Рецензии на произведение «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги»

Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:
(общая оценка)=(результат голосования шортами)+(доп балл)+(сред. арифм. дифоценки)= общая оценка
======================================
______________1 место и 313 баллов
12.3=7+1+4.3= 12.3_ Адела Василой, Красота. http://stihi.ru/2006/10/07-150
______________2 место и 213 баллов
11.6=6+1+4.6 =11.6_Инина Александра Серебро http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817
______________3 место и 113 баллов
11.5=6+1+4.5=11.5_Своеволие День ползет http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/13/11963
=================================================================================
11.3=6+1+4.3=11.3_Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
10.7=5+1+4.7=10.7_ Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
10.5=5+1+4.5=10.5_Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083
9.5=4+1+4.5=9.5_Синельникова Марта зимние ритмы http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308
9.3=5+0+4.3= 9.3_Галинас утро понедельника http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867
9.2=4+1+4.2=9.2_Ханна Сеева Чуть сон, ворвался в хату чёрный кот http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/20/12374
9.2=4+1+4.2 =9.2_Виктория Сусанина Бал вампиров http://www.stihi.ru/2011/06/14/8021
9.0=4+1+4.0=9.0 _Валерия Ванина. 13 февраля. http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343
8.6=4+0+4.6 =8.6_Авраам Белый Тринадцатого дня на пятницу http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375
8.4=4+1+3.4=8.4 _Игорь Брен Временная наместница http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541
8.2=4+0+4.2=8.2_Ксения Бардо. Игрушечные дни. http://stihi.ru/2006/12/23-380
8.0=4+0+4.0=8.0 _Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/12/9774
7.9=3+1+3.9=7.9 _Виктория Сусанина. курю морковную ботву. http://www.stihi.ru/2010/01/28/1890
7.7=3+1+3.7 =7.7_Ирина Шуленина. Мистика. http://www.stihi.ru/2011/06/27/8617
7.4=2+1+4.4=7.4_Эва Райн ведьминский триолет http://www.stihi.ru/2011/09/06/7133
7.2=2+1+4.2=7.2_Игорь Брен Имя незнакомки. Единство триолета и октавы – 3 http://www.stihi.ru/2012/02/04/5233
7.0=2+1+4.0=7.0_Виктория Сусанина. В краю серебряных стрекоз. http://www.stihi.ru/2012/02/14/4081
6.7=2+1+3.7=6.7 _Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598
6.0=1+1+4.0=6.0_Шуленина Ирина Серебро http://www.stihi.ru/2011/07/02/4221
6.0=1+1+4.0=6.0 _Алекса Вест понедельник 13-е http://www.stihi.ru/2011/06/11/8053
5.3=0+1+4.3= 5.3_Синельникова Марта Вурдалак http://www.stihi.ru/2012/02/16/120
5.3=1+1+3.3=5.3 _Ингвар Эль Ворон Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934
5.0=0+1+4.0=5.0_Брюн Серебряная Струна "Чёрная кошка..." http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/15/817
4.3=0+1+3.3=4.3 _ Ирина Шуленина. Домовой. http://www.stihi.ru/2009/04/23/5377
4.2=1+0+3.2=4.2 _Тарас Образцов. Лунная дорожка - Рубикон. http://www.stihi.ru/2010/10/28/4209
4.0=0+1+3.0=4.0_Ингвар Эль Ворон. Живущий в Последний Раз http://stihi.ru/2011/09/10/4608
3.9=0+1+2.9 =3.9_Ингвар Эль Ворон Перстень серебряный... ( http://stihi.ru/2012/02/15/8768)
3.4=0+1+2.4= 3.4_Ингвар Эль Ворон Понедельник день тяжёлый... http://stihi.ru/2012/02/16/10369
3.3=0+1+2.3=3.3_Данута Рексць Бомжи http://stihi.ru/2011/08/08/2803
=====================================
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ по 100 стихотугров::
Под номером 13-я рецензия: Валерия Ванина тема - серебро. 13 февраля. http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343
Под номером 13 в алфавитном списке участников – Ксения Бардо.
Под номером 13 в алфавитном списке стихов - Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598

по 13 голосов подано за:
3.3_Ингвар Эль Ворон Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934
4.3_Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
4.0_Брюн Серебряная Струна "Чёрная кошка..." http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/15/817
4.7_ Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
4.3 _Галинас утро понедельника http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867
4.6 _Авраам Белый Тринадцатого дня на пятницу http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375
4.6 _Инина Александра Серебро http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817
4.2 _Виктория Сусанина Бал вампиров http://www.stihi.ru/2011/06/14/8021

======================================
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ШОРТАМИ:
7_Адела Василой, Красота http://stihi.ru/2006/10/07-150
6_Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
6_Своеволие, "День ползёт..."
6_ Александра Инина, Серебро http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817
5_Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083
5_Галинас. утро понедельника. http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867
5_Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО"
4_Ханна Сеева. Чуть сон, ворвался в хату чёрный кот http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/20/12374
4_Синельникова Марта зимние ритмы http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308
4_Ксения Бардо. Игрушечные дни. http://stihi.ru/2006/12/23-380
4_Игорь Брен Временная наместница http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541
4_Виктория Сусанина. Бал Вампиров. http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/14/8021
4_Валерия Ванина 13 февраля. http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343
4_Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375
3_Ирина Шуленина. Мистика. http://www.stihi.ru/2011/06/27/8617
3_Виктория Сусанина. курю морковную ботву. http://www.stihi.ru/2010/01/28/1890
2_Эва Райн
2_Игорь Брен Имя незнакомки. Единство триолета и октавы –
2_Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598
2_Виктория Сусанина. В краю серебряных стрекоз. http://www.stihi.ru/2012/02/14/4081
1_Шуленина Ирина. Серебро http://www.stihi.ru/2011/07/02/4221
1_Тарас Образцов. Лунная дорожка - Рубикон. http://www.stihi.ru/2010/10/28/4209
1_Ингвар Эль Ворон Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934 )
1_Алекса Вест Наступит послезавтра понедельник
==========================

20 участников, 32 стиха.
1. Авраам Белый (не голосовал)
2. Адела Василой,
3. Алекса Вест
4. Брюн Серебряная Струна
5. Валерия Ванина.
6. Виктория Сусанина
7. Галинас (не голосовала)
8. Данута Рексць
9. Игорь Брен
10. Ингвар Эль Ворон.
11. Инина Александра
12. Ирина Шуленина.
13. Ксения Бардо.
14. Матвей Багров.
15. Своеволие
16. Синельникова Марта
17. Старый Мудрый Акан.
18. Тарас Образцов. (не голосовал)
19. Ханна Сеева
20. Эва Райн

Почтовый Птеродактиль Акана   22.03.2012 03:55     Заявить о нарушении
дифоценки - утром: стихира не пускает дубли...

Почтовый Птеродактиль Акана   22.03.2012 03:50   Заявить о нарушении
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИФ. ОЦЕНОК (РЕЦЕНЗИИ В ПОРЯДКЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ В ЛЕНТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ)
Рецензии 36-27
===============
2.3_Данута Рексць Бомжи http://stihi.ru/2011/08/08/2803

3 (Инина Александра)+ 1 (Старый Мудрый Акан)+ 3 (Адела Василой)+ 3 (Игорь Брен)+ 3 (Валерия Ванина)+ 1 (Ирина Шуленин)+ 5 (Марта Синельникова)+ 2 (Виктория Сусанина)+ 2 (Своеволие)+ 2 (Матвей Багров)+ 2 (Ханна Сеева)+ 1(Эва Райн) =28/12=2.3 (2.333)
*
3.4_Игорь Брен Временная наместница http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541

4 (Ингвар Эль Воро)+н5(Данута Рексць)+5(Эдмар)+4(Марта Синельникова)+ 4(Инина Александра)+3 (Адела Василой)+3(Старый Мудрый Акан)+ 5(Валерия Ванина)+ 4(Ирина Шуленина)+ 5(Виктория Сусанина)+ 3 (Своеволие)+ 4(Матвей Багров)+ 4(Ханна Сеева)+ 2 (Эва Райн) =55/14=3.4 (3.928)
*

4.2_Игорь Брен Имя незнакомки. Единство триолета и октавы – 3 http://www.stihi.ru/2012/02/04/5233

5(Ингвар Эль Ворон)+ 4(Данута Рексць)+4(Эдмар)+5(Марта Синельникова)+4(Инина Александра)+ 3(Старый Мудрый Акан)+3(Адела Василой )+4(Ирина Шуленина)+ 5 (Валерия Ванина)+5(Виктория Сусанина)+ 5(Своеволие)+3 (Матвей Багров)+ 4 (Ханна Сеева)+ 5 (Эва Райн) = 59/14= 4.2 (4.214)
*
3.0_Ингвар Эль Ворон. Живущий в Последний Раз http://stihi.ru/2011/09/10/4608

3(Виктория Сусанина)+ 5(Данута Рексць)+3(Эдмар )+4(Марта Синельникова)+ 3(Инина Александра)+ 3 (Адела Василой )+ 3 (Старый Мудрый Акан)+ 2(Игорь Брен )+3(Ирина Шуленина)+3(Валерия Ванина)+ 3(Своеволие)+2(Матвей Багров)+3(Ханна Сеева)+ 2(Эва Райн) =42/14=3.0
*

2.4_Ингвар Эль Ворон Понедельник день тяжёлый... http://stihi.ru/2012/02/16/10369

1(Виктория Сусанина)+4(Данута Рексць)+ 3(Эдмар)+4( Марта Синельникова)+ 2(Инина Александра)+ 2 (Адела Василой)+ 2(Старый Мудрый Акан)+2 (Игорь Брен)+3(Ирина Шуленина )+3(Валерия Ванина)+ 2(Своеволие)+ 2 (Матвей Багров)+ 2 ( Ханна Сеева )+2 ( Эва Райн) =34/14= 2.4 (2.428)
*

3.3_Ингвар Эль Ворон Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934

3 (Виктория Сусанина)+ 3_ (Эдмар)+ 4 (Марта Синельникова)+5 ( Данута Рексць )+ 3 (Инина Александра)+3,5 ( Адела Василой )+4,5 (Брюн Серебряная Струна)+3 (Игорь Брен)+3 ( Ирина Шуленина)+3 (Валерия Ванина)+3 (Своеволие)+ 3 (Матвей Багров)+ 2 (Эва Райн ) = 43/13=3.3 (3.307)
*
4.3_Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615

4 (Виктория Сусанина)+5 (Ингвар Эль Ворон)+5 (Данута Рексць)+4 (Эдмар)+4.5 (Марта Синельникова )+4.5 (Инина Александра)+ 4,5 (Адела Василой)+3 (Игорь Брен)+5 (Ирина Шуленина )+ 5 (Валерия Ванина )+4 (Своеволие )+5 ( Матвей Багров)+ 3 ( Эва Райн) =56.5/13=4.3 (4.346)
*
4.5_Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083

5 (Виктория Сусанина)+ 3 (Ингвар Эль Ворон)+4 (Данута Рексць)+ 5 (Эдмар )+5 (Марта Синельникова)+5 (Инина Александра)+5 (Адела Василой)+ 4 (Брюн Серебряная Струна)+5 (Старый Мудрый Акан )+4(Игорь Брен )+5(Ирина Шуленина)+4(Валерия Ванина)+ 4 (Своеволие)+ 5 (Ханна Сеева )+4 ( Эва Райн) = 67/15=4.5 (4.466)
================
Рецензии 26-17
==============

4.0_Шуленина Ирина Серебро http://www.stihi.ru/2011/07/02/4221

4 (Виктория Сусанина)+4 (Ингвар Эль Ворон)+5 ( Данута Рексць)+5 (Эдмар4 (Марта Синельникова)+ 4 (Инина Александра)+4 (Адела Василой)+4,5 (Брюн Серебряная Струна )+4 (Игорь Брен )+ 4(Валерия Ванина)+ 4( Старый Мудрый Акан)+3( Своеволие)+3(Матвей Багров )+ 4 (Ханна Сеева)+ 3(Эва Райн )+ =59.5/15=4.0 (3.966)
*
4.2_Ханна Сеева Чуть сон, ворвался в хату чёрный кот http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/20/12374

