Рецензии на произведение «Колыбельная для Марины»

Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

У Бога все живы

Цесаревич Алексей:

«Боже Всемилостивый, приими и мою кровь во спасение детей на земле нашей развращаемых и гибнущих…………»
Мальчик неловко опустился на колени и расплескал кровь из чаши.

По мотивам видения матроса С., 1919 г.

Что-то было…

Евгения Филиппова
9.04.2014

Великая война 1914……

Все женщины императорской семьи перестали выезжать на традиционный отдых в Крым, дворцы которого были переданы тяжелораненым солдатам и офицерам. Характерно, что только в мае 1916 г. императрица с дочерьми на несколько дней прервала свою медицинскую деятельность и отправилась из Ставки по маршруту Киев – Винница – Одесса – Севастополь. Это было сделано, по просьбе императора Николая II, для подъёма морального духа армии и тыла в дни Брусиловского прорыва.

Несмотря на всю свою невероятную загруженность, императрица стала принимать личное участие в лечении и уходе за ранеными солдатами и офицерами. Причём Александра Фёдоровна считала, что это является главной формой её служения фронту.
Понимая, что для руководства и работы в области передовой военной медицины необходимо обладать профессиональными знаниями, она вместе с великими княжнами Татьяной и Ольгой прошла специальные курсы военных хирургических сестёр милосердия. Их учителем стала одна из первых женщин-хирургов России (и одна из первых женщин в мире, ставшая профессором медицины) Вера Игнатьевна Гедройц. Она имела серьёзный фронтовой опыт военной хирургии, который приобрела в русско-японскую войну, куда отправилась добровольцем в санитарные поезда Красного Креста, где только за первые 6 дней провела 56 сложных операций. После войны, по рекомендации придворного врача Е. С. Боткина, императрица пригласила её занять должность старшего ординатора Царскосельского дворцового госпиталя и вверила руководство хирургическим и акушерско-гинекологическим отделениями. Это назначение сделало Веру Игнатьевну вторым должностным лицом больницы.
Гедройц была чрезвычайно требовательным и жёстким в своих служебных действиях врачом. Она следовала научной и практической доктрине великого русского военного хирурга Николая Ивановича Пирогова: «Не операции, спешно произведенные, а правильный организованный уход за ранеными и сберегательное лечение в самом широком размере, должны быть главною целью хирургической и административной деятельности на театре войны». И эту задачу она ставила во главу обучения и подготовки военных сестёр милосердия.
Приезжая в Александровский дворец в Царском Селе, где проходили её лекции для сестёр милосердия, она не делала никаких различий между ними.

У Гедройц к тому же были свои взгляды на русское самодержавие, суть которых сводилась к тому, что революционные изменения в стране неизбежны.
Вера Игнатьевна принадлежала к древнему и знатному литовскому княжескому роду Гедройц, представители которого активно участвовали в польских волнениях против Российской империи. Её дед в ходе подавления восстания был казнён, а отец Игнатий Игнатьевич Гедройц и родной дядя, лишённые дворянского звания, были вынуждены бежать в Самарскую губернию, к друзьям деда. Через 13 лет после этих событий из Петербурга пришло определение Сената, по которому Игнатию Гедройцу со всеми его потомками был возвращён княжеский титул. Молодая княжна продолжила революционную деятельность семьи в студенческих кружках, за что была выслана под надзор полиции в имение отца. В дальнейшем она прекратила активную политическую деятельность, отдав предпочтение медицинской.

Личный дневник Веры Игнатьевны позволяет узнать не искажённую ничьей клеветой правду о том, насколько профессионально относились женщины царской семьи к своей работе в качестве сестёр милосердия. Вера Игнатьевна Гедройц запишет в своём дневнике: «Мне часто приходилось ездить вместе и при всех осмотрах отмечать серьёзное, вдумчивое отношение всех трёх к делу милосердия. Оно было именно глубокое, они не играли в сестёр, как это мне приходилось потом неоднократно видеть у многих светских дам, а именно были ими в лучшем значении этого слова».

