Рецензии на произведение «Простирается отчизна»

Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Здравствуйте, Эльдегиз! Очень эмоциональное стихотворение. Написано с душевной болью и горечью. Я не ставлю под сомнение факты, приведённые Вами. Мне жаль всех погибших. Кому-то было очень выгодно поселить вражду между коренными нациями на Кавказе СОЧУВСТВУЮ,

Виталий Самойлов 2   12.02.2012 05:17     Заявить о нарушении
Мне очень трудно судить о взаимоотношениях между собой гражданского населения Азербайджана и Армении. У меня остались друзья по спорту почти во всех республиках Кавказа, Кос-Осман-Оглы, Актай Ибрагимович Бабаев, судья по боксу Дадаев, Алим-Паша-Касимов, Мамантарашвили, Юрий Лейба, его земляк Ткебучава, Бадалян, сейчас всех и не упомню. Вместе выступали различного ранга соревнованиях и никакой национальной розни не было. Почему так всё обострилось сейчас?..

Виталий Самойлов 2   03.02.2012 07:39   Заявить о нарушении
Спасибо Виталий конечно же я согласен с тобою. Но в данный момент моя страна под оккупацией и сверхдержавы во главе Россией поддерживуют агрессора вот что обидно, а в Феврале геноцид армян над мирным насилением Ходжалы. Они поступили как настоящие фашисты незнаю видели ли вы кадры Чингиза Мустафаева нашего журналиста жуткие сцены.

Эльдегиз   11.02.2012 20:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эльдегиз! Где можно просмотреть эти кадры Чингиза Мустафаева?.. С уважением,

Виталий Самойлов 2   12.02.2012 05:24   Заявить о нарушении
Привет вы можете посмотреть следуя по ссылке приближается годовщина 26юфевраля геноцида азербайджанцев со стороны армян в Ходжалы. ссылкаhttp://video.mail.ru/bk/mubariz68/230/648.html#c_9ссылка
http://azeri.ru/az/karabakh/genocid_v_khojaly/Эти зверства стало возможными потому что, сверхдержавы во главе Росси всяческий поддерживают агрессора Армении.

Эльдегиз   14.02.2012 14:26   Заявить о нарушении
Так же прочтите этот мой стих и комментарии к нему. http://www.stihi.ru/2010/02/26/5207

Эльдегиз   14.02.2012 16:48   Заявить о нарушении
Эльдегиз, спасибо за информацию. Обязательно пройду по ссылкам. С уважением,

Виталий Самойлов 2   14.02.2012 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Мне жаль все невинно погибшие жизни и души. но беда и проблема в том, что почти 70% населения Азербайджана искренне верят в это. А именно в оккупацию и т.д. Мне жаль, что такие как вы и вам подобные держат целый народ в невежестве и поощряют кровопролитие.

Михаил Манасян Хор Вирап   12.02.2011 01:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Здравствуйте, Эльдегиз! Вы молодец. Видно, что Вы не русскоязычный, но пишете по-русски. А знаете, в стихотворении этом есть энергия.

А на врагов не реагируйте, не вступайте с ними в полемику и не тратьте на это силы. Подлый враг, изворотливый, коварный, бесстыжий. Халды они и есть - халды.

Лейла Сабзали   12.11.2010 21:24     Заявить о нарушении
Spasibo Leyla vi pravi, slava Bogu Mubariza obmenyali i pocetno xronili vecnaya slava geroyam kotoriye pogibli za otciznnu i za rodnix mi ne doljni ix zabivat potomu cto blagodarya im sushestvuet nasha rodina tisyacaletiyami i eshe day Bog budet.

Эльдегиз   13.11.2010 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Простите! Наиля Надир говорила, что армяне несколько месяцев не выдавали тело Мубариза, а на фото достаточно свежий труп. Это манекен или забальзамированный Мубариз?

Армина Гилоян   11.11.2010 01:02     Заявить о нарушении
Это говорила не Наиля Надир, а все мировые СМИ, включая ваши. Фото июньское, есть в сети
Это уже не смешно, Армина...если ты нарываешься, или провоцируешь, никто не поддастся, не беситесь...
Эльдегиз, прошу прощения, я могу обратить в шутку хамство, но глумление над погибшим со стороны религиозного деятеля, это уже даже не варварство...

