Рецензии на произведение «2 тур. Итоги и комментарии»

Рецензия на «2 тур. Итоги и комментарии» (Блиц-Молния)

Вы знаете, все стихи настолько хоро9ши, что сприть о чем-то - это лишнее.
Любовь - прекрасное чувство. И я вас всех люблю:) Ау, капитаны, моя команда, судьи и соперники! идите сюда - расцелую.

Веник Каменский   28.01.2013 22:14     Заявить о нарушении
Вера, я пришла))Бум целоваться?
И Леонида я б тоже расцеловала - я в удаленной рецке перед ним в реверансах приседала, боюсь - не успел полюбоваться)))

Вера Да Юра   29.01.2013 01:29   Заявить о нарушении
Вера и Вера, привет, привет))) Обнимаю, целую!

Алексей Кузнецов   29.01.2013 10:00   Заявить о нарушении
Я тоже пришла целоваться))) Выпить бы за дружбу...Нигде не наливают?))

Леди Дождик   29.01.2013 13:36   Заявить о нарушении
Достал из архива бренди "Сълнчев бряг", давайте что ли грамм по 50...

Алексей Кузнецов   29.01.2013 14:02   Заявить о нарушении
Я уже тут с рюмашкой))

Леди Дождик   29.01.2013 16:04   Заявить о нарушении
А это не похоже на наш студенческий "Солнце дар"?))

Вера Да Юра   29.01.2013 17:46   Заявить о нарушении
Вера, не вредничай...Тут наливают на халяву, пей!))) На брудершафт!

Леди Дождик   29.01.2013 19:09   Заявить о нарушении
Я ж не отказываюсь, только уточнила)) Будем!!

Вера Да Юра   29.01.2013 21:29   Заявить о нарушении
Чего-то мы вдвоем пьем...Алексей только на разливе постоял))

Леди Дождик   29.01.2013 22:16   Заявить о нарушении
А я себя не обидел))) Если кому интересно http://super-cocktail.info/11057 Только название написал с ошибкой, правильно "Слънчев бряг". Самые приятные воспоминания с ним связаны... в 70-80-е продавался везде, как и ром "Негро", "Гавана клаб".

Алексей Кузнецов   30.01.2013 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «2 тур. Итоги и комментарии» (Блиц-Молния)

Опаньки! А куда рецензия то подевалась?))) Теперь уже и мне перестает здесь нравится. Если так боишься своих же собственных слов, думай, прежде чем их написать.

Ксения Виниченко   28.01.2013 22:02     Заявить о нарушении
я только что вошла, что пропало-то? щас пойду попорядку проверять-последней была моя на счет Черта..

Блиц-Молния   28.01.2013 22:05   Заявить о нарушении
только автор первой рецензии мог удалить сразу всё. Кто помнит-кто это был? Ведь это был огромный бесценный материал. Разве так можно?????А может, кто-нибудь успел скопировать?? Хотелось бы.. очень жаль.

Блиц-Молния   28.01.2013 22:10   Заявить о нарушении
Насколько я помню, это была рецензия Татьяны Деминой.
Ларис, честно, даже в голову не могло прийти, что ее могут удалить. Чай, не на странице у Олежека Кротова находимся.

Ксения Виниченко   28.01.2013 22:15   Заявить о нарушении
Поэтому, вряд ли кто заморозил.

Ксения Виниченко   28.01.2013 22:16   Заявить о нарушении
Я вспомнила-первой была рецензия о номинации, потом удивление Леди дождик, потом мое разьяснение, потом поддержка Елены Сергеем.. Казалось, что уже договорились не ссориться.. и вдруг такая подлость, иначе не могу назвать..

Блиц-Молния   28.01.2013 22:22   Заявить о нарушении
Татьяна написала, что если спор не прекратят, то она удалит рецензию, что и сделала!

Валентина Калёва   28.01.2013 22:24   Заявить о нарушении
Вот ржака-то! Никто не сохранял эту скандальную переписку, естественно. Удаление - самый русский вариант разрешения проблемы. Это же так по русски: нахамить и удалить. Не было ничего, товарищи, плохой сон! Пошли спать и хорошие сны смотреть. Лично я себе заказываю голых девушек стаями.

