Рецензии на произведение «Трамвай увозит её»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Жалко, что я успеваю записывать свои сны, тоже бывает... за много миль от туманной Земли, тоскуют о пристани корабли, там нет ни боли, ни тусклых зеркал, там целовал я ту, что искал... Привееет, Олечка, рада тебя снова видеть, извини, что долго не заходила, не всегда вольна собой распоряжаться, увы. Твои сны очаровательны, спасибо. С теплом осенних одуванчиков.
Татиана Шмель 17.11.2014 04:47 Заявить о нарушении
...хороший сон:-)
Корн Ван Дер Мейш 25.07.2012 14:03 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 25.07.2012 18:07 Заявить о нарушении
С днем рождения, Оль! Желаю Вам трамваев волшебных и неожиданных.))Этот- замечательный!
Галина Иззьер 25.07.2012 02:30 Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Галочка!
Ольга Забирова 25.07.2012 02:33 Заявить о нарушении
Галина Иззьер 26.07.2012 07:37 Заявить о нарушении
Ой, как здорово! Это же готовая песня. Я мелодию слышу. И почему я, дура, музыке не училась? Сейчас бы записать смогла. И сыграть. Про стихи вообще молчу. :-) Наверное, я всё-таки доберусь и перечитаю Фрай. Похоже, я проникнусь-таки этой атмосфэрой. ;-)
Дочь Ньерда 26.05.2012 17:11 Заявить о нарушении
Готова утверждать за собой приоритет авторства темы волшебного трамвая! Хронологически я - ой-ёй как надолго опередила Макс Фрай этими своими сновидениями!!
:))
Вот так-то вот!
А "лабиринты Ехо" всё ж таки перечитай. )
Атмосфэры ради. )
Забирова Ольга 26.05.2012 19:25 Заявить о нарушении
А может быть, это-таки один и тот же трамвай? ;-) Маршруты у трамваев обычно длиииииинные, остановок мнооооого...
Дочь Ньерда 26.05.2012 19:52 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 26.05.2012 20:22 Заявить о нарушении
Нет, Вик, - если ты не смотрела материал, то материал тебе совершенно без надобности. Он лишь иллюстрация ТИМа в действии, ключ к постижению образа.
Без самого фильма он всё равно что мёртвому припарка.
Тогда если выберешься скачать и посмотришь - потом свистнешь и я тебе скопирую этот расклад ТИМов из ворды.
Забирова Ольга 26.05.2012 20:29 Заявить о нарушении
Олечка, прочитала, обалдела дополнительно! Чудесное, потому что необыкновенно лёгкое - это снящееся, рельсы - в туман, на трамвае - во все лучшие города отсылающее! Остроумное - *Просила фотки...*
А читала - с пола, с колен и удлинившись - Витя сидит в кресле, ещё сказал, что города Магриба нет. Представляешь, каковО мне?!:)
Ирина Безрукова 2 22.05.2012 03:15 Заявить о нарушении
Но ведь это СОН, и в нём действует "нелинейный порядок" изложения мысли. Допустим, я говорю: "О, а ЭТОТ город - это уже Англия!!"
или: "Посмотрите-ка: а ЭТОТ город - это уже Германия!" )
Здесь ведь нигде нет утверждения или указания на то, что Магриб - это город... )))
Ольга Забирова 22.05.2012 03:27 Заявить о нарушении
А в бреду и Магриб может стать городом, и собака дворцом, и рыба креслом. )))
Надеюсь, против этого твой рационал Витя не станет возражать? )
Это В РЕАЛЬНОСТИ нет такого города.
А во сне - есть!
Этот фантасмагорический город - ФАТА-МОРГАНА. Мираж!
И как известно, Фата-Моргана изменчива и её очертания могут принимать очертания египетских пирамид, персидских минаретов, французских соборов или германских кирх...
И называться этот город во сне может как угодно. Хоть Зимбабве или, к примеру, Мадагаскар...
Во сне ВОЗМОЖНО ВСЁ!
Видимо, ты забыла предупредить Витю о том, что в стихотворении описывается СОН, да к тому же ещё и бредовая интерпретация...
Не станет же он утверждать, что бред должен быть логичныи и аутентичным реальности?
Согласитесь, это было бы странным... ))) В чём же тогда заключалась его бредовость?
Привет левополушарникам от правополушарникам )
Ольга Забирова 22.05.2012 03:43 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 22.05.2012 04:15 Заявить о нарушении
Не говоря уж о том, что разумен и понятлив )
Короче, суров - но справедлив! ))
Поклон ему от меня.
Ольга Забирова 22.05.2012 08:09 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 09:17 Заявить о нарушении
Ты скопировала мою необыкновенную сирень с ободком? )
Забирова Ольга 24.05.2012 09:29 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 09:32 Заявить о нарушении
Ты обновляйся кажинный день на моей страницо: я таперя чётко ежедневно буду менять картинко )
Забирова Ольга 24.05.2012 09:34 Заявить о нарушении
Так, мне нужна верёвка в сале:).
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 09:36 Заявить о нарушении
Всё, я перезагружаю новую картинку! )
Забирова Ольга 24.05.2012 09:39 Заявить о нарушении
Бегу скачивать!
Олечка, Витя подошёл к нам с компьютером - скачаю и сразу пропаду с его глаз:))))
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 09:52 Заявить о нарушении
Зрелище богов! )
Забирова Ольга 24.05.2012 09:55 Заявить о нарушении
то, что не делится на два...
Пока не маки - лишь трава
мной поливаема упрямо...
То папа - шасть к компу! -
То мама...
Быть про(из)гоняемой, смиряться,
то жаловаться, то смеяться,
роптать,
заслуживать банан,
ведром кальмаров утешаться -
и думать, думать про себя:
"Когда ж второй куплю компютер?"
К инфинитивному уюту
приникнут маки -
иль бурьян...
Факир был пьян.
Все матерятся.
:))))))))))
Забирова Ольга 24.05.2012 10:03 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 24.05.2012 10:06 Заявить о нарушении
И, подходя, спрашивайте тоненьким голоском: "Ху из он дьюти тудэй?" )
Забирова Ольга 24.05.2012 10:08 Заявить о нарушении
*и думать, думать про себя:
"Когда ж второй куплю компютер?"* и разное другое:)))))
У Вити голос - не поставленный тонко просить и он, чтобы меня не пугать, рукой делает: "Кыш, кыш!":)))
Где бы первое слово найти??
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 12:26 Заявить о нарушении
Супруга-деспота иметь...
:))))))
Забирова Ольга 24.05.2012 12:29 Заявить о нарушении
Лови: http://www.stihi.ru/rec.html?2012/05/21/6104
Соционику - в массы! )
Забирова Ольга 24.05.2012 12:42 Заявить о нарушении
Шутка.
Любить, уметь не возражать,
Готовить радостно и молча
Прослушать (выслушать), смолчать,
Всё дважды вымыть, сколько хочет
Молчать и дальше, на вопрос
Мгновенно отвечать по сути,
Скакать навстречу - будет спрос
На эту скачку (не убудет),
И понимать, что повезло,
Благодарить улыбкой, где-то
Не помнить - он же не назло
Пресёк конфетный и букетный,
Логически пришёл: "Пора!"
Теперь искать его заначку,
Сглотнуть негромкое "ура",
Впредь не моргать - нельзя иначе.
А ночью свежей быть, ЛЮБИТЬ
И перейти на нежный шёпот,
Быть самой-самой с ним - судьбы
Такой подарок! (Хоть и ж...)
Жду с замиранием: инфинитив?:)
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 13:20 Заявить о нарушении
Мало того: ещё при этом и каноническая характеристика женщины-ДОСТОЕВСКОГО - прямо хоть в учебник соционики вставляй!
Разреши мне скачать и переслать Анюте с Ильёй для ознакомления )
Лучше про женщин-ЭИИ не скажешь!!! ))
Забирова Ольга 24.05.2012 13:43 Заявить о нарушении
Если ты помнишь, я тебя недавно о ТИМе одного человека спросила. Драйзер?
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 15:15 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 15:18 Заявить о нарушении
ГАБЕН. )
Ты меня удивляешь: ну где ты видишь пронзительность в его взгляде? Он что, по-твоему - испепеляющий? ))
Ссылку скинуть пока не могу: два раза подряд одну и ту же ссылку ресурс не пропускает (а я её сейчас Анюле скидывала).