5(Виктория Сусанина)+4(Ингвар Эль Ворон)+5(Данута Рексць)+4(Эдмар)+5(Марта Синельникова)+ 4(Инина Александра)+ 4(Адела Василой)+ 4(Брюн Серебряная Струна)+ 3(Старый Мудрый Акан )+ 3.5 (Игорь Брен)+ 4(Ирина Шуленина)+4(Валерия Ванина)+ 4(Своеволие)+4(Матвей Багров )+5(Эва Райн )=62.5/15=4.2 (4.166)
*
4.4_Эва Райн ведьминский триолет http://www.stihi.ru/2011/09/06/7133

5(Виктория Сусанина)+4(Ингвар Эль Ворон)+ 5(Данута Рексць )+5(Эдмар )+ 5 (Марта Синельникова)+4(Инина Александра)+4(Адела Василой)+ 4(Игорь Брен)+4(Ирина Шуленина )+4 (Валерия Ванина )+ 5(Старый Мудрый Акан )+ 4(Своеволие)+4 (Матвей Багров )+4(Ханна Сеева )=61/14=4.4 (4.357)
*

4.5 _Синельникова Марта зимние ритмы http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308

4(Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон )+ 4(Данута Рексць)+3(Эдмар )+5(Инина Александра)+5 (Адела Василой)+4,5 (Брюн Серебряная Струна )+4.5(Игорь Брен)+4.5(Ирина Шуленина )+ 5(Валерия Ванина )+ 4,5(Старый Мудрый Акан)+ 4 (Своеволие )+ 4(Матвей Багров )+ 5 (Ханна Сеева)+ 5 (Эва Райн )= 67/15= 4.5 (4.466)

*

3.2 _Тарас Образцов. Лунная дорожка - Рубикон. http://www.stihi.ru/2010/10/28/4209

3(Виктория Сусанина)+ 4(Ингвар Эль Ворон)+ 5(Данута Рексць )+ 3_(Эдмар)+3(Марта Синельникова)+ 3(Инина Александра)+3,5(Адела Василой)+3(Игорь Брен )+ 3.5 (Ирина Шуленина )+ 3(Валерия Ванина)+3(Старый Мудрый Акан )+3 (Своеволие )+ 3.5(Матвей Багров )+3(Ханна Сеева)+ 2(Эва Райн )=48.5/15=3.2 (3.233)
*

4.3_ Адела Василой, Красота. http://stihi.ru/2006/10/07-150

4(Виктория Сусанина)+ 5(Ингвар Эль Ворон)+5(Данута Рексць)+5 (Эдмар )+ 5 (Марта Синельникова)+ 5(Инина Александра) +4,5(Брюн Серебряная Струна)+5(Ирина Шуленина)+2.5(Игорь Брен)+ 5(Валерия Ванина )+ 3(Старый Мудрый Акан)+ 5(Своеволие)+ 4(Матвей Багров)+ 4 Ханна Сеева )+3(Эва Райн )= 65/15= 4.3 (4.333)
*

4.3 _Синельникова Марта Вурдалак http://www.stihi.ru/2012/02/16/120

4 (Виктория Сусанина)+ 5 (Ингвар Эль Ворон)+ 5(Данута Рексць)+ 5 (Эдмар)+ 4(Инина Александра)+5 (Адела Василой)+4 (Ирина Шуленина)+ 4(Игорь Брен)+5 (Валерия Ванина)+ 4 (Старый Мудрый Акан )+4 (Своеволие)+ 4 (Матвей Багров )+5 (Ханна Сеева )+4 (Эва Райн)=62/14= 4.3 (4.248)

*

2.9 _Ингвар Эль Ворон Перстень серебряный... ( http://stihi.ru/2012/02/15/8768)

2 ( Виктория Сусанина)+5 (Данута Рексць)+3 (Эдмар)+4 (Марта Синельникова )+2 (Инина Александра)+3 (Адела Василой)+3,5 (Старый Мудрый Акан )+3.5 (Ирина Шуленина)+2.5 (Игорь Брен)+ 3 (Валерия Ванина)+2 (Своеволие)+2 (Матвей Багров )+ 3 (Ханна Сеева )+2 (Эва Райн )=41/14=2.9 (2.893)
*

4.0_Виктория Сусанина. В краю серебряных стрекоз. http://www.stihi.ru/2012/02/14/4081

3 (Ингвар Эль Ворон)+5 (Эдмар)+4 (Инина Александра)+4 (Адела Василой)+4 (Брюн Серебряная Струна)+ 4 (Ирина Шуленина)+3.5 (Игорь Брен)+4 (Валерия Ванина)+ 4 ( Марта Синельникова)+ 5 (Своеволие)+ 3,5 (Старый Мудрый Акан )+.5 (Матвей Багров)+ 4( Ханна Сеева)+ 3(Эва Райн )= 56/14=4.0
*

3.9 _Виктория Сусанина. курю морковную ботву. http://www.stihi.ru/2010/01/28/1890

3( Ингвар Эль Ворон)+ 1( Данута Рексць)+3( Эдмар )+5 ( Инина Александра )+3( Адела Василой)+ 3( Ирина Шуленина)+ 3( Игорь Брен)+ 4( Валерия Ванина)+ 4 ( Марта Синельникова)+ 5( Своеволие)+5( Старый Мудрый Акан)+ 5 ( Матвей Багров)+ 5( Ханна Сеева )+ 5 ( Эва Райн)= 54/14= 3.9 (3.857 )
*
================
Рецензии 16-7
==============
*
4.0 _Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/12/9774

3( Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон)+ 5 ( Данута Рексць)+ 5( Эдмар)+ 5( Инина Александра )+ 3( Адела Василой )+ 4( Своеволие)+ 3( Брюн Серебряная Струна)+ 5 ( Ирина Шуленина)+ 4.5( Игорь Брен)+ 4 ( Валерия Ванина)+ 3( Марта Синельникова)+ 3 ( Старый Мудрый Акан)+ 5( Ханна Сеева)+ 3( Эва Райн) =60.5/15=4.0 (4.033)
*

3.3_ Ирина Шуленина. Домовой. http://www.stihi.ru/2009/04/23/5377

3 ( Виктория Сусанина)+ 4( Ингвар Эль Ворон)+ 4( Данута Рексць )+ 3( Эдмар)+3( Адела Василой)+ 3( Своеволие)+ 3( Брюн Серебряная Струна)+ 4( Игорь Брен)+ 3( Валерия Ванина)+4. ( Инина Александра)+4 ( Марта Синельникова)+2( Старый Мудрый Акан )+4( Ханна Сеева)+2( Эва Райн)=46/14=3.3 (3.285)
*

4.0 _Валерия Ванина. 13 февраля. http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343

3 ( Виктория Сусанина)+ 4( Ингвар Эль Ворон )+ 5 ( Данута Рексць)+ 3_( Эдмар )+4,5( Адела Василой )+ 4( Своеволие)+ 5 ( Ирина Шуленина)+ 4 ( Игорь Брен )+ 4( Инина Александра)+ 4( Старый Мудрый Акан )+4( Ханна Сеева)+3( Эва Райн)=47.5/12=4.0 (3.958)
*

3.7 _Ирина Шуленина. Мистика. http://www.stihi.ru/2011/06/27/8617

3( Виктория Сусанина)+4( Ингвар Эль Ворон)+ 4 ( Данута Рексць)+ 4( Эдмар)+4 ( Адела Василой )+4 ( Своеволие)+ 4( Игорь Брен)+ 4( Валерия Ванина)+ 4( Инина Александра)+4( Старый Мудрый Акан )+4 ( Ханна Сеева)+2( Эва Райн) =45/12=3.7 (3.750)
*

4.0_Брюн Серебряная Струна "Чёрная кошка..." http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/15/817

5 ( Виктория Сусанина)+4( Ингвар Эль Ворон )+ 4( Данута Рексць )+5( Эдмар)+4 ( Адела Василой)+3( Своеволие)+5 ( Ирина Шуленина)+ 2 ( Игорь Брен )+4( Валерия Ванина)+ 4( Инина Александра)+4 ( Старый Мудрый Акан )+4 ( Ханна Сеева )+4 ( Эва Райн) =52/13=4.0
*

4.7_ Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687

5( Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон)+5( Данута Рексць)+5_( Эдмар)+ 5( Адела Василой)+4 ( Своеволие )+5( Ирина Шуленина)+4( Игорь Брен)+5( Валерия Ванина)+ 4. ( Инина Александра)+ 5( Старый Мудрый Акан)+ 5 ( Ханна Сеева)+ 4( Эва Райн)=61/13=4.7 (4.692)
4.3 _Галинас утро понедельника http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867

4( Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон)+5( Данута Рексць)+ 5( Эдмар)+4( Адела Василой)+ 4( Своеволие)+4( Ирина Шуленина)+ 4( Валерия Ванина)+4( Инина Александра )+4.5( Игорь Брен )+4( Старый Мудрый Акан )+5( Ханна Сеева)+ 4( Эва Райн)=56.5/13=4.3 (4.346)
*

3.7 _Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598

3( Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон)+ 4( Эдмар)+4,5( Адела Василой)+3( Своеволие)+4( Ирина Шуленина )+4 ( Валерия Ванина)+3( Инина Александра)+ 4.5 (Игорь Брен)+3,5( Старый Мудрый Акан )+3 (Ханна Сеева )+3 (Эва Райн)=44.5/12=3.7 (3.708)
*

4.6 _Авраам Белый Тринадцатого дня на пятницу http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375

5 ( Виктория Сусанина)+ 5 ( Ингвар Эль Ворон)+ 5 ( Данута Рексць)+5( Эдмар)+5( Адела Василой)+ 5( Своеволие)+ 5( Ирина Шуленина)+5( Валерия Ванина)+5( Инина Александра)+ 4.5( Игорь Брен)+ 4( Старый Мудрый Акан )+5 ( Ханна Сеева )+2 ( Эва Райн) =60.5/13=4.6 (4.653)
*
================
Рецензии 6-1
==============
*
4.2 _Ксения Бардо. Игрушечные дни. http://stihi.ru/2006/12/23-380

5( Виктория Сусанина)+ 5( Ингвар Эль Ворон)+ 4( Данута Рексць)+ 4_( Эдмар )+ 4( Адела Василой)+ 4( Своеволие)+ 5( Ирина Шуленина)+ 4( Валерия Ванина)+ 4( Инина Александра)+ 5 ( Марта Синельникова)+ 3( Игорь Брен)+ 4( Старый Мудрый Акан)+ 5 ( Ханна Сеева )+ 3( Эва Райн)=59/14=4.2 (4.214)
*

4.6 _Инина Александра Серебро http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817

5(Виктория Сусанина)+5(Ингвар Эль Ворон)+4(Данута Рексць)+5(Эдмар) +5(Адела Василой) + 5(Своеволие)+5( Ирина Шуленина)+5(Валерия Ванина) +5(Марта Синельникова)+3.5 (Игорь Брен) +5(Старый Мудрый Акан) +5(Ханна Сеева) +3(Эва Райн) =60.5/13=4.6 (4.653)
*

4.2 _Виктория Сусанина Бал вампиров http://www.stihi.ru/2011/06/14/8021

4(Ингвар Эль Ворон)+4(Данута Рексць )+4(Эдмар )+4(Старый Мудрый Акан)+4(Адела Василой)+ 5(Своеволие)+4(Ирина Шуленина)+ 4(Инина Александра)+ 4 (Валерия Ванина)+4(Марта Синельникова)+ 4 (Игорь Брен)+ 5 (Ханна Сеева)+5(Эва Райн)=55/13=4.2 (4.230)
*

4.0 _Алекса Вест понедельник 13-е http://www.stihi.ru/2011/06/11/8053

4 (Виктория Сусанина)+5 (Ингвар Эль Ворон)+ 5 (Данута Рексць )+5_ (Эдмар )+ 3 (Старый Мудрый Акан)+ 5 (Адела Василой)+3 (Своеволие)+ 4 ( Ирина Шуленина)+3,5 (Инина Александра)+4 (Валерия Ванина)+ 5 (Марта Синельникова)+ 4 (Игорь Брен )+4 (Ханна Сеева )+2 (Эва Райн) =56.5/14=4.0 (4.035)
*

4.5 _Своеволие День ползет http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/13/11963

5 (Виктория Сусанина)+4 (Ингвар Эль Ворон)+ 4 (Эдмар)+4 (Старый Мудрый Акан )+ 5 (Адела Василой)+4 (Ирина Шуленина )+5 (Инина Александра)+4 (Валерия Ванина )+5 (Марта Синельникова)+ 5 (Игорь Брен)+ 5 (Ханна Сеева )+4 (Эва Райн)=54/12=4.5 (4.500)
============

Старый Мудрый Акан   22.03.2012 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

============== ГОЛОСОВАНИЕ ====================

============== шорт-листами ==============

==================================================================
голосование - 1,5 суток, длится до вечера понедельника (в 23ч 55 минут 27 февраля голосование закрою), за это время нужно пройти по всей ленте, поставить оценку по пятибалльной шкале всем поданным на конкурс текстам (дифференцированная оценка)
оценки в 1,2 и 5 баллов необходимо обосновывать.
кроме того, под ДАННОЙ рецензией для голосования нужно вывесить шорт (в нем не менее 3 и не более 13 позиций). отбор в шорт свободный и не зависит от того, какие оценки вы поставили стихам в ленте.

