Рецензии на произведение «Тридцать второй конкурс»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
пріем стіхотвореній на конкурс завершен, обсужденіе продолжается, голосованіе в пятніцу
Всем удачі!
Аллисандра 01.04.2010 00:11 Заявить о нарушении
Кузнецов Николай Минск
Без названия
http://stihi.ru/2010/03/31/4530
Николай Кузнецов Минск 31.03.2010 14:35 Заявить о нарушении
Рвется к грудине, грызет двести двадцать,
Бьет по зрачкам ипохондрия рожи,
Мозг отморожен потоком простраций
Решения нет, есть только решительность,
Действия есть, но есть и действительность,
Чувственность яркая, в коме чувствительность
И на кресте распятая бдительность
В сказках Икар рвался к тлеющей гадине,
Мне же милей Марианская впадина
Николай Кузнецов Минск 31.03.2010 14:35 Заявить о нарушении
знаете, если б стих не зацепил, то и не прошлась по нему...
Я не знаю, насколько Вы любите соблюдать ритм, но, имхо, здесь при длинной строфе, его до конца лучше бы выдерживать.
Анестезия впивается хищником в кожу,-хорошо, и почему бы не сохранить этот ритм?/--/--/--/--/-
Рвется к грудине, грызет двести двадцать, я бы встпвила слово "провода"Рвется к грудине, грызет провода двести двадцать, тогда, хоть "двести" и полностью безударным останется, но ритм и смысл лучше.
Бьет по зрачкам ипохондрия рожи,-хм...а ху из "ипохондрия рожи"?-подумайте над строкой))
Мозг отморожен потоком простраций -не уваерена, что "прострация" имеет мн.число, но если так, то вставьте перед ней какое-нить определение, по своему усмотрению : летящих, звенящих...всё что Вам чудится...
Решения нет, есть только решительность,
Действия есть, но есть и действительность,
Чувственность яркая, в коме чувствительность
И на кресте распятая бдительность- эх...не буду предлагать вариантов, просто, имхо, *сугубо*, я бы ушла от дактилических окончаний с такими рифмовками,сохранив первоначальный ритм... а смысл, ну в коме всякое бывает
В сказках Икар рвался к тлеющей гадине,-а тут бы не стала ничего менять, хотя можно и к общему ритму подогнать
Мне же милей Марианская впадина
с уважением,
Ольга
Коома 01.04.2010 10:40 Заявить о нарушении
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 10:42 Заявить о нарушении
По поводу ритма. Ритм важен для меня, но ритм бывает разный :) В каких-то стихах - он ронвый от строчки к строчке, в какой-то степени классический, в каких-то наоборот - "рваный". Просто всему свое место. Здесь конечно первая строчка за счет анестезии выделяется. Но если вы чуть больше сконцентрируете акцент на "анестезии" как на вводном слове - то колеса закрутятся :). И попробуйте на ритм смотреть чуть выше слогов - я вот сейчас обратил внимания (очень часто в плане ритма интуитивно пишу) каждая строка четверостишия первого разбивается на слова-ударения, по 4 в каждой строчке - ну короче, все те же 4 четверти :))) чеканит. Ну в общем - да я специятельно всунул это неровное слово - анестезия :)(подставьте вместо него не 5-ти а 2-сложное слово и увидите - фсе выровняется - коготь, к примеру)
По поводу 220 - воспринимайте это как одно слово "двестидвадцать" - как немцы пишут :)) На самом деле это аналогия не только с вольтажом в розетке, а еще и с пульсом при повышенном давлении. Скорость, напряжение, давление, сердце - все это одним словом "двестидвадцать". Ну и опять же, тут с ритмом все тик так, просто ненужно 1/1 сопоставлять с первой строчкой.
"Ипохондрия" Словарь Ушакова
Нервное расстройство, возникающее на почве болезненного страха перед заболеваниями, к-рые существуют только в расстроенном воображении больного (мед.). || Состояние мрачной безнадежности, подавленность. Он сегодня в ипохондрии.
Вот эта самая мина - рожа - нервная, просто сияющая безнадежностью и подавленностью - бьет опять же по глазам-нервам и т.д.
Вот что такое ипохондрия рожи :)
Прострация Словарь Ушакова
ПРОСТРА'ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [латин. prostratio] (книжн.). Угнетенное, подавленное состояние, сопровождающееся полным упадком сил, безразличным отношением к окружающему. Находиться в прострации или в состоянии прострации.
Да, я сам сомневался. Употребляется ли слово прострация во множественном числе. Думаю в обычной жизни - нет. Однако... если прострация - это состояние, а состояний бывает много, то и простраций у меня стало много :) Короче - опять таки конкретный случАй.
Второе четверостишие конечно отличается от первого, но в этом тоже своя задумка. Повторюсь, я не сохраняю ровность строк по всему стиху (не означает что не сохраняю ритм и своеобразный ритмический рисунок). Поэтому, тут может быть и дактиль - кто его знает, но уж пусть он тут и живет - как раз противопоставляя однокоренные слова, смысл которых на самом деле значительно разнится.
Ну и в последних двух строчках - опять смена ритма - типо резюме, опять своеобразный акцент.
Ну вот... вроде на все ответил, обосновал :) Как-то так
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 11:42 Заявить о нарушении
Хотя, как знаете, можно было бы сделать неплохой стих)
Коома 01.04.2010 11:47 Заявить о нарушении
Хотя могу ответить в такт - вы нифига не сумели обосновать, что я не сумел обосновать :)))
Так что осталось непонятным то? :) Готофф попытаться объяснить еще раз.
Ритмимечский рисунок - да, меняется. Амнезия - да, слово "выделяется - выпадает", да первые 4-е отличаются от вторых 4-х и тем более от последних 2-х. Да слово ипохондрия с рожой, да простраций....
Но на каждое да - я ответил - потому что :) Ну вот такой я балбес
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 12:09 Заявить о нарушении
Двадцать-простраций - плохая рифма. Во 2 строфе монорифма не смотрится. К тому же вы поменяли способ рифмовки с женской на дактилическую и это сразу чувствуется.
220 не грызет, имхо, а бьет. Ипохондрия рожи мне тоже непонятна.
Простраций нет мн. числа.
