Рецензии на произведение «Ты была недоступная»

Рецензия на «Ты была недоступная» (Андр Кондаков)

Велеколепно!Только превосходные степени и ничего больше к этому стиху!Просто здорово! :)
С уважением Миша. ((*.*))

Михаил Любвеобильный   19.06.2012 08:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты была недоступная» (Андр Кондаков)

хорошо написано, понравилось. к сожалению, внешняя красота очень часто противоположна внутреннему миру.

Станислав Пронин   09.05.2012 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо

Андр Кондаков   10.05.2012 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты была недоступная» (Андр Кондаков)

Вертуозно до слёз под глазами...
Спасибо Вам ,Андр!!
Зачиталась Вами сегодня до глубины душы
и не смогла уйтти.
Осталась сдесь с Вами навсегда.
Ужэ люблю.
:о)

Людмила Ядъ   18.11.2011 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила.

Андр Кондаков   18.11.2011 16:18   Заявить о нарушении
Вертуозно до слёз в ушах...
Спасибо Вам ,зтарикк!!
Зачиталась хренастихамм зхегодня до глубины душы
и не смогла уйддти.
Осталася сдесь с Вами навсегда.
Ужэ люблю тузык хреччку.
вы вертухвоз неиначе бам тудысь
:о)

Айя Рум   09.05.2012 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Айя.

Людмила Ядъ   09.05.2012 22:04   Заявить о нарушении
это я Андру,мисс Яд.не принимайте на свой счет.кстати, а вы какой яд?

Айя Рум   09.05.2012 22:19   Заявить о нарушении
Фамилье моё такое.

Людмила Ядъ   09.05.2012 23:00   Заявить о нарушении
а метафорически вы какой яд?

Айя Рум   09.05.2012 23:15   Заявить о нарушении
Смертельный.

Людмила Ядъ   09.05.2012 23:23   Заявить о нарушении
понятно что не для поноса.как его имя?мышьяк,ддт.это для примеру

Айя Рум   09.05.2012 23:51   Заявить о нарушении
Я – базовая философическая смесь, состоящая из множества запрещенных и разрешенных компонентов. Перечень запрещенных компонентов не приводится в силу запрета. Из разрешенных же перечислим основные: гашиш (марихуана), опиум, морфий, героин, кокаин, экстези, ЛСД, МДМА, метамфетамин,псилоцибии, мексиканская пастушка Мария, она же шалфей, она же Пипильцинцинтли, аяхуаска и пийот, смешанные в равных пропорциях и аскорбиновая кислота с глюкозой.

Людмила Ядъ   10.05.2012 00:05   Заявить о нарушении
довольно здравые мысли для эдакой смеси

Айя Рум   10.05.2012 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты была недоступная» (Андр Кондаков)

Андрей ,а ляпы здесь специально?

Вкусом спелой малины
От тебя исходило.- так по-русски нельзя сказать.Вкус не может исходить

Снять с картинки обложку,
На картинках нет обложек ,на них рамки обычно.Обложки на книжках
-Моё тело, хороший,
Можешь взять поминутно
-интересно ,а сколько у нее минута стоит?может,как раз 200 евро? ))

Айя Рум   18.04.2011 17:47     Заявить о нарушении
Я думаю что вкус имеет некоторую материальную основу (слюновыделение).
Если картинка нарисована ярко красочно и достоверно допустим яблоко то во рту появляется вкус этого яблока.

относительно обложки - подумаю.

Про сумму действительно не знаю, прейскуранта у меня нет, лично я пользуюсь стандартным джентльменским набором, что намного ниже указанной суммы.

Спасибо

Андр Кондаков   19.04.2011 01:34   Заявить о нарушении
ну тогда ,если вы настаиваете, вкус исходил,а не вкусом исходило.Запахом исходило- так же не скажешь,неграмотно.Хотя уверена- вкус исходить не может, вкус всегда во рту, а запах может и доносится.
Хотя драматизма у стихотворения все равно нет,оно надуманное ,как советский плакат.Шлюха сказала -имей,но душу не трожь!Клиент обиделся и был заколот.вызывает улыбку

Айя Рум   19.04.2011 10:45   Заявить о нарушении
Про вкус подумаю, обложку изменил, про плакат вы правы, но это было вчера, а сегодня когда всё продаётся повторяю всё и кто то что то не продал - это геройство. Так что я не думаю что это банально. То что девушка защитила свою честь - это упрёк некоторым мужчинам.
И если вы заметили я противопоставил Европу с Сибирью. Именно в Сибири ещё есть понятия которые не продаются

Андр Кондаков   19.04.2011 12:47   Заявить о нарушении
я как раз размышлял на тему..... на тему вкуса и пришёл к выводу здесь нет нарушений правил русского языка и поэтому оставлю старый вариант.

