Рецензии на произведение «Здравствуй,... новый день!»

Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Шикарный выплеск эмоций, Елена! Я сейчас нахожусь примерно в том же состоянии.Усталость- она самая.

Светлана Салахова   05.08.2016 17:36     Заявить о нарушении
Светлана! Держитесь, это временно, всё пройдёт! Наверное, такая глобальная усталость - этап в жизни, какой-то предел, за которым - что-то новое...
Пусть у Вас всё будет хорошо!

Елена Заостровцева   06.08.2016 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Замечательные стихи, Елена. Очень знакомое чувство. Яркие образы, точные метафоры, изящные рифмы.
Спасибо.

Удачи на конкурсе!
Люба

Любовь Голейчук Коэн   01.08.2016 12:34     Заявить о нарушении
Люба, да оно само как-то получается, когда сильные эмоции)) трудный был период в жизни. И вот что интересно - напишешь стих, и почему-то легче))
Спасибо за высокую оценку!

Елена Заостровцева   02.08.2016 09:55   Заявить о нарушении
Да, Елена, я думаю, момент выливания в стихи - ещё больнее, чем сам момент переживания, зато после этого - можно опять жить. Счастья и вдохновения Вам!

Любовь Голейчук Коэн   02.08.2016 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Болезнь - это сигнал свыше, чтобы пересмотреть эту жизнь. Может это просто способ Бога (которого ты отрицаешь) достучаться до человека и сказать ему: нельзя взваливать всё на себя до такой степени, чтобы жизнь перестала приносить радость! Нужно давать себе отдых! А если не хочешь отдыхать добровольно, то болезнь тебя заставит! Ляжешь и отдохнешь как миленькая!

Юлия Хабибулина   23.03.2012 17:26     Заявить о нарушении
Юль, всё правильно говоришь! (Извини, я кнопкой промахнулась, но я прочитала твои комментарии!). И вот ведь интересно, как у нас мысли сходятся: месяца полтора-два, наверное , почти сразу после зимних каникул, я настолько уставала, что думала, вот, блин, простуда не берёт, хоть бы недельку полежать! - хотя вообще-то болеть ненавижу. Даже нарочно в мороз в лёгкой курточке бегала. "Нажелала", называется... А про эгоизм и альтруизм... да, резковато, но не поспоришь!

Елена Заостровцева   23.03.2012 18:14   Заявить о нарушении
Я тоже об этом пытаюсь Лене сказать, что болезни, несчастные случаи - это не наказание, а способ нас встряхнуть, вывести из какого-то состояния. А кто всё это нам посылает - бог или какая-то другая сила? - не знаю. Но что-то такое есть. Прочувствовала на себе.

Наталья Радолина   23.03.2012 19:25   Заявить о нарушении
Лен, правильно, что удалила. Я посмела это все написать не в личку, а прямо так в открытую только потому, что предварительно прочла твои собственные комментарии и увдела что ты сама пишешь об этом открыто. Извини ради Бога! Но была тайная мысль: а может кто-то из твоих близких прочитает и задумается...

Юлия Хабибулина   23.03.2012 19:31   Заявить о нарушении
Если "кто-то из близких" прочитает, мне будет ОЧЕНЬ плохо... Но я правда случайно. Я тут со зла написала кучу гадостей "стае товарищей", нападавших на "Блокадного Кота". А потом думаю, вот блин... И давай шерстить-удалять всё подряд... Вечно я так, сначала напишу, потом подумаю...)))

Елена Заостровцева   23.03.2012 19:56   Заявить о нарушении
Ну если написала, значит они заслужили. А стирать может и не стоило? Может твоя обратная связь кому-то нужна. Пусть даже человек отвечает агрессивно, но вдруг где-нибудь в подкорке информация у него возьмет да осядет.
Я считаю, что людям не надо бояться говорить то, что хочется сказать. И подлецам тоже кто-то должен сказать, что они подлецы! А как же они иначе узнают об этом? Множество преступлений в мире происходит при невмешательстве окружающих, при их молчаливой поддержке.
Говорить надо. Кто-то может обидится, кто-то не поймет... Но вдруг кто-то прочитает, и твои слова станут для него поддержкой или откровением?!
Не нужно лишать других этого! ))

Юлия Хабибулина   23.03.2012 21:58   Заявить о нарушении
Неужели есть те, кому не понравился "Блокадный кот"? Я каждый раз слёзы утираю...

