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!».
2. По нормам тех времен девушке-невесте меньше 15 быть не могло. (а если Татьяне - 13, то Ольге - 12, а то и 11!) Так что, вероятно, летом 1920 года (внутрироманного времени) Ольге было 16, Татьяне - 17. (основываюсь на исследовании Лотмана Ю.М.)
3. Мысль о столь малом возрасте Татьяны все обосновывают строфой VIII главы четвёртой. Эта глава начинается только с VII строфы, первые 6 автором в полном издании романа упущены, при желании их можно найти в комментариях Владимира Набокова. Там же указано, что первые 4 были в 1927 году напечатаны под заглавием "Женщины. Отрывок из "Евгения Онегина", а ещё 2 сохранились в черновиках. И представляют они собой лирическое отступление. Для вящей наглядности стоит привести начало четвёртой главы:

Моё собственное мнение, что всё таки 17!
Ну предположим ей 13! Тогда через год она покидает деревню- т.е. 14! И той же зимой выходит замуж за генерала! Бредовато!)))
Хорошо, когда Онегин говорит с генералом тот сообщает, что женат - " Около двух лет" -- т.е 16! И это на момент встречи Онегина с ней на балу!

И что можно думать, что перед 16-ти летней прям все так трепетали как в хv строфе восьмой главы!
Для двадцатилетней то это нереально звучит! А уж для 16 летней вообще невозможно!
Так что не меньше 17!
Такой мой вывод, дорогая Татьяна!

Удачи Вам в дальнейших исследованиях!

Сергей Непоэтов   26.10.2013 17:35   Заявить о нарушении
...всё те же слышать возраженья,
уничтожать предрассужденья,
которых не было и нет
у девочки в тринадцать лет!..
...так точно думал мой евгений.
...но получив посланье тани,
онегин живо тронут был;
язык девический мечтаний...
...но обмануть он не хотел
доверчивость души невинной...(гл.4)

(детство с 12 - 15, отрочество до 17-18 лет; таня читала книги в онегинском поместье - и ещё больше в его влюбилась;..
ольга уехала в 15 лет, умер ларин, таню в 16-17 лет отправили в москву, где в 19-20 встретилась с евгением, он путешествовал три года по россии, к этому времени она была 2 года замужем... набоковской лолите сколько?..) - отрочество пушкино длилось до 18 лет: лицей - служба, или он в отношении героини придумал какие-то другие нормы...
а вяземскому - не о моменте признания... речь просто о письме, что оказалось непонятно как у в-ского...) и вам спасибо.

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 19:39   Заявить о нарушении
очепятка: отрочество пушкино) - а...

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 19:42   Заявить о нарушении
опушки, - в него...

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 19:44   Заявить о нарушении
Да! Я же об этом тоже:

3. Мысль о столь малом возрасте Татьяны все обосновывают строфой VIII главы четвёртой. (см. выше)

Ладно, если Вам нравится, что Тане 13 лет! Пусть будет так!

Но данная строфа - есть отступление вообще! И напрямую к текущему возрасту Татьяны не относится!)))

Давно я здесь не вёл научных диспутов! Порадовали Вы меня!)))

Сергей Непоэтов   26.10.2013 19:52   Заявить о нарушении
ей 14-15...
...он в первой юности своей
был жертвой бурных заблуждений...
...вот как убил он восемь лет...
???"вам была не новость
смиренной девочки любовь" -
вот унисон стр-ам гл.4 строфа 8

(выехал в свет он в 18 лет, его симпатиям 13 и далее лет, а таню раньше отпустили в москву - лет в 16-17)

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 20:09   Заявить о нарушении
критик строгий...
...кричит:"да перестаньте плакать,
и всё одно и тоже квакать,
жалеть о прежнем, о былом:
довольно, пойте о другом!"

хватит:

...мыслей мёртвых капитал...
пишите оды, господа.
(=восхвалим истину родную
в угоду жизням на земле -
станцуем и споём судьбу такую,
злу что станет жарко самому в себе.
переплавим все пустоты
в красность ярких дней -
сейчас и здесь поймём я-кто-ты...
счастья всем в стакан, поэт, налей!)

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 20:23   Заявить о нарушении
Нет не так! Таня уехала в Москву в следующую зиму после дуэли т.е получается в 14! Плюс два года замужем, т к вышла быстро!
Получается , что в 16 она поражает свет своей глубиной!)))
А может так и есть!

Но я ооооочень волнуюсь за маму :

А кстати: Ларина проста,
Но очень милая старушка;

Получается Онегин с мамой Тани имеет разницу лет 5! не больше!
Ну и нравы!)))

Сергей Непоэтов   26.10.2013 20:32   Заявить о нарушении
ну да. бросила мать горюющую о младшей дочери и муже -
и вперёд: уж замуж невтерпеж... - хахаха...
а книги, а раздумья, тяжёлое решенье быть женой кому-то...
очумелый прагматизм.
я бегущая, но здесь вам дорогу уступаю.
прыти - дай бог каждому у вас...

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 20:36   Заявить о нарушении
"... от Татьяны, уездной барышни, к Татьяне, знатной даме, становится слишком неожиданным и необъясненным. — Замечание, обличающее опытного художника. Автор сам чувствовал справедливость оного…»(пушкин).

лариной старушке около сорока.
социальный типаж «старухи» в женской автодокументальной традиции нередко подлежал описанию как воплощение необычности поведения, мышления, мироощущения, дискурсах телесных недостатков (полнота...)

Татьяна Королёва-Манько   26.10.2013 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «После школы... или выпускные амбиции!» (Сергей Непоэтов)

Здравствуйте Сергей,О,жизнь,куда заводишь ты бедолагу?Один автор Стихи.ру написал мне рецку:"В эрос стихах очень важно намёками на естество воспалить воображение,но ни в коем случае не подавать естество в неприкрытом виде,это тоже своеобразная игра для чувств тех,кто читает.А игра должна быть красивой. Я,скорее всего, с ним согласен,с уважением А.А.

Анатолий Шестаков   25.10.2013 23:19     Заявить о нарушении
Присоединяюсь! Совершенно с Вами согласна, Александр.

Светлана Власенко   25.10.2013 23:23   Заявить о нарушении
Друзья! Спасибо за отзывы!)
Спорить не буду!
Но, по-моему, нравственность нигде не нарушена!))

Сергей Непоэтов   25.10.2013 23:37   Заявить о нарушении
Удачи, Сергей!

Светлана Власенко   25.10.2013 23:45   Заявить о нарушении