Андр Кондаков   20.04.2011 02:58   Заявить о нарушении
конечно, вы же классик.можете делать с русским языком то ,что ваш ЛГ сделал с проституткой.берегитесь только,у него тоже есть нож

Айя Рум   20.04.2011 09:40   Заявить о нарушении
я со своими жертвами обычно не целуюсь)

Александр Сатам-Преображенский   20.04.2011 13:02   Заявить о нарушении
дерьмовый стих Анрюньчик.Ты в своем репертуаре вместо удалого могильника обложки\ножки.дефицит рифм?посмотри в словаре на худой конец.
мощная метафора снять с красотки обложку\грубо тронуть за ножку

о чем тут говорить
кстати Айя ради интереса сравни
http://www.stihi.ru/2011/03/01/7108

Эльмир Утямишев   20.04.2011 14:41   Заявить о нарушении
у нас разное умственное мышление, у меня внутри сердце и мозг у тебя пусто

Андр Кондаков   20.04.2011 17:53   Заявить о нарушении
а я круче вас всех)у меня внутри сердца сердце, а внутри мозга мозг и еще я накаченный блондин, хоть и осветленный)

Александр Сатам-Преображенский   20.04.2011 18:19   Заявить о нарушении
фигня.у меня мышление не умственное ,а ягодичное,интуитивное.Я жопой чую.

Айя Рум   20.04.2011 21:25   Заявить о нарушении
Ягодичное мышление самое выгодное и перспективное.

Андр Кондаков   21.04.2011 02:29   Заявить о нарушении
Андрей ,а зачем вам спонсоры и меценаты?Книжек сейчас никто не читает.как кто то сказал -Раньше писали единицы,а читали миллионы ,а сейчас пишут все ,и никто не читает.

Айя Рум   21.04.2011 09:59   Заявить о нарушении
вы уже отвечали на этот вопрос. добавлю не читают потому что то что печатают невозможно прочесть. но даже эту чушь и галиматью через силу да читают.

Андр Кондаков   21.04.2011 12:38   Заявить о нарушении
я еще не отвечала на поставленные самой собой вопросы ))))

Айя Рум   21.04.2011 15:01   Заявить о нарушении
В одном вашем замечании был ответ на этот вопрос, я не помню в каком а искать не хочу.

Андр Кондаков   21.04.2011 16:01   Заявить о нарушении
просто ответьте или это стыдная тайна? )

Айя Рум   21.04.2011 17:19   Заявить о нарушении
конечно, вы же классик.можете делать с русским языком то ,что ваш ЛГ сделал с проституткой.берегитесь только,у него тоже есть нож

Айя Рум 20.04.2011 09:40 Заявить о нарушении правил / Удалить

Я надеялся что вы с интуитивным мышлением догадаетесь сами.

Андр Кондаков   21.04.2011 17:27   Заявить о нарушении
Андрюньчик тебе слово сарказм знакомо?Попробуй как тебе советуют умные люди обратиться к специалистам.
Клиника одним словом..

Эльмир Утямишев   21.04.2011 17:42   Заявить о нарушении
аааааааааа......я поняла.Деньги нужны на проституток.....спасибо за честный ответ,не каждый бы отважился сказать правду.уважуха

Айя Рум   21.04.2011 18:00   Заявить о нарушении
А меня он зачеэсил... вроде бы. И рецу стер. ))) Или нет? Или только рецу стер?

Константин Уткин 3   21.04.2011 18:45   Заявить о нарушении
Это легко проверить.Зайдите к нему на страничку если ваши коменты отображаются(лучше новый написать)то вы не в черном списке

Эльмир Утямишев   21.04.2011 18:52   Заявить о нарушении
Эльмир, вот честно - неохота. Ощущение такое, как будто голым лбом кирпич пробиваешь))) От Кондамкова отдых нужен)))

Константин Уткин 3   21.04.2011 18:53   Заявить о нарушении
Для дамы - всё таки моё логическое мышление выше вашего ягодичного я знал что за вашей спиной стоят эти моськи.
Оленеводу, он же шакал, он же шестёрка - тебе бы оленей пасти а ты в интернете лазишь смотри волки съедят олешек чем тогда за интернет платить будешь.
Убогая столичность - дама и ребёнок помешали мне удавить тебя, но яду ты получил полечись а то сдохнешь ненароком.
Даме - беседа с вами мне была нужна чтобы написать то что сей час и прочитали.

