Рецензии на произведение «Шаг»

Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Хорошие стихи. "Под напряжение".
Только один вопрос.
Если это - немецкое "всё", то последняя буква раньше была "s", а не "z".
Или я опять что-то недопонял.
Володя.

Самописец   24.09.2011 07:32     Заявить о нарушении
Володя, здравствуйте!
Умучилась я с эти словечком уже))) Поскольку ни немецкий, ни французский в школе не учила, а набиралась только из разных косвенных источников. Привожу ссылку из гугла, он утверждает, что слово - французское, одно из значений - "вперёд", и читается с ударением на первый слог.
http://translate.google.ru/translate_t?hl=&ie=UTF-8&text=allez&sl=de&tl=ru#fr|ru|allez
Спасибо, радуюсь Вам всегда)))

Светлана Холодова   25.09.2011 10:27   Заявить о нарушении
Не ту ссылку дала, оставляю верную)))
http://translate.google.ru/translate_t?hl=&ie=UTF-8&text=allez&sl=de&tl=ru#fr|ru|allez

Светлана Холодова   25.09.2011 10:29   Заявить о нарушении
Ну, вот! Опять не понял.

Самописец   25.09.2011 12:23   Заявить о нарушении
Это я ссылки не умею давать))) В общем, если Вы зайдёте по ссылке
http://translate.google.ru в онлайн-переводчик и там введёте "allez", а также зададите схему перевода - с французского на русский - и нажмёте кнопку "перевести", то поймёте, о чём я говорю. И там можно, кстати, прослушать произношение этого словечка.

Светлана Холодова   25.09.2011 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Загадка и чудо для меня твои стихи, Света.


Лариса Морозова Цырлина   20.09.2011 02:16     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лариса! Теперь и я задумалась, что они такое)))
После рождения дочери целый год привыкала к мысли, что она у меня есть -настолько чудесным и необычным мне казался этот факт возникновения одного живого из другого))) И со стихами, пожалуй, так. Всегда неведомо - когда придут, о чём, чьей волей, и вдруг - не придут больше вообще. И потом ещё думаешь - неужели я сама это написала?))) Почему-то мне кажется, что тебе это близко))) Спасибо тебе. Всегда чувствую твоё тепло.

Светлана Холодова   20.09.2011 06:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Не просто очень, а очень-очень! Светлана, как я рада, что заглянула к Вам сегодня! Спасибо Вам за Ваше творчество!
С уважением, Любовь.

Любовь Дубкова   17.09.2011 22:31     Заявить о нарушении
И я рада, что заглянули))) Солнечно от Вас стало))) Спасибо Вам!

Светлана Холодова   19.09.2011 20:50   Заявить о нарушении
Боря, спасибо тебе.

Светлана Холодова   17.09.2011 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Вот Вы и смогли сделать то, о чем я говорил недавно.

Спасибо.

Майкл Ефимов   16.09.2011 16:06     Заявить о нарушении
Михаил, здравствуйте!
Это не я, это всё эмоции, которые ослабили контроль сознания))) Это жизнь))) Из 50-ти стихов, может, один такой всего и случается. А остальные - чтобы для самого себя какой-либо новый опыт зафиксировать и писать не разучиться)))
Спасибо Вам большое - не только за внимание и расположение, но за ваши стихи и комментарии. Это иногда моё единственное прибежище)))
С уважением.

Светлана Холодова   17.09.2011 11:50   Заявить о нарушении
Хорошо, пусть это эмоции. Но именно эти эмоции могут стать оценочным критерием для остальных 49-случаев )

Майкл Ефимов   17.09.2011 12:37   Заявить о нарушении
Т.е., чтобы объективно определить ценность созданного, обязательно нужны подобные эмоциональные встряски? Или я что-то неверно понимаю?

Светлана Холодова   17.09.2011 22:38   Заявить о нарушении
Скажем, не ценность, а уровень. Не встряски, а глубина состояния, тут даже не об эмоциях должна быть речь: стихи не на эмоциях создаются, они - эмоции - лишь в качестве декора. Но,в принципе, за настоящие стихи и цена иная.

