Рецензии на произведение «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10»

Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Странное ощущение вызывает стихотворение, стих- видение, даже не изумрудное, бесцветное, как и должно нормальным видениям
Все дело в том, на мой взгляд, что автора нет, или л.г., где он тут?
Глядела- глядела, не разглядела, отстраненное какое-то то ли миросозерцание, то ли видение
Броские, ни к чему не обязывающие фразы, по стилю отдаленно напоминает Цветаеву, но конечно не Цветаева, поскольку Цветаева во всех своих произведениях присутствует, а здесь присутствия нет, так, на халяву: боль, крысы, висок…
Но, это несомненно, один из лучших образчиков современной поэзии, именно- современной, поскольку бич нынешнего времени – страх перед ответственностью, не перед жизнью нет, а перед поступками, и поступки конечно совершаются, но скрываются ото всех, вроде-если все не видят, значит и ответственности не будет, вот так и живем, вроде –да, а вроде- нет, так и пишем, и стих этот совершенное, полное отражение времени текущего - вроде есть, а – вроде нет, вот такая вот связь…обратная…
Конечно, это мое сугубо личное мнение,
читателя

Томилова Галина   25.06.2010 15:56     Заявить о нарушении
согласен. а всё потому, по-моему - что это стих-декларация... протест потив определённой моральной проблемы. а прямой протест (даже аллюзированный) вызывает впечатление лозунга в газете... или заповедей на скрижалях - вроде всё и правильно.. а неинтересно.

Матвей Багров   25.06.2010 16:14   Заявить о нарушении
хотя здесь всё же автор постарался уйти от декларативности.. просто тематика сложная

Матвей Багров   25.06.2010 16:21   Заявить о нарушении
Да нет тут тематики вообще - без нижней поболталки это бессмысленный набор слов, въехать в который невозможно в принципе - по причине незнания отправной точки.

Репин В.   25.06.2010 19:06   Заявить о нарушении
Господи! Я сегодня пою для тех, кто свалился с луны?!

Виноградова Евленья   25.06.2010 19:36   Заявить о нарушении
Евленья, а Вы, собственно, пришли что-то узнать о нашей реакции на Ваши стихи, или просто обозвать нас лунатиками? :о)

Репин В.   25.06.2010 20:03   Заявить о нарушении
А вот с этим - в раздел матерных стихов, пожалуйста.

Репин В.   25.06.2010 20:51   Заявить о нарушении
Евленья, мне становится не только грустно - но и противно. Инвективная лексика запрещена на Ковчеге.
Мне всё больше кажется что вы клон недружественно настроенного дяденьки который хочет лискредитировать страницу.. разве симпатичным дамам пристало всуе трепать сакральную лексику? ох, не доводите гобелен до сотрясений, а себя - до полновесного бана...

Матвей Багров   25.06.2010 22:33   Заявить о нарушении
Евления, вы хотите сказать, что у Вас не осталось даже уважения к себе - раз Вам терять нечего?

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 22:38   Заявить о нарушении
Я в конце страницы нашла дельный совет для меня от Артемоны Иллахо (похоже, она одна ко мне дружелюбна). Она посоветовала вас всерьёз не воспринимать, а, относясь ко всему происходящему как к игре, разговаривать с Вами на Вашем же языке.

Виноградова Евленья   25.06.2010 23:01   Заявить о нарушении
Хороший совет. говорите вежливо - а мы говорим вежливо - и люди к вам потянутся.

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 23:11   Заявить о нарушении
О каких людях Вы говорите? Вам всюду клоны мерещатся! Так и паранойю можно заработать. А я пока себя ещё уважаю и до клонов опускаться не собираюсь.

Виноградова Евленья   25.06.2010 23:26   Заявить о нарушении
Мы все здесь исключительно дружелюбны. главное не матюкаться...

Матвей Багров   25.06.2010 23:43   Заявить о нарушении
Вы понимаете, Евления.. можно конечно не только модератора страницы, можно и встречный поезд всерьёз не воспринимать.. поезду-то точно на ето плевать..

Матвей Багров   25.06.2010 23:48   Заявить о нарушении
О! Вот теперь видно: явление Евленьи, конкретный поступок, вот бы Вы явили себя такую в стихе, страстно- завершенную, знающую на что идете, принимающую ответственность за совершенные действия, даже если- и под поезд, да Вас бы тут розами забросали, хотя, боюсь, что это тоже всего лишь...декларация, игрушечки... Вот послали бы Вы так своего шефа, который точас лишил бы Вас средств к существованию. Вряд ли, здесь Вы относительно независимы, и ничто Вам не грозит, к тому же, кто-нибудь да утешит. Это и есть уход от ответсвенности. Здесь- играю, там- живу
Вот когда начнете жить в стихах, тогда и- розы

А поэт послал бы..., если хотите- каждый стих поэта- как под поезд
Ну, Матвей, зацепили Вы "встречным"

Томилова Галина   26.06.2010 05:40   Заявить о нарушении
Евленья! Я не в коем случае не утверждаю, что Вы ничего не знаете о жизни, просто в стихе вот этом знание это, на мой взгляд, ни коим образом не отразилось
А радуюсь я на Вас, живую настоящую, пишите также))

Томилова Галина   26.06.2010 06:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Я ведь про цех не в пику поведала. Просто существуют необъяснимые моменты - человек чувствует. Вот один чувствует, а другой - нет. Чего почувствовал первый, когда почитал и понравилось? А то и почувствовал, чего объяснять даже не попытается ни себе ни другому. Просто понравилось и всё. И не понравилось - так же. Я считаю, что какие-то неведомые компоненты совпали у автора и читателя и результат - понравилось. Вкусы разные, мироощущение разное. \\\ Вот когда я слегла и мне ни одни лекарства не помогали, я случайно стала читать у Пастернака "Спекторский" и каким-то чудом выздоровела практически тут же. Я и сейчас если начинаю заболевать сразу читаю у него "На пароходе" или "Сосны" и силы где-то берутся. Автор умер давно, а силы его души иду и идут к читателям по непонятным каналам. Так собака прану чувствует, когда по следу идёт ( это сравнение на примитивном уровне, но кто же из нас эту прану видел? а собака знает).

Виноградова Евленья   26.06.2010 07:20   Заявить о нарушении
Евленья, Вы что-то совсем увлеклись. А как же папочка - участник войны ? За которым надо было ухаживать ? И ради которого Вы бросили престижную работу ? А тут выясняется - и папочки не было, и с работы уволили по статье...Сочинительница Вы наша...

:о(

Торопыжка   26.06.2010 07:23   Заявить о нарушении
Евланья, меня поразил Ваш рассказ о себе...Сопережиаю. Но стих-то не поражает! Ведь критики правы. Стих неплохой, но он как бы сам по себе. Он написан-для Вас лично. Да, каждое слово, наверное, выстрадано, но эти слова читателю-то ни о чем не говорят...Ведь читатель-то не в курсе Ваших событий, а стих не дает представления о них. Хотя никто не говорит об отсутствии в Вас таланта...Он виден...))