<…>

Младшие великие княжны Мария и Анастасия прошли домашние курсы медицинских сиделок и помогали матери и сёстрам в их госпиталях. Кроме того, юные царевны лично опекали госпиталь для офицеров и нижних чинов имени великих княжон Марии и Анастасии, находившийся рядом с Федоровским собором в городке из пяти домов. Опекунши бывали там почти каждый день. Они играли с выздоравливающими ранеными или просто расспрашивали их о жизни и семьях, чтобы как-то отвлечь от тяжких болей и переживаний.

В память об этом написал стихи прапорщик Николай Гумилёв (Царскосельский лазарет,
Большой Дворец, 5 июня 1916 г.).

<…>

С одной стороны

Надо сказать, что светское общество неоднозначно относилось к любой подобной деятельности императрицы, считая это «неприличным» для неё и великих княжон.

<…>

С другой стороны

Одним из методов ведения революционной борьбы с монархией было распространение самых нелепых слухов. В тылу и, самое главное, на фронте уже стали доминировать революционные силы…
(с)

Современники:

Наследник рос добрым и милосердным ребёнком, чувствительным к чужим переживаниям. В беседах с близкими он говорил: «Когда я стану царём, не будет бедных и несчастных. Я хочу, чтобы все были счастливы».

Несмотря на интерес к иностранным языкам, все дети Николая II воспитывались в уважении и любви к русской культуре, поэтому между собой общались на русском. Учёба наследника начиналась в 9 часов утра, а уроки длились по 50 минут каждый. Кругозор Алексея расширялся и благодаря официальным визитам в другие страны, в которых он, несмотря на недуг, принимал участие уже с четырёхлетнего возраста.

Любимой пищей Алексея были щи, каша и чёрный хлеб. Эти незамысловатые, но вкусные блюда ему приносили из солдатской кухни Сводного полка.

«Хочу есть то, что и мои солдаты», – говорил он.



Только теперь я начинаю понимать значение слова «правда». В Царском Селе все лгали. Если бы однажды я стал царём, никто бы не осмелился мне врать. Я бы навёл порядок в этой стране.
Из дневника цесаревича



Если будут убивать, то, чтобы недолго мучили...
Из дневника цесаревича



Алексея, который не мог идти, Николай II нёс на руках. В полуподвале не оказалось стульев, затем по просьбе Александры Фёдоровны были принесены два стула. На них сели Александра Фёдоровна и Алексей. Остальные разместились вдоль стены. Юровский ввёл расстрельную команду и зачитал приговор. Николай II успел только спросить: «Что?» (другие источники передают последние слова Николая как «А?» или «Как, как? Перечитайте»). Юровский дал команду, началась беспорядочная стрельба. Первым выстрелил Юровский и убил императора.
Расстрельщикам не удалось сразу убить Алексея, дочерей Николая II, горничную А. С. Демидову, доктора Е. С. Боткина. Раздался крик Анастасии, горничная Демидова поднялась на ноги, длительное время оставался жив Алексей. Кто-то из них был застрелен; уцелевших, по данным следствия, добивал штыком П. З. Ермаков.

Они вам служат сейчас, осознайте

Марина Сергеева-Новоскольцева   18.07.2022 21:23     Заявить о нарушении
Плоти страшен огонь

Валерий Новоскольцев   18.07.2022 21:43   Заявить о нарушении
Б. Пастернак
1922 г.

Жизнь, из писем:

Я знаю, вы с неменьшей страстью, чем я, любите – скажем для короткости – поэзию. Вот что я под этим разумею.

Я больше всего на свете (и может быть это единственная моя любовь) люблю правду жизни в том её виде, какой [вид] она на одно мгновенье естественно принимает у самого жерла художественных форм, чтобы в следующее же – в них исчезнуть.

<…>

Весьма возможно, что жизнь разбредается по сторонам и что её поток образует дельту.
Нам, с доскональной болью знающим одно из её колен, позволительно представлять себе устье именно в этом изгибе.

И на любом её верховье, ничего не знающем о море, можно, закрыв глаза, при крайней, сверхчеловеческой внимательности к тону её тока и пластике её плеска, представить себе, что с ней [с жизнью] когда-нибудь будет на вольной воле, и, следовательно, какова её сущность и сейчас.

