Рецензии на произведение «слов магия, и звуков...»

Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Ни чем и никого нельзя остановить,
У графоманов,гениев своя стезя....
Поэтом надо быть- нельзя им стать!
Награфоманишь...,а ,вот, будут ли ЧИТАТЬ !

Остро ! ЖЖЕТ ! Но мало секса ! Шутка! Спасибо! С уважением !

Владимир Чивиленко   31.01.2013 02:44     Заявить о нарушении
Вы хочете секса?Их есть у меня.
Гыыы.А если серьёзно,то мой хороший друг (не поэт,но в поэзии разбирается)предложил мне написать эротические стихи.Я попробовала,но постеснялась выложить здесь.Главное,не опошлить.Но здесь очень тонкая грань...
Спасибо.

Солнышко Марина   01.02.2013 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Марина на счет слов и судеб, а так же, магии звуков, полностью согласен...Понравилось все, что прочел ...Интересный стиль....Удачи и реализаций...

Сергей Кузнецов 7   28.04.2011 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей,за понимание и добрые слова)))

Солнышко Марина   28.04.2011 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Это - правда. Если начал писать, не остановишь. Процесс необратим))) Сколько раз я зарекалась, что больше ничего писать не буду, но это оказалось сильнее меня.

Доброе утро! Когда ж у нас весна наступит? Уже хочется матом ругаться(

Агата Бахрушина   10.04.2011 08:19     Заявить о нарушении
Привет,Агата)))А я ругаюсь уже,и сильно)))Ты права-невозможная московская весна в этом году.Лето прошлое было запредельное,теперь-весна.Может,правда скоро конец всему?Но,надеюсь,на обломках что-то новое возникнет,и мы останемся)))Спасибо за внимание и понимание)))
Удачного дня)))

Солнышко Марина   10.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
Мы останемся! Я верю)))))))

Агата Бахрушина   10.04.2011 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

...себя я не люблю-пишу.
ведь сдохну же, когда нибудь.
себя потешить(хоть стихи мои говно),
какой не понятый,глубокий,гениальный-
спешу...
(сугубо о себе.разбередил душонку-то мою Ваш стих)

Степан Попов   22.03.2011 12:01     Заявить о нарушении
"...глаголом жечь сердца людей..."Приятно,что стихо заставлчяет о чём-то задуматься)))Но..что это Вы,Степан,так о себе?Вот этого не надо,пожалуйста.Это кто-нибудь "добрый" найдётся и скажет,что и вы говоно,и стихи ваши говно и т.д.А Вы уж про себя так не говорите.И постарайтесь себя полюбить.Такого,какой вы есть.Уж простите меня за менторский тон.Кстати,тогда уж прочтите это на ту же тему (если будет интересно)

Солнышко Марина   22.03.2011 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Насколько я понял, речь идёт о страсти, доступной и праведнице , и шлюхе, и гению , и графоману. Поэтому разместить их через запятую вполне уместно.
Рецензию прочёл. Ну, поговорили. Бывает.

Дикий Мёд   07.03.2010 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание))))Получается,мы с Вами на одной волне))))А поговорили "о высоком,о роли Муз))))(с)...

Солнышко Марина   07.03.2010 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

В первой же строчке - неудачная инверсия...

"слов магия,и звуков,существует" вместо "магия слов и звуков"...

Попутно - отчего после запятой не нажать клавишу "пробел"?
Выглядит текст очень небрежно.

А что за вдохновение ждет праведницу? Шлюху?
Конечно, занятно сделать салатик из графомана, гения,
монаха, шлюхи и всех Вами перечисленных,
только зачем "мешать Божий дар с яичницей"? Для рифмы?

Жаль... Магии не увидел.
имхо.

Docking The Mad Dog   03.03.2010 06:38     Заявить о нарушении
Жаль,что магии не увидели...
И речь идёт о СЛОВЕ,(кстати,не только поэтическом)
Видимо,Вы лишены этого дара слова,в отличие от вами же перечисленных...))Ну,бывает,это не смертельно))
имхо

кстати,про пробелы вы правильно говорите.Это моя небрежность.Никак не доделаю.И справлюсь)))

Солнышко Марина   03.03.2010 09:44   Заявить о нарушении
Да, слова говорить - не мешки ворочать...

