Рецензии на произведение «Мастер-Класс»

Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Ну, давайте рассмотрю шестой шаг, тем более, ДД не играет, а розетка - его))) Жаль, что не играет, кстати((( Надеюсь, никто не против, а то
как-то скучно и тихо у нас, не в пример предыдущим Играм.
Пусть и нет пока списков авторов, но все уже проголосовали, я думаю.

1.
Розовые очки -
розетки с вареньем -
делают жизнь слаще

Очень хорошее превращение. Удачная находка, автору - респект!!! Сквозь розовые очки жизнь краше, от розеток с вареньем (и вообще, если взять слово "розетка" в смысле "украшательство", то смысл превращения тоже сохраняется)- слаще, о слащавости выражения "сквозь розовые очки", думаю, все наслышаны)))

2.
вилка в розетку -
в мир открывают окно
линзы контакта

Тоже есть превращение, оно есть хотя бы в одном слове "контакт", от контакта вилки с розеткой, также, как и от контакта очков с глазами, или хотя бы линз, мы начинаем видеть мир, как то: телевизор, интернет и т.д., здесь ещё при желании считывается "в контакте", где многие контачат с миром посредством присоединения к розетке.

3.
Всё ярче в розовых очках -
Люблю счастливую расцветку!
И скрасит жизнь мою (пока)
На скромном платьице розетка.

"Моргалы выколю!" - кричит,
И пальцем целит зло и метко!
От психа защитят очки,
От тока бьющего - розетка.

Хватает фарса нам и драм…
Блеск линз… От слёз?..
Огонь и жжение!
Так подключаюсь по утрам
К сети с высоким напряжением.

Здесь использовано даже не одно общее качество превращаемых объектов, здесь есть и первый и второй ход, и третье решение, но написано более поэтично. Почему-то мне кажется, что так ммогла написать Мира))) Браво, автор!

4.
Из-под очков бросаешь взгляд...
Разряд!!!!!

Превращение есть! Током бить может и от взгляда и от розетки. Хорошее превращение. Краткость, насколько я поняла, здесь ценится многими авторами даже в ущерб поэтичности. Так вот, со мной другой случай, к сожалению, или к счастью, не знаю)))) Уважаю Мастера за краткость и просто-таки за мастерский молниеносный укол, но ход мной выбран другой.

5.
Люблю рискнуть в кумаре сигаретном,
Втереть очки за карточным столом.
Краплёные рубашки дам, валетов
Перестирать вручную всем в облом.
Фортуна улыбнётся мне беззубо -
Двадцать одно! Срываю куш с куста.
Своим соперникам закатываю губы -
Розетка зелени в руках, сбылась мечта.

Преращение есть, очки пересчитаны в зелени))) Удачно использовано выражение про деньги "зелень", применительно к ней "розетка" вполне оправдана. И ещё слово "розетка" здесь даже прочитывается в смысле "пальцы веером" (уж так доволен и заносчив выигравший ЛГ)- тоже своеобразная розетка

6.
бьет электричеством,
ломает кости, топорщит волосы
транс истерический,
эзотерические вопросы,
миг пробуждения
сольется с мигом слепой прострации,
святое прозрение,
ангел меня объявит по рации,
громкой связью
по поднебесью промчит фамилия,
древней вязью
по облакам развесят имя,
подслеповато
блеснет очками старик усталый,
сад за оградкой,
розетки роз...
проснусь, пожалуй...

Стих хороший, а превращение считывается струдом, для этого нужно постараться вникнуть в смысл. Розетка становится своеобразными очками прозрения, если током бьёт именно от неё, но почему бы не допустить, что чаще всего бьёт от оголённого провода, неисправной техники, и чаще всего, не розетка в том виновата. Но если так уж сильно не придираться, превращение есть, и тем интереснее, что не на поверхности, я так не умею)))

7.
Электрик, пьянь, похож на спрута:
Весь в матюгах и проводах,
Очки с розеткой перепутал,
И так шарахнуло в глазах!

Ежели только с пьяни перепутать))) Если вместо очков схватить розетку по пьяни, это не говорит о том, что очки в неё превратились. Превращения не вижу, может, автор поделится, вразумит)))

8.
Пенсне, лорнет, очки... всё это очень мило,
Простой аксессуар меняет стиль. Гляди:
Мужчина, например, был внешний вид — громила,
“Chopard"'ы нацепил и джентльмен поди.