Злобный Мышалет   28.01.2013 22:24   Заявить о нарушении
я слышала, что через модераторов удаленную рецензию можно восстановить.
жаль, что даже красной точки нет с номером рецензии.. вот это сюрприз...может кто-нибудь скопировал материал?????? Есть же такие люди.. Отзовитесь!!!!

Блиц-Молния   28.01.2013 22:27   Заявить о нарушении
Мля, одна великий поэт, другая великий вершитель судеб рецензий.))) Одни великие кругом. Как страшно жить!)))

Ксения Виниченко   28.01.2013 22:28   Заявить о нарушении
А зачем, если вдуматься? Извиняться никто не будет, игра в Дюжину продолжается, стихи пишутся, команды готовятся к новому туру. Зачем? Ничего же не изменится. Никто не ушел, все остались. Битев извинился как самый порядочный человек, который просто не может смотреть на эту пакость. Люди показали свои лица? Это нормально, все мы люди, все с тараканами в голове. Забудем давайте все и пойдем спать. а кто и к холодильнику - шасть, ухватит бутерброд и лопать быстро, чоб никто не видал. машу крылом.

Злобный Мышалет   28.01.2013 22:30   Заявить о нарушении
ВАлентине Калёвой- "Татьяна написала, что если спор не прекратят, то она удалит рецензию, что и сделала!"
О какой Татьяне идет речь? Очевидно. тот кто удалил, сохранил текст переписки на всякий случай.. Просьба восстановить рецензию, мне бы очень хотелось знать что было после моего Черта? И было ли что?

Лариса К

Блиц-Молния   28.01.2013 22:37   Заявить о нарушении
Татьяна Дёмина, автор рецензии. По-моему, это была она!

Валентина Калёва   28.01.2013 22:40   Заявить о нарушении
А мне, ежели честно, Оль, Вашего с Мишей миротворчества не понять.))) Один человек вполне осознанно сказал другому гадость и при этом прекрасно себя чувствует. И даже, можно сказать, наслаждается произведенным эффектом.
Так почему другие, порядочные и воспитанные люди, должны бегать вокруг и убирать за ним его какашки? Пусть лежат там, где он их положил.

При этом, заметь, я не предлагаю кидаться в ответ вышеназванным продуктом.))

Ксения Виниченко   28.01.2013 23:26   Заявить о нарушении
Ксень, есть такое высказывание - придет весна, и станет ясно, кто и где нас#@л. В какашки лучше не вступать, уж очень долго они выветриваются.

Ольга Нежданова   28.01.2013 23:40   Заявить о нарушении
Не нужно больше ни-че-го. Ни подозрений, ни оскорблений, ни намёков..
Удаливший рецензию смотрел намного дальше нас и действовал по принципу -прекратить спор немедленно, потому что такая полемика унижает каждого, принявшего в ней участие. Увы, не умеем мы беседовать достойно... и сохранять такое в назидание потомкам действительно ни к чему.
Спасибо автору рецензии за мужество, я знаю, ей нелегко далось это решение, спасибо Мышелету, спасибо Оле, и конечно. неугомонной Ксении.

Пишем стихи на тему третьего задания- Заложники(вот уж сон в руку))))
а впереди тема "Нечеловеческая любовь")))))))))

Блиц-Молния   28.01.2013 23:43   Заявить о нарушении
Ёлки-палки...фсё пропустила...
и темы нет на справедливый гнев,
вот и сиди теперь в несправедливом((

Татьяна Давиденко   28.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
Ларис, нечеловеческая -это можно опять про дынную?

Татьяна Давиденко   28.01.2013 23:46   Заявить о нарушении
А если серьёзно-просто надо знать Таню Дёмину. Она настолько далека от разборок, что ни во имя каких ценных полемик не станет смотреть на прибывающие у себя на странице ругательные замечания. Потому, Ксюш, человек пра -хочешь ругаться -заведи себе рецу и читай весь хвост того, что на неё насыпалось.

Татьяна Давиденко   28.01.2013 23:50   Заявить о нарушении
Сразу вопрос - в обеих темах только эксы или как?)