Юлия Хабибулина   24.03.2012 02:57   Заявить о нарушении
Наверное, нужно, Юль. Я-то больше ничего уже не напишу, так что мне всё равно. Но запомни, пожалуйста, эти имена: Борис Рубежов, Инна Дождь, Лариса Морозова-Цырлина, Мадо До. Это люди, ненавидящие Россию, русский народ, Петербург, особенно то, что связано в Питере с Блокадой. Хочешь, глянь, как голландская бабка с развесёлым гражданином Израиля обсуждают постановку юмористического (!!) мюзикла о Блокаде, а после г-жа Дождь произносит фразу, которую знают уже не только журналисты питерских газет и телевидения, но и другие заинтересованные службы: "ВСЕ РУССКИЕ ПЛОХО ВОСПИТАНЫ". http://stihi.ru/rec_writer.html?geertje К сожалению, Рубежов сегодня удалил подборку своих "творений" под названием - лучше и не придумаешь - "СУП С КОТОМ", где столько наглого вранья, злобы, ненависти... Но у меня копии его творений остались, и не только у меня. Чем ему "Кот" не угодил? - вопрос без ответа. Появилась первая его рецензия - ни одного вразумительного слова, брань, визг, национальные танцы с задиранием ног выше головы... Вроде стих как стих, несколько своеобразный по форме, поскольку написан как бы со слов простой женщины. Какой тут криминал, непонятно. Я мирно предложила Рубежову прекратить паясничать, в ответ на что через две минуты возникла препохабнейшая статья "Палец для Елены", я даже приблизительно не могу передать её содержание - тошнит. Народ стал удивляться, мягко говоря, я же пребывала в шоке. Рубежов сыпал как из рога изобилия. Подключились его соотечественницы, приплели с какого-то боку "Письмо из рая", другой мой стих. От него же я узнала, что во время войны я воровала и пела жалостные песни в поездах, а потом рвала тельняшку на волосатой груди. Потом Рубежову стукнуло в голову, что я являюсь - представь только!)))) - антисемитом!))) Это я-то! Знакомые ребята из прокуратуры предложили это дело не спускать на тормозах, но мне на тот момент было неинтересно. Зато сейчас интересно, потому как надо себя чем-то занять. Я не успею - другие продолжат. Наташа Радолина недавно написала рецензию этому гаду - так он наврал ей, что я проклинала "этих евреев из Израиля"! Такое подлое враньё! Я даже слово "евреи" стараюсь не употреблять, поскольку знаю, что некоторым это почему-то обидно, а уж проклинать... При чём тут национальность?!
В общем, я так и осталась в непонятках. Рубежов вылил на меня и на "Кота" тонны грязи, ничего при этом не объяснив. Я так думаю, кто-то из русских его когда-то сильно обидел, либо сам факт Победы и снятия Блокады его бесит до белого каления. Ну не могу я понять, и всё! Было, что ребята поправляли меня, подсказывали более удачную рифму; Евгений Кабалин, знаток военной истории, указал на одну неточность. Я исправила. Ну это нормально, доброжелательно. А эта компания как с цепи сорвалась, бесы, нелюди... ЧТО они писали, ты представить не можешь! Волк Ангел долго разбирался, вернее, пытался договориться с ними и выяснить мотивы, с чего, собственно, они взъелись на меня? Не удалось... В конце концов он как профессиональный психоаналитик вынес диагноз... очень нелестный для Рубежова, но очень верный. На больных людей грех обижаться, но Рубежову я никогда не прощу того, чтО он мне наговорил и написал, его подлости и клеветы. По его словам, все, мягко говоря, страдают отсутствием ума и вкуса: и Петербургское телевидение, и газеты, и директора школ, где дети читали "Кота " со сцены. Вот все вокруг идиоты, он один мудрый, вах, да!Я когда всё это журналистам рассказываю... ну, реакция самая разная. Вот когда один мой знакомый (он военный) прочитал распечатку про "юмористический мюзикл о Блокаде"(там Ник для этого случая, по его просьбе, маячки поставил, в рецензии И.Дождь), он... как грохнул кулаком по столу... я даже подпрыгнула, думала, стол сейчас пополам... "Я, - говорит, - этого не оставлю". И не оставит. Очень хочется надеяться.
В общем, утомила я тебя, Юль, сама перечитываю - не верится, что такие моральные уроды могут существовать среди нормальных людей на Стихире. Мадо До (настоящее имя - Мадлен) назвала "Кота" "подлой спекуляцией на чувствах". Вот насколько я понимаю, спекуляция - это ради выгоды, да? А мне-то что с этого стиха? Деньги? Победы на конкурсах? Ну даже не смешно... Необъяснимо всё это... Как будто с чертями повстречалась, с врагами всего человеческого и просто нормального. Общаться с этими существами бесполезно - это не люди. Будет время, глянь на рецензии Инны Дождь, с профессиональной точки зрения: что это? Патология? Старческий маразм? Ненависть побеждённых? Мне было бы понятнее, с какой стороны браться за это дело...