Майкл Ефимов   17.09.2011 23:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил, ещё раз к Вам пристану с вопросами)))А на чём, по-вашему, создаются стихи? И ещё - не совсем поняла: глубина состояния нужна, чтобы создать стих или чтобы определить его уровень?

Светлана Холодова   19.09.2011 22:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Как создаются стихи сказать сложно, но одних эмоций тут мало вне всякого сомнения. У меня на первом месте стоит сознательное вхождение в состояние, когда моё Я не мешает - тут уж точно не до личных эмоций. А глубина, то есть качественная сторона, если она зафиксирована в сознании, может служить как поводом для создания стихов, так и критерием для их оценки в последующем. В принципе, это причастность к сфере трансцендентного. Бывают случайные прикосновения к ней, но по мере роста самоосознания, его расширения, возможно сознательное вхождение в эту сферу.

С уважением,

Майкл Ефимов   19.09.2011 22:57   Заявить о нарушении
"Сознательное вхождение в сферу трансцендентного" - для меня звучит совершенно фантастически))) Если Вы говорите, что это возможно, то, наверное, так и есть, но я не представляю, как эти компоненты - сознательность и трансцендентность - могут идти рука об руку.

Светлана Холодова   26.09.2011 20:49   Заявить о нарушении
Да, это возможно. Но я говорю только о себе в данном случае, четко понимая о чем речь. Это, конечно, требует от человека определенного уровня организации сознания и умения оперировать в поле сознания. По крайней мере, я к этому стремлюсь.

Майкл Ефимов   26.09.2011 23:08   Заявить о нарушении
Я ни в коем разе не спорю с Вам, Михаил. Просто примеряю к себе.

Светлана Холодова   27.09.2011 06:12   Заявить о нарушении
Конечно, мы не спорим. Я просто поделился своим опытом. Если человеку нечто дано, то он об этом знает напрямую, без попыток пережить чужую реальность. Мне, например, довольно сложно пережить реальность людей, с которыми ежедневно приходится общаться.

Майкл Ефимов   27.09.2011 11:02   Заявить о нарушении
Общаться в рамках профессии, я правильно понимаю?

Светлана Холодова   06.10.2011 21:25   Заявить о нарушении
Нет, как раз наоборот.

Майкл Ефимов   06.10.2011 21:31   Заявить о нарушении
А можно ли её вообще пережить – чужую реальность? У меня многие стихи - как раз именно из попытки совместиться с чужой реальностью – под воздействием импульсов оттуда, но мне кажется, что в результате я шью кафтан по меркам своей, а вовсе не чужой реальности))) Выходит, я просто вытаскиваю из себя нечто, что «дано»?

Светлана Холодова   07.10.2011 17:23   Заявить о нарушении
Внормальном состоянии сознания пережить чужую реальность совершенно идентичным образом, понятное дело, нельзя. Но надо понимать, что многие события и их переживания людей основаны на одних и тех же универсальных паттернах, что и делает в принципе возможным относительное взаимопонимание между нами. Конечно, качество, глубина чувств у всех разные.
В Вашем случае Вы извлекаете собственные содержания (либо предданные, универсальные и потому символические), даже если цель была иного рода.

Майкл Ефимов   07.10.2011 20:43   Заявить о нарушении
сделал пару опечаток, "...и их переживание у людей..."

Майкл Ефимов   07.10.2011 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Страшно до головокружения...особенно это целующее ничто... И все так верно об одиночестве и обо всем остальном.

Людмила Свирская   16.09.2011 12:43     Заявить о нарушении
Да, Люда, если дать волю эмоциям, очень страшно. Но мы ещё столько всего должны - и жизни, и себе, и близким, что это перевешивает. И слава Богу.
Спасибо тебе, дорогая. Твоя душевная включённость - это подарок всегда.

Светлана Холодова   17.09.2011 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шаг» (Светлана Холодова)

Света, очень хорошее, достойное стихотворение. Спасибо.
Твоя Т.

Татьяна Лернер   16.09.2011 10:52     Заявить о нарушении
Таличка, спасибо, радуюсь тебе всегда.

Светлана Холодова   16.09.2011 11:25   Заявить о нарушении