Рецензии на произведение «В Выксе - коммунисты»

Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Стих понравился!!!Мало того благодаря ему я узнал,что Вы мой земляк!Я живу тоже в Нижегородской обл.В райцентре Воскресенское на Ветлуге!Буду рад знакомству с Вами!Я полностью разделяю Ваши взгляды!Заходите на мою страницу в гости,буду рад Вам!Читайте я уже Вам писал,"Лживая свобода","Мужики,мужики...","Большое казино","Иное мышление".С уважением Владимир!

Умрихин Владимир   28.01.2014 18:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Поддерживаю.

С уважением,

Олег Юрьев   17.10.2011 20:26     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, дорогой Олег!.. Но так жаль,что закрыли страничку, Хотелось почитать.С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   19.10.2011 12:40   Заявить о нарушении
Страничка уже открыта.)

Олег Юрьев   06.11.2011 12:38   Заявить о нарушении
Сейчас зайду, Олег! С возвращением. Станислав.

Станислав Субботин   06.11.2011 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Вот это да...

Прочла всего лишь два стиха:
"Русь - промысел Божий"
"В Выксе - коммунисты"

и удивилась их разночтимой - полярности...

Стоит заглянуть хотя бы сюда: http://www.religare.ru/2_27625_1_21.html

А не большевики ли коммунисты - морально и физически уничтожали служителей церкви и верующих прихожан, да и не только их - любых не согласных с их диктатом "убеждающей силы"? будто не они "засланными казачками"-ГБистами разваливали православную нашу церковь 60-70-х годов... выбирая из свечных церковных ящиков медяки стриков и старух до последней копеечки (знаю не понаслышке, да и Вы наверное знаете, что были отделы по делам религий и чем они там занимались в былые - советские наши - года)?! вытрясая Христову веру из души совграждан в года репрессий и соцреализма, и не они ли - как "волки в овечьей шкуре" нынче истово крестятся на золоченые кресты, возражденных вопреки их атеизму, храмов и церквей... да, значимая их чиновничье-партийная часть и нахапала себе того, чем забыла в 90-х поделиться со своим трудовым народом - в котором сейчас ищет поддержки)))

Да, их и поддерживают-то, только лишь потому,
что сейчас и выбирать-то "из никого" - некого.

Кого ни выберешь нынче - горемычно попадаешь -
из "огня да в полымя" современного государственного беспредела...

"Умом Россиию не понять..."
- вот уже и Христа зачисляют в "коммунисты" - те самые,
что изначально своей идеологией в него не верят,
отрицая Его и утверждая, вообще и в частностях:
"Религия - опиум для народа")))

Чудно, однако... весьма и весьма...
(и не возьму в толк - то ли "секира", то ли "топор" - в руках философствующих созидателей... ну топор - это более/менее понятно - им и головы рубили, и дерева рубили - да строили... а секира - это ведь не строительный инструмент, однозначно - рубящий, потому как исторически - "старинное холодное оружие в виде топора с длинной рукоятью". И сразу же на ум, невольно, приходят слова: "Там уж палачи стоят и ждут с секирами..."
)

Вы уж простите, но странные ощущения у меня от прочтения этих стихов -
и если первое еще душа принимает, то со вторым очень и очень - коробится...
Я уважаю чужие взгляды, но предпочитаю видеть в них четкость и ясность изложения, здесь же мне этого не увиделось, простите. Ну не верю я в коммуниста - крестящегося в храме Божием (хотя и видывала таких не раз... да все больше, как нужда - "клюнет" их в темечко, сразу о Боге-то и вспоминали...) - а уж чего от них ждать... все мы наслышаны, навидены - и пожили с ними... и знаем (где их обещанный коммунистический рай, где "от каждого - по труду... по- способностям... а может сразу уж и "по- потребностям"?! - забавный утопический миф да и только).