Малейшая деталь — вот тут внимание, детка!
Знал это Вазари, Альберти, Браманте*
Орнамент из цветов с названием «розетка»
Меняет вид любой обыденной стене.

Превращение хорошее. Общее в деталях. Стих мне понравился. Щедро посыпано именами))) Очки - деталь туалета, меняющая внешний вид, розетка - деталь архитектуры, очень важно, что верно упомянута эпоха, мне кажется, как раз в то время придавали большое значение деталям украшательства. Очки с клеймом фирмы - чаще всего тоже цепляют ради украшательства)))

9.
Разница в два очка! Что на ринге творится!
Без очков бы вцепились друг другу в глаза
два владельца. Розетка - хозяину шпица,
шпицу - ярость соперников и колбаса.

Я этот стих десять раз перечитывала, когда голосовала, и сейчас тоже вчитывась и вчитываюсь. но это не помогает. Этот стих - чисто ребус)) Розетка - хозяйка другой собаки, получается? Или же это собака и есть (не шпиц)???Как тут очки превращаются в розетку, непоняяятно, ведь даже сказано - "без очков бы..."

10.
Очками взгляда не туши,
Не прячься в клетку.
Глаза не зеркало души -
Её розетка.

Здесь ясно сказано: глаза - розетка, как бы даже голословное утверждение, и почему за этот стих многие голосовали, для меня осталось загадкой, может быть, я что-то не допоняла? Если только взять очки, как прикрытие для глаз, а корпус розетки, как прикрытие для двух отверстий в стене, но что тогда "розетка" - корпус или эти два отверстия? Для меня явно, розетка, это сборная такая штучка, в которую входят и корпус и все остальные винтики-шпунтики в ней. Превращения не вижу. Жду пояснений от автора)))

11.
За темными стёклами - искры мечут зрачки,
И нервов дымят оголённые провода.
Не тыкайте, сударь, пальцем в мои очки!
Вломлю 220, будете знать тогда!

Здесь тоже просматривается, что очки это корпус, прикрывающий то, что мечет искрами. Но превращение считывается по утверждению "пальцы в очки", что равно "пальцы в розетку". Хотя, это всё же сомнительное превращение, по крайней мере, для меня. Ощущение, что автор схалтурил))) хотя мог бы и лучше написать

12.
0:0
Как попадают редко!
Искрит
трёхфазная розетка.

Тоже для меня один из ребусов))) Превращение не считывается при всём моём желании. Пробую рассуждать: ноль:ноль - это очки, попадают редко, то есть - в ворота? так же, как и в розетку кто-то вилкой не может попасть, то есть тут превращение: ворота - розетка? Прямо скажем ноль:ноль - это "не редко" , это совсем не попадают. Розетка искрит, а очки как могут искрить, искрят, наверное, болельщики?))) Короче, я запуталась.

Всех благ всем! И лёгких превращений. Шаг со своим объектом тоже постараюсь разобрать.Простите, если буду слишком пристрастна)))

Галия Осень   15.06.2010 15:36     Заявить о нарушении
Привет, Галия! :)))
Какая ты молодец, что взялась за разбор! Я вот с нетерпением своего объекта дожидалась, чтобы высказаться, вот он объект - а я снова уезжаю! :(
По телефону в крайнем случае можно ход передать, а вот анализ превращений - точно нет :(((
Конечно, ты меня узнала - просто не скроешься от тебя, глаз-алмаз!:) Хотя, вроде, старалась быть разной. Спасибо, что похвалила :) По-моему, и я тебя узнала. Посмотрим :)

Наши взгляды во многом совпадают и это меня очень радует :)
Только вот насчёт четвёртого хода не согласна...
Стихотворение само по себе - очень-очень! Искромётное :) Но здесь ведь тоже превращение взгляд-розетка, а не очки - розетка! Пусть бы хоть взгляд был сквозь очки, так нет - из-под, т.е. - вне! Так что очки в этом "разряде" вообще сбоку припёка :)))К сожалению :)