проголосовавший участник получает дополнительно 1 (один) балл к набранной сумме баллов в читательском и дифференцированном голосовании

Фантом Ас   26.02.2012 23:47     Заявить о нарушении
перенос шорт-листа из-под рецензии/объявления
================================================
Матвей Багров
Ханна Сеева
Эва Райн
Авраам Белый
Ксения Бардо
Инина Александра
Своеволие

Виктория Сусанина 26.02.2012 20:46 Заявить о нарушении правил
================================================================

Фантом Ас   26.02.2012 23:48   Заявить о нарушении
*Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/12/9774

*валерия ванина13 февраля.http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343

*виктория сусанина. Бал вампиров. http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2011/06/14/8021

*Ингвар Эль Ворон Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934 )

*шуленина ирина. Серебро http://www.stihi.ru/2011/07/02/4221

*ханна сеева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/02/20/12374

*Адела василой Красота http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2006/10/07-150

*Синельникова Марта зимние ритмы
http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308
*Тарас Образцов. Лунная дорожка - Рубикон. http://www.stihi.ru/2010/10/28/4209

Брюн Серебряная Струна   27.02.2012 12:30   Заявить о нарушении
Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083
Синельникова Марта зимние ритмы http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308
Валерия Ванина 13 февраля. http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
Иннина Александра, Серебро http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817
Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598
Авраам Белый, Тринадцатого дня на пятницуhttp://www.stihi.ru/2011/04/17/1375
Свреволие, "День ползёт..."

Адела Василой   27.02.2012 13:27   Заявить о нарушении
*Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/12/9774
Адела Василой Красота http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2006/10/07-150
Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615

тема - серебро.
13 февраля.http://www.stihi.ru/2012/02/15/4343

Ирина Шуленина   27.02.2012 18:08   Заявить о нарушении
Игорь Брен Временная наместница http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541
Игорь Брен Имя незнакомки. Единство триолета и октавы –
Данута Рексць Обнулились http://stihi.ru/2012/01/04/9598
3http://www.stihi.ru/2012/02/04/5233
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
Ирина Шуленина. Мистика. http://www.stihi.ru/2011/06/27/8617
Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
Галинас. утро понедельника. http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867
Ксения Бардо. Игрушечные дни. http://stihi.ru/2006/12/23-380

Ингвар Эль Ворон   27.02.2012 20:23   Заявить о нарушении
Игорь Брен Временная наместница
http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
Адела Василой,Красота http://stihi.ru/2006/10/07-150
Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
2 тема
Авраам Белый http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375
Александра Инина Тринадцатого дня на пятницу Серебро
http://www.stihi.ru/2010/08/11/1817

Валерия Ванина   27.02.2012 21:42   Заявить о нарушении
Матвей Багров
Ханна Сеева
Эва Райн
Ксения Бардо
Инина Александра
Своеволие
Виктория Сусанина
Василой

Марта Синельникова   27.02.2012 23:20   Заявить о нарушении
Александра Инина
Адела Василой
ВИктория Сусанина - все три)

Своеволие   27.02.2012 23:41   Заявить о нарушении
Своеволие
Фантом Дзю
Галинас

Игорь Брен   27.02.2012 23:50   Заявить о нарушении
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
Матвей Багров. Луна. http://www.stihi.ru/2011/05/01/5083
Синельникова Марта зимние ритмы
http://www.stihi.ru/2012/02/17/12308
Красота. Адела Василой, http://stihi.ru/2006/10/07-150
Виктория Сусанина. В краю серебряных стрекоз. http://www.stihi.ru/2012/02/14/4081
Ирина Шуленина. Мистика. http://www.stihi.ru/2011/06/27/8617
Авраам Белый Тринадцатого дня на пятницу
Своеволие День ползет, как рак-отшельник

Инина Александра   27.02.2012 23:57   Заявить о нарушении
маловато шортов, ага...
а у меня напряг в реале - не смогу обсчитать в ближайшие 2 дня. посему, по совокупности событий, решил продлить голосование до 1 марта. в 00.05 минут 1 марта голосование закроется. и начнется обсчет)))

так что все, кто пока не успел, успеют... при желании)))
всем удачи!

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 00:56   Заявить о нарушении
Брен Игорь http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2012/01/17/3541
Адела Василой http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2006/10/07-150
Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО" http://www.stihi.ru/2011/02/18/7687
Галинас http://www.stihi.ru/go/www.stihi.ru/2012/01/16/4867
Авраам Белый http://www.stihi.ru/2011/04/17/1375

Алекса Вест   28.02.2012 10:23   Заявить о нарушении
Виктория Сусанина. Бал вампиров
Брюн Серебрянная струна "Две ночи ГО"
Виктория Сусанина. курю морковную ботву.
Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете»
Галинас утро понедельника
Игорь Брен Временная наместница
Ксения Бардо. Игрушечные дни.
Инина Александра Серебро
Авраам Белый. 613-ый.
Валерия Ванина. 13 февраля.
Ирина Шуленина. Мистика.
Своеволие День ползет, как рак-отшельник,
Алекса Вест Наступит послезавтра понедельник

Матвей Багров   01.03.2012 02:28   Заявить о нарушении
Марта, Игорь Брен, прошу ВАС УТОЧНИТЬ СВОИ ШОРТЫ

В шорте Марты не указано, за какой конкретно из трех стихов Виктории Сусаниной она отдает свой голос.

Игорь Брен указал в качестве ника игрока - техклон Ноева Ковчега. я не могу принять такой голос к обсчету - в таких случаях нужно указывать название стиха и имя автора, стихотворение которого было перенесено техклоном. Конечно, не проблема посмотреть, что за стих стоит в реце этого клона, но все же это будет неправильно и создаст ненужные сложности в подсчете, уменьшит прозрачность результатов, потребует пояснений к призовым баллам и т.д.

если до полуночи понедельника, 5 марта, уточнение не поступит, я не учту ваши голоса за этих авторов и закончу обсчет без них.

с уважением,

Акан

Ноев Ковчег   02.03.2012 21:03   Заявить о нарушении
Авраам Белый. 613-ый. http://www.stihi.ru/2011/04/12/9774
Галинас. http://www.stihi.ru/2012/01/16/4867
Своеволие

Игорь Брен   05.03.2012 07:18   Заявить о нарушении
Виктория Сусанина. Бал Вампиров
Галинас. утро понедельника.
Ханна Сеева. Чуть сон, ворвался в хату чёрный кот
Синельникова Марта. зимние ритмы
Виктория Сусанина. курю морковную ботву
Игорь Брен. Имя незнакомки. Единство триолета и октавы - 3

Эва Райн   09.03.2012 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

перенос
==============================
Данута Рексць Бомжи http://stihi.ru/2011/08/08/2803
\

Ну что за мерзкий звук, прям по стеклу гвоздем!
Опять заварят люк,- вот суки, ведь живьем!...
Боюсь пошелохнуться, чтоб сохранить тепло…
Заживо хоронят, а им что? - все равно!

С Витьком в тот раз вдвоем до вечера блуждали,
Клоаку поневоле без карты изучали!
Лишь к ночи получилось нам выбраться наверх,
От ужаса и голода как оголенный нерв!

На улице мороз, мы в жиже, вонь и смрад!
Ну, сунулись в подъезд, да кто ж такому рад!?
Барыга с волкодавом тут вышел погулять,
Поведал нам тогда он все про «нашу мать!»...

Нашли в тот день подвал, обсохли, отошли,
А утром по заре на промысел ушли…
В тот раз нам подфартило: бутылок и жратвы,
Контейнеры под завязь,- ныряй в дерьмо, тащи!

За ноги в контейнер спустил меня Витёк,
Удача так удача! Смотрю, лежит кулек…
А там, прикинь, средь хлама и прочей ерунды,
Серебряная ложка, семейные трусы!

Фуфыриком затарились, дешевых сигарет,
Пока бутылки мыла, Витек добыл газет!
Отличная подстилка, и стельки в сапоги,
Давно их не читаю, - почто сушить мозги?

Ну, все, пора, толкаю Витюху под ребро.
«Вставай, опять заварят, то разве жизнь, фуфло!»
Успели, проскользнули: мне в глаз, ему под дых,
«Вы что, нечеловеки? Мы ж люди, а не жмых!»

А завтра все сначала, все будет как всегда…
И люки, и подвалы, с контейнеров еда!
Чифирь, фуфырь, окурки, и под кустом толчок…
Финита,- завершился моей жизни виток! ...

Данута Рексць

Фантом Си   26.02.2012 23:38     Заявить о нарушении
с ритмом проблемы.. местами нет рифмы
3

Инина Александра   26.02.2012 23:50   Заявить о нарушении
не нравится такое "живенькое" счастливое изложение. фальшью несет.
говаривал я с бомжами, с разными. было дело - в ожоговой вместе лежали даже с одним - в соседних палатах - его спящего на улице подростки бензином облили и подожгли. говорили много.

не похожа их жизнь и лексика на то, что тут написано. не стоит над ними смеяться - а стих вызывает - ритмом, лексикой, инверсиями неловкими, некрасивыми рифмами - брезгливый смех над ЛГ-недочеловеками...
но всё же они тоже люди.

1 балл.

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 00:15   Заявить о нарушении
3 балла - как-то меня такая лексика коробит слишком. Знала олну бомжиху - бывшего бухгалтера. Всё продала, вложила в дело и всё потеряла. Нормально говорила.

Адела Василой   27.02.2012 04:16   Заявить о нарушении
3 - лексикон "слегка" приукрашен... клоака особенно резанула

Игорь Брен   27.02.2012 15:05   Заявить о нарушении
3-тема очень сложная, требует большого осмысления,другого подхода...

Валерия Ванина   27.02.2012 16:36   Заявить о нарушении
1- очень сложно читать. Единица - единственно за авторский труд.

Ирина Шуленина   27.02.2012 16:55   Заявить о нарушении
Ну уж нет! Видала таких людей. Очень страшная жизнь. Из чистых ваших квартир эта жизнь не видна даже. За желание обратить ваше внимание на таких людей ставлю 5 баллов

Марта Синельникова   27.02.2012 22:19   Заявить о нарушении
так об этом и говорю, Марта!
этот стих с реальной страшной жизнью бомжей имеет столько же общего, сколько сочинение дочки миллионера про бедную семью: "жила-была одна очень бедная семья. жеген на хлеб не было, поэтому они мазали масло на колбасу, и вообще всё у них было бедное, даже дворецкий у них был бедный, и дворник ихний - тоже был очень-очень бедный".

это очень трудная тема. может, на неё и надо обращать внимание... но уж точно не такое, которое вызывает вместо сочувствия смех над человеческим горем ... или неприятие

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 22:28   Заявить о нарушении
2 балла. грустно и надрывно

Виктория Сусанина   27.02.2012 23:15   Заявить о нарушении
2 балла

Своеволие   27.02.2012 23:17   Заявить о нарушении
2 балла. За идею, исполнение не слишком умелое к сожалению, тем более для такой сложной темы.

Матвей Багров   01.03.2012 00:37   Заявить о нарушении
1 балл - уже писала

Эва Райн   09.03.2012 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

Третья тема

Временная наместница
http://www.stihi.ru/2012/01/17/3541
Игорь Брен
Горбится за околицей,
Пращура тенью крест.
Неразличимо молится,
Двое- иль трое- перст.
Ногти наверший выдраны
Временем-палачом.
Буквицы уж не видимы,
Да и сказать о чём?