Ветка Багульника   08.10.2011 19:08     Заявить о нарушении
Чудно, однако... Удивляешься безаппеляционности и апломбу невежи после чтения такой, прости господи, "рецензии". Прочитайте Даля, хотя бы, чтобы не попадать в смешное положение. "Секира, сокера - топор, чакан. Ещё секирою зовут лесосечный топор"... Сам топор - орудие прежде всего для тески и рубки, для плотничьих работ... Итак, про секиру, Вы сами себя высекли... Дальше всё на уровне этой вашеЙ "секиры". Всё те же, давно набившие оскомину демократические бредни по поводу большнвиков, ссылки на такие же бредни и фальшивки, которыми демократы набили все архивы и музеи. Моральный кодекс строителя коммунизма почти списан с нагорной проповеди, ведь так! Нет! Не хочу что-то пояснять Вам, общаться... Ибо Вы прежде всего стойкий враг коммунистов, какими были все гитлеровцы. И вещаете словно из листовок Геббельса. "А не большевики ли коммунисты - морально и физически уничтожали служителей церкви и верующих прихожан, да и не только их - любых не согласных с их диктатом "убеждающей силы"? Вот это словно прямая цитата из листовки Геббельса. Вот и найдите мне грамотную ссылку из документа-оригинала, ксерокс, где вожди большевиков предлагали преследовать служителей церкви за их религиозные взгляды, а не за откровенный оголтелый антибольшевизм, предали большевиков анафеме и т.д. Таких документов просто нет, потому приходится их придумывать, фальсифицировать, а потом такие как Вы выдают это всё якобы за абсолютную истину. Лгунья Вы и невежа, помешаннвая на демократических мифах антикоммунистка. Не приходите ко мне больше с этой Вашей чушью - просто выкину Вас в ЧС. С полным неуважением - Станислав.

Станислав Субботин   08.10.2011 19:51   Заявить о нарушении
"...Читаем:

Строго секретно
Председателю ВЧК
тов. ДЗЕРЖИНСКОМУ Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.

Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно (кем-то подчеркнуто) и повсеместно. И как можно больше.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель Сов. Нар. Комиссаров
Ульянов (Ленин) (подпись)

Документ подписан 1 мая 1919 г. Дзержинский донес содержание до сердца каждого руководителя ЧК на местах. Началось то, что нам уже известно, и не стоит повторяться..."

И выкидывайте, и в черный список - все понимаю - это ведь тоже позиция - не хватает личной убежденности, аргументов и самое главное личной выдержки для объективных дискуссий, что ж - знакомо, встречали такое не раз...

На том и распрощаемся, больше Вас не потревожу

Ветка Багульника   08.10.2011 20:05   Заявить о нарушении
Это явная фальшивка, подделка... Нужен прежде всего - оригинал документа, а не интернетовские цитатки... (Хотя бы ксерокс, чтобы почерк исследовать). Затем строгая научная экспертиза по поводу подлинности этого оригинала... И заключение экспертов... Вот только такой подход, чтобы найти истину. Так вот это всё у Вас есть, чтобы не распростанять ложь.Ничего, конечно, нету, вот Вы и вынуждены распространять в интернете демократические мифы. Лгунья. Представите оригиналы и экспертизы научные, с привлечением западных экспертов) - я с удовольствием извинюсь перед Вами и сниму шляпу. С прежним неуважением - Станислав

Станислав Субботин   08.10.2011 20:38   Заявить о нарушении
Кстати... Ленин, грамотный юрист, предлагает в этом "документе" расстреливать без суда и следствия... Полная чушь, что он себя не уважал, что ли. И пишет безграмотно, запятых не ставит... Купились Вы, мадам, на явную фальшивку... Демократы даже фальшивки грамотно стряпать не могут,
и только полные ... на такую дурь покупаются.

Станислав Субботин   08.10.2011 21:08   Заявить о нарушении
За оригиналами - извольте в архивы - там этих оригинальных документов и свидетельств хватает, правда, не все копировать позволяется, но переписать от руки можно. Самой доводилось бывать в таких хранилищах, потому и знаю - о чем говорю...

Ветка Багульника   08.10.2011 21:39   Заявить о нарушении
Цитата: "Представите оригиналы и экспертизы научные, с привлечением западных экспертов"

- Вы знаете, чем я более всего потрясена в Ваших словах-))) милый собеседник?!))) так это именно словосочетанием - "западных экспертов"))) это потрясающе! своим отечественным - даже таким политизированным, как Вы, естественно, не доверяете... ну-ну, оно и понятно: "с кем поведешься..."
От меня Вам - respect - с улыбкой)))

Ветка Багульника   08.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
Это не я, а вы, мадам, если человек порядочный, прежде чем распространять такую важную информацию, должны на 100% убедиться в её достоверности. Но Вам, антикоммунистке, правда не нужна, лишь бы прокукарекать: авось ещё кто-то на эту ложь купится... Такие Вы все: безответственные лгуны.
Потому никто из вас никогда и не может грамотно подтвердить, что кукарекает... ЛГУНЬЯ. С прежним неуважением