Через некоторое время обязательно скину, не сумлевайся.
А ты пока всё про отличия ДОСТов и ДРАЙЗЕРОВ, про Герду да Дюймовочку, про Катю и Дашу из "Хождения по мукам" - аккуратненько копируй и переноси в свою папочку.
Забирова Ольга 24.05.2012 15:27 Заявить о нарушении
Значит, показалось:). Габен, значит:). Сенсорно-логический интроверт. Мы из одной квадры. Пошла заносить в качестве примера.
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 15:34 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 24.05.2012 15:36 Заявить о нарушении
Ссылка на продолжение тут:
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/05/20/14321
Это полный расклад ментального кольца ТИМа БАЛЬЗАК с подробными характеристиками всех четырёх функций.
Забирова Ольга 24.05.2012 16:20 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 24.05.2012 16:22 Заявить о нарушении
И вопрос. А "Шутка" стоит того, чтобы я её в список перенесла - моих произведений моего искусства?:)
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 00:55 Заявить о нарушении
(всё под тем же текстом, из последней ссылки).
Ольга Забирова 25.05.2012 09:24 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 09:37 Заявить о нарушении
Он УЖЕ должен у тебя в них быть! Давным-давно причём. Когда я расписывала соционический расклад сериала "Великолепный век" и давала краткие экскурсы в каждый ТИМ, то среди ГАМЛЕТОВ его упоминала.
Ты обещала выучить, между прочим... )
Вот, пожалуйста:
_____________________________________________________________________
/2). ПРЕДВОДИТЕЛЬ ЯНЫЧАР, инициатор мятежа против великого визиря - ГАМЛЕТ, тоже весьма классический.
ГАМЛЕТЫ, наряду с ГЮГО (этико-сенсорными экстравертами) - самые эмоциональные люди во всём соционе.
Обладают самой яркой харизмой.
Для представителей ТИМа ГАМЛЕТ характерны бурные и яркие эмоции, резкая смена эмоций, склонность к драматизации.
Демонстрационны, театральны, артистичны, обаятельны, прекрасные ораторы.
Зачастую скандальны. Истероидный ТИМ.
Представители:
А.Гитлер, Луи де Фюнес, Николя Саркази, Шон Пэн, Марлен Хуциев, композитор Шварц, Аркадий Райкин, Зиновий Гердт, Ал. Лазарев-МЛАДШИЙ, В.В.Жириновский, Фрунзик Мкртчян;
Лидия Вертинская, Анастасия Вертинская, певица Лолита, Тамара Гвердцители.
Ольга Забирова 30.04.2012 18:51 Заявить о нарушении правил
очп: Шон Пэнн )/
_______________________________________________________________________
И было это, между прочим, ещё месяц назад!
Забирова Ольга 25.05.2012 09:51 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 09:57 Заявить о нарушении
А ты, помнится, поскакала крабами обжирацца... Целым ведром-с! ))
Забирова Ольга 25.05.2012 09:58 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:01 Заявить о нарушении
Он, конечно же, ГАМЛЕТ.
И сам персонаж, и исполнитель (в "Интернах" они все совпадают, по каждому персонажу).
Кстати, раз уж сейчас, с опозданием на целый месяц, разносишь по квадрам представителей ТИМов, упомянутых в экскурсах в раскладе "ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА", то обязательно внеси
в ГАМЛЕТЫ ещё Джона Леннона.
Заметила ли ты, что Левин из "Интернов" - это его копия?
Они там Левина прозвали "Ленин"... тогда как прозвать-то надо было - "Леннон"! )))
Забирова Ольга 25.05.2012 10:05 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 25.05.2012 10:08 Заявить о нарушении
И по поводу остального ты всё правильно написала:))) Я уже разношу...:)))
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:14 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/06/08/2656
Копируй картинко, эт я спецыяльно фор ю - временно к стишу прикрепила )
Ольга Забирова 25.05.2012 10:16 Заявить о нарушении
Олечка, все персонажи из Великолепного века пристроены:))!
Картинку перенесу и исчезаю, надо ужин изобразить. Лизу скоро приведут, ночевать у нас будет. В общем, не знаю, когда появлюсь:). Если на новом месте с Анной продолжите, ты мне сноску сделай, пожалуйста:)
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:41 Заявить о нарушении
Ты кофе-гляссе с незабудками с моей заставки скопировать успела??
Забирова Ольга 25.05.2012 10:42 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:50 Заявить о нарушении
Ты, смотри, тока Вите "Шутку" не читай, а то абидицца чээк... )
Ольга Забирова 25.05.2012 10:53 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:53 Заявить о нарушении
Ольга Забирова 25.05.2012 10:55 Заявить о нарушении
У тебя сюда нет картинки?:) http://www.stihi.ru/2012/05/25/1307
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 10:55 Заявить о нарушении
Ир, я обязательно найду картинку по этой твоей ссылке и пришлю - своей ссылкой )))
Будь спок и готовь ужин ))
Ольга Забирова 25.05.2012 10:59 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/06/08/2656
Надеюсь, понравится )
:)
Я тоже пошла обед готовить )
Ольга Забирова 25.05.2012 11:07 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 11:12 Заявить о нарушении
Ты перезагрузись, солнце моё )
Забирова Ольга 25.05.2012 11:59 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 12:11 Заявить о нарушении
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 12:20 Заявить о нарушении
Из чьей же ещё? )))
Читай продолжение банкета, и фотку БАЛЬЗАЧКОВ - "РАЗРУШИТЕЛЕЙ МИФОВ" - пока я её ещё не убрала, немедленно её скопируй и утащи в анналы:
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/05/20/14321
В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ обязательно тоже заведи ОТДЕЛЬНУЮ визуальную папку "СОЦИОНИКА", и складируй туда портреты представителей всех 16 ТИМов.
Причём (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!) каждуй фотку озаглавливай не "Вася Пупкин - ЕСЕНИН", а "ЕСЕНИН - Вася Пупкин".
Тогда впоследствии, когда накопится много фоток, у тебя все ГАБЕНЫ будут рядышком друг с другом, все ЕСЕНИНЫ - тже вместе, и т.д.
Забирова Ольга 25.05.2012 13:33 Заявить о нарушении
Я жду только тебя - не убираю )
Фотку озаглавь (пометь - БАЛЬЗАК,Р.М.- Дж.Хайнеман и Адам Сэвидж.
"Р.М." - значит "Разрушители мифов".
У них очень характерная для этого ТИМа внешность.
Забирова Ольга 25.05.2012 13:58 Заявить о нарушении
Я пока не читаю, с Лизой общаюсь. И только что Марина с Антоном и Егоркой уехали, привезли Витю из Владивостока и побыли немножко. У нас вроде как погромчик небольшой, надо порядок навести. И, может быть, только завтра получится почитать.
Олечка, пока!
Ирина Безрукова 2 25.05.2012 14:26 Заявить о нарушении
Мне тут всё очень близко, Ольгунь. И форма органична именно этому содержанию - зыбкому, перетекающему, постоянно меняющемуся. Сюрреалистический постмодерн - превосходно.
С твоей лёгкой руки выложила на главную своего Альцгеймера. Не продвиженья ради, а развлеченья для. Надо же с баллами что-то делать уже. Развлекаюсь.
Анна Корнет 21.05.2012 12:46 Заявить о нарушении
:)))
Без развлечениев человеку жить низзя!
Забирова Ольга 21.05.2012 13:53 Заявить о нарушении
И порадовалась )
Забирова Ольга 21.05.2012 14:00 Заявить о нарушении
Кстати, тебе тоже должно быть страшно.
http://www.stihi.ru/rec_author.html?iliuha
Анна Корнет 21.05.2012 14:07 Заявить о нарушении
Ты телепат )
Привет ейному альцгеймеру от нашенских ))
Она просто слишком линейно мыслит... А если выразиться по-простому - недалёкая.
Забирова Ольга 21.05.2012 14:11 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 21.05.2012 14:18 Заявить о нарушении
Анна Корнет 21.05.2012 14:23 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 21.05.2012 14:30 Заявить о нарушении
Анна Корнет 21.05.2012 14:50 Заявить о нарушении
Это хто ж тебя так омманул??? )
Забирова Ольга 21.05.2012 15:21 Заявить о нарушении
Анна Корнет 21.05.2012 15:26 Заявить о нарушении
Объясни Илье, что прежде всего надо смотреть: сенсорик перед тобой или интуит?