Елена Заостровцева   24.03.2012 22:44   Заявить о нарушении
Лен, а ты уверена, что настоящие имена этих ненормальных вообще кому-нибудь известны? Может, это просто тролли? Ну много сейчас в сети таких социопатов (не только на Стихире, их на любых сайтах полно), которым доставляет удовольствие затевать скандалы и стравливать между собой людей. Причем иногда один псих имеет несколько авторских страниц и пишет будто бы под разными именами, и все эти клоны часто выбирают жертву и нападают гурьбой. Если не обращать внимания и никак не реагировать, они теряют интерес, им скучно становится. Потому, что как и все вампиры они питаются человеческой энергией, а самая вкусная "кровь" - это когда человека задевают за живое, унижают, несправедливо обвиняют, оскорбляют - тогда человек испытывает очень сильные эмоции и легко энергию вампирам отдает. Уже тем, что расстроился. Чаще всего, для них самих неважно, какую ерунду и ложь они пишут, для них главное - вывести ранимого человека из равновесия. Тогда для них начинается самый смачный пир.
Я один раз заступилась тут за одного человека, так на мою страницу набежали клоны, соратники одной психопатки и изгадили своими комментариями с десяток моих стихов. Ну я почти вечер потратила, чтобы все стереть, занесла их в чёрные списки и, честно говоря, мне было смешно, что люди на такую ерунду тратят свою жизнь. Лично я считаю, что обижаться на таких людей - это принимать их всерьез. А это слишком много чести!
Будь я автором "Блокадного кота", я была бы непомерно горда, что мне удалось написать такое трогательное, щемящее дущу произведение, такую повесть военного времени.. Я бы не стала ни перед кем оправдываться, да еще всякие глупости принимать близко к сердцу. Неприятно читать бред психически неполноценных людей - да. Неприятно, что таких людй сейчас немало в сети (а где и кто им еще такой простор даст для "самовыражения", как не интернет?!) и что управы на них почти нет - это тоже да. Неприятно, но не более.