Ольга Нежданова   28.01.2013 23:55   Заявить о нарушении
Охренеть можно.))) Теперь, оказывается, я во всем виновата.))

Да и вообще, Ларис, я с тобой напрочь не согласна. По поводу удаления рецензии. Это прежде всего неуважение ко всем участникам дискуссии, уж какой бы она ни была. Кроме того, никаких оскорблений и ругательств (кроме того, с которого и началась сообственно вышеозначенная дискуссия) ни с чьей стороны не было. И мужества никакого не для удаления не требовалось. Мужество как раз требовалось, чтоб не удалить. После некоторых высказываний уважаемого автора.))

Но, тем не менее - после всего сказанного в мой адрес в последних замечаниях, смею вас уверить, что более ни в какие дискуссии на данной площадке вступать не буду в принципе. Мне это неинтересно.

Ксения Виниченко   28.01.2013 23:57   Заявить о нарушении
Ну, вот Я Ксющу обидела((( я не хотела, чесслово!
Ксюш, не замолкай, а то без тебя скучно, а?

Татьяна Давиденко   29.01.2013 00:02   Заявить о нарушении
Татьян, да ты меня не обидела, правда.)) И никто меня не обидел.))Просто если на площадке в принципе такой подход к дискуссиям, которые, понятно, могут состоять не только из взаимного облизывания, то какой смысл вообще в них вступать? Аж никакого.)) Так что в данном случае у меня исключетельно соображения целесообразности.)))

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:13   Заявить о нарушении
Девочки, давайте плюнем на эти разборки! Ксень, как я уже сказала выше, ничто не остается безнаказанным и незамеченным. Любая пакость, как бумеранг, вернется к отправителю. Стоит ли тратить силы и нервы, не слишком ли много чести? По-моему, и так ясно, что к чему, и ху из ху)

Ольга Нежданова   29.01.2013 00:23   Заявить о нарушении
Ксюнь, одной половиной мозга я с тобой согласна стопудово!
а другой...да чё, нам в реале какашек мало? Да, я хочу чтоб меня Пооблизвали, как ты выразилась, хотя бы в вирте. Мы ж не за место в союзе писателей боремся, в самом деле! И даже правду о себе я хочу здесь слышать без слюней и оскорблений, понимая, что нет предела совершенству, короче, как не иди к нему не дойдёшь.
Как у знатоков ВНиМАНИЕ, ВОПРОС:на другой странице висит новое задание. В каком состоянии ты напишешь его легко и с удовольствием: в том, каком ты будешь находиться после подобной "дискуссии" или после флуда о грибах-поганках под синей заплаткой, например?

Татьяна Давиденко   29.01.2013 00:29   Заявить о нарушении
Ну да, с разборками все понятно, особенно ху есть ху. Чего не скажешь о теме 4 тура (ежели это конечно не злая шутка)) ).
Ху из "нечеловеческая любовь"???))) Хотя бы в общих чертах.))

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:30   Заявить о нарушении
Тань, в результате исчезновения бесценной рукописи (сжечь не сожгли, но это мало утешает)) ) у тебя сложилось неверное впечатление и о характере дискуссии и о степени моего в ней участия.))) Но раз уж припасть к живительному первоисточнику тебе уже по любому не удастся, поверь мне на слово - она была не так плоха, как теперь может показаться.)))

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:35   Заявить о нарушении
Подождем Ларису, она придумала - ей и расшифровывать)

Ольга Нежданова   29.01.2013 00:36   Заявить о нарушении
Да вот я тоже думаю - расшифровать надобно. А то ж, страшно представить, об чем понаписать можно.)))

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:38   Заявить о нарушении
Ффсе, я - спать. Организм требует здорового сна.

Ольга Нежданова   29.01.2013 00:40   Заявить о нарушении
припасть к источнику... да и флуд с ним, но КАК ТЫ КРАСИВО это сказала, с таким подвыподвертом! наслаждаюсь)

Татьяна Давиденко   29.01.2013 00:41   Заявить о нарушении
Солодких снив, малята!)))))