Жизнь на кресте не вместится.
Вместится только смерть.
Временная наместница,
С правом земную твердь
Сделать своей границею,
Гранью. И преломлён.
Красочною Жар-птицею.
Свет тех-что-нет времён,

Рвётся в моё сознание,
В прошлом цветущий сад,
К яблокам на свидание,
Тем, что огнём горят.
Яблоки, молодящие
Вкусом забытых мест.
В прошлом и настоящем я.
Пращура тень и крест.

Брен Игорь   26.02.2012 12:43     Заявить о нарушении
Проняло...5 баллов

Данута Рексць   26.02.2012 20:57   Заявить о нарушении
5_баллов

Эдмар   26.02.2012 21:37   Заявить о нарушении
4 балла
если доделать будет хороший стих

Инина Александра   26.02.2012 23:51   Заявить о нарушении
да, после правки может быть хороший стих))
подсказываю:
после "околиц" запятая не нужна,
3-4 строки амфиболия: оказывается, не "молится неразличимо" - то есть, непонятно, молится или нет, а "неразличимо" - в значении - "невидно, непонятно,в два или три перста КРЕСТИТСЯ". молиться и креститься - то есть читать молитву и творить крестное знамение - разные вещи, и хотя часто делаются одновременно, но могут твориться и по отдельности, т.е. они не тождественны.
"уж" - везде лишний.
после "преломлён" и Жар-птицы точки не нужны. искажение "границею-птицею" необоснованно. была бы "граница-птица" - все равно была бы грамматическая рифма, но без искажения хотя бы.

"Рвётся в моё сознание,//В прошлом цветущий сад," - еще одна амфиболия. то ли сознание в прошлом было садом, то ли у человека в прошлом - был сад.

последние 4 строки очень хороши.

в целом - 3 балла

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:04   Заявить о нарушении
Акан, я признателен за столь внимательный разбор моих текстов. Без иронии. Обе "амфиболии", хотя я предпочитаю простое выражение "множественность смысла" - сознательны. Есть люди, которым - нравится..им и адресовано. Точки - не уверен, скорее всего - да. Думаю.

"Жар-птицею" - не есть искажение.. см. ( «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку»), а абсолютно допустимая грамматическая форма.

Аналогично - "границею". Более того, в контексте межвременного диалога именно такой вариант и оправдан стилистически.

Молится - да, безусловно... можно и не крестится в момент молитвы.. В данном случае автор выбрал более вероятный вариант... но, более того, ввиду множественности смыслов и это логически не необходимо...

Игорь Брен   27.02.2012 15:37   Заявить о нарушении
автору всегда виднее)))

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:40   Заявить о нарушении
5-сложное, интересные образы, язык интересен, взволновало,почувствовала, что у нас был общий пращур...

Валерия Ванина   27.02.2012 16:51   Заявить о нарушении
4 - интересный стих!

Ирина Шуленина   27.02.2012 16:57   Заявить о нарушении
3 балла

Своеволие   27.02.2012 23:17   Заявить о нарушении
У меня двойственное впечатление. В начале вроде как прашур и крест плавно друг в друга перетекают - а в конце противопоставление. Или это моё восприятие такое, потому как первым делом я вспоминаю что пращуры были язычники.
и "вместится" меня слегка напрягает.. разговорная форма?

а так - очень интересное стихотворение, и эмоционально напряжённое.

4 балла

Матвей Багров   01.03.2012 00:44   Заявить о нарушении
четырк

Ханна Сеева   01.03.2012 04:01   Заявить о нарушении
Матвей, спасибо, над "вместится" - подумаю... "крест" в последней строке - символ тяжести отвественности за потомков...

Игорь Брен   01.03.2012 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо, всем - особенно Матвею и Акану.

Новый вариант:

Горбится за околицей
Пращура тенью крест.
Неразличимо молится,
Двое- иль трое- перст.
Ногти наверший выдраны
Временем-палачом.
Буквицы уж не видимы,
Да и сказать о чём?

Из поперечин - лестница.
Нижняя - косит - смерть.
Временная наместница,
С правом земную твердь
Сделать своей границею,
Гранью.
И преломлён -
Красочною Жар-птицею
Свет тех-что-нет времён,

Рвётся в моё сознание,
В прошлом цветущий сад,
К яблокам на свидание,
Тем, что огнём горят.
Яблоки - молодящие
Вкусом забытых мест.
В прошлом и настоящем я.
Пращура тень и крест.

***

На родословном деревце
Только один побег.
Временная ответственность -
Ведь в волосах - не снег.
Корни устало делятся
Соком земных глубин.
Листьев устами деревце
Шепчет - не погуби.

Игорь Брен   02.03.2012 10:15   Заявить о нарушении
2 балла

Эва Райн   09.03.2012 16:17   Заявить о нарушении
все голосовали за первый вариант, я тоже

второй варинт тоже не айс на мой взгляд, надо избавляться от поэтических паразитов - от толей, ужей, ведей...

Эва Райн   09.03.2012 16:21   Заявить о нарушении
Эва, "уж" также как "буквицы", "перст" - это элементы сознательной стилизации, а не попытка заполнить строку. Банальное "буквы уже", ИМХО, выбьется..

Игорь Брен   12.03.2012 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

Тема - серебро.
Имя незнакомки. Единство триолета и октавы - 3
http://www.stihi.ru/2012/02/04/5233
Игорь Брен
***

Читатель, этот сонет - третий в венке триолетно-октавных сонетов.
Магистрал - "Единство триолета и октавы" (http://www.stihi.ru/2012/02/02/11757)
Цитаты и ассоциации - Серебряный Век.

На Галерной чернела арка,
В Летнем тонко пела флюгарка
И серебряный месяц ярко
Над серебряным веком стыл…

А. Горенко

На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

Н.Гумилев

***
Цикличность рифм, мерцание сюжета.
Двенадцать. Ночь. Флюгаркою фонарь.
Туда - сюда. Вторичной тенью гарь.
Цикличность рифм, мерцание сюжета

Смотри в глаза. Нет. Ниже. Вьётся тварь
Стихов татуировкой по манжетам.

Цикличность рифм, мерцание сюжета
Двенадцать. Ночь. Флюгаркою фонарь.

Я незнакомку назову Сюзеттой.
Сейчас - любовь. С утра - оревуарь.
Что в имени? Пошли ко мне.. Горжетта.
Бела. Столб вмёрз, распятием. Январь.

Мы в морге - в три. А в восемь - у управы.
Единство триолета и октавы.

Игорь Брен   26.02.2012 11:56     Заявить о нарушении
4_баллов

Эдмар   26.02.2012 21:39   Заявить о нарушении
5 баллов за форму.

Марта Синельникова   26.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
Тоже можно подумать и привести стих в чувство
Сюзетта-Гожетта и у управы - однозначно плохо
4

Инина Александра   26.02.2012 23:54   Заявить о нарушении
"в восемь" - тоже не айс.
флюгарка и флюгер все же разные вещи.
вряд ли корректно отождествить фонарь с металлической втулкой, на которой крепится подвижный флюгер, или с крышей (оголовком) над срезом печной трубы, защищающем трубу от дождя.

3 балла

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 00:21   Заявить о нарушении
Акан, "Флюгарка — поворачивающаяся в горизонтальной плоскости часть флюгера."
Именно поэтому она и может скри-петь.

Игорь Брен   27.02.2012 00:33   Заявить о нарушении
Игорь - "Флюгарка, подвижная на вертикальн. оси железная труба с флюгером, ставится над дымовой трубою для свободн. выхода дыма во время ветра." - сл.Брокгауза, 1-е значение, slovari.yandex.ru

Вращающаяся железная надставная труба над дымовой трубой, облегчающая выход дыма во время ветра. - сл.Ожегова, 3-е значение

Каждая флюгарка имеет специальным образом спроектированные колпак (крышку) флюгарки и капельник (по другому - отвод для воды), отводящие стекающую влагу от верхней части трубы.

Иногда флюгарки украшают флюгерами. Это придает особый вид всему дому. Если флюгарка свидетельствует бережливости и аккуратности хозяина, то флюгер может много рассказать и о характере. kamin.su
и т.д.

флюгер = образ устоявшийся. если Вы хотели изобразить в стихе вращающийся вокруг своей оси над крышей фонарь - то есть, вращяющийся КАК флюгер, то и надо было ставить ФЛЮГЕР. а флюгарка - это нечто совсем другое, основное значение слова - "колпак над дымоходом" и то, что "иногда так называют флюгер" - в стихе не катит, имхо - разрушает образ.
)))

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 13:54   Заявить о нарушении
Акан,

Вы написали: "флюгарка - это нечто совсем другое, ОСНОВНОЕ значение слова - "колпак над дымоходом" и то, что "иногда так называют флюгер" - в стихе не катит, имхо - разрушает образ"

Давайте посмотрим, что на самом деле..в словаре..

****

ФЛЮГАРКА
Перевод
ФЛЮГАРКА
ФЛЮГА́РКА, флюгарки, жен.

1. То же, что флюгер в 1 знач. (спец.).

2. Флажок, значок на шлюпке, указывающий на принадлежность ее определенному судну (мор.).

3. Железная, легко вращающаяся труба, надставляемая над дымовыми трубами для того, чтобы дым мог беспрепятственно выходить во время ветра (спец.).

4. перен. То же, что флюгер в 3 знач. (прост. пренебр.).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.1935-1940.

****

Т.е. ОСНОВНОЕ значение слова - ФЛЮГЕР. Вернее, если уже лезть в технические дебри.. то подвижная часть флюгера.. ну да ладно...
Но никоим образом НЕ "колпак над дымоходом"

Далее,

Вы написали: "если Вы хотели изобразить в стихе вращающийся вокруг своей оси над крышей фонарь - то есть, вращяющийся КАК флюгер"

Нет, НЕ хотел.. я даже представить этого не могу..

А вот что написано: "Флюгаркою фонарь. Туда - сюда."

Т.е. всё просто.. нечто, перемещающееся, как Флюгарка.. т.е. по принципу построения метафор - "под воздействием ветра", так?

И фонарь, естественно, не НАД КРЫШЕЙ... а на фонарном столбе...

Далее, давайте попробуем понять, что имела ввиду Ахматова...

"В Летнем тонко пела флюгарка"

Ключевые слова: "тонко" и "пела". Т.е. опять же флюгер. Который может тонко скри-петь.
"колпак над дымоходом", отверстие в котором должно находиться так, чтобы дым выходил - т.е. никоим образом не против ветра.. петь не будет ни при каких условиях..

Ахматова тоже неправильно писала?

Впрочем, "в стихе не катит, имхо - разрушает образ" - Ваше неотъемлимое право.. Только "имхо" в данном контексте не нуждается в аргументах...

По аргументам вопрос снят?

)))

Игорь Брен   27.02.2012 14:53   Заявить о нарушении
нет, не снят. приведенные вами цитаты как раз это подтверждают.
в Летнем саду у Ахматовой флюгарка может петь - потому что там в принципе неважно, какая она по конструкции - там указана и усилена метафорой просто способность предмета вращаться вокруг оси и скрипеть. Ахматовой нужно было ПЕРЕДАТЬ ЗВУК. она это сделала ювелирно.
кстати, кто вам сказал, что в летнем саду есть флюгеры и нет флюгарок?

Вам же нужно было передать КАРТИНКУ - качающийся туда-сюда и под порывами ветра и скрипящий фонарь. качающийся - чтобы подчеркнуть "цикличность". маятник - символ цикличности.
и флюгарка, и флюгер - это то, что венчает шпиль (высшую точку дома, трубу) и ВРАЩАЕТСЯ вокруг оси, а не качается туда-сюда, как подвеска (подвесная вывеска или подвесной фонарь старого типа)

то есть - флюгер и флюгарка под воздействием ветра - вращаются и скрипят, подвесные фонарь и вывеска - качаются и скрипят. это непринципиально, если нужно передать в стихе только звук. это принципиально, если нужно передать и видимый образ, "картинку", и усилить эффект от стоящих рядом слов, например, "цикличность".

