Рецензии на произведение «ноябред»

Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

Дааа.... Не удивительно, конечно, что у стиха такой рейтинг и столько отзывов. Читаю раз в 10-ый, наверное, но вот сейчас только захотелось написать.
"Освежеванная сенсорная параличность" - именно то, что,видимо, происходит с читателями. Люди теряются в потоке эмоций, которые ты вызываешь, и теряют голову, раз сначала пишут, а потом думают... Ладно, не буду отвлекаться на... промолчу,пожалуй. Но все это в очередной раз доказывает, что стих дышит самым настоящим, ноябрьским, уже морозным воздухом.
А ноябри и правда фатальные... У многих, как замечаю. Этакий переход в зимнюю спячку, на грани реальности и весны, которая живет в подсознании, но до нее еще дожить нужно. В общем, состояние наркотического опьянения напоминает, я вообще дурею и делаю то, за что потом очень стыдно... или нет))
Было,кстати, желание в прошлом месяце написать про мой изнуряющий декабрь, но сил не осталось - он и так из меня все выкачал,без остатка. Может, потом.

Вольф Норден   11.01.2013 09:26     Заявить о нарушении
не удивительно потому, что он продвинут) у всех стишков, предложенных курултаем, рейтинги зашкаливают
неплохой эксперимент с моим вышел, я не ожидал так много хорошего и ожидал больше возмущения)) на самом деле я сам знаю чего стою, без хулы или похвалы
а ноябри да.... есть в них что-то особенное

Марк Вербер   13.01.2013 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

ИИх во второй строке меня лично корябает, и хотя понимаю что тут педофил просто метафора, но опять же не легло.

Джон Магвайер   10.01.2013 22:47     Заявить о нарушении
Жень, разреши, присоединюсь здесь к твоему мнению. Случайно зашла на стих /через рейтинг/ и остолбенела... Стоит вскользь подумать о том, чем занимаются эти ублюдки, то читая стих, автоматически передёргивает... не говоря уже о финальном слове.

Елена Горная   10.01.2013 22:57   Заявить о нарушении
я бы поостерегся, Елена Прекрасная, отзываться ТАК о людях, о которых вы ничего, СОВСЕМ ничего не знаете...
но - вы женщина
и потому вам прощается эта ... ммм... гиперэмоциональность и недальновидность

Дарк Даниэль   11.01.2013 00:05   Заявить о нарушении
я ни о ком не отзывалась... прочтите повнимательней.

Елена Горная   11.01.2013 00:13   Заявить о нарушении
тогда о каком ублюдке речь?
о РЕАЛЬНОМ педофиле и его возмутительном поведении?
sorry
я думал здесь ВСЕ о стихах, а не полиция нравов :))

Дарк Даниэль   11.01.2013 00:19   Заявить о нарушении
Динго, если Вы считаете, что я не в курсе, чем занимаются педофилы, то я непременно соглашусь с Вашим ярким определением в мой адрес... тем, что про недальновидность.)) В ином же случае можете принимать мой коммент за женскую мега-гипер-супер-пуперэмоциональность... мне без разницы. Я всего лишь высказала своё чувство после прочтения и ссориться здесь ни с кем не собиралась.)

Елена Горная   11.01.2013 00:27   Заявить о нарушении
потрясен вашей прозорливостью :))
видимо, ваш комментарий следует трактовать так
"против лично Марка Вербера я ничего не имею, но как высокоморальная гражданка и поэтесса потрясена упоминанием мерзких слов и образов в его творчестве, что делает его недостойным публикации на первой странице рейтинга"
верно?

Дарк Даниэль   11.01.2013 00:33   Заявить о нарушении
господа и дама, стих вообще-то о чувствах, эмоциях и желаниях, испытываемых от двух разных людей
один из них юн, свеж и тем не менее - совершеннолетен
второй - просто умопомрачителен
и слово "педофилия", равно как и финальный "****ец" здесь использованы сознательно, оправданно и даже очень к месту
это не манифест ни в оправдание отклонений сексуального поведения, ни в осуждение
это - любовная лирика
удивительно, что вы, Джон или Елена, не покорябались в добавок о явную нетрадиционность описываемых чувств

Марк Вербер   11.01.2013 00:36   Заявить о нарушении
Марк, я читал только стих. Я абсолютно нейтрален. Я написал, только о том что мне не легло. двойное ИИ во второй строке это не есть хорошо для звукописи Вашего стиха, этого вы отрицать не можете.