Веснина Таня   26.06.2010 07:30   Заявить о нарушении
И с полом ребенка неплохо было бы разобраться. А то в другом месте Вы сказали про сыночка, теперь выясняется - дочка. Боюсь, если Вы и дальше будете так активно распространяться о своей личной жини, то в итоге выяснится - прямо как в сказке - не дочка и не сыночек, а неведома зверушка...

Торопыжка   26.06.2010 07:32   Заявить о нарушении
Да бросьте Вы, Евленья "чувствуют- не чувствуют", напишите так, чтобы чувствовали. Я, торопыжка, Акын, собака. Мы все пишем не от хорошей жизни. А поэты- это другое, им донести должно до самого потаенного уголка, спеть так, чтобы завибрировала душа. Я тоже вон хорошо пою, классно, на кухне, люди плачут, а Вы- нет. Почему? Не донесла значит.
Пастернак донес, Ахматова донесла. Божья искра потому что, может быть она есть и в Вас? Но мне не показалась? Уж извините
А рассказать о жизни своей, мы каждый сможем, да такое, что уплачемся здесь все вместе взятые
Прана, оно конечно хорошо, но ведь у каждого потенциал ее разный, больший- меньший как и прочего

Томилова Галина   26.06.2010 07:39   Заявить о нарушении
Галина, Вы довольно жестоки...Человек делится с вами наболевшим, а Вы отвечаете: у всех так...Не душевная ли это глухота? Это как если бы человек Вам сказал-у меня рак, а Вы бы ответил: на земном шаре у миллионов рак...(извините, что пришлось покритиковать не автора, а Вас.Но не могла пройти мимо).

Веснина Таня   26.06.2010 07:45   Заявить о нарушении
Не, впору всплакнуть, честно
У Вас оказывается столько событий ужасных, а мы тут над Вами практически издеваемся
Вы сами-то хоть отдаете себе отчет, что Вы запрещенными приемами пользуетесь, здесь стихи обсуждаются, а не личная жизнь
Вот монстрюки собрались и бедную, несчастную женщину хлещут, которую за одно только страшное увольнение с работы надобно признать гениальным поэтом
Окститесь, Евленья!
А во всем остальном я выражаю Вам сочувствие

Томилова Галина   26.06.2010 07:48   Заявить о нарушении
А Евлампия и не просит обсуждать ее личную жизнь.Она с Вами просто поделилась...

Веснина Таня   26.06.2010 07:53   Заявить о нарушении
Зачем? Чтобы я признала ее гениальной?
Что за дурацкая привычка смешивать личные и служебные отношения?
Здесь площадка для исповедей?
Стихи где? Ау!!!

Томилова Галина   26.06.2010 07:56   Заявить о нарушении
Евленья, а Вам мама в детстве не говорила - поменьше разговаривать с незнакомыми дяденьками и тетеньками ? А то Вас спросили и Вы с готовностью - и где ключи от квартиры, и сколько денег дома, и когда мама с папкой домой с работы возвращаются...:о(

Торопыжка   26.06.2010 07:58   Заявить о нарушении
Нет, Галина, Евланья поделиться была вынуждена на обвинение тоже "не по теме" о том, что она лгунья. Но как бы там ни было-мы тут что-казенные сухари? Это ведь ти па игры для взрослых, а Вы, галина, хотите уж все формально и по букве закона...Расслабьтесь маленько...)))

Веснина Таня   26.06.2010 08:04   Заявить о нарушении
Торопыжка, воспринимайте мои ответы как прозу на основе реальных событий, никому правду писать не возбраняется. Другое дело, что мои ответы не являют собой высокохудожественного повествования. А за критику стиха спасибо. Спасибо, что не остались равнодушной к моему явному проколу. Стих и в самом деле не трансформируется в душу читателя, в связи с невысоким уровнем написания.

Виноградова Евленья   26.06.2010 08:05   Заявить о нарушении
Я хочу говорить о стихах, что я изначально и сделала.
Иногда мне кажется, что женщинам в действительности лучше бы помолчать, пишите стишки и - молчите, а то диву даешься на исповедальные моменты
Аж перед мужчинами неудобно
Ну никак не ожидала такого бурного развития событий, в связи с правдивостью автора, мы еще и где отхожее место располагается возможно узнаем
Рада, что у Евленьи, оказывается, не все так уж плохо
Мужчины, извините)))
У меня- все

Томилова Галина   26.06.2010 08:10   Заявить о нарушении
Людьми я не руковожу, а работаю в морге санитаркой - трупов мою, чтобы выживать, детей кормить.
Виноградова Евленья 24.06.2010 21:02 Заявить о нарушении правил

полгода назад соседские наркоманы моего отца убили. Старика беспомощного в собственном дому, когда я на работу ушла (я ради отца оставила мужа в Вологде, он там в правительстве работает, сына забрала из хорошей школы, на страшную нищую работу пошла, чтобы с отцом быть)
Виноградова Евленья 25.06.2010 11:22 Заявить о нарушении правил

Отца убили 24 сентября 2009 года, а по статье из цеха уволили 7 мая 1993 года
Так вот кроме сторожа и санитарки больше с такой статьёй ни куда и не берут.
Виноградова Евленья 26.06.2010 07:38 Заявить о нарушении правил

Бедняжку Евленью уволили с работы 7 мая 1993 года. После этого ее никуда не принимают на работу, кроме как сторожем и санитаркой. А потом она увольняется и идет на страшную нищую работу – мыть трупы в морге - чтобы быть с отцом.

Вот Торопыжке любопытно стало – где Евленья работала раньше ? После того, как ее уволили по статье и до того как начала ухаживать за отцом ? Что это за работа такая ? Которая страшнее и оплачивается хуже, чем у санитарки и сторожа ? Страшнее, чем трупы в морге мыть ?

(потирает ручки) Сейчас мы услышим еще одну увлекательную историю о трудной и несчастной судьбе русской женщины. Может, мы, наконец, проникнемся, и признаем Виноградову Евленью поэтическим гением современности ?

А еще мне очень хочется посмотреть на члена правительства, который на вопрос: - Где работает Ваша жена ? – отвечает: - В морге. Трупы моет.

Торопыжка   26.06.2010 08:29   Заявить о нарушении
Да-а-а-злые женщины во всей красе...Евленья, молчите!Тут глухо!

Веснина Таня   26.06.2010 08:39   Заявить о нарушении
Вот- вот, помолчите, Евленья, а то уже и в существовании, даже Вашем, начинаешь сомневатся, а не только в Вашей поэзии))

злая и красивая,

Томилова Галина   26.06.2010 08:42   Заявить о нарушении
Евленья, Вы не ответили на мой вопрос. Мне не жалко, я его повторю - какая работа страшнее, чем мыть трупы в морге ?

То, что здесь происходит, происходит по ВАШЕЙ воле. Еще ни одному конкурсанту на моей памяти не приходило в голову давить на жалость, рассказывая о себе слезные истории.

Кстати, по поводу этических соображений...Вам этические соображения не мешают делиться подробностями личной жизни на поэтическом портале ?