Вынужден согласиться, "ТАКОГО дара слова" я лишен. )))

Марина, Вы сами читали стих, который написали?
У Вас получился текст, где на один уровень
поставлены:

графоман, гений, творец, монах, праведница, шлюха и подлец.
---------------------------------------------------------------
Все они объединены достаточно абстрактным понятием "вдохновение".

"творение души и сердца" - получились равнозначны и у монаха, и у шлюхи?

Какая каша! Даже, скорее, винегрет... Или "ирландское рагу" с крысой
от пёсика Монморанси )))

Получается, кто бы и что бы ни говорил - всё золото, всё "божья роса".

Любой стишок - "Очень здорово!!! Высший класс!!! С уважением и восторгом" (с)
как Вам здесь радостно написали...

Что ни напишешь - всё отлично?
Что ни дашь свиньям в корыто - всё сожрут? Ибо животное всеядное...

Так происходит размытие понятий, стирание различий "между городом и деревней"
(нет, это из социалистических лозунгов)...

Стирание различий между шлюхой и праведницей,
между монахом и подлецом, между светом и тьмой, добром и злом...
На том основании, что и монах, и шлюха оба умеют произносить слова...

Спасибо, посмеялся... )))))
док

(п.с.: с пробелами читается лучше)

Docking The Mad Dog   03.03.2010 19:37   Заявить о нарушении
Мы с Вами говорим вообще о разном))))Вы же Телец (как обозначили на своей странице,видимо,для Вас это важно).А Тельцы упёртые (не в обиду...)И Вы правильно говорите-ВДОХНОВЕНИЕ-понятие абстрактное и неуловимое.Результат его-творение.Оно кому-то нравится,кому-то - нет.Если мои стихи Вам лично не нравятся и не близки,это Ваше личное дело.Я не претендую.Судя по списку ваших избранных...но я промолчу))))
Рада,что повеселила Вас.Я вообще весёлая))))Надеюсь,Вы получили заряд позитива на моей странице)))

Солнышко Марина   03.03.2010 20:25   Заявить о нарушении
P.S.Кстати,у меня много ругательных рецензий,здесь Вы не правы))))

Солнышко Марина   03.03.2010 20:33   Заявить о нарушении
Марина, дело не в ругательных или хвалебных рецензиях.
Вы совершенно адекватно реагируете, стих не должен нравиться всем
и т.п. Я примерно также писал не один раз в комментариях.

Возможно мне надо было ограничиться в комментарии только на технических вопросах
(написать об инверсии порядка слов и о пробелах).

В данном комментарии я отступил от своих внутренних правил
и взялся комментировать по содержанию, по смыслу изложенного текста.
(возможно, что это было ошибкой)

Почему взялся писать о содержании?
Дело в том, что и сам я считаю, что существует т.н.
"магия слов и звуков" (это же можно обозначить другими терминами -
усиленное психо-эмоциональное воздействие, энергетика и т.п.)

Но дальше у Вас получается, что не важно, кто произносит (пишет)
слова, практически неважно, какие слова и о чем - "торкнуло вдохновение"
и всё это автоматически становится магией...

Любой рифмованно-нерифмованный, самый корявый бред, написанный в столбик
(по этой концепции) становится "магией слов и звуков"...)))

Эта "уравниловка" творческих итогов труда многих гениальных или
талантливых поэтов и тривиального стихоплётства - апологетика.
Апологетика (одно из значений - безудержное восхваление чего-либо
вкупе с замалчиванием недостатков)
под лозунгом "Пиши ещё, бумага стерпит!"

Ни в коем случае не думаю пытаться Вас перенастроить, переделать или "чему-то поучить"... Вы и я не в том наивном возрасте.

Но давайте я сюда же вытащу еще одну цитату из Ваших стихов.

после... , или при входе зачтутся любые стихи...

"при входе зачтутся любые стихи...
за тем и поэт жил на свете,
простятся все бывшие где-то грехи,
и ТАМ ему скажут:-"приветик,
давай,почитай нам свои.погрустим"
потом помолчат,покивают,
всплакнут,вытрут слёзы крылом,
откроют врата,пропуская"... (с)
http://www.stihi.ru/2010/02/14/3104

Я правильно читаю то, что Вы написали?
Можно быть подлецом, негодяем, педофилом, убийцей,
шлюхой и т.п. но если, вдобавок, "пописывал стишки",
пусть и отвратные (или очень хорошие, не суть)
"простятся все бывшие где-то грехи" (с)....