Андр Кондаков   21.04.2011 19:20   Заявить о нарушении
Согласен с Вами.Главное любые аргументы отметает как заведомо ложные.А у самого помимо раздутого самомнения ничего и нет

Эльмир Утямишев   21.04.2011 19:21   Заявить о нарушении
Так ты это...не стесняйся. Удави. Прям сейчас. Дама с ребенком простит, думаю. Только по существу)) Постарайся, будь так мил)) Зачем рецу стер, Шариков? (уж мы их давили-давили, давили-давили...) Чем он кончил, помнишь? Ах, да, прости. Ну ладно. Дави))

Константин Уткин 3   21.04.2011 19:23   Заявить о нарушении
Эльмир))) Вот хотел отдохнуть - так нет же)) меня так давно не удавливали, что разве можно таким случаем не воспользоваться?))) Потерплю. Да, и яду, Кондомков, маловато будет. Ромашка и то изощренней. Давай, напрягись последний раз. Дай беневис.

Константин Уткин 3   21.04.2011 19:25   Заявить о нарушении
Не, вру, не бенефис. Шику дай)))))

Константин Уткин 3   21.04.2011 19:26   Заявить о нарушении
Интересно будет посмотреть.
Сомневаюсь однако что гений сподобится на что-нибудь помимо сентенций на тему столичному долбоебу сибирский самородок.
http://www.stihi.ru/2010/11/12/154
почитай андрюньчик может хоть здесь себя отыщешь..

Эльмир Утямишев   21.04.2011 19:31   Заявить о нарушении
я от себя лично пишу.а ягодичное мышление -это шутка в ответ на тавтологию -умственное мышление

Айя Рум   21.04.2011 20:01   Заявить о нарушении
мышлюет ум
и крепок задним
и в каракум
протянет лапки


Эльмир Утямишев   21.04.2011 20:05   Заявить о нарушении
Ай ,не пугай его. Он меня еще не удушил. А ты - тавтология... убить гения хочешь?

Константин Уткин 3   21.04.2011 20:08   Заявить о нарушении
гению это что слону дробина пятерка

Эльмир Утямишев   21.04.2011 20:10   Заявить о нарушении
Очень жаль...

Константин Уткин 3   21.04.2011 22:44   Заявить о нарушении
Айя - извиняюсь за свою грубость но Вы перешли те границы которые Вам не стоило бы переходить. Я готов извиниться и удалить это замечание.
Надеюсь что чувство юмора вас не покинуло.

Андр Кондаков   22.04.2011 03:36   Заявить о нарушении
Мда ,Андрей.Какие границы я перешла?созданные в вашем воображении? неинтересно

Айя Рум   22.04.2011 10:38   Заявить о нарушении
Уважаемые конкурсанты. Я вам ясно сказал, за фальш - старт буду удалять. Похвально что вы рвётесь в бой и поэтому объявляю конкурс. Участие - любой признавший себя моськой.
ТЕМА - ОТПЛОХОВАТЬ МЕНЯ.
Жанр любой, приветствуются стихотворные формы. Принимаются к участию 3 первых замечания от конкурсанта. Срок 2 суток с момента публикации этого замечания.
Да поможет вам великий русский ЛИТЕРАТУРНЫЙ язык.

Помните что мат - первый признак вашего бессилия.

Андр Кондаков   22.04.2011 12:40   Заявить о нарушении
Айя Вам интересно или не интересно?

Андр Кондаков   22.04.2011 12:45   Заявить о нарушении
Хорошая идея)) Жаль, невыполнимая. Во первых, тебя уже отплоховали, во все твои привычные отверстия. Во вторых - я, например, не буду марать стихи тобой) Ты за два экспа и за учебу еще баллы не перевел, горемыка.
ну и в третьих - поскольку пачкаться об тебя надоело, я думаю, мои друзья замолчат. А ты, кондом ушлепанный, раздуешь петушью грудку и скажешь - опять я их отшлепал!))
Единственно, что жаль, что ты в Москве никогда не будешь. А если будешь, то не осмелишься мне сообщить. А то бы я тебя отплоховал чувством, с толком, с расстановкой. В общем, живи, забайкальская отрыжка. Пока живи.