И что ещё хотелось сказать (в общем и целом)... Всё-таки превращения должны быть, а то как-то даже и не очень интересно играть становится... И более обоснованно надо подходить к выбору при голосовании, мне кажется... Критерий "просто понравилось" - здесь не катит! :) Получается, что у нас выигрывают ходы, где и превращений-то нету...
А если главное - это лишь ассоциации, вызванные какими-то предметами или понятиями, соединёнными вместе, то это ведь уже совсем другая игра... Вот у Двух Паскалей, например, есть игра - Тропинками ассоциаций. Там предлагается несколько объектов и надо написать стихотворение на любую тему - куда уведёт тебя твоя фантазия, разбуженная этими словами(причём надо обязательно их употребить). Тоже очень интересно прослеживать, как одни и те же объекты рождают совершенно не похожие образы и ситуации у разных игроков. Но там совсем другие критерии.
А наша Игра, мне кажется, должна оставаться такой, какой её создал Автор.
Всех люблю
Обнимаю
и прощаюсь

Мира Михайлова   15.06.2010 17:08   Заявить о нарушении
Галия, у трёхфазной розетки - три отверстия!
а 0:0 - это образно два отверстия, вот и не попадают в розетку ...
но одновременно 0:0 - это футбольный счет, игроки попадают редко по воротам...
:-(((

Лариса Устиновва   15.06.2010 17:38   Заявить о нарушении
Мира!!! Полностью с тобой согласна))) Просмотрела я превращение я четвёртом ходе, уж больно мастерский был укол, аж ослепла я))) Вот, может быть, и другие так же голосуют???

Лариса, и всё-таки: в розетку не попадают, в ворота - не попадают, а где же здесь очки? Всё равно у меня считывается превращение: ворота-розетка

Галия Осень   16.06.2010 07:16   Заявить о нарушении
Галия, очки это - 0:0
во-первых и визуально похоже на очки для человеков, а во-вторых ноль-ноль, никто не забил ...
((((

Лариса Устиновва   16.06.2010 11:05   Заявить о нарушении
Лариса, да я поняла про очки(счёт нулевой), но мудрено, тупая я, видно, совсем, не понимаю, как эти очки превратились в розетку
(((

Галия Гали   16.06.2010 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Делюсь впечатлениями, Рим)))
По четвёртому шагу наглядно видно,
и вот, как я и думала, когда так всё явно и очевидно, писать труднее)))
когда общих черт кот наплакал, мне кажется, интереснее

Галия Гали   08.06.2010 15:41     Заявить о нарушении
Пещера- змея.... все полезли в пасть к удаву) А я думала , что оригинальна)))) Ха!))) Или слишком очевидная ассоциация, или трудно найти другие )))

Элен Смит   09.06.2010 23:21   Заявить о нарушении
Вот задание на шестой шаг, мне кажется, хорошая иллюстрация к твои словам, Галия. Что получится? Завтра увидят все игроки.

Лабиринт Для Мастеров   09.06.2010 23:23   Заявить о нарушении
Элен права. Елки-зеленые. неужели это так и есть?

Лабиринт Для Мастеров   09.06.2010 23:23   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/06/10/5378
Обратите внимания на картинку))))) Сталлоне в роли " Кобры" и его знаменитые очки от солнца))))) Вот идея!!!! пришла , жаль, поздно)

Элен Смит   10.06.2010 17:35   Заявить о нарушении
картинка на шестой ход классная.... подсказка!) розеток -то много...

Элен Смит   10.06.2010 17:38   Заявить о нарушении
Элен))) голосование-то не окончено, а ты раскрываешься ;)

Галия Гали   10.06.2010 20:36   Заявить о нарушении
Всё равно никто не выбирает)))) Честно говоря, думала уже всё! сюда никто не заглядывает))))Надеюсь, и не увидит никто) Уже в розетку залезла)

Элен Смит   10.06.2010 20:38   Заявить о нарушении
Да, при открытом голосовании не очень уютно себя чувствуешь, когда никто не голосует за твой стих))) А у тебя, кстати, идея в стихотворении отличная от всех - никто да такой не догадался

Галия Гали   10.06.2010 20:44   Заявить о нарушении
Удав и кролики почти у всех) Мне нравятся неадекваты)))) Типа про соседку и змею) один - ноль )))
Такое ощущение , что все мыслят в одном направлении)))
Или мы хватаем то, что лежит на поверхности...
Многие просто технически притягивают змею кольца, бесконечность, почти у всех) Кто -то мудрость решил использовать) Тоже интересное решение.
К тому же очень трудно следить за красотой превращения и самим превращением)