Станислав Субботин   08.10.2011 21:48   Заявить о нарушении
Мадам! Чем потрясены, что в России и экспертизу соответствующую купить сегодня можно... Я уже их столько купленных начитался... Серьёзная,
научная экспертиза к Вашему сведению - чаще всего международная. Это любой неискушённый Вам скажет... Тогда и веры больше... Так что опять сами себя высекаете той самой "секирой"

Станислав Субботин   08.10.2011 21:53   Заявить о нарушении
Думаю, здесь должно выполнять собственные обещания - нет смысла более продолжать диалог, Вы повторяетесь и это уже не интересно... обвиняя меня в голословности, Вы не очень-то спешите быть доказательно аргументированным. Все это, что здесь Вами написано - всего лишь - словесный пар...

Прощайте - я уважаю монологовую эпистолярность любых оппозиций, умеющих корректно выказывать собственную точку зрения в эфир, но Вас же захлестывает горячечность эмоций - это не доказательно в таких диспутах или спорах!

Dixi:)))

Ветка Багульника   08.10.2011 22:24   Заявить о нарушении
Прощайте... У меня нет хороших впечатлегний: пришли, прокукарекали,
аргументов - никаких, кроме интернетовских сплетен... А от меня - новизны просите... Вся беда Ваша, что поумничать со мной не получилось, раз за разом в луже оказывались... Так что хорошую от меня бьаню аполучили, с папром, конечно. Может и чуть выпарится теперь из Вас демократическая наглость к кукареканью.

Станислав Субботин   08.10.2011 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

И маленькие победы радуют - за ними обязательно будут и большие!
С надеждой и верой в Победу добра над злом, Вячеслав

Вячеслав Артемов   02.10.2011 12:09     Заявить о нарушении
Конечно, так и будет, дорогой Вячеслав. Что творится - сплошь советские фильмы по ТВ, сплошь в передачах осуждение прямое власть придержащих, я скоро полюблю наше телевиденье. Видимо, признаки перемен настолько очевидны, что уже и ТВ боится напрямую эту власть поддерживать.
Благодарю за отзыв, дорогой друг Вячеслав. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   05.10.2011 14:38   Заявить о нарушении
Сам я никогда партийным не был
Но сегодня свой голос за красных отдаю
Что бы не отдать его единой
Доведшей до разрухи всю Страну.
С уважением и поддержкой.

Локомотив Батяня   06.10.2011 10:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Доброго здоровья тебе, Станислав! По-видимому, я не разбираюсь в политике,
но вот смотрел "Поединок" - Миронов и Зюганов. Да, я убеждён, что самое
справедливое общество - коммунистическое. Моя задача сделать всё возможное
что в моих силах, чтобы Страна вернулась на единственно правильный путь.
И для этого все средства хороши, кроме подлости, лжи и крови. Ох, как нужно объединять людей, желающих справедливости, честности, благополучия
простому народу! Выборы - единственная возможность что-то изменить.
И меня порадовало, что Зюганов готов объединиться с командой Миронова.
Ведь основные цели одинаковы, - сначала большинство в Думе, а уж потом...
Меня тоже волнует результат и нельзя упускать возможности победить, пусть
с союзниками, но победить!!! С уважением, Александр.

Александр Ченин   01.10.2011 17:01     Заявить о нарушении
Присоединяюсь с удовольствием ко всему, что Вы, Александр, написали в отзыве... Всегда радость от единомышлепнника. Благодарю за визит и поддержку. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   03.10.2011 04:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Долой оккупантов: сионистов,капиталистов проституирующих артистов и прочих хитро-пых!
----

Коль не желаешь и дальше вдыхать
Смрад от буржуя поганого
Кнопку в мозгу ты обязан нажать
Ту, что включает Зюганова

Хватит цистерной для пива ходить
С визгом шнырять по Египетам
Клубом ночным и тусовками жить
Утром не помня, что выпито

Солнце встает, где Татарский пролив-
Утро в Руси начинается
Если твой разум по-прежнему жив
Пусть новый день разгорается.
-------

На листовку бы это
С уважением Геннадий.

Геннадий Малинский   28.09.2011 01:33     Заявить о нарушении
Листовка получилась бы великолепная, дорогой Геннадий. Благодарю за такую мощную поддержку моего стиха... С уважением - Станислав. Победим - обязательно!!!