кстати - а как бы вы отнеслись к тому, что кто-то принял бы ваш фонарь-флюгарку за флажок на шлюпке? в соответствии со 2м словарным значением? каким образом, по-вашему, из вашего схематичного лаконичного текста читатель должен из 4-х значений слова выбрать не основное, а переносное значение слова " 4. перен. То же, что флюгер в 3 знач. (прост. пренебр.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.1935-1940."?

)))
если можно, ответьте сами себе - у меня сегодня мало времени на инет, и я скорее всего не смогу вернуться к дискуссии - о чем заранее извиняюсь.

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:24   Заявить о нарушении
Акан, ну это уже становится смешным. Вы упорно не видите ПЕРВОЕ значение (Флюгарка = флюгер), и почему-то считаете, что я имел ввиду четвертое.. т.е. "перен. Непостоянный человек, часто меняющий свои взгляды, решения ".

:)))

Далее, у меня на доме стоит подобное устройство.. в основном оно беззвучно.. но иногда возникает скрежет.. уж поверьте - не тонкий:)))

Далее, вы знаете, что мерцание(сюжета) совершенно не обязательно ритмично. Более того, обычно подчеркивается именно нерегулярность, неравномерность, НЕ-ЦИКЛИЧНОСТь.

Т.е. я уже второй раз хотел передать противоположное тому, что Вы подумали. И действительно, то, что Вы себе представили, в тексте отсутсвует.

Диалог напоминает такое:

"У вас же на картине зебра, да.. вот, полоски ... а почему у неё клыки? " ( на картине - тигр)

Дальнейшее разбирать, видимо, - нет смысла..

Еще раз благодарю за подробный разбор.

Игорь Брен   27.02.2012 16:20   Заявить о нарушении
4 - интересная форма, но несколько тезисна. Как сюжет, готовый развернуться в действие.

Ирина Шуленина   27.02.2012 17:02   Заявить о нарушении
5 - тезисность мне не мешает, здесь локаничность формы, за которой очень многое читается

Валерия Ванина   27.02.2012 17:22   Заявить о нарушении
задумчиво - если художник рисует тигра, а зрители видят зебру, это может говорить о двух вещах. либо зритель никогда не видел тигра, и поэтому нее может его узнать, либо тигр нарисован непохоже на тигра - а зритель как раз очень хорошо знает, как тигр выглядит.

кстати, у жеребцов зебры есть клыки.

просто примите как факт, что у меня при прочтении Вашего стихотворения воссоздалась совсем не та картинка, которую вы задумывали. можете считать, что это дефект моего восприятия, так сказать, общей необразованности (как так, человек одним словом разные предметы не хочет называть!), можете считать это своей авторской ошибкой.
как Вам угодно. это Ваше решение никак не сможет изменить для меня тот факт, что стих для меня остался несчитывающимся.
)))

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 20:24   Заявить о нарушении
лично я никогда не смогу использовать в стихах как тождественные слова тигр/кошка/львица, флюгарка/флюгер/флажок, пирог/торт/пирожное изделие, лошадь/тяжеловоз/пони и т.д.
для меня эти слова - разные, обозначают разные картинки и создают при чтении разные образы с только им присущими свойствами.

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 20:32   Заявить о нарушении
Акан, есть третий вариант) зритель настолько дальтоник, что не может отличить оранжевый от белого:))) или у него совсем плохое зрение:)

Далее, Вы смешиваете в один ряд цепочки слов, которые связанны разными отношениями... "флюгарка" в ПЕРВОМ значении является ВАРИАНТОМ слова флюгер. А "пирог/торт" - просто разные слова :)))

Причём, так элегантно строите на ложной посылке неявный силлогизм, подводя читателя к мысли, что я готов употреблять пони/тяжеловес взаимозаменяемо:)) Вы где НЛП проходили?:)))

А про то, что Ваше мнение я и не пытаюсь изменить.. я писал уже 2 поста назад.. просто проясняю факты.

Игорь Брен   27.02.2012 21:41   Заявить о нарушении
тот, кто видел тигра, и в тигре-альбиносе, и в ч/б фотографии (не надо про дальтоников, ага?) тигренка безошибочно узнает тигра, потому что и тигр, и зебра - это СОВОКУПНОСТЬ признаков, а не одни только черно-белые или рыже-черные полоски.
давайте разбираться.

ПОНИ/тяжеловоз. вы согласитесь, что и то, и то - лошади?

Пони (eng. Pony) — лошади низкорослых пород. высота в холке от 80 до 150 см.
Тяжеловоз - общее название рабочих (тяжелоупряжных) пород лошадей. русский тяжеловоз - высота в холке 135-143 см, часть современных линий русского тяжеловоза имеет в холке 155 см и выше.
Арабская Чистокровная Порода Лошадей (Arabian). высота в холке - 140-156 см. то есть, строго говоря, по РОСТУ - и русский тяжеловоз, и Арабианы - являются ПОНИ. но это мало кто знает. поэтому при слове "тяжеловоз" представляют двухметрового в холке бугая, при слове "арабиан" - изящного скакуна, а при слове "пони" - крошку-шетлендца.
Вы чисто технически можете всех их назвать их и "пони", и "лошадь", и "низкорослая лошадка". но даст ли такое название в стихе картинку - изящного горячего арабского скакуна под седлом, или мощного, покладистого и дружелюбного тяжеловоза в хомуте, или флегматичного вьючного пони? нет.
чтобы возникла нужная вам картинка, нужно описать лошадь более подробно, по нескольким признакам - одних "полосок" , т.е. в нашем примере слов "низкорослая лошадка" явно недостаточно. или использовать слова, за которыми четко закреплен набор признаков - "крестьянсая лошадка"="некрупный тяжеловоз", "изящный араб" - "жеребец арабской скаковой породы", "шетлендский пони"="пони"

словари, конечно, дадут вам перечисление - нескольких значений слова "пони" - но какое их них должен читатель подставить в строку? основное - "некрупные лошади", или дополнительные?
смотрю википедию:
1 Пони — лошади низкорослых пород.
2 «Пони» — российская рок-группа.
3 Пони — посёлок при станции в Комсомольском районе Хабаровского края.
4 Пони — станция в Комсомольском районе Хабаровского края.

)))
точно так же раскладываются и коррелируют слова "пирог" торт" и "пирожное". вы, вероятно, не обратили внимание, что раньше в русском языке не было слова "выпечка", которое ныне объединяет все эти яства. раньше их все называли - одним словом - "печево" или "пироги". пирожное - которое по сути является порционным куском торта, на самом деле имело полное название "пирожное изделие", то есть - выпеченное, как пирог. точно так же как мороженое - это "мороженое кондитерское изделие, мороженое блюдо, замороженный крем".торт - тоже выпекается и начиняется начинками. очень часто тортом называют пирог со сложной начинкой, украшенный кремом.
=============================
применительно к флюгеру - да, конечно, кто-то может называть флюгарку флюгером. точно так же, как кто-то может называть торт сладким праздничным пирогом (и фактически будет прав).
но флюгарка от этого не станет флюгером, так как они имеют лишь одно сходство - способность вращаться под действием ветра, и массу различий.

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 23:01   Заявить о нарушении
5 баллов

Своеволие   27.02.2012 23:18   Заявить о нарушении
Акан,

Мне придётся Ваши слова по частям разбирать:

1. "тот, кто видел тигра, и в тигре-альбиносе, и в ч/б фотографии (не надо про дальтоников, ага?) тигренка безошибочно узнает тигра, потому что и тигр, и зебра - это СОВОКУПНОСТЬ признаков, а не одни только черно-белые или рыже-черные полоски."

т.е. вы серьезно считаете, что тигр будет виден весь? Скажем, в джунглях:) ".. я различить успел лишь две полоски" :))

Ладно, лирическое закончено:)

2. "применительно к флюгеру - да, конечно, кто-то может называть флюгарку флюгером. точно так же, как кто-то может называть торт сладким праздничным пирогом (и фактически будет прав).
но флюгарка от этого не станет флюгером, так как они имеют лишь одно сходство - способность вращаться под действием ветра, и массу различий."

Акан, извините, Вы читаете, то что я уже ТРЕТИЙ раз пишу?
Я вынужден использовать заглавные буквы.

ИТАК, цитата..
"ФЛЮГА́РКА, флюгарки, жен.

1. ТО ЖЕ, что флюгер в 1 знач. (спец.).

"
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.1935-1940.

Т.е. ФЛЮГАРКА в ПЕРВОМ значение и есть ФЛЮГЕР. "ТО ЖЕ" в словаре означает: "одно и то же, все равно, одинаково, без разницы, один черт"

"да, конечно, кто-то может называть флюгарку флюгером" - да, может - СЛОВАРь.

Т.е. Ваше "но флюгарка от этого не станет флюгером" не есть истина:))

Я надеюсь, с ЧЕТВЁРТОГО раза Вам понятно?:))) Нет, я понимаю, что kamin.su есть истина в последней инстанции в дискуссии о русском языке.. но...

3. А теперь объясняю, почему "флюгарка/флюгер" и "лошадь/тяжеловоз/пони" не могут находиться в одном логическом ряду.

"флюгарка/флюгер" - пара связанна отношением тождественности.

"лошадь/тяжеловоз/пони" - и "тяжеловоз" и "пони" явлаются частными случаями более общего понятия "лошадь". Т.е. отношение подмножество - множество.

поэтому "тяжеловоз" и "пони" НЕ явлаются взаимозаменяемыми. Т.е. Ваше сравнение, и 30 строчек текста, основаные на нём, как Вы говорите? - ах, да - "не катят" :)))

В одном логическом ряду с парой "флюгарка/флюгер" стоит пара "лошадь/конь".

Так понятно?:)

Акан, а зачем Вы со мной спорите? Я указываю на Вашу очередную логическую и/или фактологическую ошибку, а Вы тут же, даже не удосужившись признать, что Вы не правы, громоздите новые:))))

Мне это интересно, как ..ну не знаю.. паззлы собирать:))))

А Вам?:)

Игорь Брен   28.02.2012 08:05   Заявить о нарушении
лошадь/конь - понятия не тождественные. вы уж меня извините, но научное обозначение - лошадь - общее название для всех лошадей вообще, в том числе зебр, тарпанов, одомашненной лошади (всех её пород).
в русском языке лошадь - это тяжеловоз или рабочая лошадь, или мясо-молочных пород, бесприменительно к полу.
а конь - это слово, обозначающее кастрированного жеребца, причем не просто мерина (то есть любого кастрированного самца лошади), а жеребца верховых пород, пригодного для военной службы под седлом.
кляча - это старое, изможденное животное, любого пола и возраста, любой породы лошадей.
поэту нужно учитывать тонкие различия в значении слов.
полностью тождественных синонимов вообще нет - всегда есть нюансировка в смыслах.
)))

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 11:57   Заявить о нарушении
конь — я; мн. кони, ей; м. 1. В речи военных, в коннозаводческой практике, а также в поэтической речи: лошадь :))))))

в очередной раз - ПЕРВОЕ значение:)))

Ну, как там у нас с поэтичностью речи?:))))

прадалжаем пользовать вики?:))))) может, всё-таки нормальные словари?:)))) могу порекомендовать:))))

ну как, пятый раз попробуете?:) интересно выкручиваетесь:))) Вас, случайно не Дмитрием кличут?:) А фамилия не Песков?:)

возвращаясь к предмету: про Флюгарку Вы уже осознали?:)

Игорь Брен   28.02.2012 12:26   Заявить о нарушении
но при этом тот же словарь ничтоже сумняшеся выдаст вам определение - лошадь, то же, что и конь.
КОНЬ - -я, мн. кони, коней, м. 1. То же, что лошадь (преимущ. о самце).Боевой к. 2. В шахматах: фигура,изображающая конскую голову на высоко изогнутой шее. 3. Гимнастический снаряд длямаховых упражнений и опорных прыжков - обитый мягким материалом длинный брус на ножках.
ЛОШАДЬ - 1. единственный современный род семейства лошадиных (Equidae) отряда непарнокопытных.(вики)
2.вообще конь; особ. не жеребец и не кобыла, мерин. По употребленью бывает: упряжная, верховая, вьючная; а первая: коренная, пристяжная, дышельная, выносная (подседельная и подручная). (Даль)
2. Домашнее животное, ходящее в упряжи или под седлом.(Ушаков)
3. Крупное непарнокопытное домашнее животное, используемое для перевозки людей, грузов, на сельскохозяйственных работах.(Ефремова)

да, конечно, с уменьшением поголовья лошадей и вывода их из военного использования, да и вообще из жизни горожанина, мало кто задумывается о нюансировке смыслов всех слов, придуманных для называния разных по назначению и качеству лошадей. язык обедняется. всех этих животных - подряд - называют "лошадь". но если нужно показать образ строевого животного, например под седлом гусара, нельзя употребить слово "мерик", кляча, длошадь... можно сказать "конь" - то есть привести точное название, или сказать "полковая лошадь", "строевая лошадь", то есть применить поясняющий основное название прилагак.
такие тонкости словоупотребления знает только тот, кто в теме.
житель мегаполиса, если он не сдвинут на лошадях, ничего этого не знает.
точно так же мало знают про флюгера жители российской глуубинки - где не было традицыы устраивать над бомами флюгера и флугарки - он не видит различия. для него значения флюгер и флугарка - тождественны, и эта тождественность подтверждается словарями (так жже, как подтверждается тождественность слов "лошадь" и "конь" - на самом деле фальшивая.)

