Рецензии на произведение «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру»

Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

И я за ассенизатора, и не важно кто он - русский, еврей.

))))))))

Аййршири   13.10.2009 23:40     Заявить о нарушении
Рад, что наши взгляды совпадают.
Теперь нас трое, включая Нашу Лену.
:)))

С уважением и теплом Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   14.10.2009 00:08   Заявить о нарушении
мдя... нашли себя... :)

Игорь Кинг   17.10.2009 02:16   Заявить о нарушении
Игорю!
Что вы имеете в виду своей репликой?

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 02:24   Заявить о нарушении
а Вы не поняли?
кста, а Вы это не тот "ад" который был замечен в самом чтонинаесть гнусном мародёрстве -- краже стихов умершей девочки?
что-то припоминается мне история трёхлетней давности...

Игорь Кинг   17.10.2009 02:28   Заявить о нарушении
А у вас на ушах трёх родинок нет?
Что-то мнится

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 02:31   Заявить о нарушении
Вы, Ахмет, здесь новичок... и многого не знаете...
вопрос не в том, какой из Вас версификатор... стихи можно писать и плохие, но быть порядочным человеком, а вот даже прячась даже под ником можно испачкать своё имя.
сиюминутная ПОПУлярность не стоит вечной кармы, поверьте.

Игорь Кинг   17.10.2009 02:41   Заявить о нарушении
По поводу поэзии согласен с вами.
Поэтому, оставаясь инкогнито, буду переводить стихобаллы этой страницы молодых и талантливых.
Или их стихи анонсировать, раз уж мне Бог таланта не дал.
А вот о порядочности можно поспорить.
Вы считаете, что защищать клонов и авторов нарушающих правила и допускающих хамство порядочно?
Я так не считаю.
Вы считаете, что играть словами типа стукач, палач, репрессии применительно к администрации и Мусорщикам порядочно?
Я так не считаю.
Модераторами удалён мой стих (последний я сам удалил) и две рецензии по чьему-то стуку (тайному заявлению), сталкиваюсь с угрозами негодующих, терплю моральный ущерб, в том числе и от вас.
За что?
За свою позицию или за то, что не раскрываю себя?
В тоже время вашей компанией защищаются клоны, регулярно нарушающие правила, допускающие мат. Призывающие к насилию, плагиаторы и т.д.
Однобокий у вас взгляд на порядочность, господин Кинг!
В том числе и по поводу популярности. Ваша компания умеет популяризировать неугодных.
А по поводу Вашего вопроса тот ли я или нет, требую убрать своё замечание, ибо в противном случае я вам обещаю нелёгкую жизнь.
Само подозрение в таком поступке для меня нетерпимо

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 03:13   Заявить о нарушении
вопрос был не к Вам, а к админусу... в этой истории замешан некий ад... плюс (в резюме админуса однозначно записано: "минус на минус даёт плюс))
и это был... вопрос -- не утверждение... хотелось бы получить ответ.

к вопросу о порядочности: определяет порядочность не имярек (по отношению к себе)) а общественное мнение... Вам разъяснять далее?

Игорь Кинг   17.10.2009 03:30   Заявить о нарушении
Разве в этой рецензии и в замечаниях под ней фигурирует кто-то другой, кроме меня?

Порядочным нужно быть перед самим собой прежде всего.
Надеюсь, я правильно понял вашу мысль. Если нет, то не грех и далее детальнее послушать пояснение.
Ещё раз, прошу убрать известное вам замечание, если не подозреваете меня.

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 03:42   Заявить о нарушении
поднимите очи горе и прочитайте репликой выше, что вопрос был не к Вам, а к админусу.
убирать ничего не буду, потому как иначе теряется смысл Вашей филиппики... и вообще, даже Ваш, эээ, смешгной пассаж под чужой рецензией тоже, ибо "дурь каждая по написану явлена бысть должна" (с))