Станислав Субботин   03.10.2011 03:15   Заявить о нарушении
Он с катушек видно съехал-
Поломались бампера.
Возле транспортного цеха
Возмущались мастера.

Как на рельсы все ж поставить
Ошалевший интеллект?
Нужно в Кащенко отправить
Вас на очень много лет.
Сумеете ответить давайте посоревнуемся.И Станислав добавит.
С партийным приветом!

Геннадий Малинский   09.12.2011 23:22   Заявить о нарушении
Дорогой Геннадий, Это какой-то клон. Двести читателей. Его ИЦ сотня, у нас с тобой 10000. Он полное ничтожество по этому показателю. Я с такими не общаюсь, слишком затратно и бессмысленно, сразу заношу в ЧС. И тебе не советую тратить своё творческое время на этих здешних вечных неудачников. С дружбой - Станислав.

Станислав Субботин   09.12.2011 23:33   Заявить о нарушении
Спасибо Станислав учту.

Геннадий Малинский   10.12.2011 00:36   Заявить о нарушении
Зачем же так в прозе?

Геннадий Малинский   10.12.2011 04:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Первым коммунистом действительно был Христос, и дело не только в частной собственности, дело в свободе человека от насилия невежества и лжи. Но настоящие коммунисты не разумеют коммунизма как такового, все их программы начинаются и заканчиваются одним - экономической программой. Ну придут коммунисты к власти и что?!!
Опять начнут дешевую колбасу проповедовать и ничего народу они не дадут.

Марина Палиенко   25.09.2011 11:09     Заявить о нарушении
А Вы, мадам, из советской истории одну лишь дешевую колбасу запомнили?
Двоечницей, наверное, были? Или университет с помощью советских родителей закончили, а добра и не помните, и в доме советской еще постройки, наверно, живете, а может и родились в нем же? А почему вообще Вы живете? Вы не задумывались над этим? Ведь по планам Гитлера
только около 40 миллионов должно было в России людей - то остаться и не факт, что Ваша семья в это число гитлеровской обслуги угодила бы и тогда бы Вас, с памятью только о дешевой колбасе, могло вообще не быть на свете, а Вы вот живы, здоровы и даже хоть что - то запомнили из советской истории страны. Да Вам бы молиться надо день и ночь и бежать на выборы со скоростью ракеты, чтобы голос свой за коммунистов отдать, а Вы все о колбасе... Ну хорошо, о колбасе, так о колбасе, а где она сегодня эта саимая колбаса хоть какая, где? В магазинах даже самая дорогая менее 50 процентов мяса из нелучших частей тела животных содержит, а уж про дешевые сорта и говорить не приходится: сплошная туалетная бумага, за которую в СССР директора посалили бы лет на пять, как минимум по суммеего деяний антинародных, а сейчас они, директора и хозяева такого мясо - туалетного производства? Правильно: в городских, республиканских и всероссийских органах власти. И как Вы думаете? дадут вам они настоящую 100% советскую да еще и дешевую колбасу? Не дождетесь?
Вот и я так думаю. Так какие еще вопросы остались? Про образование с мешком денег от папы и мешком - от мамы? Или про медицину поговорим с мелом вместо лекарств и лекарствами по 2 - 3 тысяче рублей и платностью обследований, которые и с Рокфеллера штаны могут снять а может о производстве и работе потолкуем? Ведь чем дальше в лес, тем больше дров...А может про детскую преступность, беспризорность многомиллионную иди про наркоманов интереснее? А ? Или про спид в школах и детсадах, про
сексуальное насилие детей. Что руками машете? Закажите столик в кафе, чайку попьем и продолжим, это ведь только так, цветочки, до ягодок мы с Вами, малам, пожалуй только вечером дойдем...А вы о колбасе...
Оптимистка Вы мадам, однако...однако память историческую все же надо развивать, в жизни пригодится!

Владимир Ворсобин   27.09.2011 04:45   Заявить о нарушении
Марина! Вам убедительно ответил Владимир, мой единомышленник... Повторятся не буду. Но когда с таким апломбом рассуждают о настоящих коммунистах, словно с ними в разведку ходили, это отбивает желание говорить с вами на эти темы... Надо глубже вникать в тему, а не болтаться на поверхности, тогда и не будет таких "ляпов" и глупостей в рецензиях.
Станислав.

