Рецензии на произведение «А я министру верила...»

Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

к вашему дневнику(жаль что нельзя оставлять в нем коменты)
Пора признать очевидное
мы страна третьего мира.А вы говорите сайт..
России не нужны больше ученые и высококвалифицированные специалисты в том колличестве в каком они требовались СССР.
Так что реформа вполне логична.И даже нужна если смотреть на все глазами ее вдохновителей.
Как известно рабочему достаточно и трех классов образования..А квалификацию можно получить на производстве(тьфу ты на работе)или в пту.
В общем литература и другие географии-истории не нужны.
От ума как известно одни стачки да забастовки..Словом
добро пожаловать в третий мир!

Рецензистер   10.06.2011 17:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Екатерина!
Очень жаль, что вы не готовы воспринимать предложения нашего министерства, впрочем, как и комментарии к своему творчеству на этом сайте. Поверьте, нам действительно хотелось бы выстроить с вами продуктивную работу, учитывая вашу повышенную общественную активность, но для этого нужны не только наши возможности, но и ваше желание.
Владислав Левочкин.

Владислав Лёвочкин   26.12.2011 10:54   Заявить о нарушении
Владислав Валерьевич, когда я вам проедлагала этот проект, я учитывала то, что этот проект будет отнимать энное время и была к этому готова, но вы меня отфутболили в буераки, в которых я мало того, что не разбираюсь, но которые мне еще и неинтересны. Убивать своё время ради неинтересного я не буду. Если вам нужен сайт, то мой домашний телефон вы легко найдёте в "Золотых страницах Якутии", в Черском у меня однофамильцев нет. Сотовый есть у редактора "Полярной звезды" и у Москвитина из Ленска. Если не нужен, то и суда на это нет.
Я, Влад, не чиновнк, как хочу, так и воспрнимаю окружающий мир, и упрекать меня в этом бесполезно. Я, кстати довольна, что идея нашего липортала не совсем забыта.
С наступающим)))

Екатерина Звягинцева   27.12.2011 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

Катюха, п.6. тебе следует обратиться в ООН, там тебя быстрее услышат и поддержат. И будет тебе и альма, и контент, и ресурс, и рейтинг и ещё многое другое!

Местные чудилы
Редкие педрилы :(

Михаил Можаев   02.05.2011 17:22     Заявить о нарушении
Привет, Миша!
Рада тебя видеть на своей страничке)))
Я несколько связана официальностью переписки, но твоя реплика мне очень нравится))))
Спасибо, дорогой!)))

Екатерина Звягинцева   02.05.2011 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

Катя-Катя! Такая большая
девочка - и такая наивная...

Философский Саксаул   01.05.2011 04:21     Заявить о нарушении
Ой, да ладно тебе))))

Екатерина Звягинцева   01.05.2011 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

Эх, Катерина... Простота наша - хуже воровства...Правители в России - народ занятой. Почитала полемику - согласна, что, ежели хочешь, чтобы осуществилось задуманное - будь готова спервоначалу покрутиться изо всех сил. Например - найти того, кому это будет ВЫГОДНО.Либо политически ( как уже предлагалось) , либо, что более жизненно, - чтобы вложенные деньги наварить. Другого варианта нет. Твоя жизненная позиция - позиция человека - россиянина, поэта, избирателя, гражданина . Но - где реалии жизненные и где всё выше перечисленное...
Святой ты человечек - предложить министру что-то сделать, да еще и при этом потратиться денежкой...Эх, Катерина...
Но, честно говоря, я верила, что у тебя что-то получится :(

Татьяна Тареева   29.04.2011 16:31     Заявить о нарушении
Таня, а что мне мешает написать моему министру второе письмо?))))
Хотя и я надеялась, что он обрадуется, что есть готовые решения, а он вообще никак...
Тань, ты помнишь, кто был министром культуры у Пушкина? У Есенина? Я нет.