И перед причастием на исповеди Вы сказали батюшке, что грузите незнакомых Вам людей своими проблемами ?

Торопыжка   26.06.2010 09:12   Заявить о нарушении
Евленья! еще раз призываю: окститесь или умойтесь, не Вы ли вывесили свое нижнее белье на всеобщее обозрение? Торопыжка просто любуется...
А мне- противно

Томилова Галина   26.06.2010 09:12   Заявить о нарушении
Хе-хе...Виноградова Евленья удаляет свои комменты...

Торопыжка   26.06.2010 09:36   Заявить о нарушении
Настенька, Вы может успели скопировать? Определённым местом чувствую мы должны это сохранить.

я так и думал что кто-то да начнёт сопоставления... в жизни конечно всё бывает... бывает и покруче.. наверное..

ндааа...

Матвей Багров   26.06.2010 09:50   Заявить о нарушении
Ату его, ату! (критики, ёж твою маковку...А ведь я никогда матом не ругаюсь)

Веснина Таня   26.06.2010 10:13   Заявить о нарушении
Галина, не переживайте ни за меня низа себя. "Дурак говорит всё что знает, а умный знает что он говорит".

Виноградова Евленья   26.06.2010 10:17   Заявить о нарушении
Если кто-то из присутствующих переживает по поводу удалённых ответов - не переживайте, скоро выйдет моя повесть "Отсветы" - приглашу на ПРОЗА.РУ.

Виноградова Евленья   26.06.2010 10:21   Заявить о нарушении
Таня! Прекратите делать из нас монстров. Все это шоу устроила Евленья и никто другой. Неприличное шоу. Матерки вона подтерла, перед "мужем" застеснялась что ли?
Убожество
так что хватит подливать масла в огонь, удалять стану ваши капелюшечки

Томилова Галина   26.06.2010 10:23   Заявить о нарушении
Матвей, а Вы зачем опускаетесь до уровня базарной баки с семечками. Вы работайте со мной напрямую, коль скоро фанатеете от своего проекта. На большое гостеприимство я и не рассчитывала, но что Вам мешает общаться со мной без ваших посредников? Взаимность исчерпана? Ваш проект предполагает взаимность,... хотя бы интересов поэтических.

Виноградова Евленья   26.06.2010 10:26   Заявить о нарушении
Виноградова Евленья - второе предупреждение.
Третьего предупреждения не будет. Получите БАН.

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 10:46   Заявить о нарушении
Не хватало, чтобы еще записывали за мной - как я сажусь на стул и как с него встаю. Удачи вам, барышни, на вашем благодарном поприще!
Виноградова Евленья 26.06.2010 10:36 Заявить о нарушении правил

Евленья, Торопыжка Вам сейчас страшный секрет выдаст. Только - никому...

На сервере Стихиру никто не сможет узнать, как Виноградова Евленья садится на стул и встает с него, если она сама об этом не расскажет...

:о(

Торопыжка   26.06.2010 10:47   Заявить о нарушении
да. главное - никогда не врать - а то запутаетесь. и сперва об одном процессе вставания со стула расскажете, потом о другом...

кстати, ложь есть проявление неуважения к собеседникам.

санитарка в морге, которая не может из-за страшной статьи получить другую работу - при этом ведет областной литературный конкурс!!!!

если кто не понял, дублирую:
престижное культурное мероприятие, курируемое высшими чиновниками области! - ведет санитарка морга, уволенная по неприличной статье....

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 10:53   Заявить о нарушении
Молодца, Евленья! Явление-таки случилось! "Опустила" матерком всех, прежде- Матвея, после обозначила уровень, завесив уши при этом своим (или не своим?) нижним бельем
Все! Шоу закончилось, для "Явления"- в первую очередь, удалю, если не по существу, а именно- о поэзии, по- человечески
Человеком надо быть прежде, потом- все остальное

Томилова Галина   26.06.2010 10:57   Заявить о нарушении
(в ужасе) А-а-а-а ! Галина, не надо ничего удалять ! Евленья непосильным трудом в поте лица своего зарабатывает себе честный бан, а Вы ее хотите лишать заслуженной награды !

Торопыжка   26.06.2010 11:02   Заявить о нарушении
Не дождется))

Томилова Галина   26.06.2010 11:05   Заявить о нарушении
Томилова Галина - "опустить" Евлении удалось только тех, кто с ней соглашался и поддерживал в её желании оскорбить окружающих - опустить на свой уровень. пусть там и остаются. в долину пришел Тролль. Тролль себя выдал.
воздержитесь от похвал - даже ехидных - в сторону Тролля - чтобы он не использовал их в своих целях.

...вас я буду рад видеть на Стихе Дня - вы разумный человек))))

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 11:07   Заявить о нарушении
Галина, Вот Вы вся такая умная...(не сомневаюсь). Считаете себя, наверное, критиком таким...А вот со стороны-ничерта не критики...Поясню: стоило автору опрометчиво поделиться эпизодами своей биографии, как вы все тут же забыли о предмете критики-собственно стихотворении и бросились критиковать личность автора. И раздули именно шоу. Хотя перед этим уверяли, что хотите критиковать стихотворение...Где логика? Ведь если бы вы сами своими комментариями не подхватили обсуждение биографии и личности-этого бы не было...
Это сродни тому, что если бы поэт со сцены прочел вам стих и сказал-покритикуйте-вы бы начали гоаорить, что у него пахнет из-под мышек и не того цвета галстук...
Я не сомневаюсь в ваших благих намерениях, но нужно учиться быть критиком...Вообще-проект интересный и хотелось бы, чтобы он совершенствовался...Успехов...

Веснина Таня   26.06.2010 11:16   Заявить о нарушении
Таня, прогуляйтесь по другим рецензиям на этот стишок и проникнитесь моментом...

Евленья рассказывает сказки о своей жизни не только здесь. Причем одна сказка противоречит другой. И это не удивительно - человек в азарте забывает, что он наговорил в другой ветке.

По ходу Евленья не считает зазорным оскорблять своих собеседников, называя их сворой и другими яркими эпитетами. Более того, Евленья нарушила Уголовный Кодекс Российской Федерации, позволив себе инвектив в адрес действующего Президента России Медведева и Премьера Путина.

В связи с этим, у меня вопрос службе модераторов проекта:

Кого еще нужно оскорбить Евленье, чтобы ее, наконец, забанили ?

Торопыжка   26.06.2010 11:22   Заявить о нарушении
Опускать и быть опущенной - это не моя терминология. А для того, чтобы вести литературный фестиваль межрегионального значения не надо иметь никакого поста, кроме авторитета, признанного на местах поэта - а это публикации в газетах и журналах районного и областного значения и членство Союза Писателей России. Кстати, все сведения легко обнаружить через сеть Интернет. А проект оказался дутым, коль скоро всё завершилось грязными нападками и со стороны модераторов и со стороны его приспешников.
Мой вывод таков: порядочному человеку на этом проекте делать нечего. Вы подвергаете сомнению не только поэтические способности автора, но и его человеческие качества. Очень глупо себя ведёте. Я скинула ссылку на момент прохождения обсуждения профессиональным критикам - они пришли в ужас от вашего беспредела. Прощаюсь.

