Рецензии на произведение «Итальянка в Алжире, или возрожденная Commedia dell»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы,Зера,извините конечно,что-то я не поняла,про какой театр оперы Вы пишете "Ла Скала","Гранд-опера","Метрополитен-опера" или ещё про какой-то другой.На сколько я припоминаю,Джоаккино Россини,как первый представитель оперы-буфф,начал первым воплощать после французов комедийные сюжеты.При чём тут comedia del arte(во Флоренции и Неаполе),все оперы отличаются наличием в них арий или только речитативов.Что ещё за "наш Миронов-контр-тенор"?
Любовь Лерман Закатова 06.06.2012 21:24 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 06.06.2012 21:31 Заявить о нарушении
Тема comedia dell arte появилась как аллюзия.Не в строго терминологическо-историческом смысле,а как вольные размышления о природе разных по концепции театров.Певцы того спектакля-Итальянка в Алжире Россини были так великолепны в своем спето-ансамблевом единстве непринужденности,бурлескной брызжущей жизнерадостности,атмосфера праздника,которую они создали в столь аскетичных условиях(из всех декораций-один деревянный щит-перечтите,если угодно мой текст)-что невольно навеяли мысли о театре импровзации в противоположность режиссерскому театру.Это было бы ,может быть,спасением угасающего искусства Театра:возвращение к принципам Comedia dell arte.Говорю об этом как сама учившаяся этому искусству.
Нет,не во всех без исключения операх-арии и речитативы.Есть новаторские оперы. Рок-оперы,близкие к мюзиклу и тд.
О Миронове ничего не могу добавить свыше сказанного в статье,даже имени его не знаю.Это были впечатления по просмотру,понимаете?
Он тенор.Но я упомянула контратеноров тоже как аллюзию.Сейчас они снова входят в моду после ушедшей эпохи великих певцов-кастратов.Но теперь это только техника.Блестящие контратенора-Олег Безинских,Андреас Шолль и тд.
Буду рада,если ответила на ваши вопросы и отвечу на другие,если пожелаете.
Зера Черкесова 2 09.06.2012 05:03 Заявить о нарушении
Когда-то оперы создавались регулярно и в несравненно большем количестве. Наверное то был золотой век театра. Сейчас не только в опере, но и в драматургии застой. Все коллективы заигрывают старые сюжеты. Да и режиссёры поизвелись. Любимову скоро 100 лет будет, личностей вообще нет, по крайней мере ни о ком ничего не слышно. Вот и приглашают "варягов".
Сергей Неверской 06.06.2012 07:53 Заявить о нарушении
Зера Черкесова 2 09.06.2012 05:47 Заявить о нарушении
Сергей Неверской 09.06.2012 09:40 Заявить о нарушении