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 03:04   Заявить о нарушении
КАААТь! сейчас по радио сказали, что премьер Путин про культуру, её поддержку и возрождение высказался. Мол, пора бы! Настоятельно рекомендую в констатирующей части твоего второго письма сказать что-то типа: "В рамках ГОСУДАРСТВЕННЫХ намерений возрождения культуры ..." и со ссылкой на цитату, где, КТО и с какой благой целью высказался.... Может с поддержкой ВВ сдвинете проблему? Буду , как и прежде, упрямо желать тебе успеха, ты же вечный двигатель - симпатичный мне своей энергией

Татьяна Тареева   30.04.2011 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, вот с этой цитатки ВЕЛИКОГО ПУ и начну своё второе письмо министру)))).
Здоровская подсказка))))

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 11:51   Заявить о нарушении
Мир тесен - давно это знала, но чтобы настолько... Что ж, "будем поглядеть", как говаривала одна моя знакомая

Татьяна Тареева   30.04.2011 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

Ты министру верила, сердцу вопреки...
Просто вы два берега у одной реки)))))
*
Привет, Катюнь!

Гал Аник   29.04.2011 14:37     Заявить о нарушении
Попробую построить мост)))
Спасибо, Галюнь)))

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 02:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «А я министру верила...» (Екатерина Звягинцева)

Привет, Катрюня! Напиши Пукину или Медведкину, у них сейчас предвыборный гон, может, помогут.

Александр Казимиров   28.04.2011 18:21     Заявить о нарушении
Если только поближе к выборам))), чтоб реально зачесались, а сейчас еще рано))).

Екатерина Звягинцева   28.04.2011 18:34   Заявить о нарушении
Внук спрашивает: "Деда, а что такое Электорат?" - "Это народ, который нужен власти один раз в пять лет"

Это вам к теме.
Виктор.

Виктор Москаленко Ст   28.04.2011 20:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Витюша)))

Екатерина Звягинцева   28.04.2011 21:24   Заявить о нарушении
Рад услужить, Катюша!

Виктор Москаленко Ст   28.04.2011 22:10   Заявить о нарушении
Ну, хоть ответили и то хлеб))
6) а с Федоровым связаться не пробовала?

А вообще, письма министрам так не пишутся. Создается впечатление, что целью письма было именно облажать министра, а не сделать дело.
Во-первых, надо было сделать краткий обзор того, что есть, т.е. показать, что ты знаешь, какие издания у вас есть, и что их крайне не хватает, и что создание альманаха и сайта крайне актуально.
Во-вторых, можно было добавить еще пару-тройку единомышленников в подписи.
В-третьих, изложить более подробно, что такое будет альманах, а то ведь, министр из-за своей загруженности мог действительно об этом не подумать. Только объявлять ему об этом не следует.
В общем, если тебе действительно хочется создать сайт и альманах, начни с чего-то одного, найди единомышленников и дипломатично "долби" эту тему. А если хочешь порисоваться на фоне "прачечной-фуячечной", то ничего, сойдет такой памфлетик)))

С наилучшими пожеланиями!

Жизнерадостная Хильда   29.04.2011 03:35   Заявить о нарушении
Поддерживаю Евгению. У нас уже выработан штамп - все чиновники - негодяи, формалисты, тупицы, лентяи и т.п. Нужно "влезть в шкуру" этого чиновника и понять, что у него ежедневно поступает десяток различных предложений, запросов, советов, наветов и т.п. Вести расследование по каждому из них нереально. Значит, в письме должно быть обоснование, веские аргументы, выводы, расчеты, мнение авторитетных специалистов, или просто авторитетов. Можно записаться на личный приём. По тому ответу, который дан, можно продолжить работу, и помнить, что с наскока ничего сейчас не добьешься. Но если этот министр прочел выкладку на этом сайте, то успех нереален. Поэтому, нужно продолжить борьбу, другими средствами и методами. Как говорится в библии - стучись, и тебе откроют. (Есть продолжение - не открывай, или тебя стукнут).
С улыбкой и пожеланиями успеха,