Элен Смит   10.06.2010 20:48   Заявить о нарушении
а вот первый стих такой красивый, но я там долго искала превращение)))

Галия Гали   10.06.2010 20:49   Заявить о нарушении
мне ещё понравилась идея про фокус

Галия Гали   10.06.2010 20:50   Заявить о нарушении
у меня тоже нестандартное решение)))))))) но никто не замечает

Галия Гали   10.06.2010 20:52   Заявить о нарушении
Да... ПЕРВЫЙ!!!! Мне очень понравился . поэтичен до одури. Но тоже не увидела превращения. Может быть оно очень тонкое --на грани?

Элен Смит   10.06.2010 20:53   Заявить о нарушении
Фокус... Да . Тоже неадекват)

Элен Смит   10.06.2010 20:56   Заявить о нарушении
хоть бы Лариса написала обзор и всё нам разжувала)))

Галия Гали   10.06.2010 20:56   Заявить о нарушении
мне пять стихов понравилось и не знаю, какому отдать предпочтение(((

Галия Гали   10.06.2010 20:58   Заявить о нарушении
Игра ? в змейку? и пересчёт её в очки?...

Там ещё есть очень грустное. Про холодно в конце.. Отрываю дужки как крылья бабочки. Куда исчезла эта подколодная? Мне кажется , что умерла.

Элен Смит   10.06.2010 21:02   Заявить о нарушении
игра в змейку входит в пяток понравившихся)))

Галия Гали   10.06.2010 21:03   Заявить о нарушении
пойду сделаю трудный выбор и спааать

Галия Гали   10.06.2010 21:05   Заявить о нарушении
Она была скользкой,
Язвила недобро,
Моя Крошка Очковая Кобра...
Вилась между пальцами,
Шипела, если наступишь,
Местами ласковая,
Местами глупая,
А теперь кукиш...
Забрала кошку, очки забыла на полке,
Смотрю на них глазами обиженного ребенка...
Отрываю дужки, как у бабочки крылышки...
Поздно, поздно,
Уползла моя подколодная.
Капают осколки стекол.
Холодно.
----------------------------
Вот оно грустное....не поняла змея - это кто... но явно без этого человеку плохо. на Пусю похоже

Элен Смит   10.06.2010 21:05   Заявить о нарушении
Спокойной Ночи!)))))))

Элен Смит   10.06.2010 21:06   Заявить о нарушении
Ага, грустное, но не Пусино, мне катце)))
спокойной ночи!!!

Галия Гали   10.06.2010 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Может кто поделится впечатлениями о том, помогают ли прямые и явные общие свойства слов или когда они не на поверхности, тогда интереснее придумывать ход, хотя и сложнее?

Наилич   07.06.2010 19:48     Заявить о нарушении
когда на поверхности - получаются пифагоры и малевичи.
интереснее, когда никаких общих свойств на первый взгляд
и каждый в результате находит что-то неожиданное и оригинальное

Своеволие   07.06.2010 19:59   Заявить о нарушении
Хорошо, а насколько эти общие свойства могут быть "зарыты" глубоко?
Неужели всегда можно их найти и использовать?
Есть, я встречал, так сказать, опосредованные способы превращений. Когда используется какой-то третий объект, через который и происходит всё. Он, конечно, должен быть тогда близок к двум главным по каким-нибудь черточкам. Как катализатор, простите за терминологию.
:)

Наилич   07.06.2010 20:09   Заявить о нарушении
можно попробовать здесь какие-то не связанные друг с другом предмета превратить. мне кажется, легче попытаться постичь это на практике, чем в теории

Своеволие   07.06.2010 21:43   Заявить о нарушении
Бесспорно.

Наилич   07.06.2010 21:46   Заявить о нарушении
а какие слова на ваш взгляд не имеют вообще ничего общего?
есть такая пара, которую вы бы затруднились превратить?

Своеволие   07.06.2010 22:04   Заявить о нарушении
Эта пара в паре. То есть её нельзя выстроить в цепь, потому, что слова ( оба) присланы одним мастером Пуська Бятая( Аллиснадра)

Мастер Пуська Бятая: пассатижи и кисея

Наилич   07.06.2010 22:40   Заявить о нарушении
Но, знаете, сначала наверняка ничего неизвестно.
Если время позволяет, можно и здесь найти что-то особенное и использовать.
Мне кажется, что пуська и нашла это. Она богата на фантазии и образность.