Наиля Надир   12.11.2010 13:48   Заявить о нарушении
Я не бешусь. И не глумилась. Я сама против войны и смерти. Но кто-то сам нарывается на эту войну за счет чужих детей.

Армина Гилоян   12.11.2010 14:15   Заявить о нарушении
Привет Наиля, да мы здесь с армянами воюем а такие наши "патриотки" как Мариана Янаева мои вот этот стих стерла с сайта Луч. А еще клеветела на стихи.ру что, они этим занимаются и заниают проармянскую позицию. А смтри сама она чем щанмается, член Союза Пистелей Азрбайджана стирет стих о Мубаризе с Азербайджанского сайта

Эльдегиз   14.02.2011 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Мубариз всегда будет жить в наших сердцах. Не одолев его живым, армяне теперь над его трупом глумятся! Не даром Пушкин говорил:"Ты трус, ты раб, ты-армянин!"

Сейид Асим   03.11.2010 16:16     Заявить о нарушении
Асимушка, твое невеждовство убийственно! Прочитай "ТАЗИТ" Пушкина внимательно и ты поймешь, что эти слова Автор вложил в уста головореза чеченца, который обличал своего приемного сына в том, что он не убил раненного армянина, безоружного иноверца и сбежавшего от них раба. Вот он и назвал приемыша этими словами, мол раз ты их не убил, значит ты такой же как и они. И слова "раб" и "трус" к армянам вообще не относятся, ни в произведении "ТАЗИТ", ни в реальной жизни. Можете этот комментарий стереть, а то вдруг кто прочитает и посмеется над твоим незнанием.)))

Армина Гилоян   11.11.2010 00:56   Заявить о нарушении
Во первых Пушкин обычно словами своих героев выражал собственные мысли. Во вторых то, что я привёл эту цитату не значит, что я с ней согласен. Для меня трусы и рабы не весь армянский народ, а только правящая верхушка в лице Саргсяна и Ко, которая плюя на все религиозные и человеческие принципы не выдавала тело Мубариза

Сейид Асим   11.11.2010 14:43   Заявить о нарушении
Асим! Твои филологические познания просто смешны. Но давай на чистоту, Джана, О Мубаризе я даже не знала, меня просветила Наиля. Она так восхищается его "подвигом", что сразу видно, что сына у нее нет, а разбрасываться чужими детьми легко, тем более хлоднокровие врачей известно всему миру. А в каком состояни сейчас родители этого парня, из которого ваша страна воспитала фанатика? Думаешь им нужно посмертное звание героя, или выплаченные деньги за душу сына? Спроси об этом свою маму. Даже Гейдар Алиев не позволил Ильхамику служить, а на ваших детях эта падла свой бизнес делает. И относительно тела Мубариза существуют разные версии. И потом, Асимушка, хватит заниматься провокацией. Если бы ты первый не написал мне провокационную рецку на стих о Родине, всего бы этого не было. Так и хочется ответить словами Пушкина: "Зачем вы посетили нас в глуши забытого селенья? Я никогда не знала б Вас..."))) А теперь юла завелась и каждый пожнет то что посеет. Запомни, дорогой мой, Арцах никогда не будет под вами! В крайнем случае он станет независимой республикой. Почитай внимательно историю этой земли. Не будь однобоким, ты же поэт, расширь свой кругозор. В стихе об Арцахе я привела некоторые справки. Почитай внимательно.

Армина Гилоян   11.11.2010 16:39   Заявить о нарушении
Arminia, spasibo za resenzii na moy stix. Bog uslishal nashi molitvi Mubariza telo mi obmenyali i teper on pokoitsya v pocetnoy alee v Baku. Ti tak lyubish Baku i bivshaya Bakinka sama postradala ot deystviya agressora a kak ti dumaesh napominaet mne lozungi reyxa. Bud ostorojna v virajeniyax. A podvig Mubariza i bil podvigom on pogib za rodinu za svoix rodnix besstrashna vorvavshix v stan vraga i pokazal cto v odin prekrasniy den mi pridem na nashi zemli i esli armyani xotysat tam jit eshe to doljni jit kak jili ranshe v sostave azerbaydjana. an ne v golodnoy armenii kotoraya jivet na podacki. V sovetskoy vremya azrmeniya kormilas za scet nas eto fakt, nado vozobnovit drujbu mejdu narodami nashimi a dlya etogo lyudi doljni vernutsya v svoi rodniye mesto ponimaesh?

