Рецензии на произведение «Человек и город»

Рецензия на «Человек и город» (Максим Седунов)

Прочитал с интересом. Текст ПОНРАВИЛСЯ. Другое дело - его философское содержание. Разве возможно мечтать о ПЕРЕМЕНАХ, если даже не догадываешься "а что там, за пределами ГОРОДА?". А выход за эти пределы всегда чреват НЕОЖИДПННОСТЯМИ. Поэтому-то только смельчаки и уходят ЗА ПРЕДЕЛЫ. Трусы же празднуют труса, ударяясь в маниловщину. С уважением

Израиль Рубинштейн   14.02.2012 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши слова, Израиль! Относительно же философского содержания могу лишь сказать, что мой герой и Манилов - образы разнополярные. Спешу заверить, мой подзащитный не понаслышке знает, что лежит там, за пределами города. Правильнее даже сказать, что именно за его пределами он постоянно и пребывает, прибегая к ЭТОМУ городу редко, но регулярно. И с какого-то момента он вдруг начинает понимать, что в смелости, о которой пишете Вы, он нуждается отнюдь не тогда, когда требуется уходить, но как раз тогда, когда нужно возвращаться - возвращаться в этот город. Ибо настоящие испытания, полагает он, подстерегают человека вовсе не на горных вершинах и не в морских глубинах, но на вершинах и глубинах человеческого духа. Согласен с Вами, Израиль, с виду мой герой, конечно, никакой не смельчак, но предлагаю все-таки допустить, что это только с виду.

С глубокой признательностью,

Максим Седунов   14.02.2012 10:37   Заявить о нарушении
Вообще-то, Максим, я стараюсь внимательно читать чужие произведения. Ваш герой адаптирован к ГОРОДУ, как рыбка-гуппи к аквариуму. Он "варится" исключительно в условиях ГОРОДА. За пределы человеческого муравейника Вы свего героя пока не выводили. Во-всяком случае, я такого не заметил. Пусть это несоответствие остаётся на Вашей совести. С уважением.

Израиль Рубинштейн   14.02.2012 16:46   Заявить о нарушении
Теперь понятно. Очевидно, Израиль, Вы имеете в виду ГОРОД вообще, а не именно ЭТОТ ГОРОД (ведь стишок начинается словами: "Речь здесь пойдёт об одном человеке в ОДНОМ городе...") Ох, уж этот русский язык, артикли бы ему, конечно, не помешали. Если Вы действительно подразумевали именно это, то здесь я готов согласиться, хотя, признаться, мне пока весьма трудно понять, чем же наличное существование В ГОРОДЕ может отличаться от той же сущности в каком-то другом месте.

С уважением,

Максим Седунов   14.02.2012 18:22   Заявить о нарушении
Максим! Наверное Вам не приходилось добровольно отказываться от ГОРОДА. Ну, не считая турпоходов, пикников и выездов на дачу. Поверьте на слово, индивидуум, извлечённый из человеческого муравейника, - это уже другая сущность. А уж тот, кто добровольно предпочёл ГОРОДУ тесный коллектив единомышленников - другая сущность в квадрате. В городе проживает НАСЕЛЕНИЕ. Коллективы, надолго оставившие человеческий муравейник, мы называем КОМАНДАМИ, ОТРЯДАМИ, ШАЙКАМИ, ВАТАГАМИ. У них иной, нежели в ГОРОДЕ, жизненный уклад, часто иная мораль. С уважением

Израиль Рубинштейн   14.02.2012 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и город» (Максим Седунов)

Город - лаборатория, где каждый волен проводить любые исследования.

Юрий Эр   13.02.2012 01:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и город» (Максим Седунов)

В то, что они могут друг без друга обойтись, не очень верится.... иначе бы уже давно обошлись, а Максим? )
Интересный ракурс, вызывает зрительные ассоциации...
Заходите на наш литературный сайт http://club-asp.ru/
С теплом, Наташа

Наталья Соколова-Анхель   12.02.2012 18:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и город» (Максим Седунов)

Салют, Максим!
Не забыли, что Вы избранный мой автор?! А всем избранным я говорю откровенно то, что думаю, но неизменно давлю на кнопку понравилось) Баллы это святое! (((☺)))

Мне трудно оценить достоинсва и недостатки этого текста. И вот почему. Мне кажется верлиб и стихопрозу нужно уметь подавать товарно и с учётом психологии восприятия. См. далее:

* Стандартом www-журналистики является выкладка текста "горизонтальными, примерно одинаковой толщины, полосами, разделёнными пустой строкой" /экранные колонки, они формируются двойным щелчком по Enter/. В полосе строки, составляющие смысловой абзац. Примерно надо формировать около трёх полос НА ЭКРАН при средней крупности шрифта.

* Стандарт не прихоть, а помогает глазу читателя. На экране полоса даёт опору глазу. При периферийном обзоре глаз "цепляется" за полосу, ориентируется. Резко (~в два раза) возрастает скорость чтения, ибо, соскользнув взором, легко вернуться. В "сплошняке" происходит перенапряжение глазной мышцы, чтобы не соскользнуть со строки.

* При выкладке стихов ещё важно — левое экранное поле чуть увеличить, чтобы глазу дать свободное "белое пространство" для разбега при "накатывании" на строку!

* По поводу выкладки стихов прозаическим блоком. В word печатаешь текст, не трогая клавишу Enter. Щёлкаешь Enter, причём дважды, только, когда действительно далее следует новый абзац. Далее через буфер вклеиваешь текст в окно выкладки текста поэтического сайта.

ДОБРО!

☼ „
((*..*))
..((^)) Almaty

Евгений Глебов-Крылов   12.02.2012 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! И за интересную науку, и за "святые" баллы. Что до стишка, то я "оформил" его именно так, как мне было бы удобнее читать самому. И да простят мне читатели эту вольность.

С признательностью и уважением,

Максим Седунов   12.02.2012 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек и город» (Максим Седунов)

не может город без человека)

Роман Новико   12.02.2012 17:38     Заявить о нарушении