Татьяна Давиденко   29.01.2013 00:42   Заявить о нарушении
Тань, насчет вопроса - честно, меня подобные дискуссии из колеи не выбивают. Даже если они удовольствия не доставляют, но все-таки принимать их близко к сердцу - тоже чересчур.)

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:42   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Татьян.)

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:43   Заявить о нарушении
Оль, спокойной ночи.)

Ксения Виниченко   29.01.2013 00:44   Заявить о нарушении
Ну что ж, продолжаем разговор. Вижу, что моя попытка как-то разрулить ситуацию обернулась только против меня. Уважаемая Ксения, какие же некоторые высказывания Вы мне приписываете, что я должна была иметь мужество их сохранить? Мне не стыдно ни за одно слово, т.к. я никому не хамила, только сказала пару слов в защиту Елены Наильевны. Теперь жалею, что не скопировала рецку. Но мне, честное слово, просто надоел скандал, который разгорелся под моими невинными двумя строчками, адресованными Леониду Пивоварову. Да, не хватило мужества продолжать смотреть, как накручивается снежный ком. И здесь тоже не хотелось оставлять замечание, т.к. теперь будет другой снежный ком. Но не могу позволить просто так пройтись по моей совести. Перед тем, как удалить рецензию, я предупредила об этом. Хотела, правда, подождать до утра, но потом одолел страх, что к утру от Блиц-Молнии камня на камне не останется. По крайней мере, минут 5-10 я подождала, желающие могли скопировать. У меня подобного желания не возникло.
Это моё последнее слово, больше оправдываться и доказывать, что я не верблюд не собираюсь.
Таня Давиденко, спасибо тебе за добрые слова, я тебя люблю, твои рецки и замечания на Светской Хронике читаю с удовольствием - столько милого юмора.
В общем, с добрым утром!

Татьяна Вл Демина   29.01.2013 08:26   Заявить о нарушении
С добрым утром! Надеюсь, оно таки перерастёт в добрый день:)

Ольга Нежданова   29.01.2013 08:47   Заявить о нарушении
Да, Ольга, в прошлой рецензии я не успела выразить Вам своё уважение за попытку всех примирить. Напишу сейчас - Вы хороший человек. И по фото это видно.

Татьяна Вл Демина   29.01.2013 08:56   Заявить о нарушении
Доброе утро всем.

Шок закончился, хотя осадок, причем горчайший, остался. Но это была рецензия Тани и она вольна с ней делать всё, что ей хочется- уничтожить, размножить, поместить на Главной в назидание потомкам как НЕ НАДО спорить. Она выбрала первое. Это её право.
Надеюсь, что вопрос кто есть кто отпал сам собой, а конкурс остался,
правда, с грязной пеной на берегу...

Лариса Котовская   29.01.2013 11:05   Заявить о нарушении
Ну, может я и не такой хороший человек, зато не выношу, когда упорно перекладывают с больной головы на здоровую. Причем неважно, чья это голова.)
Татьяна, судя по тому, что Вы мне написали, желание продолжить дискуссию у Вас все-таки имеется.))) Повторять то, что я уже говорила по поводу того, что я думаю обо всей ситуации, не буду. Интересуетесь - см. посты выше. Но на конкретно поставленный вопрос отвечу. Ежели Вам угодно передергивать.))) Я Вам никаких высказываний не приписывала, я говорила о неприкрытом хамстве Елены Наильевны, которое Вы так бережно поддержали.)) И Вы это прекрасно поняли.

Всего хорошего.

Ксения Виниченко   29.01.2013 12:01   Заявить о нарушении
Я поездила по делам, поостыла и хочу предложить вот что: нам ещё, как грится, вместе жить и жить. Давайте устроим "прощённый вторник". Как говорится, Бог простит, и я прощаю. И вы меня все простите, хоть и косвенно, но я тоже замешана в этой истории. Мы постоянно пересекаемся на конкурсных площадках, не объявлять же теперь друг другу бойкот. Ксения, давайте мириться, в сети часто бывают недопонимания из-за того, что человек не видит собеседника и не чувствует его интонацию в данный момент. Давно хотела с Вами познакомиться, и очень жаль, что это произошло при таких обстоятельствах :-) Надеюсь, что это скоро забудется, останется только дружба.