Во 2 строфе игра слов хороша, но там с ритмом проблемы.
Читается распятАя.
По смыслу стих неплох. Проблемы в технике. )))
Галина Ольховик 01.04.2010 13:31 Заявить о нарушении
Рифма двадцать-простраций - ну аудиальное созвучие, понятно что не двадцать-прострадцать :))) Но если вы будете это читать, то слух свой не порежете.
Простраций - нет множественного числа - только лишь потому что не принятно употреблять - ну вот меня это не остановило. Или в книжке черным побелому написано - не употребляеццо? :) - ну так я тот еще еретик.
Ипохондрия - пляшите от смысла этого слова (Ипохондрия рожи = Состояние мрачной безнадежности, подавленность рожи). Чистая математика. Опять же не думаю что кто-то так вот часто вкручивает - ну вот я ввинтил :))
Рифмовку - ну конечно же поменял, и это должно чувствоваться. Этот стих не тот случай, когда все ровно как солдатская прическа. Так и в третьем кусочке - опять ломаеццо.
---/- -/-- /-- /-
/- -/- -/ -- /-
/- -/ --/-- /-
/ --/- -/- -/-
----/ пауза ----/--
---/ пауза ----/--
---/-- пауза ---/--
---/ -/--/--
/--/--/--/--
/--/--/--/--
Надеюсь ритмический рисунок понятен. Читать примерно вот так :) Попробуйте прочитать так как я указал - не зацикливаясь на классических дактилях, на анапестах и женских рифмах.
Игра слов, ритма, рифмы. Просто вы смотрите на стих - как на строгую кристалическую структуру, а я же пишу в данном случае - вот как рассказываю - а тут и интанации могут менятся, и слог.
Техника то разная бывает, Галина :)) Конечно по классическим канонам тут два без плюса, только я тут явно не в роли классика :)) Так что я пока никакому замечанию не удивился - видел, делал осознанно, ждал :) что кто-то обратит внимание.
"Николай, мне вообще понравились ваши несколько раздрызганные стихи. В них есть свобода." - цитата :))) Дальше шло про то что не понравилось. так что тут техника раздрыганных стихов :)
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 14:02 Заявить о нарушении
Вы просто прикрываетесь: а мне так хочется. Но со стороны смотрится не очень.
Ну, если вы для себя пишете. Тогда все это можно изложить в прозе.
Стих выглядит как технически неграмотный. Нет никакой классики, есть соблюдение техники. Она нужна была раньше, и сейчас ее никто не отменял. )))
Галина Ольховик 01.04.2010 14:12 Заявить о нарушении
Можете считать меня излишне самоуверенным (да я такой :))), для меня нет проблемы загнать строчки в определенный ритмический рисунок - в любой. Ну я ж еще и песни пишу. ;) Так что прикидываться уж мне резона точно нет. Это не означает что каждый мой стих - ну просто колоссальный шедевр, но прикрываться... - это не мое. Не нравится, не катит - я правлю.
То что для вас технически грамотно - это и есть классика. Если вы говорите никто не отменял, пусть я буду первым - я отменил. Хотя согласен с тем что и такая анархия должна подвергаться каким-то ограничениям. Ритмический рисунок примерный прочтения я вам дал - попробуйте прочитать так, как я написал, попробуйте прочитать кому-нибудь, именно прочитать.
Плохая техника - неформат - техника - неформат :) Можно рассуждать до бесконечности. Я не пишу как хочется, я пишу как чувствуется, и к прозе это не имеет никакого отношение. Есть ритм, есть рифма. Вы видите один вариант прочтения, я вам говорю о другом. Никогда бы я не оставил слова, читающегося как распятАя.
Поэтому прежде чем говорить о несоответствии каком-то в стихе с вашей стороны, попробуйте заглянуть еще и с моей ;)
Ну а пока - да я нарушитель, технику не соблюдаю - отдайте меня под суд :)))
Ну вот вам техническое построение :))) только тут то стихи другие
http://stihi.ru/2009/01/05/751
http://stihi.ru/2003/07/26-447 (вообще старое)
http://stihi.ru/2010/01/19/4641 - а вот раздрыганное отсутствие техники :)
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 14:37 Заявить о нарушении
Вопрос не только в технике, хотя, на мой взгляд, здесь многое на ней завязано, но и в указанных выше несостыковках по отношению к "роже", "прострациям "и..
я сама жуть как не люблю порой критику)))) по этому, в принципе, понимаю Вас, но стих, действительно требует существенной доработки)
Удачи!
Коома 01.04.2010 17:29 Заявить о нарушении
Рожи, прострации... и т.д. Купание красного коня. Красный? Конь? - несостыковка :) Все это и есть творческие момэнты :))
Смысловую нагрузку мои словосочетания несут, я это объяснил - и со сларём и без, если вы видите несостыковку в объяснении - укажите :)
За критику я в любом случае благодарен, че мне, внимание ж всегда приятно :)))) Хотелось бы просто услышать что то такое, на что бы я ответил - ах да, растяпа, не заметил, не увидел... Ну вот пока не услашал, потому все сидю и улыбаюсь :)
Ну а по поводу доработок. В том виде, который вижу я - произведение закончено и доработок не требует... :) Задачи, которые перед собой ставил - выполнил, если можно так сказать, задумки реализовал. Причем критика :)Не виноватый я, что у меня прострации и кони красные :))) Это все оно - вдохновение :)
Просто читатель часто читая стихи, смотря на картину проэцириует на себя все это дело. Начиная додумывать, может часть авторских мыслей и идей пропустить, упустить и т.д. - ибо головы все же разные, и мысли-чувства разные. Ну как-то так, вы меня поняли :))
В полных прострациях с ипохондрической рожей. Я
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 18:13 Заявить о нарушении
Решения нет, есть только решительность,
Действия есть, но есть и действительность,
Чувственность
вот в этом месте мне мешает мн.число -действия-, т.к. в этом ряду -решение (решения нет).. чувственность.. и хочется - действие есть..
мелочь конечно, но мешает
Галинас 01.04.2010 18:23 Заявить о нарушении
Про 0,25: ну честно - в этом месте конечно так сильно не задумывался...
Решение может быть одно, действий много. Не каждое решение в одно действие...