Виноградова Евленья   26.06.2010 11:37   Заявить о нарушении
Автор Веснина Таня.

вы позволили себе оскорбительное замечание в адрес тех, кто занимался именно литературной критикой этого стихотворения - а в ответ был вынужден выслушивать от Евлении оскорбления и ложь, читать то, что тут назвали "грязным бельем".

перечитайте все ветки двух обсуждений, загляните в написанные Евленией рецы на её странице - начиная с 23.06.2010. и впредь сами воздержитесь от оскорблений.

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 11:38   Заявить о нарушении
автор Виноградова Евленья и все её клоны получает БАН на страниц Ноев Ковчег.

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 11:41   Заявить о нарушении
Как забавно...А Ваши профессиональные критики тоже в морге работают ?

Евленья, Вам пора остановиться. Нет такой профессии - критик. Если не верите - загляните в классификатор профессий и должностей...

Торопыжка   26.06.2010 11:45   Заявить о нарушении
Торопыжка! Вечно Вы торопитесь. Вернитесь в детство, перечитайте басню Крылова "Слон и моська".... Кого же Вы мне напоминаете?...Такое тявкающее из-за угла существо... Брысь с дороги!

Виноградова Евленья   26.06.2010 11:54   Заявить о нарушении
Евленья - это последнее моё обращение к Вам, после чего будет введён в действие бан за поведение, не соответствующее моральным нормам, принятым в данной части общественной формации.
Если Вам хочется продолжить общение - пишите мне в личку. Адрес на страничке в ражделе "команда ковчега".

Благодарю за потраченное на нас время.

Матвей Багров   26.06.2010 12:05   Заявить о нарушении
Ага, есть у Торопыжки такой недостаток - вечно торопится...Торопясь заглянула в классификатор профессий и должностей, критика не нашла...

А Вы, Евленья, неторопясь, найдите и дайте ссылку...Для общего развития...

Торопыжка   26.06.2010 12:08   Заявить о нарушении
Обращаюсь к Новому Ковчегу: А ЧТО ЭТО БЫЛО? ЭТО ТАКАЯ РАЗВОДКА? И ПОЧЕМУ Михаил Микаэль МЕНЯ ВСЮДУ КЛОНОМ НАЗЫВАЕТ?

Виноградова Евленья   26.06.2010 15:47   Заявить о нарушении
Не доводите до греха, как Вас там..., Евления
А то тоже "забаню"
Ковчеговцы Вас не услышат, разве благодаря мне, Вы это прекрасно знаете
Хватит дурочкой прикидываться, даже я, неинформировання, почти догадалась кто Вы есть, это не трудно, если сопоставить стили, в особености -стиль общения

Томилова Галина   26.06.2010 16:18   Заявить о нарушении
А кто я есть как не я - Виноградова Е.М. жительница города В. Устюг Вологодской обл. 11.03.1962 г. р.прописанная по адресу Советский проспект дом 199, кв 1. В конце-концов все данные на граждан РФ содержатся в базе данных интернета. ЧТО ЕЩЁ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ О СЕБЕ? И КТО ВЫ ТАКАЯ ЧТОБЫ ВСЕХ БАНИТЬ? Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЬСЯ МОРЕРАТОРАМ СТИХИ.РУ И А.СПАРБЕРУ ЛИЧНО. У КОГО_НИБУДЬ ИЗ ВАС МОЖЕТ ОТЫЩУТСЯ МОЗГИ! КРОМЕ ПАРАНОЙИ ВЫ МНЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ОЧЕНЬ НЕУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. МОИ ДАННЫЕ УЧТЕНЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В СТИХИ.РУ И НА ИХ ОСНОВАНИИ Я ДОБЬЮСЬ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ПРИСТРУНИЛИ, А ПОДОБНЫЕ ВЫХОДКИ В АДРЕС АВТОРОВ ПРЕКРАТИЛИСЬ!!! ХВАТИТ ДУРАКА ВАЛЯТЬ! НАИГРАЛИСЬ!!! ИМ ТАМ ЧЕГО_ТО МЕРЕЩИТСЯ! КЛОНЫ КАКИЕ-то, ПРОСНИТЕСЬ - ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА! КУДА ВЫ ЛЕЗЕТЕ!

Виноградова Евленья   26.06.2010 17:17   Заявить о нарушении
Старый Мудрый Акан,
спасибо за честь))
Подумаю
Слона-то за мухою и не приметила))

Томилова Галина   26.06.2010 18:00   Заявить о нарушении
иногда кусучие мухи привлекают к себе внимания больше, чем спокойный и дружелюбный слон))) мух и тараканов можно выморить)))и общацца со слоном))))

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 18:17   Заявить о нарушении
Мудрости в Вас ни на грош. Вы в моём лице достаёте какого-то совсем другого человека к которому я не имею никакого отношения. Даю ссылку на свой родной город. Или тупо в Яндексе набираете "ГЛЕДЕНГРАД" и жмёте на маленькое слово СТИХИ на сайте г. Великий Устюг http://www.gledengrad.ru/component/idoblog/evlenia/viewpost/1447 Жду от вас от всех официальных извинений. Так как в моём родном городе меня все знают - вы со всей своей дотошностью можете расспросить про меня всё: и сколько раз замуж выходила и кто мои мужья и дети. И пишу ли я стихи. Кстати, из морга я уволилась - соберите справки у зав. патологоанатомического отделения Тонконоженго Сергея Григорьевича. А клоном ничьм я никогда не являлась. Первый раз в 2004 году мне на стихи.ру открыл страницу муж Д.Л. Гаврилюк, когда работал в администрации города. ЕВЛЕНИЯ ВИНОГРАДОВА Она до сих пор болтается. Всё проверяйте! Только не забудьте извиниться!

Виноградова Евленья   26.06.2010 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Некоторые мысли по поводу разгоревшихся страстей

«Но это у ВАС пошло что-то не так с проектом. …..
В данном случае они поддерживали не меня конкретно, а явно хотели ЗАЩИЩАТЬ от вас простого человека, который вдруг решил назвать себя поэтом. Мы часто заблуждаемся на свой счёт.» (с)

Евления, Вы пришли на критический проект.
Допускаю вполне, что Вы чувствовали себя неуверенно. Но – отчего решили Вы , что вас будут расстреливать и пинать – решили ешё до выставления стиха?

И эта, скажем так, группа поддержки призванная Вами – Вы помните фразу о благих намерениях? – изначала сместила ситуацию от критики в сторону защиты-нападения. В сём напористом хоре абсолютно потерялись конкретные замечания резензентов. И вполне естестенным оказалось, что действие вызвало проиводействие, равное по силе.

Предполагается также, что автор овечает по существу претензий рецензентов – да, Вы старались это делать.. Но на каждую реплику Вашей командой выдавалось столько общих фраз… что конструктив напрочь терялся.