То, что ты, Ань, ярко-выраженный ИНТУИТ - бросается в глаза за километр.
Это первое.
Второе: ДРАЙЗЕР - это не просто СЕНСОРИК, а ВОЛЕВОЙ СЕНСОРИК (с чёрной сенсорикой в творческой фенкции).
ДРАЙЗЕР - это один из самых ЖЁСТКИХ ТИМов в соционе. Характеризуются так: "МУЖЕСТВЕННЫЙ ЭТИК".
Это люди с мощнейшей сенсорикой, люди железного стержня, деспотичные, часто беспощадные, не умеющие прощать.
У ДРАЙЗЕРОВ-мужчин самые злые лица в соционе.
Главная отличительная черта внешности ДРАЙЗЕРОВ - ТЯЖЁЛЫЙ ВЗГЛЯД.
У них испепеляющие глаза. Взгляд ДРАЙЗЕРОВ невозможно выдержать: это ВЗГЛЯД-РЕНТГЕН.
Вот артист Спиридонов - яркий представитель этого ТИМа.
А женщины-ДРАЙЗЕРЫ это:
Нонна Мордюкова
Нина Гребешкова (жена Гайдая)
Людмила Фатеева
Бриджитт Бардо
Беата Тышкевич
Елена Драпеко
Забирова Ольга 21.05.2012 15:39 Заявить о нарушении
У интуитов совершенно другая пластика!!
Забирова Ольга 21.05.2012 15:42 Заявить о нарушении
Анна Корнет 21.05.2012 15:47 Заявить о нарушении
ДРАЙЗЕРЫ - семейные тираны. Они всё время командуют, это у них органическое. Командиры! Но, поскольку они интроверты, то командуют они не большим количеством народа, а маленькими группками: семьёй, женой, мужем, детьми, подругами или приятелями.
А Илье скажи, что не различить с первого взгляда сенсорика и интуита может только неофит в соционике. Поскольку он наверняка таковым и является, то ему простительно. Но спорить с таким асом, как т.Оля, не надо: а то он будет иметь несерьёзный вид и с него таки будут смеяться люди.
Сенсорик "держит" пространство, он вписан в него как влитой.
Пространство - это его родная стихия, органическая.
А твоя, Анют, родная стихия - ВРЕМЯ.
Это и есть азы соционики. Есть базисные вещи - а есть детали. И путать одно с другим нельзя.
Забирова Ольга 21.05.2012 19:20 Заявить о нарушении
Т.е. идентификация по двум дихотомиям у них совпадает.
В соционике их тип взаимоотношений называется РОДСТВЕННЫМ, а они сами, соответственно, - "родственниками".
Но главное и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие их в том, что ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА, которая для ДРАЙЗЕРА является одной из двух САМЫХ СИЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, т.е. 2-ой), у ДОСТОЕВСКИХ приходится как раз на их ЗОНУ СТРАХА.
Работу ЗОНЫ СТРАХА и работу ТВОРЧЕСКОЙ функции перепутать физически невозможно.
Достаточно выявить ЗОНУ СТРАХА человека (твою или любого другого представителя любого ТИМа) - как, при прочих равных показателях (напр., в случае с ДОСТОЕВСКИМ и ДРАЙЗЕРОМ это ПРОГРАММНАЯ ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ + интроверсия ТИМа) - можно сразу с абсолютной достоверностью диагносимровать ТИМ.
Можешь объяснить это Илье.
Ольга Забирова 22.05.2012 13:24 Заявить о нарушении
Ольгунь, спасибо за потраченное время. Очень интересно. А в этих интернетовских тестах уйма противоречий.
Анна Корнет 23.05.2012 12:45 Заявить о нарушении
Тесты это вообще профанация, если азы теории не знаешь.
Анютик, я как раз намедни расписывала Ирине Безруковой (она тож ДОСТОЕВСКИЙ) работу всех функций ментального кольца вашего ТИМа.
А ещё раньше давала ей список известных женщин-ДОСТОЕВСКИХ.
Ещё я давала ей полный расклад по ТИМам всех персонажей сериала "Великолепный век": они очень ярко иллюстрируют весь социон и на их материале очень легко изучать практическую соционику.
Если хочешь, я могу скопировать всё для тебя (я всё набирала в ворде, всё сохранила и теперь скопировать и переслать - это дело максимум двух минут).
А материал крайне интересный и познавательный. )
(и для тебя и для Илюши)
:))
Забирова Ольга 23.05.2012 13:01 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 13:05 Заявить о нарушении
Чем слабее функция, тем усиленнее приходится работать по ней человеку.
Если же эта функция при этом является ЗОНОЙ СТРАХА - то усиленная перманентная работа по ней грозит человеку по меньшей мере НЕРВНЫМ СРЫВОМ.
Поэтому я не советовала бы никому, и Илье в том числе, любя тебя всячески поощрять тебя к активизации волевой сенсорики, ибо это отнюдь не безопасно.
Сейчас я перешлю тебе обещанный материал, а пока что дам ссылки на страницы дам-ДОСТОЕВСКИХ (для ВИЗУАЛИЗАЦИИ женской ипостаси образа этого ТИМа):
Ирина Безрукова - http://www.stihi.ru/avtor/irina071157
Мария Консуэло Лихтгештальт - http://www.stihi.ru/avtor/lichtgestalt
ещё ДОСТОЕВСКИЙ - Оксана Благодатова, и фотка отличная у неё висела, - но она, к сожалению, закрыла свою страницу...
Ждите материал, я скоро!
Забирова Ольга 23.05.2012 13:19 Заявить о нарушении
ЖЕНЩИНЫ - ДОСТОЕВСКИЕ:
Женщины-ДОСТОЕВСИЕ - самые нежные, хрупкие, кроткие, самые утончённые, самые женственные женщины в соционе!
Мэрилин Монро,
Изабель Аджани,
Софи Марсо,
Татьяна Друбич,
Ирина Печерникова,
Наталья Белохвостикова,
Зинаида Кириенко,
Жанна Болотова,
Ольга Дроздова,
Елена Соловей,
Наталья Бондарчук,
Наталья Аринбасарова,
Мария Соломина (жена Виталия Соломина, играла в фильме о Шерлоке Холмсе, в новелле "Пёстрая лента"),
Светлана Пенкина (в многосерийном фильме "Хождение по мукам" играла Катю),
Оливия Хасси (Джульетта в фильме Дзефирелли "Ромео и Джульетта"),
Светлана Рябова (к/ф "Ребро Адама"),
Лариса Вербицкая (телеведущая),
Василиса (телешоу "Давай поженимся),
Наталья Седых (Настенька из фильма "Морозко"),
Комаки Курихара,
Вера Алентова,
Ия Саввина,
Лариса Малеванная,
Элеонора Белянчикова,
актриса, играющая Варю Черноус в "Интернах" (и сам персонаж "Варя Черноус),
Л.Крылова (1-ая жена Олега Табакова).
*********************************************************************
Кстати - заметила, как Хатидже из "Великолепного века" похожа на Наталью Аринбасарову в юности?
Анюль, приписка о Хатидже была сделана дли Ирины Безруковой (ХАтидже из турецкого сериала "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - это КЛАССИЧЕСКИЙ ДОСТОЕВСКИЙ).
Сейчас вышлю следующую порцию материала по ДОСТОЕВСКИМ.
Ждите. )
Забирова Ольга 23.05.2012 13:25 Заявить о нарушении
Всю информацию об окружающем мире люди черпают посредством ЧЕТЫРЁХ главных каналов:
СЕНСОРИКА,
ИНТУИЦИЯ,
ЛОГИКА,
ЭТИКА.
Эти четыри канала составляют ДВЕ дихотомии:
сенсорика/интуиция
и
логика/этика.
В свою очередь, каждый из этих каналов подразделяется на ДВЕ ипостаси:
экстравертную и интровертную.
********************************************************************
ТЕПЕРЬ - о работе СЛАБЫХ ФУНКЦИЙ вообще любого(!) ТИМа.
Работа всего комплекса КАНАЛОВ происходит по принципу сообщающихся сосудов: если на каком-то участке перебор, то на другом - недобор.