<…>

Мне свойственно, по особенной моей односторонности, отождествлять с жизнью тот нетерпеливый, как потребность в наслажденья, огонёк, который начинает блуждать в её глазах, когда она задумывается о бессмертии, когда ей начинает казаться, что она любит его, и когда она в этом убеждается, когда, забыв про всё другое, она бросается к нему. Волнующе связная наглядность жизни или, что то же, красота, есть не что иное, как именно этот выбор, с отчаяньем и отвагой произведенный ей; когда ей ничего лучшего как стать бессмертной не остаётся, и не изменясь в других отношеньях, т. е. не став умнее и справедливей, она до неузнаваемости преображается единственно лишь тем, что теперь навсегда на неё падает зарево вечной наклонной плоскости, т. е. знаменье того именно духа, который когда-то заставлял её течь и катиться, и сделал неуловимой, и поставил эти [про зарево «наклонной плоскости»] слова в кавычки, почти приравняв «наклонную плоскость» к красоте.



И. Бродский
Четверо

Они все друг друга слышат. А если представить воздушные пути – то что там творилось – эту акустику… Там и надо жить!..



Пускай горит вечерним пламенем
Свеча незримого сближения
И будет зрением и знанием
На поле моего сражения.

Да будет огненное зарево
Виденьем чистым и прекрасным,
Перетворяя сердце заново
Незримо и крестообразно.
М

Марина Сергеева-Новоскольцева   19.07.2022 08:54   Заявить о нарушении
Это светлый покой, не горячка и не истома, на ложе или на лугу.
Это друг, ни вялый, ни пламенный. Друг.
Это любимая, ни мучительница, ни мученица. Любимая.
Мир и воздух, которых не надо искать. Жизнь...

Артюр Рембо

Марина Сергеева-Новоскольцева   19.07.2022 09:30   Заявить о нарушении
Огонь св. Канавки)

МЕЛОДИЯ

Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде и сый и вся исполняяй,
Тебе
 
 Я нарцисс саронский, лилия долин...
 Песнь Песней
 
 Так нежно, как рука касается руки
 И дышит чистотой, божественно легка,
 В прозрачной глубине целую лепестки
 Невинной наготы прекрасного цветка.

 Как трепетно влечёт текущая вода
 И дышит чистотой задумчивый родник,
 Так ранит тишину, божественно легка,
 Мелодия сердец, скрестившихся на миг.

 Так нежно, как берут уснувшее дитя,
 Крестом благословив невинные черты,
 Так бережно, пером божественным чертя,
 Касаюсь лепестков нетленной чистоты.

Марина Сергеева-Новоскольцева   20.07.2022 16:26   Заявить о нарушении
*иже везде сый

Валерий Новоскольцев   20.07.2022 18:37   Заявить о нарушении
Б. Пастернак,
основной стиль вселенной:

Какой удивительный след неземного прикосновенья в этом ощущении!

<…>

…вот она заряжается вновь, насвежо, и опять мир превращается в поляризованную баню, где на одном конце – питающий приток безразлично многочисленных времён и мест, восходящих и заходящих солнц, воспоминаний и полаганий, – на другом – бесконечно малая, как оттиск пальца в сердце, когда оно покалывает, щемящая прелесть искры, ушедшей в воду и фасцинирующей её со дна. Её волненье удивительно своей неуловимостью. Оно производит работу, перед которой скаканье морских бурь смешно и ничтожно. При взгляде же на её поверхность ничего не увидать, тихая, ровная гладь. Но она растворяет миры, как в детстве, она стаскивает их в себя, воспаляет вниманьем, разлагает, проясняет. Она подчиняет сердечной сжатости все разнесённое и раздутое человечеством, смывает слова, слои посредственные, искажающие. Она впитывает только чистую природу и, проволакивая по своему дну все воспринятое, относит восстановленное вещество к точке своего поклоненья.