Вот основная ошибка Ваших друзей:
«Такой сегодня Автор обсуждается....
Вольдемар Грэм 23.06.2010 18:39»

предполагалось – исключительно обсуждение произведения, в основном технических и логических недостатков и достоинств., никак не всего творчества, равно как и личных качаств автора… Получилось – с точность до наоборот.
Можете сколько угодно и каким угодно количеством людей говорить мне, что автор гениален и раним – поэтому его надо исключительно хвалить за глубину мысли и огромный мир эмоций. Но извините – никакая эмоциональность не искупает обычных технических недочётов. Если автор не стремится улучшить стих – зачем он идёт на критику?
В надежде на понимание – сказали тут. Допустим, я проникся и стих оказался сзвучен моим идеям и эмоциям. Тогда ещё больше хочется помочь ено отладить? а если - не созвучен? критик опытный будет именно – препарировать, рахбирать на винтики и шурупчики – и не будет забыват ь проконечный результат,,, включающий эмоциональное воздействие на читателя. чем безуаречней стихотворение технически – тем сильнее и воздействие.

Вы упомянули – стих (от 23 числа) стал уже неактуален. В том и проблема – стих не должен зависеть от изменения внешней среды и внутреннего мира автора.. Он должен жить своей жизнью после написания..

ваши стихи слишком насыщены сиволами и отсылками… видимо, плотность Ваших чувств и мыслеобразов слишком велика, что входит в конфликт с умением выразить всё это на бумаге вследствие недостаточного опыта (а он у нас всегда недостаточен!).
В стихе должна быть композиция - как в картине - и все детали, все мазки и цвета должны служить развитию сюжета, ничего лишнего быть не должно.
Если стихотворение претендует на термин «поток сознания» - оно дожно быть осознанным… а не сумбурным изложением неосознанных исканиий автора.. можно конечно и последнее.. но .. опять же – необходимо учиться выражать своё неосознанное так, что бы читатель хотя бы смог поймать волну..

Вы хорошо держались, Евления. Приходите почаще - только старайтесь не обижаться и не обижать оппонентов. даже в пылу полемики.

Матвей Багров   25.06.2010 15:38     Заявить о нарушении
по стихотворению -
стихотворение от 24 июня – (кстати – отчего его размещение стало для Вас неожиданностью? Вы же представили к рассмотрению целых три стиха! ) – вобрало в себя столько аллюзий – что в конце перестаёшь понимать смысл.

остаток вина – чаще говорят – остатки вина… остаток как-то странно вызывает аллюзию с осадком.. хотя это совсем неплохо..
круг на мели – то есть человек настолько потерял веру в себя, что тонет на мелком месте?
Поразительны крысы.\Ей, хрупкой, никто не твердил о любви. по семантике выходит, что речь идёт о крысе
Она далека от капризов актрисы. – почему именно актрисы? просто для рифмы?
Невидима боль, нет соблазна. – получается. вторая часть следствием первой – но логической связи между двумя частями нет!
вообще второе четверостишие – ударное. может – с него начать, а дальше развивать идею?
концовка абсолютно на аллюзиях автора.. единственно – после удара будет не томленье скорее. а боль, ужас… страх в конце концов.
рифма томленье-виденье считается не особо ценной. Выделение капслоком слов в теле стиха – тоже не приветсчтвуется.
прошу прощения у рецензентов. если повторил их замечания, задолбался через облака расуждений приглашённых продираться(((

Матвей Багров   25.06.2010 16:08   Заявить о нарушении
Евленья - я надеюсь на понимание. Уверяю Вас, мы очень стараемся не обижать авторов. потенциал у Вас прекрасный, творческие искания - а куда же без них? Сильный стих тоже можем покритиковать только так))) а разбирать надо именно те, в которых сомневаетесь - но, действительно, может быть, стоит уточнять, что именно Вы ждёте от разбора?

Матвей Багров   25.06.2010 16:18   Заявить о нарушении
и при желании - непременно приходите кусать и грызть других авторов...
токо вот про талантливых нас - я и сам могу поиздеваццо))) работа это... и я учусь писать разбры так же как и все остальные - у тех кто умеет лучше меня)))

Матвей Багров   25.06.2010 16:24   Заявить о нарушении
только не надо больше натравливать рецензентов друг на друга и оговаривать людей за-глаза. как сказала милая дама - надо нести ответственность за свои поступки

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 17:32   Заявить о нарушении
дык предупреждать надь. вывесили все три - ну и мы их..того... оприходовали))

Матвей Багров   25.06.2010 22:57   Заявить о нарушении
а придется....

Старый Мудрый Акан   26.06.2010 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

На ругалки-хвалилки не пошел, потому как сразу просек, кто есть аффтар, сюда опоздал, потому как байк мой от природы тихоходен, да не сотрутся его поршневые кольца во веки веков...

Так о чем это я?

А - вот - если надоело отбиваться от назойливых критиков - да заблистают некитайским хромом их глушители - не отвечайте уже на эту запоздалую рецу.

Первая строка оторвана от общего содержания... Но от смысла ли? Нет, это такой стих - многослойный, требующий многократного вдумчивого перечитывания, как говорят мастистые критики - да не потеряют их покрышки сцепления со скользким покрытием трасс словесности - многослойный.
"Остаток вина,.."
Красное вино
Кровь принесеных в жертвы
Капризным Богам
"Круг (спаси) на мели..."
- Опять жизни дно из-под ног ушло...
И знаю, что не могу утонуть...
И плыл я по луже... (это мое недавнее блицевое)
Да под одной этой строчкой я подпишусь более раз,
Чем правоверный мусульманин творит свой намаз!

А дальше...
Это не просто описание жестокого эксперимента по прививанию противоестественных рефлексов. Гораздо больше. Жизнь - это такая штука... Она разнообразные эксперименты над нами творит, порой походя на похмельного вивисектора...
"Законы толпы?.. Если мяса кусок
В соседнюю клетку под током! Под током!
Невидима боль, нет соблазна. В висок
Приходит мгновенное СЫТОСТЬ – ЖЕСТОКО."
- Именно так - "СЫТОСТЬ - ЖЕСТОКО" - Мелькнула мечта - поймал, вот - и - высоковольный разряд. ЖЕСТОКО.
Этих слов нет в стихе, но пусть додумают сами, да не погаснет их фара в сумраке дорог восприятия...

И третий катрен.
"Напомню начало..."
Эксперимент-то не над крысой! Над Человеком! В толпе он, в "обществе"... никуда от этого не денется. Связан условностями (да черт с ними), и обязанностями, обыкновеным человеческим долгом...
Пусть хоть веселые изумрудные видения
На серых улицах лабиринтов
Послужат Ему утешением
И надеждой...

Все... Если надоело, не отвечайте, попробую перенести эту рецу на вашу страницу.

Лекс Тур   25.06.2010 13:31     Заявить о нарушении
вот исчо, Лекс))) эта великолепная реца - соквовищooo ковчега)))
таки приходи на следующие игры))) мож там будет не так "прозрачно"?

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 13:34   Заявить о нарушении
ребят, а при чём тут знание аффтара? стих-то есть.