Сверхсильные функции (функции с неограниченным потенциалом) - ПРОГРАММНАЯ (т.е. 1-ая) и ТВОРЧЕСКАЯ (т.е. 2-ая) "тянут одеяло на себя" и являются предпосылкой того, что остальные функции "недобирают" (они менее "способные").
3-я функция ЛЮБОГО ТИМа называется РОЛЕВОЙ, и по ней человек больше всего "понтуется": внутренне осознавая свою недостаточную компетенцию в данной парадигме, он изо всех сил старается играть "роль корифея" в данной области. Отсюда и её название: "ролевая".
Она также называется ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ( разные соционические школы, их две основные: прибалтийская и украинская) имеют в своём арсенале ряд терминологических различий.
Можно сказать, что человек старается НОСИТЬ МАСКУ, демонстрируя свою 3-ю функцию в качестве якобы программной; выдавая её за сверхсильную. Связано это с тем, что именно БЛОК СУПЕРЭГО, который составляют 3-я и 4-я функции, является самым проблемным для любого человека. Эти положения базируются на юнговской концепции.
Человеку кажется, что если он обнаружит свою слабину именно по 3-ей ф-ии, то это будет воспринято как его позор. Поэтому я называю эту функцию "функцией стыда" (термин - мой собственный). Соответственно, какой бы энергозатратной для данного ТИМа она ни была, представители этого ТИМа будут работать по ней что называется "не за страх, а за совесть".
*********************************************************************
Забирова Ольга 23.05.2012 13:35 Заявить о нарушении
Это область нак называемых "юнговских страхов" (в отличие от фрейдовских).
Надо сказать, что степень эффективности переработки информацмм, оптимальность работы и масштабность достигнутых результатов ПОНИЖАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ 1-ой ФУНКЦИИ К ЧЕТВЁРТОЙ,
а критичность, требования к качеству работы - повышаются.
Итак: 4-ая ф-ия (ЗОНА СТРАХА) тоже приходится на БЛОК СУПЕРЭГО (так называемый "подростковый блок", который для любого человека является самым проблемным и болезненным. Поведение человека в парадигме этого блока, особенно при его вынужденной активации, соответствует возрастному поведению подростка, вплоть до неадекватных реакций).
Забирова Ольга 23.05.2012 13:37 Заявить о нарушении
БЛОК СУПЕРЭГО ТИМа ДОСТОЕВСКИЙ.
3-я функция (РОЛЕВАЯ) - структурная логика (белый квадратик):
1). Внутреннее требование к себе быть объективным и принципиальным.
2). Желание понимать объективные законы мира.
3). Внутренний приоритет субъективного над объективным.
4). Демонстрация своей рассудительности. Гордится своим здравым смыслом и логичностью.
5). Неплохие успехи в математике.
6). Информированность. Подспудно критичное и несколько скептическое отношение к науке.
7). Довольно слабые способности к дедукции, но сильное желание эти способности развивать и довести до совершенства ("совершенства" - как им кажется).
_____________________________________________________________________
4-я функция (ЗОНА СТРАХА) - волевая сенсорика (чёрный кружок):
1). Принципиальный отказ от силового воздействия на других людей и полное неприятие силового воздействия на себя.
Миролюбие, "непротивление злу насилием", безотказность, кротость.
Часто жертвенность.
Нередко "комплекс жертвы".
ДОСТОЕВСКИЙ - классический "страстотерпец", "агнец".
2). Болезненное ощущение недостаточности своего волевого потенциала и честные, зачастую отчаянные, попытки развить его.
3). Пониженное чувство собственности.
4). Принятие любых решений (особенно волевых) и переход к решительным действием даётся с огромным трудом.
Инертность, пассивность.
5). В высшей степени не лидер, хотя часто лелеют в душе тайное желание получить право руководить людьми как признание своей статусности и реальных заслуг в коллективе.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
А теперь я покажу на примере ДОСТОЕВСКИХ, как осуществляется ПЕРЕБРОС задач со слабых функций - на СИЛЬНЫЕ.
Те "волевые" или "логические" задачи, которые ЭИИ не может решить с помощью своих слабых (3-ей и 4-ой) функций - он с успехом и даже блестяще, особо не напрягаясь, решает с помощь. своих СИЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ - БЕЛОЙ ЭТИКИ (отношений) и чёрной ИНТУИЦИИ (возможности).
Безотказность ДОСТОЕВСКИХ часто носит чисто иллюзорный характер. Он не спорит, когда от него требуют решительных действий, но пассивно сопротивляется и любыми способами старается (весьма успешно!) этих действий избежать (равно как и принятия радикальных решений).
Поэтому уступчивость ДОСТОЕВСКОГО - на деле часто лишь кажущаяся. На самом же деле они умеют просто ускользать и "растворяться", делая вид, "что их как бы нет". Они не без хитринки и часто весьма "себе на уме" и "при своём маленьком интересе".
Обожают пользоваться своей слабостью.
Неплохие манипуляторы (манипулируют незаметно, "тихой сапой"). Но никогда не злоупотребляюит этим и стараются не действовать людям во вред благодаря своей врождённой совестливости и порядочности.
Всё вышесказанное они проделывают до гениального легко и как бы само собой (что редко ещё кому удаётся в такой же степени результативно): благодаря своей сверхсильной этике отношений и весьма сильной интуиции возможностей (и обладают врождённым дипломатизмом и деликатностью).
При всей своей послушности они, в том, что касается принципиально значимых для них вещей, бывают чрезвычайно упрямы.
На обращённые к нему просьбы и связанные с ними вопросы предпочитает уклончивые ответы: "Посмотрим...", "Там видно будет...", "Время покажет..."
Как правило, не задаются сверхмасштабными целями.
Своих же целей - как правило, достигают (при минимальных "энергозатратах").
Забирова Ольга 23.05.2012 13:40 Заявить о нарушении
Ничего лучшего по Достам мы не читывали.
Требуем продолжения банкета. Не сильно наглеем?
Анна Корнет 23.05.2012 13:51 Заявить о нарушении
Они НЕЭНЕРГОЗАТРАТНЫ.
Работа по 1-ой функции (ПРОГРАММНОЙ) осуществляется "на автопилоте".
Она настолько СИЛЬНА, что все восторженные похвалы, касающиеся работы его 1-ой функции,которые человек получает от окружающих, вызывают у человека недоумение, ибо "работать" по 1-ой функции ему столь же легко, как дышать воздухом.
Поэтому результатов работы СВОЕЙ программной функции (действительно поистине блестящих) человек абсолютно не ценит. Он искренне не понимает: как этим можно гордиться? Разве не для всех это так же легко, как и для него?
Ведь не гордимся же мы своим умением дышать или ходить! )))
1-ая функция (программная) АБСОЛЮТНО НЕэнергозатратна.
У ТИМа ДОСТОЕВСКИЙ это ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ (интровертная, или "белая" этика).
___________________________________________________________________
Другое дело - работа 2-ой (т.е. ТВОРЧЕСКОЙ) функции.
Эту функцию лично я называю "функцией удовольствия" (или "функцией высшего кайфа").
Работа по ней МИНИМАЛЬНО энергозатратна, а результаты этой работы - чрезвычайно высоки!
У ДОСТОЕВСКИХ это ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (генерация ИДЕЙ).
* * *
1-ая и 2-ая функции ТИМа (т.е. программная + творческая) составляют БЛОК ЭГО ментального кольца информационного метаболизма.
*********************************************************************
А вот работа по 3-ей (РОЛЕВОЙ, или "демонстрационной") и особенно по4-ой (т. наз ЗОНЕ СТРАХА) - ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭНЕРГОЗАТРАТНА и трудна!!
3-я и 4-я функции вкупе составляют БЛОК СУПЕРЭГО ментального кольца ТИМа.
******************************************************************
******************************************************************
Далее дам соционический расклад по персонажам "ВЕЛИКОЛЕПНОГО ВЕКА".
Забирова Ольга 23.05.2012 14:00 Заявить о нарушении
Но у ДРАЙЗЕРОВ лица, как правило, ЗЛЫЕ.
А у ДОСТОЕВСКИХ эта строгость - напускная.
ДОСТОЕВСКИЕ любыт увещевать, но не любят карать.
