Рецензии на произведение «Картинки славной юности. Евгений Прост»

Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Спасибо,Евгений за комментарий к моему стихо.Только одеколон и ликёр-это нонсенс.Не один уважающий себя алкоголик не будет такое пить(дорого).Проще то,что я и описала,поскольку у меня тут есть с кого списывать.Они даже водку из магазина не пьют,не то что ликёр,а "тройным" запить могут,если найдут.С уважением,№8(НЛО).Кстати,читала- им понравилось!

Казакова Наталья   11.06.2010 22:10     Заявить о нарушении
Наталья! Забывший прошлое - не видит будущего.))) А в прошлом, одиколон, зубные эликсиры ("зубодёр"), клеи (чем не ликёр) шли не прохо.
Помню: Москва, ВДНХ, выставка, мы представляем оборудование (бааальшую машину) и наш слесарь (олег шашин - покойный ныне) стоит столбом (выпил зубодёру) и ничего не понимает, а тут вдруг охрана, люди и Рыжков приехал смотреть экспонаты. Ладно наши мужики сообразили, быстро отвинтили какие-то ограждения на машине и Олега туда, и завинтили конечно. Рыжков походил, посмотрел, машина ему понравилась и всем дали премии.))) Вот такая история.)))
В в годы борьбы с пьянством чего только мужики не пили. Кстати часто пили и Шампанское, так как его смогли купить и многое ещё чего. А одно время продавали только "Рубин" - такой ликёр и его пили.
ВАше здоровье! бульк-булькю)))
Вот с пивом было труднее.
Кстати Ваш стих мне понравился тоже. И он творческий!)))

Евгений Прост   11.06.2010 22:51   Заявить о нарушении
Да-а-а!Было дело.Мельчает мужик пьющий.Сейчас или загибаются под забором или сидят на шее у жены.Какое тут шампанское?!Они его бочкоми бы пили.Только деньги на ветер!За отзыв спасибо.Задание было трудное.Текст тянуло ввысь,а слова на пьянку.Поэтому оно и получилось составное.

Казакова Наталья   11.06.2010 23:53   Заявить о нарушении
эпиграф к прошедшему конкурсу-

"Текст тянуло ввысь,а слова на пьянку.Поэтому оно и получилось составное."

Понравилось выражение)))

Лариса Котовская   12.06.2010 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Женя! Спасибо за конкретную, правильную и искреннюю рецензию!
С оценкой согласен. До встреч у Миши в Школе.
С постоянным уважением

Валентин Сысоев   11.06.2010 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентин Васильевич!
Обязательно встретимся!

Евгений Прост   11.06.2010 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Евгений, спасибо!
Глупо оправдываться, но хочется объяснить - почему написано так, а не иначе.
С осени продираюсь через распад семьи. Каждое время года, как рубеж с надеждой на невозможное.
С размерами так и было задумано, - чтобы не течь по глади, а продираться сквозь тернии, - когда ночью до компа дорываешься, дневная бодрая маска уже плохо держится, душа словно в буреломе застревает.
Сегодня сын по телефону похвастался какую игрушку ему будущий новый папа подарил, - хреново стало, вот и пустился в излияния, откровения.
Рецензия у Вас хорошая, верная. Только для меня сейчас рифмование для себя, в качестве обезболивающего. Когда отпустит, буду за размерами следить.
Спасибо ещё раз.

Дмитрий Горос   11.06.2010 00:51     Заявить о нарушении
Когда-то, давным-давно тоже переходил через нечто подобное. Сыну не было и двух. Всё понимаю. Поймите это часто бывает и это очень больно, почти невозможно. Это было ещё советское время. И другие "папы" были и сплывали потом. около 10 судов и все вытекающие. Но с тем не менее сын все последние годы своего детства жил со мной, да и сейчас рядом.
Думаю, что всё образуется, но терпеть придётся и, долго,
А сколько лет сыну? Далеко ли живёт?

Евгений Прост   11.06.2010 08:15   Заявить о нарушении
Сыну 8, живёт не очень далеко. Разошлись без злобы, без скандалов, к сыну допускают практически без ограничений. Только после каждой встречи выть от бессилия хочется. Всё понимаю, принимаю, терплю.

Дмитрий Горос   14.06.2010 15:14   Заявить о нарушении
Ну у Вас гораздо более лучшее положение, чем у меня в своё время.)))
У меня и сын меньше был, и "французские женщины" в Охране прав детства, и не давали мне общаться всеми силами, пока он не подрос. Так что Вам проще - поверьте на слово.
Всё у Вас наладится, поверьте я в этих вещах не ошибался ни разу м(сколько друзей успокаивал и потом получал коньяк в благодарность).
Пока будет так, как сейчас, а через 2-3 (максимум 4 года - в зависимости от развития) мальчики перестают быть "маменькиными" и начинают испытывать тягу к отцам, а мамы со своими женскими "причудами" начинают их раздражать. так что готовьтесь, что через 2-3 года Вам придётся гораздо больше времени "жертвовать" для сына. Он ещё у вас и жить захочет, особенно летом. Готовьтесь!
Так что волноваться Вам нечего. Вот уж это точно. Радуйтесь, что этот участок жизни закончился, когда Вам ещё ничего не поздно. Особенно перед бывшей не унижайтесь, ей уже самой скоро понадобится, чтобы Вы сына забирали.
Удачи!