Матвей Багров   25.06.2010 14:00   Заявить о нарушении
Не ожидал, что понравится... Надо почаще "Tiamat" в мофон ставить... Просветляет... Обязательно зайду с критикой, если автора за пять минут не просеку!

Лекс Тур   25.06.2010 14:07   Заявить о нарушении
снова не понял.. критикуете же стих, а не автора?

Матвей Багров   25.06.2010 14:09   Заявить о нарушении
Матвей, у тебя СТИЛЬ! Не перепутаешь. Акана еще разгадаю, остальных - с сомнением. А на ругалке-хвалилке для меня главная фишка - в анонимности автора, или, хотя бы, в незнакомстве с его творчеством. Иначе трудно не перейти на личности и не обратиться к общему направлению.
Так что критик из меня еще тот... бум тренироваться.

Лекс Тур   25.06.2010 14:15   Заявить о нарушении
Потому и анонимно.... трудно. но рецать - надо!!!!

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 14:30   Заявить о нарушении
а там можно и не аннимно ведь грузица)) это штоб препарируемые не боялись в основном)))

надыть же.. неужто у меня стиль появилсо?!!!

Матвей Багров   25.06.2010 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Анука меня уже опередила. :о) Но я все равно скажу.

Ваша проблема, Евленья, заключается в том, что Вы свои стихи пишете для себя. Мне - понятно, а что другим непонятно - это не мое дело. Нет диалога с читателем.

Вы пришли на критическую площадку, и удивляетесь, что никто не восхищается Вашим опусом. Кроме тех, кого Вы специально для этого пригласили. Но таков формат всех конкурсных площадок - помочь автору увидеть свои недостатки.

Похвалой автор на своей странице пусть упивается, а здесь - школа поэтического мастерства. Жесткая критика - это самое лучшее, что может получить автор на Стихиру.

И вот здесь Вам, Евленья, надо определиться, с какой целью Вы сюда пришли. Хотите ли Вы расти дальше в творческом плане, или считаете себя состоявшимся автором, который в дальнейшем росте не нуждается ?

Если первое - то Вам не надо так болезненно реагировать на конструктивные замечания. А если второе - то Вы просто дверью ошиблись.

Торопыжка   25.06.2010 13:13     Заявить о нарушении
Подписываюсь двумя руками...

Матвей Багров   25.06.2010 15:03   Заявить о нарушении
Вы поторопились с выводом - я не ошибалась дверью

Виноградова Евленья   25.06.2010 15:52   Заявить о нарушении
Я не ошиблась дверью. Торопыжка, Вы вот по-настоящему мудрая - оставили мне люфт. Я им воспользуюсь.

Виноградова Евленья   25.06.2010 20:03   Заявить о нарушении
Люфт-не лифт.. можете застрять в нем навсегда.

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 22:40   Заявить о нарушении
НАВСЕГДА не бывает. Хорошего понемножку.

Виноградова Евленья   25.06.2010 23:05   Заявить о нарушении
Так это хорошего - понемножку))))
а застрять в люфте - это плохо.. значит - много и надолго.. Навсегда. если повезет - с летаргией))) люфты, они такие.. не любят явлений....

Ящер Из Аканволда   26.06.2010 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Евления, не хотела здесь вообще ничего писать - ничего принципиально нового по стиху сказать не могу, а вливаться в общий хор не в моих правилах.
но тут так оживленно, что промолчать - сил нет.
и это ваша заслуга, Евления - вы умеете делать вокруг себя оживленно.
и это замечательное умение.
но мне что-то не нравится ваш настрой..

вы (кажется) любую критику стиха считаете выпадом против себя лично.
вы обижаетесь и обращаетесь за поддержкой к друзьям - загляинте! помогите! меня там распинают!
вы сказали даже - расстреливают)
ну можно подумать, что вы не пришли сюда добровольно..
что злыдни какие-то ваш стих выхватили и ну изгаляться.
это же не так..
наверное, вам просто не нужна никакая критика - так бывает.
так бывает обычно или у очень уверенных в себе людей или - напротив - у совершенно в себе не уверенных.
по-моему, вы сейчас ближе ко вторым.
может, это еще фактор времени - вы недавно пришли на стихиру и вообще недавно решились все это выложить -
и вам пока еще не приелись дружеские похвалюшки на личной странице.
вот пройдет год-другой - и вы от этих похвалюшек - что ни напиши - все прекрасно - сами взвоете.
и начнете искать другое.

хотя.. кому-то только это пожизненно и необходимо.
вон - так называемые рейтинговые - лабают свои поделки и подделки и не парятся.
но это уже ваш выбор.

что про стихи..
их тех, что вы показывали, мне кажется самым сильным про пятак.
только там надо что-то со строчкой про глаза в карманах сделать.
я уйду - там надо разобраться с русским языком.
про порок в тюрьме, который чувствую не кожей - прямо-таки кричит, орет, требует объяснения - а чем тогда?? и что за порок.
и фраза про розовый февраль и цели - там посмотрите конструкцию предложения - где сказуемое??
и посмотрите на падежи.
там управление тоже хромает.
все остальное можно считать вкусовщиной (кому-то нравится грааль в виде накрытого стола, кому-то нет) но правила русского языка - это не вкусовщина.
это единственно объективное, что можно здесь сказать.
хотя, конечно, бывает и такое, что авторы ломают все правила, но это следующий этап.

что до этого стиха, то он, на мой взгляд, просто не вышел.
это тоже совершенно нормально.
и у великих не все выходило.
чего уж говорить обо всех здесь собравшихся.
у всех бывает.

этот надо или кардинально переписывать или просто писать новый, что, по-моему, проще.

вы только не отшатывайтесь от того, что вам здесь сказали.
и не бегите к друзьям за зеленкой.
друзья здесь плохие советчики.
душу-то утешат, но стиху не помогут.

а вообще все у вас получится.
для меня, например, главное, что у вас смелость есть.
авторская смелость, я имею в виду.
вы в своих стихах замахиваетесь на те вещи, на которые я бы, например, не рискнула - сил таких в себе не чувствую.
а вы молодец.
вот и не бойтесь дальше.

и приходите сюда еще.
или на другие страницы, где разборы есть. пусть и любительские.
со временем вы тоже поймете, что из критики оставлять для себя, что отсеивать.
и говорить про другие стихи тоже приходите - не только же про себя слушать)
к тому же - когда про другие что-то говоришь, и в своих собственных больше видишь.

Анука   25.06.2010 12:43     Заявить о нарушении
Анука, респект)))

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 13:07   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Акану, спасибо, Анука, Вы нашли
самые мудрые слова. Недопустимо создавать на Ковчеге нездоровую атмосферу нетерпимости к критике, групповщину и переход на личности. Такого больше не должно повториться. Поэзия не должна разделять людей, а восхваление плохих стихов -
черное дело.
С уважением,

Елена Павлова Из Хайфы   28.06.2010 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Нет! Я так не играю! Если мне непонятно- объясните! Иначе я воспринимаю стих как пустой набор звуков, сочетание букв.
Бывает, что настроение объясняет трудновоспринимаемые моменты, например:
Работу малую висок еще вершит. Но пали руки, И стайкою, наискосок, Уходят запахи и звуки.
Марина Цветаева.
Эмоционально понятно- отчаяние женщины. Мир обесцветился, потерял запахи... Это сильные эмоциональные строки.