Игорь Кинг   17.10.2009 04:04   Заявить о нарушении
Господин Игорь Кинг!
Это вы не понимаете создавшейся ситуации
На моей странице, под данной мне рецензией, после моего вопроса к вам, вы публично высказываете подозрение в причастности в краже чужих стихов при отягчающих обстоятельствах. Диалог вёлся нами без присутствия кого-то третьего.
Если бы вы вместо «Ад» аставили слово «Паяц» или «бревно», я считал бы точно так же, что это подозрение относится ко мне. И после этого любые ваши объяснения типа того, что вы имели в виду не меня, а «паяца» или «бревно» для меня ничего бы не значили, как не значат теперешние выши пояснения.
Не хотите подтирать, извинитесь за то, что позволили себе публично высказаться на моей странице а адрес кого-то, кто в то время не присутствовал при ведении нами диалога.
Приэтих условиях я не стану обращать внимание на резкость выражений в мой адрес:
«…Ваш, эээ, смешгной пассаж под чужой рецензией тоже, ибо "дурь каждая по написану явлена бысть должна" (с))
- «Катри, прости, здесь какой-то озабоченный клон, у которого нет мозгов понять что вопрос не к нему, флудит.
а вообще... да, я такой... многогранный (как гранёный стакан))»
хххх
Мой вам совет. Если не умеете сдерживать эмоции, не контактируйте виртуально с людьми в дурном настроении
С неуважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 14:10   Заявить о нарушении
ну-у, не побрезгуйте принять и мой ответный совет, "Ахмет":
учитесь писать стехов, а не позорьте невнятным словоблудием человека, который прячется за этим ником.
всех благ.

Игорь Кинг   17.10.2009 14:27   Заявить о нарушении
Как будет угодно!
Дискуссия завершена.

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 14:52   Заявить о нарушении
если дискуссия(?)) закончена, то почему Вы далее врёте у себя в дневнике?
или тоже считаете всех читателей лохами? (Вы горько ошибаетесь))

Игорь Кинг   18.10.2009 01:29   Заявить о нарушении
Вру?
Это вы о чём?

Серж Курдюков -Полемика   18.10.2009 02:06   Заявить о нарушении
а Вы не понимаете?
ну до чего же человек может быть наивным. :)

Игорь Кинг   18.10.2009 02:07   Заявить о нарушении
Если вам есть что сказать, я слушаю.
А нет - идите с Богом!

Серж Курдюков -Полемика   18.10.2009 02:15   Заявить о нарушении
слушаете, вернее слышите, Вы плохо, а потому повторю ещё раз сказанное Вам, но почему-то не вошедшее в Вашу обличающую (Вас?)) речь:
"вопрос был НЕ К Вам, А К АД МИНУСУ... в этой истории замешан некий ад... плюс (в резюме админуса однозначно записано: "минус на минус даёт плюс))
и это был... ВОПРОС -- НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ... хотелось бы получить ответ."(с)

ключевые слова выделены капслоком (специально для слабослышащих))

Игорь Кинг   18.10.2009 02:42   Заявить о нарушении
Для меня ключевые слова вот эти:
…кста, а Вы это не тот "ад" который был замечен в самом чтонинаесть гнусном мародёрстве…
Всё остальное – водичка.
Тем более, что вы знаете, страница Ад Минус – коллективная. Во время, указанное в подозрении её не было. Моя же основная страница уже была.

И что вы выкручиваетесь, как уж на сковородке? Сморозили в запале глупость, признайтесь в этом, попросите прощение, и инцидент исчерпан

Серж Курдюков -Полемика   18.10.2009 08:53   Заявить о нарушении
В дневнике я кратко изложил суть. Всё остальное читатель узнает, пройдя по ссылке.

Серж Курдюков -Полемика   18.10.2009 09:06   Заявить о нарушении
для начала, если уж Вы записались в Радетели Чистоты На Сайте, то научитесь разговаривать в неоскорбительном для оппонента тоне.
Вы можете читать написанное у Вас хоть ровно наоборот заложенному там смыслу.
это Ваше неотъемлемое право и никто на него не посягает.
в Вашем дневниковом резюме я не усматриваю прямой клеветы... так, попытки мазнуть... потому и предупредил Вас о том, что с грязью надо обращаться осторожно, ибо, как правило, она остаётся на том, кто пытается запачкать другого.
а читатели... да, они разберутся.

Игорь Кинг   18.10.2009 13:40   Заявить о нарушении
Игорь Кинг, успокойтесь, пожалуйста!
Чем оскорбляет вас статья в дневнике?
Что там ложное?
Не юлите и отвечайте прямо!
Читатели разберутся во всём, в том числе и в смысле вот этих ваших слов:
«…или тоже считаете всех читателей лохами?»

Предупреждаю ещё раз:
Не извинитесь за оскорбление, обещаю вам нелёгкую жизнь.
И не пытайтесь ничего стирать. Посты я скопировал.

Серж Курдюков -Полемика   18.10.2009 14:01   Заявить о нарушении
"ой баюс-баюс!"(с))

как я могу объяснить Вам, "Ахмет", то, что Вы понять не в состоянии?