я живу в городе, основанном немецкими переселенцами. тут над старыми немецкими домами еще сохранились и флюгера, и флюгарки, и флюгарки с навершием в виде флюгера. никто их тут не спутает, так же как не спутают их, скажем, в Таллине. никогда.

а уж если брать на себя труд сравнивать статьи в словарях, то можно :
Ефремов: 1. флажок.2 вращающийся колпак над трубой. 3. флюгер
Ожегов - 1. вращающийся колпак над трубой (единственное значение)
Ожегов, Шведова - 1. Вращающаяся часть флюгера (в 1 знач.). 2. Флажок или иной специальный знак на шлюпке. 3. Вращающаяся железная надставная труба над дымовой трубой
Ушаков - 1. То же, что флюгер в 1 значение ( специальный ). 2. Флажок, значок на шлюпке, 3. Железная, легко вращающаяся труба, надставляемая над дымовыми трубами. 4. перен. То же, что флюгер в 3 значение
Словарь строительных терминов - устройство, предназначенное для измерения направления ветра, в виде одной или двух расположенных под углом пластинок, при вращении вокруг вертикальной оси устанавливающихся противовесом навстречу ветру.
Глоссарий строительных терминов - Железная, легко вращающаяся труба, надставляемая над дымовыми трубами для того, чтобы дым мог беспрепятственно выходить во время ветра.
там же:
Флюгер - От голл.vleugel - крыло Прибор для определения направления (иногда и скорости) ветра, состоящий из 1. металлической пластинки (флюгарки), поворачивающейся вокруг 2. вертикальной оси по направлению ветра, укрепляется на наивысшей точке сооружения.

то есть, можно еще более менее принять ваше использование слова "флюгарка" в качестве точного значения "флажок флюгера", но никак не тождественного самому
слову "флюгер", так как флюгарка в данном случае лишь составна часть флюгера.
те мне менее, физически очень забавно представлять фонарь, поворачивающийся ВОКРУГ своей вертикальной оси - согласно вашему описанию в стихе)))) каким образом может под ветром так поворачиваться фонарь, лишенный парусности... как можно заметить вращение фонаря вокруг неподвижной вертикальной оси? ну разве что часть фонаря закрыта непрозрачной шторкой... а тогда какой смысл в фонаре, который освещает не все вокруг и под собой, а лишь сектор?

воля ваша, вы создали странный, нелогичный и нечитаемый образ.
это, конечно, ваше право - использовать любые слова в любых сочетаниях...
и не нужно мне говорить, что я не читаю вас. я все эти словари, включая технические справочники, еще вычера перечитал. я вижу, что все словари дают разные то значимости толкования, ставят значения "колпак над трубой" то в первую позицию, то в единственную, то в третью, то в переносное. а это значит, что все они в какой-то мере неточны - и надо проводить исследование специальной литературы.

это исследование показало НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ понятий Флюгер и Флюгарка и некорректность использования их для изображения фонаря, качающегося в вертикальной плоскости,как маятник (а не вращающегося в горизонтальной, как флюгер).

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 12:49   Заявить о нарушении
применительно к вашему, Игорь, посту
Игорь Брен 28.02.2012 12:26

могу сказать, что ваш переход на личности выглядит крайне некрасиво в беседе на филологическую тему.
возникает ощущение, что для вас уже важна не столько истина в значении слова, и образ стихотворения, а желание потроллить.

посему в одностороннем порядке прекращаю с вами беседу, так как не считаю возможным беседовать с невежливым человеком, допустившим переход на личности и использование лексики с негативной и уничижительной коннотацией в адрес собеседника.

всего вам доброго.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 12:58   Заявить о нарушении
Акан, Вы проецируете на меня своё поведение.. возможно, в Вашем кругу, "вежливые люди" и употребляют слова "не айс" и " - в стихе не катит" - но меня покоробило.. я довольно долго не указывал на Ваши некорректные методы ведения дискуссии..но!

Как я понимаю, в ответ на Вашу достаточно нелицеприятную критику, на этой площадке Вам не отвечают.. но.. пришлось нарушить традицию....

Игорь Брен   28.02.2012 14:30   Заявить о нарушении
Акан,

т.е. решились всё-таки в пятый раз:)))))

и, как обычно, мы скромно промолчали про все логические и фактологические ляпы, которые мы допустили ранее:)))

ОК, идём по свежим:)

1. Про коней и лошадей:

Как Вы думаете, сколько у классиков мест, где об одних и тех же животных говорится и как о конях, и как о лошадях?
"И бьются кони, пеной белой", " Нести за ним, а лошадям"
Вам автора подсказать?
Или Вы, это, в вики поищете? :)))

2. "то есть, можно еще более менее принять ваше использование слова "флюгарка" в качестве точного значения "флажок флюгера", но никак не тождественного самому
слову "флюгер", так как флюгарка в данном случае лишь составна часть флюгера".

Чудо свершилось:

Не прошло и 10 реплик, как Вы пришли к тому, что я говорил с начала:

"Т.е. ОСНОВНОЕ значение слова - ФЛЮГЕР. Вернее, если уже лезть в технические дебри.. то подвижная часть флюгера.. ну да ладно...
Но никоим образом НЕ "колпак над дымоходом".

Т.е. всё-таки: "и не нужно мне говорить, что я не читаю вас" - не совсем корректно, да? Либо не читали, либо не поняли, либо не смогли удержать в голове, так?

3. "те мне менее, физически очень забавно представлять фонарь, поворачивающийся ВОКРУГ своей вертикальной оси - согласно вашему описанию в стихе)))) "

Вам очень забавно?:))))) Мне ещё забавнее Ваша фраза:))) А ну-ка, представляем себе фонарь, подвешенный на ЦЕПИ:)))) и, быстро на интернет искать картинки:))))) Ну как, получилось представить?:))) И представляем, как раскручивается, закручивается цепь:))) И!
Вокруг какой оси вращается фонарь?:))))

/хотя я этого в стихе НЕ описывал - это уже Ваши измышления/

4. " каким образом может под ветром так поворачиваться фонарь, лишенный парусности... "

УУУУУ.. вот только не нужно про парусность:))) у меня фонарь на дворе подвешен подобным образом:))) тени при ветре по полной программе:))) Вы фонарь когда-нибудь уличный вообще видели?:)))) Не современную подделку, а настоящий?:)))

5. "воля ваша, вы создали странный, нелогичный и нечитаемый образ."

Акан, а Вам не кажется, что это он для Вас -странный, нелогичный и нечитаемый? Отучаемся говорить за всех.
Ладно, на этом разбор полётов - заканчивается:))
И всё-таки, Акан, подумайте, может, Вы не "Старый Мудрый", и можете ошибаться? И если Вы не правы, то свои ошибки нужно признавать, а не трусливо прятаться за обвинения в невежливости?

Игорь Брен   28.02.2012 14:38   Заявить о нарушении
второй переход на личности.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:06   Заявить о нарушении
Ой, зашёл на страничку:
"Отбирающий Редактор Четвертого тура (Литературный Фестиваль Рунета)"
Аж шесть заглавных букв:)))

Теперь всё становится понятно:) До чего же мелкие начальнички похожи:) И лексиконом.. "не катит" , и "непререкаемостью", и неумение анализировать тексты. и способами ведения дискуссии.

ладно, живите....

Игорь Брен   28.02.2012 15:06   Заявить о нарушении
Игорь, Вы допустили третий переход на Личности.
если Вы хотите продолжать обсуждение - советую воздержаться впредь от перехода в споре на личности, то есть от попытки перебранки.

если вы попытаетесь продолжить разговор с использованием оскорбительных выражений, оценки качеств личности собеседника, инсинуаций и прочих приемов, недопустимых в литературной критике, получите Первое Предупреждение и вступит в действие правило о двухнедельном БАНе, который дают за игнорирование трех Предупреждений.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:18   Заявить о нарушении
Акан, Вы уж простите великодушно, но первым "на личности" перешли вы. В первом же и особенно во втором посте. А, ладно, считайте как знаете...
И сеичас должно прозвучать: "третий переход на личности. Удаляю Вашу рецензию", так?

Игорь Брен   28.02.2012 15:19   Заявить о нарушении
Акан, просветите меня пожалуйста, является ли переходом на личности использование уничижающих терминов по отношению к творчеству собеседника, например - "не катит"? И если не сложно, как наказывается использование таких слов как "мерзавец"?

Игорь Брен   28.02.2012 15:28   Заявить о нарушении
в моих постингах - тем более "в первом или втором" нет перехода на личности.

отвечая на ваш вопрос - мы не удаляем рецензии. мы делаем скриншоты, а потом при необходимости они оцениваются всеми редакторами. вы вольны услышать меня - или продолжить оскорбления и необоснованные инсинуации на тему "Акан первый начал" - и дождаться тем самым Предупреждения. таким образом, получите ли Вы Предупреждение и БАН, зависит только от Вас и Вашего поведения.

мы приветствуем критику, споры и отстаивание авторами своего мнения, но мы категорически против инвективов, оскорбительной лексики и перехода в полемике на личности.
тролли на Ноевом Ковчеге не приживаются.
сейчас я говорю как Ведущий и Модератор.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:30   Заявить о нарушении
уточнение: мерзавцем назвали меня.

Игорь Брен   28.02.2012 15:31   Заявить о нарушении
в личные разговоры с Вами, вне роли Ведущего я, как уже было сказано, вступать более не намерен, как и пояснять вам значение отсутствующего в ленте, за исключением вашего же комментария, и использованного вами же, бранного слова.
обратитесь к словарям.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:34   Заявить о нарушении
предоставьте скриншот. все заявления без скриншота могут быть как правдой, так и ложью и поэтому не рассматриваются - как бездоказательные. увы.
эту ленту сейчас в режиме личного времени вычитывает большое количество людей. если бы такое слово возникло здесь, скриншот уже был бы в службе модераторов Стихиры.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:38   Заявить о нарушении
в режиме реального времени.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 15:39   Заявить о нарушении
простите, но не стоит продолжать угрозы... они не сработают... я не сильно завязан на Ноев Ковчег... меня сюда пригласили... пока мне интересно.. не более...

безусловно, я готов вести обсуждение вежливо.. но только на паритеных условиях.

я, у Вас, как у Ведущего и Модератора (т.е. как у официального лица), спрашиваю:

а) является ли допустимым использование выражений, которые оскорбляют собеседника... (без относительно к "инсинуациям".. я просто констатирую факт - Вы меня сильно задели Выражением "не катит") ?
б) могу ли я просить собеседников и/или требовать не использовать в разговоре со мной оскорбляющих меня (возможно, других нет) оборотов и обращать внимание собеседника на некорректность методов ведения дискуссии (некорректные методы достаточно формально описаны в Нетикете)
в) и всё-таки.. меня назвали "мерзавцем" - является ли это переходом на личности или чем-то более серъёзным?

заранее благодарен за ответы на мои вопросы...

Игорь Брен   28.02.2012 15:56   Заявить о нарушении
скриншот есть, какие дальнейшие действия?