Константин Уткин 3   22.04.2011 12:48   Заявить о нарушении
я и так уже перешла границы.вам не нужен спонсор ,Андрей ,черный пиар у вас есть бесплатно.а ум и талант не продаются.

Айя Рум   22.04.2011 13:32   Заявить о нарушении
умственное мышление это мышление с помощью ума (мозга). Есть и другое мышление:
1 компьютерное - в нём нет мозга однако я знаю только один случай когда комп в шахматы проиграл человеку (Каспарову).
2 стадное - там мозга настолько много что измерить его просто невозможно а математика гласит что бесконечно большая величина и бесконечно малая это одно и тоже.
3 мышечная память - наличие памяти есть первый и основной признак разума.

Андр Кондаков   22.04.2011 18:17   Заявить о нарушении
полный ****ец! про мышление можно было удосужиться и посмотреть в вику. че за ***ня какие компьютеры?

Александр Сатам-Преображенский   22.04.2011 18:40   Заявить о нарушении
Назовите пары Вошедшие в классику русской поэзии ))) Вопрос для Поля Чудес ))

Айя Рум   22.04.2011 19:06   Заявить о нарушении
Ильф - Петров, Маркс - Энгельс, Пушкин - Арина Родионовна, Есенин - Дункан, ещё?

Андр Кондаков   22.04.2011 19:47   Заявить о нарушении
кто кому был спонсором?

Айя Рум   22.04.2011 19:51   Заявить о нарушении
Ильф-Петров, Маркс-Энгельс))) Классика русской поэзии))

Константин Уткин 3   23.04.2011 00:47   Заявить о нарушении
Энгельс спонсировал Маркса, Троцкий, Дункан, ещё одна женщина не помню имя - Есенина, Захаров - Высоцкого, итд
Я знаю только одного человека который был независим - Л.Н. Толстой. Все остальные так ли иначе от кого да зависили.

Андр Кондаков   23.04.2011 02:27   Заявить о нарушении
Ох, Кондаков. Черт-те че у тебя в голове намешано. Дункан познакомилась с Есениным, когда он был на пике популярности и жил с Мариенгофом. Да, она возил его в Америку и покупала вещи - но на талант она никак повлиять не могла. И, тем более, он не зависел, как хочешь зависеть ты, ни от своей жены, ни от Дункан, ни от Троцкого.
Теперь скажи - каким боком Марк Захаров, главреж Ленкома, относитсяк Высоцкому? Никаким. Ты его спутал с Любимовым. Но, опять же - ты, я так понимаю, не обременен ни знаниями, но жизненным опытом. А то бы смог различить современное словечко "спонсор" и "наставник" Спонсор - это вор, который может вложить бабки даже в тебя. Ну, мало ли безграмотных и безвкусных придурков на свете)) А наставник - человек, обладающий знаниями и вкусом и помогающий развится духовно. Любимов работал с ВВ, как с подчиненным. Не более того. Это разные вещи - но тебе, опять же, этого не понять.
Теперь - ты меня утомил, но я поясню последний раз о твоем таланте. "Писать поэзию". Так вот. Как ты думаешь, почему здесь столько людей, почему они так любят говорить - "мы, поэты"? Потому что сделать стишок - легко. К тому же так, как ляпаешь их ты. Это не признак таланта. Это признак человеческого любопытсва - а не попробовать ли?
Ну так вот - а чтобы стать поэтом, нужно обладать несколькими качествами - безупречным вкусом, чутьем к слову, гибкостью ума и артистизмом. Вкус и чутье помогают выбрать из десятков вариантов лучший, гибкость ума позволяет создать десятки вариантов, ну а артистизм... можно, думаю, не объяснять. Это касается и сцены, и слова. Главное - талантом, настоящим.
Так вот. Ни одним из этих качеств ты не обладаешь. Ты умеешь, как большинство здесь, складывать слова в столбик, не задумываясь о смысле, логике, образности, легкости восприяти и так далее. Ты САМ - выделяю -вбил себе в голову, что ты - "талант писать поэзию". Покажи мне слово одобрения хоть от одного автора, имеющего вес. Ах, прости, тебе-то откуда это знать... про вес...
И послушай доброго дядю - даже если ты найдешь идиота, который сделает тебе тираж, даже если директора книжных магазинов сойдут с ума и положат твой словесный понос на прилавки, даже если люди в твоей области не читают стихов вообще и для них ты мерило и гений - ничего тебе это не даст. Ты по-прежнему останешься лапотником, натянувшем фрак. Мулом в лошадиной сбруе. (с)
Я бы мог дать тебе несколько дельных советов, как приобрести славу - дутую, пустопорожнюю, мелкую, но славу - но не буду. Барахтайся сам. А лучше всего - вылечись. И займись нормальным делом. Стань хоть в чем-то мастером, чтобы тебя люди уважали) И замолчи. за умного сойдешь.