Игорь Кинг   18.10.2009 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

не помню случаев " травли " талантливых авторов. разве со стороны психически неуравновешенных отдельных личностей , но их единицы. как правило , если нападают на произведение - есть причина.
основные мотивы мусорщиков - удаление критики с сайта. ибо бездари и патологические графоманы - источник фин. поступлений.
хотя согласен , что хамство , как и в реале , должно быть наказуемо. да вот не замечаю , чтобы обиженые на критику вызывали обидчиков на поэтическую дуэль. как правило , кишка тонка.

Юрий Катин   13.10.2009 05:58     Заявить о нарушении
Вы можете назвать авторскую страницу (не клон), которую удалили Мусорщик или Ад Минус без разъяснений и предупреждений о нарушении правил сервера? Не модераторы, а именно названные мной авторы?
Какую конкретно критику удаляют Мусорщик и Ад Минус?

С уважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 09:03   Заявить о нарушении
нет. более того - я , проанализировав материалы , не могу назвать нм одного НЕВИННо пострадавшего в 37 году. все - за дело. а некоторым и мало дали. и не стукачи а информаторы.

Юрий Катин   13.10.2009 21:51   Заявить о нарушении
СПАСИБО!

С уважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 22:14   Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте. Я Вам тут цитатку тисну -

Сергейчуку по-русски писать надо, а не по-"эзоповски".

Ад Минус 12.10.2009 14:27 Заявить о нарушении правил

Понимаете?

Наталья Жердецкая   13.10.2009 22:22   Заявить о нарушении
Так вы бы, Наталья, ссылку на мою рецензию и дали.
Картина яснее бы была
http://www.stihi.ru/rec_writer.html?ahmet

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 23:18   Заявить о нарушении
В данном случае важна только одна фраза. Именно ее я и привела. Уверяю вас, Юрий меня поймет.

Наталья Жердецкая   13.10.2009 23:37   Заявить о нарушении
и почему до сих я верю, что бывают ЧИСТОсердечные идиоты?

Игорь Кинг   17.10.2009 02:20   Заявить о нарушении
Игорь!
Вы приглашаете меня на свою страницу под чужими рецензиями оставлять комментарии?

Серж Курдюков -Полемика   17.10.2009 02:29   Заявить о нарушении
а таких как вы у меня перебывало...
есть желание попозориться?

Игорь Кинг   17.10.2009 02:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

Как-то не очень вышел, господарищ ахмет, ваш ответ коминтерну.
Опять же странные отмазки типа "ой, боюсь, боюсь". А ну, как пройдет ваш прожект и введут положение клонов к основным страницам привязать? Как же вы тогда протестовать будете?
Позиция у вас, прямо скажем, с душком. Все равно, что Глеб Жеглов, бросая знаменитое "вор должен сидеть в тюрьме!" жрал бы при этом ворованные булки.

Наталья Жердецкая   13.10.2009 02:33     Заявить о нарушении
Тогда и хамства меньше будет.
Может и протестовать не придётся
Всем не угодишь своей позицией

С уважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 02:39   Заявить о нарушении
Ну, это нестрашно. Кому надо, вы угодили:)

Наталья Жердецкая   13.10.2009 02:59   Заявить о нарушении
всё до поры (со временем "душок" переходит в смрад))

Игорь Кинг   17.10.2009 02:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

Сначала Гражданин потом Поэт и в этом вся Поэзии цена!

Вячеслав Артемов   13.10.2009 01:41     Заявить о нарушении
почему ты удаляешь мои рецензии, Мусорщик-Ахмет?

правда глаза колет?

Дюбелъ   13.10.2009 01:57   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен!

С уважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 02:08   Заявить о нарушении
Господин Дюбель!

Ваши рецензии я не удаляю, как и замечания под ними.
Ваше дело, верить или нет.

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 02:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

Это одна из самых изощрённых гражданских позиций в социальной камасутре, хехе )).
С уважением вашего права иметь её, но с неуважением к оной –

Частная Вечеринка   13.10.2009 00:39     Заявить о нарушении
Ваше мнение, Елена, меня почему-то не удивляет.

С уважением Ахмет

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

Почему так мало рецензий со словами поддержки, Ахмет, как думаете?

Татьяна Скокова   13.10.2009 00:13     Заявить о нарушении
Выписка из одной рецензии на мой стих
«Ничего удивительного...
Вы ведь славны двойной моралью, г-н Ахмет. Здесь вы говорите о том, что страница Ваша клоновая:
http://www.stihi.ru/rec.html?2008/08/24/6280А здесь содержатся Ваши призывы к обязательному указанию основной страницы автора:
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/07/12/7992
Предоставьте-ка ссылочку на Вашу основную страницу. Народ должен знать своих героев.»