Игорь Брен   28.02.2012 16:05   Заявить о нарушении
а)оскорбительная лексика не допускается. при определении инвектив - является ли слово инвективой - пользуемся словарем "Бранных слов и выражений". чем руководствуются другие площадки - это их дело.

б)для людей, которые не желают критики, или знают, что для них по личным субъективным причинам оскорбительными являются какие-то выражения, которые других могут не оскорблять, так как инвектными не являются (например, выражения "грамматическая рифма - это плохо", "мне не катит", "не айс", "сюжет не впечатляет" и т.п., то есть являющиеся оценочными по отношению к эмоциям читателя и его личным вкусам, а не к стиху или автору стиха) - на конкурсе предусмотрена возможность отказа от критики и комментариев: см п. 3.2. Правил:
3.2. если автор не хочет критики и/или оценки - он должен поставить в реце предупредительную надпись "БЕЗ КРИТИКИ" , "КРИТИКА БЕЗ ОЦЕНКИ", "ОЦЕНКА БЕЗ КРИТИКИ", "БЕЗ КРИТИКИ И ОЦЕНКИ".

вы, безусловно, могли и должны были попросить в таком случае отвода критики. в этом случае вы не получили бы оценок 1,2,5 - которые ПРЕДУСМАТРИВАЮТ в обязательном порядке критику и обоснование.
поскольку в вашей рецензии нет такой пометки, все претензии о том, что неоскорбительное для других выражение вас оскорбило - сейчас необоснованны. нужно читать правила.

б) относительно слова "мерзавец", которым Вас, по вашим словам, где-то назвали, обратитесь со скриншотом к главреду той страницы, где произошел инцидент. одновременно отошлите скриншот и модераторам стихиры. дальше уже они решают. помните, что без скриншота претензии не рассматриваются, более того, делая бездоказательное заявление, Вы даете повод обвинить себя в клевете.

мы не вмешиваемся в дела других страниц, не даем заключений и комментариев относительно ругани на других страницах и не приветствуем, когда сюда приносят внешние разборки.

всего вам доброго)))

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 16:22   Заявить о нарушении
благодарю за ответ. не ожидал.

Игорь Брен   28.02.2012 16:51   Заявить о нарушении
пожалуйста.
))

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 17:15   Заявить о нарушении
и все-же.. моё ощущение от произошедшего.. я считаю глубоко порочной практику, когда один участников дискуссии находится в статусе модератора. Более того, не предупреждая об этом. Было бы безусловно правильным ограничения модераторов на критические высказывания без приглашения и/или разрешения автора. Ибо в случае конфликта, модератор получает все преимущества. Предположим, в данной конкретной ситуации всё было достаточно мягко, но, возможно всякое. Всем, что считает, что я в данном конфликте не прав, прошу поставить моему стиху оценку 1 балл.

Игорь Брен   28.02.2012 17:34   Заявить о нарушении
Игорь, вы читали правила конкурса?
здесь производится оценка СТИХА, а не личности автора.
это значит, что никаких личных симпатий и подсуживаний "за имя" тут не будет, как не будет и оценки "1 балл" с подобным обоснованием.

вы читали правила конкурса - там значится, что я - ведущий. и что ограничений на участие - НЕТ.
вы читали резюме страницы - там значится что я соредактор страницы и штатный критик.
Это значит, что вы БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.

Вы не поставили в реце-заявке иммунитет от критики. значит, ЛЮБОЙ присутствующий может высказаться. а уж тем более штатный критик страницы. это - моя основная работа на Ковчеге.

ваши инсинуации относительно преимуществ модератора в данном случае опять есть переход на личности с намеком на нечестную игру.
в данном конкретном случае все было относительно мягко, потому что у меня стальные нервы - именно как у модератора.

настоятельно рекомендую Вам впредь воздержаться от перехода на личности и всех и всяческих инсинуаций относительно личности и намерений собеседников, и соблюдать правила страницы и Конкурса, в котором Вы приняли участие.
Вы умный полемист, интересный поэт, мне будет жаль потерять такого игрока. но если Вы и дальше не захотите соблюдать нормы вежливости и правила страницы - и сознательно пойдете на БАН - это будет чисто ваше решение.

с искренним сожалением, выношу автору Игорь Брен
ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - за многократный переход на личности и призыв к нечестному голосованию за свой стих, представленный в этой рецензии.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 18:41   Заявить о нарушении
Игорь, как Ведущий и Модератор Акан говорил с Вами только об этом:
"тролли на Ноевом Ковчеге не приживаются."

В остальном он вёл дискуссию как обычный участник конкурса.
Не нравится она Вам - Ваше право.
А взывать к остальным участникам процесса: "рассудите нас" - некорректно.
Рассудят вас оценки, в совокупности. Без зазываний.

Не отвечайте. Я так, - мимо проходила.

Светлана Илларионова   28.02.2012 18:52   Заявить о нарушении
голосование по стиху продолжается - на общих основаниях.

Старый Мудрый Акан   28.02.2012 19:36   Заявить о нарушении
Акан, спасибо, конечно за лестные слова, но проясните, пожалуйста, с кем я говорю, вернее - модератором чего Вы являетесь? Я не нашёл здесь (на этой странице) понятие "модератор" и посмотрел в правила сервера. Там сказано "Надзор за соблюдения Правил сервера возложен на службу модераторов, являющихся сотрудниками компании, которая занимается поддержкой сервера.". Если Вы модератор этого конкурса/проекта - а не "сотрудник компании" - мой комментарий снимается. Предупреждение, естественно - принял. И, в этом случае, укажите, пожалуйста, ссылку на правила - там, где написано про предупреждения и "баны".

Игорь Брен   28.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
В резюме проекта - Авторского Журнала "Ноев Ковчег" указан перечень лиц, отвечающих за происходящее на страницах данной площадки.
Я там значусь как критик и редактор. Редакторские полномочия шире модераторских и включают в себя модераторские (общепринятая практика).
Как лицо ответственное, я самостоятельно принимаю те меры, которые считаю нужным для поддержания порядка, в том числе и на вверенном мне конкурсе с КРИТИКОЙ - то есть, находящемся в моей прямой юрисдикции.

И я, как редактор площадки, вправе диктовать любому игроку, как себя вести в пределах вверенной мне площадки.

Разговор на этом считаю исчерпанным. Дальнейшие замечания, не касающиеся непосредственно оценки стихотворения, будут удаляться.
Акан.

Ноев Ковчег   28.02.2012 23:28   Заявить о нарушении
люблю триолеты)

не понял, почему "тварь стихов". и все эти дамы во второй части.. соломенная шляпка где-то недалеко )

3 балла

Матвей Багров   01.03.2012 00:51   Заявить о нарушении
четыре

Ханна Сеева   01.03.2012 04:07   Заявить о нарушении
Матвей,

тварь стихов - это чудовище (см. цитату из Гумилёва сверху)

а Блоковские Незнакомку, Ночь. Улица.Фонарь. Аптека., и Двенадцать я не стал выносить в эпиграфы... это - о дамах...

Игорь Брен   07.03.2012 09:25   Заявить о нарушении
ахха ясно пасип
обозвал однако классик..

Матвей Багров   07.03.2012 11:09   Заявить о нарушении
Что в имени?
а это разве не из века золотого?

не увидела тут оценок но свои 5 копеек, то бишь баллов отдам

Эва Райн   09.03.2012 16:33   Заявить о нарушении
ай, теперь увидела. сорри

Эва Райн   09.03.2012 16:47   Заявить о нарушении
Эва, спасибо, да, золотой, но, в устах ЛГ, поэта серебряного, допустимы.. возможно..осмысленно заковычить, чтоб подчеркнуть цитатность

Игорь Брен   12.03.2012 12:02   Заявить о нарушении
не надо закавычивать))) я очень люблю этот стих и знаю наизусть, поэтому спросила))))

ваш очень понравился

Эва Райн   12.03.2012 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

до 13.00 сего дня мы продолжаем прием стихов на этот конкурс.
(то есть можно, при желании, разместить стихи рецензиями выше этой)

========== с 13.00 будет начато голосование шортами ==============

если новых стихов на конкурс не поступит, это реца-объявление автоматически станет голосовальной.

===================================================================
напоминаю, голосование - 1,5 суток, длится до вечера понедельника (в 23ч 55 минут 27 февраля голосование закрою), за это время нужно пройти по всей ленте, поставить оценку по пятибалльной шкале всем поданным на конкурс текстам (дифференцированная оценка)
оценки в 1,2 и 5 баллов необходимо обосновывать.
кроме того, под рецензией для голосования нужно вывесить шорт (в нем не менее 3 и не более 13 позиций). отбор в шорт свободный и не зависит от того, какие оценки вы поставили стихам.

проголосовавший участник получает дополнительно 1 (один) балл к набранной сумме баллов в читательском и дифференцированном голосовании

)))

Ящер Из Аканволда   26.02.2012 11:10     Заявить о нарушении
Матвей Багров
Ханна Сеева
Эва Райн
Авраам Белый
Ксения Бардо
Инина Александра
Своеволие

Виктория Сусанина   26.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
так как после данной рецензии и в пределах конкурсного времени в конкурс были поданы стихи, эта рецензия остается только объявлением.

для голосования шорт-листами вывешена специальная рецензия http://stihi.ru/rec.html?2012/02/26/18643
шорт-лист Виктории Сусаниной перенесен туда

Фантом Ас   26.02.2012 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

Ингвар Эль Ворон. Живущий в Последний Раз http://stihi.ru/2011/09/10/4608
(По мотивам романа Генри Лайона Олди "Живущий в Последний Раз")
.
.
В белой пене бездонных глаз,
Я, Живущий в Последний Раз…
Словно луны горят глаза
И клыки мои — два ножа..,
В белой пене голодных глаз,
Прохожу не заметив вас,
Я, Живущий в Последний Раз!

Вдоль по коже мороз разлит,
Холодеет и взгляд, и крик..
И туман наплывает в глаза..,
В белом инее волоса…
В белой пене бездонных глаз,
Прохожу не заметив вас,
Я, Живущий в Последний Раз!

Свет луны серебрит поля.
Середина уже декабря.
С каждым часом крепчает мороз —
Щиплет уши, кусает нос..
В белой пене незрячих глаз,
Прохожу не заметив вас,
Я, Живущий в Последний раз!

Волки точат свои клыки,
В сече дикой поют клинки,
Кровь течёт тут и там — рекой…
Никогда не найти мне покой.
В белой пене усталых глаз,
Прохожу не заметив вас,
Я, Живущий в Последний Раз!

Соль насыпана на порог,
Над дверями висит чеснок.
Вокруг дома осиновый тын..
Задержать меня нету сил.
В белой пене безумных глаз,
Прохожу я прямо чрез вас,
Я. Живущий в Последний Раз!

В чёрных ямах пустых глазниц
Отразится не может лиц.
Задержать невозможно меня —
Через стены иду и тела…
В алой пене кровавых глаз,
Возвращаюсь назад каждый раз,
Я, Живущий в Последний Раз!

В белом пламени «Знак» горит
И, хоть смерть он мне не сулит,
Полыхает тот «Знак» огнём,
Чрез него не пройти нипочём.
В белом пламени этих глаз,
Возвращаюсь назад всякий раз,
Я, Живущий в Последний Раз!

«Знаком» смертных можно убить,
Мне лишь можно слегка навредить…
Замирает вдали волчий вой,
Гаснет свет луны молодой…
В белой пене бездонных глаз,
Всегда буду я среди вас,
Я, Живущий в Последний Раз!
=======================================

Фантом Сич   25.02.2012 18:17     Заявить о нарушении
длинно очень, но настроение передает. за чтение олдей 3 балла

Виктория Сусанина   26.02.2012 20:02   Заявить о нарушении
5 баллов-

Данута Рексць   26.02.2012 21:27   Заявить о нарушении
3_балла

Эдмар   26.02.2012 21:41   Заявить о нарушении
4 балла. страааашно

Марта Синельникова   26.02.2012 22:08   Заявить о нарушении
Лучше, чем прошлоконкурсное, но, к сожалению, не выше 3

Инина Александра   26.02.2012 23:56   Заявить о нарушении
3 балла, не страшно попугали.