Татьяна Вл Демина   29.01.2013 12:16   Заявить о нарушении
Я тоже хочу сказать, как одна из участниц этой войнушки...Вчера я сказала, что ухожу из игры, раз мне в лицо заявили, что у меня не хватает ума писать хорошие стихи, только плохие замечания. А на просьбу извиниться, повторили это еще раз. Еще три человека заявили, что уйдут из игры из чувства солидарности, что фактически означал развал команды и конец игры. Я осталась из уважения к Мише и остальным участникам конкурса, которые не виноваты, что у кого-то звездная болезнь. Я себя великой паетесской никогда не объявляла, свой уровень прекрасно представляю.Обида, если честно, осталась...Но еще осталось горячее желание забыть всё это. Предлагаю мою записку считать финальной точкой в этой неприятной истории. Мои извинения всем, кто невольно стал участником и свидетелем этой разборки.

Леди Дождик   29.01.2013 12:57   Заявить о нарушении
Уважаемая Леди Дождик!
Извините, если мои замечания Чем-то Вас задели... Уверен, что никто не хотел кусацца и специально обижать коллег и соперников. А если у кого и остались после дискуссии следы, так это наверняка - от избытка чувств... ))

Сергей Скловский   29.01.2013 14:20   Заявить о нарушении
Сергей, к Вам у меня совсем нет претензий. Это были не Ваши слова...

Леди Дождик   29.01.2013 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «2 тур. Итоги и комментарии» (Блиц-Молния)

Друзья мои, если позволите, давайте я извинюсь за всех и перед всеми. Лена, простите, что оказались недопоняты. Любаша, прости, если кто-то немножко не так выразился. Почему я люблю "Блиц-Молнию"? Да просто тут все конфликты всегда гасились на корню, и атмосфера продолжала оставаться доброжелательной...

Михаил Битёв   28.01.2013 21:50     Заявить о нарушении
Насчет качества стихов никто из нас не имеет права судить - мы все понимаем, что это слишком субъективно... Пусть оценивают арбитры - раз уж мы в эту игру играем. Я лично обожаю стихи Леди Дождик, и если кому-то они не нравятся - ради бога! каждый имеет право на свое мнение. Но пусть оно в данном контексте останется за кулисами конкурса. Я тут с первой дюжины, всякое бывало - конкурс непростой. Но, простите, никогда никто не позволял себе называть чьи-то стихи плохими. давайте уважать друг друга!


  .. 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «2 тур. Итоги и комментарии» (Блиц-Молния)

Леонид, большое спасибо! Про ударение в сакабрёзном я знала, но показалось, что с буквой "Е" слово более на слуху. Чтоб не заморавчиваться, просто возьму другое, менее конкурсное, зато более понятное.
Про Большую букву в слове Мужчин...ну очень хотелось отметить, что ЛГ всё же любит настоящих, с большой буквы мужчин, а не разных нытиков-хлюпиков.Не дописывать же по этому поводу целый катрен?))
Алексею. Такое ощущение, что у вас лимит на цифры покрупнее.По -вашему,вот половина "стихоф - ацтой" без обьяснения точки зрения. Даже обижаться не хочется, несерьёзно воспринимается такой обзор.Просто спасибо, что читали.
Молния, мои поздравления! Не скажу, что червячок не щекочет, но очухаемся от обзора и такое наваяем, держитесь!))))
По моему мнению, шикарный тур!! Не без грехов, но читалось всё хорошо!

Татьяна Давиденко   28.01.2013 13:08     Заявить о нарушении
Желательно бы услышать мнения арбитра Алексея Баскакова, чтобы понять оценку. Спорить с оценками никто не собирается (я так думаю), но мнение желательно бы обосновывать, чтобы учитывать промахи и ляпы, если они есть.
Леониду. Про инверсию в строке читал три раза, так ее и не увидел. Буду исчо читать.

Злобный Мышалет   28.01.2013 13:09   Заявить о нарушении
А мне не интересно уже. Всё,что будет сказано сейчас, будет не оценкой стиха, а укреплением своей точки зрения. А это несколько разные вещи.
Я лучше сама на досуге покопаюсь.