Константин Уткин 3   23.04.2011 09:42   Заявить о нарушении
А про умственное мышление и мышечную память - без комментариев)

Константин Уткин 3   23.04.2011 09:45   Заявить о нарушении
а может нашему мастеру лет допустим двадцать отроду и это пройдет?

Александр Сатам-Преображенский   23.04.2011 10:02   Заявить о нарушении
а может это просто стеб?

Александр Сатам-Преображенский   23.04.2011 10:03   Заявить о нарушении
Нет, не стеб. Почитайте его комментарии. А если пройдет... значит пройдет.

Константин Уткин 3   23.04.2011 18:04   Заявить о нарушении
Конкурс завершился, подведём итоги: конкурсантов – один, следовательно конкурс не состоялся, призы достались организатору. Похвально, есть ещё в России люди дорожащие своим именем, честью. Значит Россия ещё не совсем пропащая страна и только у одного автора нет такого понятия как гордость за своё имя. Это автор – Константин Уткин 3 -. Я полагаю – коренной москвич? Оно и понятно, чем дальше от Москвы тем чаще встречаются уважающие себя и Родину люди. Для тебя Костя – ум, честь, совесть синонимы словам доллар, евро.

То что я тебя прилюдно на площади отшлёпал по голой заднице понятно без слов, мне не понятно почему я должен сообщать тебе о своём визите в Москву. Кто ты такой чтобы я тебя информировал? Орбит жуй – зубы сохранишь, шепелявить не будешь.

Биографию Есенина тебе следует почитать.
- И, тем более, он не зависел, как хочешь зависеть ты, ни от своей жены, ни от Дункан, ни от Троцкого. –
Основным занятием Есенина были: пьянство, драки, женщины, стихи, как видишь это не доходные части а наоборот расходные. Вопрос: где он брал деньги на это? Задумайся на досуге. А ещё задумайся над тем что стихи у Есенина имеют некоторые странности: так например «Письмо матери» написано почти технически идеально правильно а в «Шагане» идёт сбой ритма.

Что же ты Высоцкого так низко опускаешь?
- Любимов работал с ВВ, как с подчиненным.-
Может быть Любимов помогал ВС писать слова и учил как петь? А спонсоры не дураки и в бесприбыльное дело не станут вкладывать. А влаживать в меня они влаживали, влаживают и будут влаживать. И если бы я жил в твоём городе то уже давно бы нашёл достойных спонсоров. Но я живу в нищей России а ты в стране (Москва) которая сделала Россию нищей, поэтому и спонсорские вливания малые.
И последнее: с чего это вдруг ты стал так заботится обо мне? Советы давать, дешевую популярность приобрести, то ты требуешь баллы за общение, то бесплатные советы даёшь? Может ты почувствовал мою поэтическую силу и желаешь её удавить в зародыше?
Или примазаться захотел? Ни первое, ни второе тебе не светит. С.. (безразлично) я хотел на твои советы. Относительно баллов – в этом и проявляется твоя низкая, подленькая душонка. Если жена тебе вечером не дала утром ты с неё деньгами возьмёшь за недополученное удовольствие. Не волнуйся скрытых камер я не ставил в твоей квартире. Это у тебя на лбу большими буквами написано.
Я прочитал что ты победитель какого то «Сапога». Тебе только с башмаками да с подошвами состязаться. Голенище твой творческий предел, а выше – несбыточная мечта.
Ну что ж товарисчи, спасибо за беседу. Константин, я оставляю за тобой право последнего слова, но если оно будет нелитературным – удалю.
Я всё таки надеюсь что научил тебя пользоваться литературным русским.