ДРАЙЗЕРЫ же любят карать.
Вспомните Мордюкову в "Бриллиантовой руке": "Э нееет! Я считаю, что людям надо верить лишь в самых крайних случаях!"
ДРАЙЗЕРЫ делят всех людей на "своих" и "врагов".
________________________________________________________________________
Главный маркер в различие ДРАЙЗЕРОВ и ДОСТОЕВСКИХ следующий:
ДРАЙЗЕРЫ - РЕШИТЕЛЬНЫ.
ДРАЙЗЕР "давит", он прёт как танк, как каток!
Что органически несвойственно ДОСТОЕВСКИМ.
ДРАЙЗЕР принимает решение сходу - и решение волевое.
Для ДОСТОЕВСКИХ же принятие решений это всегда мука.
Они нерешительны.
Хатидже из сериала "Великолепный век", как ты помнишь, тоже умеет бросать взгляды, высекающие искры, и поставить зарвавшегося на место умеет огого как!! Но вспомни, какой долгий период колебаний, сомнений и ожидания предшествует этому!
Забирова Ольга 23.05.2012 14:15 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 14:24 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 14:28 Заявить о нарушении
Достоевский же - по натуре исполнитель. Он не лидер, он ведомый.
Ребята, вы зациклились на различиях ДРАЙЗЕРОВ и ДОСТОЕВСКИХ, и за тремя сосенками не видете бора, на который я неоднократно указывала: принципиальных различий между СЕНСОРИКАМИ вообще и ИНТУИТАМИ вообще.
Повторяю вновь и вновь: именно ЭТО главное!
СЕНСОРИКИ "держат" пространство. Они вписаны в него как влитые! Они чувствуют себя в нём ХОЗЯЕВАМИ! Они его видят и чувствуют!
Они, когда садятся, занимают своим сидалищным местом всё сиденье, а не краешек (как свойственно большинству интуитов).
Они ведут себя в нём как минимум УВЕРЕННО, по-хозяйски, а в принципе - по-захватнически.
Уверенное всё: жесты, движения, ориентировка...
Пространство - это их родная стихия.
Для ИНТУИТОВ же - родной стихией является ВРЕМЯ. В пространстве же они чувствуют себя куда менее уверенно, нежели сенсорики.
Более того: ИНТУИТАМ свойстаннно СЛАБОЕ ОЩУЩЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОСТИ.
Они одновременно как бы "здесь" и "сейчас" - и где-то далеко и в другом времени пребывают.
У интуитов зрение хуже, они куда чаще, чем сенсорики, носят очки.
Зато у ИНТУИТОВ - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПАМЯТЬ и ЧУВСОВО ВРЕМЕНИ.
Если сенсорики чуть ли не каждую минуту смотрят на часы, смертельно боясь опоздать, - то ИНТУИТЫ, как правило, даже НЕ НОСЯТ ЧАСОВ...
Для СЕНСОРИКОВ всё то, что связано с "перемещением в потоке времени", представляет огромную трудность.
Во временной стихии СЕНСОРИК чувствует себя ДИСКОМФОРТНО, а ИНТУИТ - как рыба в воде.
Ещё вопросы есть? )))
Забирова Ольга 23.05.2012 14:34 Заявить о нарушении
Косиченко Бр 23.05.2012 14:40 Заявить о нарушении
Я же не сказала, что решение, которое принимает ДРАЙЗЕР, всегда правильное! Отнюдь: он принимает его - и всегда "пролетает" именно по интуиции возможностей.
Как Илья не понимает, что именно оттого и для того ДРАЙЗЕР и старается принимать решение МОМЕНТАЛЬНО: ДАБЫ НЕ ПАРИТЬСЯ ПО ЗОНЕ СТРАХА!
Ибо если он начнёт размышлять - то он начнёт изводить свою слабую интуицию!!!
А вот ДОСТОЕВСКИЙ в процессе этого своего "плавания" в парадигме принятия решений - только лишь кайф ловит! Ведь он тем самым погружает себя в свою ТВОРЧЕСКУЮ фуннкцию!
Чем дольше ДОСТОЕВСКИЙ в ней пребывает - тем ему слаще!
А вот когда приходит момент делать ВОЛЕВОЕ усилие и переходить к решительным ДЕЙСТВИЯМ, да ещё и затрагивающим СИЛОВУЮ сферу - тут ДОСТОЕВСКИМ мука!
Я всё же советую Илье не торопиться с вопросами, а попытаться вначале поразмышлять самому )))
Он вполне может найти ответ и сам, мне кажется... )
Забирова Ольга 23.05.2012 14:45 Заявить о нарушении
*********************************************************************
Итак:
ХЮРЕМ, главн. героиня - классический НАПОЛЕОН (сенсорно-этич. экстраверт). В программной функции у НАПОЛЕОНОВ - волевая сенсорика.
Самый честолюбивый и пробивной ТИМ во всём соционе.
По этой Хюрем можно изучать этот ТИМ: НАПОЛЕОНОВ.
*****************************************************
СУЛТАН СУЛЕЙМАН - РОБЕСПЬЕР (ИЛИ, т.е. интуитивно-логическ. интроверт).
Он тождик, напр., Александра Лазарева-старшего (к/ф "Ещё раз про любовь").
В программной (1-ой) функции - логика соотношений; в творческой (т.е. 2-ой) функции - интуиция вожможностей.
Аналитик, идеалист, перфекционист, повышенное чувство справедливости, которую РОБЕСПЬЕРЫ понимают так: "справедливо то, что логично".
Логика у ЛИИ работает "24 часа в сутки", на автопилоте.
********************************************************************
ВАЛИДЕ-СУЛТАН, мать султана Сулеймана - классический ЖУКОВ (другое название данного ТИМа - АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ).
Ещё ЖУКОВЫ:
ДАЕ ХАТУН, главная помощница Валиде-султан - ЖУКОВ.
НИГЕР-КАЛФА - тоже ЖУКОВ (СЛЭ, сенсорно-логический экстраверт).
*********************************************************************
ИБРАГИМ-ПАША - БАЛЬЗАК (ИЛИ, т.е. интуитивно-логический интроверт).
Свойства данного ТИМа: критический тип ума, философизм, склонность к сарказму, склонность к пессимистическим прогнозам.
В 1-ой функции (т.е. программной) - интуиция времени.
В творческой, т.е. 2-ой) фуккции - деловая логика.
Умение свободно "путешествовать" в потоке времени, умение предугадывать, заглядывать в будущее, а также уходить в прошлое.
Любовь к собиранию фактов, часто - энциклопедизм.
********************************************************************
МАХИДЕВРАН, мать шах-заде Мустафы - ДОН КИХОТ (в просторечии - "ДОНКА") - ИЛЭ.
ДОН КИХОТЫ часто люди очень закрытые в общении. Происходит это из-за того, что в зоне страха у них (т.е. в 4-ой, самой слабой функции) - ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ. Они плохо понимают, какие чувства испытывают к ним и друг к другу другие люди, и поэтому стараются, насколько это возможно, всячески уходить избегать любого выяснения отношений, предпочитают уходить от объяснений в любви и с повышенным подозрением воспринимают любые комплименты, сделанные кем-либо в их адрес.
То же самое качество характерно и для ЖУКОВЫХ, поскольку у ТИМа ЖУКОВ, как и у ТИМа ДОН КИХОТ, тоже в зоне страха ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ (т.е. интровертная этика).
**********************************************************************
ГЮЛЬШАХ (приближённая Махидевран) - ШТИРЛИЦ (ЛСЭ).
**********************************************************************
Наконец, ДОСТОЕВСКИЕ (этико-интуитивн. интроверты).
Представителями данного ТИМа в данном фильме являются следующие персонажи:
1). ХАТИДЖЕ, дочь Валиде-султан - классический ДОСТОЕВСКИЙ!!
2). ГЮЛЬФЭМ, приближённая Хатидже - ДОСТОЕВСКИЙ.
3). ГЮЛЬНЕХАЙ, приближённая служанка Хюрэм (ТА. которой Хюрем изуродовала лицо отравленным мехом).
4). СЮМБЮЛЬ-АГА, главный евнух - классический ДОСТОЕВСКИЙ.
5). ЛУКА, художник, бывший возлюбленный Александры-Хюрем - тоже ДОСТОЕВСКИЙ.