Ну короче как-то так, такое рассуждение: Есть проблема, есть решимость что-то сделать, но решения самого нет, хотя действия предпринимаются, но действительность на это не реагирует, действия остаются безрезультативными ну вот именно поэтому действия во множетсвенном, т.е. чистая увязка со смыслом...
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 18:33 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 18:56 Заявить о нарушении
Но за активное обсуждение - спасиб. Первый раз меня так разборчиво в оборот взяли :) Прыятно аж, прям как косточек массаж.
Николай Кузнецов Минск 01.04.2010 19:02 Заявить о нарушении
Сверчок вопил
Сверчок старался. Тарахтел,
Пилил, хрипел, трещал,
Потел, тер лапками, скрипел,
Пел, ныл, орал, вещал!
Не в такт, не в тон, поверх машин,
Поверх реклам - вопил
Самозабвенно, от души,
На пике слабых сил.
В бестравье городских углов,
Вцепясь в бетонный столб,
Меж одинаковых домов
И равнодушных толп.
Унифицированный слух
Он раздражал, струясь...
Сдувал, как бриз с ладони - пух,
С душ - городскую грязь...
http://www.stihi.ru/2010/03/26/9472
Виктория Сусанина 31.03.2010 07:44 Заявить о нарушении
Единственное, чего не хватает этому тексту - ударной концовки. Такой, чтоб возбуждала (в хорошем смысле) чувства читателей.
Я бы предложил такое окончание:
Унифицированный слух
Он раздражал... и - хрясь...
Мужик смахнул с манжета пух
И стёр с подошвы грязь...
Думаю, что такие строчки прибавят Вашему произведению новых красок.
И учтите ещё, что "струясь" портит общее благоприятное впечатление.
Юрий Семецкий 01.04.2010 03:38 Заявить о нарушении
А вообще стих понравился.
В нем есть драйв. )))
Галина Ольховик 01.04.2010 13:33 Заявить о нарушении
Десять шагов
http://stihi.ru/2010/03/17/6751
Мир Анны 30.03.2010 16:55 Заявить о нарушении
и я на коленях.
Два...
я знаю, что будет.
Три...
тебя без сомнений
Сердце
мое
забудет.
В узел
свернул руки...
Шесть...
и я
на лопатках.
Боль...
без тебя
в разлуке,
Страшно...
с тобой
в схватке.
Семь...
и душа покалечена.
Восемь...
и я не соперница.
Больше
сказать
нечего,
Дальше...
земля
вертится.
Дальше...
летят годы.
Девять
часов
мало...
Десять...
и я на свободе...
Жить
начинаю сначала.
Мир Анны 30.03.2010 16:55 Заявить о нарушении
Раз...
и я на коленях.
Это намёк на оральный секс? Если да, то интонация взята неверно. Фривольнее надо быть, раскрепощённее и не грузить читателя фразами:
Два...
я знаю, что будет.
В этом нет никакого открытия, все знают, что будет. Зачем же и без того ограниченное поэтическое пространство загружать очевидными деталями?
Три...
тебя без сомнений
Сердце
мое
забудет.
А после этих строчек начинаешь сомневаться, что речь идёт о сексе. Случайного партнёра сердце бы и не запомнило. Значит, лирическая героиня упала на колени в фигуральном смысле. Тогда, если это так, имеет смысл, от падения на колени избавиться, как от элемента, вносящего нежелательную двусмысленность.
В узел
свернул руки...
Шесть...
и я
на лопатках.
Боль...
А после этих строчек начинаешь думать, что речь всё-таки о сексе, но не об обычном - лирическая героиня любительница садо-мазо.
Кроме того, сердце уже обещало забыть, но тело, видимо, всё ещё сопротивляется этому, тело просит боли.
без тебя
в разлуке,
Страшно...
с тобой
в схватке.
Вот так раз! Оказывается наши герои давно расстались, или и не были вместе никогда. Просто, героиня лежит на диване, заламывает себе руку, томится по девичьи и мечтает: без него больно, а с ним страшно. Нет, нет, - уверяет нас героиня, - я бы ему так просто не далась, я бы ему такую схватку устроила, что борьба нанайских мальчиков показалась бы детской шалостью... я бы...
Впрочем, это уже разыгралось моё воображение, а автор, возможно, ничего такого сказать не хотела. Но схватка в сочетании с коленями и разлукой - смесь гремучая и ассоциативная. Боюсь, только, что не тех ассоциаций ожидал автор текста.
Семь...
и душа покалечена.
Восемь...
и я не соперница.
Больше
сказать
нечего,
Очередное потрясение. Сама себе напридумывала и собственными мыслями покалечила душу?
А то, что сказать нечего - очевидно. Ничего и не сказано.
В этом стихе нарушены причино-следственные связи. Каждая фраза живёт своей жизнью, никак не влияя на соседние. Я бы посоветовал, прежде чем писать стихи набросать планчик, собрать мысли... э-э-э... лучше не в кулак, а где-нибудь в коре головного мозга. Писать будет проще.
Дальше...
земля
вертится.
Дальше...
летят годы.
Девять
часов
мало...
Десять...
и я на свободе...
Жить
начинаю сначала.
Ой, так это ещё не всё? Сказать, оказывается, есть чего. Ну, я рад, что всё обошлось. Но после слов "сказать нечего" продолжать - дурной тон. Надо уметь вовремя остановиться.
В школе же должны были научить, что любое произведение состоит из трёх частей - вступление, основная часть и заключение (он же - итог, вывод, эпилог...). То есть начать надо было не с колен, а со своего душевного состояния, потом поведать нам, как дошли до жизни такой и, наконец, утешить - жизнь продолжается.
А сейчас у Вас полный сумбур - сердце уже забыло, а ОН, дурак, всё ещё руки ломает...
Юрий Семецкий 30.03.2010 18:11 Заявить о нарушении
Мир Анны 30.03.2010 18:32 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 18:35 Заявить о нарушении
Да и ещё, четыре может в ритм и не ляжет, но вот "пять" за что из счёта исключили? За кампанию?))) Тогда можно просто словом "шаг"-четыре заменить, но чтобы счёт прошёл как положено, или многоточием отделить, намекнуть, что есть разрыв. Но это я занудствую, у моего треугольника грани вон появились, прям не знаю куда их девать, тоже вроде не по чину ему)))
Наталья Стрелкина 30.03.2010 18:45 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 30.03.2010 19:00 Заявить о нарушении
Юрий, спасибо еще раз!