)))) Простите, здесь не удержусь...
Имхо, чушь, апологетика нравственного инфантилизма.
Такая "простота - хуже воровства"...

Существуют "общечеловеческие нравственные ценности" (пусть в наши времена это звучит несколько банально...), существуют определённые
ценности и ориентиры в искусстве, в той же литературе, поэзии.
Отсутствие критериев развращает, порождает неразборчивость
и всеядность, вседозволенность.

Умение просто разговаривать или писать (печатать) что-то
- это простейшие навыки школьной программы.

Написать что-то лесенкой или четверостишиями - это никак не является
автоматически поводом для "прощения всех грехов"...
И не является автоматически поэзией...

Собственно, потому и влез со своим единичным частным мнением...
Возможно, мне и не стоило высказываться на эту тему под Вашим стихом.
Но... так получилось.
Успехов Вам.
Николай

Docking The Mad Dog   03.03.2010 22:01   Заявить о нарушении
Хорошо,что Вы написали своё имя,а то как-то трудно общаться с
Docking The Mad Dog...Я рада,что мои стихи Вас как-то задели...Я не буду спорить с Вами по поводу философских вопросов.Да,я считаю что ЛЮБОЕ творчество идёт на пользу.ЛЮБОЕ.И у меня ещё есть стихи на эту тему,только ироничные.Это работа души,и лучше рифмовать вирши,чем пить,например.И КТО решил,что талантливо,а что-нет?Это вопрос вкуса.Про психо..и нейро...всякое...не буду тоже.Это отдельная тема.Кстати,популярные в своё время писатели и поэты забыты,разве нет?И это была попса...
В общем,интересная тема получилась,не правда ли?
Удачи во всём,Николай))))

Солнышко Марина   03.03.2010 22:54   Заявить о нарушении
Эко, Вы, красиво и корректно )))

Я тоже писал: "Пусть лучше стишки кропают,
чем с топором по двору за соседями гоняться в пьяном угаре"...

Или ежли вместо смертоубийства - персонаж напишет отвратный стишок,
то я конечно, проголосую за гадкое рифмоплётство...
Буду терпеть...
)))))

Docking The Mad Dog   04.03.2010 03:42   Заявить о нарушении
интересно,однако)))И о чём мы спорили?))))Пришли к консенсусу (прости,Господи).Кстати,не написала раньше,а зря...Вы про школу,но ведь мы с Вами знаем,что программа средней школы радикально менялась в зависимости от идеологии.Я беру только литературу,историю не трогаю.Например,Достоевский слыл мракобесом,его изгоняли из учебников,потом возвращали.Целый пласт русской литературы зарубежья был потерян для ПОКОЛЕНИЙ.А поэзия 20-х годов?Кто-нибудь её знает,кроме кучки любителей?Так что ваш пассаж про школу не выдерживает никакой критики...Впрочем,это так,a propos...
У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ ПЕРЕПИСКА БЕЛИНСКОГО С ГОГОЛЕМ))))

Удачи и успехов,Николай))))

Солнышко Марина   04.03.2010 17:32   Заявить о нарушении
Вы просили ЭТО прочитать. Извините, не смог. Без комментариев. Считал Вас более занятым человеком.

Вл Попов   04.03.2010 23:31   Заявить о нарушении
Нет, это не консенсус.
Скорее суверенитет... не переходящий в боевые действия.

Хотите еще раз уточню?
Моя позиция: времена наскальной живописи - далёкое прошлое.

Написание последовательности слов лесенкой или
четверостишиями - этого достаточно для младших классов школы,
но совсем недостаточно, для жанра поэзии...

Лозунг, что "любая кухарка может управлять государством" и писать стихи
- весьма демократичный и общепримиряющий...

Увы, я считаю, саме вредное изобретение за последние пару столетий - это пластмасса. Из пластмассы делают клавиатуру для компьютеров.
А уже с помощью клавиатуры иные деятели способны душить своими стихопорывами души - многие тысячи читателей.

Поэзия - жанр эксклюзивный, специфический.
Допустимо сравнение с ресторанной кухей от шеф-повара.