6). Наконец, бывший учитель шах-заде Мустафы, с которым была помолвлена Хатидже и который заболел чахоткой - тоже классический ДОСТОЕВСКИЙ.
********************************************************************
Ольга Забирова-Новое 30.04.2012 12:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
ой, опечатка какая ужасная! ПРОСТИ!!! -
РОБЕСПЬЕР - ЛИИ, т.е. ЛОГИКО-ИНТУИТИВНЫЙ ИНТРОВЕРТ!!!! )))))))))))
7). ВИКТОРИЯ /САДЫКА, шпиока чешско-венгерского короля Лайоша, намеревающаяся отомстить за убийство своего жениха Ариэля -
тоже ДОСТОЕВСКИЙ.
*********************************************************************
***********************************************************************
*********************************************************************
А теперь представители некоторых других ТИМов:
МАТРАКЧИ НАСУХ, миниатюрист, составитель карт и изобретатель, влюблённый в Садыку - классический ДЖЕК (ЛИЭ, т.е. логико-интуитивный экстраверт).
Программная (т.е. 1-ая) функция у ДЖЕКОВ (как и у ШТИРЛИЦЕВ) - деловая логика (экстравертная логика).
**********************************************************************
Теперь представители ТИМа ГАМЛЕТ (этико-интуитивных экстравертов):
1). АЙШЕ, наложница, которая разделяла комнату с Викторией и которой Виктория перерезала горло - ГАМЛЕТ, классический.
2). ПРЕДВОДИТЕЛЬ ЯНЫЧАР, инициатор мятежа против великого визиря - ГАМЛЕТ, тоже весьма классический.
ГАМЛЕТЫ, наряду с ГЮГО (этико-сенсорными экстравертами) - самые эмоциональные люди во всём соционе.
Обладают самой яркой харизмой.
Для представителей ТИМа ГАМЛЕТ характерны бурные и яркие эмоции, резкая смена эмоций, склонность к драматизации.
Демонстрационны, театральны, артистичны, обаятельны, прекрасные ораторы.
Зачастую скандальны. Истероидный ТИМ.
Представители:
А.Гитлер, Луи де Фюнес, Николя Саркази, Шон Пэн, Марлен Хуциев, композитор Шварц, Аркадий Райкин, Зиновий Гердт, Ал. Лазарев-МЛАДШИЙ, В.В.Жириновский, Фрунзик Мкртчян;
Лидия Вертинская, Анастасия Вертинская, певица Лолита, Тамара Гвердцители.
********************************************************************
Теперь ГЮГО (ЭСЭ, т.е. этико-сенсорный экстраверт):
ШЕКЕР АГА (главный повар султанской кухни дворца) - ГЮГО классич.
Забирова Ольга 23.05.2012 14:52 Заявить о нарушении
Внесла, наконец, исправление в сам текст, в ворде у себя.
РОБЕСПЬЕР - ЛИИ, логико-интуитивный интроверт.
**********************************************************************
Анют, очень много о ТИМе человека, помимо его визуального облика (включая специфику его моторики и мимики), можгут сказать его собственные высказывания. Ведь мы постоянно "доносим на самих себя".
Из высказываний вычленяется доминанта, особенно теклише (повторы), которые ему свойственны. Вот, например, что ты постоянно пишешь О СЕБЕ (следовательно, характерно для твоей собственной самоидентификации):
1). "Я девушка ПОДНЕВОЛЬНАЯ".
2). "ЖАЛОСТЛИВАЯ я ОЧЕНЬ".
3). "ЭФЕМЕРНАЯ" (т.е. "бесплотная" - ВНЕсенсорная).
Взятые вкупе, эти три пункта автохарактеристики категорически ИСКЛЮЧАЮТ:
1) принадлежность автора к сенсорным ТИМам;
2) принадлежность автора к ВОЛЕВЫМ ("чёрным") СЕНСОРИКАМ.
************************************************************************
Что касается твоего типирования, Анюль, то я еще как только впервые глянула на твою фотку (самую первую на твоей страничке - где ты сидела на скамейке), то сразу подумала, машинально: "Классический ДОСТОЕВСКИЙ".
У меня это до автоматизма доведено. Так же как редактура чужих текстов...
Сказывается длительная практика... Опыт, ткскзть... ))
Забирова Ольга 23.05.2012 15:11 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 23.05.2012 15:25 Заявить о нарушении
Какое отношение имеет ДРАЙЗЕР к ОБУСТРОЙСТВУ ПРОСТРАНСТВА???
Обустраивают пространство и создают уют СЕНСОРИКИ ОЩУЩЕНИЯ ("белые" сенсорики).
А ДРАЙЗЕР - ЧЁРНЫЙ (волевой) сенсорик (да и то лишь по 2-ой функции).
***********************************************************************
У Ильи в голове полная каша.
Видимо, он только-только приступает к изучению соционики.
Ему теорию учить надо, а не спорить о всяких глупостях. )
"Спорит", говоришь? ))
Ну-ну. ))
Спасибо ему, здорово он меня позабавил.
Забирова Ольга 23.05.2012 15:34 Заявить о нарушении
СОЦИОНИЧЕСКИЕ характеристики
и
ВНЕсоционические характеристики.
Ты прежде всего - ЖЕНЩИНА.
А уж ЗАТЕМ - ЭИИ.
Уют наводить, борщ варить и вышивать крестиком - умеют ВСЕ женщины, независимо от своего ТИМа.
А если он изучение соционики сведёт к подобным благоглупостям, то он никогда и ровным счётом ничему НЕ НАУЧИТСЯ.
Не спорить надо, а на ус наматывать.
Забирова Ольга 23.05.2012 15:40 Заявить о нарушении
Меру, степень глубину...
Уже не спорит.
А если не секрет, Ольгунь, у тебя какой социотип? Неофиты мы.
Анна Корнет 23.05.2012 15:42 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 16:01 Заявить о нарушении
Объясни ему, что ДРАЙЗЕР - это ЧЁРНЫЙ СЕНСОРИК по 2-ой функции.
А любой чёрный сенсорик - это солдат в юбке! Из тех, кто "коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт" (в другом варианте "и яйца ему оторвёт).
И доминанта ГЕРДЫ (а она действительно ДРАЙЗЕР, тут он совершенно прав) - вовсе не наведение уюта (которым она ни разу на протяжении всего андерсеновского текста и не занимается), а именно ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ и способность ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО любой ценой - т.е. именно СПОСОБНОСТЬ КОНЯ (в её случае северного оленя) ОСТАНОВИТЬ НА ХОДУ.
Чёрная сенсорика - это НАПОР, это "СМЕЛО мы в бой пойдём и все как один умрём В БОРЬБЕ", это умение достигать поставленной перед собой цели.
Вот она, Гердина доминанта:
http://www.stihi.ru/2011/07/18/2788
http://www.stihi.ru/2008/12/06/2840
Я вообще не понимаю, как за твоим вязаньем-вышиваньем (пусть и десять раз гениальным) можно не разглядеть сногсшибательную ИНТУИЦИЮ?
Кстати говоря, подавляющее большинство женщин-ДОСТОЕВСКИХ - совершенно бесподобные хозяйки и фантастические РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!
И в этой области заткнут многих и многих ДРАЙЗЕРОВ за пояс, вперёд сто очков форы им дадут!
_________________________________________________________________
Кстати, Кай, как и Германн в "Пиковой даме" (о чём мы с тобой уже говорили, помнишь?), и Ставрогин, и Раскольников - это классический ШТИРЛИЦ.
И ты это ИНТУИТИВНО (хоть и неофитом в соционике будучи) УГАДАЛА!!!
Т.е. - ПРОИНТУИРОВАЛА!
Забирова Ольга 23.05.2012 16:08 Заявить о нарушении
Какой к чёрту чёрный сенсорик?
Какая "Герда"?
Йаду мне, йаду...
Забирова Ольга 23.05.2012 16:11 Заявить о нарушении
Илья пущай учит. )
Ты, ежели хочешь, - тож. ))
Забирова Ольга 23.05.2012 16:13 Заявить о нарушении
Интуитивно-этический интроверт, ИЭИ (твой квазитождик, кстати).