Мир Анны 30.03.2010 19:03 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 30.03.2010 19:21 Заявить о нарушении
И предлагаю не создавать дискуссию на пустом месте.
Единственное, хочу заметить, что вопреки «законам создания художественного текста» нашлись люди, которые поняли меня, поняли то, о чем я хотела сказать и разделили со мной то, что я чувствую. Для меня это важнее логики построения художественного текста.
Мир Анны 30.03.2010 19:30 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 19:30 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 19:38 Заявить о нарушении
Николай Кузнецов Минск 31.03.2010 16:08 Заявить о нарушении
Клавдия Смирягина Дмитриева -1 31.03.2010 17:04 Заявить о нарушении
Мир
для двоих тесен:
Мы
широко шагаем.
Видно
не быть вместе.
Жарко –
огонь сжигает.
Жарче
горят страсти.
Ты
не отпустишь – знаю.
Я же
хочу счастья.
Больно
идти, но шагаю.
Шаг...
и я на коленях.
Два...
я знаю, что будет.
Три...
тебя без сомнений
Сердце
мое забудет.
В узел
свернул руки...
Шесть...
и я на лопатках.
Боль
без тебя в разлуке,
Страшно
с тобой в схватке.
Семь...
и душа покалечена.
Восемь...
и я не соперница.
Больше
сказать нечего,
Дальше
земля вертится.
Дальше
летят годы.
Девять
часов – мало.
Десять...
и я на свободе
Жить
начинаю сначала.
Мир Анны 31.03.2010 17:48 Заявить о нарушении
И вы пропустили 4 и 5. Как-то не логично. )))
Галина Ольховик 01.04.2010 13:38 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2010/03/30/4894
Сергей Кривонос 30.03.2010 15:06 Заявить о нарушении
Нам многое дано, однако жаль,
Что мы судьбой как будто обворованы —
Ведь смерти не удастся избежать,
Уж если жизнь когда-нибудь дарована.
На каждом этот тяжкий крест лежит,
И узаконено по чьей-то милости:
Смерть не нужна, чтоб появилась жизнь,
Но жизнь для смерти есть необходимостью.
Сергей Кривонос 30.03.2010 15:07 Заявить о нарушении
Сергей Кривонос 30.03.2010 15:09 Заявить о нарушении
Немного тяжеловато в области рифм обворованы-дарована.
Ужик злополучный мешает.
Последние 2 строки выглядят коряво. )))
Семь Дней 30.03.2010 15:25 Заявить о нарушении
Галина Ольховик 30.03.2010 15:27 Заявить о нарушении
Сергей Кривонос 31.03.2010 13:47 Заявить о нарушении
Все будет хорошо
http://www.stihi.ru/2010/03/30/4541
Целия 30.03.2010 14:26 Заявить о нарушении
Решать проблемы. Я шлифую слог.
Спасать пора мне собственную шкуру,
А я пытаюсь сдать ее в залог.
Дела плодятся с тараканьей жуткой прытью
И вызывают массу аллергий.
Жаль только тапкой мне не перебить их,
Еще вчера твердившей: «Не убий!»
В борьбе неравной и недолгой жертвой лени
Я пала на диван. Где до сих пор
Лежу и занимаюсь расслабленьем,
На аутотренинг, делая упор.
А вдруг и правда это многое изменит?
И я спокойна буду, как удав.
Забуду о нехватке вечной денег,
Сперва, конечно, все долги раздав,
А не пойду с сумою нищенской по миру.
На старость лет не сделаюсь бомжом.
И получу отдельную квартиру…
Отсчет пошел. Все будет хорошо.
Целия 30.03.2010 14:26 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:12 Заявить о нарушении
Решать проблемы. Я шлифую слог.
посоветуйся с умными людьми... может здесь вместо точек тире нужно))))
решать проблемы- я шлифую слог?...
Эй! Филологи !!!! как правильно???
Элен Смит 30.03.2010 15:13 Заявить о нарушении
А надежда умирает последней!)))
Элен Смит 30.03.2010 15:15 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:19 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:24 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:24 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:25 Заявить о нарушении
Решать проблемы - я шлифую слог.
и еще там где аутотренинг - лишний слог наверное или что-то такое.
Татьяна, приходи ко мне - у мня аутотренинг в этот раз))
Галинас 30.03.2010 15:25 Заявить о нарушении
Галинас 30.03.2010 15:27 Заявить о нарушении
Галинас 30.03.2010 15:28 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:29 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:31 Заявить о нарушении
Здесь запятая не нужна.
Сперва - слишком просторечное слово.
А сума бывает другая. Имхо, определение лишнее. )))
Галина Ольховик 30.03.2010 15:32 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:32 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:36 Заявить о нарушении
и не пойду с рукой протянутой по миру....
если сума сомнительно...выкинуть её!
Элен Смит 30.03.2010 15:44 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:44 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:45 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 15:48 Заявить о нарушении
Лежу и занимаюсь расслабленьем,
На аутотренинг делая упор.
Деепричастный оборот выделен, зачем же в середине ставить запятую.
Вы использовали обратный порядок слов.
Делая упор на аутотренинг - на аутотренинг делая упор.
Это деепричастный оборот. )))
Галина Ольховик 30.03.2010 15:52 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 15:58 Заявить о нарушении
Долги свои немалые раздав ???
Целия 30.03.2010 16:03 Заявить о нарушении
Целия 30.03.2010 17:29 Заявить о нарушении
Сперва, конечно, все долги раздав,
надо подумать, чтобы связно было...№№№№№сначала все долги свои раздав...
Долги я всем прощу- весёлый нрав ))) Шучу)
Раздам долги, миллионершей став!))))) Вот так совсем хорошо!
Элен Смит 30.03.2010 18:21 Заявить о нарушении
Еще вчера твердившей: «Не убий!»
вот что я еще увидела - тапкой,...вчера твердившей..