Евленья, я НЕ ПОНИМАЮ, откуда и зачем взялась крыса, кого спасают на мелкоте. Кому дают мясо под током и при чем здесь законы толпы.

Я смею предположить, что речь идет о каких-то неглубоких чувствах, которые начинались по другому. Но мое предположение поверхностно.

Афорица Приветная   25.06.2010 11:17     Заявить о нарушении
открутил я всё.. нету там ответов...

Матвей Багров   25.06.2010 15:06   Заявить о нарушении
Люди, если Цветаеву от Ахмадуллиной не отличаете, как вы других судить то беретесь)))
не верьте никому, Евленья)

Галина Алексеевна Горбачева   25.06.2010 16:56   Заявить о нарушении
ужос!!! Юлия, ужос-то какоой!!! я прям весь в шоке просто..
Как же они могли-то?
Это ж так просто - тута вот восемь буковок всего - а тама аж все одиннадцать!!!

двоишники... на лето математику учить срочно..

Матвей Багров   25.06.2010 18:59   Заявить о нарушении
Я запросто перепутаю Ахмадулину с Цветаевой, но стих я должна понять, иначе его для меня нет. Ахмадулина и Цветаева понятны, а Евленья не понятна. Точнее, у Евленьи есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СТРОКИ, на мой взгляд, не хуже больших поэтов, но ее основная задача, как я думаю ( я не навязываю, а советую!) 1. научиться писать понятно.
2. не прятаться в стихах, а открываться в них.3. уметь слушать других и пропускать их мысли через собственные фильтры 4. научиться работать долго и кропотливо с каждым словом, добиваясь звучания, смысловой ясности, эмоциональной окраски.5. научиться благодарить своих рецензентов, они тратят время, душевные силы, нервы...

Афорица Приветная   25.06.2010 19:08   Заявить о нарушении
Я каждый год езжу в Москву 27 марта на могилу Вероники Тушновой. И путать поэтов не умею. Но другим прощаю. Ведь для красного словца...

Виноградова Евленья   25.06.2010 20:15   Заявить о нарушении
Евленья, Вы на меня пытаетесь перекинуться. Ошиблась, призабыла. Но это ж Ваш стих обсуждают, а не мою память!
Мне интересно, вынесли ли Вы для себя хоть что-то рациональное, кроме жгучей обиды. Если нет, зря я потратила кучу времени и сил, в дальнейшем буду осмотрительней.

Афорица Приветная   25.06.2010 20:24   Заявить о нарушении
Не для загнания несчастного животного я писала. Я писала человеку разумному, САМОЙ СЕБЕ, я тоже часто бываю в Вашей ситуации. Писала, чтобы помочь. На глупости отвечать не буду.

Афорица Приветная   25.06.2010 20:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Афорица, за нормальный разговор. Я всё понимаю. Но вот про "стайки наискосок" не сразу приняла на слух. Знаете есть такое изречение:"Чего нельзя прочитать, то можно пропеть".

Виноградова Евленья   26.06.2010 06:47   Заявить о нарушении
Я тоже не сразу въехала, но потом поняла, что это был какой-то трагический юмор, внутренний, от отчаяния.
Евленья, зачем Вы убрали свою рецу на стих дня? Она была интересна автору и всем. Чем больше рец- тем больше людей придет в ковчег. Тем интересней будет. К тому же разные точки зрения помогают автору разобраться и увидеть свой стих со стороны.
С уважением, Инна. Пишите!

Афорица Приветная   26.06.2010 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

оО... Евленья, я вас узнаю с другой стороны.
На мой взгляд, очень интересный стих. И по форме, и по содержанию.

Понравились образы: ...

...Поразительны крысы.
...Удар изнутри...

Не понял момент СЫТОСТЬ – ЖЕСТОКО.
Может быть, СЫТОСТЬ - ЖЕСТОКА? ну, или я просто не понял.

Не очень понравились "капризы актрисы" - на мой взгляд, несколько выбивается этот момент из общего настроя.
"прилюдно" вместе пишется. Это WORD тупит.
"в томленьях" - насколько я знаю, это слово во множественном числе не используется. может быть, просто "в томленьи"? (хотя я бы написал "в томлении" - и черт с ним, с размером :))
Ну, и, соответственно, "в изумрудных видениях" )) Но это уже дело вкуса.

Стих безусловно понравился. Есть непонятные моменты, но это уже авторское право на эмоции и личные переживания.

Роман Казимирский   25.06.2010 10:57     Заявить о нарушении
Евленья - Вы вообще слышите кого-то кроме себя? что Вы здесь за пиар-акцию устроили? Начинает надоедать.
спасибо конечно за привлечение интересующихся на страницу, но метод уж больно примитивен.

Матвей Багров   26.06.2010 02:47   Заявить о нарушении
Вы знаете, Матвей, я сдуру в 2007 году книжечку стихов своих выпустила (ну случается такая слабость у нашего брата) так я её назвала "Отчаянная радость". На проекте я чувствую то радость, то отчаяние. Отчаяние у меня наступает когда мне указывают в стихе на слабые места, а я понимаю, что со стихом придётся расстаться - переписывать не стану. По простой причине - дважды в одну и ту же реку не войдёшь - искусственно вгонять себя в те ощущения, которые заставили меня про это написать, бессмысленно. Я не принимаю стихов от головы, в них нет души.\\\А радость от того что после объективной фразу чувствую, что встретила опять родственную душу - потом предстоит продуктивное общение на Стихире. Вот Артемону встретила. Отдельное БЛАГОДАРЮ. Она удивительная, с ней в разведку можно. Она обладает обратной связью. Видите - за какими великолепными результатами своей деятельности я сюда пожаловала!

Виноградова Евленья   26.06.2010 07:00   Заявить о нарушении
Роман, извините, что не отблагодарила за рецензию. Вы хорошие мне слова написали, а я неблагодарная оказалась. Простите.

Виноградова Евленья   26.06.2010 08:09   Заявить о нарушении
Что вы, Евленья... При чем здесь неблагодарность?
Я написал то, что думаю. Если бы стих был плохим, я бы написал, что он плохой. А за правду не благодарят :)
Эка здесь войнушки народ устроил. Забавно так ))

Роман Казимирский   26.06.2010 09:02   Заявить о нарушении
Мне очень радостно, что Вы получаете положительные эмоции. Также не считаю, что какое-то стихотворение необходимо выбрасывать, если оно не нравится части рецензентов.
Поверьте мне - я прекрасно владею демагогическими приёмами. Просто хотелось верить в ваши добрые намерения. Не верю, что Вы не поняли, что я имел в виду. Основной индивидуум получающий удовольствие от т.н. "войнушки" - это Вы.

пока ещё с надеждой на понимание

Матвей Багров   26.06.2010 09:32   Заявить о нарушении
Роман - я приношу извинения за замечания, не имеющие отношения к Вашей рецензии. Они были вызваны первым под Вашим постом замечанием Евлении.