Виктор Москаленко Ст   29.04.2011 10:45   Заявить о нарушении
Женя, они мне обязаны были ответит еще на первое письмо, которое я высылала почтой, но ответили только на второе, которое я скинула позже и электронкой, так что не хлеб, а нарушение сроков рассмотрения поступающей почты. Это раз.
Фёдоров, это газета, типа «Литературки», которая новая-новая и по республике не распостраняется, продаётся в Якутске, электронной версии не имеет, и поэтому Фёдорова я трогать в этом вопросе не стану, тем более, когда писалось письмо – «Литера» была еще в проекте. Это два.
Три. Письма я пишу всем в достаточно одинаковой форме, тем более в бумажном варианте письма был мой телефон и мне могли перезвонить для уточнения, какой-либо информации.
Четыре. Министра опустить я могла бы и без этого письма, у него своих грехов хватает, у меня другая задача, я хочу, чтоб создали республиканский литпортал и начали работу по созданию республиканского литпортала. Но мне интересно, чтоб это не сваливали на меня, ибо я работаю, у меня семья, творчество и куча хобби, а сделали на базе министерства.
Пять. А что министр культуры не знает, что у нас для литераторов только журнал «Полярная звезда» с тиражом 260 экземпляров и сейчас Фёдоровская «Литера» стартанула? Женя, он отлично и сам всё знает, чего мне ему, его работу рассказывать? Я ему предложила новое – это литсайт, и забытое старое, это альманах.
Шесть. Ссылка есть на то, откуда пошла идея, желающих подписаться не было, но моей подписи достаточно для документа, я реальный человек, гражданка РФ, жительница РС (Я), что удостоверяет мой паспорт.
Семь. Не поняла смысла твоей фразы:
«изложить более подробно, что такое будет альманах, а то ведь, министр из-за своей загруженности мог действительно об этом не подумать. Только объявлять ему об этом не следует.»
То изложи, то не обьявляй ему об этом…
Неважно, я и так всё доступно изложила.
Восемь. Я не долбильщик, мне это неинтересно, я предложила – их дело принять или отказаться, у меня в отличии от многих авторов республики, проблем с литпорталами и предложениями поучаствовать в альманахах нет. Я просто предложила им то, что они вообще-то должны были сделать, ещё позавчера.
=====
Вите:
1) А я не поддерживаю Евгению и считаю, что клише о негодяях-чиновниках верное. Они получают нехилую зарплату, защищены соцпакетом и госгарантиями, живут за счёт наших налогов, так что пусть работают – не умеют, пусть учатся, не желают – пусть проваливают к бениной маме.
2) Авторитеты? Витя, прости, но мои авторитеты в литературе умерли, это Семён Курилов (юкагир) и Юрий Рытхеу (чукча), так что приходится идти самой, что меня ничуть не смущает и не затрудняет.
3) По тому ответу, который мне дал Лёвочкин, а он вообще-то молодой журналист, и замом в министерстве работает 2 месяца, я вижу, что ему плевать на моё письмо, и он его не читал, так же, как и министр, ибо спутать альманах и газету работник культуры такого ранга не может – профессия не позволяет.
4) Витенька, где ты в моём письме увидел желание бороться???? Я хочу заниматься творчеством и всего-то. А негативная реакция у меня не на то, что отказали и послали в ООО «СахаИнтернет», а на то, что даже читать не стали.
5) Личный приём исключён, ибо стоимость билета Черский-Якутск 22.000 рублей в один конец, а я не Рокфеллер, но я буду не против, если Андрей Савич прилетит в Черский и решит со мной побеседовать.
6) Витенька, у меня этих министров, что республиканского, что федерального уровня – уйма! А вот я у них одна, и это они для меня придуманы, а не я для них. Это я так – расставляю правильные акценты)))).
Спасибо, ребята))))