Рифмоплётство в массовом масштабе -
Пирожки с кошатиной или шаварма из ларька, наследники общепита.
Более доступно, дешево... Тоже, условно, можно назвать "едой".

Так вот, моя устойчивая позиция - не надо смешивать эти
продукты в одно понятие "стихи"...

За иные опусы надо бы молотком по пальцам - чтобы перерывчик был дольше.
)))) Не по лбу - мы же гуманисты...

Docking The Mad Dog   04.03.2010 23:49   Заявить о нарушении
Я про Фрму,а Вы-про Ерёму...Вы,батенька,эстетствующий моралист,причём в худшем значении этого слова!Можно красиво зарифмовать вакуум.Форма красивая,а содержание-нулевое.И эта красота не трогает и не волнует НИКОГО.Красота ради красоты.Возвращение к символистам (почти к наскальной живописи).А если КОРОТКО,КРАСИВО И ОБРАЗНО есть то,что другие в поэмах пишут,то причём здесь количество строк?
и у Вас,я смотрю,полная эклектика (выражаясь Вашим языком,"Божий дар с яичницей).Искусство для избранных (ха-ха).Согласна,что оно имеет место быть и ДОЛЖНО быть.Только не надо считать их БОГОИЗБРАННЫМИ.Это уже даже не смешно,это уже было и не раз в истории искусства.Сама ненавижу попсу в разных проявлениях,но презрение уже изжила в себе...СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ.

Солнышко Марина   05.03.2010 11:28   Заявить о нарушении
Вы внимательно читали, Марина?

Кому нравится питание в уличном ларьке - вперед и вверх! ))
Тот, кто может позволить себе есть более вкусную и
дорогую пищу - естественнно, не богоизбранные...

И в ларьке, и в ресторане - "еда".
Эту еду готовят люди...

Так вот, различать хорошую еду и плохую - разве очень сложно?
Не надо быть шеф-поваром (творческим человеком). Взгляд со стороны потребителя,
а не повара...

Так вот, я за разборчивость (в противовес всеядности).
За качественную, вкусную и здоровую пищу (в противовес фаст-фуду).
Так сложно? Ну, напрягитесь!

За качественную, вкусную и интересную поэзию (в противовес рифмоплётсву
по каждому поводу и без. Пример: потоки охов на день св. Валентина, 8-я марта,
23-е февр., Новый год, смерть каждого известного артиста и т.п.)

Итак, кратенько: если Вы принципиально не видите разницу между
улично-ларёчной шавермой и ужином в хорошем ресторане, то более
разговаривать не интересно...
Успехов Вам.
__________________________________

Docking The Mad Dog   08.03.2010 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Да,именно так.Лаконично и ясно. С уважением

Людмила Межиньш 2   01.03.2010 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила))))Стараюсь писать коротко и ёмко,но не всенда получается...))))

С уважением,

Солнышко Марина   01.03.2010 23:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

слова.теченье мысли.многогранье.
чувства.сердце.не всё же-рифма.
иных творцов лишь пустокланье,
иных же жизнь, нисполненная смысла.

Низкий поклон Вам,

Кот Лис   01.03.2010 18:43     Заявить о нарушении
Спасибки))))Очень верно сказано))))

И Вам поклон)))С уважением,

Солнышко Марина   01.03.2010 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Пишу, пишу я в качестве творца,
Не ведая ни края, ни конца.
Вам повезло с явленьем в хату мужа,
Рычит, как лев: "Готов ли, Гений, ужин?"

Станислав Абрамов   01.03.2010 16:52     Заявить о нарушении
Вам тоже повезёт,я думаю
товарищ,верь,взойдёт она(с)
и посетит вас вместе с ужином
звезда,и может быть,рифмА

Солнышко Марина   01.03.2010 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «слов магия, и звуков...» (Солнышко Марина)

Очень здорово!!! Высший класс!!! С уважением и восторгом,Ирина.

Ирина Гордиант   01.03.2010 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина))))Слово-наша общая любовь))))

С уважением,Марина

Солнышко Марина   01.03.2010 14:54   Заявить о нарушении
Марина! Вам, думаю, больше понравится моё "Прощальный звон", там прекрасный плэйкаст есть. С уважением и приглашением,Ирина.

Ирина Гордиант   01.03.2010 15:15   Заявить о нарушении