Наилич   07.06.2010 22:43   Заявить о нарушении
Аллисандра, конечно ,простите.

Наилич   07.06.2010 22:50   Заявить о нарушении
захотелось попробовать) спасибо за предложенную пару. если получится хоть что-то - выложу сюда. подскажете, что не так? критики не боюсь)

Своеволие   07.06.2010 22:52   Заявить о нарушении
Сжали губы плоскогубцы -
отказали в поцелуе.
Поцелуи - после свадьбы!
Лишь тогда фату откинуть -
в губы долго целовать.

Своеволие   07.06.2010 23:01   Заявить о нарушении
Знаете, критику наводить тут любят другие.
Сами заметили наверное.
Ну, да ничего, оно и к лучшему.
А я могу и поучиться, свежий взгляд всегда интересен.
Поделиться своим мнением я готов.

Наилич   07.06.2010 23:06   Заявить о нарушении
О, как Вы быстро!

Наилич   07.06.2010 23:08   Заявить о нарушении
Что ж. Оригинально вышло.
Но, разочарую, в понимании МЛ превращение здесь найти трудно.
Видимо, общее это - свадебный момент. Фата есть - она же кисея, это ясно.
Губы тоже - у инструмента они есть, явно :)
Сжаты крепко!
А что с превращением одного в другое? Как вы сами считатет?

Наилич   07.06.2010 23:17   Заявить о нарушении
Это мои размышления. Но не критика.
:)

Наилич   07.06.2010 23:18   Заявить о нарушении
Простите - "считатет" - считаете.

Наилич   07.06.2010 23:19   Заявить о нарушении
Эту пару так просто не "раскусишь". Верно?
:)

Наилич   07.06.2010 23:20   Заявить о нарушении
боюсь, что по строгим меркам, его нет)
наверное, и здесь тоже

железная воля, крепко сжатые губы
обманчива легкость, с которой,
в облаке тюля,
балерина крутит бесконечное фуэте

Своеволие   07.06.2010 23:40   Заявить о нарушении
пассатижи вообще сложный не только для превращения,
но и для постижения инструмент)
трудно превращать то, что вызывает некое недоумение))

Своеволие   07.06.2010 23:42   Заявить о нарушении
В первом МЛ его превращали, не в кисею конечно. Но такого накрутили.
:)
Да, есть некоторые слова. Особенные.

Наилич   07.06.2010 23:47   Заявить о нарушении
а с балериной как? с железным стержнем и в кисее?))

Своеволие   07.06.2010 23:56   Заявить о нарушении
Вспомнил. Это была проба пера, так сказать.
Ещё не выделился М-Л в самостоятельную игру
http://www.stihi.ru/2008/10/07/4589

Это то из чего появились пассатижи - ФЛЮГЕР
http://www.stihi.ru/2008/10/06/1393

Это то во что их надо было превратить - ЁЖИК
http://www.stihi.ru/2008/10/07/4589

Извините, я медленно реагирую.
:)

Наилич   07.06.2010 23:59   Заявить о нарушении
Свадьба мне больше понравилась.
:)
У балерин несомненно железная воля. Такой адский труд, без иронии говорю.
Но на сцене они наверное улыбаются.

Наилич   08.06.2010 00:02   Заявить о нарушении
спасибо за ссылки)

*иду изучать*)))

Своеволие   08.06.2010 00:05   Заявить о нарушении
Вот оттуда маленькое от Галии Осень.
:)

на ногу мастер
уронил пассатижи
"ёж твою медь!"
:)
А что ,ёмкое.

Наилич   08.06.2010 00:09   Заявить о нарушении
Ой, здорово! напомнили первую весёлую игру))))
Вот это не выветривается из памяти - шедевр Ирины Судаковой:

...Пла-не-та Ше-ле-зя-ка. Во-ды нет. По-лез-ных ис-ко-па-е-мых нет.
На-се-ле-на ро-бо-та-ми...
На планете Шелезяка, где по сути жизни нету,
Где все просто и железно, и бессмертен где любой…
Закаленные закаты, раскаленные рассветы
Навевают страсть такую, что не снилась нам с тобой.
Флюгер – маленький и страстный – с вечным гвоздиком на пузе,
Металлический романтик – в крылья проволокой вшит.
Жил наш Флю одной любовью к не одной железной Музе.
И однажды был за это он безжалостно избит:
Вертихвостая Отвертка всеми гранями мигала,
И закрутит, и открутит, жалом – ну, туда-сюда…
И романтик наш без ветра завертел куда попало –
Клюнул на приманку эту – и нагрянула беда –
В виде кинутого мужа – это был кузнечный молот….
Тотчас Флюгера останки словно брызги - вверх и вниз…
Вот предмет для обсужденья для булавок и иголок:
От кого же у отвертки пассатижи родились?..