Евгений Прост   15.06.2010 08:11   Заявить о нарушении
Да мне и родители то же самое говорят.
Обидно только, что самое дорогое существо на выбор обречено. Что вырастет в половинчатой любви.
Я неверующий, но жил с верой, что семья - святое и на один раз даётся. Особенно ребёнку.

Спасибо.


Дмитрий Горос   15.06.2010 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Женя! Спасибо за ценные замечания! А насчет бражки ты прав - не пила никогда и даже не нюхала!))) Вперед наука: не пиши о том, чего не знаешь.)))

Елена Попова 4   10.06.2010 19:35     Заявить о нарушении
Не бойся, я тебя ещё научу!)))

Евгений Прост   10.06.2010 19:58   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением!)))

Елена Попова 4   10.06.2010 20:00   Заявить о нарушении
Бражку пить научу!)))

Евгений Прост   10.06.2010 20:07   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Наташа, за классный стих!

Евгений Прост   10.06.2010 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Спасибо, Евгений! Первую строчку я исправила. А почему Вы решили, что нужно заменить слово "исподнем"? Ангелов изображают в белых туниках, для которых солдат мог не найти другого слова. Они похожи на белые исподние рубахи, которые когда-то носили мужчины. А Вы о чём подумали? Неужели о кружевном белье?:))

"Один - верховный бог скандинавского пантеона. Одину принадлежит Вальхалла - находящееся на небе жилище зйнхериев -павших в бою храбрых воинов, которые там пируют, пьют неиссякающее медовое молоко козы Хейдрун и едят неиссякающее мясо вепря Сэхримнира. Вместо огня Вальхалла освещалась блестящими мечами". И так далее...

Мне показалось, что у Последнего солдата, в тот момент, когда он понял, что отправляется в небо, в голове перемешались представления разных народов о Рае. Отсюда Один, гурии и ангелы в одном предложении.

Семли Роканнон   10.06.2010 17:32     Заявить о нарушении
Тогда про Одина обязательно добавляйте пояснения, а то многие не поймут.
Один и один.)))
А исподнем? ну давайте порассуждаем!)))
"там ангелы в белом исподнем летают"
А бывает чёрное (или не белое) исподнее? Может достаточно просто "ангелы в белом"?
Но, в принципе, думаю, что вполне можно и оставить.

Евгений Прост   10.06.2010 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Евгений - Евгению:
Жалею: выпал мне не пятый номер. Тогда, возможно, всё сложилось бы отлично. А так - четвёрка за четвёртый номер! Я ХОРОШИСТ весьма приличный! )))))))))))))))))

Евгений Германович Крысин   10.06.2010 15:49     Заявить о нарушении
Со мной не прошло бы, Жень. Я вон Мише Битёвы не кол поставил, и №5 тоже четыре.))) Тут только пиво работает!)))

И ещё одно предложение по последним двум строкам:

"Грешной жизни отведав вкус,
Не сбегать от неё дал слово."
То есть поиграл отведал-отведав - дав-дал.

Видишь! Моя ещё работает!)))

Евгений Прост   10.06.2010 16:02   Заявить о нарушении
Евгению Крысину - хороший стих! Убейте, но не понял, почему кроме меня и арбитров он никому не приглянулся.

Андрей Румянцев 3   10.06.2010 16:14   Заявить о нарушении
Андрей! Я кстати тоже об этом думал. Но такое везде бывает. Помнишь, тебе пара моих стихов на крошке понравились (с медведем, и с девочкой), а остальные мимо.
А бывает чушь напишешь и в призах.)))

Евгений Прост   10.06.2010 16:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Оказывается дуэль может и сближать людей, не только отталкивать (это я брюзжу так в очередной раз)))))))) Во всяком случае на состоявшемся конкурсе именно это я и почувствовал - мой соперник высоко оценил мой стих, а его секундант был единственным, кто за него (стих) проголосовал. Надеюсь, что анонимность при этом присутствовала.)))
Я тоже, Андрей, не всегда понимаю голосующих, видимо, как многие не могут понять и мой выбор при голосовании. Ответ проще некуда - писать надо так, чтобы ни у кого сомнений не возникало. Я так пока не могу

Евгений Германович Крысин   10.06.2010 16:33   Заявить о нарушении
Женя, я не понял суть твоего последнего замечания. "не бежать" на "не сбегать" я исправил, а что ещё?

Евгений Германович Крысин   10.06.2010 16:34   Заявить о нарушении
Жень! У тебя:
Грешной жизни отведав вкус,
Не бежать от неё дал слово.

Тьфу, блин. Это я уже ослеп!))) Всё правильно! Всё отлично!