Станислав Субботин   03.10.2011 02:51   Заявить о нарушении
То что сделали коммунисты - действительно много, но это в прошлом... и никаких ляпов у меня нет, программы как таковой у коммунистов нет, а допусти их к власти с их настоящим мировоззрением - будет второй ГУЛАГ, это точно, потому что идея коммунизма в КОРНЕ понимается неверно, а те кто ее понимал верно - умер или убит. Мои друзья среднего сознательного возраста, в прошлом году вступили в коммунистическую партию, веря в коммунизм, но общаясь с членами компартии, поняли что никто из них понятия не имеют что есть коммунизм и о чем учил Ленин.
Вот есть у вас программа? В чем она, и прежде чем ругаться и хамить скажите, что конкретно вы предлагаете.

Марина Палиенко   01.11.2011 23:25   Заявить о нарушении
Знаете Станислав, если у вас нет таковой могу рекомендовать то, что составили мои друзья, конкретно без "исторической памяти". А если вы живете недалеко от Питера заходите пообщаемся.

Марина Палиенко   01.11.2011 23:40   Заявить о нарушении
Марина! Не надо на чужих страницах стирать,что сами написали. Не этично это...Зачем стёрли рецензию, где писали про
моё хамство и злобу... Выходит, мой ответ теперь повисает в воздухе. Тем более больше не хочу с Вами общаться. Станислав.

Станислав Субботин   01.11.2011 23:52   Заявить о нарушении
Да не про ваше хамство я написала, а про Владимира...вы же согласились с ним...но это не важно, важно что вы никакой программы не имеете и вместо того, чтобы говорить о программе, в обиды пускаетесь...в ваш друг Владимир точно хорош бы был как надсмотрщик в ГУЛАГЕ в женской колонии,обращение "мадам" да еще в хамских выражениях, он уже усвоил.

Марина Палиенко   02.11.2011 16:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Четверть века гнобили
Коммунистов России,
Оболгали наш СССР,
Только крепче мы,
Сколь нас ни били,
И Правда за нас,
Мы вернёмся, нам верь.

Поддерживаю! С уважением

Сергей Момджи   25.09.2011 00:51     Заявить о нарушении
Шансы победы есть и немалые... Партия власти - всюду банкрот, это все уже поняли. Избирателей у них никак не прибавится, скорее наоборот. У коммунистов - всё наоборот. Благодарю за отзыв, дорогой Сергей. С уважением - Станислав.

Станислав Субботин   03.10.2011 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Станислав, как был ограблен наш народ во времена перестройки! Волосы до сих пор дыбом стоят!!! Какие были очереди, какие были бои за кусок хлеба в магазинах! Разворовали своей прихватизацией Россию! Народ, пенсионеры, были бессовестно ограблены! Надежда, конечно теплится, пусть не по старому, но всё таки должно быть легче, только этим и живёт наш многострадальный русский народ!

Елена Ларская   24.09.2011 22:37     Заявить о нарушении
Потому и боятся коммунистов нынешние антинародные правители - что сразу придёт пора отвечать за преступления, которые они совершили над страной, эти преступления сроков давности не имеют. Благодарю, милая моя Елена, за такой эмоциональный и полный боли за судьбу нашего многострадального народа,отзыв. С теплом и нежностью - Станислав.

Станислав Субботин   24.09.2011 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Выксе - коммунисты» (Станислав Субботин)

Эту искорку быстро задуют,
А "спецкоры" дерьмом обольют.
Опыт есть, как всегда подтасуют,
И воры вновь во власть попадут.

Опыт Питера нам показал,
Как во влазть пролезает нахал.

Станислав, очень хорошо написал предыдущий автор, и у меня такое же мнение, что всё подтасовывается
, но надежда в душе ещё живёт, что что-то может измениться

С теплом
Лида

Лидия Гржибовская   23.09.2011 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий и отзыв, милая Лидия. Я ответил на предыдущую рецензию и не буду здесь повторяться, прочтите её там... Просто напишу, что сейчас я на нынешнюю ситуацию смотрю более оптимистимчно и не надо сеять неуверенность и отчаяние в народе. Мы в конце концов должны победить обязателшьно, инваче России просто не будет, как нынешней Ливии.
С учважением - Станислсав.

Станислав Субботин   24.09.2011 23:07   Заявить о нарушении