Рецензии на произведение «Три дня в Аду»

Рецензия на «Три дня в Аду» (Любовь Кравцова)

Есть Евангелие от Никодима как апокриф, то что не вошло в официальный канон. Но здесь это не важно,так как важно не откуда взято,а суть,смысл,мораль истории. Данные стихи,правильные по существу, вышли,как мне кажется, не совсем вразумительными,перенасыщенными смыслами,как бы ряд историй и моралий втиснутый в одну. Можно брать любой религиозный сюжет и подавать его по своему,отвлекаясь от официального изложения в Библии,но идеи стихов должны быть предельно ясны для читателя,апологетика это бога или критика его и пр.Не нужно гнаться за библейским языком с его тяжеловесными смыслами.В религиозной поэзии важна символика,мораль,вывод из сюжета - и как можно ясней. Приглашаю автора на свою страницу "Стихи.ру",там есть несколько моих "религиозных" стихов и будет,возможно,понятнее, что я хотел здесь сказать.Сам я неотордокс,критик религиозного мышления. Тем не менее мой "Вечный Жид" получился,на мой взгляд,очень христианским. Это сочинение сравнительно длинное,но везде я пытылся выразить всё предельно ясно.
Николай.

Николай Островский   20.03.2012 14:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай, за приглашение. Обязательно загляну к Вам.

В этом стихе всё - затемняющее,всё уводящее от главной мысли: если человек не верит в Бога, ему ничто не поможет, даже любовь, поскольку любовь это божественное чувство. А люди соприкоснувшись друг с другом, разбегаются, им тяжело быть вместе. Вобщем сумбур у меня. Стихи тяжело объяснить. Их или принимают, или нет.

Любовь Кравцова   20.03.2012 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три дня в Аду» (Любовь Кравцова)

Любовь, Вы меня извините, но всё-таки, горе - от ума.
" Иной молчит, потому что он мудр, а иной, потому что ему
нечего сказать"...Царь Соломон изрёк.
Вам есть, что сказать и говорить Вы можете складно и ладно,
но мудрый в данном случае должен молчать......

Литвинов Сергей Семенович   08.02.2012 11:47     Заявить о нарушении
Я только хотела сказать, что верующим есть утешенье воскреснуть после смерти, а неверующих и ад не испугает.
Хотя всё изобразила верно, в стихе. Читала Евангелие от Никодима: Христос спустился в Ад и взяв оттуда Адама, поставил Сатану Адом управлятьНе поняла. что Вам не понравилось?
Благодарю, Вас!

Любовь Кравцова   08.02.2012 12:43   Заявить о нарушении
Да нет такого Евангелия.
Как и от Иуды Евангелия - нет.
Это явный фальсификат, подделки, которыми нас кабалисты-талмудисты
кормить начали уже с первого столетия эры христианской.
Другими словами -" тайна беззакония уже в действии",как сказал, когда ещё, Ап. Павел...

Литвинов Сергей Семенович   08.02.2012 13:09   Заявить о нарушении
Хорошо, я поверю Вам на слово! Но, всё же Никодим упоминается в Библии он пеленал Христа, снятого с креста.
От Иоанна.гл.19.39. "Пришёл так же и Никодим, приходивший к Иисусу ночью,и принёс состав из смирны и алоя..." Не нашла где упоминается о сошествии Христа в Ад, но где-то есть.
Но, вообще-то стих не о том, это просто отвлечение. На самом деле мысль в последних строчках. Люди как бы не любили друг друга, после соприкосновений стараются отдалится друг от друга.
Как Вы знаете и Библия и Коран написаны стихами. Эти вещи поменяли мировоззрение людей. Но а слабые стихи, как мои, может заставят кого то написать лучше. Помните, Вы сказали, что уже переболели Есениным? Есенин как раз компьютерный поэт. У него всё чётко! А мои стихи книжные, их надо читать лёжа в постели(улыбка).

Любовь Кравцова   08.02.2012 14:34   Заявить о нарушении
О сошествии в ад - это у апостолов сказано.
Отыщу и напишу подробно.
Про Никодима я знаю и про Коран напишу.
Уже было начал, да завис мой комьютер...
Второго человека вижу, кто так любит общаться на Стихи.Ру.
Это - Вы...А первый - это я...

Литвинов Сергей Семенович   08.02.2012 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три дня в Аду» (Любовь Кравцова)

Серьёзные у Вас вещи, чуть голову не сломал; Евангелие от Никодима читал ещё в советское время, то что Христос будет в Аду ещё и в Ветхом завете написано в пророчествах; прочитал несколько Ваших стихотворений, у Вас очень разнообразные темы и это отлично.
Люба у меня там на странице поэма в 15 главах "Маленький шабаш или, где конец начал?!?", если не читали. то загляните, скажите пару слов.
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Архатов   20.02.2010 17:08     Заявить о нарушении
Я имела в виду, что мы не учтены. И нам не попасть ни в Рай, ни в Ад.
Спасибо, за прочтение,Дмитрий!

Любовь Кравцова   20.02.2010 18:56   Заявить о нарушении
Извините, но интересно - куда?
С уважением.

Дмитрий Архатов   20.02.2010 19:32   Заявить о нарушении
Объясню с самого начала. Иисус спустилс в Ад и пробыл там три дня. За это время он поставил Дьявола руководить Адом. Адама же вывел оттуда. Адам был там главным, до Дьявола. Его забрал Иисус на небо.
А про нас я сказала, что если люди не верят в Бога, то им ни Ад ни Рай не помогают. В смысле не пугает и не радует. Земная любовь не долговечна.
Обязанности по отношению к семье налагают определённые запреты. Человек мается между нелюбовью и обязанностями. Поэтому и недостучаться нежной неге, если нет любви.
С уважением,Л.

Любовь Кравцова   20.02.2010 21:46   Заявить о нарушении
Опять у меня опечатки. Простите!

Любовь Кравцова   20.02.2010 21:47   Заявить о нарушении
Ничего, теперь я понял, да выбор постоянный, такова жизнь.
С уважением.

Дмитрий Архатов   21.02.2010 08:38   Заявить о нарушении
Всех благ!

Любовь Кравцова   21.02.2010 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три дня в Аду» (Любовь Кравцова)

Насколько я понимаю понятия Рай и Ад возникли позже в христианстве...
Хотя может быть и иначе... Интересное стих-.

С уважением, Сергей

Сергей Брянцев   30.10.2009 23:12     Заявить о нарушении
Да, Сергей, В Ветхом завете Эдем-сад. Понятия рай и ад появляются в Новом завете. Лука.23.43. Спасибо, за прочтение. Всех благ!

Любовь Кравцова   31.10.2009 06:55   Заявить о нарушении
Только что прочла, что слово рай чисто русское, древнее.

Любовь Кравцова   31.10.2009 18:01   Заявить о нарушении