Рецензии на произведение «00, 96 - Ас»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Во, Блин! Сколько продолжателей у Честнейшего!))
Перефразируя... Контора считает!!!))
Владимир Ауров 27.10.2009 10:08 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 27.10.2009 10:13 Заявить о нарушении
назад тыкал...) А до него ещё вагон с тележкой таких бугалтеров...
Во вторых одна помпезность в нике Самый ЧЕстный...,
Настоящий наводит на определённые мысли...)))
Владимир Ауров 27.10.2009 10:19 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 27.10.2009 10:49 Заявить о нарушении
бьют и кричат я Настоящий...))
Владимир Ауров 27.10.2009 10:53 Заявить о нарушении
Интересная система расчётов, но несколько вопросов к формуле:
1) Откуда берётся информация о времени пребывания автора на Стихире? Насколько я понимаю, дата регистрации на персональной странице автора не обозначается. А поиск по странице наиболее раннего опубликованного стихотворения всего лишь вероятность.
2) Откуда берётся информация о том, использовал ли автор заработанные баллы для анонсов и в каком именно количестве?
Как понимаю, допущение... что не повышает точность расчётов.
3)Каким образом учитываются субъективные факторы личностных отношений и точность определения того, были ли полученные рецензии всего лишь любезностью со стороны тех, кому автор писал рецензии?
Опять допущение...
Ира Арт 26.10.2009 17:44 Заявить о нарушении
Вернёмся к первой строке статьи. Согласен: гениальность не поддаётся оценке, и нам не доведётся поверять алгеброй гармонию - подсчитывать насколько талантлив автор – хотя когда-то давно приходилось подсчитывать свою гениальность по подобной формуле: Астрид Янсен Молли Блум Формула поэзии
http://dmdrozd.narod.ru/Biblioteka/POETRY/formula.htm
Можно отнестись несерьёзно к подобной формуле (особенно, если твои произведения окажутся ниже плинтуса), но всё-таки, думаю, каждому автору стоит пройти этот тест. Никто не станет спорить, что успех или, скажем так, популярность автора определяется, как минимум, двумя составляющими: качество стихов и раскрутка. Раскрутка – новое слово (но не новое дело), но уже никому не надо объяснять, что оно значит. Раскрутка – это навязчивое давление (ненавистные рекламы по радио, телевиденью, в газетах, спам в почте, флаеры у выхода из метро, баннеры на сайтах, всевозможные всплывающие окна, завлекухи и т.п.) на всех и вся с целью заставить покупать (для стихиры: читать) твой продукт (может, кому-то покажется циничным называть душевные излияния – стихи - продуктом, но с точки зрения маркетинга – это так). Помните, как в советские времена в нагрузку к хорошей книге обязывали купить кучу макулатуры, которая сразу же перекочевывала в пункт приёма, где в свою очередь за макулатуру давали хорошие книги? Просто были те, кого хотелось читать – подобных книг никогда не было в достатке. А были те, кто писал правильно, и кого надо было издавать, и печатали их стотысячными тиражами. Когда-то мне пришлось услышать от товарища, что его знакомый бизнесмен утверждал, что продать можно всё, и на спор стал торговать сухарями – ну не совсем сухарями, а маленькими солёными сухариками к пиву. Небольшая реклама по ТВ, и торговля пошла. Полезен ли этот продукт (о бедные зубы!), вкусен ли (пережаренный многократно жир и соль!), стоит ли он столько (ведь изготавливают его из чёрствого хлеба, который не был продан вовремя и которому один путь - на корм свиньям)? Ни один торговец никогда не станет говорить всю правду о своём продукте. Если Вы скажете покупателю, что это вот «нечто», что сейчас продаёте, вы купили в ста метрах в другой лавке, что это вот – реально стоит в два раза меньше, что это вот китайское, очень плохое, вредное… Реализуете ли? Нет. Уже наверно, надоел своими примерами, но расскажу о случае, реальным свидетелем которого был сам. Мой знакомый торгует зажигалками. Однажды, когда я сидел у него в машине, он сказал: поехали, покажу, как надо деньги делать. Мы поехали на рынок, уже не помню какой, он подошёл к киоску, спросил: сколько нужно коробок и чего нужно. Получив заказ, он прошёл буквально через пять киосков в том же ряду, купил всё нужное, и мы вместе перенесли товар… Если бы он сказал своему покупателю, где