Джон Магвайер   11.01.2013 00:49   Заявить о нарушении
Теперь относительно второго нюанса.... Есть метафоры которые могут быть к месту, и я отнюдь не ханжа в целом, и я вполне понимаю эту задумку автора, но как бы пояснить, есть вещи которые для меня лично за гранью. Несмотря на то, что в целом я склонен и сам к некоторому эпатажу и цинизму, мне это не легло. Я в данном случае выразил свое частное мнение и не более. Честь имею.

Джон Магвайер   11.01.2013 00:57   Заявить о нарушении
Жень, я тебя понимаю...
Марк, Вам спасибо за чёткое разъяснение и вполне нормальную реакцию на отзыв (в отличии от некоторых))). Динго, Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но Ваш ник в какой-то мере соответствует типажу.) Почему-то вспоминается "как лодку назовёшь, так она и..." Это была, разумеется, шутка!)
Ну, а если серьёзно... Мне трудно сейчас с точностью определить, как происходит оценка в восприятии читателя, чем мы руководствуемся при прочтении стихов, какие при этом задействованы полушария и т.д. Скорее, это задача для психологов. И всё же попробую сказать про себя... Читая стихотворение, я не в последнюю очередь ориентируюсь именно на свои эмоции. На то ведь она и поэзия! Не правда ли? Говоря об оценке стихотворения /с психологической точки зрения/, я бы распределила критерии своего восприятия так: эмоции, смысл, логика. Кто-то, естественно, на первое место поставит смысл... И дело здесь будет даже не во вкусе, а я бы сказала, строго во "внутренней химии" каждого, отдельно взятого...
Ребята, восприятие у всех разное! Меня поразило одно: что стих пришёлся многим по нутру.

Марк, что касается нетрадиционных чувств... Меня это давно не задевает, так как в той стране, в которой проживаю я, сексуальные меньшинства законно стоят на одной ступени с остальными. Но педофилы, пардон, статья абсолютно отдельная... Здесь, мне кажется, только сами педофилы или же отдельные личности, не познавшие на себе родительство, могут с положительными эмоциями читать литературу по данной теме. ИМХО.

Всем добрых снов.)

Елена Горная   11.01.2013 01:30   Заявить о нарушении
Джон - соглашаюсь про ИИ. Там еще предостаточно подобного - ЯЯ, плавающее ударение, несуществующие слова, не слишком гладкий переход между частями, но оно моё и таким останется. Я не правлю стихи, я признаю эти недочеты и стараюсь не допускать их в следующих стихах. Общественно-моральная и читалельская позиции мне тоже ясны.
Елена - ваше мнение мне тоже понятно, оно конформистское и расплывчатое, поворотное как флюгер. Без рецензии Джона вы бы своё фи не высказали про педофилию и ****ец, без моего рассказа про стишок - не сказали бы, что Динго говорит что-то не то или ведёт себя как-то не так. А между тем я считаю его правым относительно вас.
У меня нет звёздной болезни и я не буду как звёзды рейтинга посылать всех лесом и говорить "людям нравится - значит я гений". У стиха столько прочтений и отзывов потому, что он был предложен читателям Всемирным Курултаем. У него столько положительных отзывов потому, что он настоящий и откровенный. Да, спорный, но признание в собственных пороках, человековости и звериности впечатляет людей больше, чем красивая, но пустая лирика о природе, погоде и свечах вечером. Я могу вас шокировать ещё больше или изменить ваше мнение, достаточно предложить вам прочитать еще пару стишков. Но это скучно и неинтересно мне.
Док - спасибо что ты со мной)

Марк Вербер   11.01.2013 10:38   Заявить о нарушении
бог мой, да кто ж вас, Марк, обвиняет в звёздной болезни??? Если не брать в расчёт данный стих, ни с вами, ни с вашим творчеством знакома прежде не была. Людям свойственно искать в себе болезни, но я тут, поверьте, ни причём... А на счёт того, что стих настоящий, хотя бы из скромности, можно было промолчать... но опять-таки дело ваше и спорить я ни по этому, ни по другому поводу не стану. А рецу не написала по одной простой причине... просто не люблю оставлять отрицательные отзывы под хорошее настроение. И не бросься мне в глаза отзыв Джона, вы правы, вряд ли бы вставила свои пять копеек, которые вы, как автор, разумеется, имеете полное право - подтереть... безвозвратно.

А на прощание /простите уж мне эту наглость!/ нечто страшное... про свечи и природу.)))))
http://www.youtube.com/watch?v=zZ6T8gbZtzY

В надежде, что никому не испортила настроень,
Всем доброго дня!

