Рецензии на произведение «Волки и овцы»

Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

А бог говорит:"Кто был последним,будет первым".Всё с ног на голову.))

Лара Зингл   09.01.2021 11:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Хороший стиш, Ирина! Жизненный. Чем-то перекликается с моим Скотным двором
(Почти по Оруэллу) 🤔🌷

Майя Ковалёва   12.08.2020 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Счас зайду на Ваш "скотный двор".

Ирина Сикорская   19.08.2020 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Да уж, история повседневно-актуальная. Но кому сейчас легко?)
Хотя мне ближе черепахи и улитки, я искренне сочувствую Вашей овце.
С уважением,

Ева Сокол 2   14.06.2020 22:25     Заявить о нарушении
Чтобы волки не сожрали, надо иногда и овцам показывать зубы.

Ирина Сикорская   15.06.2020 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Да, Ира, волки разные бывают,
как люди, те, что шкуру надевают.
http://stihi.ru/2020/05/01/3183
Но на свободе гордый Волк
иных людей стать выше смог.
http://stihi.ru/2020/04/28/7150

Спасибо за стих, Ира! Действительно, хватает в нашей жизни волков в овечьей шкуре, да и овцы некоторые не прочь примерить шкуру волка.

Вдохновения Вам и новых творений!

С уважением и добром - Алексей

Алексей Крайнов   02.06.2020 06:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Пожалей хищника, волков уже мало осталось! ))))))))))

Игорь Белкин   01.06.2020 21:20     Заявить о нарушении
Ничего не имею против хищников. Они намного гуманнее и благороднее волков в человечьем обличии.

Ирина Сикорская   03.06.2020 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

какая разница когда
но обдерут шакала?
при нашей жизни наказать
хотелось бы нахала!!!
с покл нч!

пс-все волки выбиты давно
и правят бал шакалы
вот почему порой смердит
от власти их немало...

Ник.Чарус   19.09.2013 16:10     Заявить о нарушении
Как Вы правы! Это уже даже не волки, а именно шакалы.

Ирина Сикорская   19.09.2013 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Написано складно, но что-то как-то неловко и неуютно на душе после такого окончания... А, понял, что со стихами не так! В последнем четверостишии надо поменять местами первую и вторую пары строк:

...Рано ль, поздно ль, но придёт то времечко,
когда с волка шкуру обдерут.
Суд земной для волка - просто семечки.
Но ведь есть ещё и Божий суд!

Тогда всё на места становится, и стихотворение звучит лучше! ;) Бог указал пути и волку, и овце, и человеку. Надо просто достойно пройти назначенный путь - без шараханий и метаний, согласно природе своей.

Удачи вам и вдохновения...

Одинокий Волк   18.09.2013 21:27     Заявить о нарушении
Вообще то, сначала суд, а потом наказание. Так что всё на своих местах. Спасибо, что откликнулись.

Ирина Сикорская   19.09.2013 10:41   Заявить о нарушении
Алексей, а в чём же, позвольте спросить, моё ренегатство? Разве от каких-то волчьих понятий я в своём комментарии отрёкся? Я просто указал автору, что не следует считать Божьим судом обдирание шкуры на земле, это всё, выражаясь её словами, "суд земной". Но есть и высшая справедливость, которая как раз и заключается в том, что каждому надо следовать своим путём, то есть не отрекаться и не менять убеждения! Или я плохо выразил свои мысли?

Одинокий Волк   19.09.2013 10:46   Заявить о нарушении
Ирина, я плохо представляю себе, как Божий суд может предшествовать земному наказанию. Но не хочу уходить в теологические дебри, речь ведь совсем о другом. Я не стану вегетарианцем. И считаю несправедливым, когда это ставят мне в вину.

Одинокий Волк   19.09.2013 10:55   Заявить о нарушении
Я тоже не вегетарианка, и не собираюсь никого к этому призывать. Речь совсем не о том. А насчёт Божьего суда, он ведь вершится не только после смерти. некоторые уже при жизни получают от высших сил то, что они заслужили. И это уже не земной суд, так как земной суд вершат люди-человеки, а высший силы небесные. Думаю, что теперь моя позиция более понятна... А насчёт обдирания шкуры - это образное мышление.

Ирина Сикорская   19.09.2013 11:05   Заявить о нарушении
Ирина, с вашими представлениями о Божьем суде очень легко впасть в искушение и возомнить себя орудием высших сил. Когда люди брали на себя слишком много - это были страшные времена!

Одинокий Волк   19.09.2013 12:44   Заявить о нарушении
Никогда не мнила себя орудием высших сил. Они сами во всём разберутся и накажут, кого при этой жизни, кого после смерти, а кого-то заставят страдать в следующих жизнях. Я ведь ещё и в реинкарнацию верю. А вообще ,господа, спасибо за интересную и оживлённую дискуссию.

Ирина Сикорская   19.09.2013 19:31   Заявить о нарушении
Алексей! Нет, волка на пьедестал не надо ставить! Как, впрочем, и зайца, и шакала. Пушкина с Высоцким - надо, это личности, выдающиеся, так сказать, представители. Пьедестал - это тот самый груз, который отдельно взятая личность вынести может, а весь род - не осилит. Но и переводить в морально-этическую плоскость имущественный, если разобраться, конфликт между волком и человеком я бы тоже не стал. У каждого свои недостатки, но и тот и другой любит свежее мясо.

Очень сильно сомневаюсь, что мир без волков и их потомков - собак был бы краше! Хотя некоторые любители кошек наверняка выразят несогласие...

Ирина, приношу вам взаимные благодарности! Было очень интересно! Обязательно почитаю другие ваши произведения.

Одинокий Волк   19.09.2013 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

"Вы стадо баранов-печально.
Но вот что гораздо грустней.
На стадо баранов нахально
Набросилось стадо свиней"
Эти строки поэт Владимир Соловьёв написал в 1896 году.Вам это ни чего не напоминает?
Волк это санитар природы.

Юрий Алексеев 3   18.09.2013 20:40     Заявить о нарушении
Против волка в природе я ничего не имею против. А вот волки среди людей, которые ещё при этом умело притворяются овечками, это совсем другое дело.

Ирина Сикорская   19.09.2013 10:43   Заявить о нарушении
Искала, что кто -то думает как и я... Юрий, Вам респект! У людей - "волки" учителя для "овец", только, последним легче признаваться безвинной жертвой... Без обид!

Инна Улезко   08.11.2013 07:05   Заявить о нарушении
Ну, если смотреть с этой точки зрения, то маньяки и убийцы тоже очень полезны - они являются нашими кармическими учителями. Вот только их вины это нисколько не умоляет.

Ирина Сикорская   08.11.2013 13:21   Заявить о нарушении
В этом, Ирина, полностью с Вами согласна, но и с "овец" от этого спрос не меньше...

Инна Улезко   09.11.2013 07:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волки и овцы» (Ирина Сикорская)

Всё неоднозначно. Вспомнился один американский триллер о кровожадных овцах. Наверно, у них там такой юмор...
Я понимаю Вашу иронию, однако, и с волков шкуру тоже обдирают. Но они умеют постоять за свою жизнь и своё достоинство. В отличие от овец. Нам бы тоже не мешало поучиться у них...

Ленжнэ   18.09.2013 20:21     Заявить о нарушении
Не всем дано. Есть просто очень беспомощные и доверчивые люди. А есть ещё такие ситуации, когда всё зависит от третьих лиц. И тут наш волчара умело прикидывается потерпевшей стороной. Именно о такой ситуации я и попыталась сказать.

Ирина Сикорская   19.09.2013 10:48   Заявить о нарушении