Валерий Новоскольцев   20.07.2022 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

«Я укрыл мой народ своей любовью оберегая потомственных мастеров, что из поколения в поколение трудятся, совершенствуя форму корабля и щита. Оберегая сказителя, поющего на свой лад безымянную песню — наследство праотцев, ошибаясь и обогащая ее даром своей души. Оберегая беременных и кормящих, я люблю умножающиеся стада и времена года, которые непременно возвращаются. Прежде всего я — житель. И я спасу тебя, моя крепость, цитадель моя и обитель, от посягательств бесплодного песка. Я развешу звонкие рога по твоим стенам. Трубя, они предупредят нас о варварах».
Антуан де Сент-Экзюпери

ПРА… И ОДИГИТРИЯ СМОЛЕНСКАЯ

ИНГИГЕРДА

Святая благоверная княгиня (преподобная) АННА НОВГОРОДСКАЯ
Святая Анна Новгородская (до крещения Ингигерда) была старшей дочерью шведского короля святого Олофа Шетконунга, прозванного «все христианнейшим королем». В 1008 г. король, его семья и дружина приняли Святое Крещение. Ингигерда получила исключительное для женщины того времени образование: изучала Священное писание, литературу, историю. Она была истинной дочерью Скандинавии эпохи викингов и потому с ранних лет пользовалась большой свободой, участвовала в общественной жизни своей родины, путешествовала, принимала гостей, хорошо владела оружием. Исторические источники особо отмечают ее ум, смелость, большое влияние на окружающих.
В 1017 г. Ингигерда по воле отца вышла замуж за того, «кто был достоин его дружбы» великого князя Киевского Ярослава Мудрого (1019-1054). В качестве приданого она принесла Русской земле город Альдейгаборг (Старая Ладога). Православие Ингигерда приняла с именем Ирина. Став великой княгиней, она все силы души и сердца, все благодатные дары свои отдала новой родине, будучи верной помощницей и советчицей мужа в его делах. Однажды, когда возмутилась наемная норвежская стража и просила великую княгиню быть посредницей между ними и Ярославом, она согласилась, но предупредила, что будет защищать интересы мужа. Когда против великого князя выступил с ратью его брат Мстислав Тмутораканский, Ирина предложила решить спор военным поединком с ней, но Мстислав ответил, что с женщинами он бороться не привык и уступил брату.
Большое влияние оказала Ирина на добрые отношения с северными странами Европы. Она приютила в Киеве изгнанных сыновей английского короля Эдмунда, Эдвина и Эдуарда, а также принца Магнуса Норвежского. Он не вернулся на родину до тех пор, пока великая княгиня не убедилась, что норвежцы отдадут ему отчий престол и его права будут уважать. Русское государство в то время играло значительную роль в жизни Европы, его авторитет и влияние были как никогда высоки и в этом немалая заслуга великой княгини.
Время княжения Ярослава Мудрого и Ирины период высшего подъема Киевской Руси. Ярослав замыслил устроить стольный Киев как «град Божий» земное отражение Небесного Иерусалима (Откр. 2.10). Центром Киева стал храм Софии Премудрости Божией. Вход в град Премудрости Божией осуществлялся через Золотые Ворота, над которыми был воздвигнут храм Благовещения. Недавние язычники глубоко почитали Пресвятую Деву как Храм Премудрости Божией. Поэтому храмовым праздником в Киевском соборе святой Софии стал день Рождества Пресвятой Богородицы. Во всех остальных Софийских храмах Руси храмовым праздником был день Успения Пресвятой Богородицы.
В 1046 г. греческая царевна Анна, выходя замуж за сына Ярослава и Ирины Всеволода, принесла в Киев чудотворную икону Божией Матери Одигитрии (Путеводительнцы) благословение Пресвятой Богородицы Русскому государству. Духовное значение этого образа для христианской Руси выражают слова акафиста Пресвятой Богородице: «Радуйся, Царствия нерушимая стено!» Эта икона получила впоследствии имя «Смоленской».
В 1051 г. пришел в Киев с Афона преподобный Антоний Печерский основатель Киево-Печерского монастыря. <…>
Ярослав Мудрый стремился сделать Русь органичной частью вселенского христианства. Храмы строились по всей Русской земле. Греческие певцы научили русских православному церковному пению. При Ярославе был составлен первый на Руси свод законов «Русская Правда», появилась «Кормчая» перевод византийского Номоканона. Ярослав собрал книги и рукописи, которые переводились с греческого на славянский. Для распространения грамотности он повелел духовенству обучать детей, а в Новгороде устроил училище.
В кратчайший срок киевские книжники освоили громадные литературные богатства Византии. Столь же стремительно происходило усвоение образцов византийского искусства архитектуры, живописи.
Не менее важным для судьбы Руси стало вхождение в Кирилло Мефодиевское наследство. «Летит бо ныне словеньско племя», так пророчески указал святой Кирилл рост значения славянских народов. Из Болгарии, имевшей богатейшую христианскую литературу, Русь получила огромное количество книг, а главное богослужебные книги на близком и понятном языке.
Великому князю часто приходилось бывать в далеких походах и поездках, во время которых Ирина оставалась в Киеве, управляя делами. В дальнейшей истории Руси участие великих княгинь в государственных делах стало традицией.
Уже при жизни Ирина прославилась своей добродетелью и благочестием. Святитель Иларион, митрополит Киевский (+1053 г., память 21 октября) в своем знаменитом «Слове о законе и благодати» пишет, обращаясь к уже покойному святому Владимиру (+1015г., память 15 июля) крестителю Руси: «Взгляни на сноху твою Ирину, взгляни на внуков и правнуков твоих, как они живут, как Бог их хранит, как они соблюдают веру, которую ты им завещал, как они восхваляют Имя Христово!».
Ирина стала матерью семерых сыновей и трех дочерей. Особенно известны ее сыновья: святой благоверный князь Владимир Новгородский (+1042 г., память 4 октября), великий князь Изяслав Киевский, Святослав Черниговский, Всеволод Переяславский (отец Владимира Мономаха).
Дочери Ирины, как и их отец, мать и братья воспитывались в атмосфере «книжности». Летописец сообщает, что Ярослав «насеях книжными словесы» сердца близких ему людей. Великая княгиня научила детей родному языку, и они прекрасно понимали скандинавские саги, которые распевали при дворе князя варяжские воины. Дочери Ирины и Ярослава стали королевами: Анна французской, Мария венгерской, Елизавета норвежской. Известно, что великая княгиня основала в Киеве монастырь во имя своей покровительницы святой великомученицы Ирины и, по обычаю того времени, должна была не только заботиться о нем, но и управлять им. В 1045 году она направилась в Новгород к сыну Владимиру на закладку собора во имя Святой Софии Премудрости Божией. В Новгороде великая княгиня Ирина приняла монашеский постриг с именем Анна. Это был первый постриг в великокняжеском доме; с него началась традиция пострижения русских князей и княгинь после исполнения ими долга правителей народа. Здесь же, в Новгороде, святая княгиня Анна скончалась 10 (23) февраля 1051 года и была погребена в Софийском, соборе. Вскоре рядом с ней упокоилось и тело ее сына Новгородского князя Владимира.