Елена Горная   11.01.2013 14:33   Заявить о нарушении
Елена, вы так умело расставили акценты...
вам понравился мой ник?
"дикая собака"
но собаки умеют молча и пристально смотреть в глаза так, что человек испытывает робость и смущение
при встрече я бы сделал с вами то же самое :))
вы - истинная дочь стихиры, впитавшая в себе все ее повадки
например, подхватывать на лету мнение местного авторитета
или составлять невразумительные, но обширные вербальные композиции, которые даже с натяжкой нельзя назвать "рецензиями"
или быстренько затирать то, что вам неугодно и рекомендовать делать это, как рецепт от всех тутошних болезней
или, наконец, усиленно растягивать улыбку после того, как вы уже достаточно высказались, причем - не единожды..............

в своем лит. дневнике вы объявляете сайт военным полигоном
позвольте узнать - с кем воюете и против кого дружите?
вас это заводит, а?
людям свойственно создавать группы, конгломераты, сообщества
ибо бОльшая часть в одиночку ничего из себя не представляет....
но мне, как дикой твари, весьма забавно наблюдать эти свары между людьми, которых высшие силы наделили талантом
// спасибо, что развлекли меня

Дарк Даниэль   11.01.2013 15:39   Заявить о нарушении
пожалуйста

Елена Горная   11.01.2013 16:19   Заявить о нарушении
оу... Елена Прекрасная уже перешла к интим-посланиям по мэйлу :))
но у меня от друзей секретов нет
приходите, если че, "загрязнять флудом" мою страницу -
пусть народ знает своих зубастых героинь :))



Дарк Даниэль   12.01.2013 04:19   Заявить о нарушении
Динго, Вы явно обескуражились тем, что Вам не оставили обратного адреса... Не догадываетесь, почему?.. И уж совсем напрасно стараетесь ввести меня здесь в краску. Знаете ли, тот славный возраст, когда юные героини, сожалея о содеянном, покрываются стыдливым румянцем, когда-нибудь обязательно проходит... Вы задали вопросы, Вам на них ответили, но это не означает, что я собираюсь вести с Вами беседы на интереснейшую тему «ни о чём». Приклейте мой ответ на свою стр. в лит. дневник... для всеобщего обзора. Я разрешаю.

Откланиваюсь, прощаясь.

Елена Горная   12.01.2013 13:14   Заявить о нарушении
я с интересом, если не сказать - с восторгом, наблюдал за вашим публичным покаянием - ниже, ниже кланяйтесь, Елена-Прекрасная-на-всё-согласная
можно даже на коленки стать
и я прощу вас - ибо великодушен
// а насчет обратного адресочка - так я вам ответил
и не делайте вид, что вы не получали послания
там как раз про дрессировку и собачьи/сучьи темы......

Дарк Даниэль   12.01.2013 15:41   Заявить о нарушении
там как раз открывается Ваше истинное лицо... Кроме прочего Вы писали про сучку, течку, попу и уе... Будь данная страница Вашей, я бы с удовольствием продублировала здесь Вашу ночную депешу.
А ещё Вы /что обычно не свойственно мужчинам/ чересчур любопытны... Вы спрашивали сколько мне лет.
Динго, я древняя, а с древними спорить бесполезно!))))

Елена Горная   12.01.2013 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

Тоже тяжело переношу эту нояб..рять...

Ция -Золотая Рецка   10.01.2013 13:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

охх..
в этом стихе поднимается такая тема,о которое не то что читать стеснительно, но даже думать неловко))
наверно, в этом Ваша изюминка?:)

Нормальная   10.01.2013 00:23     Заявить о нарушении
я наверно догадываюсь что за тема вас смутила, но в этом стишке она не главная
это просто база, исходные условия, все мои стишки на ней основаны
здесь речь идет о связанности автора с ноябрями, ежегодно что-то с собой приносящими, события или осознания
спасибо за отзыв)

Марк Вербер   10.01.2013 13:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

О чём энто?... Бредовое отражение действительности или действительный бред?...

Полиграфф   09.01.2013 21:54     Заявить о нарушении
то, что вы сказали - не одно и то же?) бредовость здесь есть как захваченность кем-то
но вообще стишок не общедоступный, всё о личном, персонажи не вымышлены

Марк Вербер   10.01.2013 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

и я вижу его шизеющим от меня очень неуклюже выглядит строка из-за ИЯ неплохо бы подработать. Эт патамушто я родился в ноябре)))))

Дмитрий Вершинин   09.01.2013 21:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

Ноябрь - самый депрессивный месяц, это точно. Больной ноябрь - хорошо передали. И очень понравилось выражение "ноябред".

Веник Каменский   09.01.2013 20:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «ноябред» (Марк Вербер)

ноябри и вправду часто бывают такими

Лилиан Рэйвэн   09.01.2013 20:22     Заявить о нарушении