Татьяна Давиденко   28.01.2013 13:17   Заявить о нарушении
Я бы тоже хотела услышать обоснование оценки своего стиха от Алексея. Тем более, что она сильно отличается от оценки Леонида Пивоварова.
Леонид, с Вашим замечанием полностью согласна, обязательно подумаю над этим.

Леди Дождик   28.01.2013 13:23   Заявить о нарушении
КСЕНИИ ВИННИЧЕНКО: Ксения, ты опять можешь претендовать на поощрительный приз со своей разницей в оценках))))

Леди Дождик   28.01.2013 13:42   Заявить о нарушении
я тоже близка к Ксюше, может скоро и догоню...

Ольга Хворост   28.01.2013 14:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Мышалет!
Похоже, с инвесией я к Вам придрался напрасно. Объяснюсь подробнее.

Есть 2 вида инверсий - техническая, когда перестановка слов относительно обычного порядка вызвана подгонкой под размер или соображениями рифмования, и художественная, когда нужно сконцентрировать внимание читателя или слушателя на нужном слове.
Я ценю вторые и нещадно борюсь с первыми - у себя всячески стараюсь избегать, а других за подобное поругиваю.

Перечитал еще раз Ваш стих, и их контекста и общего настроя ЛГ понял, что постановка В КОНЕЦ ФРАЗЫ слова "манящий" вызвана желанием придать максимальный акцент этому слову. А если это так, то за такие инверсии надо не то, чтобы укорять, но даже приветствовать.

Остальные мои претензии остаются в силе. Не исключено, то без замечания по инверсии я бы поставил Вам восьмёрку, но вероятность этого невелика. К тому же Лариса страсть как не любит менять оценки, и я её понимаю.

Так что придётся Вам смириться с оценкой, а я готов ещё раз принести извинения за недостаточное вникание в каждый стих. Всё-таки Ваш был по счёту 25-ым, и у меня все эти всевозможные любови перемешались в голове.

Леонид Пивоваров   28.01.2013 14:46   Заявить о нарушении
Леониду на "Остальные мои претензии остаются в силе. Не исключено, то без замечания по инверсии я бы поставил Вам восьмёрку, но вероятность этого невелика. К тому же Лариса страсть как не любит менять оценки, и я её понимаю" отвечаю--- это не совсем так...

Меняю и довольно часто в двух случаях, а)если обнаружила свою ошибку во-время, а не спустя несколько дней , когда это уже никому не нужно и не меняет в принципе ничего... и второй случай- по просьбе Арбитра.
В данном случай именно тот случай- если Леонид не возражает, я поменяю, тем более, что тут нет таблиц и все идет в тексте.

Лариса Котовская   28.01.2013 14:57   Заявить о нарушении
добавлю- хотя я категорический противник любых инверсий(((((

Лариса Котовская   28.01.2013 15:00   Заявить о нарушении
Леонид, в прошлый раз Вы меня отругали совершенно незаслуженно, в этот раз замечания справедливые, уже строку поправила!))) Спасибо вам! Хотелось бы услышать комментарии Алексея Баскакова, уж слишком большая разница в оценках, и не только у меня!

Валентина Калёва   28.01.2013 15:11   Заявить о нарушении
Всем привет!))
Леонид, спасибо огромное, оченно рада, что Вам понравилсь.))

Ларис, по поводу твоего замечания в твоем обзоре - здесь все личное, это одно из наиболее личных моих творений.))) Ну, понятно, что некоторые вещи не стоит понимать уж совсем буквально.)

И по поводу инверсий я полностью согласна с Леонидом. Мы их достаточно часто используем в прозе (то есть стопудово не для подгонки, усушки, утруски под ритм, ритму, etc.), а как раз для того, чтобы акцентировать что-либо. И это в порядке вещей и воспринимается как должное. Так почему в стихотворении любая инверсия должна восприниматься в штыки?)