Матвей Багров   26.06.2010 09:35   Заявить о нарушении
Я все понял - не извиняйтесь.

Роман Казимирский   26.06.2010 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

Мы любим навешивать ярлыки, загонять творчество в понятные на схемы, рамки…. Но вот перед нами Нечто Не Совсем Понятное. Его тут же загоняют в классификации, когда не влезает – ногами, с придыхом и пивом в жаркую погоду….

Не лучше разработчики Проекта. Не успеваешь опубликовать рецензию – тебе тут же ярлык – уже по другой классификации.

Я с уважением отношусь к чужим разработкам, и хорошо, что они есть. Но, уважаемый Старый Мудрый Акан, система из Мордобоя и Восхвалялки отдает, согласитесь, примитивом: «Хвалим-ругаем, видаки и телеки починяем»… В чем ее коренной, что ли, недостаток? – В положении самого автора, он может только оправдываться – в двух, правда, смыслах….А ведь задумка-то была – помочь!....

И ведь если быть еще мудрее, т.е. совершенствоваться и самому, то можно было бы запустить такой «БОЙ С ТЕНЬЮ», где Автор – неизвестен и сам, кстати, может участвовать в обсуждении под своим ником. Тогда бы мы обсуждали Поэзию, а не место происхождения несчастного, и его родственные связи с участниками дискуссии.

Содержательную часть своего поста я поместил несколько ранее в другую веточку дискуссии.

Ну и всем добра и хорошего настроения, особенно автору «Обратной связи»…

Вольдемар Грэм   25.06.2010 06:33     Заявить о нарушении
Нечто Не Совсем Понятное.
А что Вы поняли? О чем стих-то? Что хоть капельку понятно?

Афорица Приветная   25.06.2010 11:46   Заявить о нарушении
Я - об авторе. А Вы о чем?...

Вольдемар Грэм   25.06.2010 11:51   Заявить о нарушении
Вольдемар, вы Правила Восхвалялки и Мордобоя перечитайте. перечитайте...

Ящер Из Аканволда   25.06.2010 12:37   Заявить о нарушении
Перечитал. "БОЙ С ТЕНЬЮ" объединяет два проекта, он более универсален и гибок, хотя, естественно, более сложен.

Но главное там есть: анонимность автора, согласен. Но - примитив, остаюсь при своем мнении.

В конце "Боя" автор ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ снимает анонимность: ТЕНЬ становится ЧЕЛОВЕКОМ.

Вольдемар Грэм   25.06.2010 13:15   Заявить о нарушении
УГАДАЙКА и предплагает - что Неизвестный Автор открывает имя - по окончании раунда.

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 13:37   Заявить о нарушении
В бою должно быть РАВЕНСТВО, обеспечиваемое Правилами. В данном случае есть ТЕНЬ - и ведущие с ней БоЙ УЧАСТНИКИ. В конце БОЯ идет опрос: стать ли ТЕНИ ЧЕЛОВЕКОМ? Все говорят - ДА, Тень ДОСТОЙНА стать Человеком. Но Автор может отказаться - тогда он многое теряет. Но это - ЕГО ПРАВО.

NB_ Цель БОЯ - из Тени сделать Человека= из набора слов - Стихи: учить Автора - не надо, надо всем УЧИТЬСЯ. Но у достйного текста должен быть АВТОР - ему предоставляется это ПРаво.

Примерно так.

Вольдемар Грэм   25.06.2010 14:31   Заявить о нарушении
Аххаа.. давайте почувствуем себя демиургами - кому как не нам решать, чего достойна тень. О, как это приятно - решать чью-то судьбу...

Вы посмотрите - какое чудесное и значимое противоречие - автора не надо учить, но все должны учиться.. видимо, поглощать знания из единого информационного поля, чтоб не дай боги кто не выделился в качестве учителя...

Матвей Багров   25.06.2010 15:24   Заявить о нарушении
Вы описываете правила стиха дня.. рецензенты задают вопросы - автор отвечает. сам причём. конкретно по возможности.
такие дела)))

Матвей Багров   25.06.2010 15:26   Заявить о нарушении
Да, Автора учить не имеет смысла - он сам участник БОЯ, поскольку анонимен.

Если бОги - то лучше бЕги.
А если богИ - то лучше ногИ.

Разминка перед БОЕМ с ТЕНЬЮ...

Вольдемар Грэм   25.06.2010 15:30   Заявить о нарушении
а если багги? - то в ногу бога вгрызаюсь дабы пробить лорогу

Матвей Багров   25.06.2010 16:27   Заявить о нарушении
Брейк! Спортивный автомобиль- рама, двигатель, колёса! Спасибо, Матвей! Вот заветный набор для поэта! ПУСТЬ ЭТИ СЛОВА АРХИВИРУЮТСЯ!!!

Виноградова Евленья   25.06.2010 20:39   Заявить о нарушении
здесь закон - слово модератора))))

Матвей Багров   25.06.2010 22:48   Заявить о нарушении
Закон ЗДЕСЬ - Правила, модератор - лишь их проводник.

Вольдемар Грэм   26.06.2010 02:56   Заявить о нарушении
я не ссорюсь - просто ставлю в известность.
правила (в уточнение к общестихирским) пишет модератор. он же и проводит их в жизнь.

Матвей Багров   26.06.2010 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стих дня. Виноградова Евленья. 24. 06. 10» (Ноев Ковчег)

...Зачем искать чёрную кошку в чёрной комнате? Лишь бы она ловила мышей!А может быть, основная задача поэзии вызывать эмоции, ощущения и самому дорисовывать ассоциации?Вот и у меня возникла ассоциация в связи с некоторой критикой. Паталогоанатомы редко бывают хорошими врачами. Умение расчлениять поэзию и чувствовать её - это разные вещи. Глеб Успенский сказал: "Поэтом можно считать того, у кого есть свой язык и свой голос" И, кто сказал, что этот голос должен звучать в хоре мальчиков-кастратов?

Ника Арсеньева   25.06.2010 01:45     Заявить о нарушении
Ника, привсем моем к вам уважении - а эта кошка ловит мышей?

ассоциация на критику - это прекрасно..
а сам текст Евлении вызвал у вас какие-то ассоциации или эмоции? или может замечания?
если вызвал - поделитесь ими, пожалуйста.
)))

Старый Мудрый Акан   25.06.2010 01:52   Заявить о нарушении
"Поэтом можно считать того, у кого есть свой язык и свой голос"

Было бы к тому же очень неплохо, ежели бы язык и голос работали в тандеме, а не мешали друг другу. Это я теоретизирую конечно, безотносительно конкретных авторов.

Матвей Багров   25.06.2010 13:07   Заявить о нарушении
Не осторожничайте! Это не тот случай! Может, Вы, Матвей, на сегодня не слишком голоднЫ?

Виноградова Евленья   25.06.2010 20:41   Заявить о нарушении
я тут вообще не голодаю...

Матвей Багров   25.06.2010 22:59   Заявить о нарушении