Почитание святой Анны и сына ее святого Владимира было установлено после знамения, бывшего Новгородскому архиепископу святителю Евфимию (+1458 г., память 11 (24) марта) в 1439 году. В связи с этим знамением была установлена соборная память Новгородских святителей, погребенных в соборе Святой Софии.

Валерий Новоскольцев   23.12.2021 23:07     Заявить о нарушении
Испытаем, братья, стихи наши без трусости.
Вечный огонь беспощаден и свят!
Хорошо горят гениальные рукописи.
Плохие рукописи не горят.
Петр Вегин

Альфа Лиры

Карадагским вином ослепительной солнечной славою
Пролилась расплескалась над чашей Нечаянной Нежности
В дорогих берегах разметалась материей алою
Под спокойною силою мук родовой неизбежности.

Пролилась разлетелась и встала Вселенскою Радугой
Или Авелем милости в сердце горящего Каина
Под пьянящею негой в снегах исцеляющей Ладоги
Под пророческим семенем снов своего Зоровавеля.

Над блокадной Агарью взрывалась Полтавской мистерией
Над кровавым покровом одежд погибающей Матери
Да блаженное слово горит осоленное временем
Или Вегою вечного пламени в солнечном кратере.

Марина Сергеева-Новоскольцева   24.12.2021 02:41   Заявить о нарушении
Поэма «Близнецы»
2011 г.