Ксения Виниченко   28.01.2013 15:21   Заявить о нарушении
Ксень, заметь, по крайней мере половина моего предсказания сбылась))

Ольга Нежданова   28.01.2013 15:36   Заявить о нарушении
А что касается низкой оценки второго арбитра, то мне, как и Татьяне, неинтересно.)) Если Леонид поставил мне 10 баллов, следовательно откровенных ляпов или серьезных технических ошибок в стихотворении нет. Просто Алексею настолько сильно НЕ понравилось, вот и всё.)) И этого его право, у каждого свое восприятие.)

Ксения Виниченко   28.01.2013 15:37   Заявить о нарушении
Это да, Оль.))

Ксения Виниченко   28.01.2013 15:39   Заявить о нарушении
А насчет спецприза - это когда я выполню норматив 1-10.)))))

Ксения Виниченко   28.01.2013 15:42   Заявить о нарушении
Нахально продолжу вопрос с оценкой. Если бы игра была не командной - я бы спокойно отнесся к любой своей оценке. Но если речь идет об общем счете, то я бы хотел выяснить, будет ли добавлен балл или нет. Для ясности, разумеется.
Я мышь обеспеченный, любовью Мышильд не обделен, вопрос не в этом. Это вопрос к Ларисе. Устроит любой ответ.

Злобный Мышалет   28.01.2013 16:00   Заявить о нарушении
жду ответа Леонида.. он ведь только развернул мысль про инверсии, но конкретно не сказал- да 8, а не 7. Подтвердит-исправлю тут же. Для меня без разницы(как говорят в Одессе) кто в какой команде.

Лариса Котовская   28.01.2013 16:42   Заявить о нарушении
По условиям Дюжины- только один арбитр делает разбор стихов, остальные(если их несколько) оставляют комментарии или заметки, главное-оценка.Но если у всех есть желание писать-пожалуйста. Это только приветствуется. Претензий к Алексею я не принимаю.

Теперь о разбросе оценок. Это ПРАВО Арбитра, также как и наше с Вами при голосовании за внеконкурсные стихи. Один ставит максимум 7, другой-9. как и у нас--- один автор ВСЕМ поставил 9, а другой от 4 до 7.

И это-НОРМАЛЬНО!

Лариса Котовская   28.01.2013 16:51   Заявить о нарушении
по № 25

Вроде бы, обсуждается всего один балл, а затруднения есть. С одной сторону, мои претензии к инверсии не слишком повлияли на оценку, и я на это уже указал фразой "Не исключено, что без замечания по инверсии я бы поставил Вам восьмёрку, но вероятность этого невелика."
То есть применять арифметический метод, и ЛЮБОЕ ЗАМЕЧАНИЕ понижает оценку на какую-то величину, то имеено это замечание я бы оценил в минус 0.25-0.3 балла. Но я никогда не применяю арифметический метод, а оценку вывожу, скорее, интуитивно, на основании общего впечатления после анализа отдельных составляющих. К тому же, я не утверждаю, что прежняя оценка было ровно 7, возможно, это было округление от 7.3 или 7.4.

С другой стороны, команда Мышалета пока проигрывает, да и в этом туре проиграла, и я имею полное право поболеть за более слабых (пока!).

Резюмирую. Перекладывать решение на Ларису не буду. Если технически это возможно, прошу переправить за стих №25 оценку с 7 на 8.

Леонид Пивоваров   28.01.2013 17:47   Заявить о нарушении
Вот я давно всем говорила, что Леонид добрый!! А мне не верили))))

Леди Дождик   28.01.2013 17:54   Заявить о нарушении
Согласна, добрый. Спасибо за высокую оценку и теплый отзыв, Леонид. Неожиданно, а потому приятно вдвойне.

Ольга Нежданова   28.01.2013 20:17   Заявить о нарушении
Спасибо за исправление. Я лично не имею ничего против оценки 7, ну 7 так семь. Но если дело в инверсии - моя мышиная душа протестует. Так что я выгрыз дырочку в сыре. Спасибо Леониду и Ларисе за понимание.

Злобный Мышалет   28.01.2013 21:10   Заявить о нарушении
Мышалёт, поздравляю..! Восьмёрка - это целых две дырочки от сыра..! ))

Сергей Скловский   28.01.2013 23:02   Заявить о нарушении