и за сколько он купил этот товар, думаю, что ему бы могли и морду набить. Я был в восторге – так просто – приличная сумма за 10 минут. Многие авторы пишут свои стихи 10 минут, а потом купаются в лучах славы, получая всякие «гениально», «красиво»… Разве ж не здорово при минимуме затрат ощутить свою значительность? Ведь, чтоб добиться чего-то подобного в политике, спорте, науке, медицине и любой другой сфере человеческого бытия, понадобились бы годы труда… А здесь раз и готово. Главное: ЗНАТЬ, ЧЕГО ХОЧЕТ ЧИТАТЕЛЬ (ТЕМЫ, ПРОСТОТА ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ), НЕ СМУЩАТЬСЯ НЕКОТОРЫМ НЕСОВЕРШЕНСТВОМ, БАНАЛЬНОСТЬЮ И ПРИМИТИВНОСТЬЮ СВОИХ ТВОРЕНИЙ, НЕ ВПАДАТЬ В САМОБИЧЕВАНИЕ И НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ КРИТИКОВАТЬ СВОИ СТИХИ, ЧТОБ НЕ ДАЙ БОГ, ЧИТАТЕЛЬ НЕ УСОМНИЛСЯ В ИХ КАЧЕСТВЕ, И ПОВЕСИТЬ У СЕБЯ НАД КОМПОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕВИЗ ГРЕБЕНЩИКОВА: «ПИПЛ ХАВАЕТ»
Возможно, единственное отличие поэта от торговца в том, что он искренне уверен, что его товар – это реально самое лучшее. Объективная оценка качества своих стихов –тяжелейшая проблема, решение которой или делает автора Поэтом, гением, или заставляет его бросать это дело, к которому у него нет ни малейшей способности. К сожалению, пока эта задача решается только отличным знанием уже сделанного в поэзии (ибо 80% новичков только то и делают, что изобретают велосипед, пишут: «я люблю тебя, а ты меня»..) и развитием вкуса – на что иногда уходят годы, и что, так может и не вырасти.. То, что не всем удаётся стать президентом, олимпийским чемпионом, нобелевским лауреатом не говорит о том, что мало кто этого желает. Многие хотят, многие стремятся, но… Дело-то сложное и считанные единицы достигают успеха, и, по правде говоря, большинство хотят, мечтают, но даже не ввязываются в бой, понимая, что это, пожалуй, нереально. А вот в поэты могут все. Что сложного: ритм (необязательно), рифма (необязательно), знание животрепещущих тем человечества (любовь, эротика, терроризм, озонные дыры, аборты…) и умение построить фразу «поэтически» вроде:
…и я, сдувая пыль из жизни дневника страниц.
Там в лучших отдаю всего себя твоей улыбки ради несвободы...
(с) Олег Дарий
Но что нам до искренности автора, если, по большому счету, тебя, всё-равно, обманывают? Ведь именно вся невероятная широта вкусов читателей (от полного безвкусия и глухоты до литературного критика), ущербная система всех поэтических сайтов и сообществ «кукушка хвалит петуха» ДАЖЕ САМОМУ БЕЗДАРНОМУ, ДАЖЕ САМОМУ ТУПОМУ НАБОРУ ПЛОХО ВЫРАЖЕННЫХ БАНАЛЬНОСТЕЙ ДАЁТ ШАНС БЫТЬ НАЗВАННЫМ ШЕДЕВРОМ. Пожалуй, это можно назвать главным правилом игры в «литературу» на «литературных» сайтах вроде Стихиры, где ни писатель, ни читатель не проходит никакого предварительного отбора. Повторюсь: любое бездарное произведение найдет такого же бездарного читателя, который получит от него удовольствие в силу того, что сам мыслит также примитивно, банально, что сам варится в подобных проблемах (например, юношеской гиперсексуальности и страдает от любви) и назовёт сие творение «Замечательными искренними стихами», шедевром и поблагодарит автора. И после этого, уже сто раз можно сказать: это уродство! Но автор тебе не поверит: людям-то нравится (это как в присказке про ложку дегтя в бочке мёда – но только наоборот – удивительно, но один положительный отзыв перетянет десяток отрицательных отзывов, которые авторы просто пропускают мимо ушей, не замечают, а теперь, благодаря новой системе на Стихире, просто удаляют)! А если у него еще 5000 рецензий и 56000 читателей? А если стих занял первое место в рейтинге? Начинающему автору, который только 2 года на стихире, это вскружит голову! И, всё-таки, каждому, кто на стихире немного дольше, кто видел взлёт и закат многих псевдозвёзд, кто более-менее представляет механизм «как стать знаменитым (представлять этот механизм полностью человеку, который находится только вне системы, невозможно, наверняка, программист стихиры знает о славе гораздо больше любого поэта). Но попытаемся отделить плевелы от зёрен – частицу таланта от раскрутки, в большинстве случаев самораскрутки (что наверно, всё-таки, честнее, чем раскрутка по блату).
