Рецензии на произведение «Бюллетень 1 Мое Лучшее стихотворение 2011 г Алена»

Рецензия на «Бюллетень 1 Мое Лучшее стихотворение 2011 г Алена» (Конкурс Самовыражение)

Спасибо, Алена:))
нет желания спорить ни о слезах, согревающих
ни о фразе, выпавшей из контекста...
у каждого свое видение ситуации
этот стих мне слишком дорог, чтоб разбирать его по молекулам.
Уважаю Ваше мнение, и (повторюсь)- спасибо за труд и затраченное на судейство время:)
Настя
А конкурс - замечательный!!! нельзя закрывать страничку....

Кажется Стерва   27.01.2012 23:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бюллетень 1 Мое Лучшее стихотворение 2011 г Алена» (Конкурс Самовыражение)

Аленочка, огромное тебе спасибо за тщательный разбор полетов)))
За внимание, душу, время. Всегда тебе рады в жюри, и среди участников конкурсов)

718 21.01.2012 12:02 Перевод автору Алена Богданова -306

С теплом и уважением,
Мила

Конкурс Самовыражение   21.01.2012 12:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Мила, за доверие!
У меня к тебе имеется одно предложение.
А почему бы не складывать вместе
оценки участников и членов жюри?
По-моему, так объективность результатов повышается.
Как ты думаешь?

Богданова Алена   21.01.2012 12:21   Заявить о нарушении
Алена, в самом первом анонимном конкурс " Моя звезда", Андрей сложил результаты. Но тогда стихи, получившую симпатию зрителей, резко отличались от оценок жюри. И это было оправдано. А сейчас мнение жюри практически совпало с мнением участников. Да и на последних конкурсах также. Я не вижу в данном случае смысла складывать голосования.
Спасибо)

Конкурс Самовыражение   21.01.2012 12:39   Заявить о нарушении
ОК. Тебе, как организатору, виднее.
От Андрея совсем никаких вестей?

Алена Богданова   21.01.2012 12:53   Заявить о нарушении
Ален, такое молчание сначала пугало...
Но жизнь продолжается.
Насчет площадки...Я , наверное, проведу еще несколько конкурсов, чтобы использовать все баллы и закрою ее ...

Конкурс Самовыражение   21.01.2012 12:56   Заявить о нарушении
Да ты что, Мила?!
Сколько авторов полюбили "Самовыражение".
Конечно, это заслуга двух людей - Андрея и твоя.
Я понимаю, как тебе трудно...
Может быть стоит поискать 2-3 соведущих?
У меня не так много свободного времени,
но чем-то помочь я всегда смогу.
И многие другие, уверена, не откажут.

Алена Богданова   21.01.2012 13:01   Заявить о нарушении
Хорошо, Аленочка. Давай спишемся по эл. почте

Конкурс Самовыражение   21.01.2012 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бюллетень 1 Мое Лучшее стихотворение 2011 г Алена» (Конкурс Самовыражение)

Алёна, здравствуйте! Я - неучастник, но мне было очень интересно почитать, как другие оценивают понравившиеся мне стихи. Оценка стихотворения - это очень субъективно, одному нравится лирика, другой юмор предпочитает. Но когда кто-то, особенно если это члены жюри, указывает на какие-то ошибки - всё-таки надо быть очень-очень внимательным. Разбирая стихотворение Ничейск, вы почему-то написали, что нельзя в одном предложении использовать единственное и множественное число.
Для меня абсолютно неясно, почему нельзя сказать - годы пролетели, как одно мгновенье? "Здесь мгновением кажутся годы" именно так! Годы кажутся мгновеньями - это уже стилистическая ошибка. Сравните: мои года - моё богатство (с)
И конечно, очень резонный вопрос по финалу стихотворения: что мешает автору уехать в свой такой прекрасный Ничейск? Очень простая вещь - его не существует. Автору очень хочется. чтобы такой город был, но ...
(Я здесь выступила, как адвокат, извините, но мне действительно обидно, что замечательное стихотворение получило у вас такую незаслуженно низкую оценку)
С уважением, лана Григ