Юлия Хабибулина   25.03.2012 04:55   Заявить о нарушении
Юль, ты права, конечно! А как я "повелась" на эти раскрутки - сама теперь не понимаю. От меня ничего не зависело тогда, я и ограничилась одной фразой: "Народ-то не смешите". А можно было вообще ничего не писать . Результат был бы тот же. Рубежов скопировал мой стих - на его страничку хлынули десятки читателей, преимущественно его национальности (хотя, повторюсь, мне без разницы национальность человека) - и ну собачить и поганить, причём не конкретно (рифма плохая здесь, там метафора неподходящая), то есть не по делу, а в стиле: за...бали эти питерцы, носятся со своей Блокадой как с писаной торбой. Как в калейдоскопе, реплики появлялись, исчезали, возникали новые... Шабаш продолжался, ведьмы дьявола вылизывали... (ассоциация была единственная). Ты права: надо было плюнуть и растереть. Мне это многие советовали, но всё новые персонажи лезли на мою страницу, как в фильме "Вий", один другого краше... Действовало на них только одно: слово: "проклинаю". Исчезали. Рубежов потом по этому поводу статью сочинил - "Блокадный кот и проклятия несогласным". Стёр, скотина. Она мне нравилась. Я писала многим: ребята, вам же нравился "Кот", ну напишите вы этому Рубежову... Никто не осмелился. Только Волк Ангел. Да вот ещё недавно Наташа Радолина. А один из руководителей организации "Поэты Урала", Сергей Сырцов (кстати, фотка у него - зашибись, глянь - и сразу всё поймёшь), вообще мне написал столько гадостей... очень вежливых... Просто на конкурсе "Поэтов Урала" "Кот" занял первое место. А Сырцов - предатель. И трус. Рыло бы ему начистить, так ведь кулак соскользнёт. Андрей Кошмаров, Rewsky, Юрий Крошин, Валентин Валевский - все струсили, у кого я просила защиты и помощи. Бог им судья. Не обязаны, в конце концов. Это же не группа "Хорошие люди". Если бы кого-то из Наших травили на Стихире - я бы горло порвала. Тебя, кстати, кто обижал? Я сейчас в такой ситуации: мне всё пофиг (жить осталось немного), но кому-то настроение испортить я ещё успею. Так что только скажи.
Знаешь, твой вопрос о "Коте" меня к жизни вернул. А то я лежала носом к стенке и помирала. Так что уже за это спасибо!))Просто этот стих - не мой, мне его город в уши наговорил, он из меня хлестал, как горлом кровь... Кстати, пресловутый Рубежов это вычитал и бесился по этому поводу больше всего: "Эта... себя с Пастернаком сравнивает!". Сам-то он бездарность полная, стихи-обманки - пустые, как фантики без конфетки... Да фиг с ним. Юль, спасибо, что ты так поддержала меня...
Кстати, через нашу переписку на меня "вышли" очень серьёзные люди (я и не подозревала). и есть (пока очень призрачная) надежда, что моя "болезнь" окажется... то есть вообще не окажется... я просто боюсь заранее делать выводы...

Елена Заостровцева   30.03.2012 15:25   Заявить о нарушении
И Юру Крошина просила, а он не заступился? М-да...
Зря меня не попросила. Я заступаться люблю! )
Хотя, если честно, то правда жаль тратить время на склоки с людьми, психический статус которых до конца не ясен. Да и реальны ли они вообще?! Ну оглянись вокруг: в жизни столько интересного! А тут - портить себе настроение, связываясь с виртуальными вампирами! Тьфу на них!
Меня никто здесь не обижает и не сможет обидеть )) Потому что я никакие оскорбления не принимаю на себя. Ну что эти люди знают обо мне? Чтобы иметь право меня оценивать? Они для меня - никто. Поэтому, что бы тролли не писали - это вызывает у меня только улыбку.

Юлия Хабибулина   30.03.2012 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Лен, я написала тебе письмо вКонтакте. Прочитай, если есть возможность.
Я на твоей стороне!
И выздоравливай(!), пожалуйста! Ты должна выздороветь, понимаешь? Должна! И только такой настрой.

Наталья Радолина   19.03.2012 00:49     Заявить о нарушении
Наташа, а я иногда думаю: а зачем? Я устала, бесконечно, безнадёжно. Я работаю 7 дней в неделю (мужу не платят, надо-надо-надо работать!!!), зиму от весны не отличаю, живых деревьев не вижу - нет их. Радости нет, праздники мы не отмечаем. Вот зачем за неё цепляться, за такую жизнь? А ведь цепляюсь - по привычке, что ли?((

Елена Заостровцева   22.03.2012 18:34   Заявить о нарушении
Лен, ну как же в Питере и нет живых деревьев? А ваши чудесные парки? И Пушкин, и Павловск, и Петергоф?! Вон у меня есть подруга в Питере, так она с фотоаппаратом не расстаётся, такие чудеса нам в своих фотографиях демонстрирует.