Эльдегиз   13.11.2010 09:17   Заявить о нарушении
Эльдегиз, не хотела никому больше отвечать, но Вам отвечу своим последним письмом. Армения не голодная. Внимательно посмотри на мою фотку. Разве я похожа на нищенку или голодную? А я, поверь мне, далеко не олигарх. И потом, уважаемый, Вы сами признались в том, что обменяли тело Мубариза. Следовательно у вас тоже находятся и наши мертвые парни и живые пленные. Это война, и это условия войн всех времен и народов. Я искренне сочуствую родителям этого бедного мальчика, ум которого был помутнен вашей фашисткой пропагандой. Я прочитала о нем в инете, из ваших источников. Все наши ребята когда идут в армию все идут со светлой надеждой вернуться, пишут домой светлые, успокоительные письма матерям. А Мубариз еще при жизни подготавливал родителей к своей смерти... Я сама за дружбу между нашими народами. Бог свидетель, за моих друзей азербайджанцев, за Хабиля, за Гуника, я могу и жизнь отдать и разорвать любого кто скажет о них плохо, но земли наши я дарить им не собираюсь, потому что это не только мое, а народное достояние Республики.
И еще. Читала Ваши стихи. Смысл очень хороший, но с орфографическими и речевыми ошибками. Пишите внимательно. Проверяйте. Всего Вам самого лучшего. Прощайте

Армина Гилоян   13.11.2010 10:26   Заявить о нарушении
vam xorosho promili mozgi no vsegda primer germanii doljen nastorajivat a istoriya vi znaete ploxo a to znali bi cto kavkazskaya albaniya bila i karabax bil ego castyu a mi nasledniki kavkazskoy albanii i cevanshir eto nash natsionalniy geroy i Mubariz poshel po ego stopam. i sami znaete cto mi nashi zemli vam prosto tak ne otdadim a to vi davno zaselili bi esli bi za vami ne sotyala rosiya i iran davno vi s goloda bi umerli bi no etim imperiyam toje pridet v odin den konets i togda 40 millonov azer s yuga i s severa cto budete delat a?

Эльдегиз   13.11.2010 15:05   Заявить о нарушении
Асим, тебе я уже говорила, теперь открою глаза и Эльдегизу.
Девушка серьёзно больна, мало религиозного фанатизма и исторической однобокости, они еще ведь, как всегда "соринку видя в чужом глазу, в своём бревна не замечают"). Но лучше по порядку.
Оказывается, восхищаться Героями - это против моральных устоев, против материнства. Надо же. Эльдегиз, в своих стихах и рецензиях, Армина только и делает, что восхищается "героями" Армении, погибшими непонятно за что. Она одному русскому автору, рассказавшему, что он попросту сбежал из Карабаха, потому что не смог выдержать ужаса и ненависти, так она холодно его поблагодарила за УЧАСТИЕ! Если бы он сказал, что убивал, благодарности её не было бы предела! Этот автор, просто нет времени сейчас искать как его зовут, так вот, он с ужасом рассказал об армянке, которая убивала азербайджанских солдат и отрезала для коллекции у них уши! (ай Аллах, прости детей своих неразумных!) так эта фашитска мстила за свою семью! Вы себе девушку азербайджанскую вообще можете представить в такой ипостаси? И они говорят о фанатизме? Она ведь этому факту не возмутилась,напротив! А герой Мубариз её возмущает! А таких, как Мубариз у нас всё больше! И любовь к Родине воспевается веками и защитники её тоже, надо иметь мужество быть объективной, а не петь песни террористам международного класса, таким как Мелконян, отрицая патриотизм другой стороны. Твои слова Армина, всё более звучат как утопия. В них всё меньше рационального, всё больше ненависти, зла, я боюсь как бы ты совсем не "тронулась", бедная девочка! Да, и не надо в качестве доказательства свою фотку представлять, это тебя не красит, скорее наоборот, ведь известно, что лишний вес появляется от излишнего употребления углеводов низкой плотности, самой дешевой пищи в мире...
И последнее. Не пишу тебе в отдельной реце, чтобы люди не видели, я же не злая. Боже, как же тебя русскому языку то учили в армянской школе! Вай ме! Вот почему вы Баку забыть не можете, у вас ведь педагогов русских и евреев не осталось, бедные, откуда вам правила-то знать! И ты еще замечания делаешь?))) Ладно, я добрая, вот смотри на свои ошибки на авторской странице, как же тебе компьютер не подчеркнул красным, ничего я помогу, мне не жалко,
итак:
1.После "привет всем" - запятая.
2.Не криминолог, а криминалист)))
3."восновном" - раздельно
4 Не синтементальные, а сентиментальные, вообще ужас)))
5.После "грубой и резкой" - запятая.
6 После "надеюсь" - запятая...
Исправляй, Арминочка, стыдно ведь...
Так что, ребята, Асим, Эльдегиз, особо не обращайте внимания, всем привет!
Р.С. Мало осталось, мы ведь знаем...