Лана Григ   21.01.2012 09:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лана! Моё мнение, как Вы точно сказали, субъективно и вполне может не совпадать с Вашим. И это нормально, не находите? Все мы разные, потому и предпочтения у каждого из нас свои. Да и обзор того или иного члена жюри ведь не последняя инстанция, не правда ли? Кстати, прочтите обзор Семецкого. Он также, как и я, считает финал стихотворения, которое мы обсуждаем, нелогичным.
Со взаимным -

Богданова Алена   21.01.2012 12:20   Заявить о нарушении
Алёна, о субъективности восприятия и я написала, а вот на главный для меня вопрос - как раз-таки объективный - вы не ответили: почему нельзя сказать, что годы кажутся одним мгновеньем?

Лана Григ   21.01.2012 14:09   Заявить о нарушении
Лана, вот цитата из моего обзора: "Думаю, что правильнее было бы сказать «мгновениями кажутся годы»." Повторю ещё раз - так думаю я, Вы можете думать иначе. Впридачу к этому, фраза "мгновением кажутся годы" это своего рода штамп, использованный в поэзии неоднократно. Оговорюсь сразу, что если бы финал был другим, более интересным, я бы с удовольствием поставила этому стихотворению более высокую оценку. Мне кажется (опять же, это только моё мнение) автору есть над чем подумать.

Алена Богданова   21.01.2012 17:49   Заявить о нарушении
Кстати, Лана, взгляните на обзор Василия. Прочтите его комментарий относительно моего стиха (номер 8).
Он оценил его на четвёрку, и даже не пояснил за что снижены баллы. Тем не менее, я не собираюсь устраивать допрос с пристрастием - за что я получила такую низкую оценку. Значит, стихо просто-напросто "не влетело" в него. Также как "не влетело" в меня стихотворение "Ничейск".

Богданова Алена   21.01.2012 18:10   Заявить о нарушении
Алёна, не обижайтесь. пожалуйста, я не устраиваю допроса с пристрастием, что вы!!! Но слова члена жюри всё-таки воспринимаются авторами не так, как слова обычных читателей, к ним заглянувших, ведь правда же?
Я поэтому и призываю всё ещё раз проверить-перепроверить, только и всего! Ведь ваши слова могут быть приняты к действию. Я не столько за стих Ничейск, хотя мне он понравился - сколько против указаний на те ошибки. которые, может, ошибками-то и не являются.
А если вы обратите внимание - я за ваше стихотворение проголосовала:)) Оно мне тоже очень понравилось.
Алёна. ещё раз прошу - не обижайтесь! Я ведь читаю обзоры судей не для того, чтобы что-то отстоять или с кем-то поспорить - а для того, чтобы учиться. проверять себя, своё восприятие, чтобы не вариться в собственном котле - а набираться опыта, анализировать что нравится, что не нравится.
Извините, если у вас сложилось другое впечатление от моих вопросов
С уважением, Лана Григ

Лана Григ   21.01.2012 19:08   Заявить о нарушении
Пусть никогда ни Вам, Лана, ни другим авторам не приходит в голову мысль о том, что я могу обидеться. Ни в коем случае. Принимая предложение Андрея войти в состав жюри, я понимала, что мнения у всех расходятся и что мне предстоит отвечать на вопросы конкурсантов. Потому я воспринимаю их вполне адекватно. Я такой же автор, как и все остальные, и потому могу быть не права. Засуживать кого бы то ни было не в моих правилах и не в моих принципах. Я всего лишь высказала своё частное мнение, а уж соглашаться с моими замечаниями или нет - дело автора.

Алена Богданова   21.01.2012 19:47   Заявить о нарушении
Алёна, маленькое уточнение по стихо №1 (сруб церкви):
СРУБ -а,м. 1. см. срубить. 2. Четырёхугольное сооружение из венцов (в 7 знач.). С. избы. Колодезный с. II прил. срубный, -ая, -ое и срубовый, -ая, -ое. Срубный колодец. Срубовое крепление.

Урий Зорин   22.01.2012 07:05   Заявить о нарушении
Точно, Урий! К своему стыду, я не знала этого. Сейчас заглянула в википедию и с удовольствием прочла весь материал на эту тему.

Алена Богданова   22.01.2012 07:56   Заявить о нарушении