Рецензии на произведение «Лекция 14. Чередование рифм»

Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо большое за статью. Очень нужная вещь!

Елена Кошевая   05.03.2024 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Информативная статья.

Лигинченко Елена   09.04.2023 00:18     Заявить о нарушении
Пара замечаний:
Заявленная тема: "Чередование рифм" и ни слова о правиле альтернанса, – оригинально!
"Несколько ритмических фраз, составляющих нечто музыкально-законченное, называются СТРОФОЙ." – Не кажется ли вам, что строфа характеризуется прежде всего некой смысловой целостностью и законченностью?

С уважением к автору и рецензенту,

Алексей Барнев   05.08.2021 00:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Для этого весною ранней
cо мною сходятся друзья.
И наши вечера -- прощанья,
Пирушки наши -- завещанья,
чтоб тайная струя страданья
cогрела холод бытия.

Зус Вайман   21.10.2020 13:48     Заявить о нарушении
День добрый. Это к чему процитировано?

Школа Поэзии -2   23.10.2020 22:48   Заявить о нарушении
А по-русски нельзя пояснить?

Школа Поэзии -2   24.10.2020 23:10   Заявить о нарушении
Для этого весною ранней 
cо мною сходятся друзья.
И наши вечера -- прощанья, 
Пирушки наши -- завещанья, 
чтоб тайная струя страданья 
cогрела холод бытия.

Дефис не тире

Зус Вайман   25.10.2020 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за ваши труды!!! Это огромная конкретная помощь нашим начинающим литераторам.

Светлана Городецкая   20.10.2020 13:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо за огромную просветительскую работу, кто хочет улучшить свое творчество не проходит мимо такой возможности, ведь работа над собой, работа над строкой должна приносить радость! С уважением, Татьяна

Татьяна Турбина   29.05.2020 00:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

По моему, пустая трата времени. Вы правда всерьез верите что можно научиться писать стихи ? Подбирать рифмы , можно научить любого. Но к счастью, гениальность не зависит от количества информации запомненной человеком . Есть люди с уникальной памятью. Которые помнят как родились. Помнят что они ели на завтрак в любой день своей жизни. Могут вспомнить по выбору, Какая была погода в любой день своей жизни. Что говорил диктор в новостях . И какие были облака на небе в этот день. Они помнят прочитанные книги наизусть, всю свою жизнь. Они помнят все. Однако , они не стали гениями. И даже талантами. Ваш труд заслуживает уважения. Но только с точки зрения любопытства. Какие формы речи,( а стихи , это отдельная форма речи. )наиболее нравяться нашему мозгу. Но с практической точки зрения , от вашего труда мало пользы. И слава Богу. Гениальные стихи писали поэты , не отличающие ямб от хоррея. Писали совсем не грамотные люди. И в этом и есть гениальность. В особом даре. Данным им Богом , или природой. Как хотите. Пушкин был двоечником. И не мог сложить дважды два. Но он был с рождения талантом. И талант его , под влиянием среды в которой он жил и взрослел. Переродился в гениальность. Стать гениальным поэтом. Можно только если тренировать и развивать мозг с юных лет. Пока мозг сам растет , развивается и обучается . В зрелом возрасте, гениальным поэтом не станешь. Это доказанный , нейробиологией медицинский факт. Ваш труд дает людям лишь иллюзию того , что изучив какие то мнимые правила стихосложения, он станет талантливее. Упражнение в сложении стихов, чтение других авторов. Дадут пользы больше чем знания каких то правил. Потому что именно таким образом и развивались таланты и становились гениями . А гений , это всегда тот , кто не вписывается ни в какие рамки правил и законов. Это то , кто сам придумывает и правила и законы. Но наверно ваш труд кому то нужен. Раз люди его читают . С уважением .

Вячеслав Панков 2   08.02.2018 12:07     Заявить о нарушении
А вы знаете сколько жирных коров посещают курсы стриптиза?
Это тоже для них.

Легкое подрагивание складок и подбородков под музыку стихов. Это так поэтично.

Захаров Евгений Викторович   08.02.2018 15:57   Заявить о нарушении
Суть поэзии заключается не в создании словесных конструкций, а в предаче через них состояний и отношений,в наблюдении за своей внутренней реальностью. Но именно по той причине, что наблюдателю свойственно наблюдать и анализировать все доступные процессы,включая и процесс стихосложения,этот труд является практическим подспорьем. К тому же он развенчивает излишне мистическое отошение к этому роду деятельности, свойственную многим начинающим авторам, наглядно показывая, что технология создания поэтического произведения в общем проста и доступна для понимания. Её можно выбирать и ею можно управлять. Это очень полезное осознание для преодоления страха перед сопротивлением материала. Благодаря ему автор становится свободнее в своём творчестве, гибче, а значит и талантливее. Но, разумеется теория стихосложения касается только работы над формой подачи имеющегося у автора материала. Генерирование идей и вдохновение - это другие области познания. И если сам материал по сути не имеет особой ценности, совершенство формы его не спасёт.

Аглая Культикова   28.06.2023 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

Спасибо!
Очень понравилось!!!

Аза Галчик   26.10.2016 18:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 14. Чередование рифм» (Школа Поэзии -2)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Прочитала материал по рифмам! ПОНЯТНО!ДОХОДЧИВО!ИНТЕРЕСНО!
С благодарностью и уважением, Елена

Воротникова Елена   05.06.2015 17:18     Заявить о нарушении
Елена, день добрый!
Спасибо за добрые слова. Был рад помочь.

С уважением,

Школа Поэзии -2   05.06.2015 20:42   Заявить о нарушении