получилась немного говорящая тапка))
Галинас 31.03.2010 13:51 Заявить о нарушении
Целия 31.03.2010 13:58 Заявить о нарушении
я и в первый раз читала - застряла, но забыла и перечитываю - опять
Галинас 31.03.2010 14:03 Заявить о нарушении
м.б. так? м.б. даже запятую перед -мне
Галинас 31.03.2010 14:05 Заявить о нарушении
Хоть я всегда считала не убий
И заповедь считает(глаголет) не убий
???
Целия 31.03.2010 14:56 Заявить о нарушении
пусть я вчера считала "не убий"
Татьяна, ты конечно еще посмотри сама или спроси к-н, может мне кажется так??
Галинас 31.03.2010 15:06 Заявить о нарушении
Галинас 31.03.2010 15:34 Заявить о нарушении
Элен Смит 31.03.2010 20:45 Заявить о нарушении
Еще вчера твердившей: «Не убий!»
жаль только тапкой мне не перебить их,
мне- той ,что всем твердила " не убий"!----вариации...
И даже тапкой мне не перебить их,
МНЕ- той, что всем твердила : " Не убий!"----вариации.
Только нужна правильная пунктуация... Чтобы смысл был правильный! А тапка мне нравится!
Элен Смит 31.03.2010 20:50 Заявить о нарушении
Пусть с детства мне внушали : Не убий
Хоть с детства мне внушали : Не убий
????
Целия 31.03.2010 21:00 Заявить о нарушении
Слушайте, а фраза «пишу карикатуру» верна? Мне кажется, карикатуру рисуют..
«Еще вчера твердившей: «Не убий!»» - а мне кажется, если тапку дать мужской род, то и не будет проблемы с этой строкой:
«Жаль только - тапком мне не перебить их,
Еще вчера твердившей: «Не убий!»
«А вдруг и правда это многое изменит?» - мне кажется, надо «вправду», а не «правда».
И знаки препинаки здесь не все: после «удав» и «свободно» зпт надо бы.
А «На старость лет» - так задумано, видимо? Или это так обычно говорится, а я просто не въезжаю.. "На старости лет не сделаюсь бомжом" - ведь так мы говорим?
Вера Гаевская 01.04.2010 02:29 Заявить о нарушении
Салтыков-Щедрин писал карикатуры на современников. 2. Смешное подобие кого-чего-н., неудачное, слабое подражание. Наше северное лето — к. южных зим.
Ему можно, а мне нельзя? :))) ПИСАТЬ карикатуры?
Целия 01.04.2010 10:30 Заявить о нарушении
Вера Гаевская 01.04.2010 10:47 Заявить о нарушении
И почему после удав не точку, а запятую?
Целия 01.04.2010 10:48 Заявить о нарушении
И я спокойна буду, как удав.
Забуду о нехватке вечной денег,
- здесь перечисляются действия.. М.б., я не права.
Вера Гаевская 01.04.2010 10:50 Заявить о нарушении
По моему без разницы.
Счас меня волнует околотапочная проблемма...
Целия 01.04.2010 10:53 Заявить о нарушении
ВЗАПРА'ВДУ, нареч. (простореч). В самом деле, не шутя, подлинно. Шутишь или в. говоришь?.
Может не и правда, а взаправду?????
Целия 01.04.2010 10:55 Заявить о нарушении
Вера Гаевская 01.04.2010 11:03 Заявить о нарушении
Целия 01.04.2010 11:09 Заявить о нарушении
Вера Гаевская 01.04.2010 11:37 Заявить о нарушении
с 1 апреля вас всех)) немножечко улыбнитесь?!
Галинас 01.04.2010 13:08 Заявить о нарушении
С 1 апреля! приглашаю http://www.stihi.ru/2010/04/01/3590
Целия 01.04.2010 13:16 Заявить о нарушении
Пусть с детства мне внушали : Не убий
Хоть с детства мне внушали : Не убий
Целия 01.04.2010 13:27 Заявить о нарушении
Вера Гаевская 01.04.2010 13:31 Заявить о нарушении
мне, с детства заучившей «Не убий!»
м.б. так?
Галинас 01.04.2010 13:47 Заявить о нарушении
но вариантов много - автор! прислушайтесь к себе))
Галинас 01.04.2010 14:15 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 17:50 Заявить о нарушении
плевать, что с детства мне твердили - не убий!
Элен Смит 01.04.2010 21:37 Заявить о нарушении
Домашней тапкой. Ибо –Не убий!
***
Жаль только тапкой мне не перебить их,
Да и нельзя. Ну не убий, так не убий.
Кажется уже все "переубивала" :))))
Целия 01.04.2010 21:55 Заявить о нарушении
Привет, примите мою "Треугольную жизнь"
http://stihi.ru/2010/03/29/6758
Можно придираться, лишь бы она наладилась)))
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:02 Заявить о нарушении
Треугольная жизнь, треугольная.
Три вершины, отрезка, угла.
Дом, работа, любовь - эх, невольная
В ней застряла, как сажа бела.
Угол-дом острым клином по творчеству.
Грань, вершина, пердел бытия.
Заморочек, рутины высочество.
Не отпустит забот колея.
Ну, а угол-работа. Там прямо всё.
Кто начальник, тот прав, как всегда.
Жарит кильку мне жизнь, а у них осётр.
Я пыхчу, а другим без труда.
Врёшь, отрезок-любовь не закончится.
Может тут выход есть, подскажи?
Эту грань треугольного зодчества
Продлевай, проживай, поддержи.
В угол загнанную вытаскивай,
Лаской вымани в жизни круг.
Буду маленькой пони, несчастною.
Или стану царицею вдруг!
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:03 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:05 Заявить о нарушении
Сергей Кедрыш 30.03.2010 13:31 Заявить о нарушении
Сергей Кедрыш 30.03.2010 13:34 Заявить о нарушении
Или стану царицею вдруг!" - эти сточки получились из другого стиха, совсем не геометрического, откуда-то из детского)
Сергей Кедрыш 30.03.2010 13:37 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:38 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:40 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 13:41 Заявить о нарушении
Сергей Кедрыш 30.03.2010 13:46 Заявить о нарушении
Три вершины... уже сказали.
Почему рутины высочество?
Здесь что-то менять надо...
Жарит кильку мне жизнь, а у них осётр.