Наиля Надир   14.11.2010 13:41   Заявить о нарушении
Видишь, Асим бей! Ошибочки автор быстренько исправила, а вот поблагодарить не поблагодарила, делай выводы! Да, и еще, вот, полюбуйся: http://stihi.ru/rec.html?2010/11/12/2138, опять про "мусорки" стишочек рассылается, с колоритной припиской про нынешний Баку...М-да, зависть страшная штука...
Новое не читала Ваше, зайду попозже...

Наиля Надир   15.11.2010 17:07   Заявить о нарушении
Наиля, Вы прямо как агент азербайджанской разведки, ей Богу.))) Не даром в темных очках сфоткались))). Кстати, за исправление ошибок хотела поблагодарить, но потом подумала, что пусть Бог Сам Вас поблагодарит за оказанную мне доброту. Ведь Его благодарность будет щедрее моего "спасибо"... И все же, благодарю))). Кстати, Ная, криминалист и криминолог - это 2 разных направления. Криминалисты- практики, криминологи - теоретики. Мы разрабатываем методы борьбы с преступностью, а криминалисты применяют эти методы на практике. И потом, Наиля ханым, не нервничайте Вы так из-за азербайджано-армянского конфликта. Ваше душевное состояние может сказаться на здоровье Ваших больных. Пусть Ильхам Алиев нервничает, это его семейный бизнес. И еще, что Вы подстрекаете Асима: "бей, бей..."? Кого он бить должен? Меня ? Не думаю что Асим позволит себе поднять на девушку руку, да еще если у этой девушки пояс по АйКиДо... Ну не будем о кровопролитии... Всего доброго.

Армина Гилоян   15.11.2010 19:09   Заявить о нарушении
Наиля, забыла сказать, за мой вес не переживайте, я за ним слежу. При росте 171 см. я вешу 68 кг. Как говорится: "все на месте".))))

Армина Гилоян   15.11.2010 19:15   Заявить о нарушении
Работа над исправлением ошибок выполнена,молодец! Только я сама еще одну там упустила, ужас) коМфорт, а не конфорт)) Дарю замечание безвозмездно)))

Наиля Надир   20.11.2010 21:09   Заявить о нарушении
Эх, Наиля, Наиля...))) спасибо! Низкий Вам поклон за Вашу доброту! Пусть Бог воздаст Вам по Вашему сердцу!

Армина Гилоян   20.11.2010 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Поклон Вам за Ваш патриотизм, за Вашу веру в победу, за искренние строки!
С уважением,

Наиля Надир   10.10.2010 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо и вам за огонь в сердце за отчизну нашу.