Адела Василой   27.02.2012 04:11   Заявить о нарушении
не понравилось "вдоль по коже" и"в инее волосА", "всЕгда буду я среди вас", рифма раз-раз ...

"Отразится не может лиц" - не по-русски. правильная конструкция фразы: "не могут отразится лица":

В чёрных ямах - пустых глазницах
Отразиться не могут лица.

а идея с жесткой структурой мне нравится... дурная круговерть сансары четко показана ею.

3 балла.

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:37   Заявить о нарушении
Извините, пожалуй, 2 балла... Про "лиц" уже сказали, с размером проблемы... Знаете, если в Олди сами не писали стихи.. я б ещё понял...
Как подражание - нормально... однозначно не "1".

Игорь Брен   27.02.2012 16:33   Заявить о нарушении
3 балла - пересказ сюжетной линии фильма-ужаса.

Ирина Шуленина   27.02.2012 17:05   Заявить о нарушении
3 балла - сложно что-либо добавить к уже сказанному.

Валерия Ванина   27.02.2012 17:12   Заявить о нарушении
3 балла

Своеволие   27.02.2012 23:19   Заявить о нарушении
троечка

Ханна Сеева   01.03.2012 04:10   Заявить о нарушении
2 балла
какое-то на колу мочало...
а волоса вообще сразили

Эва Райн   09.03.2012 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

==========================

Понедельник день тяжёлый... http://stihi.ru/2012/02/16/10369
Ингвар Эль Ворон

В понедельник - день тяжёлый -
Вышел из домУ с утра.
Посмотрю кого я встречу,
Так и день пройдёт тогда.

За ближайшим поворотом
Вижу женщину с ведром.
Поглядел - ведро пустое,
Знать на весь, мне, день облом!

Осенил себя я знаком,
Через левое плечо
Сплюнул: -Вот ведь день,( собака!),
Знать придётся горячо!

И вперёд походкой ровной
Дальше медленно пошёл,
Но, как водиться, робяты,
Далеко я не ушёл.

Вижу, вдруг из подворотни
Вылезает чёрный кот...
Что же делать? Вот забота!
Невезёт, так невезёт!

Прошептав молитву Богу
И какой-то заговОр,
Я вперёд пошёл и что же?
... Кот дорогу перешёл!

Вижу, нервы на исходе,
Ну, не мой сегодня день!
Время тоже нету вроде,,
Надо быть на месте мне!

СобралсЯ и дальше двинул,
(Время сказочно летит!),
Что там дальше, не запомнил...
...Глядь - помоями облит!

Кто-то сверху постарался,
Вылив столько на меня,
Что я только рад остался,
Что не утонул в них я.

Ну, какая там работа...
А во вторник я узнал,
Что уволен за прогулы
Видно Бог так наказал!

Если вам во понедельник
Да тринадцтого числа
Невезёт, то знайте точно -
Это, люди, не с проста!

=====================================

Фантом Кю   25.02.2012 18:15     Заявить о нарушении
1 балл. нескладно как-то да и история как-бэ обычная

Виктория Сусанина   26.02.2012 20:04   Заявить о нарушении
3_балла

Эдмар   26.02.2012 21:43   Заявить о нарушении
4 балла за знание примет

Марта Синельникова   26.02.2012 22:11   Заявить о нарушении
Простите, 2

Инина Александра   26.02.2012 23:58   Заявить о нарушении
Пояснить надо..
содержание, синтаксис, ритм, рифмы к сожалению совсем не хороши

Инина Александра   27.02.2012 00:01   Заявить о нарушении
2 балла. Согласна с Александрой . Безграмотность вопиющая. "невезёт" вместе, "не с проста" по отдельности, "Время тоже нету", как бедет "время" в родительном падеже? "как водиться" с мягким знаком... Про пунктуацию уж не говорю - совешенно невразумительная.

Адела Василой   27.02.2012 04:25   Заявить о нарушении
схема рифмовки скачет с холостой на перекрестную и обратно, грамматические глагольные рифмы (пошёл/ушёл, летит/облит, постарался/остался, узнал/наказал).

очень много местоимений, особенно местоимения "я", которое при рассказе от первого лица не является необходимым.

2 балла

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:47   Заявить о нарушении
Извините, 2 балла

В понедельник - день тяжёлый -
Вышел из домУ с утра.
Посмотрю кого я встречу,
Так и день пройдёт тогда.

Я последние строчки понять просто не могу.. вернее, я догадался, но - только прочитав дальше.

Игорь Брен   27.02.2012 16:42   Заявить о нарушении
3 балла - сыроватый стих.

Ирина Шуленина   27.02.2012 17:07   Заявить о нарушении
2 балла

Своеволие   27.02.2012 23:21   Заявить о нарушении
2 балла. слишком небрежно и затянуто.

Матвей Багров   01.03.2012 00:56   Заявить о нарушении
2 балла

Ханна Сеева   01.03.2012 04:13   Заявить о нарушении
2 балла
унылый стих

Эва Райн   09.03.2012 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

перенос:
===================================
Третий пункт мистика:
Ингвар Эль Ворон

Сага о последнем оборотне ( http://stihi.ru/2011/03/15/8934 )

( по мотивам романов Г.Л.Олди )

Этот век нас согнул пополам,
Искромсал, сделал фарш цвета крови…
И обличьями нам, с половины — волкам,
Уж не встать рядом с «бесами»*) вровень.

Полыхают зарницы прошедших веков,
Мы уходим в легенды людские…
И до нас, и до вас этот Путь был таков,
Им Бессмертные в даль уходили.

Пыль барханов пустынь и жар солнцепёка,
Океана седого солёная гладь…
Лишь они, лишь они (как же это жестоко!)
Будут помнить о том и вечно молчать.

И дубравы уже не шумят над Землею —
Заковали её люди в сталь и бетон…
Мы породы одной и по крови с тобою —
Ты и я — мы наследники прошлых времён.

В чаще сумрачных дней и в годин лихолетье,
Через толщу веков нас охает молва…
И преступною связью будет мерзкая сплетня,
Что наш род благородный на «нет» извела.

Но течёт через Время Закон Обращенья,
Мы, как будто на зло уходить не хотим…
Жив в крови благородной древний ген превращенья,
Мы не люди, не звери — будем целым одним.

*) бесы - Бессмертные в одном из романов Генри Лайона Олди

Фантом Джи   25.02.2012 15:52     Заявить о нарушении
3_балла

Эдмар   26.02.2012 21:44   Заявить о нарушении
4балла за точное соответствие теме.

Марта Синельникова   26.02.2012 22:14   Заявить о нарушении
5 баллов

Данута Рексць   26.02.2012 22:31   Заявить о нарушении
мои ушки очень не любят когда проблемы с ритмом...
это примерно как неверные ноты в музыке..
я не считаю слоги.. я слышу
Попробуйте сами послушать свое стихотворение
синтаксис тоже не хорош
но здесь содержание имеется
3

Инина Александра   27.02.2012 00:06   Заявить о нарушении
3,5 балла. Ритм плавает. "как будто на зло" здесь "назло" пишется вместе.

Адела Василой   27.02.2012 04:30   Заявить о нарушении
Искромсал, сделал фарш цвета крови…

- не знал, что фарш бывает другого цвета:)

Оценка - 4,5 балла

Брюн Серебряная Струна   27.02.2012 11:23   Заявить о нарушении
ну, фарш бывает и алый, и розовый, и бурый, и серенький... всё зависит от вида животного, мышечная ткань которого пошла на фарш, от добавления жира (и какого жира... )и от свежести фарша.
вот едал я люля-кебаб из старого бугая, так фарш был очень темный, у бугая мышцы после убоя были почти коричневые - что в принципе норма для говядины от старой (по возрасту) особи КРС...
ой, лирика. про мясо я мрогу говорить дого...
мне просто само по себе не нравится выражение "фарш цвета крови - кровь она тоже разного цвета - от ярко-алого до лилово-бурого, венозного... от слова "фарш" сознание пытается отвлечься на картинку и подобрать цвет - и буксует.
уж порубили бы в "кровавую кашу" - в этом выражении непринципиален ЦВЕТ, принципиальна степень измельчения и что много крови - все сразу "увидят" картинку - фарш... с тем оттенком, который для них привычнее.

уж не встать - затычка ритма.
Жив в крови благородной древний ген превращенья,- пафосно чересчур, имхо... пафос убивает горечь повествования..

3 балла

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:57   Заявить о нарушении
3 балла

Игорь Брен   27.02.2012 16:47   Заявить о нарушении
3 балла

Своеволие   27.02.2012 23:22   Заявить о нарушении
не слишком хорошо то, что стихи по произведениям часто несамодостаточны. То есть любую идею я воспринимаю здесь, но саамую общую. чуть конкретнее - уже становится не по себе, что не читал исходник))
3 балла - за неравнодушие к судьбе обротней.

Матвей Багров   01.03.2012 01:04   Заявить о нарушении
3 балла

Ханна Сеева   07.03.2012 13:01   Заявить о нарушении
я еще по Живущему в последний раз поняла что вы Олди "перечитали". Вернее перечитать их невозможно - это замечательные авторы, однако компиляции - не есть гут

2 балла

Эва Райн   09.03.2012 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «13-дневный конкурс. понедельник 13-е. Итоги» (Ноев Ковчег)

Старый Мудрый Акан. «Он умер на рассвете» Лорка. http://stihi.ru/2010/04/19/615
(предположительно - вольный перевод, а вообще - свободная ассоциация)

Тихо закрыть глаза…слушать ветер…
Он что-то шепчет листве –
ночь к рассвету
.
камушком на груди – серебро цепи –
тяжелым… холодное «нет»-
твоего ответа…
.
так нелепо один – как наступающий день…
а у ночи – четыре луны,
и у дерева – тень…
.
острой тонкой иглой в сердце вколоть
анальгетик – право твое – сказать.
право мое – ответить
.
тихо закрыть глаза… сердце бабочкой бьется
тише, родное – вот – в вену –
лекарство льется
.
и ни к чему суета….речку целует ветер…
банально… от передозы…
Не рассчитал. Поверьте.

Старый Мудрый Акан   25.02.2012 15:44     Заявить о нарушении
4 балла. форма интересная, содержание не накрывает

Виктория Сусанина   26.02.2012 20:08   Заявить о нарушении
Тонко, изящно...понравилось 5 баллов

Данута Рексць   26.02.2012 21:00   Заявить о нарушении
4_балла

Эдмар   26.02.2012 21:45   Заявить о нарушении
5 баллов. Минус за сбои ритма

Марта Синельникова   26.02.2012 22:20   Заявить о нарушении
Пять с бааальшим минусом...
ритм и рифма женская, мужская, опять женская
содержание классное

Инина Александра   27.02.2012 00:13   Заявить о нарушении
дамы, а "пять с минусом" засчитывать как пять или как 4,5?
)))
спасибо за комментарии... за этот стих было много копий сломано, вот, хочу наконец разобраться в нем...

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 00:35   Заявить о нарушении
4,5 балла. Рифмы слабые, или банальные. Содержание интересное.

Адела Василой   27.02.2012 04:37   Заявить о нарушении
ага) и глагольная есть)))

Старый Мудрый Акан   27.02.2012 15:58   Заявить о нарушении
картинка не сложилась.. ритм сбойнул.. форма - интересна

передозА

3 балла

Игорь Брен   27.02.2012 17:00   Заявить о нарушении
5 - образ такой, что заставляет забыть все недостатки рифм, как бы они проходят незаметно и выявляются только при повторном, критическом чтении...

Ирина Шуленина   27.02.2012 17:17   Заявить о нарушении
5 баллов - форма + образность + эмоциональность

Валерия Ванина   27.02.2012 17:49   Заявить о нарушении
4 балла

Своеволие   27.02.2012 23:24   Заявить о нарушении
мне нравится ткая форма - именно для ассоциаций по Лорке..тени.. светотени.. всё зыбко и мечутся тени ветер потому что, а вот предпоследняя строка наоборот - лишней. но это моё видение)

5 баллов

Матвей Багров   01.03.2012 01:10   Заявить о нарушении
3 балла
рифмы могли быть поинтереснее, а особенно напрягли препинаки
могло быть 4 если бы я так трепетно не любила Лорку

Эва Райн   09.03.2012 16:53   Заявить о нарушении