Я пыхчу, а другим без труда.
Часто повторяется слово "жизнь", расширить бы лексику...)))
Галина Ольховик 30.03.2010 15:39 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 16:38 Заявить о нарушении
К примеру так:
Треугольная жизнь, треугольная
Три отрезка, три грани, угла...
ААА, теперь "грани угла", не знаю...
Наталья Стрелкина 30.03.2010 16:42 Заявить о нарушении
Три вершины, три грани, угла.
Дом, работа, любовь - эх, невольная
В ней застряла, мне сажа бела .
Угол-дом острым клином по творчеству.
Грань, вершина, предел бытия.
Заморочек, рутины высочество.
Не отпустит забот колея.
Ну, а угол-работа. Там прямо всё.
Кто начальник, тот прав, как всегда.
Жарит кильку судьба, а у них осётр.
Я пыхчу, а другим без труда.
Врёшь, отрезок-любовь не закончится.
Может тут выход есть, подскажи?
Эту грань треугольного зодчества
Продлевай, проживай, поддержи.
В угол загнанную вытаскивай,
Лаской вымани в жизни круг.
Буду старенькой пони, несчастною.
Или стану царицею вдруг!
Ну вот, как-то так...
Наталья Стрелкина 30.03.2010 16:48 Заявить о нарушении
Мир Анны 30.03.2010 18:54 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 18:56 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 18:58 Заявить о нарушении
P.s. коллега )
Мир Анны 30.03.2010 19:00 Заявить о нарушении
Три вершины. Отрезки, углы.
Дом, работа, любовь - эх, невольная
В ней застряла, не жду похвалы.
Вот, отрезки вернула, надеюсь и на слух будет нормально)
Жаль сажу белую((( Пришлось пожертвовать...
Наталья Стрелкина 30.03.2010 19:08 Заявить о нарушении
Три вершины, три грани, угла
на три стороны, на три угла!))))
Элен Смит 30.03.2010 19:38 Заявить о нарушении
Что монетка , что удача, даже солшышко круглей
Элен Смит 30.03.2010 19:47 Заявить о нарушении
Что монетка , что удача, даже солшышко круглей
А что удача? Она круглая?
Понятно что солнышко круглей. А, кстати, круглей или круглее?
И круглей(ее) чего?
Элен, а что Вы хотели сказать этим комментарием?
Мир Анны 30.03.2010 19:53 Заявить о нарушении
Удача круглая.... Ну да круглыми бывают дураки!Жопа бывает полная!)))
Вот Вам и вопрос! Какая она - удача??????????????????????
Элен Смит 30.03.2010 19:58 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 20:03 Заявить о нарушении
внезапная как молния - шанс...выигрыш...
а ещё какая.
может её и нет?
Элен Смит 30.03.2010 20:05 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 20:20 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 22:23 Заявить о нарушении
это когда всё УДАётся...- так написано в интернете.
Элен Смит 30.03.2010 22:41 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 22:47 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 22:58 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 30.03.2010 23:00 Заявить о нарушении
Я про прямой угол совсем забыла....)))) Терпеть не могла математику. Все математички меня ругали.)))
А в фэн- шуе треугольник - это стихия огня!)))
огонь: цвет-красный,символ- феникс, направление - юг, вкус- горький. ит. д.
Элен Смит 30.03.2010 23:16 Заявить о нарушении
А я своих не ругаю,а чего ругать, кому оно в жизни-то пригодится, признаки подобия треугольников к примеру, одному на тысячу? Или прости Господи, "разложение квадратного трёхчлена на линейные множители" - так это вообще анекдот, без слёз от смеха не выговоришь)))
Наталья Стрелкина 30.03.2010 23:30 Заявить о нарушении
Элен Смит 30.03.2010 23:36 Заявить о нарушении
Если добавить ещё один треугольник ( а прямым углом ) , то получится квадрат...кажется.
Элен Смит 30.03.2010 23:41 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 31.03.2010 10:26 Заявить о нарушении
Элен Смит 31.03.2010 20:51 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 31.03.2010 21:01 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 22:02 Заявить о нарушении
Наталья Стрелкина 02.04.2010 01:03 Заявить о нарушении
Галинас 02.04.2010 12:16 Заявить о нарушении
Ты не веришь, ещё, в сценарий?
http://www.stihi.ru/2010/03/30/2273
Вечный вопрос
http://www.stihi.ru/2010/03/26/2211
30.03.2010 09:24 Перевод автору Семь Дней -61
Сергей Кедрыш 30.03.2010 09:27 Заявить о нарушении
Ты не веришь, ещё, в сценарий?
И кричишь: "Это - байки, сытый я!"?
Собираешь эпох гербарий,
Пришивая к местам события?
Поздравляю, мой друг, ты избран -
В это стадо, где ждут заклания,
Тем в угоду, которых - лишь гран,
Став заложником их желания!
Не сказать потом: "Дядя, ноу сэнкс!" -
Здесь тебя уже - обезглавили,
Здесь экспромты, скорее - нонсенс,
Чем негласных условий правило!
Ты не веришь, ещё, в сценарий?
Докажу тебе, от противного -
Вот представь, что ты новый арий
И богатство течет к твоим ногам.
Всё забрав у фортуны-суки,
Ты насытишься вечным пиром всласть.
Чем лечить будешь приступ скуки?
Ты ответишь мне сам - над миром власть!
Соберетесь на сходку тайно -
Все как ты - короли вальяжные,
Накропаете план детальный...
Времена нынче, друг мой - страшные...
---------------------------
Вечный вопрос
Нет ответа в напутственной повести,
В откровениях, посланных свыше -
Отчего так - живущим по-совести,
В этом мире блаженном - не выжить?!
Сергей Кедрыш 30.03.2010 09:28 Заявить о нарушении
Ты насытишься вечным пиром всласть. Эта строка ритмически нехороша.
Тем в угоду, которых - лишь гран.
А здесь ударение перетягивается на "лишь" - служебное, а "гран" - безударное?
Сытый я не говорят. Сыт я - лучше. )))
Галина Ольховик 30.03.2010 15:49 Заявить о нарушении
Ты не веришь, ещё, в сценарий?
Почему "ещё" в запятых? Видимо, какой-то тайный знак для посвящённых.