Андр Кондаков   25.04.2011 03:55   Заявить о нарушении
"Кто ты такой чтобы я тебя информировал? Орбит жуй – зубы сохранишь, шепелявить не будешь." Отвечаю. Константин Уткин - писатель (десять книг в издательсвтве ЭКСМО, трехтомник в твердой обложке, личная серия "Собачья работа") книжный журналист, поэт (Николай Старшинов, Владимир Костров - наставники). Про другие имена я молчу, дабы друзья в нескромности не обвинили)))
А дать знать... мужик бы так и сделал. Но ты - холуй. А мужику я бы подробно объяснил все, что было написано выше. Но ты - холуй и лакей.

Константин Уткин 3   25.04.2011 08:29   Заявить о нарушении
Хочешь, Константин, анекдот раскажу:
Учительница М.И спрашивает Вовочку: ты знаешь Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского - а Вовочка отвечает: - ну что Вы М.И. меня своей кодлой пугаете? А Вы толстого знаете? А чеку знаете? А дембеля?.
Извини Костя не читал я твоих наставников, кинь ссылку почитаю.

Андр Кондаков   25.04.2011 15:54   Заявить о нарушении
Чую ,что написав "влаживать" ,Андрей дает понять ,что он клон ,созданный для того ,чтобы цеплять внимание подъ"бками.Или полный дурень

Айя Рум   27.04.2011 23:38   Заявить о нарушении
Ай, я его давно знаю. Он не цепляет подбобками. Он искренен. Так что верно, скорее, последнее. Увы и ах.

Константин Уткин 3   27.04.2011 23:41   Заявить о нарушении
фмнальная часть прошла, аплодисменты сорваны, зачем после драки кулаками махать. Айа не зарывайтесь второй раз щадить не стану.

Большой толковый словарь
СТЕРВА, -ы; ж. Бранно.
Бессовестная, нахальная женщина.

такие имеют либо всё либо ничего.

Андр Кондаков   28.04.2011 01:48   Заявить о нарушении
погуглил.молодец.

Айя Рум   28.04.2011 09:50   Заявить о нарушении
я тоже думаю что проект Кондаков - это стеб

Айя Рум   28.04.2011 10:15   Заявить о нарушении
ну, в таком случае - хих два раза. И желтые штаные ему))) пусть щеголяет))

Константин Уткин 3   28.04.2011 10:34   Заявить о нарушении
Хотя нет. Лучше - синие)))

Константин Уткин 3   28.04.2011 10:46   Заявить о нарушении
пусть голожопит лучше это актуально))

Александр Сатам-Преображенский   28.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
Айя неужели я не угадал Ваш характер? Хочу напомнить что Нифиртити, грузинская царица Тамара, Екатерина Великая - были стервами. Не промахнитесь.
Тоспода мужчины я сегодня добрый, глагольте.

Андр Кондаков   28.04.2011 12:33   Заявить о нарушении
Зато принцесса Нифигасе была паинькой,уважаемый Андрей КЛОНдаков

Айя Рум   28.04.2011 12:39   Заявить о нарушении
Да не клон я - самый натуральный, и то что писал в извинениях всё правда до единой буквы.

Андр Кондаков   28.04.2011 12:50   Заявить о нарушении
ага.я поражена

Айя Рум   28.04.2011 12:57   Заявить о нарушении
Три раза хих!!!)) И желтые штаны))

Константин Уткин 3   28.04.2011 13:21   Заявить о нарушении
Ты откуль нарисовался оленевод? я разрешил глаголить но имей меру.

Андр Кондаков   28.04.2011 17:20   Заявить о нарушении
Эльмир, хотите поговорить - приходите ко мне. Зачем давать этому повод разинуть хайло? Он и такого-то разговора недостоин.

Константин Уткин 3   28.04.2011 18:01   Заявить о нарушении
ахахаха, это бред) Влаживать,влаживать и еще раз влаживать!

Сид Вэйн   30.04.2011 10:10   Заявить о нарушении
как тебе гений?

Эльмир Утямишев   30.04.2011 10:21   Заявить о нарушении
Это кладезь)))

Сид Вэйн   30.04.2011 10:43   Заявить о нарушении
да уж..кладезь забайкальский..

Эльмир Утямишев   30.04.2011 10:51   Заявить о нарушении
кальский))) так наверно точнее будет)

Сид Вэйн   30.04.2011 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты была недоступная» (Андр Кондаков)

О, как! Дела....

Ася Брусникина   11.03.2011 08:36     Заявить о нарушении
спасибо,и так бывает

Андр Кондаков   11.03.2011 15:26   Заявить о нарушении