Екатерина Звягинцева   29.04.2011 13:21   Заявить о нарушении
Катя, вижу, что тебя и мы, и чиновники зацепили. Понимаю. Но и нам приходится всё пробивать своим лбом. В том-то и беда, что в министры идут не для того, чтобы экономику и культуру поднимать. Зачастую на высокие должности приходят люди, не имеющие ни опыта, ни организаторских способностей. Их отбирают по другим критериям. Тебе на месте виднее, что нужно и можно делать. Мне, например, эта борьба надоела, лучше самому творить для себя и того, кто в этом нуждается.
Желаю тебе бодрости и твердости характера, а также весеннего настроения.
Хоть разговор серьезный, но я всё же улыбаюсь.

Виктор Москаленко Ст   29.04.2011 14:00   Заявить о нарушении
"Живи спокойно, страна,
Я у тебя всего одна!
Все остальные - в тени,
Ну, извини! (с)

Напомнило твое эссе, Катерина.))
Я тоже, как и Виталий, не могу сдержать улыбку.
)))
Мое предположение, высказанное в конце предыдущего комментария, оправдывается)
Ты бы уж определилась - надо тебе или не надо, этот сайт и альманах?))
----
Министру не надо объявлять о том, что он чего-то не понимает, тормозит. Об это м я пыталась тебе сказать.
Написать пару строк на мейл, а потом ждать "манны небесной", легко, но наивно. А вот обстоятельно подать идею, обосновать ее актуальность аргументированно, без кипиша и понтов, это сложнее, но вероятность отклика выше. Ты реши что тебе нужно? Если у тебя есть потребность и мотивация, то все получится. а если нет - не стоит и огород городить.

Жизнерадостная Хильда   29.04.2011 16:46   Заявить о нарушении
Жень, мне это надо, но у меня нет времени, я в отличии от министра работаю еще и по субботам, у меня нагрузка больше, но посмотрим, тем более не говори глупостей, я и бумажное письмо отправляла, но сработало только электронное. Так что мейлы и смайлы работают лучше)))).
Я подумаю)))).

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 02:53   Заявить о нарушении
Не, Вить, наш министр не случайный и сидит на своём месте 20 лет. Наверное надо его потормошить еще, но именно открытыми письмами, чтоб переписку видели посторонние люди, ибо публичность переписки, это хотя бы к чему-то обязывает, я по крайней мере на это надеюсь.

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 02:58   Заявить о нарушении
Вот-вот, подумай)) А я буду продолжать глупости болтать;)

Жизнерадостная Хильда   30.04.2011 06:14   Заявить о нарушении
Удачи тебе, Женя, в твоём нелёгком труде)))

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 08:57   Заявить о нарушении
За мну не переживай ;)

Жизнерадостная Хильда   30.04.2011 10:26   Заявить о нарушении
Евгения отчего-то на минуточку забыла, что не люди для чиновников, а чиновники для людей..
Удивительно, откуда же берутся потом разговоры про гражданское общество.

Темная Кэт   30.04.2011 10:30   Заявить о нарушении
Я, Женя, не переживаяю за тех, у кого Ходор в великомученниках ходит -- репа у вас треснет, чтоб я за плакальщиц олигарховых переживала.
Весь яд слила? Ну, и вали отселева, ибо проку от тебя 0,0, а отвлекаться на твой идиотизм и выпендрёж мне некогда.

Екатерина Звягинцева   30.04.2011 11:58   Заявить о нарушении
Ну вот, ты уже и отвлеклась. Прям неудобно даже, что я такого занятого человека отвлекаю своими глупостями...
Постараюсь больше не беспокоить.
С искренними извинениями,

"Ходорова плакальщица" ;-)

Жизнерадостная Хильда   30.04.2011 18:19   Заявить о нарушении