)))))))))))

Галия Гали   08.06.2010 06:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Может этот вопрос уже поднимался, но хочется узнать мнения: должно ли превращение быть направленным? То есть, должны ли отличаться ходы, например, барабан->пещера и пещера->барабан? Или это настолько ненужная деталь, что при голосовании и при написании ходов можно не обращать на неё внимания?

Занзибар   06.06.2010 23:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Занзибар!
Верное наблюдение.
Направленность, конечно, важна для, так сказать, чистоты хода. То есть, если барабан -> пещера, то правильное направление.
Наоборот же, превращение будет, несомненно, но противоположное и, следовательно, совсем не по заданию.

Наилич   06.06.2010 23:51   Заявить о нарушении
Привет, Занзибар :) Но это - если оно прослеживается, направление. А часто, как Вы првьно заметили, описываются общие свойства, связи, ассоциации без использования определённого направления. Зачастую реализация превращения такова, что направленной логики не может быть, тут обычно просто, что раньше описано :) сначала барабан, потом пещера :)

Борис Ильич   07.06.2010 11:59   Заявить о нарушении
Дело в том, что обозначение в превращении превращаемых объектов в определенной последовательности еще не говорит о заданном направлении! Вот в первом ходе, хотя Мира и назвала сначала квадрат, а потом штаны, но направления превращения там нет. Она с таким же успехом могла бы поменять их местами. В ее превращении акцент был поставлен на общем свойстве. Направление превражение задается в тех ходах, где один объект превращается в другой путем определенных смысловых комбинаций... Такие превращения чаще всего сбиваются в чисто технические... Я считаю, что сначала надо найти для себя общие свойства, наиболее отличающие эти объекты от других, а направление превращения - это уже вторично и не столь важно!
Б.В.В.

Лабиринт Для Мастеров   07.06.2010 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Робяты! Я готов выкатить свой шар на всеобщее порицание :) Только скажите - куда. Здесь разместить или к соответствующему ходу притаранить? :)

Борис Ильич   06.06.2010 21:43     Заявить о нарушении
Борис Ильич, добрый день!
Как Вы сами решите, так и будет.
Можно рецензией к соответствующему шагу.

Наилич   06.06.2010 21:55   Заявить о нарушении
Тогда давайте я, как и Виталий Будашко, размещу свой сизифоф "камень-2" в "Шаг третий". Ловите :)

Борис Ильич   06.06.2010 22:10   Заявить о нарушении
Хорошо.
:)

Наилич   06.06.2010 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Вот вопрос.
Сейчас утро воскресенья или как?
"Желаем смелых находок и ждём их от вас до утра воскресенья 6 июня."-с

Лариса Устиновва   06.06.2010 14:00     Заявить о нарушении
Уже хочется почитать превращения... а их все нет и нет

Былинник   06.06.2010 14:16   Заявить о нарушении
насколько мне известно, утро сегодня должно наступить после обеда. а вот когда господин Ведущий отобедают, это вопрос открытый)

Аллисандра   06.06.2010 14:19   Заявить о нарушении
ждём-пождём, у меня вечер уже)))

Галия Гали   06.06.2010 15:13   Заявить о нарушении
У меня ваще скоро ночь наступит, ежели что :( С Москвой разница 6 часов, так скоро спатки пойду! :)

Мира Михайлова   06.06.2010 15:40   Заявить о нарушении
Добрый день всем-всем!
Утро. Пусть будет утро.
Но пока Виталий не объявился, считайте, что ещё светает.
:)
Пойду, приготовлю следующее задание.

Наилич   06.06.2010 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Только что добавил свой вариант картинки для барабана и пещеры. В ближайщее время должны разместить. Что обсудим, господа?