Марина Сергеева-Новоскольцева   24.12.2021 02:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

"Спи моя, родная, одна.
Одинокая."
Ой, ты, горюшко моё! Жизнь прогорклая...
Вроде замужем-то я, да одинокая.
Мне бы в пламени любви таять свечкою,
Ну а муж мне: "Спи, да спи", лишь храп за печкою. )))
Здравствуйте, Валерий! Всё прочитанное у Вас мне очень понравилось. Произведений много, а времени мало. Жаль, нет возможности такой - читать да читать и впитывать поэзию.
С уважением

Игорь Шведов   10.06.2017 19:30     Заявить о нарушении
Рад Вам, Игорь!

Валерий Новоскольцев   10.06.2017 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

Помнишь в Откровении - видение Мужа, подобн. Сыну Человеческому, голос которого был подобен голосу (шуму) многих вод?)

Так вот...

Жизнь человеческая - путь, стремление вод одной из многих рек.
Аз есмь Путь, - Господь сказал, и глас Его 'яко глас вод многих' (Откр. 1, 15)

Так (по подобию)) и дело твое включает в себя, объединяет в себе, стремление и голос стольких рек..........

Имей терпение)


Это Просто Дождь   13.12.2015 23:34     Заявить о нарушении
Знаешь, почему написала под этим стихотв-м?.. :))) Настроение такое........
Предновогоднее! - сказочное, мой гений)))
Вот.
Вспомнила, короче, легенду об итальянском жасмине (живые стихи - своего рода живые цветы)), а потом - итальянца Дж.Р-ри и его Джельсомино.

такая песня)

Звук серебряных труб!

Это Просто Дождь   14.12.2015 00:02   Заявить о нарушении
В. А. ЖУКОВСКОМУ

30 октября 1837 г., из Рима

Если бы вы знали, с какою радостью я бросил Швейцарию и полетел в мою душеньку, в мою красавицу Италию! Она моя! Никто в мире ее не отнимет у меня. Я родился здесь. Россия, Петербург, снега, подлецы, департамент, кафедра, театр, - все это мне снилось. Я проснулся опять на родине и пожалел только, что поэтическая часть этого сна, - вы, да три-четыре оставивших вечную радость воспоминания в душе моей, - не перешли в действительность. (…) Как будто с целью всемогущая рука промысла бросила меня под сверкающее небо Италии, чтобы я забыл о горе, о людях, о всем и весь впился в ее роскошные красы. Она заменила мне все. Я весел. Душа моя светла…

Н.В.Гоголь

Валерий Новоскольцев   14.12.2015 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

Как скучал, по милой? Как скуч-а-а-ал...
А как сказал об этом? КАК СКАЗАЛ!

Браво-брависсимо!

А пойдёшь ли ко мне в "избранные"?
Иль не хошь?

С улыбкой - Людмила :)

Людмила Лашкул 2   06.12.2013 00:25     Заявить о нарушении
Соседи хорошие. Почему нет?-:)

Валерий Новоскольцев   06.12.2013 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

Хорошо написано. С любовью и нежностью к жёнушке:))

Ирина Чудина   27.08.2013 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Валерий Новоскольцев   27.08.2013 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

Может, стоит так
Засыпаешь безрадостным сном...
Спи, хорошая
Тогда просто констатация факта, не пожелание безрадостности. Это может быть любой из Вас...
Я бы еще пошевелил ритм в стрке
Знаю, что ты...
Спасибо. Уютное стихотворение

Николай Старорусский   02.04.2013 11:40     Заявить о нарушении
Тогда не просто ритм собьется, а и смысл изменится..человек засыпает - что тут констатировать? :)
А вот когда бессонница...совсем другое дело. Это стихотворение именно о состоянии, когда любимая не может заснуть. Примерно так.
Спасибо, Николай, за внимательное прочтение!

Валерий Новоскольцев   02.04.2013 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

Для меня прочлось, как что-то очень трагичное...

Марина Шапиро   31.03.2013 22:55     Заявить о нарушении
Марина, несколько месяцев без любимой - это трагедия.

Валерий Новоскольцев   31.03.2013 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колыбельная для Марины» (Валерий Новоскольцев)

На сердце от такого тепло...

Ольга Корзова   31.03.2013 14:42     Заявить о нарушении
"Зимняя колыбельная"...а уже - весна!
Надо написать - весеннюю, летнюю и осеннюю.. :)

Валерий Новоскольцев   31.03.2013 14:47   Заявить о нарушении