Вот на этой фотке я наиболее адекватная, без понтов и не играю никакой с понтом "роли":
http://www.stihi.ru/2009/10/18/6614
типично "есенинская" физиономия... )
Забирова Ольга 23.05.2012 16:17 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 23.05.2012 16:22 Заявить о нарушении
Канцонетта:
Ведь ты такая нежная,
А я так хруб,
Цалую так небрежно
Калину губ...
Косиченко Бр 23.05.2012 16:50 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 23.05.2012 18:02 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 18:08 Заявить о нарушении
Таперя по делу.
_____________________________________________________________________
МАРКЕРЫ для ТИМа ДОСТОЕВСКИЙ:
стеснительная, слабая улыбка. Такая, как у Елены Соловей.
Женщина-ДОСТ. - "не от мира сего".
Образ АНГЕЛА.
Музыкальная тема женщины-ДОСТОЕВСКОГО - это лейтмотив фильма "Раба любви".
(Эд. Артемьев писал музыку к этой фильме "под Елену Соловей", впечатлённый её образом на экране).
Женщины ЭИИ - тихие, кроткие, любят оставаться в тени, оставаться неузнанными, не выпячиваются...
Анюль, чего Илья привязался к Герде-то? )
Твой архетип (ЭИИ) - это вовсе никакая не Герда, а ДЮЙМОВОЧКА!
И ещё - ЗОЛУШКА,
РУСАЛОЧКА (и Хари из "Соляриса").
ЭИИ - НЕЗЕМНЫЕ они!
Если ДРАЙЗЕРЫ как правило ОРУТ (большинство, по крайней мере) или говорят командными голосами (в приказном тоне), то ДОСТОЕВСКИЕ не повышают голос (голос у ЭИИ несколько бедноватый, тихий, немного монотонный).
А эта знаменитая удивлённая фраза Елены Соловей в "Рабе любви": "ГОСПОДА, ВЫ ЗВЕРИ!", произнесённая её высоким звонким голоском, - это как бы вырвавшийся вопль и Дюймовочки (всем кротам, жабам и жукам), и Сонечки Мармеладовой, и Золушки... То, что они заталкивают вглубь себя.
Между прочим, одна из киногероинь Мэрилин Монро (она тоже ДОСТОЕВСКИЙ) произносит практически точь-в-точь эту фразу.
Для ЭИИ характерен "КОМПЛЕКС ЖЕРТВЫ".
Кстати, очень чувствуется, что и Дюймовочка, и Русалочка, и Золушка (т.е. ДОСТОЕВСКИЕ) - это представительницы КВАДРЫ АРИСТОКРАТОВ;
тогда как Герда (то бишь ДРАЙЗЕР) - яркий представитель КВАДРЫ ДЕМОКРАТОВ.
Кстати: помнишь, как Герда обидела цветочки, которые пели ей свою песенку? Она крикнула им: "Да МНЕ нет до этого никакого дела!" - и побежала дальше, целеустремлённо, по СВОИМ личным делам - Кая искать! (меня в детстве это страшно резануло, да и впоследствии, при перечитывании уже собственным детям, каждый раз продолжало неприятно шокировать).
Разве можно себе представить подобную фразу: "ДА МНЕ НЕТ ДО ЭТОГО НИКАКОГО ДЕЛА!", - произнесённую вот так, ничтоже сумняшеся, - в устах Дюймовочки или Золушки??
Далее про Герду: лапладка говорит оленю: "Разве ты не видишь, что ей СЛУЖАТ и люди, и животные?"
Именно СЛУЖАТ! Она исподволь, по-интровертному, их всех ПОДЧИНИЛА, заставила служить своим целям!!
Опять-таки, у Герды СЛАБАЯ ИНТУИЦИЯ: когда ворон во дворце привёл её к постели спящего в ней принца, лежащего к ней затылком, - то она "почувствовала", что это затылок Кая, - и была разочарована, когда он обернулся...
Да и по всем рассказам ворона и дворцовой вороны, по всем описаниям принца, она тоже "интуирует" неверно.
Теперь относительно пластики ЭИИ (ДОСТОЕВСКИХ):
"мягкая и, мягко выражаясь, странная походка" - как характеризует М.Боярский походку Е. Соловей, своей партнёрши по фильму...
_______________________________________________________________________
Вот кстати: очень хорошо иллюстрирует эти два ТИМа - ДОСТОЕВСКИЙ и ДРАЙЗЕР, причём взятые именно в паре, - роман А.Толстого "ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ".
Только сразу забудь про старую экранизацию, с Нифонтовой и Веселовской, где ТИМы исполнителей подобраны абсолютно неверно (ТИМы исполнителей не соответствуют ТИМам персонажей).
А вот в "новой" экранизации, с Пенкиной и Алфёровой, ТИМы исполнителей аутентичны персонажам романа (совпадают с ними).
В романе
Катя - классический ДОСТОЕВСКИЙ,
а Даша - не менее классический ДРАЙЗЕР.
КАТЯ - нежная, кроткая, послушная "Дюймовочка", которую "забижают" и помыкают ею. Тонкая, чувствительная, ранимая, тонкокожая, не умеющая активно сопротивляться, постоять за себя ("слабая").
ДАША - несгибаемый ДРАЙЗЕР, при любых обстоятельствах гнущий свою линию. (Одна только сцена с отцом чего стоит! Крикнуть собственному отцу: "Развратный старик!"...)
Так же и исполнители в "новой" экранизации:
Пенкина - ДОСТОЕВСКИЙ (как и сама КАТЯ);
Алфёрова - ДРАЙЗЕР (как и сама ДАША).
_____________________________________________________________________
Ну а что касается столь любимой Ильёй Герды, то я зуб даю, что он не перечитывал самого андерсеновского текста, с пристрастием, с чувством-с толком-с расстановкой, от корки до корки уже много лет.
Когда перечитает - немало удивится, будет репу чесать... ))
Знаешь, как нередко случается при перечитывании читанных лишь в детстве вещей... )
Надеюсь, никого не обидела ))
На всякий случай, прошу прощения, если что не так )
Ольга Забирова 23.05.2012 19:24 Заявить о нарушении
:))
Ольга Забирова 23.05.2012 19:33 Заявить о нарушении
Что значит "земная"? Значит, обеими ногами стоит на земле! Крепко!!
Опять-таки, вспомни, как она говорит ворону в фильме: "Моя бабушка понимает язык всех птиц и зверей... ВОТ БЫ И МНЕ ТАК!"
О чём это говорит? О том, что бабушка умеет гениально ИНТУИРОВАТЬ, а Герда - нет!
Герда и хотела бы быть "Иной" (выражаясь словами Лукьяненко и Васильева) - да ей не дано.
Вот и приходиться добирать мощной этикой отношений и сильной волевой сенсорикой.
Между прочим, Проклова, игравшая Герду-ДРАЙЗЕРА - действительно сама тоже ДРАЙЗЕР.
Поэтому так убедительно выглядит в этой роли.
Её, что называется, "не сломят ни ссылки ни каторги".
И Полевая Мышь из сказки "Дюймовочка" - тоже типичный ДРАЙЗЕР.
Эдакая помещица Коробочка.
Ольга Забирова 23.05.2012 19:43 Заявить о нарушении
Тут вообще уже никаких сомнений быть не может.
Значит, два Доста вполне себе успешно взаимодействуют?
Анна Корнет 23.05.2012 20:15 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 20:25 Заявить о нарушении
Я спрасюю - второй-то Дост хто? Илюха имееца в виду, да?
Ольга Забирова 23.05.2012 20:31 Заявить о нарушении
А женчины-ШТИРЛИЦЫ - и того лучче: "штерляди" ))
Ольга Забирова 23.05.2012 20:35 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 20:37 Заявить о нарушении
Да + параллельно 11 лет опыта работы в качестве практикующего соционика... )
Да, кстати, ща как раз в эту минуту сын сидит смотрит "Интерны" по ТНТ: вот там новая пассия Лобанова, брюнетка-психиаторша - вот она классический ДРАЙЗЕР.
А Варя Черноус - классический Достоевский.
Бывшая жена Лобанова, адвокат - ШТИРЛИЦ.
Быков-Охлобыстин - классический ДОН КИХОТ.
Главная врачиха, Кисегач - ДОНКА.
Левин, который в Америку по обмену уехал - ГАМЛЕТ.
Романенко - БАЛЬЗАК.
Семён Лобанов, амбал - ГАБЕН.