Предположим, что большинство авторов не знают, сколько в его успехе составляет реальная ценность произведения, а сколько дешёвая (часто недешевая по деньгам (баллам), но всегда дешёвая по содержимому) раскрутка – то, что рано или поздно остановится. Ибо раскрутка не может быть долгой, вечной – рано или поздно все попробуют ваш продукт, и уже никакая реклама не заставит есть это г.. повторно. Но, как утверждают профессиональные рекламщики: наша цель заставить каждого хоть раз купить рекламируемый товар, потом на смену ему придёт другой – по сути, то же самое – но новая обёртка (с новыми протеинами или еще какими-то чудотворным веществами) заставит каждого хоть раз купить его. Эту стратегию мы можем наблюдать на эстраде, где новые звёзды загораются с частотой, превышающей рождение новых звёзд во Вселенной. После активной раскрутки все эти звёзды уходят в небытие = гастроли в глубинке – здесь, как и на стихире с её многотысячным населением, выручает бесконечность России. Так и многие авторы, перестав висеть на баннерах первой страницы, забылись.
Настоящий Рейтинг 26.10.2009 17:51 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 26.10.2009 17:54 Заявить о нарушении
А Ас, знаете ли, хороший автор. Интересно, как бы Вы по своей формуле определили Хлебникова... Он был и остаётся не самым читаемым. А гениальность налицо.
Ира Арт 26.10.2009 18:07 Заявить о нарушении
Хотя, повторюсь, мне интересно было посмотреть Ваши расчёты. Я экономист и социолог. Так что в этом кое что понимаю.
Слишком большая погрешность.
Ира Арт 26.10.2009 18:09 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 26.10.2009 18:19 Заявить о нарушении
Не смешите :)))))))))))))
Ира Арт 26.10.2009 18:26 Заявить о нарушении
Сначала посчитайте коэффициент достоверности тех констант, которые Вы вводите в формулу. Как бы ни была точна формула сама по себе, она ничто при недостоверных данных.
Вы что-нибудь о репрезентативности слышали?
Да, впрочем, Вы меня уже удивили. Ас один из самых интересных авторов на Стихире, а Вы ему - 0,96 :) Это говорит само за себя.
Заметте, я не говорю о гениальности. Не может быть доли гениальности, как не может быть осетрины второй свежести. Гениальность либо есть, либо её нет.
Впрочем, сама постановка задачи мне понравилась, хотя я бы говорила о степени одарённости. Только здесь нужно работать на стыке социологии, психологии, математики... С наскока такие задачи не решаются, уж тем более на данных, которые можно снять со Стихиры :)))
Ира Арт 26.10.2009 20:09 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 26.10.2009 20:35 Заявить о нарушении
Ира Арт 26.10.2009 21:36 Заявить о нарушении
Настоящий Рейтинг 26.10.2009 22:06 Заявить о нарушении
Пока, я считаю Ваши опыты нерепрезентативными.
Если Вы сможете разобраться со степенью достоверности вводимых переменных и констант, Ваши опыты будут интересны.
Желаю Вам заниматься наукой а не вырванными из реального контекста формулами.
Удачи!
Ира Арт 26.10.2009 22:32 Заявить о нарушении
Рейтинг гению не писан, цифры - что дышло
=============================================
Ай моська, знать она сильна, а Васька слушает, да есть :)))))
Удач на поприще !
Ac 26.10.2009 16:43 Заявить о нарушении
А ты великодушен, как всегда!
Ира Арт 26.10.2009 20:20 Заявить о нарушении
================================
Граф считает счета на своём счету, с тех пор в обиходе у нас ярлыки :)
Ac 27.10.2009 09:19 Заявить о нарушении