Былинник   06.06.2010 12:55     Заявить о нарушении
Легче начинать обсуждение, когда есть от чего отталкиваться, вот как в прошлый раз, когда Виталий разбор полётов сделал :) Может, это войдёт в традицию?.. А, ведущие? :) Тогда каждый сможет уточнить, что он имел в виду :)

Мира Михайлова   06.06.2010 13:55   Заявить о нарушении
а кто у нас барабан приносил? Борис Ильич, кажется? Ильича в студию))) с комментариями и разборками!!

Аллисандра   06.06.2010 14:21   Заявить о нарушении
С разбором полетов и правда здорово было) Особенно новичкам))
Интрига от этого не пропадает, а мастерство растет

Своеволие   06.06.2010 14:26   Заявить о нарушении
Борис Ильич!
располосуйте барабаны по диагонали!!

Лариса Устиновва   06.06.2010 15:03   Заявить о нарушении
Да, мне помнится, в прошлой игре разбор делал автор объекта)))
А у Бориса Ильича это вообще здорово получалось!
Привет всем!

Галия Гали   06.06.2010 15:12   Заявить о нарушении
В нынешней игре хозяева разыгрываемых слов почему-то обзоры не выдают на гора. Может слишком высоко вкатывать камень не хочется? Или сезон сизифов наступил и кому охота?
:)

Наилич   06.06.2010 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастер-Класс» (Лабиринт Для Мастеров)

Вот это хорошо!))) Комнатка такая - и поболтать и обсудить и повеселиться)
Свои ходы оцениваю ниже плинтуса. Не хватает воображения! Не могу представить этот барабан дикий! ) Может быть другие предметы дадут толчок фантазии. А барабан , кроме кожи и звуков не вызывает никаких ассоциаций. УЖОС

Элен Смит   06.06.2010 11:14     Заявить о нарушении
если есть класс, значит, должны быть и училки) кто будет мастер-училкой?)))

а дикий барабан это хорошо... дикий такой, заросший шерстью, с красными глазами, острыми зубами, длинным хвостом.... а говоришь, Элли, фантазии не хватает! вот же она, картинка)))

Аллисандра   06.06.2010 12:21   Заявить о нарушении
Вот , Аллесандра и будешь училкой!!!!

Элен Смит   06.06.2010 12:57   Заявить о нарушении
Алиссандра!)))) )))

Огрызается обросший шерстью барабан
Как монстр в диких джунглях... бьёт по нервам
Его рычанье. я беру наган
и сотню дырок делаю наверно.
Теперь горбатая гора , дыра , пещера
Молчит зараза... больше не стучит.
В моей палате санитарка Вера
на барабан похожа.... но молчит

Элен Смит   06.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
неее, я не буду училко) я тут лучше на задней парте посижу, бумажками жеваными постреляюсь)

Аллисандра   06.06.2010 13:38   Заявить о нарушении
Элен, здорово получилось! :)))
Как живой! :)))

Присоединяюсь :) Поскольку Алиссандра у нас заслуженный Мастер, ей и карты в руки! (т.е. указку) (или розги?! :))) )

Мира Михайлова   06.06.2010 13:40   Заявить о нарушении
Училко - он/она же редактор )))) главный!

всем добрый День!

Лариса Устиновва   06.06.2010 13:58   Заявить о нарушении
не-не-не, девочки, только тот, кто желает мне зла, может сделать меня училкой или еще каким-нибудь началником) но из рогатки постреляюсь, если будет настроение!

кстати, вчера обсуждала с дитёнком возможные варианты превращения, и манька моя тоже сказала, что барабан в пещеру превращать надо через чудовище! потому, как чудовища живут в пещерах, а в барабанах живут чудовищные звуки)

Аллисандра   06.06.2010 14:17   Заявить о нарушении
В барабанах живёт весёлая и радостная дробь! :)))

Мира Михайлова   06.06.2010 15:43   Заявить о нарушении
тогда его логичнее было бы превратить в двустволку) или нет, в хлопушку! весёлая и радостная дробь - это конфетти!

Аллисандра   06.06.2010 15:46   Заявить о нарушении
не... я с этим барабаном чушь напорола....Не было у меня идеев умных..) С ужасом думаю про пещеру. Во что её то можно ? Меня точно в дурку заберут)

Элен Смит   06.06.2010 16:14   Заявить о нарушении