Люба, старшая медсестра - тоже ГАБЕН.
_______________________________________________________________________
Ну а что касается взаимоотношений между ТИМами, то тут, боюсь, я тебя разочарую.
Всё, что касается этой области соционики, к которой она, в оющем-то, по замыслу её разработчиков, и должна сводиться - это как раз таки самое слабое её место.
Ну как можно полагать, что одной лишь соционикой могут исчерпываться радикальным образом причины благоприятных или, наоборот, неблагоприятных отношений?
Разве неясно - ну сама подумай - что как внутри всего социона вообще, так и внутри КАЖДОГО ТИМа БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ имеются как порядочные люди - так и подлецы; как неучи и дремучие невежды - так и интеллектуалы; как дураки - так и мудрецы; как злыдни - так и добряки; как жадины и скупердяи - так и люди щедрые и всегда готовые делиться...
Разве это не ясно, на уровне просто здравого смысла?
Допустим, одних БАЛЬЗАЧКОВ я обожаю и прекрасно себя рядом с ними чувствую, а других БАЛЬЗАЧКОВ же - терпеть не могу...
Так и со всеми остальными ТИМами.
Свои коррективы вносит генетика, воспитание, образование, сфера интересов, интеллект, социальная сфера, жизненные реалии, состояние здоровья и зигзаги биографии... так сказать, экзистенция )))
Поэтому, когда заходит речь об отношениях - то я лишь процентов 10 отвожу на долю того, что объясняется соционическими причинами. Остальное - лежит вне сферы соционики.
Прежде всего важно, совпадает ли уровень интеллекта, сфера интересов и реальный расклад...
Например, если один ДОСТ отбил у другого ДОСТа невесту или один ШТИРЛИЦ подсиживает другого ШТИРЛИЦА по службе и представляет опасность, являясь конкурентом; или зять одной ДРАЙЗЕРШИ избил в детстве сына другой ДРАЙЗЕРШИ - то здесь соционика, которая предрекает благоприятные отношения между ТИМами-ТОЖДИКАМИ, тут вряд ли поможет... ))
Вообще отношения между тождиками считаются неплохими (скорее нейтральными).
Кстати сказать, ещё не факт, что сам-то Илья - действительно ДОСТОЕВСКИЙ. )
Тебя-то я знаю и фотки видела, а его, простите, - нет. )
Ольга Забирова 23.05.2012 21:24 Заявить о нарушении
Я вовсе не разделяю той её части, которая касается типам взаимоотношений как непререкаемой догме.
Чушь это, как я уже сказала.
Ольга Забирова 23.05.2012 21:32 Заявить о нарушении
очп: касается типОВ... догмЫ )
Ольга Забирова 23.05.2012 21:38 Заявить о нарушении
Анна Корнет 23.05.2012 21:44 Заявить о нарушении
Ты, главное, весь этот папирус, раскатанный на простыни, - пока эта рецка безнадёжно не затерялась в анналах страницы, скопируй к себе в папку (советую завести отдельную, специальную - под грифом "СОЦИОНИКА") - пригодится! ))
А для удобства - можно и распечатать, чтоб мона было на досуге на диване почитать... или на сон грядущий, расслабившись, когда никто не мешает...
"На память... На добрую память!" ))))
Ольга Забирова 23.05.2012 21:54 Заявить о нарушении
Тока штоб не слишком мелкая и обязательно анфас )
Ольга Забирова 23.05.2012 21:57 Заявить о нарушении
Мы тут такую ветку наговорили. Пока до этого замечания добралась, планшет обалдел. Но, как грится, охота пуще неволи.
Анна Корнет 23.05.2012 22:00 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
Анна Корнет 24.05.2012 12:07 Заявить о нарушении
Это Илья мне под руку возмущается, какие могут быть сомнения, что он Достоевский.
Анна Корнет 24.05.2012 12:15 Заявить о нарушении
БАЛЬЗАК!! )
Нет, всё-таки у меня чертовски гениальная интуиция! ))
Ещё до всех соционических диалогов, когда ты только упоминула "философа Илью" в связи с моим стихом о Пиковой Даме, я уже с первого момента знала, что речь идёт о БАЛЬЗАКЕ.
В дальнейшем я только укрепилась в этом мнении. )
Собственно, мне и фотка Илюшина была без надобности - я и так знала, что он БАЛЬЗАК. )))
Попросила только для очистки совести.
Забирова Ольга 24.05.2012 12:20 Заявить о нарушении
В соционике ТИМ БАЛЬЗАК так и обозначается: "ФИЛОСОФ, КРИТИК". ))
Забирова Ольга 24.05.2012 12:22 Заявить о нарушении
Смиренный вопрос Ильи: основные отличия Бальзака от Достоевского.
Анна Корнет 24.05.2012 12:26 Заявить о нарушении
Косиченко Бр 24.05.2012 12:27 Заявить о нарушении
Додик может всё, но Додик не может всё сразу ))
Только перейдём на другую площадку - тута лифт вот-вот в шахту обвалицца... )
ЗЫ: просто не могу не задать Илье вопрос: на основании чего ему пришло в голову, что он этик отношений? )
Забирова Ольга 24.05.2012 12:33 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 24.05.2012 12:37 Заявить о нарушении
дала ПОЛНУЮ характеристику ТИМа БАЛЬЗАК
(по самому СИЛЬНОМУ БЛОКУ - ЭГО; а также по СЛАБОМУ - БЛОКУ СУПЕРЭГО);
а перед этим дала подробную характеристику двух самых СИЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ТИМа ДОСТОЕВСКИЙ (БЛОКА ЭГО) -
всё тут:
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/05/20/14321
Успехов! )
Забирова Ольга 24.05.2012 15:20 Заявить о нарушении
а сон мутирует!
в нём кто-то спит, трамвай летит…
в нём всё - и есть бредовый питт-пиит!
в нём кто-то бодрствует, грезит, спит…
но знаешь - это только сон…
и сердце не болит!
привет, Оленька:)понравились Твои остраненные, гротескные сны - одно удовольствие их читать!спасибо!
конечно, Ты мастер слова!
сонный,
А...
Аладдин 20.05.2012 21:29 Заявить о нарушении
Гран мерси! ))
Забирова Ольга 20.05.2012 22:09 Заявить о нарушении
Тадж-Махал не то, что пирамиды египетские, ощущения совсем иные даруют. Хотелось бы когда-нибудь в нем побывать.
Ла Дзе Та 20.05.2012 16:57 Заявить о нарушении
Ла Дзе Та 20.05.2012 17:13 Заявить о нарушении
Т.Оль, тута посередь моих знакомых соционикоф зашёл спор какой твоей ТИМ
Косиченко Бр 19.05.2012 19:47 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 19.05.2012 21:39 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 19.05.2012 21:45 Заявить о нарушении
Какой же ТИМ приписывал мне оппонент спорщика нумер один? ))
Забирова Ольга 19.05.2012 21:59 Заявить о нарушении
Передай второму мой респект. ))
Забирова Ольга 19.05.2012 22:02 Заявить о нарушении
Дело в том, что деловая логика, которая у ГАБЕНОВ в творческой функции, - у т.Оли аккурат в зоне страха...
Вот такой вот печальный факт имеет место быть. )
Забирова Ольга 19.05.2012 23:13 Заявить о нарушении
А ты могешь людЯм показать вот эту, где я аутентичная:
http://www.stihi.ru/2009/10/18/6614
На ней за километр видать ЕСЕНКУ )
Ольга Забирова 22.05.2012 13:51 Заявить о нарушении
Косиченко Бр 22.05.2012 14:11 Заявить о нарушении
Тока кады он угадал? Не после ли того, как я упомянула про деловую логику в зоне страха? )
В этом случае и угадывать нечего: всего два варианта - ЕСЕНИН да ДЮМА. )
Вот почему я и спрашивала: какую версию выдвинул несогласный с версией "ГАБЕНА" товарисчъ? )))
Ольга Забирова 22.05.2012 14:15 Заявить о нарушении
Ударим ею по бездорожью и разгильдяйству! )
Ольга Забирова 22.05.2012 14:16 Заявить о нарушении
Косиченко Бр 22.05.2012 14:17 Заявить о нарушении
Ольга Забирова 22.05.2012 14:36 Заявить о нарушении