Эльдегиз   16.10.2010 19:51   Заявить о нарушении
Только жалко что всоюзе пистелей сидять такие как Мариана Янаева а не вы, она столько лет живет в Баку а на азербайджанском не понимает, и не читает, а самое главное, даже не хочеть попытатся это сделать. А те кто пишут на русском сразу палки в колеса стваить, вот этот самый стих про Мубариза, с сайта Луча убрала. Ну как еще это можно называть а? И какими нецензурными выржениями обрашаятся, такие как В.Манзуров (нападобие нафиг и итд), стихи которых она помешает в альманахе. Еще жалуется на стихи.ру хотя здесь она имеет несколько страниц. Ложь просто зашла в ее ежедневную рационь

Эльдегиз   15.02.2011 21:12   Заявить о нарушении
Такие поступки М.Янаевой надо остановить пока не поздно, подумать только занять в азербайданском сайте, такую проармянскую позицию удаляя стихи про националльного героя и про Карабаха написанные на русском. И клеватать на стихи.ру что это делают они, а чем она сама то занимается? Я ищу емайл адрес Ч.Абдуллаева, чтобы его предупредить? Вы не знаете его емайл адресс ?

Эльдегиз   15.02.2011 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Выражаю сочувствие за потерю, но виноватых вряд ли найдут среди людей, поскольку это не люди - смотрите http://zhurnal.lib.ru/u/alloetokto/reptoidownadoznatxwlicospiskiizwestnyhreptoidow.shtml
Они за всеми правителями всех мастей!

Инна Димитрова   12.09.2010 22:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

У каждого человека есть Родина, которая дорога ему, больше жизни,потому что там его дом, там его родные, там его первая тропка... И есть своя высота и свое Куликово поле. У Мубариза оно тоже было.
Его подвиг будет жить в сердцах тех, кто знал его. Спасибо Вам, что рассказали об этом. Теперь о нем знают многие современные поэты.
И, я надеюсь, напишут о подвиге этого Героя.
Римма.

Римма Троицкая   12.09.2010 21:33     Заявить о нарушении
Да это так, у нас говорят так: "Гюрбет дженнет олса да, олмейе ветен яхшы." Если даже чужбине рай удет райом, лучше умереть на родине. Мубариз умер в родной землу и за него. Надеюсь Бог поможет нам вернуть наши земли и оба народа найдут мир и опять будут жить в дружбе. Но агрессор должен понести наказание, как Германия во время Великой Отечественной. А я уверен что, народ тут не причем просто идет на поводу армянской диаспоры. Спасибо вам за понимание.

Эльдегиз   12.09.2010 21:42   Заявить о нарушении
Если бы я была у Вас, то непременно на могилу Мубариза положила цветы. Преклоняюсь перед его подвигом и подвигом Вашего народа. Пусть будет мир на нашей многострадальной земле. Римма.

Римма Троицкая   12.09.2010 22:07   Заявить о нарушении
Дураки вы все! Не хер делить то, что делить может только соха и лопата!
Делите лучше мысли, счастье и радости! а злобу закопайте там, где даже шайтан боится бегать!

Павел Обинякин   12.09.2010 22:19   Заявить о нарушении
И это говворит русский человек? Что ж вы не закапывали, когда враги на Русь приходили? Советчики, блин.

Лейла Сабзали   12.11.2010 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Спасибо, было интересно прочитать и про Героя и про политическую обстановку.

Фёдор Кузенков   12.09.2010 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо и вам Федор за внимание. Я рад что вы прочитали стихи. Удачи вам.

Эльдегиз   12.09.2010 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простирается отчизна» (Эльдегиз)

Знаете...Очень трудно понять, кто прав, а кто виноват, опираясь на версию СМИ... Послушаешь армян-они правы...Послушаешь азербайджанцев-правы азербайджанцы... Как разобраться? Поэтому, сдержанно молчим и смотрим, что же получится... Извините, если обидела...я не умышленно.
С уважением.
Вечная память , слава и Царствие Небесное погибшему.

Ева Раевская   12.09.2010 19:13     Заявить о нарушении
Ок а вы посмотритена карту где находится Карабах, прямо в сердце Азербайджана оттуда родом Полад Бюлбюл оглы, и У.Гаджибеков. Да и Карабах означет на азери большие черные сады. Почти миллион беженцев с родных азербайджанских земель, кто прав кто не прав это другое дело, но люди должны возврятится в родные земли без каких либо преговоров и условий. Спасибо что прочитали стих

Эльдегиз   12.09.2010 19:19   Заявить о нарушении