И кричишь: "Это - байки, сытый я!"?
Какая связь между сытостью байками и неверием в сценарий? Видимо, это особенный сценарий, написанный высшими силами, а герой стихотворения, один из посвящённых, и он уже в этот сценарий не верит, потому что высших сил много, или хотя бы две, каждая из них пишет свой сценарий, а сбывается только один и лирического героя уже достало, что он не может угадать, какой именно сценарий сработает.
Жуть. Всего две строчки, а уже столько мыслей... Емкое стихотворение. Но автор, хоть что-нибудь из моих предположений мог бы подтвердить или опровергнуть, хотя бы намекнуть. Почему я сам должен до всего доходить? А если у меня времени нет Ваши шарады разгадывать?
Ну, да ладно...
Собираешь эпох гербарий,
Пришивая к местам события?
А это о чём? Книжки что ли исторические почитывает наш герой, или у него есть машина времени, или он сам из высших сил и временем повелевает, как хочет.
Я в недоумении - каким образом Ваш герой собирает гербарий эпох? Объясните, я теряюсь в догадках.
Поздравляю, мой друг, ты избран -
Ага, всё-таки я не ошибся - он избранный.
В это стадо, где ждут заклания,
Нет, что-то не туда его избрали. А-а-а!!! Я понял - лирический герой Тёмный ангел, изгнанный из божественных чертогов, потому что слишком много о себе возомнил. Впрочем нет, того изгнали просто из чертогов, а не на заклание. Видимо, это другой случай, похожий, но другой.
Тем в угоду, которых - лишь гран,
Фу-у-у... как тут плохо написано - "лишь гран" - ударение пришлось на частицу, а она в силу собственной слабости это ударение не держит.
А по смыслу опять противоречие. Получается, что некоего типа откуда-то изгнали и изгнал некто, которого нет. Ну, почти нет. То есть его настолько мало, что его существованием, в соответствии с законом больших чисел, можно пренебречь.
Эта фраза меняет всё. И если я раньше полагал, что автор взялся рассказать библейский сюжет, не вошедший в Библию, то теперь склоняюсь к тому, что перед нами русская народная сказка. Типичный для неё сюжет - не пойми кто (типа, конёк-горбунок) сходи незнамо куда (типа, на конец света) и найди не пойми зачем что (типа, жену красавицу лягушку).
Став заложником их желания!
На этой строчке автор дал читателю отдохнуть - ни поворота сюжета, ни сакрального смысла...
Не сказать потом: "Дядя, ноу сэнкс!" -
Отдых длился не долго. С русскими народными сказками я тоже не угадал. Вмешательство в сюжет дяди Сэма переворачивает и предыдущее моё умозаключение. Вероятно передо мной гражданская лирика и всё это время я читал историю о сложной судьбе нелегала-разведчика в стане врага. Вот и прояснилась тема с гербарием - он собирал разведданные и записывал их на флешку, но был взят с поличным людьми в строгих серых костюмах, таких серых и незаметных, что их никто и не замечает, поэтому-то их почти и нет. Вон оно как получилось то. Все узлы разом развязались, в голове прояснилось и авторский ход мысли, наконец, обрёл прозрачную ясность.
Здесь тебя уже - обезглавили,
Здесь экспромты, скорее - нонсенс,
Чем негласных условий правило!
Да-да, именно так. Допрашивали, пытали и обезглавили. И никаких экспромтов, только отработанные годами методики. Вот это сильно сказано, аж мурашки по телу побежали.
Ты не веришь, ещё, в сценарий?
Докажу тебе, от противного -
Вот представь, что ты новый арий
И богатство течет к твоим ногам.
Ну-ка, ну-ка, очень интересно, как этот янки недоделанный будет нашего разведчика обрабатывать. На ария хочет купить. Смешно. Да каждый русский с малолетства знает, что русские богом избранный народ. Для экспериментов. Так что, нас ариями не купить. Но читать с этого места стало жутко интересно.
Всё забрав у фортуны-суки,
Ты насытишься вечным пиром всласть.
Чем лечить будешь приступ скуки?
Ты ответишь мне сам - над миром власть!
Ага, предлагает вступить в масонскую ложу. Неужели сразу на должность магистра? Очень интересно. Вот только, рифмовать составную рифму с составной же - дурной тон.
Соберетесь на сходку тайно -
Все как ты - короли вальяжные,
Накропаете план детальный...
Времена нынче, друг мой - страшные...
Пугает, рожа американская. Нашего разведчика временами не запугаешь. В России любое время особенное.
И это всё? То есть, не купился, никого не сдал и даже на вопрос - "на кого ты работаешь?" - не ответил?
А его расстреляли или на шпиона обменяли?
А?.. Нет, я всё-таки, не понял - где конец стихотворения? Вывод из этой истории какой?
Ну, где Вы, вообще, учились так книжки писать? Мало того, что на протяжении всего стиха я разгадывал Ваши шарады, так теперь и конец должен за Вас додумать?
Не нравятся мне такие безответственные авторы - всю работу на плечи читателя переложил, фу-у-у...
Юрий Семецкий 30.03.2010 23:24 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 31.03.2010 12:32 Заявить о нарушении
Но здесь, во-первых, и правда довольно тусовочное место - у меня сложилось впечатление, что общаются в основном со старыми знакомыми. Зато есть пара довольно неплохих авторов, из-за которых, я собственно, и вернулась в этот раз.
Просто... повод ли невнимание к вашему стиху так ехидничать, а? Вы даже правильные вещи говорите во многом, просто очень уж зло.
Аллесса 01.04.2010 04:17 Заявить о нарушении
На заре своей юности я посещал литсеминар. В первый же день староста этого семинара мне сказал: если Вы не умеете писать, мы Вас научим, но если Вы не умеете писать интересно, Вам никто не поможет.
Эта фраза определила моё отношение к литературе на всю жизнь. Автор должен писать интересно для читателей, а не демонстрировать свои возможности.
В данном случае Сергей только демонстрирует свои способности поэта, а стих написать забыл.
Юрий Семецкий 01.04.2010 09:59 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 17:49 Заявить о нарушении
Прошу отметить, что это не относится к творчеству Сергея Кедрыша, а только к тем, кто пишет неинтересно, в стол и для себя.