Евгений Прост   10.06.2010 16:38   Заявить о нарушении
А стихотворные дуэли и должны сближать. Я вон о битве с Андреем мечтаю - не для того же, чтобы разделиться. И предложенную мною форму считаю правильной и справедливой - выбирай что хочешь и пиши что хочешь. И стихи оппонента более внимательно читаешь. И игра есть личностная.
Вот, Андрей, второпях сделал первый выпад против Виталия - теперь страдает.))) У Виталия же железные формы, продуманность, чистота исполнения, но практически нет оригинальных поворотов, в чём силён Андрей. Значит одно из двух - либо тему надо было заказать неудобную))) для виталия, юморную, например (а Андрей вак вызываемый имел на это право), либо написать так же ровно и красиво, как Виталий, но обязательно в концовке выложить туз.)))
Это я так пофантазировал.)))

Евгений Прост   10.06.2010 16:49   Заявить о нарушении
Да все нормально, Жень, бум жить! Возможно, до следующего поединка:0)

Андрей Румянцев 3   10.06.2010 17:00   Заявить о нарушении
Ну давайте, ребята, удачи Вам!

Евгений Германович Крысин   10.06.2010 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

Женьк, молоко за вредность я тебе выслал, баночку. Одну. Маленькую. ( Хотя, учитывая, что тебе всюду сбои ритма мерещатся и читается всё туго, - может, лучше, - пивка? Ты скажи... ;)))))) ( Ой, Жень, забыл сказать - это был "ангел номер один" ;)))

Фото-Блиц Школа Комментатора   10.06.2010 14:11     Заявить о нарушении
Пиво надо до обзора или в процессе.))) А теперь поздно - оценка стоит!

Евгений Прост   10.06.2010 14:52   Заявить о нарушении
Ну и ладно... Не "кол" и не "пара" - уже хорошо ;)))

Фото-Блиц Школа Комментатора   10.06.2010 19:33   Заявить о нарушении
АГА! Сразу пиво зажал!)))

Евгений Прост   10.06.2010 19:56   Заявить о нарушении
Так я же уже "сгущёнку" тебе отправил... Поздняк метаться, Жень... ;)))))))

Фото-Блиц Школа Комментатора   10.06.2010 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

№ 15
Спасибо,Евгений , за обзор. Начали Вы его явно с байки...тем и задали хорошее настроение.
По поводу стиха, рифм ,замечаний. Иногда бывает что-то зацепит,рождается мысль, к которой стараешься каким-то образом применить заданные слова.
И, конечно,огрехи все оттуда.
Спасибо за идеи....А составы еще как визжат на рельсах и в поле это очень слышно!
С уважением. Людмила.

Людмила Старцева   10.06.2010 13:40     Заявить о нарушении
Это не байка, Людмила - это чистая правда.))) Прекрасно помню этого лежащего мужичка босого, а рядом аккуратно поставленные сапоги.)))
А составы и стучат, и грохочут, и скрипят... и конечно противно так визжат, особенно если поворот у ЖД.)))
А ещё я помню песню:

Стучат колёса где-то,
Стучат колёса где-то,
Стучат колёса где-то,
Простились мы с тобой.

Осталось где-то лето,
Осталось где-то лето,
Осталось где-то лето,
За горой.

В руках цветы остались
весь белый свет любя
весь белый свет любя
весь белый свет любя

А мы с тобой расстались
Мне грустно без тебя,
Мне грустно без тебя,
Мне грустно без тебя.

ПОмните такую песню, Людмила?

Евгений Прост   10.06.2010 14:59   Заявить о нарушении
такую песню , к сожалению, не знаю.

Людмила Старцева   10.06.2010 15:31   Заявить о нарушении
А мы её в Армии помню под гитару пели с другом Сашкой, уже эдак... скоро 30 лет назад.)))

Евгений Прост   10.06.2010 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Картинки славной юности. Евгений Прост» (Блиц-Молния)

№ 12. Жень, спасибо за 4 балла. А дымкИ они и есть дымкИ (дымок во множ числе). Дома - дымкИ (из труб); люди - букашки.
Я тоже не люблю всякие посвящения, но тут сразу вышла несколько осложненная дополнительной рифмой строка про "виноградную косточку" и полилось что-то ассоциативное:0)

Как я понял, на следующую дуэль ты намерен вызвать своего секунданта:0)
Но я вполне могу погибнуть в поединке с Виталием:0(

Андрей Румянцев 3   10.06.2010 12:05     Заявить о нарушении
Нет, Андрей! Про дуэль! (кстати спасибо - вытянул). Можешь погибнуть. Тут не ты обстоятельства виноваты. Если погибнешь, то есть у меня одна идея. А Крошина в списках нет, но ему бы за "брюзжание" не стихами вдарить надо, он же не меня обидел (меня он вообще не прочитал по-моему), а своего подопечного. Ну да ладно.

Про ДымкИ - уже сам допёр, но менять в обзоре не стал, исключительно, чтобы не скрывать свою бисграммотность.)))

Евгений Прост   10.06.2010 12:32   Заявить о нарушении
Тем не менее дымки и букашки - всётаки не по мне.))) Это я ещё раз перечитал.

Евгений Прост   10.06.2010 12:34   Заявить о нарушении