Реакция на рецензию одного автора:
как бы тут изобразить аплодисменты? ну, представьте, Евдокия, что это они : // // // //
Татьяна Скокова 12.10.2009 11:26 Заявить о нарушении правил / Удалить

Думаю, это связано с нежеланием читателей нарываться на негативное к себе отношение.
Люди берегут свои нервы.
Меня радует другое – сравнительно малое количество отрицательных рецензий, из которых треть - клоны однодневки.
Значит, сторонников хамства и провокаций на Стихире много меньше, чем думал.

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 00:35   Заявить о нарушении
а... так это клоны-однодневки написали вам 5 рецензий, которых не достаёт в списке... странно, мне кажется я видела там рецензию автора, который на сайте лет пять и имеет огромное количество читателей... – нахамил, да? ))

Частная Вечеринка   13.10.2009 00:44   Заявить о нарушении
Видела я на главной много обращений типа "перестаньте травить поэтов!", так они по сотне рецензий в поддержку набирают, и как-то не боится народ хамства от клонов-травителей, нервы не бережет. а тут вдруг - тишина...
мои аплодисменты их испугали? )))

Татьяна Скокова   13.10.2009 00:44   Заявить о нарушении
люди боятся выступить в защиту добра, даже создав для этого благого дела клона-однодневку (чтоб не навредить основным страничкам). как обмельчал мир! ушла расстроенная...

Татьяна Скокова   13.10.2009 00:59   Заявить о нарушении
Елене Кривчик!
Две рецензии удалены мной давно. Они были от друзей, но их текст косвенно мог вывести на основную страницу. Почему удалены остальные рецензии я не знаю.
На этой странице я рецензии и замечания без мата вообще не удаляю.
Честное слово!

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 01:15   Заявить о нарушении
Татьяне Скоковой
Поддержку людей ещё заслужить нужно. Просто так они поддерживать не будут, тем более клоновскую страницу неизвестного автора
Я тоже видел подобные сообщения. И даже участвовал в поддержке рецензией. Например, против удаления основной страницы Софьи Сладенько.
Вы не расстраивайтесь. Всё образуется.

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 01:21   Заявить о нарушении
А я действительно расстраиваюсь. Почему тут (или у Сергейчука ранее) молчат люди, которым Ад Минус или Мусорщик помогли избавиться от клономаньяков? Где ликующие толпы спасенных? (ерничаю, но с грустью)

Татьяна Скокова   13.10.2009 01:40   Заявить о нарушении
Татьяна, ну, зачем Вы это написали :)? Эдак ведь обяжут не токмо доносить, но и ликовать... Я еще помню первомайские демонстрации, когда во всеобщем ликовании сплоченными рядами... Ура, товарищи!
Эээх... /утерла скупую слезу и пошла ненадолго повесилась

Наталья Жердецкая   13.10.2009 02:19   Заявить о нарушении
Татьяна, так ведь и нападают то на меня не просто стихирцы, а Альманаховцы. Видно им Мусорщики как в горле кость.

Это интересное открытие только сегодня сделал.

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 20:13   Заявить о нарушении
Внимательно посмотрела все рецензии. Троих нашла, да. Еще двоих примкнувших, хотя сами они себя к Альма-наховцам могут и не относить, надо бы у них уточнить. Не маловато будет?

Татьяна Скокова   13.10.2009 21:55   Заявить о нарушении
Не могу ответить - не готов. Но судя по рецензиям, многие, кто дал отрицательный отзыв
Плотно общаются друг с другом в Стихире и, возможно, вне её.
Когда подготовлюсь, отвечу отдельной рецензией на ваш вопрос.

Серж Курдюков -Полемика   13.10.2009 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо авторам сервера Стихи ру» (Серж Курдюков -Полемика)

Особенно мне понравился Ваш ответ на просьбу Дозорной дать ссылку на Вашу основную страничку, т.к. она уличила Вас в двойной морали - предлагая чёткую привязку страницы-клона к основной странице автора, Вы в то же время свою гражданскую позицию озвучиваете с клоновой странички. И что же Вы ответили? "В герои не рвусь и по этой причине ссылку Вам не дам." Ну да, ну да... Не стыдно Вам грозить всем пальчиком, спрятавшись под стол? Смешно-с))))))))))))

Евгеньна   12.10.2009 20:09     Заявить о нарушении
Никому в данном случае я не грозил. Ни пальчиком, ни чем иным

Смех продлевает жизнь. Рад за Вас

Серж Курдюков -Полемика   12.10.2009 21:26   Заявить о нарушении