Наталья Радолина   22.03.2012 18:56   Заявить о нарушении
Да, в пригородах хорошо. Просто туда вырваться - нет времени, раньше хоть воскресенье было, а как кризис этот наступил, головы не поднять. И дорого - жуть, знаешь, сколько билет в Петергоф стоит?)) А в Питере в это время года жутко, грязно. До лета бы дотянуть...
Москва намного чище и красивее, и парки у вас есть прямо в городе - на метро можно доехать! Я как-то была в Битцевском парке, большой такой, красивый!

Елена Заостровцева   22.03.2012 20:46   Заявить о нарушении
Лен, всё равно. Унывать нельзя. Уныние - это один из тяжелейших грехов! Представляешь? Я раньше этого не знала.
Можно в жизни найти что-то, что будет держать крепко.

Наталья Радолина   22.03.2012 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Елена, держитесь. Если даже здесь все плохо - я уверен ТАМ нас встретят и многое простят за муки творчества и непохожесть. Дмитрий.

Дмитрий Зотов 07   18.03.2012 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Ужас какой-то! это до слёз пробрало... только ты и можешь вот так с людьми бесцеремонно как с собой. Никуда этот шедевр смотри в конец не запихни. а лучше на главную поставь. негативное, но сильное.

Зараза Кусачая   01.12.2011 17:48     Заявить о нарушении
Ура, ты появилась!! Не пропадай, а? Ну изменения в жизни - это понятно, всё время что-то меняется, но хотя бы в лучшую сторону? Но с твоим талантом нельзя бросать поэзию, она этого не переживёт!)) Правда! У тебя есть удивительный талант - все тебя любят! По крайней мере, почти все! И не иначе!))

Елена Заостровцева   02.12.2011 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Леночка.... Пусть все негативное отступит и растворится... От всей души желаю этого.... все будет хорошо... обязательно!!! )))

Татьяна Лаврова 2   30.11.2011 22:24     Заявить о нарушении
Ой, Тань, я уж и не верю... Сбежать бы куда... В тайгу глухую. Сидеть у костерка и стихи писать. На зайцев охотиться... нет, зайцев жалко!))

Елена Заостровцева   02.12.2011 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, Леночка!!!

Валентина Прохоренко   30.11.2011 14:37     Заявить о нарушении
Надеюсь, что это временно... Спасибо, Валя!!)

Елена Заостровцева   30.11.2011 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Лен, очень понравилось, но как-то уж очень упаднически, не похоже на тебя. Что все действительно так плохо?

Светлана Руднева   30.11.2011 12:58     Заявить о нарушении
У меня если уж плохо - то очень-очень, а если хорошо - то лучше всех... Такая вот жизнь полосатая))) Ну что с ней сделаешь!)

Елена Заостровцева   30.11.2011 14:49   Заявить о нарушении
Ну, вижу уже начинается то, что ты называешь "лучше всех", чему очень рада.

Светлана Руднева   30.11.2011 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуй,... новый день!» (Елена Заостровцева)

Но лучше в небе раствориться, в рассветной тишине, в закатной,
хоть на минуту затаиться и сердце оживить. Богато солнце чистой силой, оно отдаст, оно подарит, чтоб радость хоть мелькнула в милой, в той женщине, что удержала перо в руках израненных до крови... И растворится в радости, любовью истечет тоска, хоть и живучая такая... Пусть будет Новый день, но не по счету, по легкости и по удаче, и все пойдет иначе.

С теплом

Татьяна Беляева 4   30.11.2011 01:41     Заявить о нарушении
Татьяна!...
Что-то вЕдомо Вам, такое, что мне недоступно. Есть у Вас ВЕРА во что-то такое светлое... Славный вы человек, спасибо!

Елена Заостровцева   30.11.2011 14:51   Заявить о нарушении
Леночка, рассказывать о реальных событиях жизни - жаловаться - давно перестала. Стала наполнять по возможности свою жизнь вот такими ощущениями - светлеет. Часто устаю? Регулярно. Балует ли меня кто либо? Крайне редко. Любое касание с нежностью моего сердца ценю высоко, как дорогой подарок. Учусь воспринимать жизнь, как подарок вопреки привычки очень хорошо усвоенной - напрягаться, терпеть и пр. Потихоньку начинаю чувствовать положительные результаты...

С теплом

Татьяна Беляева 4   30.11.2011 16:09   Заявить о нарушении