С каких это пор говорить правду стало неэтично?
Спасибо.
Юрий Семецкий 01.04.2010 18:30 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 18:53 Заявить о нарушении
Галинас 01.04.2010 19:01 Заявить о нарушении
Аллесса 01.04.2010 21:34 Заявить о нарушении
Понятно, что я говорю не о Сергее. О его реакции мне ничего неизвестно.
Галина, писать интересно - это и есть самый большой писательский секрет. Ещё его называют талантом. Писать грамотно и стильно можно научить кого-угодно, писать интересно научить невозможно. Впрочем, я повторяюсь.
Я всегда думаю, к кому я хочу обратиться данным текстом. И в зависимости от предполагаемой аудитории выбираю выразительные средства. Для девушек - романтичен, для юношей - ехиден и нахален... и тп... Но, совершенно естественно, что я не знаю, получится у меня текст интересным или нет.
Юрий Семецкий 02.04.2010 01:04 Заявить о нарушении
Галинас 02.04.2010 12:15 Заявить о нарушении
Скопировать манеру Быкова или Полозковой труда не составит, и это привлечёт какую-то часть читателей, но не привлечёт всех их читателей. Поэтому путь копирования даже самых лучших образцов - тупиковый. Настоящий автор всегда в поиске, он должен экспериментировать - искать новые звучание, стиль, эстетику, сюжетные ходы... Но при этом, не отрываться от основ, помнить, например, что поэзия состоит из трёх жанров - лирика, драма и эпос, и, если вы пишите вне жанров, значит, вы пишите белиберду.
Галина, а должен ли я понимать так, что раз Вы удалили свою рецензию, то и от слов своих отказываетесь?
Юрий Семецкий 02.04.2010 15:35 Заявить о нарушении
Юрий я не прямолинейно понимаю, мне интересно было - после некоторых Ваших рассуждений в этом разговоре - спросить имннно то, что я спросила - думаете ли Вы о читателе, когда пишете стихи. Ответ однозначен - что там искать вторые планы?
Галинас 02.04.2010 15:49 Заявить о нарушении
Галинас 02.04.2010 16:02 Заявить о нарушении
Прекрасное творение
http://www.stihi.ru/2010/03/23/8253
Надежда Самородова 30.03.2010 09:10 Заявить о нарушении
Чтобы тот в раю не заскучал,
Бог создал прекрасную программу -
Ту, что гордо Женщиной назвал,
Нежностью раскрасив и лукавством...
Линии изгибов и любви
Сотворил изыскано и властно,
Замешав на страсти и крови.
Пара ножек мраморно-точёных,
Пара ручек - крылья лебедей.
Из камней чернёно-золочёных
Высек пару сказочных лучей,
Разметав их тонкими бровями.
Глазками творенье оживил,
Чувственными алыми цветами
Трепетные губы уложил.
Пролетели годы и столетья.
Бог своё творенье не узнал.
Кто же на вопрос теперь ответит:
Разве Он такое создавал?
Крылья оттянулись и повисли.
Нет изгибов - кочки да углы,
Ножки подкосились, губки скисли...
Приготовить есть, помыть полы,
Постирать, погладить. В магазины,
С сумками тяжёлыми домой.
Так проходят вёсны, мчатся зимы:
Дом, работа, дети, выходной...
Где они, светящиеся глазки?
И улыбка чаще как оскал.
Может я рассказываю сказки,
Бог творенье грёз не создавал?
Милые Адамы, в вашей власти
В эгоизме не зайти за край.
Мы вам - нежность, чувственность и страсти,
Вы нам - прежний (хоть частично) рай.
Надежда Самородова 30.03.2010 09:12 Заявить о нарушении
Надежда Самородова 30.03.2010 09:15 Заявить о нарушении
Программист Илюшенька Адамов
Современный маменькин сынок.
Не курил совсем, не пил «Агдама»
Был очкаст, прыщав и одинок.
Тайно был влюблён, конечно, в Еву
Из отдела оптовых продаж.
Видел в ней богиню, королеву.
Впрочем, это всё наверно блажь.
Девочка была, не то чтоб стерва,
Но не ангел – к бабке не ходи.
Мужикам любила делать нервы,
Приступы томления в груди…
Говорила: дай кусочек рая –
И получишь страсти и огня.
Можно в баксах. В общем «дорогая»
Ну, по крайней мере, для меня…
Что Илья? Да тоже, небогатый,
Хоть умён совсем не по годам.
Ходит, улыбаясь глуповато
Бедолага, праведник – Адам…
:)))
Йегрес Вокашу 30.03.2010 15:22 Заявить о нарушении
.
«Думая о спутнице Адаму,» - но правильно «для Адама»!
«Бог создал прекрасную программу» - как-то не вяжется слово «программа» с создателем. Да и сама идея «Женщина-программа» - не очень.
И далее Бог эту .. программу раскрашивает нежностью, лукавством?
«изыскано» - надо два «нн».
«ноги мраморно-точёные», «руки – крылья лебедей» – штампы.
Может я рассказываю сказки, - здесь нужна зпт после «может».
Вера Гаевская 01.04.2010 02:41 Заявить о нарушении
Надежда Самородова 01.04.2010 08:54 Заявить о нарушении
Милые Адамы, в вашей власти
В эгоизме не зайти за край.
мне кажутся спорными: обращение "милые Адамы" отдаёт .. 8-ым марта.. И обвинение их в эгоизме тоже спорно. Здесь можно много рассуждать, кто виноват и в чём. Как-то надо эти слова по-другому, на мой взгляд.
Вера Гаевская 01.04.2010 09:08 Заявить о нарушении
Надежда Самородова 01.04.2010 09:15 Заявить о нарушении
Ещё строка с "улыбкой как оскал" напрягает.
Вера Гаевская 01.04.2010 09:20 Заявить о нарушении
В спутницы АдамА, конечно.
Что понравилось? Контраст понравился. Что создано и что получилось.
Логически связано все. Финал завершает.
Не понравились ручки-ножки. Всякие уменьшения говорят в пользу слащавости. Почему - глазки, но губы? )))
Галина Ольховик 01.04.2010 14:24 Заявить о нарушении